Как копировать в афтер эффекте
Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
Просмотр или редактирование значения ключевого кадра
Перед редактированием ключевого кадра, убедитесь, что индикатор текущего времени находится в существующем ключевом кадре. Если изменить значение свойств, когда индикатор текущего времени находится не в существующем ключевом кадре, After Effects добавит новый ключевой кадр. Однако если дважды щелкнуть ключевой кадр, чтобы изменить его, положение индикатора текущего времени не имеет значения, равно как и при изменении метода интерполяции ключевого кадра.
Джефф Алмасол (Jeff Almasol) опубликовал на своем веб-сайте redefinery сценарий, который создает новые маркеры слоя (в выбранном слое или в новом пустом слое) с комментариями, которые также содержат информацию о ключевых кадрах.
Копирование и вставка ключевых кадров
Ключевые кадры можно скопировать одновременно только из одного слоя. При вставке ключевых кадров в другой слой, они появляются в целевом слое как ключевые кадры соответствующего свойства. Начальный кадр отображается в точке текущего времени, а последующие кадры следуют после него. Ключевые кадры остаются выделенными после вставки, поэтому их сразу можно переместить в слой назначения.
Можно скопировать ключевые кадры между слоями для одного свойства (например, «Положение») или между разными свойствами, в которых используется одинаковый тип данных (например, между свойствами «Положение» и «Опорная точка»).
При копировании и вставке между одинаковыми свойствами данные можно скопировать из нескольких свойств в несколько свойств. Однако при копировании и вставке в различные свойства данные можно скопировать только из одного свойства в одно свойство.
Чтобы вставить в то же свойство скопированные ключевые кадры, выберите целевой слой.
Чтобы вставить кадры в другое свойство, выберите целевое свойство.
Редактирование ключевых кадров в приложении работы с электронными таблицами или в текстовом редакторе
Данные ключевого кадра можно скопировать и вставить как текстовый файл с разделителем-табуляцией, который можно использовать в программе работы с электронными таблицами (например, Microsoft Excel) или в другой программе редактирования текста. В программе работы с электронными таблицами можно выполнять числовой анализ данных ключевых кадров или создавать и редактировать значения ключевых кадров.
Скопировать можно большинство свойств, включая свойства «Преобразование» (например, «Положение» и «Непрозрачность»), свойства «Параметры материала» и средства отслеживания движения.
С помощью инструментов отслеживания движения можно отследить объект в слое, а затем вставить данные слежения в электронную таблицу для выполнения числового анализа данных.
Некоторые вспомогательные приложения, такие как Imagineer Systems mocha для After Effects (mocha-AE), копируют данные ключевого кадра в буфер обмена, чтобы его можно было вставить в соответствующий слой в After Effects.
Ключевые кадры в виде текста с разделителем-табуляцией можно скопировать одновременно только из одного слоя.
Поместите маркер композиции в точку времени первого выбранного ключевого кадра, чтобы знать, куда вставить измененные ключевые кадры в последнем шаге. (См. раздел Маркеры слоя и маркеры композиции.)
Выделите ячейки, которые содержат нужные данные. Верхней левой ячейкой в выделенном фрагменте должна быть ячейка A1. Нижняя строка выделения должна содержать текст End of Keyframe Data.
Перемещение ключевых кадров на временной шкале
Ключевые кадры можно перемещать на временной шкале по отдельности или в группе.
Джефф Алмасол (Jeff Almasol) опубликовал на своем веб-сайте redefinery универсальный сценарий, который создает панель с элементами управления для перемещения на временной шкале различных элементов: точки входа слоя, точки выхода слоя, исходных кадров слоя, ключевых кадров и маркеров.
Перемещение ключевых кадров в другое место на временной шкале
После выделения нескольких ключевых кадров их можно одновременно скопировать или удалить, а также переместить, не изменения их положения относительно друг друга.
Выделенные ключевые кадры можно также переместить на шкале времени (на один кадр вперед или назад), удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS) при нажатии клавиши со стрелкой влево или вправо.
Перемещение ключевого кадра в определенную точку времени
В режиме панели слоев нажмите и удерживайте клавишу SHIFT при перетаскивании значка ключевого кадра к индикатору текущего времени.
В режиме редактора диаграмм перетащите ключевой кадр к индикатору текущего времени.
Ключевой кадр при перетаскивании над индикатором текущего времени привязывается к этому индикатору.
Развертывание или свертывание группы ключевых кадров в режиме панели слоев
Перемещение панели продолжительности слоя с сохранением положения ее ключевых кадров
Одновременное изменение значений нескольких ключевых кадров
Можно одновременно изменить значения несколько ключевых кадров в нескольких слоях. Однако все выбранные ключевые кадры должны принадлежать одному свойству слоя. Способ изменения выбранных значений зависит от метода, используемого для внесения изменений.
При изменении числового значения во всех выделенных ключевых кадрах будет использоваться новое значение. Другими словами, выполняется абсолютное изменение. При выборе нескольких ключевых кадров «Положение» в пути движения и указании числового значения положения для одного из них, все выделенные ключевые кадры будут иметь то же самое значение положения.
Если изменить значение, перетащив подчеркнутое значение, все выделенные ключевые кадры изменятся на это же число. Другими словами, выполняется относительное изменение. Если выбрать несколько ключевых кадров положения на пути движения и перетащить подчеркнутое значение для одного из них, все выделенные значения ключевых кадров изменятся на одно число.
Если изменить значение графически на панели «Композиция» или «Слой», все выделенные ключевые кадры изменятся на разницу между старыми и новыми значениями, а не на сами значения. Другими словами, выполняется относительное изменение. Если выбрать несколько ключевых кадров «Положение» на пути движения, а затем перетащить один из них на 10 пикселей влево, все кадры переместятся на 10 пикселей влево от исходных позиций.
Можно также одновременно изменить значение нескольких слоев в режиме панели слоев, задействовав возможности родительской связи.
Матиас Мёль (Mathias Möhl) представляет сценарий KeyTweak (доступен на веб-странице Расширения After Effects), позволяющий одновременно изменять несколько ключевых кадров свойства. С помощью сценария KeyTweak можно вручную изменить несколько ключевых кадров, а сценарий сам изменит остальные ключевые кадры между ними соответствующим образом. Сценарий KeyTweak особенно полезен для ключевых кадров «Путь маски» в технологическом процессе ротоскопирования. (См. раздел Введение в ротоскопирование и ресурсы.)
Перемещение или изменение ключевых кадров в редакторе диаграмм
На диаграмме значений в редакторе диаграмм отображаются значения для всех ключевых кадров и интерполированные значения между ключевыми кадрами. Когда диаграмма значений свойства слоя является плоской, значение свойства остается неизменным между ключевыми кадрами. Если диаграмма растет вверх или вниз, значение свойства слоя увеличивается или уменьшается между ключевыми кадрами.
A. Ключевой кадр. B. Горизонтальная диаграмма значений показывает неизменные значения. C. Растущая диаграмма показывает увеличивающиеся значения. D. Спад диаграммы указывает на уменьшающиеся значения.
Значения свойств слоя можно изменить, переместив вверх или вниз точки (ключевые кадры) на диаграмме значений. Например, можно увеличить значение ключевого кадра «Поворот», перетащив вверх маркер ключевого кадра на диаграмме значений свойства «Поворот».
Значения для свойств «Опорная точка», «Путь маски», «3D-ориентация» и «Положение» и для точек управления эффектом являются пространственными, поэтому для них по умолчанию используются диаграммы скорости, а не диаграммы значений.
Управление слоями
Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который визуализирует и экспортирует каждый из выделенных слоев по отдельности. Этот сценарий можно использовать, если к слоям применены различные версии эффекта, или при необходимости визуализировать различные части эффекта отдельно для обеспечения гибкости их композиции.
Выберите элемент на панели «Таймлайн», нажмите ВВОД (Windows) или ВВОД (Mac OS) и введите новое имя.
На панели «Таймлайн» щелкните правой кнопкой мыши необходимый элемент (Windows) или щелкните необходимый элемент, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), затем выберите «Переименовать» и введите новое имя.
Если имя слоя и имя исходного видеоряда совпадают, вокруг имени слоя при его просмотре появятся квадратные скобки, как показано ниже: [имя слоя]
Элемент исходного видеоряда будет выделен на панели «Проект».
Слои на панели «Таймлайн» можно отфильтровать для отображения только слоев со свойствами, соответствующими строке поиска или определенным характеристикам. См. разделы Поиск и фильтр на панелях «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны» и Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).
Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который автоматически записывает определенную информацию об элементах видеоряда или слоях в поля комментариев для соответствующих элементов на панели проекта или панели «Таймлайн».
Кристофер Грин (Christopher Green) предлагает на своем веб-сайте сценарий (Selected_Layers_Renamer.jsx), с помощью которого можно переименовать несколько слоев, выделенных на панели «Таймлайн». Можно выполнять поиск и замену текста в именах, добавлять символы в начало или конец имен, обрезать указанное число символов в начале или конце имен и заменять имена сериями цифр.
Переключатели слоя и столбцы на панели «Таймлайн»
Многочисленные характеристики слоя определяются переключателями слоя, расположенными в столбцах на панели «Таймлайн». По умолчанию столбец «Функции A/V» появляется слева от имени слоя, а столбцы «Переключатели» и «Режимы» («Элементы управления переходом») отображаются справа, но порядок отображения столбцов можно изменить. (См. раздел Столбцы.)
Некоторые параметры переключателей слоя зависят от параметров переключателей композиции, которые находятся в правом верхнем углу структуры слоя на панели «Таймлайн».
Быстро изменить состояние переключателя для нескольких слоев можно, нажав переключатель для одного слоя и перетащив этот столбец вверх или вниз по отношению к смежным слоям.
Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который создает панель, позволяющую сохранять и восстанавливать параметры переключателя слоя для всех слоев в композиции.
Переключатели в столбце «Функции A/V»
Включает или выключает звуки слоя.
Включает режимы предпросмотра и рендеринга активного слоя и игнорирует слои без этого активированного переключателя. (См. раздел Включение режима «Соло» для слоя.)
Блокирует содержимое слои, запрещая любые изменения. (См. раздел Блокировка или снятие блокировки со слоя.)
Переключатели в столбце «Переключатели»
Свернуть трансформации/Непрерывная растеризация
Сворачивает преобразования, если слой является предварительной композицией; выполняет непрерывную растеризацию, если слой является слоем-фигурой, текстовым слоем или слоем с файлом векторной графики (например, файл Adobe Illustrator) в качестве исходного видеоряда. При выборе этого переключателя для векторного слоя After Effects выполняет растеризацию слоя для каждого кадра. Это улучшает качество изображения, но увеличивает время на предпросмотр и рендеринг. (См. разделы Порядок рендеринга и свертывание трансформаций и Непрерывное растрирование слоя, содержащего векторную графику.)
Переключатель между параметрами качества рендеринга слоя «Наилучшее» и «Черновик», включая рендеринг на экран для предпросмотра. (См. раздел Качество изображения слоя и субпиксельное позиционирование.)
Выберите для рендеринга слоя с эффектами. Этот переключатель не влияет на настройки отдельных эффектов слоя. (См. раздел Удаление или отключение эффектов и шаблонов настроек анимации.)
Размытие в движении
Определяет слой как корректирующий. (См. раздел Корректирующие слои.)
Включение и выключение видимости или влияния слоя или группы свойств
Некоторые компоненты слоя, например обводки рисованием, операции с контурами в слоях-фигурах и текстовые аниматоры в текстовых слоях, имеют собственные переключатели «Видео». Можно использовать переключатель «Видео» для включения/выключения видимости и влияния отдельных элементов.
Включение режима «Соло» для слоя
Режим «Соло» позволяет изолировать один или несколько слоев для анимации, предпросмотра или конечного вывода. Режим «Соло» исключает из рендеринга все остальные слои такого же типа как для предпросмотра на панели «Композиция», так и для конечного вывода. Например, установка режима «Соло» для видеослоя не затрагивает слои освещения и аудиослои, поэтому они появляются при предпросмотре и рендеринге композиции. Однако другие видеослои не отображаются.
Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на своем веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого можно отмечать слои тегами, а затем выбирать, скрывать и применять к слоям режим «Соло» в соответствии с их тегами. Теги добавляются к комментариям в столбце комментариев на панели «Таймлайн».
Блокировка или снятие блокировки со слоя
Переключатель «Заблокировать»предотвращает возможность случайного изменения слоев. Заблокированный слой нельзя выделить ни на панели «Композиция», ни на панели «Таймлайн». При попытке выделить или изменить заблокированный слой, он начинает мигать на панели «Таймлайн».
Цветные метки для слоев, композиций и элементов видеоряда
Для организации и управления композициями, элементами видеоряда и слоями можно использовать метки (цветные рамки в столбце «Метки») на панелях «Проект» и «Таймлайн». По умолчанию различные цвета меток обозначают различные типы элементов видеоряда, но можно использовать цвета меток для обозначения любой категории.
Переименование групп меток помогает организовать и упорядочить слои и элементы видеоряда. Чтобы увидеть имена меток в столбце «Метки», увеличьте ширину столбца.
По умолчанию цвета метки панелей не учитывают регулировку яркости в установках «Внешний вид». Чтобы регулировка яркости влияла на цвета меток панелей, в установках «Внешний вид» выберите параметр «Затрагивает цвета метки».
Включение и выключение видимости слоев на панели «Таймлайн»
Рендеринг слоев с выключенной видимостью по-прежнему выполняется как для предпросмотра, так и для конечного вывода. Для исключения слоев из предпросмотра или конечного вывода, используйте переключатель «Видео» или сделайте слой слоем направляющей.
Слои на панели «Таймлайн» можно также отфильтровать для отображения только слоев со свойствами, соответствующими строке поиска или определенным характеристикам. См. разделы Поиск и фильтрация на панелях «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны» и Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).
Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на своем веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого можно отмечать слои тегами, а затем выбирать, скрывать и применять к слоям режим «Соло» в соответствии с их тегами. Теги добавляются к комментариям в поле комментариев на панели «Таймлайн».
Качество изображения слоя и субпиксельное позиционирование
Параметр качества слоя определяет, насколько четко он визуализируется, а также точность других вычислений для слоя, например отслеживания движения и использования слоя как контрольного слоя для составного эффекта.
Дублированные или разделенные слои сохраняют установку качества исходного слоя.
Можно выбрать один из трех вариантов качества: «Наилучшее», «Черновик» и «Каркас». При выборе варианта «Наилучшее» можно выбрать билинейную или бикубическую выборку, которые описаны в следующем разделе.
Чтобы переключаться между качеством «Наилучшее (билинейная выборка)», «Черновик», «Наилучшее (бикубическая выборка)» выбранных слоев, щелкайте переключатель «Качество» на панели «Таймлайн». Чтобы выбрать любой из этих вариантов плюс параметр «Каркас», выберите «Слой» > «Качество»:
Отображение и рендеринг слоя с помощью субпиксельного позиционирования, сглаживания, 3D-теней и полного вычисления всех примененных эффектов. При выборе наилучшего качества на рендеринг затрачивается самое большое количество времени (как для предпросмотра, так и для конечного вывода).
Отображение слоя в низком качестве, достаточном для просмотра. Черновик качество отображает и визуализирует слой без сглаживания и субпиксельного позиционирования, а также без точного вычисления некоторых эффектов.
Отображение слоя в виде рамки без содержимого. Каркас слоя отображается и визуализируется быстрее, чем слои, визуализируемые с параметрами «Наилучшее» и «Черновик».
Билинейная и бикубическая выборка
Для слоев с наилучшим качеством можно выбирать между бикубической или билинейной выборкой. Эта настройка, задаваемая для конкретного слоя, определяет, как будет выполняться выборка пикселей для таких преобразований, как масштабирование.
Сочетания клавиш по умолчанию для настройки метода выборки для выделенных слоев: Alt+B (Windows) и Option+B (Mac OS) для варианта «Наилучшее/билинейная выборка» и Alt+Shift+B (Windows) и Option+Shift+B (Mac OS) для варианта «Наилучшее/бикубическая выборка».
Бикубическая выборка использует ресурсы процессора более интенсивно, чем билинейная. При этом бикубическая выборка не всегда обеспечивает наилучшее качество. При некоторых обстоятельствах бикубическая выборка позволяет легче выявить помехи, такие как вертикальные полосы развертки и перегрузки при жестком переходе от одного цвета к другому. Бикубическую выборку обычно лучше использовать в случаях, когда переходы от одного цвета к другому выполняются более постепенно, как практически для всех естественных фотографий, но необязательно для графики с четкими очертаниями. Бикубическая выборка больше подходит для увеличения, чем для уменьшения масштаба.
Текстуры в трехмерном рендеринге с трассировкой лучей не используют бикубическую выборку; они всегда используют билинейную выборку. Преобразования в эффектах также используют билинейную выборку, если эффект специально не реализует другой метод (как при использовании специального эффекта внешнего модуля масштабирования или эффекта искажения).
Субпиксельное позиционирование
Значения свойств (например, «Положение» и «Опорная точка») в After Effects не ограничены целыми значениями, они также могут быть дробными. Это обеспечивает более плавную анимацию, во время которой значение интерполируется от одного ключевого кадра к другому. Например, если значение «Положение» переходит от [0,0,0] в ключевом кадре во времени 0 к значению [0,0,80] во времени 1 секунда, при частоте композиции 25 кадров в секунду, то значение в кадре 1 будет равно [0,0,3,2].
After Effects рассчитывает все пространственные значения, такие как положение и контрольные точки эффектов с точностью до 1/65,536 пикселя. Это называется субпиксельной точностью.
Если пиксели слоя не располагаются непосредственно на пиксельных границах композиции, происходит небольшое размытие, очень похожее на сглаживание. Такое размытие не оказывает заметного влияния на объекты в движении, поскольку объекты в движении сопровождаются размытием в движении, но оно может размыть мелкие детали статического изображения. Кроме того, при медленном перемещении изображения или при перемещении с несоответствущей скоростью на изображении можно заметить колебания между резкостью и размытостью.
Поскольку опорной точкой для слоя по умолчанию является центр объекта, объекты с нечетным размером имеют опорные точки с дробными значениями и отображаются размытыми при позиционировании в целочисленных значениях. Для уменьшения размытости следуйте приведенным ниже рекомендациям.
Создайте изображение с четными или нечетными размерами на основе размеров композиции. Например, при размере композиции 640 x 480 пикселей создайте изображение с четными размерами (например, 100 x 100 пикселей); при размере композиции 99 x 99 пикселей создайте изображение с нечетными размерами (75 x 53 пикселей).
Задайте позиционные данные для изображения (включая фиксированное положение и конечное положение ключевых кадров) в целых числах.
Непрерывное растрирование слоя, содержащего векторную графику
При импорте векторной графики в After Effects происходит ее автоматическое растрирование. При масштабировании слоя, который содержит векторные изображения, более чем на 100 % его необходимо непрерывно растрировать для сохранения качества изображения. Выполнять постоянное растрирование векторной графики можно в слоях, основанных на файлах Illustrator, SWF, EPS, PDF. При непрерывном растрировании After Effects растрирует файл, исходя из преобразований для каждого кадра. Непрерывное растрирование слоя, как правило, обеспечивает более высокое качество, но его рендеринг может выполняться медленнее.
Слои-фигуры и текстовые слои всегда растрируются непрерывно.
При применении эффекта к непрерывно растрируемому слою результаты могут отличаться от результатов применения эффекта к слою без непрерывного растрирования. Это различие в результатах вызвано тем, что изменяется порядок рендеринга для слоя по умолчанию. Рендеринг для слоя без непрерывного растрирования по умолчанию выполняется в следующем порядке: маски, эффекты, преобразования; а рендеринг для непрерывно растрируемого слоя по умолчанию выполняется в следующем порядке: маски, преобразования, эффекты.
Независимо от использования непрерывного растрирования при просмотре и рендеринге композиции с параметром «Лучшее качество» After Effects сглаживает векторную графику.
Открытие непрерывно растрируемого слоя и работа с ним на панели «Слой» невозможны. Такое ограничение приводит к невозможности рисовать непосредственно на непрерывно растрируемом слое. Однако можно копировать и вставлять обводки рисованием из остальных слоев.
A. Исходное B. Расширенное при выключенном переключателе «Непрерывная растеризация» C. Расширенное при включенном переключателе «Непрерывная растеризация»
Как копировать слой в after effect
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
(дубликат – CTRL-D). Как скопируешь или дублируешь, не спеши сразу работать со слоем, ткнись мышкой в свободное место в окне таймлайн – этим самым ты снимешь выделение с двух твоих слоев, потом выбирай слой который нужен и работай с ним.
6.1.3. Копирование, вставка и дублирование слоя
Со слоями в Adobe After Effects можно производить стандартные операции, находящиеся в пункте верхнего меню Edit (Правка) и принятые в большинстве компьютерных программ.
Для осуществления перечисленных операций достаточно сначала выделить слой, а затем ввести желаемую команду. На рис. 6.6 и 6.7 показан пример создания дубликата слоя (на рис. 6.7 созданный дубликат немного сдвинут в сторону, чтобы его было лучше видно).
Рис. 6.6. Дублирование слоя при помощи верхнего меню
Перечисленные операции правки стандартны и могут применяться в After Effects не только к слоям, но и другим объектам. Требуется лишь предварительно выделить нужный объект.
Рис. 6.7. В результате дублирования в композицию добавляется новый слой с изображением и настройками исходного слоя
Просмотр или редактирование значения ключевого кадра
Перед редактированием ключевого кадра, убедитесь, что индикатор текущего времени находится в существующем ключевом кадре. Если изменить значение свойств, когда индикатор текущего времени находится не в существующем ключевом кадре, After Effects добавит новый ключевой кадр. Однако если дважды щелкнуть ключевой кадр, чтобы изменить его, положение индикатора текущего времени не имеет значения, равно как и при изменении метода интерполяции ключевого кадра.
Джефф Алмасол (Jeff Almasol) опубликовал на своем веб-сайте redefinery сценарий, который создает новые маркеры слоя (в выбранном слое или в новом пустом слое) с комментариями, которые также содержат информацию о ключевых кадрах.
Копирование и вставка ключевых кадров
Ключевые кадры можно скопировать одновременно только из одного слоя. При вставке ключевых кадров в другой слой, они появляются в целевом слое как ключевые кадры соответствующего свойства. Начальный кадр отображается в точке текущего времени, а последующие кадры следуют после него. Ключевые кадры остаются выделенными после вставки, поэтому их сразу можно переместить в слой назначения.
Можно скопировать ключевые кадры между слоями для одного свойства (например, «Положение») или между разными свойствами, в которых используется одинаковый тип данных (например, между свойствами «Положение» и «Опорная точка»).
При копировании и вставке между одинаковыми свойствами данные можно скопировать из нескольких свойств в несколько свойств. Однако при копировании и вставке в различные свойства данные можно скопировать только из одного свойства в одно свойство.
Чтобы вставить в то же свойство скопированные ключевые кадры, выберите целевой слой.
Чтобы вставить кадры в другое свойство, выберите целевое свойство.
Редактирование ключевых кадров в приложении работы с электронными таблицами или в текстовом редакторе
Данные ключевого кадра можно скопировать и вставить как текстовый файл с разделителем-табуляцией, который можно использовать в программе работы с электронными таблицами (например, Microsoft Excel) или в другой программе редактирования текста. В программе работы с электронными таблицами можно выполнять числовой анализ данных ключевых кадров или создавать и редактировать значения ключевых кадров.
Скопировать можно большинство свойств, включая свойства «Преобразование» (например, «Положение» и «Непрозрачность»), свойства «Параметры материала» и средства отслеживания движения.
С помощью инструментов отслеживания движения можно отследить объект в слое, а затем вставить данные слежения в электронную таблицу для выполнения числового анализа данных.
Некоторые вспомогательные приложения, такие как Imagineer Systems mocha для After Effects (mocha-AE), копируют данные ключевого кадра в буфер обмена, чтобы его можно было вставить в соответствующий слой в After Effects.
Ключевые кадры в виде текста с разделителем-табуляцией можно скопировать одновременно только из одного слоя.
Поместите маркер композиции в точку времени первого выбранного ключевого кадра, чтобы знать, куда вставить измененные ключевые кадры в последнем шаге. (См. раздел Маркеры слоя и маркеры композиции.)
Выделите ячейки, которые содержат нужные данные. Верхней левой ячейкой в выделенном фрагменте должна быть ячейка A1. Нижняя строка выделения должна содержать текст End of Keyframe Data.
Перемещение ключевых кадров на временной шкале
Ключевые кадры можно перемещать на временной шкале по отдельности или в группе.
Джефф Алмасол (Jeff Almasol) опубликовал на своем веб-сайте redefinery универсальный сценарий, который создает панель с элементами управления для перемещения на временной шкале различных элементов: точки входа слоя, точки выхода слоя, исходных кадров слоя, ключевых кадров и маркеров.
Перемещение ключевых кадров в другое место на временной шкале
После выделения нескольких ключевых кадров их можно одновременно скопировать или удалить, а также переместить, не изменения их положения относительно друг друга.
Выделенные ключевые кадры можно также переместить на шкале времени (на один кадр вперед или назад), удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS) при нажатии клавиши со стрелкой влево или вправо.
Перемещение ключевого кадра в определенную точку времени
В режиме панели слоев нажмите и удерживайте клавишу SHIFT при перетаскивании значка ключевого кадра к индикатору текущего времени.
В режиме редактора диаграмм перетащите ключевой кадр к индикатору текущего времени.
Ключевой кадр при перетаскивании над индикатором текущего времени привязывается к этому индикатору.
Развертывание или свертывание группы ключевых кадров в режиме панели слоев
Перемещение панели продолжительности слоя с сохранением положения ее ключевых кадров
Одновременное изменение значений нескольких ключевых кадров
Можно одновременно изменить значения несколько ключевых кадров в нескольких слоях. Однако все выбранные ключевые кадры должны принадлежать одному свойству слоя. Способ изменения выбранных значений зависит от метода, используемого для внесения изменений.
При изменении числового значения во всех выделенных ключевых кадрах будет использоваться новое значение. Другими словами, выполняется абсолютное изменение. При выборе нескольких ключевых кадров «Положение» в пути движения и указании числового значения положения для одного из них, все выделенные ключевые кадры будут иметь то же самое значение положения.
Если изменить значение, перетащив подчеркнутое значение, все выделенные ключевые кадры изменятся на это же число. Другими словами, выполняется относительное изменение. Если выбрать несколько ключевых кадров положения на пути движения и перетащить подчеркнутое значение для одного из них, все выделенные значения ключевых кадров изменятся на одно число.
Если изменить значение графически на панели «Композиция» или «Слой», все выделенные ключевые кадры изменятся на разницу между старыми и новыми значениями, а не на сами значения. Другими словами, выполняется относительное изменение. Если выбрать несколько ключевых кадров «Положение» на пути движения, а затем перетащить один из них на 10 пикселей влево, все кадры переместятся на 10 пикселей влево от исходных позиций.
Можно также одновременно изменить значение нескольких слоев в режиме панели слоев, задействовав возможности родительской связи.
Матиас Мёль (Mathias Möhl) представляет сценарий KeyTweak (доступен на веб-странице Расширения After Effects), позволяющий одновременно изменять несколько ключевых кадров свойства. С помощью сценария KeyTweak можно вручную изменить несколько ключевых кадров, а сценарий сам изменит остальные ключевые кадры между ними соответствующим образом. Сценарий KeyTweak особенно полезен для ключевых кадров «Путь маски» в технологическом процессе ротоскопирования. (См. раздел Введение в ротоскопирование и ресурсы.)
Перемещение или изменение ключевых кадров в редакторе диаграмм
На диаграмме значений в редакторе диаграмм отображаются значения для всех ключевых кадров и интерполированные значения между ключевыми кадрами. Когда диаграмма значений свойства слоя является плоской, значение свойства остается неизменным между ключевыми кадрами. Если диаграмма растет вверх или вниз, значение свойства слоя увеличивается или уменьшается между ключевыми кадрами.
Значения свойств слоя можно изменить, переместив вверх или вниз точки (ключевые кадры) на диаграмме значений. Например, можно увеличить значение ключевого кадра «Поворот», перетащив вверх маркер ключевого кадра на диаграмме значений свойства «Поворот».
Значения для свойств «Опорная точка», «Путь маски», «3D-ориентация» и «Положение» и для точек управления эффектом являются пространственными, поэтому для них по умолчанию используются диаграммы скорости, а не диаграммы значений.