Как конвертировать ogf в smd

Скачать OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03

Автор: не указан
Добавил: Dozer
Дата добавления: 26.07.2008
Просмотров: 11761
Загрузок: 2231
Теги: S.T.A.L.K.E.R., STALKER, утилиты

Пофиксена работа с LOD-ами + несколько мелких багфиксов

Крутейшая прога от крутейшего проггера для сталка, позволяет конвертировать модели с потрохами, анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3dmax входит в комплект.

Смотрите также:

Как конвертировать ogf в smd. i3. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-i3. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка i3

На Autodesk 3ds Max 9 32-bit он не подключается. Пишет:

Как конвертировать ogf в smd. 3182 894058. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-3182 894058. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 3182 894058

Как конвертировать ogf в smd. 7750 215717. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-7750 215717. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 7750 215717

Как конвертировать ogf в smd. 5847 619753. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-5847 619753. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 5847 619753

Рекомендуем:

Как конвертировать ogf в smd. lostalpha. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-lostalpha. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка lostalpha

Как конвертировать ogf в smd. misery. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-misery. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка misery

Как конвертировать ogf в smd. LWQ. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-LWQ. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка LWQ

Как конвертировать ogf в smd. vremyaperemen. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-vremyaperemen. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка vremyaperemen

Как конвертировать ogf в smd. oblivion. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-oblivion. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка oblivion

Как конвертировать ogf в smd. zvezda. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-zvezda. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка zvezda

Как конвертировать ogf в smd. smerti. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-smerti. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка smerti

Как конвертировать ogf в smd. dolina. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-dolina. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка dolina

Как конвертировать ogf в smd. fotograf. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-fotograf. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка fotograf

Новые файлы

Топ загрузок

Люди говорят

timdeygun ответил в Первая Кампания Beta (20:54:20)
блевотина позорная)

Жилец ответил в S.T.A.L.K.E.R. 2 предоставит возможность проходить задания без лишней шумихи (10:06:40)
Видимо, кто-то предпочитает и так. Я иногда любил и «пошуметь» )

Жилец ответил в Самые дорогие физические издания S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl в России разобрали за день (20:02:30)
Ооо, ну конечно «сталкерский рюкзак»)))
Сколько говорите? всего-то 29000?))) Да полный комок для страйка выйдет дешевле)))

Жилец ответил в GSC Game World искала тестировщиков на прошлой неделе (20:00:42)
Лучше бы они кое-кого ещё поискали))

Источник

OGFViewer

MESHTOOL/OGFVIEWER — кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней.

Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht.

Возможна работа без аппаратной 3D-акселерации. ( MESHTOOL cовместим с TransGaming SwiftShader, Realtech VR DXGL Wrapper, AltOpenGL, TechLand Soft OpenGL, mesaFX OpenGL. )

Поддерживается OpenGL: IBM 1.0, IBM 1.1, WarpMesaGL 1.4, SNAPGL 1.5

Поддерживается OpenGL: SNAPGL 1.5, allegro

Содержание

Что умеем?

Форматы для экспорта:

Обратите внимание, что OGFViewer подразумевает, что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах.

Какие форматы текстур умеем:

Комплектация пакета Microsoft Windows, IBM OS/2, DOS32

* Запуск из командной строки, Far Manager, File Commander.

Прочее

Отличия, особенности версий OGFViewer

Для всех версий

Базовая

Альтернативная

На движке SGI OpenGL (Windows x86)

Программный режим (OpenGL)

Программный режим (DirectX)

Если при запуске программы программы она тормозит или глючит — положите в каталог программы d3d8.dll и d3d9.dll из SwiftShader. На вопрос «Use software renderer?» ответить «No».

Управление клавиатурой, мышью

Общие

Базовая GUI-версия (ogfviewer*.exe)

Альтернативная GUI-версия (ogfviewer*.exe,ogffscr.exe)

Базовая Console-версия (ogf_glut.exe)

Альтернативная Console-версия (ogf_gluta?.exe)

Базовая OGF_DX-версия (ogf_dx?.exe)

Альтернативная OGF_DX-версия (ogf_dx?a.exe)

Установка и использование

Распаковываем ресурсы игры, используя converter.exe из xray-re tools (xray.codeplex.com, bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/):

В результате имеем:

Если просмотр моделей с текстурами нам необходим, в ogfviewer.cfg записывем путь к текстурам. Если игра лежит у нас в C:\GSC\STALKER, то в в ogfviewer.cfg пишем:

Возможен запуск нескольких копий ogfviewer одновременно.

Как (где) ищется конфигурация ogfviewer.cfg?

Как ищутся текстуры?

Размер ogfviewer.cfg — 255 символов максимум.

OpenGL: Если размер текстуры для объекта превышает допустимый, то он масштабируется до максимально допустимого размера. Если в итоге указанная текстура для объекта не находится, то в drawmode #2 объект с данной текстурой не отображается.

Как ассоциировать файлы с ogfviewer?

Требуются права администратора!
Отредактировать REG\instreg.txt, исправив там путь к файлу, затем выполнить

Как убрать ассоциацию c ogfviewer?

Требуются права администратора!
Выполнить

Как установить 3ds Max-плагин

Скопировать xrMtMax*.dlt и OGFViewer.cfg в папку 3dsmax\plugins.

Как просматривать уровни

Предположим, что имя нашего уровня — testers_mp_railroad

Первый вариант — через ogf-экспорт

Из gamedata\levels\testers_mp_railroad запустить:

Второй вариант — через object-экспорт

Для открытия крупных уровней вроде marsh, pripyat необходимо много оперативной памяти! Рекомендуется при этом закрыть ВСЕ прочие запущенные программы.

Как конвертировать ogf и omf-анимации в smd

Предположим, что имя нашей модели — сat.ogf

Если к ней есть анимация cat_animation.omf, объединяем их:

Иначе пропускаем этот шаг и выполняем:

В итоге имеем каталог SMD, там:

Далее, используя плагин SMDImporter.mzp к Autodesk 3DStudio MAX, можно импортировать полученные SMD файлы.

Методичка по консольным утилитам

Утилита: dx7capsG
Запуск: dx7capsG
Результат: статистка памяти directx на экране

Утилита: glxinfo
Запуск: glxinfo.exe [ > parse.log ]
Результат: показывает microsoft opengl info на экран, при указании parse.log пишется в файл

Утилита: glxinfo_sgi
Запуск: glxinfo_sgi.exe [ > parse.log ]
Результат: показывает sgi opengl info на экран, при указании parse.log пишется в файл

Утилита: meshconv
Запуск: meshconv имя_модели.ext

Результат: конверсия в файл export.3ds (формат 3D Studio Max)

Утилита: obj2ogf
Запуск: ogf2obj имя_модели.obj [ имя_модели.object ] [ > parse.log ]
Если имя_модели.obj опущено — показывает структурированный дамп содержимого модели на экран, при указании parse.log пишется в файл, иначе конверсия в имя_модели.ogf (формат XRay OGF)

Утилита: ogf2obj
Запуск: ogf2obj имя_модели.ogf [ имя_модели.obj ] [ > parse.log ]
Если имя_модели.obj опущено — показывает структурированный дамп содержимого модели на экран, при указании parse.log пишется в файл, иначе конверсия в имя_модели.obj (формат Wavefront OBJ)

Утилита: ogf2smda
Запуск: ogf2smd имя_модели.ext

Результат: конверсия в каталог /smd анимаций (формат Valve SMD), reference.smd — базовая модель

Утилита: ogf2pov
Запуск: ogf2obj имя_модели.ogf [ имя_модели.pov ] [ > parse.log ]
Если имя_модели.obj опущено, то показывает структурированный дамп содержимого модели на экран, при указании parse.log пишется в файл, иначе конверсия в имя_модели.pov ( povray формат )

Утилита: ogf2x
Запуск: ogf2obj имя_модели.ogf [ имя_модели.x ] [ > parse.log ]
Если имя_модели.obj опущено, то показывает структурированный дамп содержимого модели на экран, при указании parse.log пишется в файл, иначе конверсия в имя_модели.x ( x формат )

Утилита: parse_lev
Запуск: parse_lev [ имя_уровня.ogf ] [ > parse.log ]
Результат: конверсия уровня XRay в имя_уровня.ogf (формат XRay OGF).

Режимы складываются. При указании parse.log ведется запись лога в файл.

Утилита: parse_msh, parse_ogf, parse_obj
Запуск: parse_msh (или parse_ogf, parse_obj) имя_модели.ext [ > parse.log ]
Результат: показывает структурированный дамп содержимого модели на экран, при указании parse.log пишется в файл

Утилита: make_ogf
Запуск: make_ogf

Результат: создание «мусорной» псевдослучайной модели 2 x 2 метра для тестирования нагрузки на движок и видеокарту.

Утилита: parse_203
Запуск: parse_203 [ имя_уровня.ogf ] [ > parse.log ]
Результат: конверсия уровня 4A Engine Metro 2033 в имя_уровня.ogf (формат XRay OGF).

Режимы складываются. При указании parse.log лог пишется в файл.

Утилита: lzhuf
Запуск: lzhuf
Результат: распаковывает уровни 22xx, 19xx из level в level.unp

Утилита: make_box
Запуск: make_box
Результат: создает «коробочный ландшафт» x*x*x для окклюжен тестирования, бенчмарков

Утилита: parse_spw
Запуск: parse_spw [ имя_cпавна.spawn ] [ имя_уровня.ogf ] [ > parse.log ]
Результат: дамп/конверсия объектов спавна в имя_уровня.ogf ( xray ogf формат ).
При указании parse.log лог пишется в файл.

Утилита: make_box2
Запуск: make_box2 (к-во кубов

Утилита: descale
Запуск: descale Результат: пропорционально уменьшает dds-текстуры, лежащие в папке с descale.exe

Утилита: suntest
Запуск: suntest Результат: рассчитывает компоненты освещения

Утилита: surfconv
Запуск: surfconf [ destfile.ext ] [-flag1] [-flag2]
Результат: конвертирует изображение средствами DirectX, с возможным преобразованием.

Все консольные утилиты удобнее запускать из Far Manager, File Commander (или cmd.exe) 🙂

История изменений

Изменения (26.12.2010):
[New features]

Изменения (11.02.2011):
[New features]

Изменения (11.06.2011):
[New features]

Изменения (17.07.2011):
[New features]

Изменения (22.08.2011):
[New features]

Это полная версия пакета!

Изменения (31.01.2012):
[New features]

Это мини версия пакета!

Изменения (01.04.2012):
[New features]

Это мини-версия пакета!

Изменения (31.07.2012):
[New features]

Изменения (31.10.2012):
[New features]

Это мини-версия пакета!

Изменения (29.12.2012):
[New features]

Это полная версия пакета!

Изменения (30.06.2013):
[New features]

Это полная версия пакета!

Изменения (29.12.2013):
[New features]

Источник

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

ЧАСТЬ 4 (ver. 1.0)

(на примере АК 47 с барабанным магазином)

Примечание 2. Крайне желательно при портировании моделей использовать текстуры из Arsenal Mod. Для будущей унификации и уменьшения размера ваших будущих модов. Конечно это справедливо только если в вашем моде используются какие-либо модели из Arsenal Mod. Но не забывайте: унификация вообще великая вещь 🙂

Примечание 3. В этот раз это будет крайне сложная модель с компоновкой из многих исходников.

63. Вот так выглядит наша исходная модель:

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic1. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic1. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic1

64. Помимо портирования этого автомата в S.T.A.L.K.E.R, мы уберем с него сошки и сделаем возможным установку специального оптического прицела, глушителя (внешне похожего на КЗРПЗ), подствольного гранатомета.

65. Для этого понадобятся: худ и мировая модель АК47 из Arsenal Mod, и худ РПК74 оттуда же (для анимации перезарядки барабанного магазина).

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic2. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic2. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic2

66. Для начала переделываем MDL в SMD как в предыдущих уроках. На выходе получаем очень интересные файлы (справедливо только для этой модели):

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic3. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic3. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic3

67. Вместе они содержат 4 группы, отвечающие за верхнюю часть ствола с механизмом стрельбы, сошки, магазин, нижнюю часть.

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic4. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic4. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic4

68. Запускаем новую сцену File – New и загружаем wpn_ak47_sk1_hud.ogf. Видим, что модель уже просто замечательно разобрана по группам.

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic5. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic5. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic5

69. Подгружаем новую SMD модель и сразу удаляем сошки, выделив их группу (BIPOD.bmp) и отсылку к их текстуре во вкладке Materials

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic6. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic6. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic6

70. Поворачиваем (вкладка Model — пункт Rotate) модель на 180 градусов и уменьшаем до нужных нам размеров (вкладка Model — пункт Scale).

71. На логичный вопрос «почему не используется родная модель, к которой надо всего лишь приделать «бублик»» есть простой ответ: новая модель более высокополигональная, то есть в игре будет выглядеть более качественно и красиво»

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic7. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic7. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic7

72. Отсоединяем кости от старой модели автомата, рожка и прицела. Удаляем группы и отсылки к текстурам, отвечающие за них.

73. Архив с новым прицелом уже содержит файл формата Milkshape 3D newscope.ms3d, добавляем её через пункт File – Merge

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic8. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic8. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic8

74. Подгоняем все аддоны по посадочным местам, заодно исправляя ошибки.

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic9. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic9. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic9

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic10. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic10. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic10

76. Привязываем кости (для удобства можно параллельно запустить второй Milkshape 3D с оригинальной моделью и сравнивать с ней: какая кость к чему привязана)

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic11. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic11. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic11

77. После того как с этим закончили можно анимацию сразу проверить в Milkshape 3D. Но понимает он только отдельные анимации. Эти анимации будем вытаскивать с помощью конвертера от bardak ключом

80. В правом нижнем углу нажимаем кнопку Anim, ползунком двигаем по шкале и наблюдаем как происходит перезарядка «бублика»

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic12. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic12. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic12

81. Экпортируем получившуюся модель в .object

83. Открываем нашу модель в СДК Сталкер, указываем пути к текстурам, подгружаем анимации и любуемся:

Как конвертировать ogf в smd. 450px Cs part4 pic13. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-450px Cs part4 pic13. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 450px Cs part4 pic13

84. По-моему модель получилась просто шикарная (обратите внимание на детализацию приклада)

85. Если всё получилось как надо, экспортируем модель в .OGF и смотрим в игре.

Логинов Георгий DEATHDOOR (OGSE Team)

Источник

Как конвертировать ogf в smd

Репутация: Как конвертировать ogf в smd. r minus1. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-r minus1. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка r minus1 108 Как конвертировать ogf в smd. r add1. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-r add1. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка r add1
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010

Как конвертировать ogf в smd. p name. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-p name. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка p name Как конвертировать ogf в smd. p fast quote. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-p fast quote. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка p fast quote

Как конвертировать ogf в smd. spacer. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-spacer. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка spacer

*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***

Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht.

Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах.

Ссылка (версия 20120731): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121031): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): ТЫЦ

Ссылка (версия 2014xxxx, DX-версии без GUI, beta): ТЫЦ
Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): ТЫЦ

ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE

Источник

X-Ray Converter

РазработчикbardakМодифицировалиLoxotron, Kolmogor, NeoH, mnn, XiaNi, gr1ph00n, RedPython, abramcumner, Freack, xrNatteFrost, K.D., CharsiВерсияот 18 октября 2017 годаТипКонвертерПлатформаWindows: Vista/ 7/ 8/ 8.1/ 10Форматы файлов*.ogf, *.object, *.bones, *.omf, *.skls, *.skl, *.dm, *.dds, *.tga, *.ogg, *.wav, *.thmИстория версий

X-Ray Converter [1] [2] — это многофункциональная утилита для работы с форматами файлов игры и X-Ray SDK.

Как конвертировать ogf в smd. 68d10f286a0e448. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-68d10f286a0e448. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 68d10f286a0e448
Как конвертировать ogf в smd. 75016f106a01c9a. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-75016f106a01c9a. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 75016f106a01c9a

Распакуйте архив converter 18102017.7z в удобную для вас директорию.

Как конвертировать ogf в smd. 68d10f286a0e448. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-68d10f286a0e448. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 68d10f286a0e448
Как конвертировать ogf в smd. 75016f106a01c9a. Как конвертировать ogf в smd фото. Как конвертировать ogf в smd-75016f106a01c9a. картинка Как конвертировать ogf в smd. картинка 75016f106a01c9a

Переместите файлы из архива в директорию выбранной вами версии конвертера.

Для использования конвертера, создайте в его корневой директории *.bat или *.cmd файл.

Порядок установки и ссылки на скачивание
Что скачатьГде скачатьКак установить
1X-Ray Converter

Примечание

Примечание

Возможности

Команда для упаковки:

ВНИМАНИЕ! Для использования — требуется дополнительная настройка!

Дополнительная настройка

Утилита воссоздаёт *.wav/*.thm файлы в $sounds$, используя *.ogg из $game_sounds$. Уже существующие *.wav/*.thm не перезаписываются.

Примечание

Возможные ошибки и их исправление

Ошибка

Решение

Попробуйте временно убрать из папки с декомпилируемым уровнем файл level.spawn, и попробуйте снова.

Ошибка

Решение

Проверить наличие папки с указанными именем по указанному пути.

Ошибка

Решение

Проверить наличие папки с указанными именем по указанному пути.

Ошибка

Решение

Проверить наличие папки с указанными именем по указанному пути.

Ошибка

Решение

Проверить его наличие ключа, и правильность указания

Ошибка

Решение

Проверить чтобы после ключа было указано «имя сцены» (это имя папки или путь до неё относительно папки конвертера).

Ошибка

Актуальна только для старых версий конвертера.

Решение

Используйте крайнюю версию конвертера.

Ошибка

Решение

Проверить наличие папки с указанными именем по указанному пути.

Ошибка

Актуальна только для старых версий конвертера.

Решение

Используйте крайнюю версию конвертера.

Ошибка

Решение

Откройте файл любым текстовым редактором, и удалите его содержимое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Преобразование игровых уровней в формат Level Editor