Как кастомизировать драг 2 рефреш
Кастомные Прошивки на Voopoo Drag 2
Прошивка и настройка VooPoo DragПодробнее
VooPoo DRAG 157W делаем русскимПодробнее
Как прошить DRAG XПодробнее
DRAG 157W делаем русскимПодробнее
Update \ Прошивка VooPoo Drag 157w Mod + Обзор программы для настройки платы Gene ChipПодробнее
Прошивка Voopoo drag sПодробнее
DRAG 2 Refresh Edition Kit распаковка обзор и мнение в 2021 году всё еще топ. Подробнее
VooPoo DRAG X PLUS ШОК! ПАРЮ МТЛ НА 100W. 11Подробнее
Разбираем DRAG 157W \ by VoopooTech \ Vaporplace reviewПодробнее
НОВЫЙ DRAG 2! VOOPOO DRAG 157W TC BOX MODПодробнее
DRAG 2 после 2 месяцев парения, отзыв и мнение, стоит ли брать? На сколько хорош?Подробнее
Всеми любимая Киса BMW K1300SПодробнее
DRAG 2 by VooPoo | 177w + Uforce T2 Tank | Обновили 😎Подробнее
Как поставить кастомную прошивкуПодробнее
Voopoo Drag 2 177W kit | Этого все ждали больше года. Подробнее
VooPoo DRAG. Кастомизация меню.
Прошивка и настройка VooPoo DragПодробнее
Как прошить DRAG XПодробнее
DRAG X & DRAG S ▲▼ Пушка, VOOPOO таки смоглиПодробнее
Кастомизация модов | Как сделать свой мод красивым.Подробнее
DRAG 157W by VooPoo | Детальный обзорПодробнее
Полезные лайфхаки с VooPoo Drag 157WПодробнее
Как наклеить виниловую наклейку на мод Voopoo Drag 157W [Инструкция]Подробнее
VooPoo DRAG 157W делаем русскимПодробнее
DRAG 3 НЕ МОЖЕТ В 0.05 | НОВЫЕ FOGBOX’ы | DRAG X PLUS ТОЖЕ С КОСЯКАМИПодробнее
VOOPOO DRAG 2 177W Kit / «СОМНЕНЬЯ ПРОЧЬ. Уходим в ночь..»Подробнее
Voopoo Drag 2 177W kit | Этого все ждали больше года. Подробнее
Обзор Voopoo DRAG X + опыт использованияПодробнее
VooPoo DRAG 157w распаковка и первые впечатления от мода.Подробнее
Новый хит! Voopoo Drag X & Drag SПодробнее
Не обслуживаемый испаритель Voopoo Drag x,s обслуживаем,меняем вату с помощью зубочистки часть 1Подробнее
DRAG 2 Refresh Edition Kit распаковка обзор и мнение в 2021 году всё еще топ. Подробнее
VooPoo DRAG Max Limited Edition НЕ ДЛЯ ВСЕХПодробнее
VOOPOO DRAG Resin или VOOPOO DRAG (обычный) + новая прошивкаПодробнее
Voopoo DRAG S
В этом обзоре я расскажу про очень удобный подмод от компании Voopoo под названием DRAG S.
Содержание и навигация
Упаковка
Продаётся набор в практически белой картонной коробке, на лицевой стороне находятся фото устройства и перечень основных особенностей (процессор, система регулировки интенсивности обдува, порт Type-C для зарядки), на наклейке рядом — цвет, ниже — огромное предостережение о вреде никотина. С обратной стороны: комплект поставки, предупреждения, пара наклеек (проверка подлинности и ещё раз цвет устройства), адрес производителя, значки сертификатов и ещё раз про опасность никотина. Боковые стороны, как обычно, ничего интересного не содержат, а две так и вовсе пустые.
Что в коробке
Комплект поставки не самый большой, но весомее, чем у многих: кроме пода и комплектного бака ребята из Voopoo расщедрились аж на два разных необслуживаемых испарителя, кабель зарядки, пакет силикогеля и инструкцию на нескольких языках, включая русский (которого лучше бы там вообще не было, такого количества ошибок и опечаток я ещё не видел, проще выучить английский, чем разобраться в этом бреде). Инструкция, кстати, совмещенная сразу на две модели: DRAG S и DRAG X, которые отличаются только наличием извлекаемого аккумулятора в X версии. А вот за что буду хвалить, так это за ленточку, приклеенную ко вспененному пластику ложемента — доставать девайс из упаковки стало как никогда удобно.
