Как клеить накладки на арки
Накладки на арки Ч.1/Разгадка
Купил я накладки на арки. Звучит как «Посадил дед репу»). Но шутки в сторону. Решил я примерить, и на примере одной накладки поэксперементировать.
Накладки на арки крепятся на саморезы теже что и в локерах, но внутри них остается полость, куда попадает всякая гадость. Чтобы как то выйти из положения, решил я их посадить на герметик силиконовый, но в виду того что его надо очень много, чтобы заполнить всю полость я заполнил ее монтажной пеной.
Беда моя была только в том, что пена пролежав в сарае зиму, малость испортилась и почти не расширилась.
Значит потом подрезаем лишнюю пену резаком, периодически примеряя ее к арке.
Затем все заполняем герметиком. А снизу на саморезы.
Для плотности прилегания приклеиваем накладку молярным скотчем.
Могу сказать что держится, единственное небольшой зазор нужно чуть замазать ещё герметиком.
Осталось посмотреть как будет это всё выглядеть с локером.
И да. Обещенная разгадка.
Хотя какая там разгадка, большинство правильно ответили, что прищепка эта нужна чтобы прищепливать штанину, для того чтобы та не попала между цепью и звездочкой. Честно, я или знал, но забыл, или не знал. Поэтому и спросил отца. Я хоть и почти древний по современным меркам (31), но как то не сталкивался.
Вот как то так. Временил с этой записью, но так как забыл написать про разгадку в предыдущей, пришлось опубликовать).Спасибо что не постеснялись что нибудь написать в коментах)
Лада 2111 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 23
Привет, подскажи где накладки покупал?
В магазине в своём городе Орёл, и на рынке видел
Монтажка не скажется негативно на лкп?
Если воды хватать не будет и не будет ёрзать. Вообще я её использовал как подложку чтоб герметик достал до крыла и не заполнять им всю накладку, так что в теории пена вообще не касается лкп. Но это исключительно мой выход из положения, не рекомендую делать так же. Вообще готовые продаются с резинками по верхней кромке и крепятся сверху локера на те-же саморезы, у меня их просто почему то не оказалось
То есть дождались пока пена высохнет?
Да, обрезал лишнее и приклеил
Вон оно чё, я думал на сырую)))
Привет, а где брал накладки?
В одном из магазинов своего города, просто спросил накладки на десятое семейство
В одном из магазинов своего города, просто спросил накладки на десятое семейство
Накладки задних арок от 2110 подойдут ли на 2111?
Насколько я знаю сами арки же не отличаются у машин десятой серии, да и расстояние от арки и до двери такое же, если они ставятся на десятку то и на универсал должны пойти.
Понял. Спасибо большое!
Пожалуйста! Но надо учесть, что задние по форме несколько отличаются от передних, так что задние только на зад. Исключения разве что универсальные могут составлять.
Как закончу, всё будет)
тоже никого не видел с прищепкой и сам либо подворачивал, либо заправлял))
очень хотелось бы посмотреть внешний вид с накладками и будет ли попадать под накладку вода/грязь.
А у меня наоборот сзади левая арка самая печальная, на передних вообще ничего нет. Тоже думал насчёт таких накладок, но берут сомненья что сгниёт ещё быстрее под ними. Получается они крепятся только снизу, а верх лишь на том что его «держит» герметик? Какая цена у них сейчас? И фоток потом добавь когда все сделаешь — целиком машину, как будет смотреться)))
А насчёт прищепки — мой батя так ездил, а я в детстве таким «колхозом» не занимался — просто штанины подворачивал когда в брюках в школу ездил. Бывало ещё в носок заправляли штанину. Вроде и стрёмно, а когда пару штанин порвёшь — уже приходится выбирать меньшее из зол)))
Я так понял производитель этих накладок предпологает крепить их снизу на саморезы а дальше видимо кто что наколхозит. Я не исключаю что кто то даже сбоку их к крыльям на саморезы посадит, но это совсем стремно. А внешний вид конечно выложу, как только закончу со всем.
Ну да, сверху саморезы конечно не то совсем, зато надёжно. Лучше тогда уж сверлить и на пластиковые пистоны. Но под них углубления в пластике нужны по хорошему — без них фигня будет. А заводские на Кроссах не знаешь как крепятся?
Резинки на арки и новые брызговики
Летом оклеил арки универсальными защитными резинками-молдингами с AliExpress. Идею подсмотрел у Siroga-71 (www.drive2.ru/l/531450595626713228). Покупал резинки длиной 1500мм и шириной 38мм в два этапа, сначала одну пару одной посылкой, а потом вторую пару второй посылкой. Приводить адрес магазина на AliExpress смысла нет их много выбирайте подходящий, достаточно набрать в поиске «Универсальная резиновая защита арки колеса автомобиля».
Когда распаковывал посылки, оказалось, что в каждой посылке разные по ширине резинки, одна шириной 38мм, вторая 44мм, т.е. если кто-то будет заказывать только одну пару, то при заказе оговаривайте этот момент с продавцом т.к. на сайте про это ничего не было сказано, предполагаю, что и у других продавцов тоже.
Меня такая разность устроила, изначально я и хотел купить именно 44мм-е резинки, но они продавались значительно дороже, поэтому выбор пал на резинки поуже, ну и подешевле соответственно.
Методика приклейки типовая для всех работ с двухсторонним скотчем, единственное, пока обезжиривал поверхность приклейки, резинки положил на солнце (был солнечный жаркий день), чтобы они нагрелись, размягчились и лучше принимали форму дугообразных арок. Резинки представляют собой Г-образный профиль, клеить их нужно коротким выступом во внутрь арки, образуя тем самым по периметру арки бортик.
На задние арки я приклеил резинки шириной 44мм т.к благодаря такой ширине они скрывали дефекты лакокрасочного покрытия, появившиеся там за время эксплуатации автомобиля.
На передние арки наклеил узкие 38мм-е резинки-молдинги.
Прорезать молдинги по линии бампера не стал, прорежу их, когда возникнет необходимость снять бампер, до этого времени такая необходимость не возникала.
К монтажу молдингов на арки приурочил и установку новых брызговиков. Ранее у меня уже были установлены брызговики («Установил брызговики» зап.в бортжурнале www.drive2.ru/l/8224856), они были не плохие широкие и длинные, передние даже цеплялись при проезде за лежачего полицейского и со временем слегка стерлись.
Через интернет магазин «NIKEY.BY Автозапчасти» (nikey.by) купил модельные брызговики производителя Frosh (frosch.pro)
Передние заказывал по каталожному номеру:
Задние заказывал по каталожному номеру:
Новые полностью повторяют форму и размер оригинальных брызговиков от дилера, только они гибкие и сделаны не из пластмассы, а из резины.
Длина передних короче моих предыдущих брызговиков и теперь лежачих полицейских я не цепляю
В комплект кроме самих брызговиков входит и необходимый набор крепежа
Новые брызговики выглядят компактнее и аккуратнее моих предыдущих
Выводы: благодаря этим резинкам скрыл потертости с царапинами возле арок и одну небольшую вмятину, защитил их от появления новых дефектов, да и внешний вид машины с новыми брызговиками и резинками-молдингами мне кажется изменился в лучшую сторону.
Nissan Almera 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 26
Норм смотрится, зачёт))))
Как показали себя резинки за время эксплуатации? в каком состоянии арки?
Задние на месте, передние снял, так как одну переднюю случайно сорвал. Сейчас присматриваюсь к более широким резинкам 5 или 5,5 см шириной с расцветкой под карбон. А с арками все хорошо как и было.
Посмотрел на Али, хочу заказать.
Скажите, я правильно понял, это же не резина, материал типа вспененного но плотного?
Я бы сказал, что это резина. На срезе вспененной она не выглядит, да и по весу на вспененную не похожа.
Посмотрел на Али, хочу заказать.
Скажите, я правильно понял, это же не резина, материал типа вспененного но плотного?
Из пены не берите!
Поставил себе из пены, через 2 дня поехали на мойку и там их порезали кёрхером…
Добрый день! как ведут себя резинки на арках? я имею в виду после мойки керхером или в эксплуатации были проблемы, отклеивались или еще что?
Нет никаких проблем, все на месте и крепко держится. Только надо было брать резинки под карбон и шириной 5,5 см, красивее смотрятся, хотя они и дороже.
Подскажи как клеил чтоб форму арки приняли? Феном грел чтоб форму подбить? А то валяются такие уже год руки не доходят они просто прямые полоски же, негнущиеся
Положил на солнце был жаркий день
👍. Отлично выглядит. Если бы ещё резина 205/65 тогда вообще альмера кросс
Almera Cross или StepWay. Хорошо выглядит
Мне кажется на светлых цветах авто не красиво. Потому что и так бросается большая ширина арок по отношению стоковых колес а вы тем самым только подчеркнете этот недостаток. В живую думаю выглядит ужасно. Ну и выдает дешевизна продукта. ИМХО.
Я считаю, что именно только на светлой машине черная обводка арок хорошо смотрится т.к. на темной машине ее можно и не заметить, достаточно посмотреть на фото у Siroga-71 (ссылку на страницу его бортжурнала я привел в первом абзаце). Широкие арки я не считаю недостатком, полно машин с широкими арками (к тому же с пластиком на этих арках) и претензий к их внешнему виду не у кого нет, почему так некоторые ополчились именно на эту модель автомобиля мне невдомек. По поводу дешевизны собственно и нечего сказать не считаю, что только дорогое может быть функциональным, уже прошло полгода и никаких нареканий у меня нет, ну а насчет эстетического вида, так это сильно зависит от тонкой душевной организации каждого, не скажу что я совсем пофигист на счет внешнего вида, но и не перфекционистом себя тоже не назову.
Если клеить резинки на задок, то возникает вопрос…Когда возникнет необходимость снимать задний бампер, то придется тренироваться отклеивать и приклеивать резину…
Зачем? Резинка аккуратно прорезается или пропиливается по линии бампера и всё
тогда другое дело…просто на фото это не видно…
Восстанавливаем крепления накладок арок (чем приклеить оторванный пластик)
Алекс7
ветеран форума
Друзья, я решил сделать небольшую отдельную тему после своих ковыряний с накладкой арки. Нехорошие люди из Дженсера при ремонте оторвали накладки просто, а затем тупо посадили на герметик. Продержалось 1.5 года, пока не стало оттопыриваться.
В итоге обнаружилось, что пластиковые защелки оторваны и торчат в крыле и бампере. Хорошо, что крепления клипс остались целы. Решено было восстановить все крепежи, благо ни один не потерялся, т.к. цена новой накладки кусачая (6100р/шт минимум оригинал на момент моих поисков).
Несколько предложений можно также посмотреть в теме про накладки: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8620&page=8. Не могу согласиться с тем, что крепления клипс одноразовые, вполне себе крепкие. Нужно очень хорошее усилие, чтобы их отломить.
Кроме самой накладки в крепеже участвуют клипсы 3C0853585 и закладные втулки под них 3C0853586. Если повреждены/потеряны, то стоят недорого. Плюс скотч.
Поэтому было решено попробовать специальный клей, который был найден гуглопоиском: Контакт+праймер В отличие от других способов он самый простой. При этом вся соль в праймере, поверхностном активаторе. Отзывы о клее были тоже весьма положительные.
Кроме клея нам потребуется новый двусторонний скотч. Необходим также специальный для молдингов, который пристает к полипропилену. У 3М таких скотчей несколько, в автомагазине был в наличии GT6008, толщиной 0.8мм.
Снятие накладки описано просто: снимите колесо, отверните подкрылок, сжимая усики креплений накладки с обратной стороны, вытащите накладку на себя. Здесь поджидает первая засада тех, кто как и я, впервые решил залезть в это место. Потому несколько советов:
— Если есть родной брызговик, открутите заднее крепление (под дверью) до того, как поддомкратить машину, иначе нужен будет длинный вороток с головкой на 10.
— Будьте готовы, что под подкрылком куча всякого мусора типа листьев
— Подкрылок снимается просто, а вот накладка нет
— Пальцами усики сжать у меня не получилось, пришлось пользоваться плоскогубцами и пр. подручным инструментом. Клипсы не вращаются в накладке, поэтому усики всегда торчат в одном положении. В моем случае они были вертикально, т.е. по перпендикуляру к накладке в месте крепления.
— Паре креплений сильно мешает вставка-гайка крепления подкрылка. Они очень просто вынимаются, если будут мешать.
— Самая засада в последнем, нижнем креплении около двери. Сжать клипсу там мешает пятак брызговика и шумка. В итоге я дорвал это крепление в процесс снятия, так что будьте аккуратны.
4. Клей высох (я ждал чуть меньше суток, т.к. дважды добавлял клея на буртик, но схватилось хорошо уже через полдня). Идем ставить. Тут никаких тонкостей нет, главное, не забыть все клипсы. И разумеется, необходимо очистить от грязи и обезжирить места приклеивания скотча на крыле. Скотч сильно прижимаем на две минуты, думаю, что хватит и меньшего.
В итоге получаем практически заводской вариант. Пробовал с одной накладкой, вот так сейчас выглядят два разных крыла:
Видно, что 1.5 года на герметике немного изогнули накладку и теперь ее верх на доли миллиметра выпирает. Так что если у вас тоже накладка была долго изогнутой, можно попробовать ее до установки на место подогнуть обратно.
Стоимость вопроса: 230р скотч (автомагазин), 70р клей (Ашан, К-Раута), 36р закладная втулка, клипса 16р (Автодок или иная контора).
Подробная инструкция по установке накладок на крылья автомобиля
Широкопрофильные шины полюбились автовладельцам: они не так быстро перегреваются и изнашиваются. Однако их использование не только меняет облик машины, но и создает неудобства, например сильное загрязнение кузова. Кроме того, покрытие повреждается камнями, вылетающими из-под колес. Избавиться от этого помогут накладки на крылья.
Что такое универсальные накладки на арки колес
Универсальные расширители представляют собой защитные накладки на пороги авто. Они считаются декоративным элементом и выполняют ряд практических функций:
Раньше элементы тюнинга использовались владельцами внедорожников, однако приобрели популярность и у водителей легковых машин. Причина проста: зимой снег и песок забиваются в арки, провоцируя коррозию, накладки же избавляют от этой напасти.
Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто
Чтобы не совершить ошибку при выборе расширителя, учитываются два пункта: размер и цвет. Накладка на крыло должна соответствовать параметрам арки и закрывать металл по всей площади, не оставляя отверстий. Ценой ошибки будет проникновение воды и абразивов внутрь. Помимо этого, фендеры способны испортить внешний вид автомобиля. Чтобы выбрать подходящий расширитель, нужно изучить снимки автомобиля с накладками и оценить, как они смотрятся.
Цвет должен гармонично соответствовать дизайну машины, благо в продаже есть ассортимент цветов и поверхностей: окрашенные, неокрашенные, глянцевые, матовые и другие.
Выбор материала накладки зависит от характеристик автомобиля и желаний водителя. Однако есть ряд сырья, чаще всего использующийся в производстве фендеров:
Есть также металлические накладки крыльев: хромированные и стальные, но чаще всего используются пластиковые фендеры. Они просты в установке, не требуют специального ухода.
Производители
Каждый производитель автомобилей изготовляет для транспортных средств комплектующие детали. Однако, если приобретение оригинального элемента невозможно из-за высокой стоимости, есть ряд предприятий, которые их выпускают:
Первые два производят разноплановую продукцию, последнее обеспечивает автомобили советского производства.
Установка
Стоит примерить накладку на крылья автомобиля перед установкой: приложить изделие к месту монтажа и обвести карандашом. После устанавливать детали поэтапно. Выполняется работа в следующей последовательности:
Пластиковая накладка на арку крыла для передних или задних колес может быть посажена на саморезы для большей надежности.
Особенности материала
Из всех материалов, которые используются при изготовлении расширителей, остановимся на АБС-пластмассе. Это вещество обладает рядом показателей, упрощающих работу с ним. Есть три характеристики материала, которые стоит упомянуть:
Эти характеристики делают АБС-пластмассу одним из лучших вариантов, используемых в качестве расширителя, используемого для защиты и декора.
Как сделать своими руками
В качестве альтернативы универсальным накладкам на арки крыльев автомобиля можно изготовить расширители своими руками. Зачастую материалом для изготовления самодельных накладок становится стекловолокно, а основу составляет вещество, которому можно без труда придать форму.
Нередко для увеличения объема колесных арок применяют полистирол (пенопласт). Его куски прикрепляют к кузову и, когда клеящий материал высохнет, обрабатывают электроножом. Затем поверхность покрывают смолой и стекловолокном.
Для этого подойдет скульптурный пластилин. Он поможет сформировать объем накладки. Это довольно сложная работа, требующая точности, так как арки должны получиться симметричными. Следующим шагом на пластилин наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Готовая конструкция после высыхания снимается и очищается от пластилина. После этого детали закрепляют при помощи саморезов, обрабатывают и покрывают лакокрасочными материалами.
Универсальные накладки на арки колес — виды и особенности
Многие любители экстрима и гонок по бездорожью на джипах часто для повышения проходимости устанавливают на своих автомобилях широкопрофильную резину. Однако, выступающие за границу арочных проемов колеса загрязняют крылья, пороги и двери автомобиля. Кроме того, вылетающие из-под скатов камушки оставляют на краске царапины. Установив расширители колесных арок универсальные, которые также называют фендерами, можно обеспечить надежную защиту кузова, а также улучшить внешний вид автомобиля. Выполнить крепление расширителя своими силами несложно.
Расширители арок для легкового автомобиля – разновидности фендеров
Планируя установить расширители колесных арок своими руками, следует определиться какие расширители арок лучше подойдут для вашего автомобиля.
Надежную защиту кузова можно обеспечить установив расширители колесных арок
Расширители арок универсальные для легковых автомобилей, а также универсальные расширители арок для внедорожников изготавливают из различного материала:
Из различного материала изготавливают универсальные расширители арок
Наиболее распространенным материалом для изготовления расширителей арочных проемов является резина. Этот универсальный материал может использоваться для изготовления арочных накладок для любых автомобилей.
Благодаря комплексу достоинств, резиновые расширители пользуются популярностью у автолюбителей и мастеров тюнинга. Остановимся более детально на преимуществах универсальных накладок и их слабых сторонах.
Расширители колесных арок универсальные – преимущества и недостатки
Накладки на колесные арки универсальные, для изготовления которых используется резина, выполняют ряд функций:
Универсальные накладки из резины устойчивы к воздействию ударов камней
По сравнению с другими видами расширителей, универсальные накладки из резины имеют ряд серьезных преимуществ:
Кроме того, фендеры на арки универсальные имеют вполне доступную цену по сравнению с другими расширителями. В специализированных магазинах можно приобрести стандартный комплект из четырех универсальных фендеров для своего автомобиля. Единственным недостатком является невозможность нанесения краски на поверхность резиновых накладок. Однако матово-черный цвет отлично гармонирует практически со всеми расцветками кузова, что позволяет устанавливать их на любое транспортное средство, независимо от его цветового исполнения.
Как установить расширители арок для внедорожников
Выполнить операции по установке кузовных накладок несложно самостоятельно. Алгоритм действий по монтажу фендеров для джипов и легковых автомобилей ничем не отличается. Для обеспечения привлекательного внешнего вида и надежности фиксации следует ответственно подойти к выполнению подготовительных мероприятий и правильно выполнить монтаж. Остановимся на особенностях выполнения подготовительных операций и специфике установки.
Несложно самостоятельно установить кузовные накладки
Подготовительные этапы для монтажа
До того как выполнять крепление расширителя арок, следует помыть кузов автомобиля и тщательно просушить. Не лишним будет выполнить обезжиривание рабочих участков. Также до начала монтажных мероприятий необходимо примерить к арочному проему расширитель крыла универсальный. Для этого следует приложить его к колесной арке и обвести по периметру с помощью маркера. При выполнении работ по примерке не стоит поддомкрачивать автомобиль и снимать колеса. Важно убедиться, что накладка перекрывает вылет колеса и не будет создавать препятствия во время езды.
До начала монтажных работ следует подготовить необходимые инструменты и материалы:
При низких колесных арках вполне возможно, что потребуется сварочный аппарат, болгарка, молоток и материалы для антикоррозионной обработки.
Особенности монтажа универсальных расширителей
Не все имеют представление, как установить универсальные расширители арок. Многие обращаются к услугам достаточно дорогих специалистов, хотя можно своими силами справиться с выполнением поставленной задачи. Универсальные расширители арок из резины продаются в виде отрезков эластичной ленты длиной по 6 м. Путем измерения периметра арочных проемов определяется сколько кусков ленты необходимо купить.
Защитят машину от грязи правильно установленные накладки
Процесс монтажа резиновых накладок включает следующие этапы:
Иногда возникают ситуации, когда из-за низкорасположенной арки проблематична установка фендеров. В этом случае необходимо действовать по следующему алгоритму:
При неплотном прилегании следует смазать поверхность герметиком, а затем установить универсальную накладку. Правильно установленный комплект накладок надежно защитит машину от грязи и сможет придать ей стильные очертания. Из представленного в автомагазинах ассортимента несложно выбрать подходящую накладку из понравившегося материала, а можно также изготовить расширитель своими силами – выбирать вам!