Как изобразить добро и зло
Как нарисовать добро и зло
В этом уроке я постараюсь показать, как нарисовать добро и зло. Вообще добро и зло каждый понимает по-разному, но в этом уроке я попробую объяснить, как нарисовать символичное добро и зло. Рисовать будем двух персонажей – доброго и злого. Давайте приступим.
На первом этапе нарисуем первоначальные формы персонажей, являющих собой добро и зло. Они будут сидеть друг перед другом, поэтому рисуем их овальной формы.
Теперь нарисуем общие черты. У добра – крылья и нимб, а у зла – рога и хвост.
На этом этапе, ориентируясь на наш эскиз, начинаем аккуратно рисовать формы тел добра и зла.
Приступаем рисовать добро. Рисуем глаз, лапки, подбородок.
Теперь нарисуем наше зло. Нам нужно нарисовать нос крючком, глаз, ехидную ухмылку и густые брови. Также рисуем аккуратный хвост.
Нарисуем последние детали добра и зла – добру добавляем нимб и милый носик, а злу – бородку и заострение на конце хвоста.
Теперь осталось раскрасить добро и зло. Добро рисуем голубого цвета, это олицетворение неба и надежды, а зло – красным цветом, что означает кровь и огонь.
Вот и все, теперь вы знаете, как нарисовать добро и зло. Предлагайте свои идеи, что можно изобразить в виде добра и зла, и я обязательно сделаю урок специально для вас. Спасибо и удачи!
Мастер-класс для детей дошкольного возраста. Графическое ассоциирование на тему «Добро и зло»
Ирина Анатольевна Блынская
Мастер-класс для детей дошкольного возраста. Графическое ассоциирование на тему «Добро и зло»
Цель: выявить представления и отношение ребенка к основным нрав-ственным понятиям; его умение соотнести имеющиеся нравственные зна-ния с реальными жизненными ситуациями.
Подготовка исследования: для каждого испытуемого необходимо приготовить белые листы (формат А4, цветные карандаши.
Суть методики: психолог предлагает ребенку вспомнить и нарисовать историю, в которой ярко видна борьба добра и зла.После выполнения ри-сунка взрослый задает ребенку следующие вопросы: Что ты нарисовал? Почему ты это нарисовал? Кто победит? Почему?
Обработка результатов.В протоколе фиксируются: ответы ребенка на представленные вопросы; его поведение во время рисования, последова-тельность изображения основных персонажей рисунка.Сам рисунок ин-терпретируется с учетом следующих диагностических показателей: смы-словое содержание рисунка, выбор сюжета, взаимодействие персонажей, колористическое решение работы, ее композиция, качество линий, наличие декоративных элементов, использование приемов символизации, гипербо-лизации и т. д.
Обследование детей логопедической группы воспитателем. Обследование детей по образовательным областям проводится в начале учебного года и заканчивается в конце сентября. Главная задача обследования.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (Программа кружка) № занятия Структура занятия Цель Оборудование 1 «Найди игрушку Развитие зрительное восприятия Лист № 1 для каждого ребенка,.