Как исправить 2 в четверти
Опять двойка! Что делать? Руководство для родителей
© Коллаж Кристины Савельевой
На что обратить внимание и как помочь
Оценки — не главное, главное — знания, — говорят многие родители, но при этом не могут сдержать гневных криков, когда их ребенок приносит из школы неудовлетворительную оценку.
Школьная успеваемость до сих пор остается яблоком раздора во многих семьях: родители переживают за нее всей душой (иногда намного сильнее, чем следовало бы), дети боятся приносить домой двойки и тройки, отношения в семье портятся, а оценки становятся намного важнее фактических знаний и умений ребенка.
Но что делать-то, если ребенок принес из школы проклятую «опять двойку» после того, как вы потратили столько сил и времени на то, чтобы помочь ему с домашкой, а он как будто бы и вовсе не постарался? Для начала прочитайте письмо директора школы, которое недавно завирусилось на Реддите.
Дорогие родители, совсем скоро у ваших детей начнутся экзамены.
Я знаю, что вы все очень хотите, чтобы ваши дети с ними справились. Но пожалуйста, помните, что среди учеников, сдающих экзамены, будет художник, которому не обязательно разбираться в математике… Предприниматель, которого не интересует история или литература… Музыкант, чьи оценки по химии не имеют никакого значения… Спортсмен, чья физическая форма намного важнее его познаний в физике…
Если ваш ребенок получит хорошие оценки, то это прекрасно! Но если нет… пожалуйста, не надо лишать его за это самоуважения и чувства собственного достоинства. Скажите ему, что все в порядке, это всего лишь экзамен! Его в жизни ждут куда более серьезные вещи. Скажите ребенку, что независимо от той оценки, которую он получит, вы все равно любите его и не осуждаете.
Несмотря на то, что некоторые утверждения этого послания могут показаться противоречивыми, общий посыл у него совершенно правильный — школьные оценки, какими бы важными они ни казались сейчас, — играют довольно посредственную роль в дальнейшей жизни человека, в которой его ждет еще миллион куда более серьезных взлетов и падений.
А теперь держите инструкцию, которая поможет вам избежать очередного нервного срыва на почве плохих оценок и не ссориться из-за них с ребенком.
Поинтересуйтесь причиной оценки
Если ваш ребенок принес домой неудовлетворительную оценку, особенно — по предмету, с которым у него до этого не было проблем, не стоит реагировать на это со злостью и разочарованием.
Если вы сразу же начнете ругаться, то вы лишь заставите своего ребенка чувствовать себя еще хуже, чем он уже себя чувствует, а в следующий раз с большей вероятностью постарается скрыть от вас свою неуспеваемость. Вместо этого подойдите к ситуации с любопытством.
Спросите у ребенка, знает ли он, из-за чего получил плохую оценку. Может быть, он плохо себя чувствовал? Или его что-то отвлекало? Может быть, он забыл подготовиться? Попробуйте разобраться спокойно и без осуждения или поспешных выводов. Если ребенок тоже не понимает, за что он получил низкую оценку, имеет смысл обратиться к его учителю, чтобы выяснить, с чем связана эта двойка.
После того, как вы разберетесь с причиной, вы можете перейти к следующим шагам.
Составьте план
Если появление плохой оценки в дневнике ребенка — это единичный случай, который произошел по объективной причине — например, ваш ребенок болел и не успел подготовиться к контрольной, возможно, учитель разрешит ее переписать. А даже если и нет, то ничего страшного. Одна плохая оценка не заслуживает того, чтобы тратить на нее слишком много времени и нервов.
Если же плохая успеваемость — не случайность, а закономерность, которая говорит о том, что ваш ребенок не справляется с каким-то предметом, значит, пришло время разобраться, как ему в этом помочь.
Возможно, ребенку требуется помощь репетитора, или вам достаточно будет пересмотреть его подход к учебе и помочь реорганизовать выполнение домашней работы (например, браться за более сложные для ребенка предметы в начале, а не оставлять их на конец дня, когда у него совсем нет сил).
Также систематическая низкая успеваемость может указывать на другие проблемы у ребенка — например, тревожность или депрессию.
Так что иногда частые двойки (и низкая мотивация к учебе) могут стать поводом для того, чтобы присмотреться к поведению и настроению своего ребенка и, возможно, обратиться за помощью к психологу.
Не сравнивайте с другими
Независимо от причины неуспеваемости ребенка, худшее, что вы можете сделать — это начать сравнивать его с одноклассниками или сиблингами. Не стоит говорить ребенку, чтобы он «лучше старался как все остальные» или «брал пример с брата» — это не мотивирует его учиться лучше, а только приносит проблемы с самооценкой. Все дети уникальны (даже если у них общие родители и они воспитывались в одной семье), и у каждого свои способности к обучению, интересы и особенности восприятия информации.
Изучите мотивацию
Нередко дети получают плохие оценки и плохо готовятся к урокам и контрольным просто потому, что они не понимают, зачем им нужно знание того или иного предмета. Вы можете им в этом помочь, объяснив, как навыки и знания, полученные в школе, могут пригодиться им во взрослой жизни.
Если таких причин не находится (к сожалению, их можно найти не для всех предметов), то расскажите ребенку о преимуществах аттестата с хорошими оценками и разберитесь, какой минимум нужно сделать для того, чтобы его получить.
Главное, о чем важно помнить родителям (и напоминать об этом своим детям): плохие оценки — это не конец света, не фатальные ошибки и не причина, по которой родители начинают меньше любить своих детей. Оценки — это лишь индикатор того, что у нас есть слабые места и повод найти подходящие способы исправить ситуацию.
У ребенка 2 в четверти что делать
В школе ребенку осталось учиться 2 четверти, учиться очень хорошо, но учитель кричит на нее перед всем классом, обзывает дрянью, придирается постоянно. Класс маткматический, через 2 четверти будут формировать другой класс по ркзультвтам контрольеой. Что делать? У ребенка нервный срыв?
Преподователь ставит двойку в четверти моему ребёнку ссылаясь на его оценки, хотя при этом к этому уроку мы готовились каждый раз вместе и полностью уверен в знаниях моего ребёнка, если не 5, то на 4 то он точно знает. На вопрос почему 2 она говорит что ребёнок не готовиться к летучкам, хотя не в конспект, ни в учебнике ответа на вопросы летучек нет и мало того она не доставила одну оценку которая может решить исход четверти! До конца четверти 2 дня это 2 четвёрть с 2 ой по этому предмету, да и у всего класса ученики которые учились на 4-5 сейчас ели на 3 вытягивают. Что делать и как быть?
У ребёнка по русскому языку в 1 и 2 четверти 5 в 3 четверти 4 в 4 5,какая будет оценка нам поставили в итог 4.Правил учитель и что делать.
У моего ребенка за 3 четверть стоит одна оценка 2. Учитель ребенка не опрашивает видя что оценок других нет. На данный момент ребенок в больнице. Четверть заканчивается через неделю. Что нам делать. Разьясните права ребенка и учителя.
Что делать если ребёнку выставили две 2 ки во второй четверти 2 класса? Выстовили за неделю до каникул в электронный журнал.
Если ли у нас выход из ситуации?
У ребенка в 5 классе по русскому языку выходит в четверти 2.Учитель сегодня при всем классе унизила ребенка, сказав, что таким как он не место в лицее. Он плакал при всех, а класс смеялся. Чтр делать в такой ситуации.
Учитель отказалась называть оценки моему ребенку за 2 четверть, по причине того что мы не сдали согласие на обработку персональных данных! После этого я ей позвонила и попросила назвать оценки, на что она сказала что мы без ответственные и бросила трубку! У ребёнка сейчас каникулы, а я до сих пор низнаю какие оценки у него за вторую четверть! Что делать в подобной ситуации? И имеет ли право учитель не говорить оценки?
Моего ребёнка не допускают до ЕГЭ так как у неё за 2 и 3 четверть 2 по математике и отчесляют из 11 класса. Имеет ли детектор такое право и что делать в этой ситуации. Спасибо.
Что делать учителю физической культуры с родителями ученика 9 класса, которые утверждают ч то учитель занизил оценку в аттестате. В течении 1 и 2 четверти у ребенка 4,а в 3-5.итог в аттестат 4.родители утверждают что ребенок спортсмен. Родители пишут жалобы директору. Как бороться?
Классный руководитель, он же учитель по русскому языку и литературе выставляет оценки в конце четверти, не проверяя работы. Дочь учится в 9 классе. Пришли в эту школу в 8 класс с оценками 4 и 5. Сейчас картина плачевная. Мы выполняем домашнюю работу, уроки не пропускаем, в конце четверти прилетают 2 и 3 по несколько штук за минуту. Что делать, у ребёнка опускаются руки, повлиять на учителя родители не могут. Помогите советом.
Являюсь классным руководителем в 7 классе. Один из учащихся не посещает школу 2 недели. В середине 1-й недели звонила мать и была поставлена в известность, что ребёнок не был в школе 3 дня. На следующий день одноклассники сказали, что он болеет. В конце 2-й недели опять звонок матери. На вопрос, когда мальчик выздоровеет, она ответила, что он не болеет, но она уточнит (мальчик проживает с отцом, телефон которого не работает). Прогулы у этого ребёнка частое явление. В 1-й четверти были написаны 2 докладные, во 2-й четверти с ним разговаривал сотрудник КДН, вызывали мать в школу. Что делать в данной ситуации классному руководителю? Какую ответственность он несёт?
У моего ребенка такая проблема, мы учимся в 3 классе, до этого мы два года учились у другого педагога, наш класс расформировали и мы попали к сильного учителю, этот педагог не охотно принела моего сына (и ещё 5 учеников) постоянно говорила моему сыну Вас не чему за два года не научили и ты пойдёшь обратно во второй класс, в итоге мы наняли репетитора, но результат не понравился опять учителю и нам всеровно ставила по всем предметам двойки (хотя он всегда готов к урокам), далее я пошла к директору и где протестировали ребёнка, там ответил на все заданные вопросы по русскому, математике и чтению.. в итоге комфликт вроде утих, но в первой четверти она всеровно поставила 2 по русскому и 2 по математике, ходили на каникулах.. вроде довольна осталась, вторая четверть по ее словам все хорошо, а итог опять 2 по русскому и 2 по математике.. репетитор в не доумение говорит да он не отличник, но на твердую 3 знает, прежний педагог также говорит, твердая 3 его знания, я знаю ребенка и выше головы не прыгаю, что нам теперь делать не знаю.. получается две четверти подряд 2 по русскому и 2 по математике.. нас могут оставить на второй год или перевести сейчас во второй класс? Нам угрожает учитель этим, а она авторитет в школе.. что нам делать? Рядом школ нет.
Сегодня зашла в электронный дневник к своему ребёнку. и меня очень удивило что у неё ставят оценки за 28 января а выставлены 11 февраля. И это не однократно. И не прописанно за что оценка. Перед окончанием четверти появляется очень много троек за ответы 2-3 недельной давности. Получается не успеваем исправить. Начинаешь разговаривать с учителем. А она не даёт исправить оценки. Что делать?
Здравсивуйте! Подскажите пожалуйста как мне действовать. После каникул ребенку в первый же день в школе учитель по Химии поставила 2 по контрольной работе выполненой на лесточке без подписи фамилии. Дочь посмотрела и сказала что это не ее подчерк, но учитель сказаоа что все работы есть кроме и поставила оценку сеголняшним числом, хотя работа была выполнена в первой четверти после которой начались каникулу, мотевируя тем что электронный журнал закрыт и она не модет поставить щадним числом. Прчерк действительно различается. Что нам делать? Как поступить с учителем чтобы впреть уважаоа ребенка и не превыгаоа своих полномочий? У ребенка проподает жеоание учиться.
Меня интересует как поставить на место и объяснить учителю его должности. Моя дочь ученица 2 класса учитель у нас новый приступила к работе 1 сентября 2015 г. И проучившись 3 четверти, а точнее 7 месяцев у нас было 3 урока технологии, и такое же количество рисования может чуть больше. Оценки в дневнике и в журнале не соответствуют. На уроке дети могут спать в прямом смысле слова, могут 40 мин выдавать тетради. А могут 40 минут заниматься воспитанием. При этом дети ни чего не знают родители вынуждены нанимать репетиторов и дети занимаются целую неделю без выходных. На родительское собрании мной и её родитель нитей был задан вопрос чем дети занимаются на уроках, как построен план работы на что кл.рук. ответила я же не спрашиваю чем вы занимаетесь дома! И я вам не должна объяснять Я осталась в полном шоке на что она бросила папку с программой на стол и сказала что идёт строго по программе. После данного собрания кл.рук. начала давить на моего ребенка и ещё на тех чьи родители возмущался. Начала называть Бараном после чего ребенок у который полностью отказался ходить в школу. Дочь исправно готовила все урок к каждому учебному дню. Я ответственный родитель исправно выполняла просьбы родительского комитета, принимали активное участие во всех конкурсах где у нас целая стопка грамматика и дипломов. И все наши работы хранятся в классе. И при этом по итогам 3 четверти (1 и 2 четверть не оценивалась) были не справедливось поставлены есть подтверждения. Фотографии журнала. И дневника. На примере 9 пятерок и 4 четверти в четверти 4, в дневнике этих четверок нет и учитель физкультуры подтверждает что она не ставила итоговые оценки кл.рук. сам это сделал. И так по другим предметам. Мы на данный момент планируем перейти в другую школу но учителя очень хочется наказать за её проделки. У ребёнка отбить желание ходить в школу. Подскажите что мне делать чтоб справедливость восторжествовала. Спасибо.
Пожалуйста что делать у меня ребёнок учился в логопедический школе за весь учебный год посетил 6 недель остальное время мы болели его атестовали за 1 и 2 четверть а 3 и 4 стоит н/а его в конце года переводят в 3 класс сейчас мы поступаем в школу рядом с домом и там его не хотят переводить во 2 класс подскажите пожалуйста как можно ребёнка перевести из 3 класса обратно во 2 класс.
Мы продали однушку, в которой было 2 собственника, моя тётка у неё 3 четверти и мой несовершеннолетний ребёнок 1 четверть (400 тысяч). Риелтора нанимала тётка. При покупке комнаты ребёнку риелтор предложил хороший вариант. Срочная продажа комнаты за 570 тысяч. Решено было внести предоплату с квартирных денег, а остальное с материнского капитала. При свидетелях был заключён устный договор, что в договоре указываем больше, чем стоит комната (чтобы обналичить капитал, на ремонт комнаты и покупку необходимой мебели). Сначала риелтор сделал незначительную ошибку в документах, из-за чего нам вернули на переоформление их, потом в пенсионном выяснилось, что надо было на комнату оформить на 2-их детей, опять переделывали. Затянулось на пол года. Когда деньги были переведены, продавец отказался отдавать разницу, мотивируя тем, что всё было затянуто по нашей вине, и он эти деньги забирает как неустойку, и за упущенную выгоду. Что мне делать в такой ситуации? Заранее спасибо!
2 года нам отказывают в переводе ребенка в школу по прописке по причине отсутствия мест. Сейчас очень остро у нас встал вопрос о переводе, потому что ребенок по причине заболевания пропускает школу, учится в первую смену, за 2 четверть ребенок будет неаттестован из за пропусков. Заболевание проявляется в основном по утрам, во вторую смену ребенок мог бы учиться. Вторая смена 6 классов есть только в школе по прописке. Но там отказывают. Я воспитываю одна двух несовершеннолетних детей. Подскажите что делать в такой ситуации?
Мой ребенок учиться в 6-м классе. На уроке физкультуры произошел инцидент, учитель ударила его по ноге палкой. После моего визита в школу классный руководитель обещала мне собрать подписи против моего сына, что бы его выгнали из школы, но в кабинете директора мы как бы уладили конфликт, и не выносили его за пределы школы, после чего моего ребенка стали терроризировать, классный руководитель просил учителя по английскому языку поставить ему 2,что бы он остался на 2-й год. Когда я открыла электронный дневник, то обнаружила, что у моего сына в четверти выходит три двойки. После чего моя старшая дочь обнаружила у него предсмертную записку. Думою что учитель решила сдержать слова и любыми способами убрать ребенка из класса. Подскажите что мне делать?
Ситуация у нас такая ребёнок учился в школе по месту регистрации до 5 класса. После переезда на другой адрес уже 2 года ребёнок продолжает учится в этой же школе (но к школе по месту регистрации она уже не относится). успеваемость у него хромает и в связи с этим классный руководитель вынуждает перевести ребёнка в школу по месту регистрации. Пишет мне (я его мать) смски с текстом здравствуйте! В 74 школе есть места переводите туда Диму у него опять двойки за 2 четверть прогулы. Какая разница где плохо учиться. Деньги на проезд тратить не будете. (текст дословный). и вся эта нервотрёпка длится уже 2 года. Преподаватель даже жаловалась соцпедагогу и нас с сыном вызывали на совет профилактики в районую администрацию. С ребёнком занимался психолог которая сказала что переводить ребёнка в другую школу не надо (сыну 13 лет) будет ещё хуже у него сейчас переходный возраст. Посоветуйте что мне делать? Порой охото жалобу написать на учителя но боюсь что это плохо отразится на ребёнке в школе.
У меня сыну 7,5 лет. Ученик 2-го класса. Учитель физкультуры на уроке ударил его по голове. Об этом мне сообщил не мой сын, а его одноклассник сказал своей маме. Когда спросила у сына за что, он говорит, что веселился, я так поняла, что может стоял не смрно или что-то в этом роде. Что можно и нужно в этом случае делать? Дело в том, что в первую четверть этого учебного года был скандал уже на счет того, что учитель физ-ры так же ударил ребенка с нашего класса. Мамаша так разозлилась, что учителя поменяли. И вот теперь эта история с нами.
Что делать.: ребенок учится в 7 классе, учится средне,3.4. учителей в глаза не знаю, т.к.не у кого притензий нет. одна учительница по математике, ставит двойки, даже за правильное домашние задание. Когда я прошу ее дать нам дополнительное задание и исправить оценки, она говорит а зачем вы ведь решите за ребенка все или он спишит от куда нибудь. Уходите в вечернюю школу и т.д. она говорит это моя обязанность объяснять математику ребенку, а ее обязанность дать материал на уроке и все. я просила позаниматься, объяснить. Она отвечает не обязана ей за это не платят.
Она даже домашнее за 2 эти месяца не разу не проверила, отстань мне некогда отвечает ребенку.
Влепила два в четверти зарание и слушать ничего не хочет.
Что делать, можно ли пожаловаться, учитель ведь должен знания давать а не втаптывать в двойки и не давать шанса исправить.
Не знаю, объясните мне пожалуйста.
Моего сына за не успеваемость все время вызывают на пед совет хотя у него всего лишь одна 2 в четверти. Нас постоянно с женой прессуют по телефону что вы без ответственные родители и не следим за своим ребенком. А когда случилась проблема наш сын попробывал легкий алкогольный напиток вообще на сели прессуют по полной требуют посещения нарколога хоть мы и против. Довели ребенка до того что он не хочет посещать школу категорически. Что нам делать? Можно ли не ходить на прием к наркологу поскольку мы не хотим портить жизнь своему сыну ведь ему всего 12 лет и не загарами поступление в другие учебные заведения и там из за этого могут возникнуть проблемы? И что делать с прессингом учителей?
Подросток 15 лет, постоянно болеет. В 2021 году пошел в 8 класс. 1 четверть закрыл, 2 четверть еле-еле закончил, болел хроническим бронхитом. 3 четверть не посещал совсем. В середине января был на соревнованиях по футболу. Потом 20 дней плохо себе чувствовал, температуру мерила ему каждый день 38 град. В течение 20 дней говорил, что ходил к врачу, а сам сидел дома. Обратился к педиатру 11.02.21
Больничный с 11.02.21 по 25.02.21
24.02.21 совсем стало плохо из-за пульсирующих головных болей. Вызвали скорую, которая отвезла в детскую неврологическую больницу. В больнице сделали укол и отправили на снимок гайморовых пазух. Оказался правосторонний острый гайморит и фронтит. Поможили в больницу лор-отделение. Выписали через 6 дней с положительной динамикой. Справка от педиатра с 26.02.21 по 13.03.21
Однако состояние ребенка оставалось не очень хорошим, сильные головные боли и голокружения остались. У невролога взяла направления в детскую неврологическую больницу. Обещали положить сначала на 12.04.21, потом на 29.02.21 Из-за плохого состояния обращались в поликлинику 13.03.21; потом 15.03.21, 16.03.21, 17.03.21 вызывали скорую из-за плохого самочувствия; скорая приехала, сделала укол и уехала. Потом надоело вызывать, стала делать уколы дома в течении 4 дней, также 19.03.21 вызывала врача на дом. С 22.03.21 по 25.03.21 сдавали с ребенком анализы для плановой госпитализации в больницу.
24.02.21 вызывали родителя в школу для того, чтобы составить протокол, что ребенок не посещает школу. Рекомендовали в течение месяца закрыть оценки за 3 четверть.
11.03.21 Вызвали родителя и ребенка на совет профилактики. Поставили на общешкольный учёт школы. Советовали закрыть оценки в течение последней недели
22.03.21 Инспектор полиции ПДН пригласила родителя и ребенка на беседу. Я отказалась, ссылаясь на очень плохое самочувствие ребенка.
Как исправить 2 в четверти
Мой сын учится в 5 классе гимназии. За 2,3,4 четверть по математике ему поставили 2. Также, по русскому языку за 3, 4 четверти 2. Получается две годовых 2. Как не остаться на второй год? Ребёнок готов всё исправить.
У меня 2 по геометрии выходит в четверти. А до конца четверти осталось 2 дня как мне исправить оценку?
В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.
Сейчас у нас проходит дистанционное обучение, преподаватели выставляют оценки бывает даже за просто так. В прошлой четверти, в 3 четверти по Физре вышла 3,сейчас педагог вывел за 4 и поставил 5,но исправил 3 за третью четверть на 2.Для чего-непонятно. Но за год по итогу вышло 3. можно ли как-то на него повлиять, чтобы он исправил оценку? Педагог на контакт вообще не выходит, в третьей четверти хотела сдать рефераты, исправить 3 на 4,но он даже не стал со мной разговаривать и просто прогнал, что делать в такой ситуации? Не хочу чтобы 3 по физре шла в аттестат.
Ребёнок учится в гимназии, в 5 классе с углублённым изучением английского языка. Получил три двойки во 2 четверти (русский, литература, математика), по русскому и литературе исправили на слабые тройки, по математике не получилось исправить двойку за четверть. Завуч говорит, что мы не выполнили условие договора об успеваемости, и говорит, что ребёнка они переводят в простой класс, там программа легче. Имеют ли они на это право, о переводе ребёнка без моего заявления? И могут ли они дать шанс остаться в этом классе в третей четверти? У ребёнка паника, он отказывается переходить в другой класс. Как быть?
Может ли учитель ставить несколько двоек подряд в электр. Журнал., за неделю перед закрытием второй четверти сразу выставила 7 двоек по русскому языку. Звонила классному руководителю, чтобы сказать, как можно встретиться с учителем, тишина. В четверти выходит 2, нет времени, чтобы что то исправить. Можно ли наказать учителя за это?
В конце четверти меня, как родителя, смутила оценка по одному из предметов. В течении четверти 2 раза классный руководитель давал распечатку с оценками. Своевременно исправить оценки уже не было времени. На просьбу просмотра классного журнала, дирекция школы мне отказала, мотивируя, что этот документ конфиденциальный. Как проверить учителя, не ставит ли он задним числом плохие оценки? Какой документ я могу предоставить для разрешения просмотра журнала?
Ребенок 7 класс по английскому языку за 4 четверть поставили 2,за год поставили три. Учитель не идет с ребенком на контакт не дает исправить. Как это на нем отразится? Что можно в данной ситуации сделать?
Проблема вот в чем, мой сын учится в 9 кл, учитель занижает оценки после того как я приходила в школу, отвечая у доски на 4 говорит что тебе это легко, не ставит в журнал, но как что то не по ее то 2 сразу в журнале, и в четверти 3,исправить не даёт, говорит все равно 3 поставлю, как быть?
Такая ситуация в школе. Мой ребенок учиться в 6 ом классе. Отличник. На одном уроке технологии, учитель дала задание доделать все, что не доделали. У моего ребенка все было сделано и получается что он ничем не занимался просто сидел. На что учитель сделала замечания и сказала, что ставит 2 в журнал. На перемене мой ребенок подошел к учителю с вопросом как исправить 2, ответ никак. Ребенок спросил: можно посмотреть оценку. Ответ: ты правда хочешь увидеть. Учитель взяла журнал и наглядно поставила 2, пообещав ребенку в четверть 3. Как поступить родителю в данной ситуации? Права ли учительница?
Дочь учится в 8 классе. На 4 и 5. Не понятный подход учителя черчения и рисования. 7 лет предмета рисования в том понятии как мы привыкли не было. Делали какие то проекты. В 8 классе начали рисовать человека и портреты. Например портрет И.Грозного или собственный портрет смотрясь в зеркало. При этом не задается никаких домашних заданий по отработке практических умений. То же обстоит с черчением. (преподает один учитель) Домашних практических заданий нет, только прочитать теорию. Но оцениваются практические работы, которые не получаются с первого раза. При этом учитель не идет на компромисс чтобы исправить плохую оценку. Тройка, значит тройка за четверть. Как я поняла черчение только 1 и 2 четверть в 8 классе. Следовательно этот трояк пойдет в аттестат. Какие я, как мама, могу предпринять действия?
Что если у меня в первый четверти все 4, а во второй все 3 и в третий у меня 2 по русскому,2 по алгебре,2 по геометрии могут оставить на второй год? Я не знаю выхада, не знаю что делать у меня один выход и это..
Может можно просто умереть
Когда сказали оценки то я была в шоке думала это ошибка а тотом где-то 1 ч или 3 ч просто сидела возле школы на скамейке не снаю сколько времени прошло но я сидела там до вечера и все мысли были как сазать мама? Как исправить? Что делать? Уже хочу покончить всё это но я знаю что это не выход из проблемы но что я могу сделать помогите пожалуйста советом.
У меня несколько вопросов:
1. В 3-ей четверти из-за пропусков по болезни у дочери была не аттестация по нескольким предметам. Заявление написали, аттестацию перенесли. Все учителя, кроме учителя геометрии дали задание. Школы перешли на дистанционное обучение. По всем предметам, по которым было дано задание, дочь аттестовали за четверть, кроме геометрии, т. к. учитель задание так и не дала. Я к ней подходила, просила задание, ответ был: посмотрим, как она в 4-ой будет заниматься. Вопрос: Считается ли это нарушением со стороны учителя и как аргументировать?
2. Из вопроса номер один вытекает следующий. В 4-ой четверти та же учитель геометрии ставит оценки «2» за работы, которые она якобы не получила, хотя у меня есть доказательства их отправки ей, и две оценки «3» за контрольные работы, хотя там должны быть оценки не ниже «4». Из-за этого годовая оценка «2», т. е. ребенок не аттестован по геометрии. Класс 9-ый, выпускной! Вопрос: Должна ли учитель поставить оценки за якобы не полученные работы и исправить за контрольные, если докажу, что она их занизила?
3. Была назначена переаттестация: Первая 8 июня — не зачет, вторая 2 июля и тоже не зачет. Первый раз переаттестацию принимала завуч и отдавала учителю на проверку; второй раз снова принимала завуч, комиссии не было, и проверяла сама по ответам. Вопрос: Можно ли было в июне — июле назначать очную переаттестацию, дистанционное обучение и масочный режим не отменяли? Как правильно должны принимать переаттестацию?
4. На данный момент получается: дочь за 9 класс не аттестована по одному предмету. Сейчас нам предлагают либо выйти школы со справкой за 8 класс, либо остаться на повторное обучение в 9 классе. Вопрос: Можно ли перейти в 10 класс по ИУП и как это аргументировать или поступить в проф. Колледж на базе 9-ти классов?
На данный момент готовлю жалобу в департамент образования, ваши ответы очень помогли бы.
У моего сына в школе возникли проблемы. он в 9 классе и в этом учебном году будет сдавать ЕГЭ. А проблема вот в чем, учитель физики задает домашнее задание, которое мой сын регулярно выполняет, затем учитель каждый урок вызывает его к доске, но спрашивает абсолютно другую тему. Сын в замешательстве пытается ответить, но в итоге получает 2. Это началось после того как я сказала учителю, что мы будем сдавать физику. В итоге учитель приняла решение поставить в четверти 2. Пытаясь исправить ситуацию сын пишет самостоятельную работу, но учитель на больничном и проверить не кому. Меня вызывает директор школы, чтобы обсудить почему мой сын каждый урок не готов. А мы с ним вместе дома занимаемся. Правомерны ли действия учителя? Помогите разобраться. Спасибо!
Сын учится в 7 классе. Проблема с учителем информатики. Дети жалуются что учитель тольком ничего не объясняет. Тетрадей где они должны писать нет. Только печатные издания. Оценки появляются не понятно откуда. 3-ки и 2-ки. И это у всего класса. Устно учитель ничего не спрашивает. Что-то в печатных делают. Среди четверни нет Ниценко. За 2-3 дня выставляется куча отрицательных отцеплен, дети не могут объяснить откуда они. Тоесть даже если и так. Шансов исправить нет. Не раз обращались к дачному руководителю. Когда открытый урок, ребята говорят что учитель все объясняет и все понятно. А так может пол урока проговорить или просидеть в телефоне. Ещё обзывается. « твари» и т.п. намечается родительское собрание. Классный руководитель подошла и пригласила ее прийти на родительское собрание, так как у родителей к ней есть вопросы. Она отказала. Сказав что ни по каким родительским собраниям она ходить не собирается. Имеет ли она на это право? И что в такой ситуации желать? Спасибо.
В 92 году я, мать и отец приватизировали квартиру. В приватизации не участвовал брат (ему было 17 лет).
В 93 году дедушка (отец матери) подарил свою квартиру брату. Он хотел подарить обоим внукам, но мать убедила его подарить одному брату, так как он не участвовал в приватизации в силу тогдашнего законодательства. Есть свидетели тогдашних разговоров матери. Также можно сделать запись разговора, где мать и брат будут говорить об этом.
В 99 году дедушка умер.
В 2004 году брат подал иск о включении его в договор передачи, заключённый при приватизации квартиры (якобы он не знал о том, что он не участвовал в приватизации). Суд включил брата, несмотря на моё заявление об истечении срока исковой давности. Кассация в Мосгорсуде подтвердила решение районного суда.
В результате получилось, что у брата и четверть в общей квартире, и целая квартира дедушки.
Мать и отец на стороне брата и воюют со мной.
Подскажите, пожалуйста, как можно исправить эту несправедливость.
У меня есть два варианта:
1) Подать иск о включении меня в договор дарения квартиры деда брату, на основании того, что дедушка был введён в заблуждение ошибками в законодательстве.
2) Подать иск к Российской Федерации о компенсации ущерба нанесённого несовершенством законодательства.
Естественно, в обоих случаях, нужно запросить материалы этого суда.
Скажите, каковы шансы выиграть в обоих случаях.
Буду Вам крайне благодарна за помощь в этой очень трудной для меня ситуации.
Светлана, 31 год. Город Москва.
Я к вам с вопросом, проконсультируйте пожалуйста. Ситуация такая. Моя девушка училась в институте, до предзащиты у нее было 2 четверки, остальные пятерки, шла на красный диплом, потом госы, здесь переволнавалась, и наверное помогла преподовательница, но об этом дальше, в общем сдала на 4. Красного она лишилась, обидно, но ничего не поделать. Дальше началось подписание диплома. Его должны были подписать аж 6 человек, когда в других институтах только 2, ну да ладно. У 4-х подписала, дальше началось. Было необходимо подписать его у преподавательницы, та которая упоминалась ранее, пришла к ней, она проверила, сказала все хорошо, неправильно только содержание, сказала исправить и показать. Исправила, привезла, показала та посмотрела и сказала что неправильно подписаны таблицы, сказала исправить и показать, она исправила и зашла к ней через 15 минут, преподавательница сказала что сейчас найдет что-нибудь, и нашла, зачеркнула одну букву, заставила переделывать. Она переделала снова, привезла, показала, та говорит что диплом неправильный, переделать, хотя до этого было все хорошо. Ну ладно, ночь не спала переделала. Привезла. Эта Преп-ца несмотрела его практически, подписала. Да забыл кстати необходимо было перепрошивать диплом каждый раз. далее ректор, он подписал без проблем. Перед тем как она стояла перед дверью кабинета ректора.
Подходит она и спрашивает: ВЫ у меня были?-Да.
Да посмотрела и ушла. Что это было никто не знает.