Как корейцы относятся к мусульманам

Отношение корейцев к мусульманам

Как корейцы относятся к мусульманам. 5352. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-5352. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка 5352

Вопрос «Как корейцы относятся к мусульманам?» немного не корректен, ведь среди корейцев тоже есть мусульмане. Например, девушка на фотографии, это одна из участниц корейской группы.

Также, я часто встречаю на прогулках мусульман студенток из Малайзии или Индонезии, молодые пары и конечно же представителей узбекского, казахского, турецкого народов. Все они, живут тут свободно и хорошо. Отношение корейцев и мусульман — очень даже дружелюбное. Мне кажется, главную роль сыграло то, что и у мусульман и корейцев, особое значение имеет культ взаимоуважения. В особенности к старшим, младшим и представительницам женского пола.

Но поскольку я человек любознательный и общительный, конечно же я спрашивал (и не один раз) у своих корейских друзей, как они относятся к мусульманам. Они мне объяснили: «Ты же знаешь, что Корея свободная страна. Тут нет притеснения по религиозным или национальным признакам. Поэтому, конечно отношение может быть только хорошим, если конечно человек также уважительно относится ко мне, как я к нему» А мой друг Щиун (христианин) сказал: «Я отношусь к мусульманам хорошо. У меня есть друзья мусульмане, они хорошие ребята» я ему поверил, просто потому, что от одного моего вопроса, на его лице появилось неподдельное недоумение самого факта существования такого вопроса. Другими словами, Щиун был удивлен, почему я задал ему этот странный вопрос, ответ на который вполне очевиден — главное, чтобы человек был хорошим.

Поэтому, если вы переживаете по этому поводу, то смело забудьте эти переживания, собирайте чемоданы и езжайте в страну Вашей мечты — Вас тут ждут корейцы и корейская еда! =)

Как корейцы относятся к мусульманам. artikel 3. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-artikel 3. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка artikel 3

— — —
Всё, что я пишу от себя, это моё личное мнение, основанное на личном опыте. Кто-то может со мной не согласиться, где-то я могу ошибиться, но это моё личное мнение, поэтому отнеситесь к этому с пониманием.

Источник

Ислам в Южной Корее

Что мы знаем о Южной Корее? Большинство ответят, что это страна-производитель высокотехнологичных товаров, родина теперь уже российского олимпийского чемпиона Виктора Ана, поразившего всех скоростью на шорт-треке, и колыбель дорам — молодёжных сериалов.

Именно из них у многих складывается представление о жизни в Южной Корее и о самих корейцах: герои сериалов очень душевны, да и общечеловеческие ценности им не чужды. Однако сложно сделать вывод о религиозности корейцев: они то ли буддисты, то ли христиане, но с примесью древних верований. И есть ли место Исламу в стране, где потребление свинины и алкоголя является традиционным наряду с поклонением духам предков. Насколько сложно быть мусульманином в Корее?

Как появился Ислам в Корее

Появление Ислама на территории современной Кореи связывают с именами турецких имамов — Абдуррахмана, Абдульгафура Караисмаилоглу и Зубейра Коча, которые участвовали в составе турецкой армии от миссии ООН в Корейской войне 1950—53 годов. Палаточные мечети изначально предназначались для турецких солдат, но стали одновременно и просветительскими религиозными центрами для корейцев.

Благодаря гуманитарной миссии турки оставили очень хорошее впечатление среди местного населения. После окончания войны в Корее сформировалась немногочисленная, но активная умма, и в сентябре 1955 года здесь появилось Корейское исламское общество для дальнейшего обучения и распространения религии. Посещавшие мечети в военных лагерях корейцы принимали Ислам большими группами: после впечатляющей лекции имама Караисмаилоглу сразу 57 корейцев засвидетельствовали свою веру, а год спустя, при открытии временной мечети в военном лагере Сеула, 58 человек произнесли шахаду. К середине 1957 года количество мусульман-корейцев возросло уже до 208 человек.

Определённо, путь к Исламу и утверждение в корейском обществе соотечественников-мусульман был сложен и тернист. Интересны воспоминания Айши (Чу Юнг) Ким, произнёсшей шахаду ещё в 1955 году со своим мужем, имамом Махдевуном. Она рассказывает, что семья супруга отвернулась от них, порвав все родственные связи и объявив его сумасшедшим. И это не единичный случай. Однако сила веры корейских братьев и сестёр была настолько сильна, что, несмотря на все трудности, они продвигали свою религию на всех уровнях.

В 1967 г. была официально зарегистрирована Корейская Исламская Организация, которая стала представлять интересы мусульман страны. Чтобы понять упорство корейских мусульман в деле распространения религии, достаточно ознакомиться с принципами давата, утверждёнными Корейской Исламской Организацией. Так, каждый верующий ежемесячно должен был привести с собой трёх человек на намаз, активно посещать дома друзей-немусульман, заниматься распространением информации об Исламе и изучать арабский язык.

Мусульманское сообщество Кореи налаживало контакты с братьями по вере в Малайзии и Пакистане; последние старались помогать в образовательном и материальном аспектах. Дальнейшее распространение Ислама в стране получило новый толчок в связи с развитием корейско-арабских отношений, когда в 1970-х годах корейские строительные фирмы начали работать на Ближнем Востоке. Более миллиона рабочих уехали на заработки в арабские страны, многие из них приняли Ислам и, вернувшись на родину, пополнили ряды коренных мусульман. Венцом сотрудничества стало строительство долгожданной мечети в Сеуле в 1976-м, а два года спустя первая группа корейских мусульман численностью в 132 человека совершила Хадж в Мекку.

О религии из первых уст

«Мусульмане, которых я встретил, отличались от тех, которых описывают в СМИ. Мусульмане — это люди, практикующие слова Бога в обыденной жизни», — отмечает Умар Юнг, который в 42 года, принял Ислам благодаря дружескому общению со своими покупателями — пакистанскими мусульманами. Его восхитило их «искреннее религиозное рвение и миролюбивое отношение».

«Я стал мусульманином, потому что чувствовал: Ислам более гуманистичен и миролюбив, чем остальные религии. И если ты можешь общаться с местными жителями на религиозной основе, это помогает в реализации нашей мирной восстановительной миссии», — отмечает солдат корейской дивизии Зайтун в Ираке.

«Среди идеологических миссионерских течений, которые когда-либо были распространены в Корее, только в Исламе я нашла истину. Внутренний голос убеждал меня, что есть только одна дорога к Истине; и она была иной, чем все те религии, которым я следовала ранее», — говорит Айша Ким, одна из первых мусульманок Кореи.

«Я считаю, что Ислам — это подарок Аллаха… Буквально это слово переводится как мир и покорность, однако мир не всегда можно найти в мусульманах. Иногда им приходится страдать от войны», — подчёркивает Ли Юн Хон.

«Ислам — не религия слепой веры. Мусульманка должна осознавать, почему она верит и как следует своей религии», — добавляет Ли Хюн Вон.

Как живут мусульмане в Корее?

Быть мусульманином в Корее — нелегко. Жители страны многого не знают, а, возможно, и не всегда хотят знать об особенностях мусульманской культуры.

Одна из проблем особенно остро стоит перед студентами — труднодоступность халяльной еды. Многие вынуждены отказываться от мяса на протяжении долгого времени, так как мусульманские кафе есть только в одном районе Сеула. К счастью, этот вопрос оказался решаемым — в некоторых вузах, особенно где учатся иностранные студенты из исламских стран, появляются блюда, соответствующие требованиям шариата.

Другая трудность — возможность своевременно совершать намаз. Корпоративная культура корейских предприятий требует полной отдачи от сотрудников и не предполагает исполнения религиозных обязанностей на рабочем месте.

Всего в Корее 10 мечетей и несколько молельных центров. Для тех, кто живёт вдали от больших городов, посещение пятничной молитвы становится проблемой: многим приходится преодолевать путь в 100—200 км до ближайшей мечети. Однако и здесь общество постепенно идёт навстречу: так, в Сеульском национальном университете мусульманам, которые составляют 8% от численности всех студентов вуза, разрешено пользоваться молельной комнатой, которая изначально предназначалась для студентов-христиан.

Некоторые мусульмане корейского происхождения вынуждены скрывать свою новую религиозную принадлежность как от родных, так и от коллег по работе, опасаясь резко негативной реакции.

Ислам — по-прежнему чуждая религия для Кореи. Тем не менее, мусульмане постепенно признаются корейским обществом как неотъемлемая часть. История появления Ислама в Корее удивительна — без капли принуждения, благодаря любознательности и стремлению к Истине первых мусульман-корейцев. Несмотря на идеологические различия, в культурном или ментальном аспектах у корейцев и мусульман много общего: принадлежность к восточной культуре, уважение семейных ценностей и дружелюбные отношения между людьми.

Источник

Как корейцы относятся к мусульманам

Как корейцы относятся к мусульманам. DgtBoooOaQYVvZ0a md. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-DgtBoooOaQYVvZ0a md. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка DgtBoooOaQYVvZ0a md

Как корейцы относятся к мусульманам. Od3loZEMYWpj2rf4 md. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-Od3loZEMYWpj2rf4 md. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка Od3loZEMYWpj2rf4 md

Как корейцы относятся к мусульманам. vFbYQAoTKjNM2j0R md. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-vFbYQAoTKjNM2j0R md. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка vFbYQAoTKjNM2j0R md

Как корейцы относятся к мусульманам. ThjD63n2K4Rmwe3b md. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-ThjD63n2K4Rmwe3b md. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка ThjD63n2K4Rmwe3b md

Как корейцы относятся к мусульманам. vp3lA4MVlbNm53Ac md. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-vp3lA4MVlbNm53Ac md. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка vp3lA4MVlbNm53Ac md

Как корейцы относятся к мусульманам. Jr9yRUjVeoObPllq md. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-Jr9yRUjVeoObPllq md. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка Jr9yRUjVeoObPllq md

Как корейцы относятся к мусульманам. lrwh1x6jZKtFGFBm md. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-lrwh1x6jZKtFGFBm md. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка lrwh1x6jZKtFGFBm md

Как корейцы относятся к мусульманам. pll35c1nyfw75hV9 lg. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-pll35c1nyfw75hV9 lg. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка pll35c1nyfw75hV9 lg

Ислам на Корейском полуострове появился еще во времена арабских торговцев, но в массовое явление превратился во 2-й половине XX в. в результате деятельности турецких имамов, прибывших сюда в составе миротворческих сил ООН во время Корейской войны 1950-1953 гг. Сейчас здесь проживает около 150 000 мусульман, из которых 105 000 – иностранцы и 45 000 – местные жители, пишет Мерванур Люледжи Карадире.

Палаточные лагеря турецких войск стали просветительскими мусульманскими центрами. Благодаря этому после окончания войны в Корее сформировалась хотя немногочисленная, но активная община. В 60-е годы страна боролась с голодом и разрухой. В это время Южная Корея стала налаживать экономические связи с такими странами, как Малайзия и Пакистан, а в 70-80-е годы – с арабскими странами. Все это способствовало формированию в южнокорейском обществе толерантного отношения к мусульманам. Государство выделило мусульманской общине участок в Сеуле, на котором при помощи арабских стран была построена и в 1976 г. открыта Сеульская соборная мечеть, остающаяся единственной в столице по сей день.

Еще в 1956 г. была организована Ассоциация мусульман Кореи. В 1967 г. она была переименована в Федерацию мусульман Кореи. Она контролирует деятельность 85-ти мечетей и нескольких исламских центров страны и выдает сертификаты «Халяль».

Как корейцы относятся к мусульманам. kore1. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-kore1. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка kore1

Турецкие имамы / Источник: insamer.com

События 11 сентября 2001 г. в противоположность Америке и Европе способствовали формированию не негативного отношения, а любопытства по отношению к исламу. Хотя среди пожилых людей, исповедующих христианство и заметны исламофобские настроения, молодежь более толерантна.

Немногочисленность мусульманской общины не позволяет заметно проявлять себя в обществе. В стране до сих пор нет ни одной мусульманской школы. Хотя страны Персидского залива и пытались финансировать это направление, особых успехов достигнуто не было. В 2000 г. саудовский принц Султан ибн Абдульазиз пожертвовал 300 000 долларов, на которые было открыто медресе. Но оно дает только азы мусульманского образования. Ни в одном высшем учебном заведении страны нет исламского направления. В институте Ближнего Востока, созданном в составе Университета Ханкук христианами, ислам изучается в точки зрения этой религии.

Как корейцы относятся к мусульманам. artikel 3. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-artikel 3. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка artikel 3

Ола Бора Сонг – южнокорейская мусульманка и преподавательница арабского языка / Источник: worldbulletin.net

С другой стороны, Саудовская Аравия финансирует программы, в рамках которых молодые корейцы могут получить бесплатное образование в университетах этой страны. Это способствует распространению ислама среди корейских студентов.

Найти питание халяль в Южной Корее достаточно проблематично. Хотя в районах, где компактно проживают мусульмане, и можно увидеть халяльные магазины и кафе, за пределами этих районов с этим существуют проблемы. В Сеуле имеется всего один магазин халяльной продукции, открытый еще в 1983 г. Чтобы совершить обряд жертвоприношения, мусульманам приходится отправляться в деревни.

Как корейцы относятся к мусульманам. Seoul central mosque 04. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-Seoul central mosque 04. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка Seoul central mosque 04

Главный зал Сеульской соборной мечети / Источник: ru.wikipedia.org

Одна из проблем, решения которой община добивалась многие годы, это отсутствие в стране мусульманского кладбища. Только в 2002 г. при финансировании Катара удалось приобрести участок в 3800 кв.м в городе Чхонджу для этих целей. Но согласно корейским законам, участки под кладбища даются в аренду на 60 лет – это касается не только мусульман, но и представителей всех религий. Поэтому с истечением срока аренды, т.е. в 2066 г. этот участок необходимо будет очистить или сжечь все кости. Федерация мусульман Кореи пытается добиться постоянного кладбища.

Новообращенные мусульмане нередко испытывают проблемы с семьей, так как часто принятие ислама приводит к резкой смене образа жизни, что очень болезненно воспринимается в Корее, где развиты национальные традиции. Например, здесь сильна культура почитания родителей. Выказывая им уважение, в семьях принято склоняться перед ними в земном поклоне. Также алкоголь здесь служит средством социальной коммуникации. Отказ выпить алкогольный напиток, предложенный на деловом обеде или в кругу друзей и семьи – значит нанести оскорбление. Все это приводит к тому, что новообращенные мусульмане часто или полностью разрывают связи со своим прежним окружением, или эмигрируют в мусульманские страны.

Как корейцы относятся к мусульманам. bf5968dc22c91a3bee09d6fcad331c1f. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-bf5968dc22c91a3bee09d6fcad331c1f. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка bf5968dc22c91a3bee09d6fcad331c1f

Южнокорейские солдаты-мусульмане читают намаз. В 2004 г. 37 солдат армии Южной Кореи приняли ислам перед отправкой в Ирак / Источник: pinterest.com

Корейцы открывают мечети, дождавшись спада эпидемии

В Южной Корее на этой неделе после долгого перерыва откроются мечети – эпидемия коронавируса отступила, и верующие смогут вновь собираться вместе на богослужения.

В понедельник в азиатской стране не было зафиксировано новых местных случаев заражения коронавирусом в третий день кряду, и базирующаяся в Сеуле Мусульманская федерация Кореи приняла решение возобновить пятничные богослужения и коллективные таравих-намазы в мечетях.

Впервые после долгого перерыва мусульмане смогут собраться в мечетях Южной Кореи уже в среду, при этом им придется следовать правилам социального дистанцирования и стоять на расстоянии 1 метра во время молитв.

Также корейским мусульманам предписали приходить в мечети в масках, обрабатывать руки антисептиком и записываться у секретаря мечети при входе, сообщает IslamNews со ссылкой на Anadolu Agency.

Халяль-индустрия развивается в Южной Корее

Южная Корея стала развивать халяль-туризм после того, как резко снизился поток туристов из Китая, сообщает Religion News Service. В стране предпринимаются новые шаги для привлечения мусульман, хотя у местного населения это вызывает неодобрение.

Как корейцы относятся к мусульманам. %D0%A5%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка %D0%A5%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F

Южная Корея известна на весь мир своим соджу (спиртным напитком) и блюдами из свинины. Однако, немногие знают, что в Сеуле есть мусульманская улица с халяльными ресторанами. У входа в такие заведения висит специальная зеленая наклейка, которая означает, что заведение получило сертификат “халяль” от федерации мусульман Республики Кореи или же оно принадлежит соблюдающим мусульманам. В других районах можно увидеть наклейку фиолетового цвета – она означает, что в этом заведении есть халяльная еда, но нет гарантии, что сегодня вы сможете там ее отведать.

Выпуск таких наклеек – инициатива правительства Южной Кореи, которая направлена на то, чтобы привлекать в страну больше мусульманских туристов. Кроме того, недавно в Корее прошел масштабный Фестиваль халяльной еды, на котором было презентовано 100 заведений общественного питания с халяльной кухней для мусульман. Государство потратило более 175 000 долларов на создание молитвенных комнат в популярных туристических районах.

Как корейцы относятся к мусульманам. halal1. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-halal1. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка halal1

Количество мусульманских заведений в Южной Корее постепенно растет / Источник: straitstimes.com

Туристические агентства также адаптируют турпакеты под мусульман, создавая для них комфортные условия для пребывания в стране.

Первопричиной развития туризма, ориентированного на мусульман, стал политический кризис в отношениях с США. Китайское правительство при этом было вынуждено запретить своим гражданам въезд в Южную Корею. Из-за этого страна потеряла 6,8 млрд долларов, что вынудило власти Кореи переориентироваться в сфере туризма на мусульманский Восток.

Однако внутри страны все не так гладко, как кажется. Во время Олимпийских игр в Пхёнчхане в 2018 году, инициатива туристических организаций построить молельные комнаты для мусульман была сорвана в результате протестов местного населения. Бывший Президент Кореи Парк Гюн-ги пытался построить в Южной Корее скотобойни, в которых забой животных осуществлялся бы по канонам ислама, однако, и эта идея не была реализована из-за массовых протестов.

Как корейцы относятся к мусульманам. webRNS Korea Muslim2 103018. Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-webRNS Korea Muslim2 103018. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка webRNS Korea Muslim2 103018

Сестры Дина (слева) и Нана Камарул из Сингапура хорошо себя чувствуют в Корее, несмотря на некоторую бестактность корейцев в отношении мусульман / Источник: Miranda Mazariegos

По словам преподавателя исламских наук в одной из мечети Сеула Бо Ра Ола, христианское население сильно обеспокоено ростом исламизации в регионе, поэтому устраивает массовые протесты. Хотя мусульман в стране немного – всего лишь 0,2 %.

Две туристки из Сингапура – Нана и Дина Камарул говорят, что никаких исламфобских настроений не заметили. По их словам, корейцы с любопытством разглядывают их одежду и задают нетактичные вопросы. Но девушки спокойно реагируют на это, понимая, что их некоторая бестактность связана с совершенным незнанием ислама.

Источник

Южная Корея глазами кыргызстанки: там мусульманам приходится тяжко!

Как корейцы относятся к мусульманам. . Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка

Вы, наверное, видели таких девушек. Они легкие, как рафаэлки. По таким барышням очень сложно понять, пятнадцать им или тридцать пять. Социальный философ и будущий учитель Адинай Ерматова уже полтора года получает образование в Южной Корее.

— Это действительно интересные условия: поехать учиться в магистратуру на три года в Южную Корею со стипендией, еще и все включено. Прям вау. Сложно, наверное, было пройти?

— На самом деле не очень. Я сама удивилась. Желающих поехать по такой хорошей программе было не слишком много. Наверное, мы еще просто не научились верить, что можно куда-то пройти без блата, знакомств.

Как корейцы относятся к мусульманам. . Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка

Самым сложным для меня было пройти собеседование. На нем присутствовал сам посол. То есть это было довольно серьезное мероприятие.

— А о чем спрашивали?

Как корейцы относятся к мусульманам. . Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка

Затем пришлось побегать по докторам. Нужно было собрать кучу справок, что я ничем не болею. И только потом позвонили из университета, хотели познакомиться.

— Страшно было в незнакомом городе? Что сразу бросилось в глаза?

— Сначала мы должны были освоить корейский. Обучающие курсы проходили в городе Чхунджу. И вот после долгого перелета группа из Кыргызстана, предвкушая почувствовать воздух Кореи, выходит из здания аэропорта. И… почувствовали! Нам в лицо ударил горячий пар! У них было плюс тридцать восемь и дикая влажность. Мягко говоря, непривычно. И еще там очень хорошие дороги.

— Лично у меня Южная Корея ассоциируется с чем-то очень высокотехнологичным, с чем-то таким смартфоново-смартфоновым…

— Мы в этом плане действительно отстали лет на двадцать. Как-то раз я взяла книгу в библиотеке, но мне не хватало времени ее прочесть, и я решила забрать ее с собой. Но мне не разрешили. Оказывается, ее заранее зарезервировал другой студент.

Как корейцы относятся к мусульманам. . Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка

Оказывается, там, даже чтобы сходить в библиотеку, нужно зарегистрировать себе место и книгу по Интернету. Да-да, это в Кыргызстане можно сидеть в читальном зале без проблем — почти никого нет. А там яблоку упасть негде.

— Чем, на ваш взгляд, отличаются корейцы от нас?

— Они очень трудолюбивые. Для них просто валяться и ничего не делать — это прямо нонсенс какой-то. Единственной уважительной причиной для пропуска занятий могут быть переломанные конечности. Можешь ходить — значит, дойдешь. Температура — не аргумент.

И еще они всегда улыбаются. Всегда! Нашему человеку это может показаться неискренним. Например, там всегда предлагают обращаться за помощью. Но стоит их о чем-то попросить, как они сразу извиняются, ссылаются на занятость и предельно вежливо, со словами «Я в тебя верю, ты справишься!» оставляют наедине с проблемой.

— У нас работают специальные компании, которые занимаются выдачей кыргызстанок замуж за корейцев. Как такое вообще могло произойти, им что, своих женщин мало?

Как корейцы относятся к мусульманам. . Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка

Я не знакома с кыргызскими девушками, которые специально приехали в Южную Корею, чтобы выйти замуж. Это три разных потока: студенты, трудовые мигранты и невесты. В Корее мы практически не пересекаемся.

— Слушайте, а почему вы не жаждете выйти замуж за корейца и остаться в этом коммунальном раю навсегда?

— Я бы не смогла выйти замуж за жителя Южной Кореи. По сравнению с тем количеством традиций и обычаев, которые есть у них, любая кыргызская семья отдыхает. Там на похоронах семья младшего брата, например, должна делать одно, старшего — другое. Нужно быть очень мягкой, чтобы ко всему этому приспособиться, а я не такая.

— А еще там часто девушки прибегают к услугам пластических хирургов…

— Да, для них это как к стоматологу сходить. Новый нос или веки девушки могут получить в подарок от родителей. Вы же слышали о Гангнаме?

— Песня есть такая популярная «Gangnam Style». Гангнам — это самый дорогой район Сеула. И там все девушки на одно лицо. Они, как Барби. Но сразу видно, что красота неестественная.

— Чем вы там питаетесь?

— То, что предлагают в корейских ресторанах у нас и там, — не совсем одно и то же. В Бишкеке пытаются адаптировать их блюда под наши вкусы: меньше специй, больше мяса. А там все очень острое.

В принципе в Южной Корее все в два-три раза дороже, чем у нас. Мусульманам там жить проблематично. Особенно тем, которые очень религиозны. Девушка в хиджабе, например, привлечет пристальное внимание. Корейцы с подозрением относятся к мусульманам, потому что боятся их из-за сообщений о терактах.

— Давайте поговорим о серьезном. Тут вы отучились на социального философа, там получаете степень магистра по специальности «управление образованием». То есть можете сравнивать. В чем разница между нашими вузами и корейскими?

— У нас обучение проходит так: прочитал, выучил, пересказал. А там надо прочесть и написать, что ты из этого понял. Мне кажется, научиться критически мыслить сейчас важнее умения зубрить, ведь все знания мира сейчас в шаговой доступности — достаточно забить в Гугл вопрос.

— Советское образование славилось тем, что будущего специалиста старались обучить всему, что должен знать культурный человек — литературе, истории, математике. Но это нередко приводило к тому, что в выбранной специальности знаний было недостаточно. А вот западное образование, как и южнокорейское, предполагает обучение лишь тем дисциплинам, которые нужны работнику.

— Да, это заметно. Многих корейцев удивлял тот факт, что я говорю на русском. Оказывается, они и не догадывались, что когда-то существовал СССР. У них много пробелов в образовании.

Как корейцы относятся к мусульманам. . Как корейцы относятся к мусульманам фото. Как корейцы относятся к мусульманам-. картинка Как корейцы относятся к мусульманам. картинка

Но что касается профессионализма, то им действительно нет равных. Думаю, что неплохо было бы эти две системы объединить.

— По рыночным меркам у нас очень недорогое образование. Мне кажется, от этого оно как-то и не ценится. А в Сеуле как с этим дела обстоят?

— Там очень дорогое образование — около 4 тысяч долларов за семестр. Там вообще нет бюджетных мест. Максимум, что вам светит, — скидка за обучение. На университет копят годами и даже берут кредиты.

Там высшее образование далеко не для всех, и к вузу готовятся чуть ли не с начальной школы. Корейцы прекрасно понимают, что если им удастся окончить престижный вуз, например государственный, их примут в лучшие компании мира.

У нас школьники как думают? О, пойду на юриста или экономиста, потому что это престижно. А там не так. Государство постоянно выпускает брошюры, в которых сообщается, какие профессии будут востребованы, где не хватает специалистов. Нам бы тоже надо это перенять.

— Было ли хоть раз такое, что местные студенты как-то негативно к вам относились из-за того, что они за свою учебу вынуждены платить, а вам все досталось бесплатно?

— У меня нет, потому что я учусь с будущими педагогами, а они мягкие, очень корректные. Подруга же поступила на госуправление, а там знают, что местному населению надо платить очень большие налоги. И им не очень нравилось, что государство из этих налогов тратит огромные деньги на обучение иностранцев. Они иногда это ей высказывали.

— А возникало ли желание бросить все и вернуться, не завершив учебу?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *