Как испортить репутацию салону красоты
Как наказать салон красоты?
В прошлом месяце я устроился администратором в салон красоты, договорились на з.п 15к + процент с переработок и продаж, никаких договоров не составляли, т.к. обещали мне официальное устройство через месяц. Да и устраивался я туда через знакомую, которая является одним из учредителей салона (их там 5). Было желание развить салон и попробовать себя в этой сфере. Но через пару недель я понял, что меня решили использовать для решения всех своих проблем, давая каждый день мне новые задачи, которые не входят в обязанности администратора. В последнюю и вовсе сказали, что я управляющий. Я решил, что с этими людьми мы не сработаемся и объявил об уходе, попросив рассчитать мне этот месяц. На что услышал про испытательный срок 3 месяца и кучу других слов, которые слышал впервые, на собеседовании ничего про это не говорилось. Я понял, что платить они мне не собираются. Сказали подойти в понедельник за расчетом, я не терял надежды и дождавшись понедельника пошел за своими деньгами, но получил лишь какие-то строчки из трудового кодекса и отказ в выплате.
Я понимаю, что без официального устройства вернуть деньги практически невозможно, поэтому я хочу наказать их иным путём. За месяц работы там я узнал, что никто из соучредителей не зарегистрирован как ИП, а организации и вовсе не существует, никаких разрешениё от Роспотребнадзора, СЭС и пожарных служб у них нет. Люди (они же являются одними из учредителей), которые делают массаж и косметологические услуги, не имеют медицинского образования и лицензий на оказание таких услуг.
Прошу людей подкованных в юридических вопросах, подсказать, куда лучше всего обратиться и как составить жалобу, чтобы их деятельность приостановили до устранения всех замечаний или вовсе закрыли эту «шарашкину контору». Заранее спасибо!
Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что репутация компании в интернете никак не влияет на ваш бизнес. Влияет, еще как! Традиционно перед покупкой товара или услуги пользователи мониторят Сеть на наличие хоть какой-нибудь информации. И, поверьте мне, даже один негативный отзыв способен отвернуть от покупки напрочь.
Очевидно, что идеальных компаний нет, и все совершают оплошности. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но дабы не усугублять ситуацию, рекомендуем внимательно относиться к тому, что появляется о вас в интернете. В противном случае снежный ком негатива грозит уничтожить ваш бизнес.
1. Игнорируйте
Ну а что? Как маленькие дети — закрываем глаза, бубним «бла-бла-бла» и делаем вид, что ничего не видим и не слышим. Пусть пользователи пишут себе, что хотят, вам до этого нет дела. Только вот если проблему не видите вы, это не значит, что ее не видят миллионы пользователей.
Ну, подумаешь, пишут гадости, что такого? А то, что, увидев такой подход, пользователи точно не захотят к вам обратиться. Сравните с работой другого банка:
Разобрались в ситуации, нашли виноватых, на клиентов не забивают и проявляют интерес. Этот банк заботится о своей репутации и определенно больше вызывает доверия.
2. Хамите, угрожайте и дерзите
Отличный способ привлечь к себе внимание и позлить пользователей. Клиент не всегда прав, но это не значит, что об этом ему нужно сообщать в грубой форме. Еще и публично выставлять отзыв посетителя на посмешище и отвечать матом, как в примере ниже:
Или вот ещё. Тоже неплохо.
Фу такими быть. Уважающий себя клиент не будет связываться с хамоватой конторой. Если представители бренда так общаются в Сети, то чего тогда ждать при реальном взаимодействии?
Вот несколько правил, как нужно общаться с клиентами в сети:
Будьте вежливы. Даже если правы вы, а отзыв клиента очень обидный. Даже если Вам хамят и очень хочется высказаться в ответ грубо. Нет, нет и еще раз нет! Будьте выше этого и держите достойный уровень. Спокойным тоном выясните причину негатива и перейдите к конструктивному диалогу.
Не удаляйте негативные отзывы. Обиженный клиент все равно донесет его до масс, а вы, подтирая за собой следы, только сделаете хуже. Интернет все помнит.
Сообщайте о результате конфликта. Это поможет понять клиентам, что вы решаете проблемы, а не забиваете на их мнение.
Такой подход мотивирует посетить заведение вновь, а не ходить обиженным и при помощи сарафанного радио убивать репутацию наповал.
Официальные комментарии компании — это хорошо и даже правильно, всем рекомендую. Но одинаковые ответы поголовно выглядят, как формальная отписка и незаинтересованность, которые еще больше могут раздражать клиентов.
3. Станьте суровым работодателем-тираном
Вы глубоко не правы, если считаете, что все, что происходит внутри фирмы, остается только там. Уволившиеся сотрудники могут очень сильно подмочить репутацию, рассказав о реальных условиях труда работников. Люди не захотят иметь с вами дело, поняв, что вы пренебрегаете техникой безопасности, используете рабский труд или не уважаете клиентов.
Человек, который вобьет в поисковике «название компании + отзывы» и увидит ТАКОЕ, точно не обратится к вам за услугами: кто захочет, чтоб его обманывали?
4. Пишите липовые отзывы.
Ну а что, никто ведь не заметит (на самом деле нет). Можете писать сами или попросить сотрудников — выглядеть будет одинаково нелепо и неубедительно.
Пользователи наверняка заметят неестественность, и ваша репутация будет загублена. Правильнее будет мотивировать реальных клиентов оставлять честные отзывы. Как это делать, писали здесь.
Большой поток только позитивных комментариев, резко появившихся в один промежуток времени, также вызывает подозрение — ничего хорошего в этом нет.
Комментарии должны быть естественными и органичными. В противном случае вас быстро выведут на чистую воду.
5. Разозлите покупателей
Раздуйте какой-нибудь скандал, и о вас обязательно заговорят. Да, вы определенно получите охват и узнаваемость, но не факт, что получится отмыться от налипшей грязи, если вы не являетесь крупным брендом – мы про это тоже писали статью.
Не злите клиентов своей надменностью, плохим сервисом или враньем — они обязательно об этом расскажут.
Если гневный комментарий не фейковый, доказать обман не составит труда. А дальнейшие разбирательства в виде судов точно погубят репутацию.
6. Плохо работайте. Результат не заставит долго ждать
Некачественный товар/сервис точно не скажется положительным образом на вашей репутации. Именно этот фактор в конечном счете является решающим при выборе той или иной организации. Так что только отличный продукт, регулярный мониторинг отзывов и своевременная работа над ошибками смогут действительно выделить вас среди конкурентов.
7. Отвечайте на эмоциях
Уууух, сейчас кааак отвечу! Негатив — это всегда обидно, грустно и иногда хочется вычислить написавшего гадость по айпишнику и устроить ему тёмную. Именно поэтому многие представители компаний, увидев плохой отзыв, видимо, закатывают рукава, разминают пальчики и начинают строчить чудесные ответы.
8. Реагируйте на отзывы спустя полгода
Да, не отвечать на отзывы вообще — плохо. Но и отвечать на мартовский отзыв в декабре — тоже такое себе. Если вы уж профукали момент, когда можно обработать негатив быстро, то лучше и не трогайте его спустя полгода. Клиент уже и забыл, возможно, о вашем существовании. Вычеркнул вас из своей жизни раз и навсегда. Успокоился. А тут вы со своим «Лучше поздно, чем никогда. ». После драки кулаками не машут.
9. Отвечайте не с корпоративных аккаунтов
Да-да, такое тоже встречается. Какой-нибудь директор ООО «Рога и копыта» в один прекрасный день решил, что нужно посмотреть, что о его компании пишут в интернете. Неприятно удивился. Пошел отвечать всем. Но не с корпоративного аккаунта, а со своего личного. Причем никак не представляясь и не поясняя, кто он такой и почему вообще имеет право об этой ситуации что-то писать. Это плохо. Так делать не нужно. Либо корпоративные аккаунты, либо представляемся в стиле «Здравствуйте, меня зовут Василий Петров, я являюсь генеральным директором/руководителем отдела контроля качества/специалистом службы поддержки компании „Рога и копыта“».
10. Переходите на личности
Это не вы как представители бизнеса накосячили, а клиент плохо себя вел и вообще сам дурак. Думаю, даже не стоит объяснять, почему такое выносить в публичное пространство вообще категорически нельзя.
Следующий пример, к слову, относится и к предыдущему пункту про ответы с личных аккаунтов. Тут просто прекрасно все:
Вместо вывода:
Мне кажется, что подводить черту пунктам выше смысла нет — все и так предельно понятно. Вместо этого бонусом хочу поделиться информацией про Яндекс.Карты. В последнее время в нашу Службу поддержки поступает очень много вопросов от пользователей по типу: «Как разместить отзыв на Яндексе? Почему их все время удаляют? Что делать?». Увы, мы никак не можем помочь — и проблема не в нас.
Пользователи по всей России негодуют и жалуются: отзывы действительно не размещают или публикуют, но через некоторое время удаляют. Достоверно нет конкретной информации, почему так происходит, но можно сделать вывод, что сейчас у Яндекса 2 уровня проверки: машинный и модераторами.
Разместить отзыв с аккаунта-однодневки не выйдет — система четко отслеживает реальное местоположение пользователя и посещенной локации. Во внимание также берутся интересы, активность и прочая информация аккаунта, которую можно отследить через метрику. К тому же более жесткая проверка грозит тем, у кого замечен всплеск отзывов — будьте осторожны. Даже если вы просите клиентов оставлять комментарии и все они реальные, делайте это на разных площадках — свет клином не сошелся на Яндекс.Картах.
Желанные 5 звезд в карточке организации, которую показывает Яндекс, можно получить только при комплексном подходе — дело не только в самих отзывах, а в том, кто их оставляет, степени доверия к этим аккаунтам. Вот что пишет по этому поводу Яндекс:
Конкретной формулы расчета нет – рейтинг формируется весьма расплывчатым методом:
Так что единственное, что могу посоветовать — добросовестно выполнять свою работу и надеяться на честные отзывы клиентов. В конце концов Яндекс — не истина в последней инстанции. Кроме него, пользователи охотно оставляют отзывы на таких ресурсах как Flamp, 2GIS, yp.ru. Следите за репутацией на всех отзовиках.
А если вы хотите, улучшить репутацию бренда или сформировать положительный образ компании, то в этом поможет крауд-маркетинг.
Частный детектив рассказывает о запрещенных приемах в конкурентных войнах
Стремление уничтожить конкурентов в бизнесе породило множество технологий — от черного пиара до изощренного троллинга патентами. В этой статье мы собрали воедино самые популярные «черные» способы уничтожения бизнеса в России.
Видео по теме
Как подготовиться к обыску? Инструкция
Черный пиар для конкурентов
Закошмарить фирму жалобами
Успешно сливать порочащую конкурентов информацию можно не только в медиапространство. Госорганы охотно реагируют на жалобы возмущенных граждан: где-то плохо обслужили, обсчитали, заразили сальмонеллой. По факту заявления проводится проверка, которая находит или не находит подтверждение нелицеприятным моментам. В любом случае, на какое-то время работа фирмы парализуется, что негативно сказывается на заработке.
Найти жалобщика особого труда не составляет. На отделении кишечных отравлений всегда найдется пара-тройка маргиналов, которые за небольшое вознаграждение согласятся написать жалобу на любой ресторан. К документу даже будет приложен чек, который выдадут заявителю вместе с премией. По аналогичной схеме может проводиться атака и в любой другой сфере бизнеса.
Известны случаи, когда регулярные жалобы полностью парализовывали работу целых концернов и больших предприятий, один день простоя которых чреват многомиллионными убытками. И это не считая коррупционной нагрузки, которая автоматически ложится на объект проверки. Проверяющие инстанции безошибочно опознают «хлебное» место, и в дальнейшем уже безо всяких жалоб начнут проявлять к нему чрезмерное внимание к организации в расчете на регулярную наживу.
Троллинг патентами
Весьма изощренный способ, при помощи которого блокируется работа производственных предприятий. Предметом спора становится товар, который производит компания. Это может быть все что угодно — от ракетного двигателя до авторучки. Конкуренты просто патентуют любой элемент конструкции. Начинается судебное разбирательство. В итоге завод останавливает конвейер и либо вносит изменения в конструкцию производимого товара, либо начинает выплачивать роялти за использование собственной детали.
История может повторяться до бесконечности, пока однажды производство не разорится. Постоянные простои, суды, скандалы неминуемо уничтожают прибыль и репутацию бизнеса. Клиенты опасаются связываться с производителем, которого преследуют постоянные неприятности.
Именно этим способом были фактически уничтожены некоторые успешные российские бизнес-проекты.
Поиск уязвимостей
Уничтожить конкурента его собственными руками — что может быть более коварным? Все, что необходимо — найти уязвимость в механизме работы компании. Это может быть что-то вполне безобидное. Например, оплата в момент доставки, благодаря чему можно хоть каждый день заказывать товар на вымышленные адреса. Или бесплатное бронирование столиков, и как итог — заведение по вечерам пустует. Другой вариант: телефонный флуд, когда горячая линия фирмы полностью блокируется, и клиенты элементарно не могут дозвониться до компании.
Зачастую владелец бизнеса не может изменить механизм работы своего предприятия, поскольку это ударит по доходу фирмы. Так, например, АЗС принципиально не отказываются от возможности оплачивать бензин после заправки. Хотя это провоцирует кражи топлива, это оправдывает себя — клиенту больше нравится именно такой формат заправки.
Криминальные уязвимости
Самый очевидный и простой способ: нажаловаться куда нужно, если фирма использует «серые» схемы работы. Получение денег в конверте, отсутствие договора подряда или лицензии — отличный повод насолить конкуренту. Всем известно, что практически любой бизнес в России работает не без греха. Функционировать от и до по букве закона — заведомо убыточная затея: тогда все ресурсы бизнеса будут уходить на уплату всевозможных налогов, выполнение требований и предписаний.
Если криминальной уязвимости не наблюдается, ее всегда можно создать на ровном месте. Практически в любой компании найдется тот, кто согласится поработать налево, положит деньги в карман, не заключит договор и т. д. Руководство фирмы запросто может оказаться замешанным в коррупционной или мошеннической схеме, которая заранее спланирована вражескими черными маркетологами.
Заказные проверки
Старый избитый способ, который обрел печальную известность в кругах российского бизнеса. По своей схеме атака напоминает окошмаривание фирмы жалобами. Но в случае заказных проверок представители госорганов действуют совместно с заказчиком. Традиционно все строится на рабском страхе коммерсантов перед проверяющими инстанциями, а также на правовой безграмотности бизнесменов.
Доходит до того, что под вымышленным предлогом «осмотра места происшествия» правоохранительные органы изымают бухгалтерскую документацию, а то и вовсе увозят сотрудников на «допрос», просят подписать непонятные документы. Все это делается без официальных запросов, повесток и уведомлений — жертве просто заговаривают зубы. При этом многим коммерсантам действительно есть чего бояться. Поэтому жаловаться в прокуратуру они не спешат, рискуя привлечь к себе еще большее внимание надзорных органов.
Подводим итоги
По прочтении этой статьи напрашивается неутешительный вывод: в нашей стране закошмарить можно любую фирму — это лишь вопросов желания и ресурсов.
Своя правда в этом есть, однако владельцу бизнеса не стоит забывать, что и он не беззащитен перед конкурентами. Мы вовсе не призываем использовать «черные» схемы уничтожения чужих предприятий. Однако своевременная помощь грамотных пиарщиков и журналистов зачастую обеспечивает перелом в информационной войне. Аутсорсинговая же служба безопасности может и вовсе предотвратить массу атак на бизнес.
Погрязли в конкурентных войнах?
Обратитесь в «Legion» — мы знаем, как вам помочь.
Как наказать парикмахера за испорченную красоту
«Жизнь полна страданий и разочарований. а потом ты, наконец, находишь хорошего парикмахера».
То, что бакинские парикмахеры являются хорошими психологами, многие знают не понаслышке, всегда выслушают, иной раз поделятся своим «наболевшим», дадут совет и т.д., и все это в процессе работы. Но не мешают ли их работе такие задушевные беседы? Конечно, очень тяжело найти человека, который будет, не только талантлив, но поймет твою идею и воплотит ее в жизнь, но это уже вопрос взаимопонимания.
Вот именно о таком «взаимопонимании» мне однажды рассказала моя знакомая Кямиля. Как-то пришла она в салон освежить стрижку, что в ее понимании было не совсем то, что она увидела впоследствии.
После того случая Самира приняла решение ходить только в дорогие профессиональные салоны. Хотя, честно говоря, и там можно нарваться на модного непрофессионала.
Все мы знаем, что наши женщины, да и не только наши, готовы отдать немалые деньги за красивое отражение в зеркале, и порой мастера просто пользуются тем, что за их работу готовы платить большие деньги, и склонны переоценивать свои силы. По собственному опыту скажу, что уважающий себя парикмахер дорожит своей репутацией, поэтому, если клиент будет недоволен работой, он постарается все исправить, придерживаясь ваших пожеланий.
Такого же мнения придерживается владелица одного из столичных салонов красоты Эльнара ханум. По ее словам, каждый уважающий себя парикмахер даст вам возможность выбрать по каталогу понравившуюся стрижку из представленных работ, даст совет, как правильно укладывать волосы, и это будет совершенно бесплатно. Поэтому если клиент будет недоволен работой, он постарается все исправить, чтобы не испортить свою репутацию.
В современных, а главное правильно спланированных салонах предусматривается касса, в которую идет оплата за услуги. Она обычно производится после окончания всех процедур, а не как в некоторых салонах, когда мастер называет цену быстрее, чем заканчивает работу. И вы можете отказаться от оплаты, если вам пришелся не по душе результат.
Вот, что говорит адвокат Эсмира Гусейнова. По ее словам, можно защитить права любого человека, кому нанесли какой-либо ущерб в салоне красоты. «Соберите доказательства и свидетелей, подавайте в суд по факту нанесения вреда здоровью и ущерба на определенную сумму. Вы сами должны оценить ущерб. К примеру, сумма составляет 100 манатов за сожженные волосы. Подойдите к любому адвокату в юридической конторе, и он поможет вам написать заявление».
А насколько часто наши граждане пытаются добиться справедливости у салонов красоты? За ответом на этот вопрос я обратилась к председателю Союза свободных потребителей Эйюбу Гусейнову.
Чаще всего мы отправляемся в ближайший салон и доверяем свои волосы незнакомому мастеру. Что больше похоже на правду. Порой из-за нехватки времени или желания сэкономить мы идем в первый попавшийся салон около дома, и, к сожалению, случается, что вместо радости испытываем разочарование, увидев в зеркале свой новый облик.
В заключение хотелось бы добавить, что, несмотря на все вышесказанное, без парикмахеров, стилистов, дизайнеров наш мир был бы абсолютно безвкусен и хаотичен в плане красоты.
Репутация салона красоты
Из этой статьи вы узнаете:
Как заработать репутацию своего салона красоты
Как повысить репутацию салона красоты в процессе его деятельности
Как восстановить деловую репутацию
Успех любого бизнеса сферы услуг в огромной степени зависит от притока клиентов и их лояльности. Салоны красоты – не исключение. Конкуренция в этой сфере весьма велика, рынок индустрии красоты переполнен предложениями, и активная рекламная и маркетинговая политика чрезвычайно важна для предприятия. Но реклама – это далеко не все, что влияет на посещаемость салона и мнение клиентов о нем. Репутация любого салона красоты складывается из многих факторов, ею необходимо грамотно управлять с момента открытия салона и в течение всего времени его существования.
С чего начинается создание репутации салона красоты
Порядок действий по формированию благоприятной репутации салона красоты и привлечению клиентов включает в себя следующие этапы:
1) Определение целевой аудитории.
Перед тем как создавать салон красоты, необходимо четко понять, на какую клиентуру вы рассчитываете и кому могут пригодиться услуги вашего предприятия. К каким демографическим группам принадлежат ваши потенциальные клиенты, в чем они нуждаются, каков их достаток, основные занятия и предпочтения и т. д.
Целевая аудитория предприятия индустрии красоты во многом определяется местонахождением салона – располагается ли он в центре города, в окраинном спальном или промышленном районе, пригороде и т. д. Как правило, люди предпочитают стричься, делать маникюр и прочие косметические процедуры поближе к дому (исключение составляют очень известные салоны и студии красоты, которые уже создали себе узнаваемый бренд, наработали репутацию и имеют свои уникальные особенности: в такие заведения клиенты готовы ездить со всего города).
Привязка к местности влияет на набор услуг, оказываемых в салоне, и на выбор рекламных каналов. Так, например, размещать рекламу в маршрутных такси нерационально: во-первых, далеко не все пассажиры маршрутных такси могут позволить себе услуги салонов красоты; во-вторых, вряд ли они поедут ради этого в другой район. И это не считая того, что выбор рекламоносителей тоже косвенно влияет на репутацию фирмы.
2) Использование интернет-технологий.
Интернет дает несколько эффективных инструментов рекламы и формирования репутации салона красоты.
Во-первых, это социальные сети. Скидки, розыгрыши бесплатных услуг среди подписчиков, конкурсы репостов – отличный способ привлечь внимание к недавно открывшемуся салону красоты, вызвать интерес потенциальных клиентов. Это не требует особых затрат.
Во-вторых, создание корпоративного сайта салона, где будет содержаться вся необходимая информация о его местонахождении, услугах, ценах, мастерах и т. д. Разработку сайта следует поручить профессионалам в области веб-дизайна и программирования, чтобы сайт получился современным, привлекательным и эффективным. Это потребует определенных финансовых вложений.
Кроме самого сайта, нужно будет позаботиться о качественном контенте для него – текстах, фотографиях. Фотоотчеты «до» и «после», портреты и отзывы довольных клиентов – это действенный способ привлечь внимание потенциальных посетителей и заложить надежный фундамент репутации салона красоты.
Рекомендуемые к прочтению статьи:
3) Использование «сарафанного радио».
Этот рекламный канал – один из самых древних. Формирование репутации салона красоты с помощью «сарафанного радио» абсолютно не затратноe, дает быстрый эффект, привлекает наиболее заинтересованных клиентов, но требует учета некоторых тонких моментов. Слухи распространяются почти моментально: людям свойственно делиться информацией, особенно если она эмоционально окрашена.
4) Безотказный метод – стимулирование потенциальной клиентской базы.
Для салонов красоты, расположенных в торговых центрах и других подобных местах с высокой проходимостью, актуален сэмплинг – бесплатное предоставление части процедуры. Клиенту дают возможность попробовать, и, если ему понравилось, он доплатит за остальную часть процедуры.
Кроме того, свою целевую аудиторию можно привлекать с помощью бонусов (в виде дополнительных бесплатных услуг для постоянных посетителей салона красоты или при покупке более дорогой услуги), купонов на скидки и т. д. Сам по себе купон – это не только гарантия скидки, но и рекламоноситель.
5 причин, почему так важна репутация салона красоты
Повышение репутации салона красоты с помощью рекламных досок, газет и Интернета
Но салоны красоты, как правило, являются небольшими предприятиями и не имеют в штате специального человека, который взял бы на себя все рекламные и PR-функции, поэтому их приходится выполнять самому владельцу бизнеса или наемному управляющему, который занимается всем сразу и не уделяет достаточного внимания рекламной и имиджевой политике салона.
Процесс создания и распространения прямой рекламы салона красоты состоит из нескольких обязательных этапов:
Репутация салона красоты складывается на протяжении всей его истории и является одним из видов нематериального капитала фирмы. Позитивный имидж и безупречная репутация салона дают следующие преимущества:
4 рекомендации по улучшению репутации салона красоты
Как может быть восстановлена деловая репутация салона красоты
Читайте материал по теме: Имидж салона красоты
Деловая репутация салона красоты нередко подвергается атакам со стороны СМИ, которые публикуют скандальные статьи о заведении или фото людей, якобы пострадавших от некачественных услуг в салоне. Но салоны далеко не на каждый подобный случай реагируют судебными исками в адрес СМИ.
Если репутации вашего бизнеса был нанесен ущерб, и вы приняли решение отстаивать доброе имя салона через суд, то подготовьте ответы на четыре основных вопроса:
Согласно закону, ответчик обязан дать опровержение порочащим сведениям, причем тем же или аналогичным способом (например, газета должна публиковать опровержения на той же странице и тем же шрифтом, что и исходный материал, нанесший ущерб репутации гражданина или предприятия). Юр.лица обладают правом на публикацию своего ответа там же.
Извинение не является способом защиты репутации, и суд не вправе требовать его от ответчика. Но ответчик по собственной инициативе может извиниться перед истцом, если это является условием мирового соглашения сторон.
В юридической практике довольно часты ситуации, когда за ущерб деловой репутации фирмы или моральный вред гражданину с ответчика взыскивается денежная компенсация (не включающая возмещение убытков либо упущенной выгоды истца, которые еще необходимо доказать).
Ежедневно осуществляя свою деятельность, владелец, директор центра красоты, а также его управляющий взаимодействуют с государством, потребителями, контрагентами, сотрудниками, и это взаимодействие осуществляется в рамках правового поля, неотъемлемой частью которого является ответственность. Открывая собственное дело, возглавляя компанию в должности директора или управляющего, вы должны помнить, что вам придется решать проблемы и находить пути выхода из сложившихся ситуаций.
Ломая голову над решением этих вопросов, директор тратит драгоценное время. А время – это важнейший ресурс и капитал. Наша компания «Де Юре Де Факто» станет для вас надежным и эффективным партнером по защите и продвижению интересов бизнеса, получению актуальной информации и обмену опытом, обсуждению насущных проблем и путей их решения.
Наша компания предлагает готовые решения по ключевым направлениям деятельности:
Записаться на консультацию вы можете по телефону: +7 (499) 229-04-54