Как копировать без воздуха worldedit
[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!
Шаг первый. Ознакомление с командами.
Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.
Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.
Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:
Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла. Где «название файла» мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.
Шаг третий. Поиск схематического файла.
Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.
Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.
После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.
Шаг пятый. Вставка нашей постройки.
Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Основы WorldEdit
WorldEdit
В этом руководстве мы рассмотрим наиболее полезные базовые концепции, инструменты и команды WorldEdit. Чтобы увидеть полный список команд и инструментов WorldEdit, щелкните здесь.
У каждого блока есть имя и номер, по которым МЫ их распознаем. Например, блок грязи известен как «грязь» и «3», блок из шерсти может называться «шерсть» или «35» и так далее.
Откройте свой инвентарь и нажмите f3 + h. Теперь, когда вы наведете указатель мыши на блок, вы получите всплывающую подсказку, сообщающую имя блока и id: meta блока.
Meta — это, по сути, вариант определенный блок. Например, белая шерсть может быть «шерсть: белая» или «35: 0» (примечание: «шерсть: 0» или «35: белая» также подойдет), а оранжевая шерсть — «шерсть: оранжевый» или «35: 1 «. Если вы не укажете нужный метатип, МЫ будет использовать значение 0. Итак, «//установить шерсть» заполняет выделение белой шерстью. Кроме того, если мета не указана, МЫ применит данную команду ко всем метатипам блока. Например, «//заменить шерсть грязью» превратит шерсть любого цвета в выделение в грязь.
Все кисти, команды выделения и маски WE также принимают несколько типов блоков одновременно. Например, чтобы заполнить выделенную область равномерным сочетанием белой и оранжевой шерсти, введите «//установить шерсть: белый, шерсть: оранжевый» (или//установить 35: 0,35: 1). Вы можете использовать столько разных типов блоков, сколько захотите.
Если вы не хотите равномерного сочетания, вы можете указать проценты для каждого типа блока. Итак, «//set 90% 35: 0,10% 35: 1» заполняет ваше выделение (приблизительно) 90% белой и 10% оранжевой шерстью. Хорошим примером этого является базовая смесь для пастбищ, состоящая в основном из травы, с небольшим количеством грязи (3) и гравия (13), разбросанных кое-где: «//set 95% 2,3% 3,2% 13»
Инструменты и кисти:
Пустой рукой наберите //wand и вы Дадут деревянный топор. Это будет ваш стандартный инструмент для выделения WE.
Кисти
Сферическая кисть://br s [id: meta] [radius]
Цилиндрическая кисть://br cyl [id: meta] [radius] [height]
Сферическая кисть создаст шар из блоков, указанных с помощью [id: meta], размером определяется с помощью [radius]. Поскольку диаметр равен радиусу, умноженному на два, а минимальный диаметр кисти равен 1, [radius], равный 3, даст вам шар шириной в семь блоков. В дополнение к [radius], цилиндрическая кисть также принимает значение высоты (если вы этого не сделаете) определите высоту, вы получите диск толщиной в один блок). Итак, «//br cyl 35: 0 3 4» создаст цилиндр из белой шерсти шириной 7 блоков и высотой 4 блока с центром нижнего слоя на блоке, на который вы нажимаете кистью. Значение высоты также может быть отрицательным; в этом случае блок, который вы щелкаете кистью, будет центром верхнего слоя цилиндра. В настоящее время максимальный радиус/высота кисти WE составляет 10.
Основные команды
//установить [id: meta]
Заливки выделение с указанным блоком (блоками).
Мод WorldEdit
Актуальные версии: [1.12] [1.11] [1.10.2] [1.9.4] [1.9] [1.8.9] [1.8] [1.7.10] [1.6.4]
Информация
Категория Моды MineCrafterov.ru | Добавлено 2018-01-18 |
Просмотров 6 663 | Обнавлено 2018-01-22 |
Подробнее о моде
Для чего нужен WorldEdit?
ВорлдЕдит позволяет очень быстро создавать новые объекты/ландшафт. Всего за несколько кликов вы сможете создать большое здание, горы, зеленый луг, поле и все в этом роде.
Также модификация позволяет изменять уже существующие объекты. Например, у вас дорога из обычной травы и земли, а вы хотите сделать её каменной. Для этого необходимо воспользоваться всего лишь одной командой и указать тип текущего блока и тип блока, на который необходимо изменить.
У этого дополнения огромный список команд. О том, как пользоваться основными из них, я расскажу ниже.
Команда //set или как выделить область для редактирования
В первую очередь нам необходимо выделить область, в которой будем что-либо редактировать или копировать. Как это сделать?
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Для того, чтобы взять в руки деревянный топор, необходимо прописать команду //wand.
Чаще всего приходится выделять область с блоками разной высоты, и первого и второго и третьего уровня и гораздо выше. И, чтобы воспользоваться командой //set, придется достраивать в одном из краев столб такой же высоты, как высота самый высокой точки строения. Это немного геморно и глупо. Чтобы избежать этого, можно воспользоваться командой //expand.
Команда //expand позволяет расширить выделенную область вверх/вниз/влево/вправо на определенное количество блоков. Показываю как сделать на примере ниже:
По такому принципу работает редактирование блоков и создание новых в Майнкрафте в WorldEdit. Просто попробуйте сами несколько раз и за 5-10 минут все станет ясно.
Вы можете одновременно заполнить выделенный участок несколькими разными блоками. Для этого необходимо указывать необходимые типы блоков в процентах через запятую. Например: //set 20%2,40%5,40%10.
Команда //replace или как быстро изменить блоки
Многие задаются вопросом, а как в WorldEdit заменить блоки. Для этого необходимо использовать команду //replace, которая заменяет один тип блока на другой в выделенной области.
Также вы можете менять одновременно несколько типов блоков. Для этого сначала необходимо указать текущие id блоков через запятую, а после id блоков, на которые нужно изменить. Например: //replace 4,10,12 5,13,20
Команда //copy или как копировать в WorldEdit
Для того, чтобы скопировать постройку, необходимо выделить её с помощью деревянного топора. Всю область, которую она занимает. После этого прописать команду //copy. Все, выделенный кубоид был скопирован и готов ко вставке, о которой в следующем пункте.
При копировании построек учитывает ваше направление и расстояние до нее. При вставке будут использоваться именно эти параметры. Советую просто потренироваться с этим и будет все просто и ясно.
Команда //paste или как вставить объект в WorldEdit
Сразу же после того, как вы скопировали постройку, она доступна для вставки. Для этого просто отойдите в необходимое место и пропишите команду //paste. Все сработает автоматически. Если же вы не знаете, как копировать объекты в моде, то прочитайте предыдущий пункт.
Как установить мод WorldEdit на Майнкрафт
Устанавливаем все как обычно.
WorldEdit
Автор | sk89q |
---|---|
Последняя версия | 7.2.0 Beta 4 |
Лицензия | GNU GPLv3 |
Репозиторий исходного кода | Репозиторий |
Совместимо с | 1.16.4 |
Ссылки |