Конструктив
Внешний вид у мода DRAG S с одной стороны довольно неказистый, а с другой почти премиальный. Почему неказистый? Присмотритесь — тут нет ничего особенного: сверху ставим бак на магнитном креплении, сбоку кнопка Fire, экран и две кнопки «+» и «-», а под ними порт для зарядки. Аккумулятор встроен и не вынимается, устройство работает на сменных необслуживаемых испарителях. Всё как у всех. Из украшений присутствуют декоративные выступы на боковых поверхностях и надписи GENE chip inside и VOOPOO на боковых сторонах.
Размеры и особенности
Размеры | 115*33*28 мм |
Высота без бака | 87 мм |
Вес | Около 155 грамм |
Формат коннектора | PNP. Совместим с PNP MTL Pod, RTA Pod Tank и комплектным DRAG X/S Replacement Pod |
Но зато качество технического исполнения и проработка мелких элементов сделана на высочайшем уровне, а накладка из искусственной кожи с строчкой по краям и тиснением в виде слова DRAG просто подкупают. Мод настолько хорошо лежит в руке, что его реально не хочется ставить на стол или класть в карман. Умеренный вес (не тяжёлый, но и не лёгкий), чуть прохладный металл с сатиновой поверхностью с одной стороны и тёплая, слегка упругая, кожа с другой. Описать подробнее просто невозможно, это надо ощутить лично. Отдельного упоминания заслуживает и плавная работа системы регулировки интенсивности обдува. В общем, при первом знакомстве DRAG S подкупает ещё до начала парения.
Отдельно хочу рассказать о цветовых решениях: всего их одиннадцать, первые шесть отличаются только цветом искусственной кожи, седьмой покрыт материалом «под карбон» (а может и натуральным карбоном, тут я не уверен, всё может быть, да и стоит эта версия на 10$ дороже любой другой). Четыре оставшихся отличаются индивидуальными цветами корпуса (первые семь всегда серые) и уникальными накладками. Просто сравните фото выше и ниже, и всё станет максимально понятно.
Батарейный блок
Как я уже писал выше, формат батарейного блока особо ничем не выделяется: почти круглый, с одной плоской стороной, на которой находятся кнопки, экран и порт для зарядки или замены прошивки. Порт, если ещё не заметили в максимально удобном формате Type-C и почти поддерживает быструю зарядку (из заявленных 2 Ампер у меня он разогнался только до 1,6 А, что уже само по себе не плохо). Снизу нанесены обязательные для продажи на территории Европейского союза знаки, ёмкость встроенного аккумулятора и есть четыре небольших прорезиненных ножки! Наконец-то мои стенания дошли до ушей китайцев (ну, или просто здравый смысл победил) и нижняя поверхность больше не будет царапаться и истираться.
Сверху же у нас бак на трёх парах магнитов с тремя контактными группами в центре, естественно, подпружиненными (центральная плюс, две боковые — минус). Бак утопает в корпусе на шесть миллиметров и остаётся практически несдвигаемым при умеренной боковой нагрузке. Ну, и сам по себе тоже не вываливается.
Чуть ниже расположился механизм регулировки интенсивности обдува: это рычажок над кожаной вставкой, поворачивая его от одной стороны ко второй, вы одновременно перекрываете два огромных окна по бокам. Ход механизма очень плавный и умеренно тугой, поначалу даже трудно остановиться и прекратить «играть» с ним.
Собственно, на фото выше показаны два крайних и одно промежуточное положение механизма регулировки интенсивности обдува. Сразу скажу, максимально открытое положение однозначно избыточно, даже на полной мощности хватает открытия всего на треть, потом затяжка свободнее просто не становится — всё упирается в проходное сечение испарителя и воздуховоды внутри бака.
Мод включается и выключается пятикратным нажатием на кнопку Fire, а что делать потом, я «методом тыка» понять не смог (то, что «+» и «-» меняют мощность, это и так понятно), поэтому пришлось читать инструкцию. Всё оказалось намного проще, чем ожидалось — в моде всего два режима: Smart и RDA, переключение через трёхкратное нажатие на Fire. Существенной разницы между ними по сути нет, разве что в Smart максимальная мощность ограничивается в зависимости сопротивления от установленного испарителя, а RDA позволяет выжать максимальные 60 Ватт. Но по сути, выставленное вами значение мощности тоже ничего не решает, всё дело в том, что первых пол секунды мод в любом режиме сначала включает прехит на максимум, и даже если у вас выставлены минимальные 5 Ватт — сделать полноценную затяжку всё равно получится, разве что довольно короткую.
Кстати, кнопку Fire нажимать не обязательно, мод может работать как от неё, так и от датчика затяжки, правда, перед этим придётся удостовериться, что включен соответствующий режим — надпись P&A под значком блокировки. А если там написано PRESS, то парение будет только после нажатия на кнопку Fire (переключение режимов происходит циклически, по троекратному нажатию на Fire).
Кнопками Fire и «+» можно включить блокировку изменения мощности (на экране будет красный значок замка вместо зелёного), Fire и «-» обнуляет счётчик затяжек, одновременное нажатие «+» и «-» открывает список сделанных вами затяжек за последние 14 дней, тут же можно посмотреть на CHIP ID и LEVEL CODE.
Данную «фичу» я особо не рассматривал, ибо баловство это всё, которое требует лишних и абсолютно ненужных действий: зарегистрироваться на сайте Voopoo, потом обновить прошивку, которая добавит ачивки за сделанные затяжки (и не добавит больше ничего полезного). Ну, а нажав сразу все три кнопки, вы увидите на экране часы (вообще непонятно, зачем и для чего). Что ещё важно — после длительного простоя мод нужно выводить из состояния сна однократным нажатием кнопки Fire.
Информация на экране:
Сменный (а ведь реально сменный, можно вместо него поставить что-нибудь, есть аж четыре варианта на выбор) бак сделан из прозрачного и слегка тёмного пластика. Дриптипа как такового у него нет, а в существующий мундштук классический 510 не становится, отверстие слишком большое, а для 810 слишком маленькое. На боковых поверхностях никаких надписей нет, ничто не будет вам мешать наблюдать за стремительно уменьшающимся уровнем жидкости внутри.
Снизу вставляется необслуживаемый испаритель формата PnP, также сюда возможна установка обслуживаемой базы, которую придётся докупать отдельно и у сторонних производителей.
Заправка тоже производится снизу, открываете резиновую заглушу и заливаете ваш любимый микс через довольно большое отверстие. Естественно, ни о какой замене испарителя без слива жидкости речь даже не идёт.
В комплекте идут сразу два разных необслуживаемых испарителя (оба на сетке) на 0,2 и 0,3 Ома, а вообще, выбрать есть из чего, компания Voopoo выпустила их просто огромное количество на любой вкус, цвет и размер.
Личные впечатления.
Начну с плюсов. Первое: мод просто шикарно лежит в руке, вот прямо не хочется выпускать. Очень быстро привыкаешь к тому, что кнопку нажимать не обязательно, а заставить себя прекратить постоянно шатать туда-сюда штырёк регулировки обдува удаётся только ко второму дню. Второе: крайне простое, хотя и не совсем понятное с первого раза, управление. Экран цветной, но он тут, по сути, не нужен, один раз выставил мощность и забыл про его существование (ачивки и прочие счётчики затяжек считаю баловством и просто игнорирую). Третье: удобное обслуживание (как заправка ёмкого бака, так и быстрая зарядка через Type-C). Четвёртое: просто огромное количество разнообразных испарителей на любой вкус (включая RBA) и, как следствие, отличный вкус (особенно на сетке).
Теперь о минусах. Первое, и пожалуй главное: неотключаемый прехит в пол секунды. Просто иногда становится страшно, когда мод начитает жарить как не в себя, а на экране стоит мощность в 5 Ватт. И второе: невозможность замены испарителя без слива жидкости.
Стоит ли покупать? Тут я оставлю выбор за вами, если полусекундный прехит вас не смущает, то да. А вот если вам ближе тонкая настройка и возможность контроля каждой доли секунды и каждой десятой Ватта (и прочие термоконтроли) — то лучше присмотреться к модам с более «продвинутой» платой.
