Как колобок в школу пошел
Как колобок в школу пошел
Дед и бабка из муки
Колобочек испекли.
Дедка есть его не стал,
Дедка бабке так сказал:
— Пусть ко, этот колобок
Будет как бы нам внучок.
Бабка удивилась,
Но с дедкой согласилась.
Покатился колобок
Колобок румяный бок.
Звонко песенку поёт,
А улыбка во весь рот.
— А я в печке испечён,
Дедкой внуком наречен,
В школу я сейчас качусь,
Всем наукам научусь.
А ему навстречу зайка
Длинноухий побегайка
— Колобочек, колобок,
Ты куда румяный бок?
-А я в печке испечён,
Дедкой внуком наречён
В школу я сейчас качусь,
Всем наукам обучусь.
-Колобочек дорогой,
Ты возьми меня с собой.
— Ну, конечно же, идем,
Веселей бежать вдвоём.
Вот вдвоём они бегут,
Звонко песенку поют,
Вдруг навстречу им Волчек:
-Эй, румяненький бочёк,
Ты торопишься куда?
Может надо мне туда?
-А я в печке испечен,
Дедкой внуком наречен,
В школу я сейчас качусь,
Всем наукам обучусь.
-Колобочек дорогой,
Ты возьми меня с собой.
-Ну, конечно же, идём,
Веселей бежать втроём.
Побежали с песней, с шуткой,
Вдруг навстречу им мишутка.
-Эй, румяный колобок,
Ты куда бежишь дружок?
-А я в печке испечён,
Дедкой внуком наречен,
В школу я сейчас качусь,
Всем наукам обучусь.
-Колобочек дорогой,
Ты возьми меня с собой.
-Побежали, мишка,
Понесешь нам книжки.
По тропинке все бегут,
Звонко песенки поют.
А навстречу им лиса:
-Это что за чудеса?!
Что за славный колобок,
Колобок румяный бок?!
Ты сегодня очень нужен
Колобочек мне на ужин.
-Что ты рыжая лисичка,
Всем зверюшкам, ты сестричка?
Слушай песенку мою, я тебе её спою:
-А я в печке испечен,
Дедкой внуком наречен,
В школу я сейчас качусь,
Всем наукам обучусь,
А ещё со мною зайка
Длинноухий побегайка,
Да ещё со мной Волчек-
Мягкий, серенький бочек,
Да ещё и мишка,
Он несет нам книжки,
Дружно в школу мы спешим,
Все на свете знать хотим.
Тут лисичка удивилась,
Тоже в школу попросилась,
Стали все учиться дружно,
Потому что очень нужно
Всем нам грамотными быть,
Все науки изучить.
«Как Колобок в школу пошёл». Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки «Колобок» для дошкольников ко Дню Знаний.
Надежда Павлова
«Как Колобок в школу пошёл». Сценарий кукольного спектакля по мотивам сказки «Колобок» для дошкольников ко Дню Знаний.
Как Колобок в школу пошёл.
Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Колобок».
Действующие лица:
Ведущий. Ребята, вы сказки любите?
Тогда расскажу я вам хорошую всем сказку, но на новый лад.
Звучит русская народная музыка. По грядке кукольной ширмы катится Колобок, навстречу ему скачет Заяц с корзинкой, в которой лежат морковки.
Колобок. Здравствуй, Заяц!
Заяц. Здравствуй, а ты – кто?
Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,
У меня румяный бок,
На сметане я мешён,
На окошечке стужён.
А от тебя, Заяц, и подавно уйду!
Заяц. А куда ты уйдёшь?
Колобок. Как – куда? В школу! Я хочу учиться!
Заяц. В школу? А что там хорошего? Уроки длинные, переменки – короткие. На уроках сидеть надо смирно, а попробуй усидеть, когда так прыгать хочется!
Зачем тебе такая жизнь? Уж лучше я тебя съем!
Колобок. Нет, Заяц! Это несправедливо. Ты мне лучше задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь меня!
Заяц. Согласен!
Какое же мне для тебя задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный!
Я в школе научился считать до пяти…
Колобок (разочарованно). У-у-у! И только?
Заяц. А мне больше и не надо, потому что я только пять морковок могу съесть!
Ну, да хватит разговаривать! Давай считать!
Заяц высыпает из корзинки морковки и, беря по одной, складывает их опять в корзинку.
Заяц. Давай, считай морковки, сколько их?
Ведущий. Ребята, давайте поможем Колобку, сосчитаем морковки.
Заяц кладёт морковки в корзинку, дети-зрители вместе с Колобком считают.
Колобок. Вот видишь, Заяц, как я умею хорошо считать, так что останешься ты ни с чем!
(поёт) Я от бабушки ушёл,
А от тебя, Заяц, и подавно уйду!
Колобок убегает от Зайца, Заяц скачет за ним следом.
Звучит весёлая музыка, Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы. Навстречу ему идёт Волк с маленьким мячиком в лапах.
Колобок. Фу! Еле убежал! Здравствуй, Волк!
Волк. Здравствуй! А ты – кто? Я тебя раньше не видел!
Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,
У меня румяный бок,
На сметане я мешён,
На окошечке стужён.
А от тебя, Волк, и подавно уйду!
Волк. А куда ты уйдёшь?
Колобок. В школу! Хочу учиться!
Волк. В школу? А что там хорошего? На уроках у доски отвечать приходится! А заданий на дом столько задают, что и в футбол поиграть некогда!
Зачем тебе такая жизнь? Уж лучше я тебя съем!
Колобок. Нет, Волк, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь!
Волк. Согласен!
Какое же мне задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный! Вот, придумал!
Я в школе только уроки физкультуры люблю и дам тебе спортивное задание! Посмотрю, какой ты спортсмен!
Видишь мой мячик? Будем с тобой играть в игру «Не урони мячик»!
Колобок. Да я ни за что не уроню!
Волк. Ишь, ты, какой ловкий! Так мячик не просто держать надо, а уметь ещё и ловко бросать, упасть не давать! Здесь не одному надо играть.
Вон, смотри, сколько ребят в зале сидит. Ты и бросай им, а они пусть постараются, тебя не подведут!
А если помощники твои уронят мячик – съем тебя!
Организуется игра со зрителями «Не урони мячик»
Колобок. Спасибо, ребята, что не дали упасть мячику! Выручили меня!
(поёт). Я от бабушки ушёл,
А от тебя, Волк, и подавно уйду! И в школу побегу быстрее тебя!
Колобок убегает, Волк – следом за ним.
Через некоторое время Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы. Навстречу ему вперевалку выходит невыспавшийся, зевающий Медведь.
Колобок. Здравствуй, Медведь!
Медведь. Здравствуй, а ты кто? (Зевает).
Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,
У меня румяный бок,
На сметане я мешён,
На окошечке стужён.
А от тебя, Медведь, и подавно уйду!
Медведь. А куда ты уйдёшь?
Колобок. Как – куда? В школу! Я хочу учиться!
Медведь. В школу? И чего ты там не видел? Утром вставать надо рано, а так поспать хочется! Выходной день только раз в неделю, а каникул и вовсе не дождёшься! Давай я тебя лучше съем!
Колобок. Нет, Медведь, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и ешь меня.
Медведь. Согласен.
Какое же мне задание для тебя потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный!
Колобок. Ну, слушай мою песенку, Медведь!
Колобок поёт свою песенку медленно и негромко, как колыбельную. Заметив, что Медведь засыпает, последнюю строчку Колобок поёт шёпотом.
Колобок. Я – весёлый Колобок,
У меня румяный бок,
На сметане я мешён,
На окошечке стужён.
А от тебя, Медведь, и подавно уйду!
Медведь засыпает, Колобок убегает. Медведь просыпается, потягивается, удивлённо смотрит по сторонам: «А где Колобок?».
Дети-зрители отвечают на вопрос.
Медведь. Ну, вот, опять я задремал и голодным остался! Пойду в берлогу, лапу сосать! Эх! Не везёт мне!
Медведь вперевалку уходит. Довольный Колобок опять появляется на кукольной ширме. Навстречу ему идёт Лиса.
Лиса. Здравствуй, Колобок, румяный бок!
Колобок. Здравствуй, Лиса! А ты откуда меня знаешь?
Лиса. Я в школе учусь, книжки читаю, все сказки знаю.
Колобок. Правда? Вот и я в школу собрался, а Заяц, Волк и Медведь меня отговаривали и даже съесть хотели!
Лиса. Не слушай их, Колобок, они в школу ходить не любят, ленятся.
А ты иди в школу и учись хорошенько! Будешь умный, как я!
Колобок. А ты, Лиса, не хвастаешь?
Лиса. Не веришь – проверь!
Колобок. Давайте, ребята, проверим, учится Лиса в школе или нет?
Ведущий. Тогда ответь, Лиса, на вопросы, которые мы тебе будем задавать!
Скажи, Лиса, чему учат в школе?
Лиса: Это очень простой вопрос! В школе учат читать, считать, писать и многое другое!
Ведущий. Правильно ответила! А теперь, Лиса, назови дни недели!
Лиса: Понедельник, вторник и т. д.
Колобок. Правильно, ребята?
Колобок. А ну-ка, Лиса, сосчитай до десяти!
Лиса считает правильно.
Ведущий. Ну, молодец! А какие ты знаешь, Лиса, времена года?
Лиса: Зима, весна, лето, осенью
Колобок. Правильно, ребята?
Колобок. Отгадай, Лиса, загадку.
Тридцать три родных сестрицы,
На одной живут странице
И повсюду славятся! (Буквы).
Лиса отвечает правильно.
А теперь, Лиса, реши, задачу!
Пять ворон на крышу сели.
Две ещё к ним прилетели,
Отвечай-ка быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? (Семь).
Лиса правильно решает задачу.
Лиса. Ну, что, убедились, что я хорошо учусь в школе и всё знаю?
Ведущий. Молодец, Лиса! Видно, в школе, и, правда, ты хорошо учишься.
Колобок. А ты меня, Лиса, не съешь?
Лиса. Нет, Колобок, не съем. Мы с тобой вместе в школу ходить будем, подружимся!
Ведущий. Вот какой умной стала Лиса в школе. Поверил Колобок Лисе и даже подружился с ней.
Колобок и Лиса поют частушки:
1. А сейчас вам на прощанье
Мы частушки пропоём.
Мы пойдём учиться в школу
И в лесу не пропадём!
2. Вам совет даём, ребята,
Детский сад не забывать,
Хорошо учиться в школе
И пятёрки получать!
Колобок и Лиса пляшут под русскую народную плясовую музыку. Кланяются зрителям.
Ведущий. Понравилась вам сказка на новый лад, ребята? Вот видите, каким добрым может быть конец у сказки на новый лад, если в школе хорошо учиться!
НОД в средней группе. «Снежный колобок» НОД в средней группе педагога Филипповой О. В. МК ДОУ «Детский сад № 41» комбинированного вида г. Новокузнецка. Тема: «Снежный Колобок».
Сценарий по мотивам русской народной сказки «Колобок» Сценарий по мотивам русской народной сказки Автор Казакова Татьяна Александровна «Колобок» Цель: Воспитание любви к родному русскому.
Кукольный спектакль ко Дню знаний для дошкольников второй младшей группы «Как Колобок в школу пошел»
[Цель: Пробуждать в детях интерес к театрализованной деятельности.
Задачи: Учить детей сопереживать героям сказки, развивать интерес к знакомой сказке на новый лад, учить детей считать.
Материал: Куклы колобок, заяц, волк, медведь, лиса, мячик, музыкальные инструменты, корзина, 5 морковок, картинки геометрических фигур, картинки 1 и много.
Ход занятия:
Звучит русская народная музыка. По кукольной ширме катится Колобок, навстречу ему скачет Заяц с корзинкой, в которой лежат морковки.
Заяц высыпает из корзинки морковки и предлагает Колобку посчитать до 5.
Заяц кладет морковки в корзину. Дети вместе с Колобком считают.
Колобок убегает от Зайца. Заяц скачет за ним. Колобок опять появляется на ширме. На встречу ему идет Волк с маленьким мячиком в лапах.
Организуется игра «Не урони мячик».
Колобок поет песенку и убегает от Волка. Волк следом за ним. Колобок появляется на ширме, а на встречу ему выходит Медведь.
Медведь показывает бубен и погремушки. Колобок спрашивает у детей как называются музыкальные инструменты и предлагает поиграть на них Медведю. Ведущий раздает музыкальные инструменты. Под музыку дети играют на музыкальных инструментах. Колобок благодарит детей и поет свою песенку. Убегает от Медведя. Медведь уходит за Колобком.
Довольный Колобок опять появляется на ширме. Навстречу ему Лиса.
Ведущий показывает геометрические картинки. Лиса отвечает правильно.
Колобок и Лиса пляшут под народную музыку. Кланяются зрителям.
«Скоро в школу!» Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний, для подготовительной группы Под песню «Учат в школе» в исполнении Большого детского хора дети подготовительной группы входят в зал. Строятся полукругом. В зале сидят.
Авторская постановка для детей подготовительной группы — кукольный спектакль «Пожар в лесу» Действующие лица: 1. Медведица 2. Медвежонок 3. Волк 4. Лисичка 5. Зайчик Содержание: Выходит лисичка: Здравствуйте, ребятки, Вы меня узнали?.
Фотоотчёт спортивно-музыкального развлечения, посвящённое Дню знаний «Как Иван-Царевич в школу пошёл» Фотоотчёт спортивно-музыкального развлечения, посвящённое Дню знаний «Как Иван-Царевич в школу пошёл» Ведущий: Дорогие дети! Сегодня удивительный.
Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.
Кукольный спектакль для детей 4–5 лет «Чтобы нам не болеть» Действующие лица: Петрушка 1 (в красной шапочке) Петрушка 2 (в синей шапочке) Девочка Катя Девочка Маша Доктор Мальчик Действие 1 (Выбегает.
Кукольный спектакль «Доктор Айболит» для детей старшего дошкольного возраста Кукольный спектакль «Доктор Айболит» для детей старшего дошкольного возраста1. Ведущий- Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши.
Развлечение «Сказочная викторина» ко Дню знаний для детей второй младшей группы «Сказочная викторина» Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик от развлечения у каждого.
Спектакль по сказке «Хвастливый заяц» ко Дню знаний Сказка «Хвастливый заяц» Автор: муз. рук ГБДОУ №9 Черепица И. В. Главные герои: Сказочница, Заяц, Белочка, Ёж, Медведь, Волк, Деревья Звучит.
Кукольный спектакль для младшего дошкольного возраста «Сказка «Мешок яблок» СКАЗКА «МЕШОК ЯБЛОК» Кукольный спектакль для младшего дошкольного возраста 2017г. Очень интересный спектакль, совместно с воспитателями.
Сказка «Как Колобок пошёл в школу или новые приключения Колобка»
Тамара Коломицкая
Сказка «Как Колобок пошёл в школу или новые приключения Колобка»
Всем известна сказка о Колобке, но сегодня я хочу вам рассказать продолжение этой сказки. Продолжение придумано мной.
В этой сказке я поведаю вам о том, как Колобок пошел в школу. Все известно, что в сказке Колобка съели, но в моей истории его слепили заново.
И Колобок спросил: «Меня не съели?»
И тут ему всё рассказали.
На этот раз он никуда не убегал. Решил вести себя хорошо слушать, бабушку и дедушку. Однажды Колобок смотрел телевизор и увидел репортаж про школу. Ему тоже захотелось пойти в школу.
Дедушка спросил: «Сколько будет 2+2?»
Колобок ответил: «Не знаю?»
И тут Колобку сказали, что он 1 сентября пойдет в школу и станет настоящим учеником. Колобок так обрадовался, что сразу всем начал помогать. Однажды ему, снова, повстречалась его старая подруга – лиса. Но в этот раз он сразу же убежал и не поддался на ее уловки.
И вот наступил долгожданный день, когда Колобок пошёл в школу – 1 сентября!
И когда он пришёл в класс, первым уроком был- русский язык. А учителем русского языка была Баба – Яга. Но вмоей сказке, она совсем не злая, а добрая. И не собирается никого жарить в печке.
На уроках русского языка она старалась быть очень хорошей, доброй и ласковой старушкой. Внимательно объясняла задания. Дети с удовольствием ходили на ее уроки. На первом уроке она начала знакомить детей с русским алфавитом.
Вторым уроком была физкультура. Учителем был Кощей Бессмертный.
Он начал показывать, как правильно делать упражнения.
Он тоже никого не ел, а был добрым и ловким. Мог быстро бегать, далеко прыгать и ловко ловить мяч.
На третьем уроке была музыка. А преподаватель был Дед Мороз. Он учил ребят петь, танцевать и весело играть.
На четвертом уроке в класс вошла Елена Прекрасная. Она была учителем литературного чтения. Она учила ребят читать.
Ну вот, и первые уроки – в первый учебный день. Колобок радостный побежал домой. И дома поделился своими впечатлениями с Бабушкой и Дедушкой. Сразу выучил все уроки и побежал играть с друзьями на улицу. И он встретил зайца, но заяц не хотел его есть. Он хотел подружиться. На следующее утро они вместе пошли в школу.
А в классе их ждал Серый волк, он был учителем английского языка.
Серый волк спросил: у всех есть словари?
Ученики ответили: Да!
Записывайте слова go это идти. И всё они записали 5 слов в свои словарики.
Следующим уроком была математика.
Её вел Змей Горыныч. У него было три головы. Одна голова умела хорошо считать, вторая вычитать, а третья делить и умножать. Змей Горыныч следил, чтобы никто не списывал, ведь три головы видят лучше, чем одна.
И тут Горыныч спросил Колобка:
-Колобок, а ты знаешь, сколько будет 2+2?
Но в этот раз Колобок знал правильный ответ, он с радостью сказал:
И Змей Горыныч поставил ему пятерку. Это была его первая оценка в школе.
Дальше по расписанию была физкультура. Кощей пришел, скрипя костями. Он сказал, кто первый прибежит, тому пятёрка. И колобок покатился. Заяц поскакал. Гуси – лебеди полетели. Иванушка поскакал на Сивке Бурке. Даже Горыныч решил пробежаться. Ох и нелегко было добежать до финиша первым. И кто бы вы думали, пришел к финишу первым? Конечно же, в нелегкой борьбе против Иванушки на Сивке Бурке и шустрого Зайца и хитрого Змея Горыныча их обогнал Колобок, который бежал третьим. Но в последнем рывке он предпринял хитрый ход и прокатился очень-очень быстро. Хотя этого не ожидали остальные. И колобок заслужил свою пятёрочку.
Следующим был окружающий мир. А преподавателем была Маша из мультика Маша и Медведь. Она повела детей на экскурсию по школьному двору.
Она сказала, кто найдет больше осенних листочков, тот получит награду – шоколадную медаль.
Маша стала бегать по школьному двору и ловить бабочек, но тут она вспомнила, что она уже повзрослела и работает учителем. Зайчик прыгал, прыгал и собрал целую корзину листочков. Иванушка не услышал задание и думал, что надо собрать один листок. Но он нашел самый красивый листок. Гуси лебеди съедали все листочки, которые находили. А колобок покатился, и к нему прилипло 2 корзины листьев. И вновь он стал победителем. А Маша нашла спелую гроздь винограда, и сделали поделку на выставку «Дары осени», и заняли первое место в школе.
Награждение победителей проходило в кабинете директором. А директором в школе был царь Афронт.
Он сказал:
— Поздравляю вас, ученики, вы все хорошо поработали!
Ну, кроме гусей – лебедей они ни одного не собрали. Ну а лучше всех постарался Колобок, и за это ему не только шоколадная медаль, но и грамота, и пятёрочка в дневник и журнал. Вот уроки и подошли к концу.
Ночью другие ученики решили подставить Колобка. Они взяли и украли его портфель и Колобка, чтоб он не ходил в школу.
Но на пути их встретилась Маша со своей свинкой в костюмах сыщика Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Они увидели, что ученики несут что-то в мешке в сторону реки. Она узнала, что по форме, находившейся в мешке – это должен быть Колобок. И тут она позвала на помощь зайца, чтобы он спас Колобка, потому что заяц по скорости бега был вторым в школе, после Колобка. Заяц скакал со всех сил, но на последнем рывке Колобка кинули в воду. Но тут на помощь Колобку из воды вынырнула Золотая рыбка.
Заяц сказал: «Золотая рыбка, помоги, пожалуйста, спасти моего друга Колобка!»
Рыбка ответила: «Конечно, помогу, ведь он и мой друг!»
И в одно мгновение волны вынесли Колобка на берег. А на похитителей рыбка накинула сеть. Как оказалось это были хитрые гуси – лебеди. Рыбка волной приблизила их к Маше и свинке. Гуси – лебеди расплакались и сказали, кто это им приказал сделать. Оказывается, это была Лиса, которая так и хотела съесть Колобка. Но в этот раз Колобку помогли все персонажи сказок. Они помогли поймать Лису. И тут Маша отправила злодейку в полицию, где ее арестовали и посадили за решётку навсегда. Теперь Колобку больше ничего не угрожало, и он мог спокойно ходить в школу. Которую он окончил с золотой медалью. Колобок стал одним из лучших учеником школы.
Вот и сказочке конец, а кто слушал Молодец!
Инсценирование сказки «Новые приключения Колобка» В деревеньке на краю, В старенькой избушке, Жили дружно, как в раю, Старик со старушкой. Дед дрова любил колоть В жерновах зерно молоть.
Известная сказка на новый лад «Новогодние приключения Колобка» Известная сказка на новый лад:«Новогодние приключения колобка» Действующие лица: Дед, Баба, Колобок, Незнайка, Буратино, Винни – Пух, Шапокляк,.
Сценарий праздника в День знаний «Как Иван в школу пошёл» Как Иван – дурак в школу пошёл Ведущая. Дорогие дети, поздравляю вас и ваших родителей! Сегодня удивительный праздник – День знаний. Этот.
Конспект открытого итогового занятия «Новые приключения Колобка» Итоговый конспект НОД ОО «Познавательное развитие». Средний дошкольный возраст. Тема: «Новые приключения Колобка». Цель: Обобщить, закрепить.
Сценарий мероприятия к 1 сентября «Как Иванушка в школу пошёл» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход праздника: Действующие лица: Ведущий, Василиса, Иванушка. Ведущий: Здравствуйте.
Педагогический проект «Сказка ложь, да в ней намек, или Как сказка помогает формировать навыки безопасного поведения детей» Вашему вниманию предлагается проект «Сказка ложь, да в ней намек или Как сказка помогает формировать навыки безопасного поведения детей».
Сценарий развлечения «День знаний, или Как Иванушка в школу пошел» Сценарий развлечения «День знаний, или как Иванушка в школу пошел» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Задачи: показать.
Сценарий развлечения «День знаний, или как Иванушка в школу пошел» для старших дошкольников Ход праздника: Действующие лица: Ведущий, Василиса, Иванушка – взрослые. Ведущий: Ведущий: Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети! Сегодня.
Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» в старшей группе «Новые приключения Колобка» МКОУ «Охочевская СОШ» Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» «Новые приключения Колобка» Цель: создавать условия для развития.