Как котенок яша учился рисовать
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Про котёнка Яшу и про мальчика Петю
В Чудетство с Михаилом Ясновым
Рассказы Леонида Каминского
ИЗ РАССКАЗОВ ПРО КОТЁНКА ЯШУ
Как котёнок Яша учился рисовать
Однажды котёнок Яша пришёл к учителю рисования.
— Я бы хотел стать художником, — сказал котёнок.
— Хорошо, — сказал учитель. — А ты знаешь, что для этого нужно?
— Знаю, — сказал Яша. — Нужно иметь краски, кисточку, фантазию и трудолюбие. У меня всё это есть.
— Ну что ж, — сказал учитель, — давай попробуем. Для начала нарисуй мне маленького серого мышонка.
Учитель отошёл к другим ученикам, а Яша принялся за работу.
Через десять минут учитель подошёл к котёнку Яше.
— Как дела? Нарисовал?
— Вот, — ответил котёнок и протянул учителю… чистый лист бумаги.
— А где же мышонок? — спросил учитель. — Я его не вижу…
— Я его съел, — виновато сказал Яша.
— Ладно. Тогда я попрошу тебя нарисовать стакан с молоком.
— Хорошо, — сказал Яша. — Это для меня пустяк.
Как котёнок Яша играл в прятки
Шёл котёнок по дорожке,
Видит он: стоят сапожки.
Стал в сапожках он ходить.
Выходи — тебе водить!
— Нет, — сказал гусёнок Гоша, — это нечестно! Выходит, что ты нашёл сапожки, а я ничего? Давайте лучше я сочиню считалку:
Шёл гусёнок по тропинке,
Видит он — стоят ботинки.
Стал в ботинках он ходить.
Выходи — тебе водить!
— Ничего себе получается, — обиделся котёнок Яша. — Значит, тебе — ботинки, а я — босиком ходи? Так я играть не согласен!
— Погодите, — сказал поросёнок. — Я тоже придумал считалку: «Шёл поросёнок по…» Нет, не так. «Однажды поросёнок шёл по тропинке. Видит: стоят красивые сапожки. Идет дальше. Видит: ботинки стоят. Новые. Взял поросёнок сапожки и подарил котёнку Яше. А ботинки — гусёнку Гоше. Выходи — тебе водить!»
— Ха-ха-ха! — засмеялся котёнок. — Какая же это считалка! Она ведь совсем нескладная!
— Нескладная, зато справедливая, — возразил гусёнок. — Теперь у меня есть ботинки, а у тебя — сапожки. Только вот у поросёнка… Хрюша, почему ты себе ничего не нашёл?
— А мне не нужно, — ответил поросёнок. — И потом, разве вы не знаете, что самое приятное, это когда даришь своим друзьям?
— Знаем, знаем, — закричали котёнок Яша и гусёнок Гоша. — Только мы про это забыли!
И друзья стали играть в прятки.
ИЗ РАССКАЗОВ ПРО МАЛЬЧИКА ПЕТЮ
Как Петя учил буквы
Когда Петя был совсем маленьким (ему было только четыре года), он читать ещё не умел, но уже знал четыре буквы: П, Е, Т и Я. И вы, конечно, догадались, почему он выучил эти буквы. Петя очень гордился тем, что сам мог написать своё имя. Правда, две буквы он не всегда писал правильно. Это буквы Е и Я. Он их иногда переворачивал, как в зеркале. А буквы П и Т он всегда писал правильно, не переворачивал. И вы, конечно, догадались почему.
Однажды папа сказал:
— Петя, давай я покажу тебе другие буквы. И буду рисовать картинки. Начнём с буквы А. С этой буквы начинается слово АРБУЗ.
И папа нарисовал арбуз.
— Хорошая буква, — сказал Петя.- Сладкая.
— А вот другая буква — Б. С неё начинается слово БАРАН. Вот смотри. И папа нарисовал барана, а рядом написал: «Б-е-е!»
— Смешная буква, — сказал Петя.
— А вот ещё одна буква, — сказал папа.- Буква В. С неё начинается слово ВОЛК. Сейчас я нарисую…
Но тут Петя исчез.
— Петя, ты где? — спросил папа.
Оказалось, что Петя спрятался в шкафу. И вы, конечно, догадались, почему…
Петя с самого раннего детства был послушным мальчиком. Например, ему говорят:
— Петя, ешь манную кашу!
И Петя ест кашу, хотя это ему не очень нравится.
Или говорят:
— Петя, не качайся на стуле!
И Петя не качается, хотя это ему очень нравится.
Однажды папа и Петя гуляли по улице и решили зайти в зоомагазин. Это был необычный магазин. Там продавали смешных хомячков, белых мышей и пушистых кроликов. А ещё там была большая клетка, в которой на жёрдочке сидела ярко-зелёная птица. Её глаза напоминали блестящие пуговицы, на голове торчал нелепый хохолок, а клюв загибался вниз громадным крючком.
— Какая смешная! — засмеялся Петя.
Однажды папа попросил Петю:
— Сходи, пожалуйста, в булочную за хлебом!
— Мне лень! — ответил Петя.
— А ты, оказывается, ленивый! — сказал папа. — Это плохо!
— А разве ленивому плохо? — возразил Петя. — Лежишь себе на диване, сосёшь карамель «Барбариски» и читаешь интересную книжку с картинками. Вовсе даже неплохо!
— Неплохо, — согласился папа. — Но представь, что рабочие с карамельной фабрики вдруг скажут: «Нам лень делать конфеты!» Тогда ты останешься без барбарисок.
— Ну и пусть, — ответил Петя. — Можно читать и без карамелек. Так даже полезнее для зубов.
— Хорошо, — сказал папа. — А если электрики скажут, что им лень давать ток? Выключат они рубильники и пойдут отдыхать. Как ты будешь читать в темноте?
— Ну и пусть, — ответил Петя. — Я буду читать только днём, а вечером просто лежать. Так даже полезно для глаз.
— Ладно, — сказал папа. — Но ты забыл про писателей и художников, которые делают книжки. Однажды они скажут: «Нам лень сочинять и рисовать!» Тогда что ты будешь читать?
— Ну и пусть, — ответил Петя. — Я буду просто лежать. Это ещё полезнее для глаз.
— Допустим, — сказал папа. — А теперь представь, что станет лень делать диваны и кровати. На чём ты будешь тогда лежать?
— Ну и пусть, — ответил Петя.- Можно прекрасно лежать на полу. Говорят, что на твёрдом лежать ещё полезнее.
— Ладно, — сказал папа, — а если строители домов…
— Понятно, — перебил Петя. — Тогда я просто буду гулять по улице. Дышать свежим воздухом ещё полезнее, чем лежать.
— Вот и прекрасно! — сказал папа. — Раз ты будешь гулять по улице, то зайди, пожалуйста, в булочную за хлебом!
И папа с Петей пошли искать мороженое.
Как Петя не обманул папу
Папа сидел и читал газету. К нему подошёл Петя и сказал:
— Папа, ты не будешь на меня сердиться?
— А что ты опять натворил? — спросил папа.
— Я взял без спросу твою новую шляпу…
— И что?
— …и сделал из неё домик для моего ёжика Егора. А Егор прогрыз дырку в твоей шляпе.
— Безобразие! — крикнул отец.
Вдруг Петя стал громко хохотать.
— Не вижу ничего смешного! — возмутился папа.
— Папа, с первым апреля! — сказал Петя. — Я и не трогал никакой твоей шляпы!
Тут папа стал тоже смеяться:
— Ха-ха-ха! Здорово ты меня разыграл! обманывать нехорошо, но первого апреля можно!
Вдруг папа взглянул на газету и сказал:
— Петя, а ведь ты всё перепутал! Ведь сегодня не первое апреля, а только тридцать первое марта!
Петя растерянно посмотрел на папу, потом вышел из комнаты. Через минуту он появился снова. В его руках была папина шляпа, из которой выглядывал ёжик.
— Что такое?! — совсем рассердился папа. — Выходит, это была правда?
— Нет, — ответил Петя. — Я посадил Егора в шляпу только сейчас, когда узнал, что сегодня не первое апреля. Ведь ты же сам говорил, что обманывать нехорошо! Теперь нужно только подождать, чтобы ёжик прогрыз дырку. Тогда получится, что я тебя нисколечко не обманул!
Петя засмеялся:
— У козлов бессонницы не бывает! Это месяц на ночном небе! Понятно?
— Да. Это хорошая загадка. Ладно, я тоже тебе в рифму загадаю: «Начинается на «МУ», очень нравится ему», — и папа показал пальцем на Петю.
— Мне? На «МУ»? — удивился Петя.- Интересно, что это такое. Если музыка, то ты ошибаешься. Музыку я не всегда люблю. Особенно, когда заставляют на рояле заниматься.
— Нет, это не музыка.
— Может быть, муха? Мух я вообще не терплю.
— Нет, не муха. И не муравей.
— А! Догадался! — радостно крикнул Петя. — Это мультики! Правильно?
— Да,- сказал папа и посмотрел на часы.- Кстати, твои мультики уже начинаются. Давай, включай телевизор!
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 38, с. 90 — 93
38. Прочитай текст.
КАК КОТЁНОК ЯША УЧИЛСЯ РИСОВАТЬ
Однажды котёнок Яша пришёл к учителю рисования.
— Я бы хотел стать художником, — сказал котёнок.
— Хорошо, — сказал учитель. — А ты знаешь, что для этого нужно?
— Знаю, — сказал Яша. — Нужно иметь краски, кисточку, фантазию и трудолюбие. У меня всё это есть.
— Ну что ж, — сказал учитель, — давай попробуем. Для начала нарисуй мне маленького серого мышонка.
Учитель отошёл к другим ученикам, а Яша принялся за работу.
Через десять минут учитель подошёл к котёнку Яше.
— Как дела? Нарисовал?
— Вот, — ответил котёнок и протянул учителю… чистый лист бумаги.
— А где же мышонок? — спросил учитель. — Я что-то его не вижу…
— Я его съел, — виновато сказал Яша.
— Ладно. Тогда я попрошу тебя нарисовать стакан с молоком.
— Хорошо, — сказал Яша. — Это для меня пустяк.
Учитель через некоторое время опять подошёл к котёнку.
— Ну, показывай свой рисунок!
— Вот, — сказал Яша и снова протянул учителю чистый лист.
— Понимаю: молоко ты, конечно, выпил. А где же стакан?
— Но стакан же прозрачный — его совершенно не видно!
— Так… Тогда вот тебе третье задание: нарисуй, пожалуйста, собаку. Рыжую… — добавил учитель и отошёл от котёнка.
— Всё! Я закончил! — крикнул котёнок так громко, что все ученики обернулись.
— Покажи-ка, покажи.
Учитель взял рисунок и удивлённо поднёс к глазам. На этот раз посреди чистого листа бумаги была изображена только жирная оранжевая точка.
— Это и есть собака?
— Да, — сказал котёнок. — Сначала я представил себе большую рыжую собаку. Она была такая большая и страшная, что я от испуга забрался на самое высокое дерево. А оттуда, с вершины дерева, собака показалась мне совсем маленькой, величиной с точку. Так я её и нарисовал…
— Вот что, — сказал учитель рисования. — Фантазия у тебя есть, а вот трудолюбия я что-то не заметил. Приходи-ка, Яша, в другой раз.
Какими качествами характера обладает котёнок Яша, по его собственному мнению?
Сложные ли задания предлагает котёнку учитель? Почему задания учителя постепенно усложняются?
Чего, по мнению учителя, не хватает Яше, чтобы стать художником? А чего у него в избытке?
Какие ещё качества, кроме фантазии, есть у котёнка Яши? Эти качества характера столь же привлекательны, как фантазия, или нет?
Составь план текста и устно перескажи текст.
При пересказе не говори за Яшу и за учителя. Заменяй их слова по образцу:
Примерные названия частей плана могут быть такими:
1. Что котёнок Яша рассказал о себе учителю рисования.
2. Как котёнок Яша рисовал мышонка.
3. Как Яша нарисовал стакан с молоком.
4. Как котёнок Яша нарисовал собаку.
5. Какой вывод сделал учитель о способностях котёнка к рисованию.
После этого нужно обратить внимание на образец, следуя которому они при устном пересказе должны заменять слова котёнка и учителя (прямую речь) своими словами (косвенной речью). Нужно пересказать разговор (диалог) героев от лица автора-рассказчика. Сами термины «прямая» и «косвенная» речь мы не используем. Во время устного пересказа текста надо пользоваться планом и заглядывать в текст, переделывая его в соответствии с образцом.
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №2 упр. 38, с. 90 — 93
38. Прочитай текст.
КАК КОТЁНОК ЯША УЧИЛСЯ РИСОВАТЬ
Однажды котёнок Яша пришёл к учителю рисования.
— Я бы хотел стать художником, — сказал котёнок.
— Хорошо, — сказал учитель. — А ты знаешь, что для этого нужно?
— Знаю, — сказал Яша. — Нужно иметь краски, кисточку, фантазию и трудолюбие. У меня всё это есть.
— Ну что ж, — сказал учитель, — давай попробуем. Для начала нарисуй мне маленького серого мышонка.
Учитель отошёл к другим ученикам, а Яша принялся за работу.
Через десять минут учитель подошёл к котёнку Яше.
— Как дела? Нарисовал?
— Вот, — ответил котёнок и протянул учителю… чистый лист бумаги.
— А где же мышонок? — спросил учитель. — Я что-то его не вижу…
— Я его съел, — виновато сказал Яша.
— Ладно. Тогда я попрошу тебя нарисовать стакан с молоком.
— Хорошо, — сказал Яша. — Это для меня пустяк.
Учитель через некоторое время опять подошёл к котёнку.
— Ну, показывай свой рисунок!
— Вот, — сказал Яша и снова протянул учителю чистый лист.
— Понимаю: молоко ты, конечно, выпил. А где же стакан?
— Но стакан же прозрачный — его совершенно не видно!
— Так… Тогда вот тебе третье задание: нарисуй, пожалуйста, собаку. Рыжую… — добавил учитель и отошёл от котёнка.
— Всё! Я закончил! — крикнул котёнок так громко, что все ученики обернулись.
— Покажи-ка, покажи.
Учитель взял рисунок и удивлённо поднёс к глазам. На этот раз посреди чистого листа бумаги была изображена только жирная оранжевая точка.
— Это и есть собака?
— Да, — сказал котёнок. — Сначала я представил себе большую рыжую собаку. Она была такая большая и страшная, что я от испуга забрался на самое высокое дерево. А оттуда, с вершины дерева, собака показалась мне совсем маленькой, величиной с точку. Так я её и нарисовал…
— Вот что, — сказал учитель рисования. — Фантазия у тебя есть, а вот трудолюбия я что-то не заметил. Приходи-ка, Яша, в другой раз.
Какими качествами характера обладает котёнок Яша, по его собственному мнению?
Сложные ли задания предлагает котёнку учитель? Почему задания учителя постепенно усложняются?
Чего, по мнению учителя, не хватает Яше, чтобы стать художником? А чего у него в избытке?
Какие ещё качества, кроме фантазии, есть у котёнка Яши? Эти качества характера столь же привлекательны, как фантазия, или нет?
Составь план текста и устно перескажи текст.
При пересказе не говори за Яшу и за учителя. Заменяй их слова по образцу:
Примерные названия частей плана могут быть такими:
1. Что котёнок Яша рассказал о себе учителю рисования.
2. Как котёнок Яша рисовал мышонка.
3. Как Яша нарисовал стакан с молоком.
4. Как котёнок Яша нарисовал собаку.
5. Какой вывод сделал учитель о способностях котёнка к рисованию.
После этого нужно обратить внимание на образец, следуя которому они при устном пересказе должны заменять слова котёнка и учителя (прямую речь) своими словами (косвенной речью). Нужно пересказать разговор (диалог) героев от лица автора-рассказчика. Сами термины «прямая» и «косвенная» речь мы не используем. Во время устного пересказа текста надо пользоваться планом и заглядывать в текст, переделывая его в соответствии с образцом.
Урок чтения «Как котенок Яша учился рисовать» (2 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема: рассказ Л. Каминского «Как котёнок Яша учился рисовать».
Цель: изучение нового художественного произведения .
1. Познакомить учащихся с новым произведением.
2. Отрабатывать навык выразительного чтения.
1. Корригировать и развивать устойчивое внимание и воображение учащихся.
2. Пополнять активный и пассивный словарь учащихся.
1. Воспитывать умение работать в коллективе, слушать учителя и друг друга.
Чтение: 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII вида. Авт.-сост. С.Ю.Ильина. – СПб.: «Просвещение», 2016г.. Проектор, презентация, зеркала.
Цель: организовать, настроить детей на работу на уроке.
-Давайте поприветствуем наших гостей.
-Давайте проверим, всё ли готово к уроку.
Приветствуют гостей кивком головы.
Настраиваются на урок.
Проверяют свою готовность к уроку.
2.Проверка домашнего задания.
Цель: проверить выполнение домашнего задания.
-Какой раздел мы сейчас с вами изучаем?
-Какое произведение мы изучали на прошлом уроке?
-А теперь давайте прочитаем стихотворение, которое было задано вам на дом.
-Но сначала подготовимся к чтению.
Стихотворение Ю.Кушака «Банька».
Цель: укреплять мышцы языка, развивать подвижность языка;
сохранение оздоровительного режима урока.
«Иголочка», «Часики», «Маляр» «Грибок», «Лошадка».
-Подготовим и наши глазки к чтению (упражнение на коррекцию зрительного восприятия).
-Приступаем к чтению домашнего задания.
-О ком это стихотворение?
-Что свинки мыли в бане?
-Как автор называет свинок после бани?
-Оценки за домашнее задание.
Выполняют упражнение (на счёт до 10)
Выполняют гимнастику для глаз.
Ответы на вопросы по содержанию текста.
Цель: сообщить тему урока, поставить цель перед обучающимися.
-Ребята как вы думаете, то, что описано в стихотворении- это правда или шутка? Вам было весело?
Мохнатенький,
Усатенький,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
(Котёнок)
-Правильно, это котёнок. А зовут его Яша.
Высказывают свои мысли.
5.Работа по теме урока.
Цель: поставить цель перед обучающимися.
— Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом, который называется : «Как котёнок Яша учился рисовать».
Написал этот рассказ Леонид Давидович Каминский.(краткая биография)
-Леонид Давидович написал целую серию рассказов про котёнка Яшу. Мы узнаем сегодня на уроке как он учился рисовать. Открываем учебник на стр. 211.
Слушают биографию автора.
4. Первичное чтение учителя.
Цель: восприятие текста на слух.
-А сейчас я предлагаю вам прослушать рассказ.
Понравился вам рассказ?
-Кем решил стать котёнок Яша?
-Получился у котёнка рисунок?
-Как выдумаете почему?
Отвечают на вопросы по прослушанному тексту.
Цель: сохранение оздоровительного режима урока.
6. Работа с текстом.
Цель: подготовить обучающихся к безошибочному выразительному чтению.
А теперь давайте разберем сложные слова, которые встречаются в тексте (С4)
ОД-НАЖ-ДЫ; ХУ-ДОЖ-НИ-КОМ; МА-ЛЕНЬ-КО-ГО; МЫ-ШОН-КА;НА-РИ-СО-ВАЛ; ВИ-НО-ВА-ТО.
Читают слова с доски.
Цель: отрабатывать навыки работать с произведением.
-Приступаем к чтению рассказа. Рассказ состоит из двух частей. Мы сегодня прочитаем первую часть.
-Какое первое задание получил Яша?
-Справился ли он с этим заданием? Как вы думаете почему?
-Какой получился у него рисунок?
-Как котёнок объяснил свой рисунок?
-Что учитель предложил нарисовать котёнку во второй раз? Найдите это предложение в тексте.
— Почему у Яши не получались рисунки?
-Молодцы, вы очень внимательны.
Цель: обобщение полученных знаний.
Развитие связной устной речи учащихся.
-Давайте еще раз вспомним, какой рассказ мы изучали на уроке?
-Кто автор, прочитанного нами рассказа?
— Кто главный герой рассказа?
-Получился у него рисунок? Почему?
-Вы отлично поработали на уроке.
Домашнее задание: с.211-212 выразительно читать.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Занятие по внеурочной деятельности «Прогулка на ферму»1 класс
« Особенности развития графических навыков у учащихся с нарушением интеллекта и их развитие»
График дежурства в классе
Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку «Турнир знатоков русского языка» ( 6 класс)
Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему:»Турнир знатоков русского языка» (6 класс)
Опыт организации психолого-педагогического сопровождения детей с дисграфией и дислексией.
Развитие слоговой структуры Слова 2 типа (по Четверушкиной Н.С.)
Развитие слоговой структуры Слова 1 типа (по Четверушкиной Н.С.)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5433098 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по русскому языку на тему «Как котёнок Яша учился рисовать»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Кто спит с вами на кроватке, Днём хватает вас за пятки? Рыжий, в пятнах, как тигрёнок. А зовут его?
Двадцатое марта. Устное изложение «Как котенок Яша учился рисовать»
План 1.Что котенок Яша рассказал о себе учителю рисования? 2. Как котенок Яша рисовал мышонка. 3. Как Яша нарисовал стакан с молоком. 4. Как котёнок Яша нарисовал собаку. 5. Какой вывод сделал учитель о способностях котенка к рисованию.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1615157
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.