Как извлечь узел фотобарабана brother
Как решить вопрос с заменой фотобарабана в принтерах и МФУ Brother
Появление сообщения «Заменить DRUM»
Вот что вы сможете узнать на данной странице, то что поможет вам заменить или исправить сообщение об ошибке фотобарабана Brother:
Драм-картридж в принтерах Brother– это элемент для работы вашего принтера Brother(он также может присутствовать и в других производителей принтеров, но только в лазерных), который иногда необходимо менять, но не так часто, как это происходит с тонер-картриджем.
Барабанный блок представляет собой зелёный металлический цилиндр или трубку, который несёт статический электрический заряд, благодаря чему притягивается порошок тонера из картриджа с тонером и наносит его на бумагу при прохождении через принтер. Вы могли заметить, то что этот вал находится очень близко или даже прикреплён к картриджу с тонером.
Как найти, снять и заменить фотобарабан Brother?
В принтерах и МФУ Brotherтонер картридж и фотобарабан это две разные детали, которые соединяясь представляют собой один блок, который отвечает за печать.
Очистка сообщения «Заменить барабан» / сброс счетчика
Если вы только что заменили фотобарабан в вашем принтере Brother, у вас на дисплее может появиться сообщение «Заменить барабан?»
Причина появления
Струйные и тонер-картриджи, а также барабанные блоки некоторых устройств других производителей имеют чипы в своей конструкции. По сути, эти чипы позволяют картриджам и фотобарабанам инициировать себя и давать команду сброса счетчиков принтеру после их замены установки. Тем не менее, некоторые оригинальные и совместимые фотобарабаны Brotherне имеют их, сброс происходит механически. В результате замены почему вы видите сообщение «Заменить барабан»
Вот рисунок пример того, что у некоторых картриджей имеется в своей конструкции чип, а у Brotherнет такого.
Решение данного сообщения «Заменить барабан»
Главное не паниковать. Нет необходимости звонить вашему поставщику расходных материалов для замены. Есть одна очень простая задача, которую вы самостоятельно сможете выполнить, чтобы перегрузить принтер и снова запустить его.
На примере данных моделей рассмотрим процесс сброса: Brother DCP-7055, DCP-7055W, DCP-7060D, DCP-7065DN или DCP-7070DW
Это руководство работает практически для всех принтеров Brother, все клиенты которые к нам обращаются следуют данным рекомендациям решают проблемы с данным сообщением.
Если вы хотите приобрести новый фотобарабан для своего принтераBrother, мы вам в этом поможем, у нас весь полный ассортимент тонеров и вотобарабанов для принтеров Brother, для выбора просто введите модель вашего устройства в строке поиска или воспользуйтесь мастером подбора на странице картриджей для принтеров Brother.
Откройте переднюю крышку принтера, Извлеките узел фотобарабана с тонер-картриджем
Регулярное техническое обслуживание
Откройте переднюю крышку принтера.
Извлеките узел фотобарабана с тонер-картриджем.
Сразу после использования принтера некоторые внутренние детали могут быть очень горячими!
Дождитесь, когда принтер остынет, прежде чем прикасаться к его внутренним деталям.
Регулярное техническое обслуживание.
Регулярное техническое обслуживание
Протрите окна сканера сухой тканью без ворса.
Установите узел фотобарабана с тонер-картриджем обратно в принтер.
Закройте переднюю крышку.
Снова подсоедините принтер к электрической розетке и установите выключатель питания во
включенное положение.
Очистка коронатора, 5очистка коронатора, Откройте переднюю крышку принтера
Извлеките узел фотобарабана с тонер-картриджем
Регулярное техническое обслуживание
Если возникают проблемы с качеством печати, очистите коронатор следующим образом.
Откройте переднюю крышку принтера.
Извлеките узел фотобарабана с тонер-картриджем.
Рекомендуется поместить узел фотобарабана с тонер-картриджем на лист ненужной бумаги или
ткань на случай, если тонер просыплется.
Во избежание повреждения принтера от статического электричества не прикасайтесь к контактам,
показанным на рисунке.
Очистите основной коронатор внутри фотобарабана, для чего осторожно сдвиньте несколько раз
вправо и влево синюю лапку. Верните лапку в исходное положение (a) (1) перед установкой
Регулярное техническое обслуживание.
Регулярное техническое обслуживание
фотобарабана обратно в принтер. В противном случае на напечатанных страницах может
появиться вертикальная полоса.
Установите узел фотобарабана с тонер-картриджем обратно в принтер. Закройте переднюю
крышку принтера.
6 поиск и устранение неисправностей, Определение проблемы, Поиск и устранение неисправностей
Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно. Если необходима дополнительная
помощь, на веб-сайте Brother Solutions Center можно найти самые последние ответы на часто
задаваемые вопросы и советы по поиску и устранению неисправностей. Посетите наш веб-сайт
http://solutions.brother.com.
Сначала проверьте следующее.
Шнур питания подсоединен правильно и принтер включен.
Все защитные элементы удалены.
Правильно установлены тонер-картридж и фотобарабан.
Передняя крышка плотно закрыта.
Бумага правильно вставлена в лоток для бумаги.
Интерфейсный кабель надежно подсоединен к принтеру и компьютеру.
Выбран и установлен верный драйвер для принтера.
Компьютер настроен для подключения к соответствующему порту принтера.
Принтер не печатает.
Если проблема не устранена с помощью указанной выше проверки, определите неполадку, а затем
перейдите к соответствующему разделу.
Страницы печатаются, но имеются следующие проблемы.
Поиск и устранение неисправностей
Сообщения об ошибках в мониторе состояния
Поиск и устранение неисправностей
Сообщения об ошибках в мониторе состояния
Монитор состояния сообщит о неполадках в принтере. Выполните действия по устранению неисправности
согласно следующей таблице для сообщения об ошибке, которое отображается в мониторе состояния.
По умолчанию монитор состояния выключен. Если необходимо включить монитор состояния, можно
изменить настройку монитора состояния в разделе Параметры устройства на вкладке
Дополнительные. См. раздел Параметры устройства на стр. 25.
Сообщение об ошибке
Закройте переднюю крышку принтера.
Задняя крышка открыта
Закройте заднюю крышку принтера.
Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере.
Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в принтере,
см. раздел Отмена печати. на стр. 39.
Уменьшите разрешение печати или сложность документа.
Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере.
Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в принтере,
см. раздел Отмена печати. на стр. 39.
Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите разрешение
печати или сложность документа.
Установите режим защиты страницы АВТО с помощью входящего в
комплект драйвера для Windows
или программы Remote Printer Console.
Нет бумаги в лотке 1
Не подается бумага через
щель подачи бумаги
вручную
Возможно, в лотке для бумаги отсутствует бумага или он неправильно
установлен. Если лоток для бумаги пуст, поместите в него новую стопку
бумаги и нажмите кнопку Go.
Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята.
Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно
вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги.
Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку.
Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым
спецификациям компании Brother. См. раздел Какую бумагу можно
использовать? на стр. 4.
Зам.бум. лоток1
Зам.бум.внутри
Застр бум сзади
Извлеките замятую бумагу из указанной области. См. раздел Замятие
бумаги и его устранение на стр. 61.
Приобретите новый тонер-картридж и приготовьте его на случай, когда
отобразится сообщение «Тонер закончился».
Ошибка положения
картриджа
Извлеките тонер-картридж и установите его обратно в принтер.
Срок службы фотобарабана подходит к концу. Приобретите новый фотобарабан
для замены старого. См. раздел Замена фотобарабана на стр. 49.
См. раздел Очистка коронатора на стр. 56. Если после очистки коронатора
светодиоды продолжают отображать сообщение об ошибке, замените
фотобарабан новым. См. раздел Замена фотобарабана на стр. 49.
Проверьте показания светодиодов, чтобы определить ошибку. См. раздел
Сообщения о сервисном вызове на стр. 37.
Печать сообщений об ошибках, Бумага, Печать сообщений об ошибках бумага
Поиск и устранение неисправностей
Печать сообщений об ошибках
Принтер будет сообщать о неполадках, печатая сообщение об ошибке согласно следующей таблице.
Выполните действия по устранению ошибки, соответствующие сообщению об ошибке.
Сначала убедитесь в том, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям
компании Brother. См. раздел Какую бумагу можно использовать? на стр. 4.
Сообщение об ошибке
Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере.
Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в принтере,
см. раздел Отмена печати. на стр. 39.
Уменьшите разрешение печати или сложность документа.
Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере.
Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в принтере,
см. раздел Отмена печати. на стр. 39.
Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите разрешение
печати или сложность документа.
Установите режим защиты страницы АВТО с помощью входящего в
комплект драйвера для Windows
или программы Remote Printer Console.
РАЗРЕШЕНИЕ СНИЖЕНО,
ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ
ПЕЧАТЬ
(Принтер выполнил печать
документа с пониженным
разрешением)
Чтобы предотвратить автоматическое снижение разрешения, уменьшите
сложность документа перед печатью.
В принтер не подается
бумага.
Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята.
Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно
вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги.
Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку.
Убедитесь, что в драйвере принтера не выбран режим ручной подачи.
В принтер не подается
бумага из щели подачи
бумаги вручную.
Заново вставьте бумагу прямо, по одному листу.
Убедитесь, что в драйвере принтера выбран режим ручной подачи.
В принтер не подаются
конверты.
Конверты могут подаваться в принтер из щели подачи бумаги вручную.
Программное обеспечение должно быть правильно настроено в соответствии
с размерами конвертов, которые используются для печати. Эти параметры
обычно настраиваются в параметрах страницы или меню настроек документа
программы. Прочтите руководство к программному обеспечению.
Произошло замятие бумаги.
Замятие бумаги и его устранение
Поиск и устранение неисправностей
Замятие бумаги и его устранение
Если произошло замятие бумаги, будет мигать светодиод, как показано ниже.
Сразу после использования принтера некоторые внутренние детали могут быть очень горячими!
При открытии задней или передней крышек принтера никогда не прикасайтесь к деталям,
показанным на рисунках затемненными.
Удалите замятую бумагу следующим образом.
Если замятая бумага полностью удалена с помощью приведенных ниже действий, можно сначала
установить лоток для бумаги, а затем закрыть переднюю крышку, после чего принтер автоматически
продолжит печать.
Если принтер не начинает печать автоматически, нажмите кнопку Go. Если принтер все равно не
начинает печать, убедитесь, что из принтера удалена вся замятая бумага. Затем повторите попытку.
Всегда извлекайте всю бумагу из лотка для бумаги и выравнивайте стопку при добавлении новой
бумаги. Это помогает предотвратить подачу в принтер одновременно нескольких листов бумаги и
снижает вероятность замятия бумаги.
Замятие бумаги и его устранение на принтере Brother HL-2132R
Замятие бумаги и его устранение
Если произошло замятие бумаги, светодиод Error (Ошибка) аппарата мигает так, как показано ниже.
Сразу после использования принтера некоторые внутренние детали могут быть очень горячими. Подождите не менее 10 мин, пока аппарат не остынет.
НЕ прикасайтесь к деталям, показанным на иллюстрациях затемненными, чтобы избежать снижения качества печати.
Удалите замятую бумагу следующим образом.
Если замятая бумага полностью удалена с помощью приведенных ниже действий, сначала можно установить лоток для бумаги, а затем закрыть переднюю крышку. Аппарат автоматически продолжит печать.
Если аппарат не начинает печатать автоматически, нажмите кнопку Go (Пуск). Если аппарат все равно не начинает печать, убедитесь, что из аппарата удалена вся замятая бумага. Затем повторите попытку.
Всегда извлекайте всю бумагу из лотка для бумаги и выравнивайте стопку при добавлении новой бумаги. Это помогает предотвратить подачу в аппарат одновременно нескольких листов бумаги и предотвращает замятие бумаги.
Убедитесь, что в устройство установлены тонер-картридж и узел фотобарабана. Если узел фотобарабана не установлен или установлен неправильно, это может привести к замятию бумаги в устройстве Brother.
Откройте переднюю крышку и оставьте аппарат включенным на 10 минут, пока он не остынет.
Медленно извлеките узел фотобарабана с тонер-картриджем. Замятая бумага может вытянуться вместе с узлом фотобарабана и тонер-картриджем либо при этом бумага освободится, и ее можно будет вытянуть через отверстие для лотка для бумаги.
Если извлечение узла фотобарабана и тонер-картриджа затруднено, не прикладывайте излишнюю силу.
Рекомендуется поместить узел фотобарабана и тонер-картридж на лист ненужной бумаги или ткань на случай просыпания тонера.
Во избежание повреждения аппарата от статического электричества НЕ прикасайтесь к электродам, показанным на иллюстрации.
Закройте переднюю крышку.
Не устанавливайте узел фотобарабана и тонер-картридж обратно в принтер.
Полностью выдвиньте лоток для бумаги из аппарата. Двумя руками медленно вытяните замятую бумагу
Откройте заднюю крышку (выходной лоток для вывода лицевой стороной вверх).
Потяните вниз лапки, расположенные слева и справа, чтобы открыть крышку узла термического закрепления (1).
Двумя руками аккуратно вытяните замятую бумагу из узла термического закрепления.
Закройте крышку узла термозакрепления и заднюю крышки (выходной лоток для вывода лицевой стороной вверх).
Полностью выдвиньте лоток модуля двусторонней печати из аппарата.
Вытяните замятую бумагу из аппарата или лотка модуля двусторонней печати.
Убедитесь, что под влиянием статического электричества бумага не осталась под аппаратом.
Вставьте лоток модуля двусторонней печати обратно в аппарат.
Плотно вставьте лоток для бумаги обратно в аппарат.
Если извлечь узел фотобарабана и тонер-картриджа не удалось, теперь, необходимо выполнить действия
Нажмите вниз зеленый рычаг блокировки и извлеките тонер-картридж из узла фотобарабана. Если в узле фотобарабана имеется замятая бумага, извлеките ее.
Соблюдайте осторожность при обращении с тонер-картриджем. Если тонер просыпался на руки или одежду, стряхните его или смойте холодной водой.
Во избежание возникновения проблем с качеством печати НЕ прикасайтесь кдеталям, показанным на иллюстрациях затемненными.
Вставьте тонер-картридж обратно в узел фотобарабана так, чтобы он зафиксировался на месте со щелчком. При правильной установке зеленый рычаг блокировки поднимется вверх автоматически.
(ф Откройте переднюю крышку. Установите узел фотобарабана с тонер-картриджем обратно в аппарат.
Закройте переднюю крышку.
Убедитесь в том, что светодиод Error (Ошибка) не горит и что загорелся светодиод Ready (Готов). Если аппарат не начинает печатать автоматически, нажмите кнопку Go (Пуск).
Замятие бумаги и его устранение на принтере Brother HL-2132R
Замятие бумаги и его устранение
Если произошло замятие бумаги, светодиод Error (Ошибка) аппарата мигает так, как показано ниже.
Сразу после использования принтера некоторые внутренние детали могут быть очень горячими. Подождите не менее 10 мин, пока аппарат не остынет.
НЕ прикасайтесь к деталям, показанным на иллюстрациях затемненными, чтобы избежать снижения качества печати.
Удалите замятую бумагу следующим образом.
Если замятая бумага полностью удалена с помощью приведенных ниже действий, сначала можно установить лоток для бумаги, а затем закрыть переднюю крышку. Аппарат автоматически продолжит печать.
Если аппарат не начинает печатать автоматически, нажмите кнопку Go (Пуск). Если аппарат все равно не начинает печать, убедитесь, что из аппарата удалена вся замятая бумага. Затем повторите попытку.
Всегда извлекайте всю бумагу из лотка для бумаги и выравнивайте стопку при добавлении новой бумаги. Это помогает предотвратить подачу в аппарат одновременно нескольких листов бумаги и предотвращает замятие бумаги.
Убедитесь, что в устройство установлены тонер-картридж и узел фотобарабана. Если узел фотобарабана не установлен или установлен неправильно, это может привести к замятию бумаги в устройстве Brother.
Откройте переднюю крышку и оставьте аппарат включенным на 10 минут, пока он не остынет.
Медленно извлеките узел фотобарабана с тонер-картриджем. Замятая бумага может вытянуться вместе с узлом фотобарабана и тонер-картриджем либо при этом бумага освободится, и ее можно будет вытянуть через отверстие для лотка для бумаги.
Если извлечение узла фотобарабана и тонер-картриджа затруднено, не прикладывайте излишнюю силу.
Рекомендуется поместить узел фотобарабана и тонер-картридж на лист ненужной бумаги или ткань на случай просыпания тонера.
Во избежание повреждения аппарата от статического электричества НЕ прикасайтесь к электродам, показанным на иллюстрации.
Закройте переднюю крышку.
Не устанавливайте узел фотобарабана и тонер-картридж обратно в принтер.
Полностью выдвиньте лоток для бумаги из аппарата. Двумя руками медленно вытяните замятую бумагу
Откройте заднюю крышку (выходной лоток для вывода лицевой стороной вверх).
Потяните вниз лапки, расположенные слева и справа, чтобы открыть крышку узла термического закрепления (1).
Двумя руками аккуратно вытяните замятую бумагу из узла термического закрепления.
Закройте крышку узла термозакрепления и заднюю крышки (выходной лоток для вывода лицевой стороной вверх).
Полностью выдвиньте лоток модуля двусторонней печати из аппарата.
Вытяните замятую бумагу из аппарата или лотка модуля двусторонней печати.
Убедитесь, что под влиянием статического электричества бумага не осталась под аппаратом.
Вставьте лоток модуля двусторонней печати обратно в аппарат.
Плотно вставьте лоток для бумаги обратно в аппарат.
Если извлечь узел фотобарабана и тонер-картриджа не удалось, теперь, необходимо выполнить действия
Нажмите вниз зеленый рычаг блокировки и извлеките тонер-картридж из узла фотобарабана. Если в узле фотобарабана имеется замятая бумага, извлеките ее.
Соблюдайте осторожность при обращении с тонер-картриджем. Если тонер просыпался на руки или одежду, стряхните его или смойте холодной водой.
Во избежание возникновения проблем с качеством печати НЕ прикасайтесь кдеталям, показанным на иллюстрациях затемненными.
Вставьте тонер-картридж обратно в узел фотобарабана так, чтобы он зафиксировался на месте со щелчком. При правильной установке зеленый рычаг блокировки поднимется вверх автоматически.
(ф Откройте переднюю крышку. Установите узел фотобарабана с тонер-картриджем обратно в аппарат.
Закройте переднюю крышку.
Убедитесь в том, что светодиод Error (Ошибка) не горит и что загорелся светодиод Ready (Готов). Если аппарат не начинает печатать автоматически, нажмите кнопку Go (Пуск).
Откройте переднюю крышку принтера, Извлеките узел фотобарабана с тонер-картриджем
Регулярное техническое обслуживание
Откройте переднюю крышку принтера.
Извлеките узел фотобарабана с тонер-картриджем.
Сразу после использования принтера некоторые внутренние детали могут быть очень горячими!
Дождитесь, когда принтер остынет, прежде чем прикасаться к его внутренним деталям.
Регулярное техническое обслуживание.
Регулярное техническое обслуживание
Протрите окна сканера сухой тканью без ворса.
Установите узел фотобарабана с тонер-картриджем обратно в принтер.
Закройте переднюю крышку.
Снова подсоедините принтер к электрической розетке и установите выключатель питания во
включенное положение.
Очистка коронатора, 5очистка коронатора, Откройте переднюю крышку принтера
Извлеките узел фотобарабана с тонер-картриджем
Регулярное техническое обслуживание
Если возникают проблемы с качеством печати, очистите коронатор следующим образом.
Откройте переднюю крышку принтера.
Извлеките узел фотобарабана с тонер-картриджем.
Рекомендуется поместить узел фотобарабана с тонер-картриджем на лист ненужной бумаги или
ткань на случай, если тонер просыплется.
Во избежание повреждения принтера от статического электричества не прикасайтесь к контактам,
показанным на рисунке.
Очистите основной коронатор внутри фотобарабана, для чего осторожно сдвиньте несколько раз
вправо и влево синюю лапку. Верните лапку в исходное положение (a) (1) перед установкой
Регулярное техническое обслуживание.
Регулярное техническое обслуживание
фотобарабана обратно в принтер. В противном случае на напечатанных страницах может
появиться вертикальная полоса.
Установите узел фотобарабана с тонер-картриджем обратно в принтер. Закройте переднюю
крышку принтера.
6 поиск и устранение неисправностей, Определение проблемы, Поиск и устранение неисправностей
Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно. Если необходима дополнительная
помощь, на веб-сайте Brother Solutions Center можно найти самые последние ответы на часто
задаваемые вопросы и советы по поиску и устранению неисправностей. Посетите наш веб-сайт
http://solutions.brother.com.
Сначала проверьте следующее.
Шнур питания подсоединен правильно и принтер включен.
Все защитные элементы удалены.
Правильно установлены тонер-картридж и фотобарабан.
Передняя крышка плотно закрыта.
Бумага правильно вставлена в лоток для бумаги.
Интерфейсный кабель надежно подсоединен к принтеру и компьютеру.
Выбран и установлен верный драйвер для принтера.
Компьютер настроен для подключения к соответствующему порту принтера.
Принтер не печатает.
Если проблема не устранена с помощью указанной выше проверки, определите неполадку, а затем
перейдите к соответствующему разделу.
Страницы печатаются, но имеются следующие проблемы.
Поиск и устранение неисправностей
Сообщения об ошибках в мониторе состояния
Поиск и устранение неисправностей
Сообщения об ошибках в мониторе состояния
Монитор состояния сообщит о неполадках в принтере. Выполните действия по устранению неисправности
согласно следующей таблице для сообщения об ошибке, которое отображается в мониторе состояния.
По умолчанию монитор состояния выключен. Если необходимо включить монитор состояния, можно
изменить настройку монитора состояния в разделе Параметры устройства на вкладке
Дополнительные. См. раздел Параметры устройства на стр. 25.
Сообщение об ошибке
Закройте переднюю крышку принтера.
Задняя крышка открыта
Закройте заднюю крышку принтера.
Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере.
Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в принтере,
см. раздел Отмена печати. на стр. 39.
Уменьшите разрешение печати или сложность документа.
Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере.
Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в принтере,
см. раздел Отмена печати. на стр. 39.
Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите разрешение
печати или сложность документа.
Установите режим защиты страницы АВТО с помощью входящего в
комплект драйвера для Windows
или программы Remote Printer Console.
Нет бумаги в лотке 1
Не подается бумага через
щель подачи бумаги
вручную
Возможно, в лотке для бумаги отсутствует бумага или он неправильно
установлен. Если лоток для бумаги пуст, поместите в него новую стопку
бумаги и нажмите кнопку Go.
Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята.
Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно
вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги.
Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку.
Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендуемым
спецификациям компании Brother. См. раздел Какую бумагу можно
использовать? на стр. 4.
Зам.бум. лоток1
Зам.бум.внутри
Застр бум сзади
Извлеките замятую бумагу из указанной области. См. раздел Замятие
бумаги и его устранение на стр. 61.
Приобретите новый тонер-картридж и приготовьте его на случай, когда
отобразится сообщение «Тонер закончился».
Ошибка положения
картриджа
Извлеките тонер-картридж и установите его обратно в принтер.
Срок службы фотобарабана подходит к концу. Приобретите новый фотобарабан
для замены старого. См. раздел Замена фотобарабана на стр. 49.
См. раздел Очистка коронатора на стр. 56. Если после очистки коронатора
светодиоды продолжают отображать сообщение об ошибке, замените
фотобарабан новым. См. раздел Замена фотобарабана на стр. 49.
Проверьте показания светодиодов, чтобы определить ошибку. См. раздел
Сообщения о сервисном вызове на стр. 37.
Печать сообщений об ошибках, Бумага, Печать сообщений об ошибках бумага
Поиск и устранение неисправностей
Печать сообщений об ошибках
Принтер будет сообщать о неполадках, печатая сообщение об ошибке согласно следующей таблице.
Выполните действия по устранению ошибки, соответствующие сообщению об ошибке.
Сначала убедитесь в том, что используемая бумага соответствует рекомендуемым спецификациям
компании Brother. См. раздел Какую бумагу можно использовать? на стр. 4.
Сообщение об ошибке
Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере.
Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в принтере,
см. раздел Отмена печати. на стр. 39.
Уменьшите разрешение печати или сложность документа.
Нажмите кнопку Go, чтобы распечатать данные, остающиеся в принтере.
Отмените задание печати, чтобы удалить данные, оставшиеся в принтере,
см. раздел Отмена печати. на стр. 39.
Если после этого ошибка не будет устранена, уменьшите разрешение
печати или сложность документа.
Установите режим защиты страницы АВТО с помощью входящего в
комплект драйвера для Windows
или программы Remote Printer Console.
РАЗРЕШЕНИЕ СНИЖЕНО,
ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ
ПЕЧАТЬ
(Принтер выполнил печать
документа с пониженным
разрешением)
Чтобы предотвратить автоматическое снижение разрешения, уменьшите
сложность документа перед печатью.
В принтер не подается
бумага.
Если в лотке для бумаги имеется бумага, убедитесь, что она не замята.
Если бумага скручена, распрямите ее перед печатью. Иногда полезно
вынуть бумагу, перевернуть стопку и вставить обратно в лоток для бумаги.
Уменьшите количество бумаги в лотке и повторите попытку.
Убедитесь, что в драйвере принтера не выбран режим ручной подачи.
В принтер не подается
бумага из щели подачи
бумаги вручную.
Заново вставьте бумагу прямо, по одному листу.
Убедитесь, что в драйвере принтера выбран режим ручной подачи.
В принтер не подаются
конверты.
Конверты могут подаваться в принтер из щели подачи бумаги вручную.
Программное обеспечение должно быть правильно настроено в соответствии
с размерами конвертов, которые используются для печати. Эти параметры
обычно настраиваются в параметрах страницы или меню настроек документа
программы. Прочтите руководство к программному обеспечению.
Произошло замятие бумаги.
Замятие бумаги и его устранение
Поиск и устранение неисправностей
Замятие бумаги и его устранение
Если произошло замятие бумаги, будет мигать светодиод, как показано ниже.
Сразу после использования принтера некоторые внутренние детали могут быть очень горячими!
При открытии задней или передней крышек принтера никогда не прикасайтесь к деталям,
показанным на рисунках затемненными.
Удалите замятую бумагу следующим образом.
Если замятая бумага полностью удалена с помощью приведенных ниже действий, можно сначала
установить лоток для бумаги, а затем закрыть переднюю крышку, после чего принтер автоматически
продолжит печать.
Если принтер не начинает печать автоматически, нажмите кнопку Go. Если принтер все равно не
начинает печать, убедитесь, что из принтера удалена вся замятая бумага. Затем повторите попытку.
Всегда извлекайте всю бумагу из лотка для бумаги и выравнивайте стопку при добавлении новой
бумаги. Это помогает предотвратить подачу в принтер одновременно нескольких листов бумаги и
снижает вероятность замятия бумаги.