Обзор Voopoo DRAG S
2020 | Zuncl
Фотографии | Zuncl
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Drag Maх: испарители и 2 варианта RBA базы, обзор настроек платы, эксплуатация и выводы
Очередная новинка Drag Max из семейства Pod Mod. Такой класс устройств для вейпинга сейчас стремительно набирает популярность, ведь главное здесь – простота обслуживания. По сути заливай жижку и меняй аккумуляторы, но есть и RBA базы для продвинутых вейперов. Погнали в обзор, узнаем подробнее про этот гаджет.
Спонсор выпуска крупнейший интернет-магазин продуктов для вейпинга Sourcemore.com
$36$ VOOPOO Drag Max Kit
Code: DRMA
Комплектация
Drag Max с танком, два испарителя, кабель для зарядки, инструкция.
Есть также лимитированная комплектация, о которой можно узнать на оф.сайте компании
Информация для сведения
Voopoo Drag Max изготовлен из цинкового сплава и пластика. Представлен в 5 цветах: classic, retro, galaxy blue, vintage gray, marsala, но есть на официальном инстаграмме производителя и разноцветные принты. Внутри установлен чип GENE.FAN 2.0 для мощности до 177 Ватт при сопротивлениях от 0.1 Ом. Внутри картриджа используются привычные испарики PnP. Отдельна была представлена лимитированная версия, в комплекте к которой идут 8 испарителей, 2 картриджа и RBA Tank.
Технические параметры мода
Выходная мощность: от 5 до 177 Ватт,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Используемые аккумуляторы: 2*18650,
Рабочие режимы: VW,
Максимальный ток заряда: 2 А.
Размеры
Высота: 122 мм,
Ширина: 50.25 мм,
Толщина: 25 мм,
Вес: 145 \ 240 г.
Бак и испарители
В комплекте идет уже привычный PnP под, который встречался на Drag X, Drag S или Drag Argus GT.
Тело танка выполнено из полупрозрачного пластика с несъемным дриптипом.
Объем составит 4.5 мл. В комплекте поставляются коилы PNP VM5 на 0.2 Ом и VM4 на 0.15 Ом.
Остальные коилы из данной линейки также подходят. Дополнительно можно использовать PnP MTL под с уменьшенным объемом на 2 мл и узким дриптипом. Регулировка затяжки осуществляется при помощи ползунка на корпусе бокса.
Заправка осуществляется в нижней части бачка, нужно просто отодвинуть резиновую заглушку.
2 варианта RBA баз
Для Драг Макс производитель предусмотрел RTA на магнитном коннекторе. Стоковый дрип-тип прозрачный, с широким соплом. Площадка по типки широкая, но из-за дизайна подобрать замену будет тяжело. Тело танка также прозрачное и вмещает 2 мл. Заправка находится снизу под заглушкой. Если правильно уложить вату, то проблем с такой нижней заправкой не будет. Под установку спирали предусмотрены две стойки с боковыми пропилами. Сама база выполнена по системе ГТА, с приподнятыми стойками. Сопло обдува довольно большое, поэтому маленькие коилы ставить смысла нет. Поэтому для пробы установили Quad Alien на 3 мм 5 витков. И коил следует мотать против часовой стрелки. Так как купол находится максимально близко к стойкам, то на сложных спиралях приходится проиграться с концами, чтобы собрать танк. Ну и за счет магнитного коннектора бак прокручивается, что еще немного усложняет сборку.
А для комплектных картриджей можно докупить PNP RBA. Переходника к ней нет, поэтому приходится мотать навесу. Для установки коилов используется бесстоечная база с боковыми винтами. Отверстия небольшие, поэтому поставили небольшой МТЛ фьюз на 2.5 мм 5 витков. Винты под шлиц небольшого размера, поэтому зажимать коил не особо удобно. И теперь самое веселое с данной намоткой — прожиг. Можно поставить в картридж и пытаться гонять КоЗ через дриптип. Либо пинцетом прижимать базу к моду и пытаться прожечь коил. Занятие безопасным и удобным не назвать, поэтому для данной РБА базы подойдут спейс коилы из моножилы. А если говорить о нормальной подходящей РБА, то проще докупить такого же формата от Mechlyfe для тугой тяги. Так и проставка с 510 коннектором будет, да и стойки удобнее.
Pod Mod, работа платы
По внешнему виду данная “коробка” не далеко ушла от своих предшественников версий S\X. Сверху находится магнитный коннектор под картриджи и регулировка обдува.
510 коннектор продается отдельно, даже для лимитированной версии. Металлическая рама получило матовое покрытие. А боковые и задняя грани также получили мягкую вставку из кожзама.
На лицевой панеле разместились удобная кнопка Fire с выемкой под палец, большой цветной экран, кнопки регулировки и type-C для зарядки.
Снизу находится сдвижная крышка батарейного отсека на защелке. Она слегка болтается в стороны, но аккумы внутри сидят плотно.
Но небольшой зазор при установленных батареях присутствует. Внутри установлена плата GENE.FAN 2.0. Так как разработчики позиционируют данное устройство как Pod Mod, то функционал у него скромный. На основном экране видно мощность заряд для каждой батареи, счетчики и таймер затяжек, сопротивление.
Среди режимов присутствует привычный вариватт и автоматическая подстройка мощности под сопротивление. Смена происходит троекратным нажатием Fire. Для смены цвета зажимаем плюс и Fire.
Затяжки сбрасываются комбинацией Fire и минус. Если зажать обе кнопки регулировки, то можно сменить тему (ориентацию экрана).
Также сама плата выдает от 5 до 177 Ватт при максимальной токоотдаче в 35 А и поднимает от 0.1 Ом. Ток заряда составит 2 А. Но по факту получаем 1.2 А в пике, а если присутствует дисбаланс по банкам — он их будет выравнивать до полного заряда током в 0.2 А.
Отзывы по эксплуатации
По комплектным коилам говорить особо нечего. Их мы встречаем не в первый раз. А новые VM5 и VM4 на сетке нормально справляются со вкусом. Также упомянем, что MTL под благодаря узкому воздуховоду иногда плюется, поэтому после простоя не нужно делать резкую первую тягу, чтобы не обжечься.
Теперь поговорим о намотках. Для RTA пода мы поставили 80 Ватт. Пара много, по вкусу за счет своих размеров напоминает односпиральную дрипку. Но вот объем в 2 мл уходит очень быстро. В целом получается довольно интересно, да и мотать относительно просто, если грамотно обрезать концы спирали. Теперь PnP база. По затяжке она напоминает много раз упоминаемый Сабтанк при полностью открытом обдуве. Вкус нормальный, но не особо лучше сменных испариков. Но вот мотать совсем неудобно. Поэтому смысла в ней особо нет — для свободной тяги есть обслуживаемый танк и коилы, а для тугой есть MTL танк. Либо вовсе докупить уже упоминаемую базу от Mechlyfe.
Сам батарейный блок собран довольно неплохо. Покраска хорошо держится, кнопки не болтаются. По крышке есть небольшие претензии с небольшой щелью. В остальном — мод увесистый, но в руке лежит нормально. А вот по плате не все так радужно. Функционал скудный, зарядка работает очень странно.
Возможно все исправит новая прошивка. Ну и при ограничении в 35 А фактическая мощность будет около 100-110 Ватт в пике. Ну а отсутствие переходника для “полной” версии также расстраивает. Как итог — получаем неплохо собранный подик с большой линейкой испариков для тех, кто не хочет особо заморачиваться. Нет желание мотать — есть мтл и дл испарики. Захотелось обслужку — есть магнитный танк. Поэтому кит все же ориентируется на начинающих или любителей все-в-одном.
В завершении статьи также хочется сказать, что Драг Макс и Voopoo Argus GT это 2 девайса на 2 аккумулятора 18650, этакие автономные Pod Mod, которые наверняка найдут своего покупателя.
Инструкция
Минусы и плюсы
Минусы:
– неудобная в обслуживании РБА база,
– слишком малое расстояние между куполом и стойками для обслуживаемого бака,
– сырая прошивка и странная работа балансира зарядки,
– нет комплектного 510 коннектора
Плюсы:
– приятный вкус на испариках и магнитном обслуживаемом танке,
– большая линейка сменных испарителей,
– качество сборки,
– приятный дизайн,
– простота использования.
Цена за стартер-кит на сайте https://www.sourcemore.com/voopoo-drag-max-kit.html с использованием промокодов
$36$ VOOPOO Drag Max Kit
Code: DRMA
Видео