Как изобразить движение в манге
Как нарисовать движение: 16 лучших приемов
Бывший интерн Walt Disney Animation и сотрудница Sony Pictures Animation Бриттани Майерс (Brittany Myers) рассказала, как придать персонажам выразительности. Мы перессказали главное и немного дополнили материал.
Художники не просто рисуют героев, они стараются выражать идеи и рассказывать истории. Для этого очень важно думать не только о внешности персонажей, но и об их жестах и движениях. Вот несколько базовых советов о том, как сделать героев более выразительными.
Совет 1. Рисуйте линии действия
Прямая или изогнутая линия станут основой для передачи движения
Движение легко передать одной линией. Это линия действия. Она может быть как прямой, так и изогнутой; эти линии создают разные ощущения движения. Прямая линия, как правило, очень быстрая и направленная, а изогнутая линия создает более изящное настроение. Однако следует избегать идеально ровной вертикальной линии действия — она может сделать рисунок статичным.
Совет 2. Покажите, о чем думает персонаж
У всего есть причина. Можно ли предположить, почему девочка на картинке делает те или иные вещи? Видно ли это по рисунку?
Герои мультиков и фильмов кажутся нам настоящими. Точно так же стоит думать о своих персонажах — как о личностях с собственным сознанием, характером и желаниями. Если персонаж на рисунке движется или делает что-либо, у него должна быть причина для этого.
Не важно, что это за действие: бег или малозаметный жест вроде накручивания на палец пряди волос — у изображаемого персонажа, скорее всего, будет сознательная или бессознательная причина делать это. Если вы будете помнить об этом, то сможете создать более интересный и гармоничный образ.
Совет 3. Сочетайте прямые и изогнутые линии
Контрасты — хороший способ оживить рисунок. Их можно найти не только в цвете, масштабе или тоне, но и в характере линий.
Контраст прямых и изогнутых линий является важнейшим элементом дизайна. Ваш скетч состоит только из прямых линий? Он может получиться слишком напряженным. Изображению, состоящему в основном изогнутых линий, будет не хватать структуры.
Изогнутые линии используются, как правило, чтобы намекнуть на более чувственную часть фигуры, а прямые — для изображения статичных и массивных элементов. Например, сравните, как на примере выше прямой линией изображают спину персонажа, а мягкими изогнутыми линиями — живот.
Совет 4. Тренируйтесь. Рисуйте наброски
Рисование в классе, по фото и из жизни «качают» разные навыки и по разному помогают понять форму.
Выйдите на улицу и порисуйте. Рисование из жизни — чрезвычайно полезный инструмент наблюдения. Не важно, где делаете эскизы — в классе или в местном кафе. Изучая людей вокруг, вы научитесь рисовать фигуру человека и его настроение.
Хорошая идея сходить на занятия по рисованию с живой натуры. Как правило, они включают в себя как длинные, так и короткие наброски. Более длительные (10-15 мин) позволяют улавливать детали и изучать анатомию человека, в то время как быстрые (2-5 мин) больше подходят для изучения методики изображения жестов.
Прим. ред. В этом видео известный художник и аниматор Стефан Сильвер рассказывает, чем руководствуется в набросках из жизни.
Совет 5. Снова тренируйтесь. Рисуйте жесты
Жест можно набросать за короткий промежуток времени. Не нужно учитывать все нюансы — главное передать позу.
Изображение жеста — быстрый способ уловить фигуру «в общем». Подобные наблюдательные рисунки часто выполняются за очень короткий промежуток времени — на занятиях по рисованию с живой натуры модель может позировать лишь 30 секунд, чтобы художник мог зафиксировать свои первые впечатления на бумаге.
Создавая продуманные и быстрые линии, постарайтесь не беспокоиться о том, как выглядит работа и не детализировать ее. Вы должны сосредоточиться на действии и ощущении.
Прим.ред. У Станислава Прокопенко aka Proko есть серия классных уроков по рисованию жестов на его Youtube канале. Стартовать можно отсюда:
А тут можно по таймеру открывать и прятать фотографии позирующих моделей для тренировки рисования жестов. Прямо из дома! Можно выбрать тип фото (портрет, пейзаж, части тела и т.д.), пол, количество одежды и время тренировки.
Совет 6. Используйте язык формы
Упрощение до простых геометрических форм отлично помогает передать характер персонажей
Использование различных форм — важный инструмент в дизайне персонажей. Они не только показывают индивидуальность героев, но также могут передавать движения или эмоции.
Персонаж, созданный с использованием квадрата, кажется медлительным и стабильным. Герой-треугольник передает более волнующие чувства. Круги или изогнутые линии часто используются для милых персонажей, они создают ощущение, что герой их дружелюбный и приятный по характеру.
Прим. ред. Вот тут можно почитать о том, как простые формы влияют на дизайн персонажей для мультиков.
Совет 7. Наклон и поворот
Если персонаж не стоит прямо, а сидит, наклонился или еще как-то согнулся, его поза мгновенно вызывает интерес
Хотите добавить позе динамики? Используйте наклоны и повороты. Все еще слишком статично? Поможет угол наклона: например, угол наклона плечей персонажа можно противопоставить углу его бедер. Вместо того, чтобы рисовать все параллельно, противопоставьте углы — это добавит ощущения плавности и ритма рисунку.
Совет 8. Применяйте сжатие и растяжение
Сжатие и растяжение — это фундаментальные принципы, которые должен знать каждый художник.
Это один из 12 принципов анимации. «Сжатие и растяжение» — полезная техника, она поможет придать рисунку жизни и энергии. В анимации сжатие часто используется перед более широким действием: растяжением.
То же самое можно делать в статичных рисунках: растянутая поза используется в момент, когда персонаж выполняет самое широкое действие, а сжатие в рисунке передаст напряжение.
Прим. ред. Все принципы анимации можно посмотреть тут:
Совет 9. Рисуйте тамбнейлы
Тамбнейлы рисуют так же быстро, как жесты
Тамбнейлы (их можно делать в форме рисунка жеста) пригодятся для планирования позы персонажа. Они помогут придумать различные варианты передачи одного и того же действия.
Когда я заканчиваю поиск в тамбнейлах, я дорабатываю скетч на новом слое. Такой подход помогает мне создавать более чистые рисунки, сохраняя изначальное ощущение движения.
Совет 10. Не забывайте о силуэтах
Запоминайте детали, чтобы понять, почему поза передана удачно (или не очень)
Попробуйте залить рисунок залит черным цветом, чтобы увидеть силуэт. Это отличный способ убедиться, что поза передана правильно. Если мыслить силуэтами, то легче понять, что самое важное в изображении позы.
Возможно, поза станет понятнее, если вы удлините конечности персонажа? Если заметили какую-то интересную особенность у персонажа, попробуйте подчеркнуть это в силуэте.
Совет 11. Добавьте ощущение массы
Масса влияет на то, как движется ваш персонаж
Ощущения веса в рисунке помогает создать более правдоподобное движение. Его можно передать через что угодно, начиная с одежды, которую носит персонаж, и заканчивая его позой.
Если персонаж держит нечто легкое, его поза не будет требовать усилий, а объект, возможно, не будет привлекать много внимания. Герой, который несет тяжелый предмет, будет всецело сосредоточен на том, чтобы удерживать его, что заставит его тело принимать необычное положение.
Совет 12. Рисуйте свободно
Эскизы, выполненные на скорую руку, станут полезным шаблоном для дальнейшей работы
Помимо жестов, рисуйте наброски на скорую руку, свободными штрихами. Это поможет сосредоточиться на отношении и истории, и не слишком привязываться к любой конкретной части изображения, которую вы рисуете.
Начиная с эскиза, выполненного свободными штрихами, вы сможете внести в него любые необходимые изменения. Например поменять позу или очертания силуэта, результатом чего станет более четкий дизайн. Затем, конечно, если вы довольны общей позой и жестом, скетч послужит цельным шаблоном, на который вы добавите необходимые детали.
Совет 13. Краткое описание пайплайна Бриттани
Я начинаю с быстрого поиска действия
Переходя от скетчинга к рисованию, я начинаю с быстрого эскиза, который передает основную идею. Обычно на этой стадии все выполняется довольно грубо, поэтому я могу сосредоточиться на позе, которую хочу изобразить, и не тратить слишком много времени на детали, над которыми буду работать позже.
Цвета, изогнутые линии и силуэты должны работать вместе
Затем я добавляю цвет. Это помогает мне выделить формы. На этом этапе работа с силуэтом может быть полезна, при этом следует учитывать и другие элементы дизайна, такие как прямые и изогнутые линии. Я вношу необходимые изменения, чтобы убедиться, что поза выглядит хорошо.
Добавляю финальные штрихи и устраняю ошибки
Наконец, на новом слое я начинаю добавлять детали. Я рисую и совершенствую скетч, чтобы придать ему больше структуры и формы, вношу окончательные изменения в персонажа и прорабатываю анатомию, которая, возможно, не была должным образом учтена на первоначальном скетче.
Совет 14. Развивайте свою идею. Гипертрофируйте важное
Преувеличивайте, чтобы извлечь максимум пользы из образа
Часто повторно проработать первоначальный рисунок может быть очень полезным. Когда вы думаете о том, что хотите нарисовать, не всегда есть четкое представление о том, как выглядит это действие.
Например, предположим, вы хотите нарисовать своего персонажа, сидящим на стуле. Предположим, он отдыхает, и в этом действии есть смысл. Но как заставить его показать историю лучше? Возможно, ему скучно, и поэтому он сидит расслабленно, положив голову на руки. Добавьте преувеличенных движений и мелких деталей, чтобы сделать работу более выразительной.
Совет 15. Пусть лицо и тело выражают общую идею
Комбинации языка тела и мимики помогают художникам показать, о чем думают персонажи
Нам следует учитывать и то, что чувствует персонаж. Визуальные подсказки, такие как выражение лица и язык тела помогут быстро передать эмоции персонажа. Герой, который чувствует себя уверенно, будет стоять расправив плечи и высоко подняв голову. Робкий персонаж может скрестить руки на груди и опустить голову.
Прим. ред. Например, тут Стефан Сильвер показывает, как придает сидящему на стуле человеку впечатление заскучавшего по самое не могу
Совет 16. Рассказывайте историю
Что вы можете сказать о характере этой девушки?
Дизайн персонажей — это нечто большее, чем просто рисовать красивые картинки. Герой может выглядеть совершенным с точки зрения техники, с идеальными пропорциями и анатомией, но ему будет не хватать выразительности.
Помогите зрителю узнать персонажа получше. То, как герой реагирует на различные ситуации, раскрывает различные аспекты его личности. Каков ваш персонаж? Как его характер повлияет на его поведение в различных обстоятельствах?
Как изобразить движение в манге
В манге и аниме огромное внимание уделяется чувствам и эмоциям. Для их передачи была разработана система условных символов, которые намного упрощают изображение эмоций и делают персонажа намного живее. Здесь рассматриваются некоторые из них:
Капля
Наверное, самый известный значок, знакомый каждому уважающему себя анимешнику со времён, когда Сейлор Мун крутили по телевидению. Капля символизирует пот, а изображается, когда персонаж находится в смущении, смятении или затруднительной ситуации. Изображать можно как одну большую каплю (как правило, над головой), так и много маленьких капелек (тоже в районе головы).
Крестик
Крестик, состоящий из четырёх изогнутых полосочек, обозначает гнев и раздражение. Изображается чёрным или красным над головой или на сжатом кулаке. Иногда рисуют много крестиков, чьё количество указывает на нарастание злости.
Волнистые полосочки над головой
Свидетельствуют о том, что персонаж находится в глубокой депрессии или удручённом состоянии. Рисуются полосочки синего цвета или же на синем фоне.
Полосочки на лице или кружочки на щеках
И то, и другое указывает на то, что персонаж покраснел. Причём не только от смущения, но и в моменты счастья. То, что румянец на щеках изображают не красным, может показаться странным, однако в чёрно-белой манге это очень удобно :o). В аниме покраснение часто рисуют в цвете.
Маленькое облачко, вылетающее изо рта
Изображает вздох. Рисуется после того как персонаж вкусно поел или попил чего-нибудь горяченького. Так же рисуется для изображения удрученного или усталого вздоха. Иногда рисуется просто в виде кружочка, вылетающего изо рта.
Кружочки на палочках из глаз
Это слёзы. Причём не слишком насыщенные (для последних рисуются буквально ручьи из глаз), а показывающие, что персонаж просто расстроен или капризничает.
Как нарисовать движение: 16 лучших приемов
Бывший интерн Walt Disney Animation и сотрудница Sony Pictures Animation Бриттани Майерс (Brittany Myers) рассказала, как придать персонажам выразительности. Мы перессказали главное и немного дополнили материал.
Художники не просто рисуют героев, они стараются выражать идеи и рассказывать истории. Для этого очень важно думать не только о внешности персонажей, но и об их жестах и движениях. Вот несколько базовых советов о том, как сделать героев более выразительными.
Движение легко передать одной линией. Это линия действия. Она может быть как прямой, так и изогнутой; эти линии создают разные ощущения движения. Прямая линия, как правило, очень быстрая и направленная, а изогнутая линия создает более изящное настроение. Однако следует избегать идеально ровной вертикальной линии действия — она может сделать рисунок статичным.
Герои мультиков и фильмов кажутся нам настоящими. Точно так же стоит думать о своих персонажах — как о личностях с собственным сознанием, характером и желаниями. Если персонаж на рисунке движется или делает что-либо, у него должна быть причина для этого.
Не важно, что это за действие: бег или малозаметный жест вроде накручивания на палец пряди волос — у изображаемого персонажа, скорее всего, будет сознательная или бессознательная причина делать это. Если вы будете помнить об этом, то сможете создать более интересный и гармоничный образ.
Контраст прямых и изогнутых линий является важнейшим элементом дизайна. Ваш скетч состоит только из прямых линий? Он может получиться слишком напряженным. Изображению, состоящему в основном изогнутых линий, будет не хватать структуры.
Изогнутые линии используются, как правило, чтобы намекнуть на более чувственную часть фигуры, а прямые — для изображения статичных и массивных элементов. Например, сравните, как на примере выше прямой линией изображают спину персонажа, а мягкими изогнутыми линиями — живот.
Выйдите на улицу и порисуйте. Рисование из жизни — чрезвычайно полезный инструмент наблюдения. Не важно, где делаете эскизы — в классе или в местном кафе. Изучая людей вокруг, вы научитесь рисовать фигуру человека и его настроение.
Хорошая идея сходить на занятия по рисованию с живой натуры. Как правило, они включают в себя как длинные, так и короткие наброски. Более длительные (10-15 мин) позволяют улавливать детали и изучать анатомию человека, в то время как быстрые (2-5 мин) больше подходят для изучения методики изображения жестов.
Изображение жеста — быстрый способ уловить фигуру «в общем». Подобные наблюдательные рисунки часто выполняются за очень короткий промежуток времени — на занятиях по рисованию с живой натуры модель может позировать лишь 30 секунд, чтобы художник мог зафиксировать свои первые впечатления на бумаге.
Создавая продуманные и быстрые линии, постарайтесь не беспокоиться о том, как выглядит работа и не детализировать ее. Вы должны сосредоточиться на действии и ощущении.
Прим.ред. У Станислава Прокопенко aka Proko есть серия классных уроков по рисованию жестов на его Youtube канале. Стартовать можно отсюда:
А тут можно по таймеру открывать и прятать фотографии позирующих моделей для тренировки рисования жестов. Прямо из дома! Можно выбрать тип фото (портрет, пейзаж, части тела и т.д.), пол, количество одежды и время тренировки.
Использование различных форм — важный инструмент в дизайне персонажей. Они не только показывают индивидуальность героев, но также могут передавать движения или эмоции.
Персонаж, созданный с использованием квадрата, кажется медлительным и стабильным. Герой-треугольник передает более волнующие чувства. Круги или изогнутые линии часто используются для милых персонажей, они создают ощущение, что герой их дружелюбный и приятный по характеру.
Прим. Ред. Вот тут можно почитать о том, как простые формы влияют на дизайн персонажей для мультиков.
Хотите добавить позе динамики? Используйте наклоны и повороты. Все еще слишком статично? Поможет угол наклона: например, угол наклона плечей персонажа можно противопоставить углу его бедер. Вместо того, чтобы рисовать все параллельно, противопоставьте углы — это добавит ощущения плавности и ритма рисунку.
Это один из 12 принципов анимации. «Сжатие и растяжение» — полезная техника, она поможет придать рисунку жизни и энергии. В анимации сжатие часто используется перед более широким действием: растяжением.
То же самое можно делать в статичных рисунках: растянутая поза используется в момент, когда персонаж выполняет самое широкое действие, а сжатие в рисунке передаст напряжение.
Тамбнейлы (их можно делать в форме рисунка жеста) пригодятся для планирования позы персонажа. Они помогут придумать различные варианты передачи одного и того же действия.
Когда я заканчиваю поиск в тамбнейлах, я дорабатываю скетч на новом слое. Такой подход помогает мне создавать более чистые рисунки, сохраняя изначальное ощущение движения.
Попробуйте залить рисунок залит черным цветом, чтобы увидеть силуэт. Это отличный способ убедиться, что поза передана правильно. Если мыслить силуэтами, то легче понять, что самое важное в изображении позы.
Возможно, поза станет понятнее, если вы удлините конечности персонажа? Если заметили какую-то интересную особенность у персонажа, попробуйте подчеркнуть это в силуэте.
Ощущения веса в рисунке помогает создать более правдоподобное движение. Его можно передать через что угодно, начиная с одежды, которую носит персонаж, и заканчивая его позой.
Если персонаж держит нечто легкое, его поза не будет требовать усилий, а объект, возможно, не будет привлекать много внимания. Герой, который несет тяжелый предмет, будет всецело сосредоточен на том, чтобы удерживать его, что заставит его тело принимать необычное положение.
Помимо жестов, рисуйте наброски на скорую руку, свободными штрихами. Это поможет сосредоточиться на отношении и истории, и не слишком привязываться к любой конкретной части изображения, которую вы рисуете.
Начиная с эскиза, выполненного свободными штрихами, вы сможете внести в него любые необходимые изменения. Например поменять позу или очертания силуэта, результатом чего станет более четкий дизайн. Затем, конечно, если вы довольны общей позой и жестом, скетч послужит цельным шаблоном, на который вы добавите необходимые детали.
Переходя от скетчинга к рисованию, я начинаю с быстрого эскиза, который передает основную идею. Обычно на этой стадии все выполняется довольно грубо, поэтому я могу сосредоточиться на позе, которую хочу изобразить, и не тратить слишком много времени на детали, над которыми буду работать позже.
Затем я добавляю цвет. Это помогает мне выделить формы. На этом этапе работа с силуэтом может быть полезна, при этом следует учитывать и другие элементы дизайна, такие как прямые и изогнутые линии. Я вношу необходимые изменения, чтобы убедиться, что поза выглядит хорошо.
Наконец, на новом слое я начинаю добавлять детали. Я рисую и совершенствую скетч, чтобы придать ему больше структуры и формы, вношу окончательные изменения в персонажа и прорабатываю анатомию, которая, возможно, не была должным образом учтена на первоначальном скетче.
Часто повторно проработать первоначальный рисунок может быть очень полезным. Когда вы думаете о том, что хотите нарисовать, не всегда есть четкое представление о том, как выглядит это действие.
Например, предположим, вы хотите нарисовать своего персонажа, сидящим на стуле. Предположим, он отдыхает, и в этом действии есть смысл. Но как заставить его показать историю лучше? Возможно, ему скучно, и поэтому он сидит расслабленно, положив голову на руки. Добавьте преувеличенных движений и мелких деталей, чтобы сделать работу более выразительной.
Прим. ред. Например, тут Стефан Сильвер показывает, как придает сидящему на стуле человеку впечатление заскучавшего по самое не могу
Нам следует учитывать и то, что чувствует персонаж. Визуальные подсказки, такие как выражение лица и язык тела помогут быстро передать эмоции персонажа. Герой, который чувствует себя уверенно, будет стоять расправив плечи и высоко подняв голову. Робкий персонаж может скрестить руки на груди и опустить голову.
Дизайн персонажей — это нечто большее, чем просто рисовать красивые картинки. Герой может выглядеть совершенным с точки зрения техники, с идеальными пропорциями и анатомией, но ему будет не хватать выразительности.
Помогите зрителю узнать персонажа получше. То, как герой реагирует на различные ситуации, раскрывает различные аспекты его личности. Каков ваш персонаж? Как его характер повлияет на его поведение в различных обстоятельствах?
Текст подготовлен специально для Smirnov School. Мы — онлайн-школа, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Для читателей с DTF у нас есть приятные скидки.
Как нарисовать аниме поэтапно: 10 подробных мастер-классов для начинающих
Аниме — это особый жанр мультипликации, пришедший к нам из страны восходящего солнца. У этих мультиков больше количество поклонников, которые могут смотреть серию за серией целый день. Данное увлечение разделяют не только дети, подростки, но и даже взрослые. Аниме-культура составляет огромный уникальный пласт в Японии, она имеет свою рисовку, символы, сюжеты. Восточные мультфильмы значительно выделяются среди западного кинематографа, вдохновляют они и художников.
В своих шедеврах на японский мотив творцы уделяют большое внимание деталям, придерживаются особой цветовой эстетике. Обычно герои выходят с большими округлыми глазами, выразительными эмоциями. В этой статье вы найдете поэтапные инструкции рисунков для начинающих, а также узнаете как нарисовать аниме персонажей, а также символики знаменитых японский лент. Выбирайте понравившуюся работу и повторяйте шаг за шагом!
Как нарисовать аниме голову простым карандашом легко и просто
Надеемся, что сегодня мы развеем стереотип о том, что главная особенность японской мультипликации — это большие глаза! В этом стиле рисования вы точно найдете намного больше уникальных нюансов. А сейчас займёмся рисовкой лица и глаз, именно им обычно уделяется особое внимание.
Выделим несколько правил, которые следует учитывать в творческом процессе:
Подготавливайте заточенные карандаши и приступим к работе!
Анфас
Как нарисовать аниме голову боком
Как нарисовать аниме волосы девушки
Прически в мультфильмах поражают своей красочностью и изысканностью. Именно шевелюра передает характер героя, делает его уникальным. Сами волосы очень податливые и могут принимать любую форму, поэтому такую структуру бывает крайне сложно перенести на бумагу. Однако, художники в стиле манго используют специальную технику, о которой мы расскажем чуть ниже.
Изображать прическу мы будем сразу на готовом шаблоне головы, как нарисовать его смотрите в предыдущем мастер-классе.
Прямые волосы с густой челкой
Для передачи объема нажимайте на карандаш у самых корней и у с кончиков, чтобы выделить именно их.
Волнистые волосы
Изобразим красивые локоны карандашом в стиле аниме
Приступим же к творчеству:
Не бойтесь оставлять неровные штрихи, это наоборот предаст живости изображению. Они могут переплетаться, поэтому конец одной пряди может переходить в другую.
Пучок
Какие еще есть варианты причесок в стиле аниме
Если с женскими прическами у вас не возникает проблем, а с мужской шевелюрой возникают вопросы, следующий видео урок специально для вас:
Рисуем парня аниме простым карандашом: поэтапный мастер-класс
Сейчас мы разберем как нарисовать мужское лицо аниме и расскажем основные правила. Урок подойдет для людей с разной степенью подготовки. На бумаге у нас оживет самый настоящий Юрий Плисецкий из кино пленки «Юри на льду». Он является фигуристом из России, так что изображать его будет в двойне приятно.
Нам понадобятся самые простые инструменты, которые есть в арсенале любого художника или творческого человека:
Давайте же скорее приступим к работе!
Вот такой симпатичный портрет у нас получился.
Как нарисовать аниме кошку-няшку карандашом
Одним из самых популярных домашних любимцев в Японии являются именно кошки. Неудивительно, что они нашли свое отражение в мультипликации. Также эти существа крайне милы и имеют свой природный характер, а это безусловно, цепляет зрителя.
Урок по рисованию девушки Микурочки
Микуру Асахина — это полное имя героини, которую мы изобразим на листе бумаги. По своему характеру она наивна и похожа на ребёнка. По внешности же отличается особой милотой и симпатичностью. Как никто другой она весьма ярко олицетворят Аниме-культуру.
Также персонаж обладает способностью перемещения. Так что, если не смотрели мультипликацию с ней, обязательно займитесь этим на досуге, сейчас же мы нарисуем красотку благодаря подробной инструкции.
Вот такая красивая аниме-девочка у нас получилась.
Какие еще есть варианты рисования девочки в стиле аниме
Наруто цветными карандашами и фломастерами легко и просто: поэтапный урок для начинающих
Первая ассоциация, которая приходит на ум, когда слышишь слово аниме это Наруто. Он является эталонным представителем этого жанра. У этого подростка-ниндзя есть сотни поклонников по всему миру. Сериал был создан в 2002 году, а в сердцах детей и взрослых он жив до сих пор. Поэтому не нарисовать парня в это подборке сравнимо с настоящим преступлением. В следующем мастер-классе вы увидите, как создать знаменитого и яркого персонажа.
Необходимые материалы и инструменты:
Приступим к творчеству:
Рисунок веселой Чиби для начинающих: мило и красиво
Для тех, кто слово «чиби» слышат впервые, кратко введем в курс дела. Именно этим словом в Японии обращаются к детям или к людям маленького роста. В аниме так называют крошечных, забавных и крайне милых персонажей. Такие герои имеют огромную голову, где весьма ярко отображаются все эмоции. Тело же обычно имеет круглые, пухлые формы и напоминает грушу.
Персонажи не только выглядят как детки, но и по поведению напоминают их, поэтому часто вы можете встретить малышей в динамичных радостных позах. И сейчас мы нарисуем счастливую девчонку в таком стиле.
Рисунок девушки Манги Сэйлор Мун цветными карандашами: поэтапный урок
В России к Сейлор Мун особое отношение, именно этот аниме-сериал был первым показан на экранах страны. И это вызвало огромный ажиотаж! Поэтому наверняка даже старшее поколение не раз слышали об этой прекрасной девушке. Героиня является земным воплощением война любви и справедливости. И концепт ее история сначала был опубликован в комиксах иначе — Манге.
Мультипликационная адаптация вышла чуть позже и стала не менее популярна. Сюжет и рисовка оказались очень близки зрителям. Множество фанатов всё ещё ждут новые фильмы по любимой вселенной, а мы изобразим златовласую красотку на холсте.