Как избежать оконтуривания при покраске

Подготовка детали под грунт без просадок и оконтуривания

Как избежать оконтуривания при покраске. d57a76u 100. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-d57a76u 100. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка d57a76u 100

Всем привет, сегодня мы рассмотрим два варианта подготовки детали под грунт. Самый распространенный ремонт производится на краях ЛКП, и самый правильный на металле. Оба имеют право на жизнь, но самый правильный способ все таки на металле. Голословным не буду, подкреплю тему не только фотками но и видео от 3м и MaxMayer.

Итак начнем) я готовлю следующим образом, я стараюсь работать так чтобы больше расшкуривать а не шпатлевать, то есть сколы царапины и всякие мелочи, по шпатлевке, если авто не крашенное то можно расшкурить правильно растянув границы ЛКП в стороны от дефекта при помощи орбитальной машинки с жесткой подошвой, если работаю по ЛКП и мне нужно сделать переход на детали и мне не хватит места работать на металле то работаю следующим образом, прохожу дефект р80 до металла, и потом расшкуриваю шире р180, внимание нельзя на старом лкп ложить шпатлю на риску грубее р180. Если дефект не большой то кладу софт шпатлю, если побольше то уже люминьку кидаю на основу.Шпакло перетираю р80, р150 и заканчиваю р240 на машинке таким образом чтобы на старом лкп не оставалось прямых рисок от рубанка то есть от р150-это означает то что риска полностью перебита р240, только после этого грунтую, прямых рисок быть не должно повторюсь-это означает что они не перебиты достаточно для грунта. И очень важный момент если я начал перетирать шпатлю р80, р150 и понимаю что мне надо еще перетянуть шпатлей или вытер почти форму но мне не понравилось и перетянуть надо еще раз, то обязательно надо погасить риску вокруг шпаклина лкп на машинке или вручную р180, и только потом наносить заново…

На данный момент работаю практически всегда на металле, то есть расшкуриваю ЛКП вокруг повреждения на жесткой подошве растягивая границы, и заканчиваю по ЛКП на Р320 когда матую под грунт саму шпатлю на металле заканчиваю на Р240 на машинке и тем самым не боюсь начертить риски от грубой шкурки в момент придачи формы шпакле, потому как вокруг металл, ниже примеры на фото. Такой ресмонт является самым качественным и технологичным. Ну и проходим под вторичный грунт или эп грунтом или кислотным, эп эчень хорошо изолирует границы ЛКП. В виде разных производителей вы дальше увидите использование и эп и кислотника.

Источник

Если заметно оконтуривание участка кузова при локальном ремонте авто

Как избежать оконтуривания при покраске. . Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка

Как избежать оконтуривания при покраске. Okonturivanie. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-Okonturivanie. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка Okonturivanie

Наблюдается при частичной покраске автомобиля, когда вокруг свежеокрашенного участка образуется кромка из нижнего слоя подложки. Другое проявление дефекта – следы шлифования на границе:

Что будет дальше?

Свежеокрашенное место будет выделяться на фоне всего корпуса автомобиля, его не замаскируешь даже с помощью цветного полироля. Вскоре ЛКП в отремонтированной области начнет разрушаться, так как на месте кромки появятся трещины, в которые проникнет вода и грязь.

Почему это случилось?Как следовало поступить?
Подложка несовместима с выбранным типом шпаклевки, отчего пострадает качество всего ЛКП. В месте стыка двух неродных слоев и образуется полоска.Прежде чем наносить шпаклевку, следует убедиться в ее совместимости с подложкой. К примеру, полиэфирные смеси используют только для чистых стальных поверхностей или же покрытых предварительно грунтом на основе эпоксида.
Перед нанесением шпаклевки не была должным образом подготовлена подложка. Поверхность плохо обезжирена, поэтому облицовочный слой не слипается с ней, образуя на границе ремонтной области неэстетичную кайму.Перед тем, как наносить шпаклевку, убедитесь, что поверхность обезжирена. Используйте для этого только чистую обезжиривающую салфетку.
Поверхность плохо очищена наждачной бумагой или же для шлифовки выбрали абразив со слишком мелким зерном. Шпаклевка плохо приклеится к подложке и во время зачистки частично разрушится кромка.Для зачистки корпуса следует использовать наждачную бумагу нужной зернистости. Особое внимание следует уделить границе рабочей области со «здоровым» покрытием.
Граница между ремонтной и «здоровой» зоной ЛКП не была должным образом сглажена наждачной бумагой, поэтому образовался слишком резкий переход между новой и старой краской и, как следствие, появился окоем.Следует особенно тщательно сгладить стыковочное место нового и старого покрытий. Для этого используют более мелкую наждачную бумагу.
Корпус автомобиля был плохо подготовлен к нанесению шпаклевки. Даже через ее толстый слой проступают дефекты покрытия (царапины).Подложка должна быть должным образом подготовлена к нанесению шпаклевки, крупные вмятины – заделаны специальным средством, а вся поверхность – сглажена грунтом.
При шлифовке вмятин или царапин было недостаточно глубоко зачищена поврежденная зона, что привело к плохой адгезии шпаклевочной смеси.Поврежденный участок кузова машины должен быть тщательно оголен от всех дефектных слоев покрытия. Перед началом ремонтных работ зона тщательно очищается от пыли и жира.
Шпаклевочный слой наложен слишком грубо и не выравнен с остальной поверхностью кузова автомобиля. Образовался «горбок», который по краям украсился ободком.При выравнивании слоя штукатурки следует использовать бруски разной зернистости, следить за корректной высотой рабочей зоны.
Старое поврежденное покрытие автомобиля не демонтировали должным образом. Состав для шпаклевания нанесен поверх него, и после шлифовки на кузове образовалась кромка.Перед началом ремонтных работ следует полностью удалить поврежденное покрытие, очистить и обезжирить поверхность.
Шпаклевочный материал наложен неправильно. На поверхности образовались четкие границы старой и новой зон, так как край плохо сглажен.При шпаклевочных работах особое внимание уделите месту стыка старого и нового ЛКП. При зашлифовке аккуратно сгладьте границу мелкой наждачной бумагой.

Что сделать, чтобы исправить дефект? Для удаления кромки придется снять нанесенное покрытие, счистить все отделочные слои до полного удаления дефекта. Затем всю операцию повторить с учетом вышеизложенных замечаний.

Источник

Как избежать подрыва старого покрытия

Как избежать оконтуривания при покраске. b31275es 100. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-b31275es 100. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка b31275es 100

Как избежать подрыва старого покрытия.

Как избежать оконтуривания при покраске. FwAAAgCQqOA 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-FwAAAgCQqOA 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка FwAAAgCQqOA 960

Это ни какой то волшебный продукт из всех, просто мы решили рассказать об изоляторах.
Эксперимент пошёл немного не по плану, мы рассчитывали на более сильный подрыв, потому что пластину тестовую красили недавно и подрывы должны были быть намного сильней, но скорей всего было сильно жарко и растворитель не успевал нормально растворить свежее покрытие. Но вышло как вышло, все равно я думаю это и так будет наглядно, хотя можно заметить что и эпоксидный грунт так же в данном случае сработал не плохо, но опять таки скажу что он не всегда помогает потому что иногда в нём так же содержится много сольвента.
После нанесения на тестовую пластину получилась следующая картина:
После нанесения акрилового грунта

Как избежать оконтуривания при покраске. uwAAAgCQqOA 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-uwAAAgCQqOA 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка uwAAAgCQqOA 960

Видны места где сольвентные растворители растворили нижнее не стабильное покрытие.
После нанесения дешевого акрилового грунта

Как избежать оконтуривания при покраске. rIAAAgCQqOA 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-rIAAAgCQqOA 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка rIAAAgCQqOA 960

После нанесения эпоксидного грунта

Как избежать оконтуривания при покраске. zIAAAgCQqOA 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-zIAAAgCQqOA 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка zIAAAgCQqOA 960

Причем что интересно на старом покрытии был еще один дефект, где одно из покрытий было нанесено на глянец в итоге при шлифование это покрытие скалывалось не имея адгезии, потому это место и было видно после покрытия эпоксидным грунтом и за подрыв покрытия это нельзя считать.

Как избежать оконтуривания при покраске. NwAAAgCQqOA 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-NwAAAgCQqOA 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка NwAAAgCQqOA 960

После нанесения HYDRAX от Roberlo

Как избежать оконтуривания при покраске. 6wAAAgCQqOA 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-6wAAAgCQqOA 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка 6wAAAgCQqOA 960

Так же можно понять о там что изолятор не имеет почти никакого наполнения потому что дефект потери адгезии выражен еще ярче

Как избежать оконтуривания при покраске. mwAAAgCQqOA 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-mwAAAgCQqOA 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка mwAAAgCQqOA 960

Как избежать оконтуривания при покраске. jIAAAgCQqOA 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-jIAAAgCQqOA 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка jIAAAgCQqOA 960

Толщина слоя изолятора до 40-ка микрон он предназначен только для изоляции, потому не следует рассчитывать что он что то скроет…).
На этом все надеюсь мой материал окажется полезным.

Источник

Как избежать подрыва старого покрытия

Как избежать оконтуривания при покраске. b31275es 100. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-b31275es 100. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка b31275es 100

Как избежать подрыва старого покрытия.

Как избежать оконтуривания при покраске. FcAAAgEEw A 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-FcAAAgEEw A 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка FcAAAgEEw A 960

Как избежать оконтуривания при покраске. poAAAgEEw A 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-poAAAgEEw A 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка poAAAgEEw A 960

Как избежать оконтуривания при покраске. YoAAAgEEw A 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-YoAAAgEEw A 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка YoAAAgEEw A 960

Мы уделили внимание на Hydrax от фирмы Roberlo мы находились как раз в учебном центре Балтик Рефиниш и они с удовольствием предоставили нам данный продукт для тестов. Это ни какой то волшебный продукт из всех, просто мы решили рассказать об изоляторах.

Как избежать оконтуривания при покраске. uwAAAgIEw A 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-uwAAAgIEw A 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка uwAAAgIEw A 960

Эксперимент пошёл немного не по плану, мы рассчитывали на более сильный подрыв, потому что пластину тестовую красили недавно и подрывы должны были быть намного сильней, но скорей всего было сильно жарко и растворитель не успевал нормально растворить свежее покрытие. Но вышло как вышло, все равно я думаю это и так будет наглядно, хотя можно заметить что и эпоксидный грунт так же в данном случае сработал не плохо, но опять таки скажу что он не всегда помогает потому, что иногда в нём так же содержится много сольвента.

После нанесения на тестовую пластину получилась следующая картина: После нанесения акрилового грунта

Как избежать оконтуривания при покраске. GIAAAgIEw A 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-GIAAAgIEw A 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка GIAAAgIEw A 960

Акриловый грунт MultyFiller Expres от Roberlo Видны места где сольвентные растворители растворили нижнее не стабильное покрытие. После нанесения дешевого акрилового грунта

Как избежать оконтуривания при покраске. fwAAAgIEw A 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-fwAAAgIEw A 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка fwAAAgIEw A 960

После нанесения эпоксидного грунта

Как избежать оконтуривания при покраске. BwAAAgIEw A 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-BwAAAgIEw A 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка BwAAAgIEw A 960

Причем что интересно на старом покрытии был еще один дефект, где одно из покрытий было нанесено на глянец в итоге при шлифование это покрытие скалывалось не имея адгезии, потому это место и было видно после покрытия эпоксидным грунтом и за подрыв покрытия это нельзя считать.

Как избежать оконтуривания при покраске. WIAAAgIEw A 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-WIAAAgIEw A 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка WIAAAgIEw A 960

После нанесения HYDRAX от Roberlo

Как избежать оконтуривания при покраске. SoAAAgIEw A 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-SoAAAgIEw A 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка SoAAAgIEw A 960

Так же можно понять о там что изолятор не имеет почти никакого наполнения потому что дефект потери адгезии выражен еще ярче

Как избежать оконтуривания при покраске. OIAAAgIEw A 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-OIAAAgIEw A 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка OIAAAgIEw A 960

Как избежать оконтуривания при покраске. hoAAAgIEw A 960. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-hoAAAgIEw A 960. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка hoAAAgIEw A 960

Толщина слоя изолятора до 40-ка микрон, он предназначен только для изоляции потому не следует рассчитывать что он что то скроет…). На этом все надеюсь мой материал окажется полезным.

Источник

Дефекты покраски автомобиля

Как избежать оконтуривания при покраске. puz. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-puz. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка puz

Дефек­ты покрас­ки могут иметь мно­же­ство при­чин. Вооб­ще, что­бы лако­кра­соч­ное покры­тие полу­чи­лось каче­ствен­ным и без зна­чи­тель­ных изъ­я­нов, тре­бу­ет­ся учесть и соблю­сти мно­го пра­вил, фак­то­ров и усло­вий. Про­фес­си­о­нал сво­е­го дела, покра­сив мно­го машин и изу­чив своё ремес­ло дос­ко­наль­но, мно­гое дела­ет авто­ма­ти­че­ски, но даже у про­фи не все­гда всё про­хо­дит гладко.

В этой ста­тье я рас­ска­жу о раз­лич­ных дефек­тах, кото­рые воз­ни­ка­ют во вре­мя и после покрас­ки. Рас­смот­рим при­чи­ны их появ­ле­ния, спо­со­бы предот­вра­ще­ния и устранения.

Подготовка к покраске

Мно­гие про­бле­мы при покрас­ке авто­мо­би­ля воз­ни­ка­ют по при­чине непра­виль­ной пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­ки пане­лей кузо­ва. Это очень важ­ный этап, к кото­ром нуж­но отне­стись очень ответ­ствен­но. Базо­вые момен­ты вклю­ча­ют в себя мато­ва­ние, мой­ку, суш­ку, обезжиривание.

Важ­но, что­бы окра­ши­ва­е­мая поверх­ность была сухой и без малей­ше­го намё­ка на кон­ден­сат. Необ­хо­ди­мо, что­бы в поме­ще­нии, где окра­ши­ва­ет­ся маши­на была тем­пе­ра­ту­ра от +10 до +25 гра­ду­сов по Цель­сию. Нуж­но исполь­зо­вать нуж­ные про­пор­ции ком­по­нен­тов крас­ки и пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. Более подроб­но о под­го­тов­ке маши­ны к покрас­ке мож­но про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Дефекты покраски

Рыбий глаз

« Рыбий глаз» – это малень­кие круг­лые обра­зо­ва­ния, похо­жие на кра­те­ры, кото­рые появ­ля­ют­ся во вре­мя или сра­зу после нане­се­ния слоя краски.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Для предот­вра­ще­ния дефек­та нуж­но тща­тель­но обез­жи­ри­вать поверх­ность, исполь­зуя чистую без­вор­со­вую сал­фет­ку. Так­же мож­но в крас­ку добав­лять анти­си­ли­ко­но­вую добавку.

Смор­щи­ва­ние

Смор­щи­ва­ние или под­ня­тие крас­ки про­ис­хо­дит, когда слой ста­рой крас­ки съё­жи­ва­ет­ся во вре­мя нане­се­ния ново­го покры­тия или во вре­мя суш­ки све­же­на­не­сён­но­го лако­кра­соч­но­го покрытия.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Что­бы устра­нить такой дефект нуж­но либо пол­но­стью сни­мать ста­рое покры­тие, либо рас­пы­лять слой изо­ли­ру­ю­ще­го грунта.

Веро­ят­ность под­ня­тия и смор­щи­ва­ния крас­ки сни­жа­ет­ся, если пер­вый слой/слои нано­сить не очень мок­ро. Для это­го пер­вые слои нуж­но делать «туман­ны­ми» с уве­ли­чен­но­го рас­сто­я­ния. Более подроб­но об этом дефек­те може­те про­чи­тать в ста­тье “Если под­ня­ло крас­ку”.

Обес­цве­чен­ное пятно

Это когда на све­жем покры­тии появ­ля­ет­ся пят­но (обыч­но крас­но­го или жёл­то­го цвета).

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Что­бы спра­вить­ся с этой про­бле­мой нуж­но подо­ждать, когда новое покры­тие с пят­ном пол­но­стью про­сох­нет, потом под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке, нане­сти слой изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та. Потом сно­ва выждать, когда всё высох­нет, под­го­то­вить поверх­ность и уже потом нане­сти све­жую крас­ку, не боясь появ­ле­ния дефекта.

Затуманивание/матовость

Появ­ле­ние мато­во­сти глян­це­вой поверх­но­сти после высы­ха­ния. Этот дефект воз­ни­ка­ет доста­точ­но часто и у него может быть несколь­ко причин.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Реша­ет­ся про­бле­ма после­ду­ю­щей абра­зив­ной поли­ров­кой. Предот­вра­тить мато­вость мож­но соблю­де­ни­ем всех необ­хо­ди­мых усло­вий раз­бав­ле­ния, нане­се­ния и меж­с­лой­ной суш­ки, а так­же обо­ру­до­ва­ни­ем вентиляции.

Рас­трес­ки­ва­ние

Выра­жа­ет­ся в тре­щи­нах раз­лич­ной дли­ны и шири­ны, кото­рые появ­ля­ют­ся на поверхности.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Эта про­бле­ма име­ет мно­же­ство воз­мож­ных причин.

Един­ствен­ный путь решить эту про­бле­му – снять все дефект­ные слои и пере­кра­сить поверх­ность снова.

Опять же, предот­вра­ща­ет­ся про­бле­ма соблю­де­ни­ем всех инструк­ций сме­ши­ва­ния, нане­се­ния и суш­ки лако­кра­соч­ных материалов.

Подтёки/смещения крас­ки или лака

Этот дефект слу­ча­ет­ся доста­точ­но часто, осо­бен­но у нович­ков. Любой про­фес­си­о­нал когда-то делал подтёки.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Для предот­вра­ще­ния под­тё­ков нуж­но соблю­дать необ­хо­ди­мую дистан­цию от поверх­но­сти, дви­гать писто­лет сра­зу после нача­ла фор­ми­ро­ва­ния глян­ца и про­кон­тро­ли­ро­вать тем­пе­ра­ту­ру внут­ри поме­ще­ния, где про­ис­хо­дит окра­ши­ва­ние. Не нуж­но забы­вать и о пра­виль­ных про­пор­ци­ях сме­ши­ва­ния крас­ки и лака. Подроб­нее о том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Уби­ра­ют­ся под­тё­ки либо пере­кра­ши­ва­ни­ем, либо шли­фо­ва­ни­ем места под­тё­ка после пол­но­го затвер­де­ва­ния крас­ки и после­ду­ю­щей поли­ров­кой. О дру­гих мето­дах устра­не­ния под­тё­ков може­те про­чи­тать ста­тью “как убрать под­тё­ки после покрас­ки”.

Шаг­рень (эффект “апель­си­но­вой корки”)

Шаг­рень тоже доста­точ­но частое явление.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­вом P1200 – P2000 и после­ду­ю­щая поли­ров­ка. Либо же более кар­ди­наль­но – пере­крас­ка поверх­но­сти с нор­маль­ны­ми настрой­ка­ми писто­ле­та и нор­маль­но раз­ве­дён­ной краской.

Окун­то­ри­ва­ние (про­яв­ле­ние кон­ту­ра ремонт­ной области)

Такое про­ис­хо­дит, когда рас­тво­ри­тель из све­же­го слоя крас­ки про­ни­ка­ет и воз­дей­ству­ет на неко­то­рую зону под­лож­ки (обыч­но загрун­то­ван­ную ремонт­ную область). Это выгля­дит как мор­щин­ки вокруг опре­де­лён­ной области.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Что­бы предот­вра­тит такой дефект, луч­ше все­гда грун­то­вать двух­ком­по­нент­ны­ми грун­та­ми. Если на поверх­но­сти несколь­ко неболь­ших ремонт­ных обла­стей, то луч­ше под­го­тав­ли­вать и загрун­то­вы­вать боль­шую область, вклю­ча­ю­щие маленькие.

Реша­ет­ся про­бле­ма шли­фо­ва­ни­ем дефект­ной обла­сти и нане­се­ни­ем слоя изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та и после­ду­щее перекрашивание.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Пузырь­ки воз­ду­ха под краской

Пузырь­ки воз­ду­ха под крас­кой слу­жат при­чи­ной появ­ле­ния малень­ких кра­те­ров, кото­рые по внеш­не­му виду напо­ми­на­ют дефек­ты «рыбий глаз».

В зави­си­мо­сти от серьёз­но­сти, про­бле­ма реша­ет­ся шли­фо­ва­ни­ем абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и после­ду­ю­щей поли­ров­кой, либо пере­крас­кой поверхности.

Цара­пи­ны от шли­фо­ва­ния (рис­ки)

Сле­ды от шли­фо­ва­ния про­яв­ля­ют­ся как линии на краске.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Ино­гда уда­ёт­ся убрать сле­ды от шли­фо­ва­ния, после пол­но­го высы­ха­ния крас­ки и её про­сад­ки в цара­пи­ны. В этом слу­чае помо­жет абра­зив­ная поли­ров­ка. Если же цара­пи­ны оста­лись под лаком, то тогда уже, что­бы их убрать, нуж­но пере­кра­ши­вать поверхность.

Предот­вра­тить это мож­но соблю­дая пра­ви­ла под­го­тов­ки поверх­но­сти и поэтап­но умень­шая гра­да­цию абра­зи­ва шли­фо­валь­ной бумаги.

Отсла­и­ва­ние

Это поте­ря адге­зии меж­ду лако­кра­соч­ным сло­ем и подложкой.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Предот­вра­ще­ние про­бле­мы состо­ит в пра­виль­ном выпол­не­нии всех эта­пов под­го­тов­ки и нане­се­ния краски.

Отвер­стия

Отвер­стия быва­ют внут­ри и свер­ху шпа­клёв­ки и оста­ют­ся на грун­те и краске.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние отвер­стий от пузырь­ков воз­ду­ха, шпа­клёв­ка долж­на сме­ши­вать­ся пра­виль­но и нано­сит­ся тон­ки­ми слоями.

Пыль и мусор

Это одна из самых частых про­блем при покрас­ке в посред­ствен­ных условиях.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Для устра­не­ния пыли и мусо­ра в крас­ке потре­бу­ет­ся после пол­но­го затвер­де­ва­ния отшли­фо­вать окра­шен­ную поверх­ность абра­зи­ва­ми P1200-P2000 и отполировать.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Пол­но­стью от пыли, пожа­луй, невоз­мож­но изба­вить­ся, но зна­чи­тель­но сокра­тить, воз­мож­но. Для это­го нуж­но всё тща­тель­но про­пы­ле­со­сить в мастер­ской, сде­лать влаж­ную убор­ку. Мож­но так­же, по воз­мож­но­сти, все поверх­но­сти мастер­ской закрыть поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом. Так­же важ­но орга­ни­зо­вать вентиляцию.

Мед­лен­ное затвердевание

Мед­лен­ное затвер­де­ва­ние или мяг­кость лако­кра­соч­ной поверх­но­сти про­яв­ля­ет­ся, когда крас­ка вро­де бы высох­ла, но оста­лась мяг­кой на ощупь и вос­при­им­чи­вой к повре­жде­ни­ям и воз­дей­ствию воды.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

При такой про­бле­ме хоро­шо может помочь инфра­крас­ная суш­ка. Она про­су­ши­ва­ет все слои изнутри.

Если про­пор­ции сме­ши­ва­ния были нару­ше­ны незна­чи­тель­но, то про­сто будет уве­ли­че­но вре­мя высы­ха­ния при нор­маль­ных тем­пе­ра­тур­ных усло­ви­ях. Если крас­ка не при каких усло­ви­ях не высы­ха­ет, то её нуж­но уда­лять, грун­то­вать поверх­ность и кра­сить зано­во дру­гой ераской.

Про­сад­ка

Подоб­ный дефект может про­яв­лять­ся, когда ремонт­ная область ста­но­вит­ся види­мой через несколь­ко дней после ремонта.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Пузырь­ки от испа­ре­ний рас­тво­ри­те­ля (вски­па­ние)

Пузырь­ки от рас­тво­ри­те­ля или «вски­па­ние», как этот дефект ино­гда назы­ва­ют, пред­став­ля­ет собой малень­кие пузырь­ки или кра­те­ры на поверх­но­сти крас­ки. Это неис­па­рив­ший­ся рас­тво­ри­тель остал­ся под плён­кой засох­ше­го верх­не­го слоя.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

В такой ситуациКак избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

и часто при­хо­дит­ся пере­кра­ши­вать поверх­ность, исполь­зуя более мед­лен­ный разбавитель.

Пят­ни­стость

Пят­ни­стость, а так­же поло­са­тость быва­ет на крас­ках с эффек­том «метал­лик». Так полу­ча­ет­ся, когда чешуй­ки рас­по­ла­га­ют­ся нерав­но­мер­но, фор­ми­ру­ют­ся обла­сти с боль­шой кон­цен­тра­ци­ей чешу­ек «метал­ли­ка» и места, где их очень мало. Полу­ча­ют­ся свет­лые и тём­ные пят­на и поло­сы. Такая же про­бле­ма может воз­ник­нуть при нане­се­нии «пер­ла­мут­ро­вых» красок.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние таких пятен и полос нуж­но про­кон­тро­ли­ро­вать каче­ство рас­пы­ля­е­мо­го факе­ла, раз­во­дить крас­ку в пра­виль­ных про­пор­ци­ях, ждать не менее 30 минут после нане­се­ния базы, а так­же пра­виль­но нано­сить базу и лак, пере­кры­вая ряды крас­ки на 50–75%. При нане­се­нии финиш­ных сло­ёв базы нуж­но уве­ли­чи­вать рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти. Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “как кра­сить метал­ли­ком”.

Что­бы устро­ить пят­на и поло­сы, при­дёт­ся под­го­то­вить поверх­ность зано­во и перекрасить.

Обра­зо­ва­ние пузырей

Раз­ду­тые обла­сти могут появить­ся на поверх­но­сти крас­ки спу­стя неде­лю. Такое слу­ча­ет­ся из-за вла­ги, кото­рая оста­ёт­ся под краской.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

При воз­ник­но­ве­нии такой про­бле­мы луч­ше пере­кра­сить поверх­ность, пред­ва­ри­тель­но счи­стив нане­сён­ное покрытие.

Про­све­чи­ва­ние подложки

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Такая про­бле­ма наблю­да­ет­ся после окра­ши­ва­ния поверх­но­сти и ино­гда замет­на толь­ко при опре­де­лён­ном освещении.

Как избежать оконтуривания при покраске. lazy placeholder. Как избежать оконтуривания при покраске фото. Как избежать оконтуривания при покраске-lazy placeholder. картинка Как избежать оконтуривания при покраске. картинка lazy placeholder

Неко­то­рые цве­та крас­ки име­ют сла­бую укры­ви­стость и тре­бу­ют нане­се­ния на под­лож­ку (грунт) опре­де­лён­но­го цве­та. При сла­бо­укры­ви­стых цве­тах тре­бу­ет­ся нане­се­ние боль­ше­го чис­ла сло­ёв крас­ки чем обыч­но. Важ­но в этом слу­чае соблю­дать меж­с­лой­ную суш­ку каж­до­го слоя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *