Как использовать зелье очищения ведьмак
Как сбросить очки умений в Ведьмаке 3
Многие игроки, начав играть в третьего Ведьмака, не всегда рационально расходуют очки умений своего персонажа. В итоге, битвы выходят не такими эффективными, как могли бы. Тогда до игрока доходит — пора что-то менять. Порывшись по профилю персонажа и наткнувшись на раздел с очками, он осознает, что распределены они не совсем правильно. Тогда перед ним встаёт вопрос, как в игре ведьмак 3 сбросить очки умений.
Эликсир Очищения для сброса очков умений
Описание эликсира таково: «Позволяет перераспределить все потраченные очки умений«. Соответственно, возникает вопрос, где взять этот эликсир и сколько придётся за него заплатить? Продаётся он у Кейры Мец. Стоит он 1000 монет, много, но, как говорится, деваться некуда, будем брать. Как только вы выпьете этот эликсир все очки умений ведьмака будут сброшены. Не забывайте усилить выбранные умения с помощью мутагенов соответствующих цветов. Надеемся, вы смогли разобратсья с вопросом как в ведьмак 3 сбросить очки умений.
Где найти Кейру Мец в Ведьмак 3
Чтобы купить этот самый эликсир на сброс очков вам нужно разыскать Кейру. При достижении 5-го уровня, у вас появится второстепенный квест «Приглашение от Кейры Мец». Разыщите чародейку в её доме и выберите «Показать товары». Собственно там и будет ваш эликсир для сброса очков.
Если же вы отправили Кейру Мец в Каэр Морхен, то больше на старом месте вы её не найдете. Вы можете по сюжету дождаться квеста «Битва в Каэр Морхене». Тогда вы сможете попасть в Каэр Морхен, встретиться там с Кейрой и купить своё зелье очищения, чтобы сбросить очки умений.
Как использовать эликсир очищения в Ведьмак 3?
Как использовать эликсир очищения в Ведьмак 3?
Чтобы применить микстуру очищения и сбросить очки навыков и умений в Ведьмаке 3, нужно навестись на нее в инвентаре и нажать кнопку “E”.
Как сделать эликсир в Ведьмак 3?
Чтобы пить эликсиры в игре Ведьмак 3, их необходимо поместить в специальный отдел в инвентаре. По-умолчанию использовать их можно клавишами R и F. Следите за тем, чтобы не случилось передозировки, иначе Геральт начнет терять драгоценное здоровье.
Как пить эликсир очищения?
Этот эликсир, как и отворотное зелье, может быть выпит лишь из инвентаря. Чтобы использовать его, необходимо нажать кнопку взаимодействия в инвентаре.
Как сбросить все умения в Ведьмак 3?
И, в отличие от многих других игр, в The Witcher 3 не так уж просто сбросить персонажа. Впервые у вас появляется возможность сбросить способности, когда вы достигните 5 уровня и получите доступ к стороннему квесту “Приглашение от Кейры Мец.” Проходя ее линию, вы встретите Кейру, которая попросит вас посетить ее дом.
Как сбросить очки умений в киберпанк?
Как сбросить характеристики в Киберпанк 2077? К сожалению, разработчики игры не предусмотрели возможность сброса вложенных в персонажа очков характеристик. Единственное, что можно сделать – создать нового героя и прокачать его с нуля.
Как вернуть все очки умений в Ведьмаке?
Чтобы сбросить очки навыков, нужно принять «Эликсир Очищения», которое можно купить (за 1000 крон) в трёх местах. Первое у Кейры Мец, но после завершения дополнительных квестов с ней, купить зелье уже не получится.
Как перераспределить очки навыков в Ведьмак 3?
При достижении 5-го уровня, у вас появится второстепенный квест “Приглашение от Кейры Мец”. Разыщите чародейку в её доме и выберите “Показать товары”. Собственно там и будет ваш эликсир для сброса очков. Если же вы отправили Кейру Мец в Каэр Морхен, то больше на старом месте вы её не найдете.
Как проходить сквозь стены в Ведьмак 3?
Как заработать очки умений в Ведьмак 3?
Как получить очки? В ходе выполнения задания “Сезам, откройся” из дополнения “Каменные сердца” можно выкупить очки профессора в Аукционе у Барсоди в Оксенфурте. Очки будут выставлены под номером три. Стоимость 350 крон.
Как сбросить мутации Ведьмак 3?
Для сброса мутаций и возвращения ранее вложенных очков умений в дополнении «Кровь и вино» используется «Отворотное зелье», которое продается у торговцев, например, у травницы в Боклере, в лавке со стороны Метиннских ворот. «Отворотное зелье» возвращает только очки умений, использованные мутагены пропадают навсегда.
Как улучшить мутации Ведьмак 3?
Ведьмак 3: Дикая охота — Мутации
Что делать с Мутагенератор?
Нажмите на значок мутагенератора, и внизу вам покажут клавишу, которая его активирует (по умолчанию это X). Мутагенератор создаст большой мутаген, цвет которого будет случайным.
Как улучшать мутагены?
Мутагены можно улучшать на экране алхимии, если найден соответствующий чертеж. Из трех малых мутагенов одного цвета можно сделать один средний того же цвета, а из трех средних – один большой. Исключение составляют уникальные мутагены, названные по именам боссов/монстров, из которых они выпадают.
Как сделать большой Мутаген?
Мутагены в «Ведьмаке» можно найти в трупах различных монстров. Из трех малых мутагенов в меню алхимии можно собрать один средний мутаген, а из трех средних — один большой. Соответственно, для получения четырех больших мутагенов (под все слоты в меню умений) вам понадобится 36 малых мутагенов.
Какой самый большой уровень в Скайриме?
Максимальный уровень в Скайриме равен 81 и достичь его возможно прокачав все навыки до 100. Когда это будет сделано, шкала опыта замрет на полпути к 82 уровню, означая, что необязательно доводить абсолютно все навыки до 100 для достижения 81 уровня.
Ведьмак 3: Алхимия Полное руководство
Ведьмак 3: Алхимия — жизненно важный инструмент в арсенале ведьмака. Вот полное руководство по плюсам и минусам Алхимии в «Ведьмаке III: Дикая Охота».
Алхимия — жизненно важный инструмент в арсенале ведьмака. Будучи высоко стратегическими бойцами, они используют различные приемы. Чтобы помочь в определенных ситуациях и против конкретных врагов. Геральт должен планировать все виды встреч. Поэтому важно, чтобы его запасы алхимии были разнообразными и обильными.
Ведьмак 3: Алхимия Входы И Выходы Алхимического Набора Ведьмака
Ведьмаки не остаются в одном месте очень долго. Ипоэтому Геральт приспособился к приготовлению своих отваров на дороге. То есть, ведьмы могут разбить свои наборы алхимии где угодно, в отличие от крафта. Что требует от Геральта заручиться навыками кузницы. Игроки могут получить доступ к странице Алхимии через то же меню. В котором они находят карту мира, инвентарь и другие служебные страницы.
Ингредиенты, необходимые для создания целого ряда веществ и соединений, легко доступны во время путешествий Геральта. Однако, рецепты также должны быть открыты по всему миру. Прежде чем Геральт получит способность варить соответствующую смесь.
После того, как рецепт приобретен, в нем четко изложены ингредиенты, необходимые для этой смеси. Если Геральт разграбляет каждый неохраняемый контейнер и останавливается, чтобы собрать много трав на своем пути. То у него должно быть большинство материалов, необходимых для немедленного приготовления. Однако есть некоторые более неуловимые ингредиенты. Которые Геральту, возможно, повезет больше, если они подберут алхимика или травника. Кроме того, ключевые материалы, такие как мутагены, могут быть получены только путем убийства различных монстров.
Ведьмы могут придумывать зелья, масла и бомбы, которые служат уникальным целям в бою. Геральту нужно только варить конкретное вещество один раз. После чего в его инвентаре останется ограниченный запас. А после истощения он пополнит запасы после медитации — при условии. Что у Геральта не хватит алкоголя, необходимого для пополнения его запасов. Не беспокойтесь, если он имеет, Геральт может также варить эти подходящие спирты — и различные мутагены.
Зелья
Зелья Ведьмака смертельны для людей. Хотя у ведьмаков есть естественная терпимость к ним. Каждое поглощенное зелье все же повышает уровень токсичности Геральта. Это означает, что Геральт может использовать только столько. Пока его уровень токсичности не станет слишком высоким, и он начнет терять здоровье. Поэтому важно понять эффект каждого зелья, прежде чем выпить его.
Основные зелья
Зелья предоставляют Геральту различные бафы и регенеративную помощь в бою. В то время как другие усиливают способности Геральта на протяжении его приключений. Некоторыми необходимыми зельями являются «Белый мед», очищающий токсичность. А также любые длительные эффекты от зелья. «Ласточка», которая улучшает регенерацию жизненных сил. И «Кошка», которая улучшает уже развитое зрение Геральта в полной темноте. Некоторые другие эффекты зелья включают защитные баффы. Такие как аннулирующие яды, различные атакующие баффы или полезные бафы. Такие как увеличение несущего веса в Ведьмак 3: Алхимия.
Пивные Зелья
Рецепты зелий требуют базового компонента, обычно крепкого алкоголя, такого как Dwarven Spirit, и растительного ингредиента, легко доступного в дикой природе. Некоторые рецепты также требуют компонентов монстров, таких как Drowner Brains или Ghouls Blood. Эти материалы могут быть собраны с убитых монстров коррелирующих видов.
Отвары
Отвары — это мощные зелья, дающие превосходные и продолжительные эффекты. В свою очередь, эти зелья в большей степени повышают уровень токсичности Геральта и требуют от них большего количества ингредиентов.
Эти сильнодействующие варева следуют тем же правилам, что и обычные зелья, требуют рецепта (хотя и реже, чем обычные рецепты зелья) и пополняются после медитации после того, как они были изначально сварены. В то время как обычные зелья пополняют запас из трех, за один раз может храниться только один из каждого отвара.
Отвары требуют мутагенов класса Реликвия от редких монстров, которые могут быть чрезвычайно трудными для приобретения. Но усиленная борьба вознаграждается полными тридцатиминутными эффектами.
Бомбы
Как можно догадаться, бомбы воздействуют на области в радиусе их взрыва. Хотя они могут использоваться в бою для нанесения урона и дополнительных дебаффов группам врагов, они также являются единственным средством уничтожения гнезд монстров.
Строительные Бомбы
Масла
Правильное Использование Масел
Длительность воздействия масла учитывается в количестве нанесенных ударов. И зависит от его эффективности — базового, улучшенного и превосходящего. Величина воздействия также зависит от потенции. 10% увеличение урона наблюдается при использовании базовых масел. 25% для улучшенных и 50% для превосходных отваров.
Масляные масла
Хотя масла не нуждаются в пополнении, им все равно нужен рецепт, чтобы смешать их изначально. Базовый компонент для оружейных масел обычно доступен для масла путем демонтажа свиной шкуры. Если не масло, то основным материалом будет жир. Масла, как правило, состоят из более распространенных ингредиентов. Но редкость и количество материалов увеличиваются с ростом эффективности масла.
Мастерство Алхимии — Это Ключ
Как использовать зелье очищения ведьмак
Ведьмак 3: Дикая Охота
Картинка показывающая где находится торговец в Новиграде у которого можно купить бутылку «Зелье очистки».
Впервые у вас появляется возможность сбросить способности, когда вы достигните 5 уровня и получите доступ к стороннему квесту «Приглашение от Кейры Мец.» Проходя ее линию, вы встретите Кейру, которая попросит вас посетить ее дом. Когда согласитесь, попросить ее показать товары.
В самом низу списка вы можете найти зеленоватую бутылку «Зелье Очистки». Оно стоит 1000 золотых и позволяет сбросить все очки способностей и перераспределить их. Купить зелья у нее можно только до выполнения этих квестов или если отправить Кейру не к Радовиду, а в Каэр Морхен, то она выживет и будет там до конца игры продавать свои зелья и рецепты.
Зелье появляется только у конкретных купцов (Гремист, Кейра и купец в Новиграде) и нигде больше.
Спасибо за информацию которую предоставил пользователь под ником Predvestnik:
-Кейра Мец действительно после побочных квестов, связанных с Коломницей, исчезает из игры. Купить зелья у ней можно только до выполнения этих квестов.
Спасибо за информацию которую предоставил пользователь под ником Beautiful Song:
Если отправить Кейру не к Радовиду, а в Каэр Морхен, то она выживет и будет там до конца игры продавать свои зелья и рецепты.
Спасибо за информацию которую предоставил пользователь под ником X-rellan:
Еще в лагере друидов по квесту гвинта (выиграть карту у Мышовура) можно торговца найти (Йолар зовут, живет в пещере), у него 5 зелий есть в продаже всегда.
«Вуншпунш, холера!» или разбор алхимии в ведьмаках
Одним холодным вечером во время прохождения Ведьмака 3 возникла идея исследовать и сравнить алхимию в играх этой трилогии. А ведь сравнивать было что, так как концепция и подход к созданию каждой из игр имеет свои отличия и особенности. Но всё по порядку.
Было бы фатальной ошибкой не исследовать алхимию в первоисточнике – книгах Анджея Сапковского. Свои «первые» снадобья Геральт употребляет в первом же произведении «Последнее желание» перед боем со стрыгой.
«Перед ним на столе стоял небольшой окованный сундучок. Геральт открыл его. Там тесно, в выложенных сухой травой отделениях, стояли флакончики из темного стекла. Ведьмак вынул три.
…
Геральт прошептал формулу, медленно выпил содержимое двух флакончиков, после каждого глотка опуская левую руку на оголовье меча. Потом, плотно закутавшись в черный плащ, сел. На пол. В комнате не было ни одного стула. Как, впрочем, и во всем дворце.»
В дальнейшем Геральт не раз будет выпивать различные напитки и эликсиры. Однако на протяжении всей серии не будет раскрыто самого главного – как он эти эликсиры изготавливает (однажды ему их сделала Неннеке, кстати).
Таким образом, у разработчиков имелся литературный материал, который и раскрывал тему эликсиров, но не в полной мере. Подобная ситуация давала относительную свободу для полета фантазии по развитию алхимии как игровой механики, не вызывав ресентимент со стороны фанатов книг.
Хочется начать с того, что согласно сюжету Геральт из Ривии начинает свое приключение потерявшим память. Подобный ход заставляет главного героя, а что более важно самого игрока, получать способности, образовываться и осваивать навыки, включая изготовление эликсиров и их рецептура. Таким образом, игрок постепенно знакомится с механиками игры, не падая под натиском информации, которая может запутать, отпугнуть и отобрать все желание продолжать приключение. Так происходит развитие как игрока, так и персонажа.
Соответственно в начале нам необходимо получать знание. Источником такового в игре являются до боли классические свитки и книги, при прочтении которых появляется возможность сделать тот или иной целебный (а может и не очень) напиток. Однако это не единственные источник информации.
Помимо этого, изготавливать эликсиры нас заставит сама игра: Весемир расскажет про эликсир для Трисс, а Абигайл поделится рецептом ласточкиного зелья. Таким образом, можно утверждать, что знакомство с механикой не приходит спонтанно, а является необходимостью для дальнейшего продвижения игрока.
А можно ли узнать и получить рецепт эликсира, не покупая ни одной книги и не открывая ни один свиток? Да, можно! Игра предоставляет тебе свободу и дает право экспериментировать с имеющимися ингредиентами, создавая доселе неизвестные никому эликсиры. Хочешь смешать два мозга утопца и язык плавуна на темерской ржаной? Пожалуйста, ты свободен в выборе! Только не надо ныть, если ослепнешь или получишь отравление. Но таким же образом ты можешь тыкнуть пальцем в чан и получить эликсир, рецепт к которому ты мог заиметь ближе к концу игры. Конечно ты можешь это сделать и не тыкнув пальцем, а подсмотрев в интернете (каюсь, поступил так со «Слезами жен», ибо эликсир один из самых важных в игре, как по мне).
К слову ингредиенты в первом ведьмаке весьма разнообразны и уникальны. Однако группируются в две категории — растения и те или иные части убитых монстров. Вместе с этим обе эти категории имеют общее – это основные алхимические субстанции.
Гидраген
Квебрид
Киноварь
Купорос
Ребис
Эфир
Каждый ингредиент относится к одному из вышеописанных элементов. Как это влияет на геймплей? Нет необходимости добывать мозг утопца, который богат эфиром, если под рукой есть пучок собачьей петрушки, которое можно так же применить по назначению и получить желаемый результат.
Насколько это правдоподобно, логично и соотносится с условным каноном? Лично я считаю это очень крутым решением, которое имеет как свои плюсы, так и минусы. Так или иначе, но в реальной жизни все органические продукты имеют общие элементы, сводимые к ним. Так, непохожие друг на друга внешне и структурно фасоль и курица имеют общие нутриенты – белки, жиры и углеводы. Помимо этого, данная механика должна стимулировать игрока на свободное творчество и экспериментаторство с алхимией (если бы неизвестные зелья имели хоть сколько-нибудь полезный эффект).
С другой же стороны, та же фасоль и курица имеют абсолютно разное количество тех или иных нутриентов, делая их отличимыми друг от друга. Поэтому механика свободной подмены ингредиентов (назовём её так) не видится логичной и каноничной, хотя бы потому, что мозг утопца может быть крайне насыщен жирами, в отличие от травки, которую придется нарвать на пару-тройку тюков, чтобы хоть как-то достичь необходимого количества жира.
Таким образом, несмотря на свою уникальность и мою личную симпатию, механика свободной подмены ингредиентов не имеет ничего каноничного и логичного.
Ладно, знание и навык приобрели. Ингредиенты есть. Теперь инструментарий! Здесь я имею ввиду механику оснований и костра.
Под основанием я подразумеваю спиртовую основу, на которой изготавливаются эликсиры. При этом спиртосодержащие напитки делятся на 3 категории, каждая из которых «вмещает» разное количество ингредиентов: 3, 4 и 5. Для последнего, к слову, пригодна только белая чайка.
Далее, мы переходим к самому главному, к приготовлению! Для этого нам нужен костер. Да, в этой игре, как и любая ведьма из сказок, ведьмак готовит свои эликсиры на костре, затрачивая на это дело не менее часа (если верить минимальной длительности медитации после приготовления). Соответственно, мы не можем прямо перед боем поодаль от монстра (или даже босса) приготовить эликсир. Нам необходимо найти костер, которых в игре не сказать, чтобы много, или трактир, в котором можно переночевать у огня, и приготовить то, что тебе необходимо.
Подобный механизм формирует и игрока поведение, при котором он более ответственно подходит к приготовлению эликсиров, делая это заранее и обеспечивая себя запасом, так как неизвестно, как долго ты еще не увидишь костер и как много тебе придется выпить микстурок.
Итак, путем нехитрых манипуляций, по итогу, мы получаем напиток, наделяющий Геральта различными свойствами.
Подводя итог, можно смело сказать, что система приготовления эликсиров в первой части ведьмака весьма самобытна. Во-первых, она завязана на неабсолютной уникальности каждого ингредиента, который может подменяться другим. Во-вторых, это возможность экспериментировать и подбирать ингредиенты, чтобы получить желаемый эликсир. В-третьих, это относительная сложность самой процедуры алхимии: мало найти ингредиенты. Нужно еще найти спирт и место для приготовления.
В целом вторая часть Ведьмака демонстрирует большие изменения по отношению к первой части. Это же касается и алхимии.
Так как вторая часть по всем признакам выступила этаким перезапуском Геральт опять заработал амнезию, и мы снова вынуждены познавать зельеварение. Только на этот раз это даже сюжетно никак не разыграно. В первых часах игры нет ни одного квеста, где бы нас знакомили с обновленной механикой и с рецептами. Просто заходишь в меню и тут тебе игра начинает подсказывать и разъяснять по каким правилам мы здесь живем. Однако стоит признать, что в целом у игрока нет потребности в изготовлении эликсиров, поэтому познакомиться с этой механикой предстоит много позже пролога.
Однако выбрать и заменить конкретный ингредиент нам не дают. Если в качестве купороса игра выбрала белиссу, а не лепестки белого мирта, то так тому и быть. С нас пока еще не требуют применять конкретные ингредиенты, но предпосылка уже есть, согласитесь?
В-третьих, отказ от использования оснований эликсиров. Теперь никакой водки. Никакой беготни по трактирам в поисках нильфгаардской лимонной. Только конкретные субстанции замешиваются друг с другом. И неважно, что соединение (найди рецепт где сухие элементы замешиваются). Вероятнее то, что мы постоянно таскаем с собой боченок спирта, на котором и варим зелья.
Итак, новая часть геройства ведьмака Геральта. А знаете, что это значит? Правильно! По дороге его снова кто-то огрел сковородкой по голове и он забыл большинство рецептов, которые с легкостью применял ранее.
С точки зрения геймдизайна это ясно как солнечный день – у игрока должно присутствовать ощущение развития на протяжении всей игры, словно взбирание на вершину горы. Все чтобы в конце игрок оценивающе взглянул на подножие и осознал, какой долгие и трудный путь он преодолел. Да и сюжетно, уже в третьей части, реализовать и обосновать подобный случай трудоемко и затратно.
Теперь для изготовления эликсира необходимы конкретные ингредиенты. Полный отказ от универсальных субстанций. При этом невозможно не отметить характерное влияние подобного шага на геймплей и поведение игрока. Теперь для приготовления эликсира может понадобится относительно редкий и дорогой ингредиент, для добычи которого понадобится перерыть большую площадь территорий, тем самым увеличивая как время нахождения игрока в игре, так и его опыт. И заменить его на нечто схожее будет невозможно. Помимо этого, это еще и возвращение к книжным канонам, согласно которым для приготовления эликсиров требовались конкретные ингредиенты.
Таким образом, нас опять заставляют бегать по локациям в поисках рецептов, которые на этот раз расставляются случайным образом по всему миру, что не гарантирует наличие одного и того же рецепта в одном месте в разных прохождениях.
Помимо системы сбора рецептов произошло усложнение самих эликсиров. Теперь они стали многоуровневыми. Связано это с продолжительностью игры и количеством уровней противников соответственно. Всего есть 3 уровня: обычный, улучшенный и отличный.
Таким образом, с развитием и роста уровня игрока, растет качество и количество используемых эликсиров, которые не перестают терять актуальность и важность с увеличением уровня противника. Подобная инновация, отсутствовавшая в прошлых частях, способствует большему задротству и исследованию сундуков, что и увеличивает длительность прохождения. Плюс подобная система сильно бьет по нашим внутренним перфекционистам. Согласитесь, некомфортно осознавать, что твоя Ласточка не «отличная»?
Всем этим усложнением не окончилось. Появились отвары – эликсиры, основанные на определенных ингредиентах, приносящие уникальные эффекты.
Имеется нововведение, которое вне сомнений, сильно упростило жизнь при производстве эликсиров. До третьей части, для каждого эликсира нам приходилось собирать ингредиенты в зависимости от того, сколько мы хотели иметь порций. Хотим три кошки? Собираем всем нужные ингредиенты в количестве трех единиц за каждый. В этой же части, разработчики отказались от подобного шага. Нам необходимо лишь однажды подобрать ингредиенты для ласточки, сварить её и каждый раз пополнять при помощи алкагеста.
Могу это связать с возросшим количеством эликсиров, для поддержания наличия которых пришлось бы тратить просто гигантское количество времени, реши разработчики продолжить традицию прошлых частей. Теперь же, выпитые эликсиры не исчезают, а ждут, когда будут обновлены. Лично мне это сильно напоминает то, как в минуты сильной жадности не хочется тратить лишний чайный пакетик и используешь один и тот же дважды, а то и трижды…а то и четырежды… Именно поэтому лично я именую ее системой чайного пакетика (прошу не путать с teabag из соревновательных шутеров).
Производит горячительные напитки Геральт теперь не просто в любом безопасном месте, а не входя в режим медитации, обходясь заходом в меню алхимии. В данном случае, разработчики скорее избавились от надоедливой во второй части формальности, которая мало чем отличается от обычного выхода в меню.
Таким образом, очевидно что с развитием трилогии, развиваются и отдельные ее механики. Алхимия, будучи откровенно сложной в первой части стала относительно простой и не раздражающей в третьей. Я это связываю с длительностью прохождения. Если ты играешь в игру более 30 часов, то мало желания каждый раз искать для одного и того же эликсира травки-муравки и покупать спирт. Дабы механика не приедалась её приходится упрощать. В результате она становится проходной и не столь значимой для игрока. Пропадает ритуализированность механики.
До сих пор вспоминаю, как перед каждой ответственной миссией в первом Ведьмаке приходилось бегать по болотами и полям в поисках нужных ингредиентов. Потом игры в кости, чтобы иметь мелочь для нильфгаардской лимонной. И после этого, преисполненный предвкушением ты идешь с кремнем к костру, чтобы сделать финальные штрихи. В третьей же части, в силу огромного количества эликсиров и отваров, подобное было бы лишним и отпугивало игрока.
Благодарю за внимание. Буду рад услышать конструктивную критику. А также предложения. Я и в дальнейшем планирую исследовать различные механики в разных играх и накапливать опыт в этом направлении. Поэтому буду рад вашим заявкам.
п.с.: Жанна Рудакова