Как избежать недостачи на складе

В одной крупной косметической сети провели инвентаризацию склада и магазинов, проверили остатки и нашли недостачу. Отвечать за сохранность товаров должны были конкретные сотрудники: заведующая, администратор магазина, продавцы и кассиры. С ними заранее заключили договор о полной материальной ответственности.

По договору работники отвечали за то, чтобы товары никуда не делись: чтобы их не украли, не повредили и не списали без повода. А тут недостача. У работников спросили: как же так? Они ничего ответить не смогли. Компания посчитала себестоимость товаров и пошла в суд: взыскивать с девяти сотрудников 3 млн рублей. Но даже при наличии договора, юристов, правильно оформленной инвентаризации и крупной суммы недостачи сделать это оказалось непросто.

Почему компания сделала работников виноватыми?

Кассирам, продавцам и заведующей доверили товары на складе и в магазине. С ними подписали коллективный договор о полной материальной ответственности. Это значит, что персонал сам согласился отвечать за склад и подписал документы: мол, да, мы готовы в случае чего отвечать за недостачу и компенсировать всю сумму ущерба.

Обычно ответственность сотрудников ограничена. Даже если разбить служебный ноутбук, то всю сумму взыскать не смогут. Но тут другой случай: все сразу договорились именно о полной ответственности и подписали договор с таким условием. Накладные о приемке товара есть, акт инвентаризации тоже есть, все ведомости и документы в порядке, а работники ничего не объясняют.

Если что-то пропадает со склада или из кассы, работодатель имеет полное право требовать от сотрудников всю сумму ущерба, а не только в пределах зарплаты за месяц. Вот и потребовали.

Почему сотрудники отказались платить?

Они не считали себя виноватыми, а полную ответственность им якобы навязали. Инвентаризацию проводили без них, а некоторые сотрудники к моменту проверки уже не работали. Хотя внятных объяснений, куда делся товар, работники не дали и акт проверки не оспаривали. Они даже не стали доказывать, что не виноваты в пропаже товара. В акте записано: отказались от пояснений. По крайней мере, так было по документам.

Суммы выплат для многих оказались непосильными. Компенсацию потребовали от девяти человек. Кому-то выставили 7 тысяч рублей, а заведующей — больше миллиона. При таком раскладе есть смысл отбиваться в суде.

Что сказали суды?

Продавцы говорят, что не подписывали договор о полной материальной ответственности и уволились еще до проверки склада.

Заведующая ссылается на то, что она пришла на работу за полгода до проверки и не может отвечать за весь товар. Когда проводили инвентаризацию, ее вообще выгнали из магазина. Она не видела, что там проверяют и как считают.

Работодатель должен доказать, что сотрудники виноваты в пропаже товаров. И что он вообще передавал им эти товары. И что с этими людьми можно было заключать договор о полной материальной ответственности. Он не доказал — вот ничего и не получит.

Работодатель предъявил все документы об инвентаризации, недостаче и ответственности работников. С чего районный суд взял, что он ничего не доказал?

Вот договор о полной материальной ответственности. Эти люди сами согласились отвечать за товары и подписывали накладные о приемке. Вот акт о недостаче — и ни одного объяснения от сотрудников.

С ними можно было заключать договор о полной ответственности, потому что они имеют доступ к товарам и деньгам. Их прямая обязанность — следить за товаром. Юридически к работодателю не придраться. Пусть работники платят.

Правда, суммы для них слишком большие, поэтому уменьшим их примерно в два раза — до 1,5 млн рублей на всех. С заведующей — 550 тысяч.

Работники и работодатели могут сами решать, на каких условиях заключать договоры. Это право им дает Конституция. Но государство все равно будет защищать работников, потому что они слабенькие.

Когда начинаются споры по поводу материальной ответственности, факта недостачи и подписанного договора не хватит. Нужно тщательно разбираться с каждым случаем. Вот что важно знать о полной материальной ответственности:

Что еще сказал Верховный суд по делу косметической компании

У работодателя были проблемы не только с договорами.

Где список сотрудников, которые согласились взять на себя полную ответственность? Кого включали в этот список, а кого исключали при увольнении? Где и как хранились товары? Как должна распределяться ответственность при ущербе? Как установить вину конкретного работника? Все это должно быть оформлено документами.

Что это за листы с подписями работников? К какому договору они относятся? Так материальную ответственность не оформляют.

Компания почему-то решила, что достаточно составить общий договор и взять со всех работников согласие, что они в курсе полной ответственности. Якобы каждый, кого берут на работу, автоматически соглашается: в трудовом договоре есть оговорка на этот счет.

К оформлению инвентаризации тоже есть вопросы. Минфин не просто так установил для нее правила. И тут тоже с документами непорядок. Например, где подтверждение, что каждый раз при смене ответственных лиц проводили инвентаризацию?

Суд почему-то решил, что факта ущерба и описи пропавших товаров будет достаточно, но это не так. Тех, с кого спрашивают, даже не позвали на инвентаризацию. Это нарушение, и не единственное.

Кстати, а как работодатель обеспечивал сохранность имущества? Это его обязанность — делать так, чтобы на склад не попадали посторонние и работники могли отвечать за товар. Продавцы говорят, что там был проходной двор. Где доказательства, что это не так?

И что за копии документов принес работодатель во вторую инстанцию? Почему он не принес их в первую? Где оригиналы? Всё, что в копиях, — не доказательство. Так дела не делаются. Суд не разобрался и вынес незаконное решение.

Итог. Решение городского суда в пользу фирмы отменили, а решение первой инстанции оставили в силе. Пересматривать нечего — работники не будут ничего платить.

Но ведь товары и правда могли пропасть по их вине. Они вообще ничего не заплатят?

Вообще ничего. Может быть, заведующая и кассиры правда виноваты. Или виноват кто-то из них, пусть даже не за весь ущерб. Но иногда все решают документы. И хотя сеть магазинов очень крупная, у нее наверняка есть юристы и кадровики, но документы они оформили неправильно. Даже если кассиры были в сговоре и вынесли полсклада, с них нельзя взыскать ни рубля.

Проверьте, как оформлены ваши договоры о полной материальной ответственности. И исправьте все, пока не поздно. Когда дело доходит до недостачи, каждый документ, каждое слово и подпись — на вес золота. Хитрый ход с копиями задним числом, как видите, может не прокатить.

Если вы работник и на вас вешают недостачу — вам тоже пригодятся выводы Верховного суда. Но лучше пусть до такого не доходит.

Источник

Недостача при инвентаризации: способы выявления, этапы и особенности проведения списания недостачи

Под понятием «недостача» следует понимать разницу между конечной стоимостью реализуемой продукции, которая должна быть в торговой точке, и полученной фактической цифрой. Сегодня магазины пользуются двумя широко распространенными и эффективными способами расчета недостачи: по цене закупки у поставщика и по розничной стоимости.

Первый метод осуществляется вручную. При подсчете товара на полках в складе работник может ошибиться в количестве (например, не заметить товар на дальних стеллажах), а затем внести некорректную информацию в базу. Даже если продукция посчитана верно, существует вероятность того, что будет допущена ошибка при записи серийного номера товара, что приведет к пересортице. Здесь достаточно весомую роль играет человеческий фактор, а также внимание работника.

Способ расчета по розничной стоимости отличается наличием точной математической схемы: из суммы закупочной и розничной цены вычитается выручка от реализации этого товара. Затем от полученной цифры отнимается стоимость товара, имеющегося в наличии. Полученная разница и будет показателем недостачи на текущий момент.

