Как изготовить провода нулевого сопротивления
ВВ провода — «нулевого» сопротивления — своими руками
Ответ на тизер вчерашний
вот он моток что был во вчерашнем тизере
старый силиконовый провод с графитовой жилой имеет внутренние сопротивление порядка 12 кОм на метр.
ну понеслась — напорол я проводов
провода не обязательно делать так как я делал но я все же решил еще и пропаять
контакт провода с наконечником
— можно просто подвернуть провод и хорошенько зажать наконечник…
но мы же не ищем легких путей
пофиг что наконечники не паяются — хоть ты тресни
а что нам у меня же кислота есть ортофосфорная — мазнул и все залудилось ))
заворачиваем провод и зажимаем
после надеваем резинку «свечную»
потом вторую резинку «катушечную»
пропаиваем второй конец
предварительно нужно померять
глубину посадки наконечника
так как собирал два комплекта
и могу сказать что не все садятся на место а остаются подвижными
в этом случае капля клея вам в помощь
сопротивление такое же как замкнуть два щупа на тестере )
ну что посмотрим как будут работать
ответ на будущие вопросы:
1. про провод не отвечу так и толком не понял что за провод
мне его подогнал Damonwinner на что еще еще раз благодарность высловлю ))
2. зачем — а мы не ищем легких путей — руки чешутся
добавлю все что пропаивалось с кислотой я потом сгрузил в обрезанную бутылку засыпал содой и прополоскал
думаю нафиг надо что бы потом белым налетом все пошло …
еще добавлю познавательную статейку В БЛОГЕ
► Изготовление В\В проводов «нулевого» сопротивления
Приветствую Вас, дорогие друзья! С появлением свободного времени, потихоньку буду готовить и выкладывать отчеты о недавних моих доработках, которых за последнее время накопилось уже порядочно. Не так давно среди пользователей Drive2 пошла мода на так называемые В\В провода с «нулевым» сопротивлением, и вот совсем уж недавно к остальным подключились и товарищи спектраводы. Почитав несколько записей в ленте, мне, конечно, тоже захотелось попробовать указанные провода в работе. Благо будто специально у меня 3 года лежал комплект старых неисправных оригинальных проводов, замененных практически сразу после покупки автомобиля. Требовалось только купить 2 метра высоковольтного провода в магазине наружной рекламы.
Основное различие между обычными проводами и проводами с «нулевым» сопротивлением заключается в используемом проводнике. Если в обычных В\В проводах для автомобилей в качестве проводника используется полимерная жила, стекловолоконные нити с графитовой обсыпкой, хлопчатобумажная пряжа, пропитанная сажевым раствором и т.д. (сопротивление подобных проводов составляет несколько кОм, а то и несколько десятков кОм), то в проводах с «нулевым» сопротивлением применяется медь (сопротивление проводов составляет менее 1 Ом).
Основной же минус обычных В\В проводов заключается в том, что их сопротивление зависит от длины провода и сильно варьируется. Зачастую даже новые провода могут не вписываться в пределы допустимых расхождений по сопротивлению. А чем сильнее отличие сопротивления по проводам, тем сильнее отличается мощность искры по цилиндрам. И соответственно различие развиваемого усилия на поршень при сгорании.
Благодаря медной жиле, провода «нулевого» сопротивления передают на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь, и что важно — мощность искры одинакова по всем цилиндрам.
Мощная искра способна обеспечить такие показатели как:
● эффективное сгорание топлива: мощная искра поджигает всё поступившее топливо, топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность, развивается максимальное усилие на поршень;
● двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность;
● устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой;
● упрощается запуск в мороз;
● уменьшается нагрузка на модули зажигания.
Вместе с тем, у проводов «нулевого» сопротивления есть и негативные стороны — возможны помехи в работе датчиков в подкапотном пространстве, а также радио в салоне. Однако современные свечи уже имеют помехогасящий резистор внутри, поэтому радиопомехи будут сводиться к минимуму или же их не будет вовсе.
ПОКУПКА:
● Провод высоковольтный (диаметр 6 мм., 20 кВ, черный) — 62 руб./пог.м. (необходимо
Также необходим комплект В\В проводов, от которого нам понадобятся клеммы и резиновые наконечники. У меня, как я писал выше, остался комплект неисправных оригинальных проводов.
═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Для начала нам необходимо аккуратно разобрать старые провода, оставив металлические клеммы и резиновые наконечники. Работа несложная, в процессе я использовал пассатижи и шило.
Как сделать высоковольтные провода нулевого сопротивления!
Привет друзья, завидев записи о том как люди делают ВВ провода нулевого сопротивления и тем самым улучшают характеристики своих двигателей я решил тоже сделать себе такие.
Способы изготовления есть разные: взять провод 20кВ от неоновой рекламы — хрен найдешь в продаже;
ВВ провода от Зила или Газона обрезать и перемениь наконечники — тоже не очень хорош способ, их еще надо найти, и цена высока.
Я пошел по самому простому пути.
Прежние провода у меня стояли Тесла, каждый имел сопротивление 500-700 ом, стояли всего пару месяцев, вполне исправные, но в целях эксперимента я их снял.
точно такие же теслы послужили донорами наконечников для «нулевиков»
разбираются просто отверткой. Жила там состоит из капроновой нити обмотанной тонюсеньким проводком, помещенным в силикоовый проводящий слой, и все это в силиконовой изоляции. Это по описанию. Как силиком может быть и изолятором и проводником мне не понятно
Затем на авторынке покупаем 3 шланга вакуумного корректора зажигания 2101, (два купил по 150р за штуку, а третий в другом ларьке за 120). Изоляция.
Жилой послужат провода медные от мертвого БП от компа.
Два шланга режуться пополам и в них пропихивается проводок (сечение около миллиметра, а может полтора, не мерил)
Третий шланг оставляем целиком, это будет центральный ВВ провод.
Концы лудятся
и припаиваются к «концевику трамблера»
Одеваются резиночки и второй конец обжимается. Металл там такой что припаять не удалось.
РЕЗУЛЬТАТ: особого эффекта я не ощутил, возможно ХХ стал чуть стабильнее, но не более. Единственное что бросилось в глаза в уши — это звон от пальцев как буд-то раннее зажигание, он появляется в определенных режимах на малых оборотах, возможно это из-за лучшей проводимости проводов.
На трассу еще не ездил, морозов еще не было, не знаю как повлияют на холодный пуск.
На все провсе ушло часа 3.
#Лада Надежда
PS Быть добру!
ВВ провода самодельные, с нулевым сопротивлением
много читал в интернете про самодельные ВВ провода с нулевым сопротивлением. В качестве основы используют провод от неоновой рекламы.
Давно хотел попробовать сделать такие провода.
Тут и случай представился.
пользователь advokat86 предоставил для этого эксперимента провод от неоновой рекламы и несколько комплектов старых ВВ проводов и попросил изготовить для его Лача один комплект ВВ проводов с нулевым сопротивлением.
Вот что получилось:
после извлечения необходимых для новых проводов наконечников (в качестве донора — использовались старые ВВ провода), для более надежного крепления наконечников, я решил их немного доработать.
в каждом наконечнике было просверлено по 2 отверстия, диаметром 2мм.
сквозь эти отверстия будет проходить жила ВВ провода.
Для удобства — кончики жилы провода немного облудил.
впоследствии наконечники был обжаты
так как новый провод немного меньшего диаметра, чем старый, для того, что бы новый провод не болтался в старых защитных колпачках — для местного утолщения провода использовал термоусадку, в три слоя.
вот что получилось в итоге
в процессе извлечения наконечников из старых ВВ проводов, может случиться так, что наконечник деформируется.
это можно исправить, «надев» деформированный наконечник на оправку подходящего диаметра и обжатия наконечника по этой оправке. Да же если после этого наконечник не станет как прежде — ничего страшного, главное, чтобы он впоследствии обеспечивал плотный контакт
Комментарии 24
ну и как, теперь все слышат твой движок в приемниках?
а должны? свечи то то вроде остались родными…
в своей магнитоле я не слышу движок…
специально делают углеродистый с повышенным сопротивлением для уменьшения помехоизлучения, думаешь на заводе тупанули, простой провод то дешевле, хорошая помеха может и ЭБУ в ступор загнать
так называемое помехоизлучение, вроде как в свечах есть.
народ не по одному году с такими проводами ездит и все норм
да будешь ездить, и в космос летаем, но иногда (редко) но выпадаем или не долетаем.
А теперь представь такую картину, свеча накоротко замыкается, ну малоли что там произошло, окалина какая нить, провода в ноль транс напряжения который дает импульсы попадает под короткое, ток растет, при длительном таким мощьным током можно и катушку сжечь, и как дальше процесс пойдет не известно, ток слабое место найдет
ты хочешь сказать, что родные провода, которые уже при покупке имеют сопротивление больше чем 3кОм лучше и безопаснее?
а те родные провода, что имеют сопротивление до 3кОм — выполняют еще и роль предохранителей?
типо того, при коротыше будет разрушаться провод, больше 3 ком не должно быть, но не критично до 10ком
вот что показывает теория и практика по поводу свечей, ВВ проводов…
im.lipetsk.ru/a_e_vv.htm
и что она показала, что провод имеет 0 Ом, даже не понял о чем речь, ездил и будет еще ездить на нулевых проводах, яж сказал дело случая, а с проводом еще 1000лет не чего не случится
пробеги посмотри, почитай, как человек фундаментально подошел к этому вопросу, впрочем не только к этому вопросу.
да будешь ездить, и в космос летаем, но иногда (редко) но выпадаем или не долетаем.
А теперь представь такую картину, свеча накоротко замыкается, ну малоли что там произошло, окалина какая нить, провода в ноль транс напряжения который дает импульсы попадает под короткое, ток растет, при длительном таким мощьным током можно и катушку сжечь, и как дальше процесс пойдет не известно, ток слабое место найдет
Заблуждение! Ток идущий на свечу и должен идти на массы через зазор свечи ток куб поступает? Приметивно говоря ток с катушки + и куда он должен идти в атмасферу))) конечно на массу! И по коротышка как ты выразился ничего не произойдет! Имею гидроцилиндра так там есть специально наконечник для вв масирующий! Для того чтоб при продувки цилиндра напряжение було куда стекать! Если не одеть провод на массу сгорает комутатор от пробоя кондицатора и хана! Попадос на 25-30 штук! Если не верите почитайте литературу!
Высоковольтные провода нулевого сопротивления.
И так. Как зарождалась данная тема. Возможно пригодится кому)
У папы ВАЗ 2115 инжектор с газовым оборудование, сперва, начались с запуском двигателя.Зачастую машину приходилось крутить раза 2-3 долгим периодом.Далее начались проблемы с холостым ходом.После при резком нажатии педали газа, машина чихала.
Решили посмотреть какие из цилиндров не дорабатывает, выдирая ВВ провода от свечей. Пробило их до ужаса.
Замеры показали:
-бесконечность
-бесконечность
-16кОм
-бесконечность
Такие показания не приемлемы. Производители ВВ указывают на то, что разница между нами должна быть +-2-4кОм. Значения бывают разными, но не должно превышать величины 20 кОм
Решено было менять
Сейчас рынок захламлен большим количеством производителей, но какой из них лучший, узнается как обычно экспериментами.А эксперименты как обычно бьют по кошельку не одинажды, а дважды а то и трижды.
Начали копать в интернете, искать отзывы, и наткнулись на видео где говорилось о том, как самому сделать ВВ нулевого сопротивления.
Преимущества в том:
-Повышенный срок службы ( медная жила)
-Повышение мощности искры ( Пуск двигателя в мороз, повышение стабильности работы двигателя, улучшение диапазона сгорания смеси )
Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь.
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень.
— двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность
— устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.
-упрощается запуск в мороз
Съездили в магазин автозапчастей и решили проверить совершенно новый комплект ВВ.
Результат показал:
-5.81кОм
-6.71кОм
-6.31кОм
-8.41кОм
то есть, разница у новых ВВ уже свыше 3 кОм.не порядок. А стоимость комплекта 650 р.
Решено изобретать) Многие делают из проводов Неоновой рекламы, в продаже у нас в поселке таких не найти, но есть более простое решение, это купить ВВ от ГАЗ-53. В комплекте их 9 штук.Замеры показали нулевое сопротивление.Стоимость 450 рублей.
Вообще сделали мы на 15-ку провода и проблемы совершенно все пропали разом.
Для того чтобы произвести демонтаж и монтаж нужны следующие инструменты:
Было решено, менять и на моей машине, мои замеры были гораздо лучше, нежели чем у машины отца: