Как кидать койлы за сф
Тренировка койлов СФ
12 Aug 2014 в 22:20
12 Aug 2014 в 22:20 #1
Начал осваивать СФа, мне нравится персонаж, но замечаю, что плохо чувствую рейндж и АоЕ койлов. Есть ли какая-нибудь флешка или мод, заточенные под это? Допустим, на хуки пуджа видел, в браузере на Unity. Ну или просто поделитесь, как вы тренили койлы
5х5 СФ не предлагать, это такое.
12 Aug 2014 в 22:22 #2
Врятли есть такая тренировка, только опыт может в этом, надо тренироваться на ботах.
12 Aug 2014 в 22:24 #3
12 Aug 2014 в 22:24 #4
если ты плохо чувствуешь рендж значит в дотку не так много шпилишь, просто опыт нужен и все
я помню когда в дотку начинал играть, в лобби рандомил героя и потом решал нравится он мне или нет, пророчески срандомив сфа подумал что койлами не попаду лучше научиться им играть потом, так и вышло)
12 Aug 2014 в 22:24 #5
Вот для такого и ввели mid only пикай СФа и гоняй до последнего против всех пока не научишься)
Как попадать койлами на СФе
09 Dec 2019 в 21:52
09 Dec 2019 в 21:52 #1
Собственно сабж, СФопикеры, как вы это делаете?
у меня постоянно койлы в молоко летят
МОЖНО ПОДРОБНЫЙ ГАЙД КАК ЭТО ДЕЛАТЬ
09 Dec 2019 в 21:54 #2
ты не можешь дистанцию и радиус койла запомнить?
09 Dec 2019 в 21:54 #3
09 Dec 2019 в 21:55 #4
там уже после первой игры всё запоминается лол, о чём ты?
09 Dec 2019 в 21:56 #5
у тебя проблема с дистанцией, или в.. «как правильно смотреть в нужное направление»?
09 Dec 2019 в 21:57 #6
09 Dec 2019 в 22:02 #7
Для начала запоминаешь дистанцию (года так 3 назад у них еще и радиусы поражения увеличили).
А если у тебя в некоторых ситуациях герой «не туда поворачивается», то нужно использовать directional move (герой не оббегает препрятствия и не ищует путь) в опциях куда тебе удобно будет (я по старинке через консольную команду к альту привязывал,а сам функции альта выполняет проблел, чтобы пальцы себе не ломать).
Тренируешься в закрытом лобби, а потом в кастомке Training Polygon
Койлы СФа
21 Apr 2021 в 08:13
21 Apr 2021 в 08:13 #1
Если раньше нужно было думать как стоять мид, как не подставиться, расчитать сколько койлов дать чтобы выгодно потратить ману, то теперь можно приносить манго по кд, и бездумно ими спамить на лайне, ты все равно передамажишь противника. Предлагаю сбалансить койлы сфа таким образом: койлы получают свойство стакать урон только при LVL4 способности.
Модератор основного раздела
21 Apr 2021 в 08:18 #2
Еще че сделать? Ты говори я запишу и передам куда следует
21 Apr 2021 в 08:18 #3
койл койл койл **** прямо подо мною
каждый рейз наполнен болью плачут души на стокгольме
21 Apr 2021 в 08:26 #4
Просто уменьшить урон немного, на данный момент это 100% глина
21 Apr 2021 в 08:31 #5
Если раньше нужно было думать как стоять мид, как не подставиться, расчитать сколько койлов дать чтобы выгодно потратить ману, то теперь можно приносить манго по кд, и бездумно ими спамить на лайне, ты все равно передамажишь противника. Предлагаю сбалансить койлы сфа таким образом: койлы получают свойство стакать урон только при LVL4 способности.
жаль что сф имеет 1к хп и он отлетает за абсолютно любой стан
гангануть сфа = сфчик ваш будет бесполезен всю игру, но зато койлы чето там дамажат)
21 Apr 2021 в 08:36 #6
Ну в 2 раза уменьшить урон со стаков и апнуть пассивку на души чтоб играли физ сфом почаще
21 Apr 2021 в 08:44 #7
Го лучше пуджа апнем, чтобы хук летел через всю карту, чтобы можно было пивасик на фонтане открыть и рыбачить
21 Apr 2021 в 09:56 #8
А в чем проблема отойти немного и подождать чтоб дебафф спал?
21 Apr 2021 в 09:59 #9
койл койл койл **** прямо подо мною
каждый рейз наполнен болью плачут души на стокгольме
зхс и ты покойник в моем лобби ты не воин не рычи надень намордник реквием тебе плохо
21 Apr 2021 в 10:02 #10
Если раньше нужно было думать как стоять мид, как не подставиться, расчитать сколько койлов дать чтобы выгодно потратить ману, то теперь можно приносить манго по кд, и бездумно ими спамить на лайне, ты все равно передамажишь противника. Предлагаю сбалансить койлы сфа таким образом: койлы получают свойство стакать урон только при LVL4 способности.
21 Apr 2021 в 10:04 #11
Если раньше нужно было думать как стоять мид, как не подставиться, расчитать сколько койлов дать чтобы выгодно потратить ману, то теперь можно приносить манго по кд, и бездумно ими спамить на лайне, ты все равно передамажишь противника. Предлагаю сбалансить койлы сфа таким образом: койлы получают свойство стакать урон только при LVL4 способности.
Хочу, чтобы койлы были по 100 маны на каждом уровне.
21 Apr 2021 в 10:08 #12
В мету магического сфа он без ульта не разгоняется по фарму после лайнинга, если вы будете ходить в 4 лица(не считая Керри) как дауны и пушить вышки, то без бкб СФ не сможет ворваться и дать реквием.
Проблема очевидно не в герое, если ты даёшь ему настакать койлы по тебе.
21 Apr 2021 в 10:11 #13
Достаточно вменяемых талантов для персонажа чтобы включить ему винрейт и физбилд, типа так не должно быть что только один билд вменяем и он так сильно уничтожает мили на миду.
21 Apr 2021 в 10:12 #14
Достаточно вменяемых талантов для персонажа чтобы включить ему винрейт и физбилд, типа так не должно быть что только один билд вменяем и он так сильно уничтожает мили на миду.
Мили не должны играться на миду, только в исключительных случаях.
Их и должны херачить все кто попало, так и должно быть.
21 Apr 2021 в 10:15 #15
Мили не должны играться на миду, только в исключительных случаях.
Их и должны херачить все кто попало, так и должно быть.
Это да, они должны платить за свой ренж атаки. Но не должно быть такого колоссального демеджа за мизерную цену, это конечно не как инвокером vs старой бруды стоять, но все же. Опять же повторюсь, за счет нововведений для ботла и с манго можно их бездумно спамить во врага.
21 Apr 2021 в 10:26 #16
Это да, они должны платить за свой ренж атаки. Но не должно быть такого колоссального демеджа за мизерную цену, это конечно не как инвокером vs старой бруды стоять, но все же. Опять же повторюсь, за счет нововведений для ботла и с манго можно их бездумно спамить во врага.
Ну да, в этом суть героя, так же как и любой другой нормальный мид героя типо Квропы, ТА, Лины, Пака просто не должны прощать никаких «необычных» и слабых мид героев, вроде милишников или Зевса там какого-нибудь, в этом суть их геймплея.
А у этих героев, стандартных мидеров, как раз таки нормальный винрейт и матчап против СФа, по этому все норм.
Опять же, никто не будет ничего делать, потому что у героя 48% винрейт.
И никто не будет давать тебе возможность брать кора милишника и фрифармить на миду, неа.
Как кидать койлы за сф
Всем привет, это первый гайд из трилогии «Гибкий сф». В этом гайде я расскажу как надо играть сфом через мид с упором в максимум-дпс. Такой сф может сносить врагов с 4-5 тычек уже на 15-20 минуте.
P.S. да, я знаю что онли урон-сф собирался на просторах гарены еще в первой доте и тогда не знали о сфе через статы. Но я хочу рассказать именно об этом варианте раскачки героя в данном гайде. Я не тупой из-за того что не собираю сфа как вы хотите, я знаю что профитнее собрать сфа через статы, поэтому не ставьте минусы просто потому что мой айтем-билд не совпадает с вашим.
P.S.S. естественно гайд будет рефрешиться, пишите в комментах недочеты и своё виденье такой раскачки сфа.
+ лучший нюк в игре, далее объясню почему
+ ульт катастрофической силы как в плане урона, так и в плане дебаффов.
+ самые мощные тычки с руки в ирли-гейме (7 лвл, 5-6 минута).
+ неплохая анимация атаки.
+ может в одного зачистить любое количество стаков благодаря койлам.
+ анимация походки как у уверенного в себе поцыка, который всего добился
+ он добрячок :3 (такой вывод я сделал из его реплик, а не по лору)
+ красивая аркана и качественная моделька
+ неплохой прирост статов
± очень командный герой, т.е. апать ммр и нагибать паб в соляного не получится. Зато в командной игре он один из лучших героев, т.е. он хорош для сыгранных стаков и проф. команд.
— слаб в глубоком лейте по сравнению с другими керри
— 38 урона с руки на 1 лвле это смешно
— малое количество стартового хп (435)
+ первый минус вовсе не минус, он надаёт по щам большинству керри и даже парочке хард-керри с таким айтем-билдом
+ враги не смогут сделать тпаут даже ввиду отсутствия у сфа контроля, т.к. за 3 секунды распадется любой герой
— т.к. билд в максимум-дпс (ну есть конечно пара айтемов на выживаемость) такой сф может легко отлететь в замесе если не уметь держать позиционку и не иметь понимания макроигры
— сложно сноуболить если у врагов есть герои по типу кентавра или с надёжнейшим эскейпом (встроенный блинк, который не сбивается при получении урона, borrowed time или крест+тпаут)
Лучший нюк в игре в соотношении цена/качество (75 маны/325 урона) + он АоЕ + это ТРИ нюка, не зависящих друг от друга.
Это основа основ. Он даёт сильнейшую прибавку к урону на 7 лвле, благодаря нему можно не только дебаффать ультой, но и вносить 2к+ демейджа.
Отличная аура на минус-броню, даёт ощутимое преимущество в тимфайте. Очень хорошо заходит под айтем-билд максимум-дпс с тычек.
По своей сути может использоваться по-разному:
2) наносить суровый демейдж в одиночную цель (2к+)
3) наносить отличный дамаг в тимфайте (на конце радиуса волны наносят
200 дамага, а если залететь с блинка в замес с бкбшечкой то можно внести импакта 3к+ и задебаффать всю тиму с одной только ульты)
До 8 лвла обычная раскачка сфа на миду. Койлы берутся подряд на 2 и 3 из-за быстрого апа лвла, 15 душ как раз таки будут набираться первые 3 лвла, поэтому брать некромастери на 3 лвле я не вижу необходимости. Далее на единичку вкачивается ульта только лишь для дебаффов и отгона врагов (мы же будем бить вносить дпс онли с рук+койлов). Потом максится вторая пассивка для увеличения урона с руки. И только потом, на 14 лвле мы вкачаем ульту вторая раз, а третий раз будет по таймингу.
Дальше грейдим в . Он даёт всё что нужно: манареген для нечастых выстрелов койлами в драках (мы же с руки нарезать будем), статы для ирли-гейма и аура для пуша (а пушить в данном гайде мы будем очень хорошо). Затем покупаем . Многие могут поспорить с выбором данных ботинок, но я поясню выбор: это хорошая прибавка к урону, а также он помогает нагонять врага и давать тычки чаще (тем более с недавним апом фейзов «+20% к скорости дальников и +24% к скорости ближников»). После ботинка покупаем предмет пабов 1-3к ммр , но в данном билде он заезжает в разы лучше блинка из-за доп. урона с руки (который кстати учитывается как прибавка к урону при расчете крита и обладает физическими свойствами, т.е. увеличивается при дебаффе брони у врага) + ас и урон. После лотара надо купить , ведь это очень дешевый айтем, а дпс увеличивает значительно в купе с доп. уроном из инвиза (175 физического) и 22 постоянных+72 с пассивки+минусброня от второй пассивки+урон от статов
30-40. Это просто 3-4 тычки (максимум 5-6, первая из инвиза)+койл в догонку и умрет любой герой. Нанести эти тычки не составит особого труда из-за 2.90 к асу за каждый лвл+30 ас с лотара. Дальше покупка . Если повезет с критом из лотара, то любой герой без хорошего прироста силы (
1-2) будет рассыпаться просто с 1 тычки (максимум 2). Если к моменту сборки этих артефактов массовые замесы уже во всю идут то обязательным становится приобретение для беспрерывного разрыва лиц в замесе (но бкб просто мастхев хотя бы потому что есть алебарда с затыканием дальников на 4.5 сек). Если вы всё еще можете спокойно и безнаказанно бегать и убивать врагов то стоит грейдануть в . Враги будут в шоке от такого количества урона. Если всё это будет собрано по таймингу (
25-30 минута, если делали стаки то
22-23) можно легко засноуболиться и покупка новых артефактов не составит труда.
должно появиться к 22-30 минуте. Я думаю для ровного сфа набрать 467-636 GPM не составит труда.
Ну а дальше то, что душа пожелает, а мозг придумает. Хотя нет, нам нужен онли дпс с руки, а значит никаких:
1)
2)
3)
4) — пусть саппорты покупают, да, его можно покупать на сфа в большинстве вариантов сборок, но только не в этом.
5)
6) — всего 25 урона с руки и 25 аса, можно собирать, но не здесь, тем более при наличии .
7) — просто потому что .
8) — статы, но не урон, тем более что этот айтем годен онли для мидгейма, а он уже прошел и был забит лотаром и критами.
Но очень хорошо заезжают:
1) — бристл, лансер, мортред etc. Тем более он добавляет живучести, контроля (замедление мса и аса), но при этом не занимает доп. слота.
2) — да, он не даёт много урона, но зато это возможность сбрасывать разные неприятности типа сайленса или направленных станов и это увеличение дпса на 56%. А еще мы становимся еще мобильнее (т.к. у нас уже есть фейзы и лотар).
3) — еще больше минусброни для врагов (а значит увеличивает урон с руки), еще больше брони для себя (мы же агильщик, а значит брони много), ну и доп. скорость атаки позволяет ломать лица быстрее, а значит увереннее.
5) — всегда был хорошим айтемом для всех керри из-за +60 к дамгу, +60 к скорости атаки, 35% шанса уклонения и благодаря активке можно догнать лоухп. И еще это +4.25 к броне, мелочь, а приятно.
6) — спорный предмет, но вроде как даёт хорошую прибавку к урону (+85), +190 хп и активку с помощью которой можно кому угодно разнести лицо. Ну и конечно же 10% баша с руки. Я собираю когда команде не хватает контроля.
7) — только если в команде врага есть мешающие суммоны (тренты, паучки), да и такой большой бонус к асу не может быть лишним по дефолту. Ну и конечно же в битве 5х5 вносит несравнимый импакт.
10) — xboct spirit everywhere! 😀
Тактика в макро проста донемогу. Стоим на миде, получаем свой фарм, носимся по карте изничтожая загулявшие цели (чем и как я рассказал в описании айтем-билда), фармим на врагах артефакты, в свободное от файтов и крысогангов из лотара время можем позачищать скопившиеся пачки крипов на лайнах и в лесу. Всйо :D, никаких тонкостей игры за сфа нет.
70 белого и 72 зеленого). Благодаря этой руне шанс успешного ганга повышается в несколько раз из-за того что например вместо 3 тычек вам надо будет дать лишь 2 => можно дать на 1 койл больше.
1) Если мы знаем что у врагов стоит антиганг-вард, но нет варда на руне, то мы можем отправить одну иллюзию на этот вард чтобы соперники чувствовали себя гораздо скованнее, а возможно даже кто-то перетянется.
2) При наличии хорошего микроконтроля можно одновременно зачищать лес и ластхитить крипов.
3) Перезарядка боттла.
4) Харас вражеского мидера.
5) Стакать лес или эншентов (при наличии фантастического микро можно стакать сразу 2 лагеря).
Любые иницииаторы, которые дадут нам просто наваливать с руки:
Любые роумеры, т.к. ганги для сфа немного сложны из-за отсутствия контроля:
Далее отдельные примеры:
Надеюсь данный гайд вам понравился. Это первый мой гайд по доте (я писал еще 1 по другой МОБА игре, но это уже совсем другая история). Следующий гайд будут о раскачке сфа через изи лайн, с уделением максимума внимания статам. А последний будет о сфе через еул+блинк+бкб и прочую дичь.
Как кидать койлы за сф
очень хороший герой, который в умелых руках будет убивать всех и творить невероятные вещи
хороший фарм благодаря койлам
очень хорош в лейт и мид гейме
маленький начальный урон
очень тяжело управлять новичку
Shadowraze : отлично подходит для фарма, и также наносит отличный урон противнику.
Necromastery : очень важный скилл для невермора т.к от него зависит наш ультимейт.
Presence of the Dark Lord : хороший пассивный скилл который уменьшает броню противнику
Requiem of Souls :наш аое ультимейт который наносит ощутимый дмг нашим противникам при этом замедляя их
почему мы качаем Requiem of Souls на 9 уровне а не на 6, на это есть причина у нас не достаточно душ и наш ульт не представляет никакой опасности
для начала мы покупаем
далее фармим на
после этого покупаем
далее смотрим как у нас обстоят дела с фармом
если мы хорошо фармим то минуте к 10 мы покупаем
далее покупаем или
или же можно купить
полу замена травелам.
объясню почему травелы? ответ очень прост мы хилый герой и догнать нас очень легко и так мы отпрыгивает в деревья и делаем тп.
также если плюс и у пт дает скорость атаки и бонус к выбранному атрибуту. например мы бьем койлы ставим пт на интеллект. фармим крипов на ловкость, начинаем убегать или драться то на силу. так как нам это дает либо бонус к манне либо дмг либо хп
далее покупаем
далее
обычно игра к этому периоду заканчивается а если нет то покупаем
очень сильно бьем койлами и ультой.
также отдельно выделю такой предмет как
если пропрет и башер сработает то от нас никто не уйдет. но это собирать рекомендуется если против вас играет так сказать мясо. т.к если много более полезных предметов. да и ещё с нашей скоростью атаки есть очень большая вероятность что он сработает. хотя для дальних героев шанс 10%, но наша скорость атаки все компенсирует.
конечный закуп такой:
теперь если с мы фармим не очень
то мы покупаем
далее
ну а дальше вы знаете.
даст +300 дмг, но это если вам не чем забить 6 слот
если есть много станов и нюкеров
если вам влетает очень много дмг
если от вас часто уходят враги, ну или чтобы снимать эффекты с врагов или отрицательные эффекты с союзника
плюс скорость атаки но получаем на 30% больше дмг, собирать на усмотрение
не работает с
даст лайфстил, в последующем можно улучшить в
даст цепную реакцию молний по окружающим целям плюс даст нам скорости атаки
работает поочередно с
сначала сработает либо mjollnir потом desolator либо сработает несколько раз delolator потом mjolnir
даст скорости атаки плюс дает нам защиту от физического урона
не рекомендуемые предметы:
мы не танк враг купит гем или даст и этот предмет просто бесполезен перекроет все орб эффекты мы не мили герой для этого есть суппорт герой
тактика игры очень просто. вначале идем на мид, дабы нам быстрее поднять свой уровень и поскорей получить наш ульт.
в замесах стараемся не врываться первыми, пусть это сделают тайд или энигма. а дальше вы входите или залетаете с дагерра.
в замесах старайтесь стоять в стороне чтобы вас не фокусили дабы нанести больше дмг.
теперь одно из самых важних это как бить койлами.
вы наверно замечали как в wodota или других мувиках sf дает койлы и они получаются быстрыми, а у вас так не выходит, здесь вся фишка в том что если вы даете ближний койл кнопка [z] а затем вам надо быстро дать средний койл кнопка [x] вы должны нажать на [x] два раза т.к если вы нажмете один раз [x] он опустит руки после первого койла и только потом даст второй, а если нажмете 2 раза на [x] то он не до конца опустит руки а даст второй койл.
также многи допускают такую ошибку как враг со 100 хп убегает влево и вам надо развернуться и дать койл, они сразу направляют в ту сторону своего героя и пока герой сделает поворот цель убежит, здесь есть маленькая фишка вам надо нажать не в ту сторону куда он побежал, а вам надо кликнуть перед модельной своего персонажа в ту сторону куда он побежал и дать койл.
Также хочу добавить что за Shadow fiend Можно идти в лес с 1 уровня, это равносильно тому что вы идете на Мид, так как вы вначале чуть отстаете в Уровне, но спустя минуты
3-4 вы уже обыгрываете по уровню игрока, который стоит на мидле, т.к у вас уже прокачаны койлы и вас много душ, и вы уже можете ходить убивать и хорошо фармить.
скилл билд для похода в лес такой:
и
Далее можем купить или
Далее вы Уже можете собираться как хотите, ну например в конце у вас будет такой закуп:
Теперь как отводить крипов, это я покажу в видео, я запишу стрим, и выложу ссылку, так как объяснять лень, легче показать.
https://www.youtube.com/watch?v=dv10lmaUPLE&feature=player_embedded автор не я, здесь показано как нужно пулить крипов
как вы видите, я допускал много ошибок, связи с чем мог плохо фармить, в этом видео я просто хотел показать где отводить крипов, и как.
так де выслушаю любую критику, по поводу того какой я краб, и так далее.
можете написать мне в стим или скайп отвечу любому. скайп offensive10
отличный аое ульт + стан
если с дагерра ворветься а даст стан по толпе врагов то вы отлично закастуете свой ульт
да да именно сайленсер т.к он дает ульту а вам даже не понадобиться бкб чтобы закастовать свой ульт
стяжка + ваш ульт хорошая вещь
если в связке с дарк сиром блэк холл + стяжка + ваш ульт это просто божественное зрелише
Несмотря на явно милишную натуру Адмирала, он может доставить вам большие неприятности. Он запросто может перестоять вас, если играть недостаточно тщательно. Проблема заключается в ластхите, этот имба-капитан со своим AoE мечом будет забирать очень много крипов и параллельно харасить вас.
стан + ульт и мы в таверне, хотя если опытный sf то он спокойно сам отправит его в таверну
Его крюк на самом деле совершенно не опасен, по крайней мере он не настолько серьезен. Важно постоянно держать между собой и Пуджом какого-нибудь юнита, я стараюсь стоять рядом со своим рендж крипом, используя его как щит. И тогда он ничего не сможет сделать вам.
Если предположить что игрок за Невера имеет высокий скилл, то Пуджу будет очень трудно получить над ним преимущество пока он его не убьет. Т.е. на такой линии еще более важно хорошо застопить своих крипов при первой волне.
ночью нам вообще лучше негде не показываться, т.к если он нас выловит то мы будем в таверне
его ульт и нам наступает полная габелла( смерть)
Этот назойливый герой невероятно раздражает при правильной игре за него. Он не только имеет огромный рендж, но хорошую анимацию атаки и пассивный министан что раздражает до невозможности АРРРРР. Его ульт это тоже трагедия для хилого Невера и нужно пять раз подумать прежде чем нападать на Шарпея.
эго ульт и мы в таверну, так же его стан и хекс
Как вы видите, у Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.
У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фармить.