Для того чтобы выявить реальную «нехватку» как в товарном эквиваленте, так и в денежных единицах, необходимо провести специальное мероприятие, более известное как инвентаризация. Главная цель процесса заключается в проверке наличия количественных расхождений между фактическими показателями остатков и данными о товаре, которые указаны в учетной системе предприятия.

Как определяется недостача при инвентаризации

Определяется недостача по результатам инвентаризации склада посредством пересчета всех единиц из номенклатуры (позиций, зарегистрированных в товарной базе магазина). Сопоставив число продукции в наличии с количеством, указанным в предыдущих отчетах, может получиться расхождение: если товара в наличии больше (+) – это излишки, если меньше (-) – недостача. По факту проведения инвентаризации важно оформить соответствующие акты, в которые необходимо обязательно внести опись каждой позиции товара.

Главные причины возникновения недостачи

Недостача является одной из самых популярных проблем на торговых складах. Для ее ликвидации и уменьшения необходимо выяснить причины появления расхождений. Сегодня опытные товароведы называют следующие факторы, которые могут влиять с высокой вероятностью:

Как избежать недостачи на складе. 324. Как избежать недостачи на складе фото. Как избежать недостачи на складе-324. картинка Как избежать недостачи на складе. картинка 324

Помимо технических причин, существуют и человеческие факторы, оказывающие прямое влияние на выявление недостачи. Самыми неприятными являются хищения продуктов непосредственно со стороны сотрудников предприятия, а также совершения кражи третьими лицами (клиентами, поставщиками, нештатным обслуживающим персоналом).

Типичные ошибки на предприятии, приводящие к недостаче

Далее в статье перечислены самые распространенные ошибки по управлению, организации и контролю ведения учета складского товара, совершаемые работниками магазина.

Использование товара для нужд магазина

Потребность в тех или иных товарах отмечается у всех магазинов, вне зависимости от его размера, спектра деятельности. Использовать «свой» же товар со склада для внутриорганизационных и хозяйственных моментов никто не запрещает. Однако, чтобы предотвратить неприятности, в том числе и недостачу, рекомендуется наладить строгий учет и контроль за такой продукцией.

В идеальном варианте потребление товаров самим магазином должно сопровождаться списанием. Если расходуемые предметы не были списаны, то в момент проведения инвентаризации появится недостача (при этом, она будет считаться убытком, хотя реальная ситуация совсем иная).

Испорченный или деформированный товар

Отсутствие оформления поврежденного товара должным образом (процедура списания) также является угрозой появления расхождений, совершения целого ряда ошибок. Во избежание возникновения подобных проблем рекомендуется вести учет бракованной продукции и позиций с дефектами. Кроме того, важно проанализировать, почему испорчена конкретная единица: заводской брак, случайная или преднамеренная порча.

Как избежать недостачи на складе. 27122016 12. Как избежать недостачи на складе фото. Как избежать недостачи на складе-27122016 12. картинка Как избежать недостачи на складе. картинка 27122016 12

Пустые упаковки на витрине

Устранение всех вышеперечисленных ошибок, возникающих в процессе деятельности торговой точки, позволит сохранить порядок в магазине, нормализовать ведение учета реализуемого товара. Проводить инвентаризацию рекомендуется очень внимательно, так как полученная в ходе проверки информация может отражаться на показателях деятельности магазина достаточно длительный срок (1-3 года).

Определена недостача при инвентаризации: что делать?

При обнаружении расхождений во время проверки составляется специальная ведомость (отчет результатов). В нее вносится информация о размере недостачи, показателях допустимой недостачи, естественной убыли, а также балансовая и рыночная стоимость товара, разница между ними. Составленную документацию заверяют все члены инвентаризационной комиссии. Затем отчеты отправляют в отдел бухгалтерии, где специалисты проводят окончательную сверку фактических остатков продукции и зарегистрированного товара в учетной базе данных.

Основными документами для оформления недостачи являются унифицированные формы:

Как избежать недостачи на складе. 2 fcddf6a014f5bb3a5bfd242bb36feb4a. Как избежать недостачи на складе фото. Как избежать недостачи на складе-2 fcddf6a014f5bb3a5bfd242bb36feb4a. картинка Как избежать недостачи на складе. картинка 2 fcddf6a014f5bb3a5bfd242bb36feb4a

Образец формы ИНВ-5

Частный предприниматель должен принять правомерное решение о дальнейших своих действиях после инвентаризации. Самые распространенные из них – это:

Важно! В некоторых случаях при отсутствии доказательств вины кого-либо в недостаче, может потребоваться заведение уголовного дела.

Как происходит списание недостачи при инвентаризации

По окончанию инвентаризации результаты проверки записываются в специальные документы. В зависимости от вида необходимого списания может понадобиться составление того или иного акта.

Списание товара, пришедшего в негодность

Как избежать недостачи на складе. 7 5be28c153a4fcfc577372f78cb60b2bb. Как избежать недостачи на складе фото. Как избежать недостачи на складе-7 5be28c153a4fcfc577372f78cb60b2bb. картинка Как избежать недостачи на складе. картинка 7 5be28c153a4fcfc577372f78cb60b2bb

Образец формы ТОРГ-15

Важно! Реализовывать продукцию с истекшим сроком годности можно, если на это есть разрешение органов государственного контроля качества и безопасности. При невозможности получить такой документ, некоторые виды товара можно вернуть поставщику, оформив возврат.

Списание образцов товара

Наглядные образцы, представленные на витринах магазинов, также подлежат списанию. По этой причине предпринимателям желательно вести отдельный субсчет, в котором будет легко отслеживать движение данных единиц. Всем торговым точкам рекомендуется принимать бесплатные муляжи продукции от поставщиков официально, оформив форму М-15.

Как избежать недостачи на складе. 9 870836a3c80d656960cd84ba2cf8e18e. Как избежать недостачи на складе фото. Как избежать недостачи на складе-9 870836a3c80d656960cd84ba2cf8e18e. картинка Как избежать недостачи на складе. картинка 9 870836a3c80d656960cd84ba2cf8e18e

Интересно! Действующий налоговый кодекс предусматривает уплату налога с товаров, бесплатно предоставленных магазину. Образцы продукции попадают под эту категорию. По этой причине многие владельцы торговых точек отказываются от такой «безвозмездной услуги» со стороны поставщика.

Украденный товар: списание недостачи

Отличительной особенностью списания украденного товара является составление заявления-объяснения о произошедшем факте материально-ответственным в письменном виде.

Вне зависимости от вида пропавшего товара, проводится процедура выявления виновного лица. Если виновник установлен, с него взымается плата-возмещение. Если доказательств о причастности лица к недостаче нет, тогда расхождение декларируется как убытки предприятия.

Так, списание недостачи при отсутствии виновных лиц (при условии соответствия размера расхождений с установленной нормой естественной убыли) может быть оформлено как расходы текущего финансового года. Для этого директор должен составить соответствующий приказ (распоряжение).

Обычно списание недостачи на виновное лицо проводят, если сумма расхождения фактического остатка товара с зарегистрированным сверх нормы естественной убыли. В соответствии с действующим законодательством РФ (Статья 243 Трудового Кодекса РФ), виновное лицо должно возместить магазину полную сумму причиненного ущерба.

Для определения суммы ущерба, которую необходимо вернуть, используются данные о стоимости материальных ценностей, актуальные именно в день обнаружения недостачи.

Как избежать недостачи на складе. promo middle image. Как избежать недостачи на складе фото. Как избежать недостачи на складе-promo middle image. картинка Как избежать недостачи на складе. картинка promo middle image

Читайте также

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Как избежать недостачи на складе. google play transparent. Как избежать недостачи на складе фото. Как избежать недостачи на складе-google play transparent. картинка Как избежать недостачи на складе. картинка google play transparent

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *