Как консолидировать таблицу в excel

Консолидация данных в Excel

Консолидация данных – опция в Excel, которая позволяет объединять данные из разных таблиц в одну, а также объединять листы, расположенные в одном или разных файлах, в один. Чем же так полезна консолидация для интернет-маркетолога?

Разберем два наглядных примера.

Пример №1

У нас есть статистика по ключевым словам из контекстной рекламы с привязкой к основным показателям – кликам, расходам, транзакциям и доходу.

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 1. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 1. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 1

Специальный отчет в Google Analytics

Выгрузив данные в Excel, мы увидим, что в таблице есть строки, которые «по сути» являются дублями.

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 2. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 2. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 2

«Дубли» ключевых слов в статистике

Это связано с тем, что статистика выгружена из двух рекламных систем (Яндекс.Директ и Google Ads), и в Google Рекламе для ключевых слов используется модификатор широкого соответствия (знак «+»).

То есть, вместо двух строчек доставка цветов москва и +доставка +цветов +москва мы должны получить одну с объединенными данными. Ведь это один ключ и нам нужно оценить его эффективность.

Аналитика не может автоматически просуммировать такие ключи. Не может и Excel, если только не выбирать поочередно строки и смотреть итоговые значения на панели, а потом в соседней таблице вручную сводить их.

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 3. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 3. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 3

Суммирование данных вручную

Это очень долго, особенно когда у вас много данных. С этой задачей легко справляется Консолидация данных. За 1 минуту и с помощью нескольких щелчков мыши можно автоматически сделать то, что мы привыкли делать вручную.

Но перед этим нужно не забыть воспользоваться функцией Заменить, убрав все + из таблицы.

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 4. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 4. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 4

Удаляем + в ключевых словах перед консолидацией

— переходим на соседний лист (так удобнее);

— выделяем ячейку, в которую хотим вставить данные;

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 5. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 5. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 5

В открывшемся окне нас интересуют следующие настройки:

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 6. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 6. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 6

Нажимаем ОК. Если все сделали верно, то на текущем листе получите результат в виде объединенных (консолидированных) данных:

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 7. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 7. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 7

Итоговая таблица после консолидации

Таблица наша также уменьшилась. До консолидации было 252 строки, после объединения данных их стало 212:

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 9. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 9. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 9

ДО и ПОСЛЕ консолидации

Видео консолидации примера №1:

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 10. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 10. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 10

Консолидация данных в Excel

Пример №2

Вы каждый месяц для своего клиента готовите отчет по рекламе. Наступает момент, когда нужно свести данные за предыдущие периоды. Например, ежемесячные, чтобы получить годовой отчет. Или 6 месяцев, чтобы построить суммарный отчет за полгода. В общем, любой период, за который вам нужна консолидированная статистика.

Да, можно просто выгрузить данные из рекламных кабинетов Яндекс.Директ и Google Ads за общий период. Но что делать, когда данные по показам, кликам, расходам и конверсиям привязаны к бизнес-показателям, которых нет в интерфейсах, но которые завязаны на контекстной рекламе? А если в каждый из этих месяцев работали разные рекламные кампании (в один месяц – 10, в другой – 5 и т.д.)? Опять ручной процесс сведения данных.

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 12. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 12. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 12

Статистика по 3 месяцам на разных вкладках файла

Мы хотим свести данные в одну таблицу. Воспользуемся консолидацией.

В открывшемся окне нас интересуют следующие настройки:

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 13. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 13. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 13

Галочка Создавать связи с исходными данными позволит производить пересчет консолидированного отчета автоматически при изменении данных в исходных файлах (в нашем примере – это листы сентябрь, октябрь, ноябрь). Нажимаем ОК.

Если все сделали правильно, то на текущем листе получите результат в виде объединенных (консолидированных) данных с трех таблиц в одной:

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 14. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 14. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 14

Слева появятся новые значки:

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 15. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 15. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 15

Связи с исходными данными

При нажатии на + раскроется соответствующая строка, в которой будут отображены данные по каждому из исходных листов.

Видео консолидации примера №2:

Как консолидировать таблицу в excel. consolidate excel 11. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-consolidate excel 11. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка consolidate excel 11

Консолидация данных в Excel

Таким образом, консолидация данных в Excel позволяет всего в несколько кликов объединить данных из разных файлов, листов и таблиц в единый объект. Еще один шаг на пути к автоматизации и упрощению работы с отчетностью!

Источник

Консолидация данных в программе Microsoft Excel

Как консолидировать таблицу в excel. Konsolidatsiya v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Konsolidatsiya v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Konsolidatsiya v Microsoft

При работе с однотипными данными, размещенными в разных таблицах, листах или даже книгах, для удобства восприятия лучше собрать информацию воедино. В Microsoft Excel с этой задачей можно справиться с помощью специального инструмента, который называется «Консолидация». Он предоставляет возможность собрать разрозненные данные в одну таблицу. Давайте узнаем, как это делается.

Условия для выполнения процедуры консолидации

Естественно, что не все таблицы можно консолидировать в одну, а только те, которые соответствуют определенным условиям:

Создание консолидированной таблицы

Рассмотрим, как создать консолидированную таблицу на примере трех таблиц, имеющих одинаковый шаблон и структуру данных. Каждая из них расположена на отдельном листе, хотя по такому же алгоритму можно создать консолидированную таблицу из данных расположенных в разных книгах (файлах).

Как консолидировать таблицу в excel. Dobavlenie novogo lista v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Dobavlenie novogo lista v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Dobavlenie novogo lista v Microsoft

Как консолидировать таблицу в excel. Perehod k konsolidatsii dannyih v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Perehod k konsolidatsii dannyih v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Perehod k konsolidatsii dannyih v Microsoft

Как консолидировать таблицу в excel. Nastroyki konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Nastroyki konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Nastroyki konsolidatsii v Microsoft

В поле «Функция» требуется установить, какое действие с ячейками будет выполняться при совпадении строк и столбцов. Это могут быть следующие действия:

В большинстве случаев используется функция «Сумма».

Как консолидировать таблицу в excel. Vyibor funktsii dlya konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Vyibor funktsii dlya konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Vyibor funktsii dlya konsolidatsii v Microsoft

Как консолидировать таблицу в excel. Perehod k vyiboru diapazona dlya konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Perehod k vyiboru diapazona dlya konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Perehod k vyiboru diapazona dlya konsolidatsii v Microsoft

Как консолидировать таблицу в excel. Vyibor diapazona dlya konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Vyibor diapazona dlya konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Vyibor diapazona dlya konsolidatsii v Microsoft

Как консолидировать таблицу в excel. Dobavlenie diapazona v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Dobavlenie diapazona v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Dobavlenie diapazona v Microsoft

Как видим, после этого диапазон добавляется в список.

Как консолидировать таблицу в excel. Diapazon dobavlen v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Diapazon dobavlen v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Diapazon dobavlen v Microsoft

Аналогичным образом, добавляем все другие диапазоны, которые будут участвовать в процессе консолидации данных.

Как консолидировать таблицу в excel. Vse diapazonyi dobavlenyi dlya konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Vse diapazonyi dobavlenyi dlya konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Vse diapazonyi dobavlenyi dlya konsolidatsii v Microsoft

Если же нужный диапазон размещен в другой книге (файле), то сразу жмем на кнопку «Обзор…», выбираем файл на жестком диске или съемном носителе, а уже потом указанным выше способом выделяем диапазон ячеек в этом файле. Естественно, файл должен быть открыт.

Как консолидировать таблицу в excel. Vyibor fayla dlya konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Vyibor fayla dlya konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Vyibor fayla dlya konsolidatsii v Microsoft

Для того, чтобы автоматически добавить название столбцов в шапку, ставим галочку около параметра «Подписи верхней строки». Для того, чтобы производилось суммирование данных устанавливаем галочку около параметра «Значения левого столбца». Если вы хотите, чтобы при обновлении данных в первичных таблицах обновлялась также и вся информация в консолидированной таблице, то обязательно следует установить галочку около параметра «Создавать связи с исходными данными». Но, в этом случае нужно учесть, что, если вы захотите в исходную таблицу добавить новые строки, то придется снять галочку с данного пункта и пересчитать значения вручную.

Когда все настройки выполнены, жмем на кнопку «OK».

Как консолидировать таблицу в excel. Ustanovka nastroek dlya konsolidatsii v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Ustanovka nastroek dlya konsolidatsii v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Ustanovka nastroek dlya konsolidatsii v Microsoft

Как консолидировать таблицу в excel. Prosmotr soderzhimogo gruppyi konsolidirovannoy tablitsyi v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Prosmotr soderzhimogo gruppyi konsolidirovannoy tablitsyi v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Prosmotr soderzhimogo gruppyi konsolidirovannoy tablitsyi v Microsoft

Теперь содержимое группы доступно для просмотра. Аналогичным способом можно раскрыть и любую другую группу.

Как консолидировать таблицу в excel. Soderzhimoe gruppyi gruppyi konsolidirovannoy tablitsyi v Microsoft. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-Soderzhimoe gruppyi gruppyi konsolidirovannoy tablitsyi v Microsoft. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка Soderzhimoe gruppyi gruppyi konsolidirovannoy tablitsyi v Microsoft

Как видим, консолидация данных в Эксель является очень удобным инструментом, благодаря которому можно собрать воедино информацию расположенную не только в разных таблицах и на разных листах, но даже размещенную в других файлах (книгах). Делается это относительно просто и быстро.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12548 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

6 примеров — как консолидировать данные и объединить листы Excel в один

В статье рассматриваются различные способы объединения листов в Excel в зависимости от того, какой результат вы хотите получить:

Вот что мы рассмотрим в этой статье:

Консолидация данных из нескольких листов на одном.

Самый быстрый способ консолидировать данные в Excel (в одной или нескольких книгах) — использовать встроенную функцию Excel Консолидация.

Рассмотрим следующий пример. Предположим, у вас есть несколько отчетов из региональных офисов вашей компании, и вы хотите объединить эти цифры в основной рабочий лист, чтобы у вас был один сводный отчет с итогами продаж по всем товарам.

Как вы видите на скриншоте ниже, четыре объединяемых листа имеют схожую структуру данных, но разное количество строк и столбцов:

Как консолидировать таблицу в excel. merge sheets example 01. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge sheets example 01. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge sheets example 01

Чтобы объединить всю эту информацию на одном листе, выполните следующие действия:

Совет. Желательно объединить данные в пустой лист. Если на вашем основном листе уже есть данные, убедитесь, что имеется достаточно места (пустые строки и столбцы) для записи результатов.

Если один или несколько листов находятся в другой книге, используйте кнопку «Обзор», чтобы найти эту книгу и использовать ее.

Если вы развернете какую-либо группу (щелкнув значок плюса), а затем установите курсор на ячейку с определенным значением, в строке формул отобразится ссылка на исходные данные.
Если флажок не устанавливать, то вы получаете просто таблицу с итоговыми цифрами без всяких формул и ссылок:

Как консолидировать таблицу в excel. merge sheets example 04. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge sheets example 04. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge sheets example 04

Как видите, функция консолидации Excel очень полезна для сбора данных. Однако у нее есть несколько ограничений. В частности, он работает только для числовых значений и всегда обрабатывает эти числа тем или иным образом (сумма, количество, среднее и т. д.). Исходные цифры вы здесь не увидите.

Если вы хотите объединить листы в Excel, просто скопировав и объединив их содержимое, вариант консолидации не подходит. Чтобы объединить всего парочку из них, создав как бы единый массив данных, то вам из стандартных возможностей Excel не подойдёт ничего, кроме старого доброго копирования / вставки.

Но если вам предстоит таким образом обработать десятки листов, ошибки при этом будут практически неизбежны. Да и затраты времени весьма значительны.

Поэтому для подобных задач рекомендую использовать один из перечисленных далее нестандартных методов для автоматизации слияния.

Как скопировать несколько листов Excel в один.

Как мы уже убедились, встроенная функция консолидации умеет суммировать данные из разных листов, но не может объединять их путем копирования данных на какой-то итоговый лист. Для этого вы можете использовать один из инструментов слияния и комбинирования, включенных в надстройку Ultimate Suite для Excel.

Для начала давайте будем исходить из следующих условий:

Итак, у вас есть несколько таблиц, содержащих информацию о различных товарах, и теперь вам нужно объединить эти таблицы в одну итоговую, например так, как на рисунке ниже:

Как консолидировать таблицу в excel. merge sheets example 05. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge sheets example 05. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge sheets example 05

1. Запустите мастер копирования листов.

На ленте перейдите на вкладку AblebitsData, нажмите «Копировать листы (Copy Sheets)» и выберите один из следующих вариантов:

Поскольку мы хотим объединить несколько листов путем копирования их данных, то выбираем последний вариант:

Как консолидировать таблицу в excel. merge sheets example 06. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge sheets example 06. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge sheets example 06

1. Выберите листы и, при необходимости, диапазоны для объединения.

Мастер копирования листов отображает список всех имеющихся листов во всех открытых книгах. Выберите те из них, которые хотите объединить, и нажмите « Далее».

Если вы не хотите копировать все содержимое определенного рабочего листа, используйте специальный значок, чтобы выбрать нужный диапазон, как показано на скриншоте ниже.

В этом примере мы объединяем первые три листа нашей книги:

Как консолидировать таблицу в excel. merge sheets example 07. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge sheets example 07. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge sheets example 07

2. Выберите, каким образом произвести объединение.

На этом этапе вы должны настроить дополнительные параметры, чтобы ваша информация была объединена именно так, как вы хотите.

На скриншоте ниже показаны настройки по умолчанию, которые нам подходят:

Как консолидировать таблицу в excel. merge sheets example 08. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge sheets example 08. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge sheets example 08

Нажмите кнопку «Копировать (Copy)», и у вас будет содержимое трех разных листов, объединенное в один итоговый, как показано в начале этого примера.

Быть может, вы скажете, что подобную операцию можно произвести путем обычного копирования и вставки. Но если у вас будет десяток или более листов и хотя бы несколько сотен строк на каждом из них, то это будет весьма трудоемкой операцией, которая займет довольно много времени. Да и ошибки вполне вероятны. Использование надстройки сэкономит вам много времени и избавит от проблем.

Как объединить листы Excel с различным порядком столбцов.

Когда вы имеете дело с файлами, созданными разными пользователями, порядок столбцов в них часто отличается. Как же их объединить? Будете ли вы копировать вручную или перемещать столбцы, чтобы упорядочить их в каждой книге? Это совсем не выход.

Используем инструмент объединения листов Combine Sheets.

Запускаем надстройку через меню Ablebits Data – Combine Sheets.

Как консолидировать таблицу в excel. merge sheets example 11. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge sheets example 11. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge sheets example 11

Выбираем и отмечаем галочками те листы, данные с которых мы хотим объединить. Затем программа анализирует их и предлагает нам список найденных столбцов с указанием того, сколько раз столбец с подобным названием был обнаружен.

Как консолидировать таблицу в excel. merge sheets example 12. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge sheets example 12. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge sheets example 12

Вы должны указать те столбцы, данные из которых вы хотели бы объединить. Можете выбрать их все, можете – только самые важные.

Затем определяем, как нужно вставить собранные данные: целиком с формулами или только значения, либо сформировать ссылки на источники, чтобы обеспечить постоянное обновление и актуальность информации в случае внесения изменений в исходные таблицы.

Как консолидировать таблицу в excel. merge sheets example 13. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge sheets example 13. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge sheets example 13

Также можно указать, что необходимо сохранить исходное форматирование, если оно уникально в каждой таблице. Так вам, кстати, будет проще определить, откуда появились сведения в общем массиве, какая таблица является их источником.

И данные будут идеально скомпонованы по заголовкам столбцов:

Как консолидировать таблицу в excel. merge sheets example 10. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge sheets example 10. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge sheets example 10

Мы получили своего рода сводную таблицу с необходимой информацией.

Объединение определенных столбцов из нескольких листов.

А вот, как мне кажется, наиболее часто встречающаяся ситуация:

Запустите мастер объединения листов, как мы это делали в предыдущем примере, укажите нужные, а затем выберите соответствующие столбцы. Да, это так просто!

Как консолидировать таблицу в excel. merge sheets example 14. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge sheets example 14. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge sheets example 14

Все дальнейшие шаги мы уже описывали выше. В результате в итоговую таблицу попадают только данные из выбранных вами столбцов:

Как консолидировать таблицу в excel. merge sheets example 09. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge sheets example 09. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge sheets example 09

Эти примеры продемонстрировали только несколько инструментов слияния данных, но это еще не все! Немного поэкспериментировав, вы увидите, насколько полезны и удобны все функции, включенные в пакет.

Полнофункциональная ознакомительная версия Ultimate Suite доступна для загрузки в по этой ссылке.

Слияние листов в Excel с помощью кода VBA

Если вы опытный пользователь Excel и чувствуете себя комфортно с макросами и VBA, вы можете объединить несколько листов Excel в один, используя какой-нибудь сценарий.

Имейте в виду, что для правильной работы кода VBA все исходные листы должны иметь одинаковую структуру, одинаковые заголовки столбцов и одинаковый порядок столбцов.

В этой функции выполняется копирование данных со всех листов начиная со строки 2 и до последней строки с данными. Если шапка в ваших таблицах занимает две или более строки, то измените этот код, поставив вместо 2 цифры 3, 4 и т.д.:

При запуске функция добавит в вашу книгу рабочий лист с именем RDBMergeSheet и скопирует на него ячейки из каждого листа в книге. Каждый раз, когда вы запускаете макрос, он
сначала удаляет итоговый рабочий лист с именем RDBMergeSheet, если он существует, а затем добавляет новый в книгу. Это гарантирует, что данные всегда будут актуальными после запуска кода. При этом формат объединяемых ячеек также копируется.

Ещё несколько интересных примеров кода VBA для объединения листов вашей рабочей книги вы можете найти по этой ссылке.

Как объединить два листа Excel в один по ключевому столбцу

Если вы ищете быстрый способ сопоставить и объединить данные из двух листов, вы можете либо использовать функцию Excel ВПР, либо воспользоваться мастером объединения таблиц Merge Two Tables.

Последний представляет собой удобный визуальный инструмент, который позволяет сравнивать две таблицы Excel по общему столбцу (столбцам) и извлекать совпадающие данные из справочной таблицы. На скриншоте ниже показан один из возможных результатов.

Как консолидировать таблицу в excel. merge cells example 33. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-merge cells example 33. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка merge cells example 33

Более подробно его работа рассмотрена в этой статье.

Мастер объединения двух таблиц также включен в Ultimate Suite for Excel, как и множество других полезных функций.

Вот как вы можете объединить листы в Excel. Я надеюсь, что вы найдете информацию в этом коротком руководстве полезной. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь оставлять их в комментариях.

Источник

Консолидация данных с нескольких листов

Для подведения итогов и обобщения результатов на разных листах можно консолидировать данные с каждого листа на этом листе. Листы могут быть в той же книге, что и на этом же листе, или в других книгах. Консолидированные данные собираются таким образом, чтобы их было проще обновлять и агрегировать при необходимости.

Например, если в каждом из региональных офисов есть свой лист расходов, с помощью консолидации можно свести эти данные на главном листе корпоративных расходов. Главный лист также может содержать итоговые и средние значения продаж, данные о складских запасах и информацию о самых популярных товарах в рамках всей компании.

Совет: Если вы часто консолидируете данные, может потребоваться создать новые таблицы на его шаблоне с согласованным макетом. Дополнительные сведения о шаблонах см. в статье Создание шаблона. Также советуем добавить в шаблон таблицы Excel.

Консолидировать данные можно двумя способами: по позиции или категории.

Консолидация по позиции.Данные в исходных областях должны быть в том же порядке и с одинаковыми подписями. Используйте этот способ, чтобы консолидировать данные из нескольких листов, основанных на одном шаблоне, например отчетов о бюджете.

Консолидация по категории: данные в исходных областях не расположены в одном и том же порядке, но имеют одинаковые метки. Используйте этот способ, чтобы консолидировать данные из нескольких листов с разными макетами, но одинаковыми метками данных.

Консолидация данных по категориям аналогична созданию сводной. Однако при этом вы можете легко переустроить категории. Если вам нужна более гибкая консолидация по категориям, создайте с помощью нее с помощью этой возможности.

Примечание: Примеры в этой статье были созданы с помощью Excel 2016. Хотя ваше представление может отличаться, если вы используете другую версию Excel, действия будут одинаковыми.

Выполните следующие действия, чтобы консолидировать несколько таблиц на этом примере:

Если вы еще не сделали этого, для этого нужно сделать следующее:

Убедитесь, что каждый диапазон данных имеет формат списка. В первой строке каждого столбца должна быть метка (заглавная строка) и похожие данные. В списке не должно быть пустых строк или столбцов.

Поместите каждый из диапазонов на отдельный, но не вводите данные на том из них, где планируется консолидировать данные. Excel сделает это за вас.

Убедитесь, что каждый диапазон имеет одинаковый макет.

На основном листе щелкните левый верхний угол области, в которой требуется разместить консолидированные данные.

Примечание: Чтобы не переописывать существующие данные на эталонном таблице, оставьте достаточное количество ячеек справа и под этой ячейкой для консолидированных данных.

Нажмите кнопку > консолидировать (в группе Инструменты для работы с данными).

Как консолидировать таблицу в excel. e8daf220 3b7c 411e 9621 5b3ce10eeed3. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-e8daf220 3b7c 411e 9621 5b3ce10eeed3. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка e8daf220 3b7c 411e 9621 5b3ce10eeed3

Выберите в раскрывающемся списке Функцияитоговая функция, которую требуется использовать для консолидации данных. По умолчанию функция СУММ.

Вот пример, в котором выбраны три диапазона:

Как консолидировать таблицу в excel. ea7f7f35 a047 4b25 9fd7 ea8beb61f1cf. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-ea7f7f35 a047 4b25 9fd7 ea8beb61f1cf. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка ea7f7f35 a047 4b25 9fd7 ea8beb61f1cf

Затем в поле Ссылка нажмите кнопку Свернуть, чтобы уменьшить панель и выбрать данные на этом этапе.

Как консолидировать таблицу в excel. 4ca1fe07 98a5 41c0 83d1 17647431d462. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-4ca1fe07 98a5 41c0 83d1 17647431d462. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка 4ca1fe07 98a5 41c0 83d1 17647431d462

Щелкните лист с данными, которые вы хотите консолидировать, а затем нажмите кнопку раскрытия диалогового окна справа, чтобы вернуться в диалоговое окно Консолидация.

Если электронный таблица с данными, которые необходимо консолидировать, находится в другой книге, нажмите кнопку Обзор, чтобы найти ее. Нажав кнопку ОК, Excel в поле Ссылка введите путь к файлу и примените к этому пути восклицательный пункт. Затем можно продолжать выбирать другие данные.

Вот пример, в котором выбраны три диапазона:

Как консолидировать таблицу в excel. ea7f7f35 a047 4b25 9fd7 ea8beb61f1cf. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-ea7f7f35 a047 4b25 9fd7 ea8beb61f1cf. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка ea7f7f35 a047 4b25 9fd7 ea8beb61f1cf

Во всплывающее окно Консолидация нажмите кнопку Добавить. Повторите эти действия, чтобы добавить все консолидные диапазоны.

Автоматическое обновление и обновление вручную Если вы хотите Excel автоматически обновлять таблицу консолидации при внесении изменений в исходные данные, просто проверьте поле Создание связей с исходными данными. Если этот поле останется невыверченным, вы можете обновить консолидацию вручную.

Связи невозможно создать, если исходная и конечная области находятся на одном листе.

Если вам нужно изменить масштаб диапазона или заменить его, щелкните его во всплывающее окте Консолидация и обновите с помощью действий выше. При этом будет создана новая ссылка на диапазон, поэтому вам потребуется удалить предыдущую ссылку перед консолидацией. Просто выберите старую ссылку и нажмите клавишу DELETE.

Нажмите кнопкуОК, Excel сгенерировать консолидацию. При желании можно применить форматирование. Форматирование требуется только один раз, если консолидация не будет повторно отформатна.

Все названия, не совпадающие с названиями в других исходных областях, приведут к появлению дополнительных строк или столбцов в консолидированных данных.

Убедитесь, что все категории, которые не нужно консолидировать, имеют уникальные метки, которые отображаются только в одном диапазоне исходных источников.

Если данные для консолидации есть в разных ячейках на разных таблицах:

Введите формулу со ссылками на ячейки других листов, по одной на каждый лист. Например, чтобы консолидировать данные из листов «Продажи» (в ячейке B4), «Кадры» (в ячейке F5) и «Маркетинг» (в ячейке B9), в ячейке A2 основного листа, введите следующее:

Как консолидировать таблицу в excel. 2c04ce04 b1ae 4d5d 8c5e 5c82e7abcb0d. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-2c04ce04 b1ae 4d5d 8c5e 5c82e7abcb0d. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка 2c04ce04 b1ae 4d5d 8c5e 5c82e7abcb0d

Совет: Чтобы ввести ссылку на ячейку, например «Продажи»! B4— в формуле, не вводя текст, введите формулу до нужной точки, а затем перейдите на вкладку и щелкните ячейку. Excel заполнит имя листа и адрес ячейки. ПРИМЕЧАНИЕ. Формулы в таких случаях могут быть непреднамерены, так как можно легко случайно выбрать неправильная ячейка. Ошибку также сложно обнаружить после ввода сложной формулы.

Если данные для консолидации есть в одинаковых ячейках на разных таблицах:

Введите формулу с трехмерной ссылкой, которая указывает на диапазон имен листов. Например, чтобы консолидировать данные в ячейках A2 от «Продажи» до «Маркетинг» включительно, в ячейку E5 нужно ввести следующую ячейку:

Как консолидировать таблицу в excel. 0ee8cfb2 6cca 408a 916e 8b96b457ce00. Как консолидировать таблицу в excel фото. Как консолидировать таблицу в excel-0ee8cfb2 6cca 408a 916e 8b96b457ce00. картинка Как консолидировать таблицу в excel. картинка 0ee8cfb2 6cca 408a 916e 8b96b457ce00

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *