Как измерить подъем руля bmx
Помощь в понятие о ростовке рамы и руля BMX.
Здравствуйте дорогие сорайдеры! По идея такой темы не было еще, но если была то не кричите пожалуйста)
Очень круто будет если (на быструю руку ) в пеинте сообразите )
Зарание спосибо всем за коменты (дельные. )
от центра рулевой до центра подсидела и будет растовка бмх рамы в дюймах конечно, меряеш в сантиметрах и делиш на 2,5
Рама вот так (основное это длина верхней трубы и перьев, остальное маловажно)
Ну а руль это высота, ширина, изгиб вверх и назад.
8 это высота от центра места зажима до грипсов,
27 это ширина, все размеры в дюймах.
Ребята:Ak-47, Super Mario, trent, спасибо по раме понял окей! вот руль ( когда в магазе сморю то вижу эти числа допустим 8*27 и непонемаю как это они так выходят %(
Ak-47, супер! вот что я и хотел спосибо!
ето до края руля всмисле?
Я очень извиняюсь за оффтоп.
Подскажите плиз делают ли сейчас бемы с ростовкой 17-18 (20колеса)
Skalalol, да но флетовые. они около 18-19″ идут.
а вот этого не знаю, до края или середины. тут ради интереса можно померять.
а можешь названий кинуть?
Khe, KGB, Mankind, st. martins ну и так далее, сами модели посмотри на офф сайтах.
Ak-47, Что такое флэтовые?
Есть где-то таблица соотношений роста и размера бэм рамы?
Chos, флэтовые бемы,это бемы предназначены для катания в стиле флэтлэнд!
Вот нашол в инете табличку.
ValbI4 — А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос.
Доброй ночи всем!
Итак приступим.
Меня давно интересует вопрос выбора руля, как его ширины, так и углов изгибов, установки в вынос.
По порядку.
1. Ширина. (width)
Влияет на стабильность и прохождение поворотов.
Слишком длинный руль может стать причиной недостаточной управляемости на техничных участках трассы.
Это пожалуй самый важный критерий при выборе руля, с учетом стиля езды и биологических особенностей райдера.
Чем шире плечи, тем бОльшая ширина руля нужна для управления байком; чем длиннее руки, тем шире нужен руль.Соотвественно для DH имеет смысл ставить руль максимальной ширины с учетом биологических особенностей райдера (760мм-800мм). Для AM хватит руля поуже, к примеру (720мм-750мм). Для стрита считаю довольно узкого руля достаточно с хорошим подъёмом (
710мм). Для кантри (660мм-680мм).
2. Подъем. (rise)
Влияет на «дёргаемость» байка в банни.
Для DH — подъёма в 20мм считаю достаточно, вполне можно использовать и руль без подъёма вообще, для компенсации высоты вилки или если установлен вынос с подъёмом. Для AM считаю руль с подъёмом 35мм-50мм оптимальным выбором. В стрите подъём от 50мм и выше. Кантри считаю выбор должен осуществляться с точки зрения аэродинамики и посадки индивидуально.
3. Изгиб назад. (backsweep)
Влияет на удобство удержания руля в руках. Выбирается индивидуально. На первый взгляд может показаться очень спорным и лишенным смысла утверждением, но после того как попробуешь руль с изгибом на себя, за прямой руль держаться очень неудобно.
4. Изгиб вверх. (upsweep)
Влияет на «дёргаемость» и отзывчивость байка на банни при раличных установках в выносе.
Честно говоря хотелось бы узнать что думают люди насчет этого параметра?
Пишите комментарии.
5. Установка в выносе.
В зависимости от установки руля в вынос, может меняться «дёргаемость» байка и соответственно углы игибов назад и вверх.
Некоторые заваливают руль вперед, при этом утверждают, что там ездить намного удобнее и вообще устанавливать правильно именно так. При таком варианте установки уменьшается изгиб на себя и увеличивается вверх.
Некоторые ставят в уровень угла с вилкой, тогда байк легче дёргается и углы находятся в соответствующих им позициях, т.е. по-моему мнению это правильное положение.
Это мои мысли на эту тему, прошу сильно не критиковать, просто высказывайте свои мнения.
Можно выкладывать в комментах для чего используете руль и с какими углами, подъёмом и шириной?
Вообще считаю что для среднестатистического райдера руля шириной 745мм-750мм достаточно в любой дисциплине.
Может ли сильно широкий руль мешать управлению?
Или мне одному кажется абсурдным использование руля дрыщем с шириной 800мм?
Ваши мысли?
Как измерить подъем руля bmx
Hellride Образовательный: BMX руль. Высота, ширина, материалы.
В последних трёх статьях мы писали про MTB рамы. Про их геометрию, отличия хардтейлов и двухподвесов, про амортизаторы. А вот BMX братию мы не баловали уже две недели, так что сегодня расскажем о BMX рулях. Поговорим о геометрии, материалах и конструкции. Объясним, как правильнее выбрать свой первый руль.
Руль — часть системы управления велосипедом. Высота и ширина руля отвечают за то, насколько удобно выдергивать велосипед, делать трюки, а ещё формирует положение райдера на велосипеде.
Все BMX рули имеют одинаковую толщину в месте установки грипс — 22.2 мм. Центральная часть, крепящаяся к выносу, обычно имеет диаметр 22.2мм, но есть несколько моделей под 25.4мм. У всех рулей есть кроссбар посередине руля. Такая конфигурация является стандартом для BMX в силу высокой прочности и жесткости.
У BMX рулей есть 4 основные отличительные характеристики: подъем, ширина, углы загиба и материал изготовления. Соотношение этих параметров делает руль субъективно более или менее удобным для того или иного райдера. Рассмотрим эти параметры отдельно.
Высота руля (rise). Измеряется в дюймах — inches, 1 inch = 2.54 мм. Обозначается “. В выборе высоты руля, также как и в выборе ширины, основное значение имеет личное предпочтение райдера. Некоторые райдеры сетуют на то, что на высоком руле не выдернуть высокого баника. Некоторые наоборот выбирают руль выше, чтобы было удобней закладывать такие трюки как Look Down. Многим пулять трейлы с большим штурвалом намного приятней.
Помимо личных предпочтений, на выбор высоты руля влияет и рост райдера. Как правило, чем выше райдер, тем более высокий ему нужен руль и наоборот. Есть и исключения из правил. Некоторые невысокие райдеры специально берут большие рули, мотивируя это тем, что высокий руль дает им больше контроля. Это справедливо до тех пор, пока руль сопоставим с ростом — если руки будут слишком высоко, то выдергивать байк станет сложнее.
Что интересно, подъем BMX рулей рос на протяжении последних 10 лет. Если до 2007 года были популярны модели с подъемом 7”, то начиная с 2007 бОльшую популярность начали набирать рули с подъемом 8”-8.5”. Затем появились рули с подъемом 9” и в 2010 был представлен руль с подъемом 10”. Но и это не было пределом, так в 2014 году S&M Bikes выпустили руль с рекордным подъемом 11”.
Выход каждого нового стандарта сопровождался большой шумихой, что приводило к повышению спроса и повышению “модности” все более и более высоких рулей. Как видно, третьим, а иногда и наиболее значимым параметром подбора высоты руля является модность.
Углы загиба
Upsweep (апсвип, загиб вверх) и Backsweep (загиб назад, “на себя”), как и ширина с высотой влияют на комфорт катания. Как правило, если при смене руля, вы чувствуете себя как-то странно, то дело именно в углах. Они формируют итоговое положение руки на руле. Обычный угол апсвипа в BMX составляет 1 градус, но встречаются углы до 4. Угол бэксвипа же варьируется в диапазоне 6º-12º.
С точки зрения углов трудно давать какие-то рекомендации, т.к. выбор угла зависит от личных предпочтений. Ввиду незначительной разницы в углах загиба, при подборе руля можно отталкиваться от высоты и ширины, а углы подбирать методом проб и ошибок.
Компановка
Помимо вышеназванных отличий, BMX рули можно разделить по компоновке: 2х-элементные и 4х-элементные. Существенных отличий в функционале между этими рулями нет, поэтому выбор того или иного является лишь вопросом вкусовых предпочтений.
Если вы дочитали до этого места и статья вам понравилась, поддержите ее лайком, а лучше репостом. Так мы будем знать, что старались не зря.
Выбор руля и выноса
В этой статье речь пойдет о том, как подобрать под свои паараметры и цели систему рулевого управления велосипедом. Ну, то есть руль и вынос, их высоту, длину и положение. Часто эту совокупность параметров еще называют кокпит.
Речь пойдет о горном велосипеде, соответственно никаких рулей баранов, аэродинамических лежаков в этой статье не будет.
Итак, как же настроить все это под себя так, чтоб оно не мешало ехать, а, наоборот, помогало.
Для начала обозначим основные параметры, которые имеют значение и на которые непосредственно влияет изменение размеров руля или выноса.
Центр тяжести. Как правило, для более простого и мощного педалирования смещается по возможности вперед и вниз на переднее колесо. Для стабильности, устойчивости и управляемости, наоборот, выносится как можно дальше к заднему.
Центр тяжести зависит как от положения и действий велосипедиста в процессе езды, так и, разумеется, от стартовых параметров посадки, которые как раз и задаются путем настройки и подбора железа.
Аэродинамика. Ну тут все должно быть ясно, чем более вы раскрыты встречному потоку воздуха, тем больше этот самый воздух вам сопротивляется.
Управляемость. Этот параметр напрямую зависит от характеристик вашего кокпита.
Это основные параметры на которые будет влиять ваш руль и вынос. В зависимости от потребностей и стиля катания вы можете изменять их, изменяя параметры кокпита.
Вынос
Вынос имеет две основных характеристики: длина и угол наклона.
Сначала о длине. Чем длиннее вынос, тем сильнее ваш центр тяжести вынесен вперед к переднему колесу. Это улучшает посадку в сторону аэродинамики и уклона в педалирование.
Чем вынос короче, тем больше центр тяжести вынесен, соответственно, назад и тем меньше лишние рычаги при движениях руля, соответственно, точнее управление.
Длиной вынос может быть 120мм и более, применяется для кросс-кантри марафонов, туристических и просто прогулочных велосипедов. А может быть меньше 50-ти, а то и вообще быть интегрированным в верхнюю корону двухкоронной вилки. Применяется в основном на велосипедах для агрессивного катания.
Угол наклона выноса тоже определяет ваш центр тяжести. Вынос можно установить в два положения, с наклоном вниз и вверх. Наклон вниз применяют для максимального выноса центра тяжести, например, для марафонов, а также в найнерах, где переднее колесо с вилкой и стаканом уже и так очень выысокое.
Ширина руля. Большая ширина влияет на точность управления, но сильно ухудшает аэродинамику. А также вы можете цепляться за деревья при езде по сильно заросшим трассам и тропинкам. Узкий руль улучшает аэродинамические показатели.
Не спешите покупать руль 800мм, потому что чем круче, тем шире, покапайте исходя из собственного удобства.
Подъем руля. Бывают рули как абсолютно плоские, так и с небольшим или, наоборот, большим подъемом. Подъем руля дает вам перенос центра тяжести ближе к заднему колесу, что упрощает выдергивание велосипеда на банни-хоп и улучшает стабильность и контроль во время езды.
Сколько ставить проставочных колец под вынос
Резюме
В общем, изменяя параметры кокпита можно, во-первых, сделать именно так, как удобно вам, а, во-вторых, можно менять параметры велосипеда под разные задачи. Например, сегодня марафон, а завтра прыгать прыжки.
Самое главное, ориентируйтесь больше на ощущения, а не на то, что написано.
ValbI4 — А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос.
Доброй ночи всем!
Итак приступим.
Меня давно интересует вопрос выбора руля, как его ширины, так и углов изгибов, установки в вынос.
По порядку.
1. Ширина. (width)
Влияет на стабильность и прохождение поворотов.
Слишком длинный руль может стать причиной недостаточной управляемости на техничных участках трассы.
Это пожалуй самый важный критерий при выборе руля, с учетом стиля езды и биологических особенностей райдера.
Чем шире плечи, тем бОльшая ширина руля нужна для управления байком; чем длиннее руки, тем шире нужен руль.Соотвественно для DH имеет смысл ставить руль максимальной ширины с учетом биологических особенностей райдера (760мм-800мм). Для AM хватит руля поуже, к примеру (720мм-750мм). Для стрита считаю довольно узкого руля достаточно с хорошим подъёмом (
710мм). Для кантри (660мм-680мм).
2. Подъем. (rise)
Влияет на «дёргаемость» байка в банни.
Для DH — подъёма в 20мм считаю достаточно, вполне можно использовать и руль без подъёма вообще, для компенсации высоты вилки или если установлен вынос с подъёмом. Для AM считаю руль с подъёмом 35мм-50мм оптимальным выбором. В стрите подъём от 50мм и выше. Кантри считаю выбор должен осуществляться с точки зрения аэродинамики и посадки индивидуально.
3. Изгиб назад. (backsweep)
Влияет на удобство удержания руля в руках. Выбирается индивидуально. На первый взгляд может показаться очень спорным и лишенным смысла утверждением, но после того как попробуешь руль с изгибом на себя, за прямой руль держаться очень неудобно.
4. Изгиб вверх. (upsweep)
Влияет на «дёргаемость» и отзывчивость байка на банни при раличных установках в выносе.
Честно говоря хотелось бы узнать что думают люди насчет этого параметра?
Пишите комментарии.
5. Установка в выносе.
В зависимости от установки руля в вынос, может меняться «дёргаемость» байка и соответственно углы игибов назад и вверх.
Некоторые заваливают руль вперед, при этом утверждают, что там ездить намного удобнее и вообще устанавливать правильно именно так. При таком варианте установки уменьшается изгиб на себя и увеличивается вверх.
Некоторые ставят в уровень угла с вилкой, тогда байк легче дёргается и углы находятся в соответствующих им позициях, т.е. по-моему мнению это правильное положение.
Это мои мысли на эту тему, прошу сильно не критиковать, просто высказывайте свои мнения.
Можно выкладывать в комментах для чего используете руль и с какими углами, подъёмом и шириной?
Вообще считаю что для среднестатистического райдера руля шириной 745мм-750мм достаточно в любой дисциплине.
Может ли сильно широкий руль мешать управлению?
Или мне одному кажется абсурдным использование руля дрыщем с шириной 800мм?
Ваши мысли?