Как изображают землю 3 класс

Презентация по окружающему миру на тему «Как изображают Землю» ( 3 класс )

Как изображают землю 3 класс. presentation bg. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-presentation bg. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Как изображают Землю

Описание слайда:

Цели:
создать условия для развития самостоятельности мышления и действия;
развития коммуникативной культуры;
приобретения навыков самоконтроля;
знакомства с понятиями глобус, масштаб, карта.

Описание слайда:

Представь, что тебе надо объяснить, где ты живешь. Можно просто назвать адрес, но бывает так, что гораздо удобнее сделать это с помощью рисунка, схемы, модели.

Описание слайда:

Наиболее известными из географических моделей являются
план карта

глобус ( модель планеты Земля )

Описание слайда:
Описание слайда:

Географическая карта
Работать с глобусом не очень удобно. И размером он большой, и объекты на нём изображены только самые крупные.
Если «развернуть» глобус и перенести его на бумагу, получится географическая карта полушарий.

Описание слайда:

Все географические карты принято разделять по охвату территории, по масштабу, по содержанию и по назначению.
Карты по охвату территории
По охвату территории различают карты мира, отдельных материков и океанов, частей материков и океанов, стран и их частей.

Описание слайда:

Карты по масштабу
По масштабу карты разделяют на крупномасштабные (1:200000 и крупнее), среднемасштабные (от 1:200000 до 1:1000000 включительно) и мелкомасштабные (мельче 1:1000000).

Описание слайда:

Карты по содержанию
По содержанию карты бывают общегеографические и тематические.

Описание слайда:

Карты по назначению
По назначению выделяют карты учебные, туристические, дорожные, научно-справочные и другие.

Описание слайда:

Географическая карта – изображённая на плоскости поверхность Земли. На карте объекты показаны в масштабе и обозначаются определёнными знаками ( условными обозначениями).
Карту нужно уметь «читать», то есть уметь расшифровывать условные обозначения.

Описание слайда:

Зачем нужен план
План местности — это чертёж, на котором условными знаками подробно показана небольшая территория в уменьшенном виде.
План местности необходим людям многих профессий. Его используют строители, работники сельского хозяйства, геологи, водители, краеведы и другие.

Описание слайда:

Чтобы прочитать план местности, нужно знать условные знаки. Их большое количество, и, в основном, они напоминают объекты, которые обозначают.
Условные знаки — специальные графические символы, применяемые для изображения географических объектов на планах и картах.

Описание слайда:

Чтобы не заблудиться в лесу
Существуют определенные ориентиры, помогающие не заблудиться в лесу. Определить сторону света можно различными способами и если под рукой не оказалось ни компаса, ни навигатора сделать это помогут знаки природы. Постарайтесь вспомнить, с какой стороны было солнце, когда вы заходили в лес, потому что толку от стороны света без этой информации будет мало. Узнать, где север или юг помогут следующие приметы:
муравейники находятся с южной стороны деревьев и пней;
на юге кроны деревьев пышнее, кора мягче, а с северной стороны, наоборот грубее;
смола хвойных пород больше накапливается с южной стороны;
весной на севере трава гуще, а летом, наоборот — на юге;
лесные ягоды с южной стороны имеют красный цвет, с северной — слегка зеленоватые;
тени деревьев смотрят на север.

Описание слайда:

Что делать, если заблудился в лесу
старайтесь идти небольшими шагами, чтобы не ходить по кругу. Связано это с тем, что у человека правая нога немного длиннее и отступает в сторону. Шагая своим привычным способом, есть риск через время вернуться на точку, с которой начали;
ищите водоем. Очень часто люди строят жилища вблизи водоемов. Помогут в поиске мох и лишайник. Они растут с влажной стороны. Идите вниз по течению и, если повезет, оно выведет вас к людям;
не заходите глубоко в чащу. Если видите, что лес густеет, возвращайтесь обратно, иначе вас будет труднее найти;
уже скоро сумерки, а вас до сих пор не нашли. Придется ночевать в лесу. Для этого найдите безветренное место, соберите хворост и разведите костер. Если получится, можно соорудить укрытие из веток, главное сделать это до наступления темноты.

Описание слайда:

Правила ориентирования
муравейники находятся с южной стороны деревьев и пней;
на юге кроны деревьев пышнее, кора мягче, а с северной стороны, наоборот грубее;
смола хвойных пород больше накапливается с южной стороны;
весной на севере трава гуще, а летом, наоборот — на юге;
лесные ягоды с южной стороны имеют красный цвет, с северной — слегка зеленоватые;
тени деревьев смотрят на север.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Как изображают землю 3 класс. presentation bg. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-presentation bg. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

1. Выбери правильный ответ: А) 1677г. – 16 век; Б) 1110г. – 12 век; В) 1344г. – 13 век.

2. Каких тел не существует в природе? А) искусственные; Б) естественные; В) пластмассовые.

3. Как называется материк на котором мы живём? А) Евразия; Б) Антарктида; В) Австралия.

4. Солнце, это – А) планета; Б) звезда; В) спутник Земли.

5. Найди верное утверждение: А) Солнце вращается вокруг Земли; Б) Земля вращается вокруг Солнца.

6. Полный оборот вокруг своей оси Земля делает: А) за сутки; Б) за год.

7. Полный оборот вокруг Солнца Земля делает: А) за сутки; Б) за год.

8. Необходимые условия жизни на земле: А) свет и тепло; Б) свет, тепло и вода; В) свет, тепло, воздух и вода.

Человек познаёт мир Как изображают Землю

Модель м н л д у к с а н е к у а с о ь

Что такое модель? 1)Образец какого-нибудь изделия или образец для изготовления чего-нибудь, а также предмет, с которого воспроизводится изображение. 2)Уменьшенное воспроизведение или макет чего-нибудь. 3)Тип, марка конструкции. 4)Схема какого-нибудь физического объекта или явления. 5)Манекенщик или манекенщица. Какую из этих моделей можно использовать, чтобы изобразить Землю?

Какие бывают глобусы

«Глобусы-моряки» Были “глобусы-моряки”. Когда – то мореплаватели брали с собой глобусы в далекие и опасные путешествия. Глобусы – “моряки” за свою долгую службу на кораблях не мало поведали. Их трепали штормы, обдували свирепые ветры.

«Глобусы-щёголи» Были “глобусы- щёголи”, весь свой век проводили они в роскошных королевских дворцах. Эти глобусы были украшены золотом, серебром, драгоценными камнями.

«Глобус-космонавт» Есть “глобус-космонавт”. Он установлен на космических кораблях. Небольшой глобус – космонавт во время всего полета кружится без остановки с такой же скоростью, как и Земля. Только взглянет на него командир космического корабля, сразу узнает, над каким океаном или какой страной проносится в эту минуту его космический корабль.

«Глобус звёздного неба» Много разных глобусов есть и теперь. Есть «глобус звездного неба». На нем изображены созвездия, млечный путь.

Найдём: 1) экватор; 2) Северное и Южное полушария; 3) Северный полюс и Южный полюс; 4) меридианы; 5) параллели. стр.36

Географическая карта – изображённая на плоскости поверхность Земли. На карте объекты показаны в масштабе и обозначаются определёнными знаками (условными обозначениями).

Как изображают землю 3 класс. placeholder. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-placeholder. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как изображают землю 3 класс. placeholder. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-placeholder. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Как изображают землю 3 класс. placeholder. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-placeholder. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как изображают землю 3 класс. a loader. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-a loader. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка a loader

Номер материала: ДБ-717986

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как изображают землю 3 класс. placeholder. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-placeholder. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как изображают землю 3 класс. placeholder. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-placeholder. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка placeholder

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как изображают землю 3 класс. placeholder. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-placeholder. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка placeholder

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Как изображают землю 3 класс. placeholder. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-placeholder. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Как изображают землю 3 класс. placeholder. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-placeholder. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка placeholder

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Как изображают землю 3 класс. placeholder. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-placeholder. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка placeholder

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Как изображают землю 3 класс. placeholder. Как изображают землю 3 класс фото. Как изображают землю 3 класс-placeholder. картинка Как изображают землю 3 класс. картинка placeholder

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Человек познаёт мир. Как изображают Землю на глобусе

Урок по окружающему миру в 3 классе на тему «Человек познаёт мир. Как изображают Землю на глобусе».

Предмет окружающий мир

Тема урока Человек познаёт мир. Как изображают Землю

Тип урока Изучение нового материала

Форма урока : фронтальная, коллективная, индивидуальная, парная, групповая, экспериментальная

Методы обучения : словесные, наглядные, практические.

Оборудование : мультимедиа-проектор, экран, презентация, карта, глобус, раздаточный материал.

Цель урока: расширить знания обучающихся о глобусе как модели земной поверхности, создать условия для формирования метапредметных умений. Задачи урока:

образовательные: сформировать знания о формах земной поверхности – материках и океанах, об условных точках и линиях глобуса, о возникновении и совершенствовании приборов в истории человечества

воспитательные: воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, бережное отношение к нашей планете, желание применять знания в практической работе, продолжать воспитывать культуру общения, уважать мнение товарищей.

развивающие: продолжить развитие умений моделировать объекты окружающего мира, наблюдать, сравнивать, обобщать, развивать творческие способности, выявлять причинно-следственные связи, работать в команде, формировать умение анализировать факты при работе с дополнительным материалом, развивать логическое мышление;

— личностные: формировать интерес к учебному материалу, знанию основных моральных норм, представлению о ценности и уникальности природного мира.

— познавательные: формировать умение осуществлять поиск нужной информации ; анализировать изучаемые объекты с выделением их отличительных признаков; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, проводить аналогии между изучаемым материалом и

-регулятивные: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

-коммуникативные: умение договариваться, приходить к общему решению, использовать в общении правила вежливости, регулировать собственное мнение и позицию, строить понятные для окружающих высказывания.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА « Человек познаёт мир. Как изображают Землю »

Задачи: формировать знания о глобусе как модели Земли, об условных точках и линиях глобуса, о материках и океанах Земли; продолжить развитие умений моделировать объекты окружающего мира, работать со схемами, таблицами, воспитывать желание применять знания в практической работе

П р е д м е т н ы е:

научатся приводить примеры способов познания окружающего мира; находить на глобусе условные точки и линии, материки и океаны, географические объекты и их названия

М е т а п р е д м е т н ы е:

познавательные – управлять своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей; проводить анализ информации;

регулятивные – осуществлять планирование и регуляцию своей деятельности; выдвигать гипотезу, предлагать пути ее решения; вносить коррективы и дополнения в способ своих действий;

коммуникативные – слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

Л и ч н о с т н ы е:

формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; развитие внимательности, собранности, аккуратности.

Образовательные ресурсы: учебник, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.

Организационная структура урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

I . Мотивация к учебной деятельности

II .Актуализация опорных знаний и постановка проблемы.

III .Формулирование темы урока. Постановка учебной задачи.

IV . Совместное открытие новых знаний.

V . Динамическая пауза.

VI . Закрепление знаний и способов действий.

VII .Контроль усвоения знаний.

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

Создание в классе атмосферы психологического комфорта.

— Начнём урок с психогимнастики.

Я, житель планеты Земля.

Мои мысли будут быстрыми, как река,

Глубокими, как море,

А память светлой, как безоблачное небо.

Когда я действую, я полезен людям.

— Сегодня на уроке нам предстоит открыть новое знание.

Девиз нашего урока: «Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому!»

Мы попробуем вместе подняться на «Гору успехов», а помогут нам в пути знания, сообразительность, любознательность и, конечно, дружба.

Эпиграф «Повторенье – мать ученья» (Пословица).

— Как человек познает мир?

Организует работу в парах.

— Побудем в роли исследователя.

Карточки: ливень, парящая птица, плавающая рыба, солнце, огонь, бегущая лошадь.

— Подумайте, на изобретение каких предметов эти природные объекты подтолкнули человека.

— Какой способ познания помог человеку создать эти предметы?

— Как определить температуру воды, воздуха?

— Определите на глаз состав раствора.

— Это возможно? Что надо сделать?

— Вы можете, не глядя на проезжающую машину, определить ее скорость?

— Всегда ли наши ощущения совпадают с научными данными?

— В изучении природы надо знать науки. Какие науки помогают в изучении природы?

На доске появляется схема:

— В изучении природы надо знать науки.

— Какие науки помогают в изучении природы?

— С точки зрения науки расскажите о

«Древние люди однажды решили доплыть до края земли. Они сели на корабль и после многих дней плавания опять возвратились домой, но уже с другой стороны. Так люди узнали, что Земля круглая. Отыщите на карте ту точку, где вы живете. Поставьте на нее флажок и, словно древние путешественники, двигайте пальчиком по глобусу прямо, никуда не сворачивая. Вернулись «домой»? Что это значит?»

У меня в ладонях страны,
Реки, горы, океаны.
Догадались, в чём тут фокус?
Я держу руками …ГЛОБУС!

— Что изображено на глобусе?

— Вспомните, чем похожи и чем отличаются глобус и Земной шар.

— Определите тему урока, сформулируйте учебную задачу.

— На какие вопросы вы бы хотели получить ответы?

Как мы можем рассмотреть форму Земли и её поверхность?

«В давние времена люди придумали глобус, чтобы более точно передать форму нашей планеты. Округлость Земли доказывали уже древние греки. Кратес Фиванский – знаменитый древнегреческий ученый (показ его изображения), один из первых попытался создать модель Земли. Глобус, который был им создан не сохранился, но его рисунок остался.

— Посмотрите на снимки нашей Земли из космоса.

— теперь посмотрите на глобус.

Цели нашего исследования:

— где впервые появился глобус,

— какие бывают глобусы;

— какую окраску имеет глобус и почему;

— что такое материки, их количество;

— почему глобус называют «мяч в сетке»

-сколько на Земле океанов.

Исследуем глобус.
Вращайте глобус.
Глобус, ребята, открою секрет, –
Шара Земного картонный макет.
Как и Земля, он умеет кружиться,
Красками радуги ярко искрится.
Синие-синие там океаны,
Пёстрой мозаикой разные страны,
Змейками вьются там реки, границы,
Точками чёткими стран всех столицы.
Глобус, ребята, полезно вращать,
Землю родную, получше, чтоб знать.

Эпиграф «Незнающие пусть научатся, а знающие вспомнят еще раз»

, ребята. Мы постараемся найти ответы на эти вопросы. Итак, первый вопрос.

1. Что такое глобус?

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что на нем изображено? (Это древний глобус) Верно. Один из первых глобусов был создан греческим ученым Кратесом во II в. до н.э. Сам глобус не сохранился, но рисунок остался. Отвечает ли глобус Кратеса современным представлениям о Земле? (Нет. На нем даже не все материки изображены). И это естественно. Мир, знакомый человеку древности, был очень мал. Самый древний глобус, который дошел до нас, был создан в 1492 году немецким ученым Бехаймом. Сделал он из телячьей кожи, туго натянутой на металлические ребра. Он назвал свою модель «земное яблоко». На нем отсутствует полмира. До сих пор первый глобус хранится в одном из музеев Германии.

3. Какие бывают глобусы?

При подготовке к уроку каждая группа учащихся искала ответ на этот вопрос. Послушаем и оценим работу каждой группы.

Организация групповой работы строится по следующему алгоритму:

повторение детьми задачи для групповой работы с целью проверки, одинаково ли она понимается всеми участниками группового сотрудничества;

выяснение способа предстоящей работы;

выработка единого решения (модели);

выяснение, кто будет отвечать от группы;

знаками показать готовность группы;

осуществить межгрупповое обсуждение результатов.

Послушаем каждую группу.

Рубрика «Это интересно!
4 группа.

Много разных глобусов есть и теперь. Есть глобус звездного неба. На нем изображены созвездия, млечный путь. Есть глобусы, на которых изображены все страны мира. Вон сколько стран в Южной Америке! Бывают глобусы с неровной поверхностью: все горы и все возвышенности на них выпуклые. Есть даже лунный глобус и глобус Марса.
Единственная в нашей стране фабрика, изготовляющая глобусы, находится в Перми.

Известно ли Вам, что в нашей стране находятся два любопытных глобуса? Оба они сделаны в Голландии очень давно, более 300 лет назад, искусными мастерами того времени, и оба принадлежали Петру Первому. Один из них в диаметре составляет 173 см, другой 319 см. Оба приводились в движение особым механизмом. Самый большой был не только глобусом, но и планетарием. Во внутрь него вела дверца, посреди глобуса стоял стол и скамейки, за которыми умещалось 12 человек. Посетители могли наблюдать суточное движение звезд. Чтобы перевести первый глобус из Москвы, пришлось впрягать 14 лошадей. Интересна судьба этих гигантов. В настоящее время оба они находятся в музеях и на них можно посмотреть любому желающему.

Глобус Петра Первого.

Ребята сколько интересного мы узнали о глобусе. Осталось ответить нам на последние вопросы.

4. Как устроен глобус?

— Какие линии есть на глобусе?

Учитель показывает схему глобуса и прикрепляет магнитами карточки с названиями: подставка, ось, южный полюс, северный полюс, экватор.

На глобусе есть экватор.

— Зачем нужен экватор?

Экватор – это линия,
Кривая, ярко – синяя.
Делит глобус пополам –
Чтобы нам не спутать вдруг,
где там Север, а где Юг.

Экватор делит Землю на Северное и Южное полушария. Экватор – «главный пояс Земли».

Покажите их на глобусе.

Еще есть Северный полюс и Южный полюс.

На Земле живут две точки,
Обе в беленьких платочках.

— Рассмотрим горизонтальные линии на глобусе. Что вы можете сказать об их длине и о том, откуда они начинаются?

— Есть ли среди них особенные?

— Возьмите нитки и докажите, что линии разные по длине.

— Эти линии называются параллелями.

— Где они начинаются и где заканчиваются?

— Есть ли среди них особенные линии?

— Некоторые из них имеют названия: северные и южные полярные круги, экватор, северные и южные тропики.

Глобус весь пересекают,

Сходятся на полюсах.

Стрелки на любых часах.

Старший среди них, экватор,

И от севера до юга

Параллельны все друг другу:

Догадаться вы сумели,

Что же это? ( Параллели)

Экватор – «главный пояс Земли». Это линия, которая делит наш земной шар на два полушария – Северное и Южное.

Есть еще невидимая нам Земная ось, вокруг которой вращается Земля. Повращайте глобус вокруг Земной оси.

— Кто помнит, что происходит в результате вращения Земли вокруг своей оси.

Вокруг неё Земля вращается,
А утро с ночью не встречается. (ОСЬ).

— Через полюсы проходит ось вращения.

-Когда мы смотрим на него, то превращаемся в космонавтов, которые смотрят на нашу планету из космоса. Что сразу бросается в глаза?

— Что вы знаете про глобус?

5. О чем может рассказать глобус?

«Решил создать я глобус.
Сажусь за стол и вот.
«Каким же цветом, дети,
Покрыть поверхность вод?

Холмы, равнины, горы
На глобусе моем есть.
В коробке красок много,
Их все не перечесть.

И я теряюсь в красках:
Быть может, кто поможет,
Подскажет мне ответ?»

— Так какие же цвета понадобятся художнику? Назовите цвета глобуса. Что они обозначают?

– Как вы думаете, почему большая часть глобуса раскрашена в синий цвет?
Земля или Вода.
Если на карту Земли посмотреть,
Земли на Земле всего одна треть.
Но странный вопрос возникает тогда:
Планета должна называться – Вода!
— Назовите и покажите самый глубокий и самый большой океан.

— Кто из вас сможет дать название самому холодному океану? Он же самый мелкий океан? Найдите его на глобусе.
– Какие океаны мы не назвали? Покажите их на глобусе.

— Что показано на глобусе другими цветами?
Называю и показываю их на глобусе
— Какой материк самый высокий?
— Кто из вас знает, на каком материке мы с вами живём? Покажите Евразию.

— Что можно сказать про этот материк?

— Назовите главную реку нашего края.

— Куда впадает река Терек?

Покажите на глобусе Каспийское море.
– Что обозначает белый цвет на глобусе?
– Как и на карте – ледники. В Антарктиде – самый большой ледник.
– Эту информацию тоже нужно помнить.

Океаны.
На нашей Земле океанов –
Четыре:
ИНДИЙСКИЙ
Самый соленый в мире,
Океан АТЛАНТИЧЕСКИЙ
Славен сельдями,
ЛЕДОВИТЫЙ
Все время спит подо льдами,
А ТИХИЙ,
Конечно же, вовсе не тихий –
А буйный, глубокий и самый великий!»

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
Ты как глобус покрутись,
А теперь остановись!

Эпиграф «Мало знать, надо и применять, мало хотеть, надо и делать»

Формулирую условие задания. Организую деятельность учащихся по отработке изученных знаний и способов деятельности.

Вам предстоит разгадать чайнворд “Глобус”.

Впишите географические названия в клетки:
1. Уравнитель. Линия, разделяющая Землю на два полушария (Северное и Южное).
2. Источник пресной воды.
3. Самый южный материк.
4.Материк, похожий на подошву.
5.Материк, состоящий из двух частей (Северной и Южной).
6.Материк Южного полушария.

Рассмотрите схему глобуса и назовите его части.

Эпиграф «Конец – делу венец».

Игра « Гонка за лидером».

Прочтите текст загадочного письма. Внимательно слушая учителя, вставьте в тест нужные слова. Побеждает тот, кто выполнит работу без ошибок и первым.

Планета Земля наш общий дом и её надо __________!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *