Как кинуть монетку в хитман

Как кинуть монетку в хитман. userinfo v8. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-userinfo v8. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка userinfo v8interes2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Разработчики славно затроллили фанатов серии, указав издевательски низкие минимальные требование к игре. На самом деле даже на заявленных максимальных требованиях к компьютеру игра с трудом и скрипом идет на минимальных настройках. Миллионы людей по всему миру прокляли двойные шейдеры и мудаков-разработчиков.
А вот музыкальный ряд восхитительный, раздражает только унылое завывание «аве мария». Редко в какой игре встретишь настолько атмосферную и прекрасно сделанную музыку. Музон явно превзошел музыку в других играх серии.

Death of a showman. Joseph Clarens

FLATLINE. AGENT SMITH

9 noise, 3 violence (или 4), 6 киллов, 30 свидетелей, рейтинг Maniac.
Как кинуть монетку в хитман. 244276 original. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-244276 original. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка 244276 original
A NEW LIFE

На уровне PRO и эксперта псина не жрет сосиску (которая лежит за мусорными баками у окна комнаты с дротиками) с впрыснутым туда снотворным, или ядом. Агенты могут оживлять агентов, в которых угодил дротик, что меня вызвало у меня оторопь страшнейшую.

В игре явный бред со статистикой. Я прошел уровень максимально чисто, а мне впаяли 2 свидетелей и 3 violence, хотя действовал только снотворным. Рейтинг The Eraser. Бонус 15000. Наверно надо было всех в мусорку покидать, я поленился.

The MURDER OF CROWN

Источник

Как кинуть монетку в хитман

Как кинуть монетку в хитман. not yet large. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-not yet large. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка not yet large

Как кинуть монетку в хитман. throbber. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-throbber. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка throbber

Как кинуть монетку в хитман. ico dialogue close. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-ico dialogue close. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка ico dialogue close

Как кинуть монетку в хитман. bcbb5a77bbeccec9005daaf47c851b8ef18d2644 medium. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-bcbb5a77bbeccec9005daaf47c851b8ef18d2644 medium. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка bcbb5a77bbeccec9005daaf47c851b8ef18d2644 medium

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Как кинуть монетку в хитман. filterselect blue. Как кинуть монетку в хитман фото. Как кинуть монетку в хитман-filterselect blue. картинка Как кинуть монетку в хитман. картинка filterselect blue

Задание: освоить управление
Цель: Джозеф Кларенс

Так как миссия тренировочная, то нам будут подсказывать, что делать. Если вы чего-то не поняли или упустили, то достаточно нажать на клавишу (по умолчанию «B»), чтобы появилось меню брифинга.

Миссия начинается на нижнем уровне пирса. Бежим налево и поднимаемся на верхний уровень пирса. Подходим к воротам Луна-парка и ждем, пока к нам подойдёт охранник. После того, как охранник сладко уснёт, заходите в здание слева.

У выхода во двор стоят два охранника. Наша задача — отвлечь их. Подходим к двери и поворачиваемся лицом к открытому окну справа. Заходим в инвентарь и выбираем монету. Теперь нажимаем клавишу прицела (по умолчанию «G»), чтобы на экране появился кружочек мишени. Наша задача — выбросить монетку в окно так, чтобы она угодила в мишень на плакате на улице.
Когда охранники услышат звон монетки, они пойдут проверить, в чём дело. Не теряем время даром, открываем дверь и спокойно идём вперёд (не бежим) к дверям летнего театра. Если вы чувствуете, что не успеваете, то спрячьтесь за колонной с афишами и бросьте ещё одну монетку, чтобы затем спокойно продолжить путь.

Первая миссия. Урожайный год
Цели: Мануэль и Фернандо Дельгадо
Экипировка: стандартная

Из стартовой точки бежим направо мимо патрульного (заденьте его, чтобы выиграть пару секунд). Когда добежим до ворот рядом с обрывом, открываем их, но не спешим входить (заходим в проём, чтобы вас не заметил патрульный). Во дворе находится рабочий, поэтому даем ему уйти и входим во двор.

Забираемся по ящикам и перепрыгиваем через стену в соседний двор. Убеждаемся, что охранник зашёл в дом впереди, а затем идем мимо спящего охранника (не бежим, чтобы не разбудить). Находим на стене дома водосточную трубу и забираемся по ней на балкон. В комнате входим в дверь слева (справа, вас встретят охранники). Спускаемся вниз по лестнице и взламываем отмычкой замок. На цыпочках крадемся к спящему на кровати охраннику и переодеваемся в одежду патрульного, лежащую рядом. Выходим в коридор и поднимаемся на второй этаж.

Когда оба патрульных не будут смотреть в нашу сторону, взламываем замок на самой дальней двери в конце коридора и заходим в апартаменты отца виноторговца. Если отец играет на виолончели, то прячемся в шкафу за его спиной и ждем, пока он закончит игру. или можем устранить его удавкой, и оттащить на балкон самим. Затем идем за ним на балкон (не шумим, чтобы не разбудить охранника на диване в соседней комнате) и сталкиваем его вниз. Минус цель.

Альтернативный метод: в здание, где сидит отец второй цели, можно забраться и другим способом. Поднявшись по другой трубе внутри двора и сразу влезть в окно помещения, где цель играет на виолончели. Также туда можно попасть по лестнице из винного погреба, которая находится в ряде помещений за скрытой дверью-бочкой на стене.

Цели: Альвардо де Альваде и Ричарда Делаханта.
Экипировка: стандартная

Выходим из туалета и бежим вниз на первый этаж, поворачиваем направо и находим дверь в конце коридора, которую красит рабочий в белом комбинезоне. Спускаемся по лестнице в подвал. Находим дверь, которая ведет на уровень выше к гримерным актеров (на дверях будут звёздочки). В коридоре сидит охранник, но он нас пока не интересует. Вместо этого проходим в двойные двери слева от охранника и по длинной металлической лестнице поднимаемся под купол театра, где работает электрик. Минируем лебедку, которая держит гигантскую люстру. Зачем, пока сюрприз.

Теперь осталось занять выгодное положение, чтобы наблюдать казнь. Поднимаемся к лебедке наверх снова. Спереди будет лестница вниз, а затем справа будет спуск на ремонтные леса. Идем туда. Все! Теперь остается ждать. Берем в руку детонатор и наблюдаем за всем, что творится внизу. На сцене произойдет казнь, только теперь настоящая. VIP-персона, сидящая на балкончике в ложе (цель №2) с криками побежит на сцену. Ой, вот незадача, споткнулся и упал! Да как удачно: прямо под люстрой. Вам надо только нажать кнопку. Не знаю, сколько весит эта люстра, но в живых тот парень не останется. Возвращаем из туалета костюмчик и успешно ретируемся с места преступления. Миссия пройдена!

В начале миссии важна быстрота, поэтому бежим мимо полицейских по тропинке, ведущей наверх, доходим до места, где стоит будущий пациент клиники. Тихонько подходим к скамейке, где лежит направление в клинику и крадем его (если вы будете копаться, то полицейский, поднимающийся по тропинке в беседку, не даст вам украсть направление). Бежим к главному зданию клиники и заходим в приёмный покой. Кладем перед медсестрой направление, и она покажет нам, где переодеться.

Спускаемся на первый этаж и идем в медицинское крыло. Спускаемся по лестнице в подвал, где бродят санитары специального блока для буйных. В принципе, нас тут быть не должно, поэтому не сильно привлекаем к себе внимание, а просто добираемся до конца коридора и поднимаемся на второй этаж. Прячемся за стеной закрытого помещения, где за компьютером сидит санитар, а на столе рядом с ним лежит вожделенный ключ от камер. Периодически к санитару заходит напарник, поэтому будем очень внимательны. Выжидаем момент, когда напарник напьётся кофе и выйдет из помещения (даем ему отойти подальше), после чего подкрадываемся к открытому окну и влезайте в помещение. Вводим снотворное медбрату, переодеваемся в его одежду, а тело прячем в ящик справа у стены.

Забираем ключ от камеры со стола. Также можно подлить снотворное в кофе рядом с ящиком, чтобы нейтрализовать напарника медбрата, хотя делать это не обязательно. Спускаемся вниз к камерам и находим агента Смита. Он огненно-рыжий, поэтому не ошибётесь. Говорим с ним и, когда никто не смотрит, вводим ему дозу лекарства (снотворного, не яда). У нам появляются новые жертвы. Выходим из камеры и возвращаемся в помещение медбратьев. Убедившись, что нет лишних свидетелей, и переодеваемся в свой старый костюм врача. Выходим из помещения и возвращаемся в больницу.

Осталось устранить главную цель и два неприоритетных контракта.

После того как все будут спать вечным сном, переодеваемся в свой костюм и бежим к моргу. Морг находится в начале уровня, напротив домика полицейских. Заходим в морг, оживляем агента Смита и выходим в дверь слева. Миссия пройдена!

Цели: уничтожить свидетеля по имени Винни Синистра, похитить ожерелье с микрофильмом с шеи его жены.
Экипировка: стандартная

Пожалуй, самая интересная миссия в игре и способов прохождения здесь очень много. Рассмотрим, самый быстрый и простой. После начала миссии бежим к фургончику с едой. Ждем, пока официант отойдёт на безопасное расстояние, а охранник слева повернётся к нам спиной. Подходим к открытому багажнику фургончика и вводим снотворное в пончики. Берем коробку с пончиками и относим через дорогу, к фургону, где сидят агенты ФБР (на карте машина с восклицательным знаком). Возле задних дверей фургона появится пиктограмма, позволяющая нам оставить коробку с пончиками. Делаем это и отходим от фургона.

Когда агенты заснут, заходим в фургон и переодеваемся в костюм одного из них. Теперь бегом, в дом жертвы. Заходим в главные двери и поворачиваем направо. Если вы были достаточно быстры, то в узком коридоре встретим жену жертвы, которая идёт в туалет. Проследуйте за ней и когда она или будет входить в туалет или будет из него выходить, вводим ей снотворное. Затаскиваем тело в туалет и забираем ожерелье с микрофильмом. Действовать надо живенько, так как коридор рядом с туалетом патрулирует один из агентов.

Альтернативные методы (жена свидетеля):

Выбегаем из дома и забираемся в фургончик ФБР. Звоним по белому мобильному телефону жертве. Пока жертва идёт вниз в гостиную, переодеваемся в свой костюм и выходим из фургончика. Как только, мы увидите, что жертва подошла к столику с телефоном в гостиной, жмем на детонатор. Только надо помнить, что у него небольшой радиус действия, поэтому лучше далеко не отбегать. После этого бегом отправляемся налево, к воротам. Миссия пройдена, и на это у вас ушло меньше пяти минут!

Альтернативные методы (свидетель):

В этой миссии периодически меняется местоположение жертв, поэтому поговорим обо всех случаях. После начала миссии выбегаем на улицу, где проходит карнавал. Наша задача — проследить за бандитом в костюме красной птицы и с кейсом в руках. «Красная птица» может пойти либо во двор рядом с гостиницей, либо во двор в дальнем правом конце карты. Если жертва пошла во двор рядом с гостиницей, то мы должны, как только «птичка» остановится, ввести ей снотворное, переодеться в её наряд, а тело спрятать в мусорном ящике в тупике справа. Сделать это надо быстро, так как тупик патрулирует полицейский. Если жертва ушла в дальний двор, то схема та же. Быстро вводим снотворное («птичка» остановится рядом с мусорным ящиком), переодеваемся и прячем тело.

Поднимаемся на второй этаж и кладем кейс на стол главаря банды. Ждем, пока телохранитель выйдет из комнаты, а главарь не повернётся к нам спиной, разговаривая по рации. Быстро душим его удавкой, забираем у него рацию (с её помощью можно отслеживать по карте перемещение бандитов) и прячем тело в ящик у шкафа. В этот момент в комнату ещё раз зайдёт телохранитель, поэтому не спешим хватать кейс. Если он увидит кейс у нас в руках, то откроет пальбу. Когда телохранитель выйдет, идем на балкон с кейсом в руках. Теперь целимся и выкидываем кейс с балкона в толпу. Желательно кидать направо подальше от входа в здание бандитов, так как бандиты, увидев кейс на земле, пойдут его поднимать. Наша задача их опередить, поэтому пулей бежим вниз и забираем кейс.

Бежим во двор гостиницы. Находим водосточную трубу, по которой можно подняться на балкон. Проходим по балкону до открытого номера, где спит официант, и переодеваемся в его одежду.

Снайпер находится либо в «Рок кафе», либо в баре «Голубая устрица». Если он в «Рок кафе», то заходим во двор кафе и забираемся на пожарную лестницу. С неё можно попасть внутрь кафе. Там находим лестницу и поднимаемся на этаж, где прячется киллер. Когда снайпер выйдет на балкон, быстро следуем за ним (до этого мы не должны попадаться ему на глаза) и сталкиваем бандита вниз.

Если снайпер находится в «Голубой устрице», то проходим через кухню и поднимаемся на второй этаж, где целуются официант и его девушка. Даем им уйти, после чего проверяем по карте, где снайпер. Когда он выйдет на балкон, быстро входим в номер и прячемся в шкафу. Дожидаемся, когда он вновь выйдет подышать воздухом, и сталкиваем его с балкона.

После этого спускаемся на улицу и бежим на выход. Миссия пройдена!

Проходим в часть поместья, куда пускают только важных гостей. Находим фотографа, который сидит у водопада, и он расскажет нам про то, какие преимущества даёт ему его профессия. Оставляем фотографа и возвращаемся немного назад. Находим вход в коридор с комнатами для свиданий. Слева можно увидить ещё один вход в водопад. Ныряем туда, и мы окажемся прямо за спиной фотографа. Выжидаем момент, когда никто не смотрит на фотографа, и усыпляем его. Затаскиваем тело в водопад и переодеваемся. Теперь настало время расправиться с первой жертвой.

Выходим в коридор, где в одной из комнат уже веселится молодая жертва. Проходим мимо комнаты и спускаемся по лестнице вниз. Выходите на маленький балкон и немного ожидаем. Вскоре появится полуголый молодой человек с сигаретой. Когда он повернётся к нам спиной, душим его, а тело перебрасываем через перила в дальнем углу слева. В принципе, жертву можно просто столкнуть вниз, но опыт показывает, что тогда тело находят довольно быстро.

После первого убийства возвращаемся в зал, где раньше мы встретились с фотографом. Находим охраняемый вход к лифтам, и нас безоговорочно пропустят. Заходим в лифт и поднимаемся на второй этаж. Выходим. Сначала в одном из помещений охраны находим видеокассету. Когда никто не смотрит, просто воруем плёнку со стола. Теперь нам надо проникнуть в покои старика. Сделать это просто, из комнаты охраны одна из дверей ведёт в спальню жертвы. Когда охранник отойдёт на безопасное расстояние, быстро ныряем в дверь.

Старик везде ходит с собачкой, поэтому, как только оказываемся в спальне, бросаем на пол отравленную сосиску. Если собачка поблизости, прячемся в туалете, чтобы она вас не унюхала. Когда с собачкой будет покончено, ждем, пока старик выйдет на балкон покурить. Подкрадываемся к нему и сталкиваем вниз.

После начала миссии, бежим вверх по лестнице и заходим в двойные двери. Пробегаем по коридору, где расположены каюты. В коридоре мы увидим пьяного старика с карточкой для доступа в одну из кают, а также целующегося бандита и его девушку. Не трогаем ни первого, ни второго, а просто продолжаем свой путь.

В конце коридора сворачиваем налево и спускаемся по лестнице на одну палубу. Заходим в дверь с надписью «служебный вход», и мы оказываемся в коридоре, где расположены каюты персонала. Заглядываем в коридор, но так, чтобы вас не заметили. Сделать это надо обязательно, так как после того, как мы заглянем в коридор, моряки начнут выходить из кают, в противном случае они появятся в тот момент, когда мы решимся войти в коридор. После того как моряки вышли из кают, прячемся в каюте слева от входной двери. Мимо нас пройдёт один из моряков, после чего можно покинуть укрытие.

Бежим по коридору до последней каюты справа и заходим внутрь. Это раздевалка. Ищем костюм официанта и переодеваемся.

После первого убийства возвращаемся в коридор, где мы раздобыли костюм стюарда. Доходим до конца коридора и сворачиваем направо. Входим на палубу и спускаемся по лестнице вниз. Входим в дверь слева и идем дальше налево до двери, ведущей в машинное отделение. Заходим и встаем рядом с перилами слева. Ждем, пока бандит подойдёт к перилам и начнёт наблюдать за работой рычагов. Сталкиваем его вниз к рычагам и возвращаемся назад на палубу.

Поднимаемся на третью палубу и находим ресторан, где сидят мужчины в костюмах (это вторая комната от входа, в первой более простая публика). Как только мы войдём, нас подзовёт мужчина слева. Он хочет, чтобы мы принесли ему в номер бутылку шампанского. Для этого он нам даст карточку доступа к каюте 323.

Берем карточку и спускаемся на палубу с каютами. Пробегаем по коридору до конца и выходим во второе жилое помещение. Каюта 323 находится справа. Открываем дверь и попадаем внутрь. Переодеваемся в смокинг и забираем пропуск особо важного гостя. Выходим из каюты и сворачиваем налево. Здесь находится охраняемый вход в зону для особо важных гостей. Поднимаемся по лестнице и выходим в большой зал, где сидит владелец номера 323.

Заходим в комнатку справа от охраны. Это комната, где играют в карты. Если в ней сидят два игрока, то ждем, пока они уйдут. Теперь проверяем по карте, где находится охранник в соседней комнате, куда мы сейчас будем ломиться. Если его нет поблизости, то взламываем замок и заходим. Переодеваемся в белую форму стюарда 1-го класса, которая лежит у шкафа справа.

Выходим в коридор и заходим на кухню. Повар, увидев нас, прикажет отнести торт на верхнюю палубу, как раз туда, где обитают остальные жертвы. Берем торт и выходим на палубу.

Заходим в помещение с сейфом, но пока его не трогаем. Выходим в кабинет шкипера, и просто бросаем торт на пол. Идем через двери направо и находим туалет. В туалете периодически справляет малую нужду один из бандитов. Удушаем его во время этого процесса и выходим через главный вход. Ждем, пока один из охранников уйдёт в дом, и в этот момент душим оставшегося. Затаскиваем его тело в туалет. Повторяем процедуру с последним охранником. Когда все бандиты будут лежать в туалете, возвращаемся в кабинет шкипера.

Ставим отравленный торт на стол и ждем, пока шкипер съест кусочек. После этого заходим в спальню шкипера и забираем из сейфа фотографии.

Довольно простая миссия, если вы знакомы с картой и планом дома. После начала миссии бежим на лужайку, где танцуют гости. Один из ранних гостей так надрался, что еле на ногах стоит. Проследуем за ним в заброшенный дом у воды. Когда он заснёт, забираем у него приглашение на свадьбу, а также шестизарядный револьвер.

Возвращаемся на лужайку тем же путём, что и пришли. Теперь идем налево от входа в дом, где находится открытое окно, ведущее в туалет. Забираемся в туалет и ломаем замок на двери прямо.

Ждем, пока охранник в помещении у лестницы отойдёт налево, и поднимаемся наверх. Ломаем замок у двери слева, проходим через тёмный коридор и заходим в комнату с телевизором. Прячемся в шкафу позади кресла.

Вскоре нам сообщат, что жених отравился тортом, а в комнату, где мы притаились, войдёт вторая жертва. Когда отец невесты усядется в кресло напротив телевизора, выходим из шкафа и душим его удавкой. Тело прячем в шкаф.

Альтернативные методы: Отец невесты ходит на местное кладбище. Чтобы подобраться к нему в плотную, понадобиться форма охранника. Есть несколько способов устранить отца:

Спускаемся вниз тем же путём, что и пришли. Выходим из дома и бежим на пирс, где начинался уровень. Миссия пройдена!

Интересная миссия, но едва ли можно спланировать здесь хоть пару несчастных случаев. Итак, после начала уровня, бежим в отель и говорим с девушкой-администратором. Она выдаст нам ключи от номера 701.

Заходим и направляемся в спальню. Звоним шейху (шейх уже должен приехать) по белому мобильному телефону на столе у окна. Выходим из номера и спускаемся на этаж ниже в номер 703, прямо под тем, в котором мы были. Около номера мы встречаем пьяную мадам, которая дает нам свой ключ. Выходим в спальню номера, разбиваем окно из пистолета. Распаковываем винтовку и целимся в двери внизу с надписью «выход». В этот момент там уже должен стоять шейх. Снимаем шейха и запаковываем винтовку. Заходим в лифт, где мы оставили кейс с деньгами и забираем его. Спускаемся на первый этаж и идем на выход. Миссия пройдена!

Оказываемся мы у входа на подземную парковку. Нам надо пробраться внутрь. Везде висят камеры. Путей несколько. Но только один из них не даст нам попасть «на глаза» камеры. Ждем, пока на стоянку заедет машина, и подходим к КПП. Встаем так, чтобы нас не заметил охранник в будке. Ждем, пока он отвернётся, и идем вниз на парковку, держась правой стороны, чтобы не быть замеченными камерой. Не бежим, а спокойным шагом заходим в дверь слева и прячемся в шкафу.

Если вы все таки были замечены камерой, то пленку можно забрать и как будто ничего и не было. Находится она на том КПП, через которое мы незаметно пробирались. Но нужна форма охраны. Как ее раздобыть написано ниже в альтернативных методах.

Ждем, пока полицейский со стоянки войдёт в помещение, где мы спрятались. Даем ему подняться по лестнице и выходим на парковку.

Следуем налево и проверяем, где находится патрульный. Когда он повернётся к нам спиной и пустится в обратный путь, спускаемся по металлической лесенке и идем за ним. Проходим мимо прислонившегося к колонне гостя в чёрном маскарадном костюме.

Гостя трогать не надо, просто прячемся за машинами, перед которыми курит полицейский, и даем тому спокойно докурить. Если не хочется ждать, то можно взять его как живой щит еще на пути к курилке, вырубить и сбросить в ящик справа. Когда он отправится в обратный путь, идем налево и переодеваемся в белый костюм гостя, лежащий перед открытыми дверями фургона.

Если певица на сцене, то ждем, пока она закончит петь. Когда она сойдёт со сцены в зал, подходим к ней, и она предложит нам немного развеяться. Идем, но не слишком расслабляемся. Как только мы войдём за певичкой в большую комнату, достаем удавку и немедля душим красотку. Нет, все хорошо, так надо. Забираем у трупа стилет и подходим к ноутбуку на столе. Изучаем информацию на ноутбуке, девушка была наёмной убийцей, теперь, я думаю, всё понятно.

Альтернативный метод: Еще можно устранить во время ее выступления на сцене. Засесть с винтовкой с глушителем и выстрелить. Если пробовать без глушителя, то ваше местоположение сразу будет раскрыто. Но в любом случае поднимется шум и паника.

В лифте выбираем уровень парковки. Забираемся на крышу лифта и, когда он остановится на нижнем этаже, по крыше переходим в соседнюю шахту. Спрыгиваем в кабину и спускаемся в «ад» (мы должны быть в костюме агента ЦРУ и с кейсом в руках).

Внимание! Может быть такой момент, что вы не успеете устранить певичку, до того, как агент ЦРУ покинет этаж. В этом случае сначала устраняем агента, а потом возвращаемся и проделываем то же самое, как описано выше с певицей.

В «аду» нас ждёт встреча со старым знакомым — барменом, поэтому не подходим пока близко к стойке бара. Вместо этого находим по карте свою жертву и отправляемся к ней навстречу. Жертва предложит нам пройти к ней в кабинет. Идем за ней, и когда она войдёт в помещение, удушаем её.

Покидаем комнату и идем к лифтам. Поднимаемся на уровень парковки, переодеваемся в свой костюм и бежим к фургону, подготовленному для нашего отступления. Миссия пройдена!

Идем в двери слева от туалета и в следующем коридоре вновь сворачиваем налево, чтобы попасть в комнату охраны. Подходим к столу у окна и забираем карточку доступа. Сразу можно украсть и пленку записей. Выходим в коридор и проходим через столовую в следующий длинный и тёмный коридор. В конце коридора справа есть дверь. Нам в нее. Заходим и поднимаемся по лестнице на крышу.

Бежим налево и поднимитесь по лесам до самого верха. Прячемся справа от окна и ждем, пока рабочие в комнате закончат разговор. Когда один из рабочих выйдет в двойные двери, а второй уйдёт в комнату слева, влезаем в окно.

Теперь идем всё время налево, мимо круглого кабинета, в комнату, где тоже делают ремонт и где мы можем переодеться в костюм рабочего. Переодеваемся в белой форме рабочего и спускаемся по лестнице вниз. Справа будет охраняемая дверь. Проходим обыск и входим в помещение, где обычно обитает жертва. Находим комнату с ящиком. Открываем крышку и ждем, пока жертва войдёт в комнату. Душим вице-президента, забираем ключ от западного крыла и быстро прячем тело в ящике, так как вскоре в комнате появится сначала надоедливая собачка, а потом и первая леди, а нам лишние свидетели не нужны.

Альтернативный метод: В комнате, где мы брали форму рабочего есть открытое окно. Выбираемся через него на строительные леса и расчехляем винтовку. Вскоре внизу на лужайке появится вице-президент и собачка. Когда жертва будет на середине лужайки, стреляем. Но такой способ поднимет шум и тело будет обнаружено.

Отсюда видно и вторую жертву в овальном кабинете. Но стекло пуленепробиваемое, поэтому не судьба.

Отлично, теперь бежим по крыше до входа в западное крыло. Ждем, пока из двери выйдет агент ЦРУ, и заходим внутрь. Встаем за барьером перед дверью, за которой сидят агенты. Ждем, пока в кабинете зазвонит телефон, и агенты отвернутся от двери. Заходим в кабинет и крадемся в комнатку слева. Переодеваемся в костюм агента. Выходим в коридор и спускаемся на первый этаж. Находим двери овального кабинета и заходим внутрь.

После видеоролика бежим на второй этаж и выходим на крышу. Не высовываемся, так как Альбинос начеку. Он спрятался возле лестницы. Расчехляем винтовку и с дальнего расстояния стреляем ему голову. Подбегаем к трупу врага и забираем у него редкий наган 1911 года выпуска.

Затем возвращаемся в здание музея. Затем заходим в туалет и переодеваемся в свой костюм. Проходим через металлодетектор (не важно, что он запищит) и выходим на улицу. Миссия пройдена!

Да-да, это еще не конец, ребята. Это даже не миссия, а акт возмездия, поэтому всё очень просто. Когда рядом с телом 47-го окажется священник, выбираем одну из клавиш набора «WASD» и начинаем на неё энергично нажимать. Наша задача — сделать так, чтобы линейка здоровья 47-го стала полной. Как только это произойдёт, 47-ой встанет со смертного одра и можно будет схватить священника. Используйте его как живой щит и начинайте отстрел с охранника слева от мужика в инвалидном кресле. У этого охранника в руках автомат, и он наиболее опасен.

Система рейтингов — система классификации прохождения миссий, впервые появившаяся в Hitman 2: Silent Assassin и присутствовавшая в серии до Hitman: Blood Money включительно. рейтинг будет предоставлен в зависимости от того, насколько тихо или агрессивно игрок проходит миссию. Высший рейтинг во всех трёх частях — бесшумный убийца.

В папке с игрой найдите файл hitmаnblооdmоneу.ini и откройте его блoкнoтoм.
B кoнцe фaйлa впишитe cлeдyющyю cтpoкy:
EnableCheats

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *