Как изобразить гром на рисунке
Учимся поэтапно рисовать весеннюю грозу с ребенком (+ раскраска)
Сегодня учимся рисовать явления природы. Начнем из самого яркого и запоминающегося – это гроза. Приступим?
Линия горизонта
Разделите лист бумаги пополам горизонтальной линией. Так мы отделяем небо от земли.
Холмы
В нижней части рисунка проведите полукруглые линии.
Кусты
Изобразите волнистыми линиями пышный куст.
Второй куст рисуйте чуть дальше.
Изобразите кустарники вдали.
Облако
Огромное. Рисуем по той же “схеме”, что и кусты.
Молния
Рисуем вспышку света, которая рассекает небо и землю.
Дождь
Небольшими штрихами изобразите падающие капли.
Раскрашиваем
Можете раскрасить грозу цветными карандашами, фломастерами или красками.
Или предложите ребенку раскрасить в режиме онлайн.
Выберите как хотите закрашивать.
Коллаж
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Конспект занятия по рисованию «Весенняя гроза» (подготовительная группа)
Дарья Давлетбердина
Конспект занятия по рисованию «Весенняя гроза» (подготовительная группа)
Дети играют в различные игра по интересам. Раздается звук, что на электронную почту пришло письмо.
Все ребята собираются возле ноутбука и с интересом смотрят, что же за письмо пришло. Письмо от жителя с другой планеты, которого зовут Громозека.
«Здравствуйте, мои юные друзья. Сегодня я выглянул в окно и увидел странное явление, но я не понял, что это такое, но успел записать на видео. Вы можете помочь мне узнать, что это такое. То видео, которое записал, отправляю вам»
Ну что же, ребята давайте посмотрим видеозапись, которое отправил нам Громозека.
Дети смотрят видеозапись.
Дети, как вы думаете, что увидел Громозека?
-Дождь; молнию; ветер.
-А как же это все называется одним словом?
— Гроза
Ребят, как же мы расскажем нашему Громозеке, что это гроза? Можно записать видео ответ; голосовое сообщение; рисунки и тд.
Ну а пока мы с вами не можем решить как лучше рассказать Громозеке, что он увидел грозу, я предлагаю вам послушать стихотворение наших любимых авторов, а вы угадаете что они описывали в них.
ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный —
Всё вторит весело громам.
Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила. (Ф. Тютчев)
Дрогнули листочки, закачались клены,
С золотистых веток полетела пыль.
Зашумели ветры, охнул лес зеленый,
Зашептался с эхом высохший ковыль.
Плачет у окошка пасмурная буря,
Понагнулись ветлы к мутному стеклу
И качают ветки, голову понуря,
И с тоской угрюмой смотрят в полумглу.
А вдали, чернея, выползают тучи,
И ревет сердито грозная река,
Подымают брызги водяные кручи,
Словно мечет землю сильная рука. (С. Есенин)
-Как вы думаете, про что же рассказывали авторы в своих произведениях?
— Про грозу, бурю и тд.
— Дети, а так же не только авторы стихотворений описывали грозу, бурю, молнию и ветер, но так же и художники рисовали картины, на которых изображены эти природные явления.
Предлагаю вам подойти к нашей небольшой картиной галереи и посмотреть те самые картины.
(Показ репродукции Васильева «После дождя», «Мокрый луг» и др.)
Дети ходят и рассматривают картины.
-Что мы можем почувствовать, если окажемся там, в картине?
-Что мы можем услышать?
-Найдите, как художник передал ветер?
-Что происходит с цветами, деревьями, травами?
-Как можно передать молнию? Ветер?
-Какие краски можно использовать?
— Что-то мы с вами устали немного ходить в нашей картинной галереи, давайте сделаем физминутку.
Дождик скачет по дорожке,
Как мальчишка озорной, (Прыжки)
Громко хлопает в ладоши
И от счастья сам не свой. (Хлопки)
Летний дождь – всегда веселый.
Он как друг хороший всем. (Повороты, руки на поясе)
Вот и тополь стал зеленый,
Будто новенький совсем. (Руки вверх, наклоны влево – вправо)
Как игрушки в магазине,
Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)
Небосвод стал синий-синий.
В лужах «зайчики» блестят. (Руки вверх, «фонарики»)
Дети садятся за столы.
-Ребята, нам нужно как-то рассказать нашему Громозеке, что было на том самом видео. Как нам быть?
-Конечно, мы можем написать письмо ему и рассказать, что он увидел грозу, а еще нарисовать рисунки, сфотографировать их и отправить ему по электронной почте.
Но прежде чем мы будем рисовать нужно размять наши пальчики и сделать пальчиковую гимнастику.
Капли первые упали,
(слегка постучать двумя пальцами каждой руки по столу)
(внутренняя сторона ладони опущена вниз;
Пальцы слегка согнуть и, перебирая ими, показать. как разбегаются пауки)
Дождик застучал сильней,
(постучать по столу всеми пальцами)
Птички скрылись средь ветвей.
(скрестив руки, ладони соединить тыльной стороной; махать пальцами, сжатыми вместе)
Дождь полил как из ведра,
(сильнее стучать по столу всеми пальцами обеих рук)
(указательный и средний пальцы обеих рук бегают по столу, изображая человечков; остальные пальцы прижаты к ладоням)
В небе молния сверкает,
(нарисуйте в воздухе пальцем молнию)
Гром все небо разрывает.
(барабанить кулаками, а затем похлопать в ладоши)
А потом из тучи солнце
(поднять обе руки вверх с разомкнутыми пальцами)
Вновь посмотрит нам в оконце!
А сейчас каждый из вас нарисует свою весеннюю грозу, с молнией, ветром. Например, деревья и кустарники наклонены в сторону из-за того что дует сильный ветер, темные тучи на небе, молния. Приступаем рисовать, будьте внимательными и аккуратными с красками.
В процессе рисования слежу за тем, как дети пользуются красками, гуашью, карандашами при изображении предметов. Как держат кисть, карандаш, поощряю детей, которые нарисовали интересный сюжет.
По окончании работы рассматриваем с детьми все рисунки, 2-3 ребёнка рассказывают о замысле своих рисунков, что они нарисовали. Фотографируем с детьми рисунки и отправляем по электронной почте нашему Громозеке.
Конспект занятия по ФЭМП «Котята» (подготовительная группа) ФЭМП подготовительная группа Тема «Котята» Педагогическая цель: познакомить с составом чисел от 0 до 10, совершенствовать навыки количественного.
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.
Конспект НОД по рисованию «И звенит хрустальным звоном зауральская зима» (подготовительная к школе группа) Цель: Закреплять и расширять представления детей о пейзажной живописи, закреплять умение передавать в рисунке красоту зимнего пейзажа,.
Конспект открытого занятия «Рождественская история» (подготовительная группа) Конспект открытого занятия: «Рождественская история». Подготовительная группа «А» Воспитатель: Наниева А. А. Интеграция образовательных областей:.
Конспект занятия по декоративному рисованию «Завиток» по теме «Хохломская роспись» (подготовительная группа) План – конспект ООД для детей подготовительной группы по декоративному рисованию. Тема: «Завиток». Старший воспитатель Браништи Е. А. Цель:.
Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (монотипия) «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Цель: Познакомить.
Конспект занятия по рисованию «Весенняя капель» в младшей группе Тема: «Весенняя капель» Осваиваемые образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие,.
Как рисовать молнии пошагово – Рисуем грозу и молнию поэтапно
Молния — это по-настоящему мощный заряд статического электричества. Молния может разряжаться в одном облаке, между двумя облаками или между облаком и землей. Вы знали? Молния называется ударом, если он падает на что-то на земле, и вспышкой, если он остается в облаках. Молния, которая случается зимой, называется грозой.
Ученые до сих пор не до конца понимают, как работает молния. Считается, что при замерзании воздуха в середине грозового облака образуются большие и маленькие ледяные кристаллы. Более легкие кристаллы движутся вверх по ветру, а большие падают вниз. Когда они сталкиваются друг с другом, это создает электрический заряд.
Подсчитано, что около 1,4 миллиарда вспышек молнии происходит на земле каждый год — это от 40 до 50 ударов молнии в секунду! Небольшая деревня в Демократической Республике Конго получает больше ударов молнии, чем где-либо еще в мире. Другие «горячие точки» включают районы в Венесуэле, Сингапуре и Флориде, США.
Хотите нарисовать молнию? Для этого следуйте этому простому, пошаговому руководству по рисованию молнии. Все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, краски или маркеры, чтобы заштриховать законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Облака, Самолет и Ночное небо.
Пошаговые инструкции по рисованию молнии
1. Начните с рисования облака. Обведите верхнюю часть облака, используя серию коротких, соединенных, изогнутых линий.
2. Нарисуйте второе облако, перекрывающее первое. Опять же, используйте короткие, связанные, изогнутые линии, чтобы очертить вершину облака.
3. Нарисуйте третье облако, снова используя короткие, связанные, изогнутые линии.
4. Приложите форму центрального облака, используя серию коротких, связанных, изогнутых линий.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Обведите нижнюю часть каждого из фоновых облаков, используя короткие, соединенные изогнутые линии.
6. Нарисуйте молнию, спускающуюся из центрального облака. Чтобы нарисовать молнию, вытяните две зигзагообразные линии из облака, каждая из которых состоит из коротких прямых линий, которые встречаются в точках. Позвольте линиям сходиться в острой точке на конце.
7. Нарисуйте дополнительные молнии. Сначала нарисуйте слой облака в форме облака, используя короткие изогнутые линии. Из этой области нарисуйте две зигзагообразные линии, которые встречаются в точке. Повторите этот процесс на одном из небольших фоновых облаков.
8. Сотрите направляющие линии с молний.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте дополнительные низко лежащие облака, используя перекрывающиеся сегменты коротких изогнутых линий.
10. Раскрась свое грозовое небо. Грозовые тучи часто изображаются как черные, серые, коричневые или темно-синие. Наблюдалось, что во время града или торнадо облака могут даже стать зелеными или розовыми. На что льет твое грозовое облако? Проверьте наши другие простые руководства по рисованию, чтобы получить полную картину.
Полное руководство по рисованию молнии в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.