Как красиво написать название организации

Как красиво написать название организации

Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».

К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.

Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).

Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.

Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.

Какие бывают виды названий?

Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:

1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.

2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».

3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.

Критерии хорошего названия:

1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.

2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.

3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.

4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.

Источник

Как придумать крутое название или гайд по неймингу

Имя бренда или продукта влияет не только на его узнаваемость, но и на спрос и доверие потребителей. Именно название продукта выделяет компанию среди конкурентов и даёт понять, почему стоит сделать выбор в её пользу. Как же придумать классное имя для бренда? Давайте разбираться вместе.

Что такое нейминг?

Нейминг (от англ. «name», имя) — процесс разработки названия для компании, под которым бренд или товар регистрируется и выводятся на рынок. Важные требования к названию — оригинальность и простота, чтобы потенциальный покупатель легко запомнил продукт.

Начинающие предприниматели часто думают, что создание имени бренда — простое дело, главное, чтобы продукт был хорошим. Но это не так, увы. В качестве доказательств мы собрали несколько примеров неудачного нейминга со всего мира.

Иногда можно сделать это своей фишкой (например, название канала Юрия Дудя «ВДудь» или мороженное «Отмороженное»), но есть шанс не выстрелить и вынуждено проводить ребрендинг.

Согласно статистике, которой поделилась компания Feedvisor, 74% потребителей считают название бренда важным фактором при выборе продукта, а 59% назвали название очень важным фактором.

Правила нейминга

Основные принципы, которые следует учитывать в процессе создания названия:

В таком подходе главное не переусердствовать. Ведь главная задача нейминга — чтобы получившееся имя было понятным для широкой аудитории.

Методы нейминга

Как же разработать крутое название и подружить бренд с аудиторией? Если вы не знаете с чего начать, то можно использовать:

Ассоциации

Учитываются все варианты, связанные с какими-либо свойствами бренда. Например, клининговая компания «Чистый дом». Из названия понятно, чем занимается компания, и что является результатом её деятельности.

Аббревиатуры

Тут название бренда складывается из сокращений. Сюда же относят акронимы, когда нейм составляется из первых букв полного названия. Например, BMW — акроним, расшифровывающийся как Bayerische Motoren Werke. Российский примеры — банк ВТБ — Внешний Торговый Банк. Или издательство МИФ: Манн, Иванов и Фербер.

Неологизмы

Фантазийные слова, которые сложно подделать, но легко запатентовать: Google, ВкусВилл или Гурмания (выдуманные топонимы).

Усечения

За основу берётся несколько ключевых слов, связанных с преимуществами или свойствами, затем их «распиливают», а получившиеся части компонуют в нейм. Например, «Живо» — галерея живописи, или «Fanta» — сокращение от «fantastic».

Имена

Тут все просто — берётся имя, фамилия или отчество. Способ широко распространён, но в то же время не всегда демонстрирует качества продукта. Из примеров: Adidas (Adi Dassler — тут и метод усечения, кстати), Calvin Klein, Лаборатория Касперского, Тинькофф Банк ну или магазины «Машенька», «Ирина», «Мария» которые есть почти в каждом городе.

Рифмы

Яркий пример в этой категории — «7-Eleven» (Seven-Eleven). Кроме того, название отображает режим работы магазинов — с семи до одиннадцати.

Превосходство

В данном случае используются приставки супер-, гипер-, мега- и другие. Пример — компания «Мега-Ойл», которая демонстрирует основной продукт и масштабность деятельности. Также можно показать превосходство продукта не очень актуальным, но имеющим право на жизнь, методом — использовать гиперболы: «Мир инструмента», «Вселенная текстиля», «Империя стали».

Доменный-нейминг

Суть этого способа — использовать домен в качестве наименования. Например, «АВТО.РУ» или «MAIL.RU». Доменные имена уже давно стали мощным маркетинговым инструментом, потому что благодаря им пользователи запоминают и узнают бренды, названия компаний и сервисов.

Компании выбирают свободный домен или регистрируют новый, чтобы имя сайта и бренда совпадало. Если вам интересно как выбрать подходящий и запоминающийся адрес для любой компании, проекта или сферы деятельности, читайте наш пост «Как правильно выбрать домен для сайта».

Из всего написанного делаем вывод, что хороший нейминг:

Генераторы названий

Если нет времени или желания создавать наименование для бренда самостоятельно, можно использовать специальные генераторы. Но они скорее служат помощниками, нежели полноценной заменой авторской работы.

А если хотите зарегистрировать новый домен для бизнеса или найти свободный, то обратите внимание на два наших бесплатных сервиса:

И расскажите в комментариях приходилось ли вам давать названия новым продуктам или событиям? Делитесь опытом в комментариях, возможно, кому-то сейчас поможет именно ваш совет.

Источник

5 лучших генераторов названий компании 2021

При создании бизнеса нужно продумывать каждый шаг, чтобы получить желаемый результат. Важен каждый этап, но выбор названия компании, безусловно, является одним из основных. Нередко это занимает много времени и сил. Если вы испытываете трудности в нахождении оптимального названия для фирмы, то предлагаем ознакомиться с нашими полезными советами.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Чтобы создать креативный и солидный логотип, обратитесь к конструктору Turbologo, который сгенерирует фирменный стиль для вашей компании. Для использования сайтом не требуются дизайнерские умения. Площадка полностью адаптирована для обычных пользователей.

Советы по выбору названия компании

Доступность

Избегайте несоответствия названия и основного вида деятельности организации. Согласитесь, названия вроде «НямНямка» ассоциируются у покупателей с продуктовыми магазинами и общепитами, но никак не с мебельными компаниями. Поэтому следует подбирать наименование, опираясь на товары и услуги, реализующиеся организацией.

Продающее название

Имя компании должно отражать ее суть, однако не стоит воспринимать данный совет буквально. Будет неуместно давать организации название «Гаджеты», даже если она занимается продажей смартфонов.

Главная задача названия компании – рассказать клиентам об опыте и преимуществах бизнеса, подталкивая их к совершению покупок.

Узнаваемость

Специфика восприятия людей делает сложным запоминание такой информации как названия и имена. Именно поэтому следует учитывать данную особенность психологии человека и отдавать предпочтение названиям, которые легко запомнятся клиентами.

Чтобы имя компании не потерялось в закромах памяти покупателей, можно прибегнуть к некоторой хитрости. Ее суть заключается в создании некой ассоциации фирменного названия с каким-то испытанным ощущением или чувством.

Можно выделить несколько основных нюансов, которые помогут в создании запоминающегося названия:

Актуальность

При выборе названия организации немаловажно сделать его популярным, иначе не получится привлечь внимание современных потенциальных клиентов. Но выбирать название, опираясь только на моду, крайне ошибочно, ведь тогда есть риск, что через несколько лет оно будет восприниматься как устаревшее. Конечно, предугадать на десятки лет вперед актуальность названия нельзя, так как модные тенденции меняются непредсказуемо. Но учесть данный нюанс важно.

Не нужно делать упор на уже существующие названия компаний. Каждая организация индивидуальна. Одно название для первой принесет успех, а для второй — провал.

Уникальность

Использовать уже существующие названия – самая грубая ошибка. Имя, присвоенное организации, делает ее оригинальной, отличной от других подобных предприятий.

Уникальное название с большей вероятностью запомнится покупателями и будет ассоциироваться именно с вашей компанией. Помимо того, имя должно быть единственным в своем роде.

Данный принцип обязателен еще и потому, что компания, выходя на рынок, должна выделиться из множества других подобных организаций. Это обусловлено большой конкуренцией. Если имя компании не привлекает внимание и не задерживается в голове у покупателей, то вероятность успешности бизнеса кардинально снижается.

Почти невозможно закрепиться на рынке, если название подобрано излишне простое и обыденное. Но не стоит использовать замысловатые слова — это может также принести нежелательный эффект.

Привлекательность

Данный принцип достаточно очевидный, однако многие компании при подборе названия считают его неважным. Вследствие чего не делают упор на привлекательность. Важно понимать, что наименование не может нравиться сразу всем клиентам. Нужно делать акцент именно на вашу целевую аудиторию и подбирать такое имя, которое будет ей симпатизировать.

Поэтому перед началом процесса выбора названия следует изучить своих клиентов на предмет их особенностей. Это может быть язык, на котором говорят покупатели или возрастные границы. Исходя даже из этих двух сведений, можно выстроить основную тактику дальнейшей работы. Важно учесть и доход клиентов, с которыми планируется взаимодействовать. Дополнительно можно изучить основные интересы покупателей, предпочитаемые ими бренды и даже стиль. Например, давать компании новомодное название, рассчитывая этим привлечь покупателей пенсионного возраста, нерационально.

Обращайте внимание также на частоту употребления слов, которые планируется использовать в названии.

Главная цель имени бренда – привлечь клиентов и продать реализуемые товары и услуги. Оно должно указывать на основные преимущества организации, на ее суть и оригинальность. Устанавливать связь с клиентом крайне важно, ведь только тогда можно рассчитывать на создание постоянной клиентской базы.

Долговечность

Успешный бизнес должен носить такое имя, которое будет жить веками. Это, конечно, в идеале. Но желательно все же подбирать такое название, которое не утеряет актуальность и популярность на протяжении многих лет после создания бренда. Именно поэтому неудачным решением будет называть организацию именем человека, который достаточно известен в настоящее время, но может таковым не быть в ближайшем будущем.

Наличие смысла

Давать бренду оригинальное название, не несущее при этом никакой смысловой нагрузки – весомая ошибка, которая может привести бизнес к провалу. Причудливые названия компаний, лишь несколькими буквами отличающиеся от популярных фирменных наименований, однозначно не принесут успех.

Учитывайте то, что название вашей компании может быть понято покупателями других стран совершенно иначе, чем вы ожидали. Это нередко приводит к формированию у иностранной аудитории негативного отношения к бренду.

Топ-5 генераторов названий компании

Namegenerator

Отличный вариант для генерации случайного названия организации. Чтобы начать работу с сервисом нужно просто указать сферу деятельности. При необходимости можно выбрать регион, а также уровень солидности итогового варианта. Если требуется получить полностью уникальное имя, то эту опцию тоже можно получить на сервисе.

Мегагенератор

С помощью данного генератора можно получить уникальное и креативное название для своей компании. Требуется только указать, из скольких слов оно должно состоять, и выбрать категорию из предложенных сайтом вариантов.

Брендогенератор

На представленном сайте вы сможете почерпнуть идеи для разработки имени бренда. Особенность сервиса – возможность создать название, идеально вписывающиеся в российскую действительность.

Names4Brands

Предложенные на сайте критерии помогут получить название, которое может подойти вашей компании. Перед началом генерации запрашивается информация о количестве слов в итоговом слове, а также предпочтения по поводу первой буквы. Плюс сайт проведет проверку доменного имени на уникальность.

Panabee

Содержит сразу несколько вариантов создания названия для вашей организации. Требуется только ввести ключевые слова (обычно два), а дальше сервис сам подберет случайным образом несколько идей. Пользуясь функционалом данного сайта, можно также выбрать доменное имя и даже сориентировать его на отдельную страну. С помощью этого сервиса вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант названия компании.

Вывод

Разрабатывая название бренда, нужно остановить свой выбор на том, которое будет «служить» компании много лет. Любой бизнес в начале своего пути испытывает трудности в поисках клиентов, поэтому важно учитывать все нюансы рынка и целевой аудитории.

Нередко организациям приходится полностью менять предлагаемые ассортимент в поисках того, который принесет бизнесу успех. В этом случае важно сохранять название неизменным, иначе все старания будут зря.

Выбранное название должно отражать лучшие качества компании, представлять ее на рынке, и пробивать ей путь на вершину рейтинга. Идеальное название – не просто слово или фраза, а имя всего вашего бренда, его олицетворение. Поэтому важно выбирать такое фирменное название, которое будет нравиться вам на протяжении всей жизни компании. И даже после завершения ее деятельности останется у вас в голове как приятное воспоминание, приносящее чувство гордости за проделанную работу.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Как придумать название компании и логотип

Логотип и наименование компании — первое, на что обращает внимание каждый клиент. Эти элементы имеют колоссальное значение для успешного ведения дел и оперативного, качественного продвижения услуг на рынке. Другими словами, название и эмблема — лицо фирмы в рекламе и медиа пространстве. Поэтому к выбору данных элементов фирменного стиля следует отнестись ответственно.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Современную компанию нельзя представить без уникального логотипа и звучного названия. Они способны значительно увеличить известность бренда среди потенциальных клиентов рынка.

Каким должно быть название компании

Задумываясь о том, какое название фирмы придумать, обратите внимание на следующие критерии:

Принципы выбора логотипа

Для успешного старта нужно не только придумать «имя» компании, но и сконструировать подходящую эмблему. Важно создать «тандем» наименования и изображения. Чтобы фирменный стиль бренда запоминался, при выборе логотипа соблюдайте следующие параметры:

Помните о том, насколько важно настроение, создаваемое логотипом — задать нужный «тон» поможет динамика, транслируемая основными смысловыми сегментами лого.

Как придумать название компании и логотип

Как правильно придумать название бренда и логотип? — воспользоваться специальными онлайн-сервисами.

Подбор названия

Далее представлены специальные конструкторы, которые позволят получить наименование для компании быстро и абсолютно бесплатно.

Ultragenerator

Данный сервис сгенерирует название по ключевым словам. Для начала вам потребуется выбрать направление компании из предложенного списка. А в строке ниже ввести ключевое слово. Далее нужно нажать на «Новое название», и сервис выдаст один вариант наименования фирмы. Для получения других названий повторно нажмите на кнопку генерации. Количество запросов неограниченно.

Play-name

Технологии Playname разработают название всего за 3 шага. Первый этап — выбор вида деятельности организации, для которой подбирается наименование. Далее следует указать до 5 языков, которые подходят бренду. И заключительный этап — вписать словосочетания, которые олицетворяют компанию (не менее 5 слов). И после этого сайт сгенерирует варианты названия по вашим параметрам.

Konversologia

Создать название бренда с помощью этого сервиса также максимально просто. Генерация происходит на основе ключевых слов. Сайт предлагает в итоге их различные сочетания, а затем проверяет комбинации на уникальность.

Создание логотипа

После того, как придумали название компании, нужно разработать логотип. В этом вам помогут представленные ниже сервисы.

Canva

Площадка предоставляет десятки вариантов дизайна логотипа на основе введённого наименования и слогана. На разработку уникального фирменного знака уйдет всего 5 минут. Кроме того, итоговая эмблема получится максимально удачной именно для вашей компании. В процессе разработки вы сможете корректировать различные параметры лого: цвет, шрифтовой стиль, иконку. После завершения разработки появляется возможность сохранить продукт в любом удобном формате.

Logomaker

Сервис поможет создать идеальный логотип всего за 5 кликов. На первом этапе нужно ввести название и слоган (при желании). Сразу после этого генератор выдаст несколько вариантов фирменного знака. Далее вы сможете продолжить работу с понравившимся лого: изменить цвет, шрифт, шаблон.

Turbologo

Генератор предлагает простой алгоритм создания эмблемы и сотни комбинаций составляющих. Принцип работы такой же, как и в предыдущих сервисах. Площадка предлагает для пользователей более 100 уникальных шаблонов лого. Еще одно преимущество — сервис предоставляет при скачивании итогового продукта все разработки дизайнера, чтобы вы могли использовать их в своем бизнесе.

Заключение

Придумать название фирмы и стильную эмблему несложно: просто выберете удобный сервис и включите воображение. В настоящее время существует обширное количество генераторов, которые максимально адаптированных под обычных пользователей. Главное, определиться с идеей и уделить время разработке.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Как придумать название компании — Топ 15 способов с примерами

Придумывание названия для компании — это та еще проблема, но хорошо, что в наше время есть интернет, где можно подсмотреть, как называют свою фирму другие люди. В этой статье я собрал 15 способов как придумать название компании, причем все способы разные и к ним добавлены примеры для понимания.

В общем берите листок, ручку/карандаш, проходите по каждому способу и я точно гарантирую вам, что вы найдете для себя подходящий.

Содержание статьи:

Как придумать название компании — предисловие и рекомендации

Прежде чем мы приступим к придумыванию названия для фирмы, я должен рассказать вам про несколько советов, которых стоит придерживаться при генерации идей.

Совет 1: Краткость
При придумывание названия фирмы, старайтесь не использовать больше 1-2 слов. Это важно! Чем больше слов в название, тем сложнее его произносить и запомнить. Ну, а если вы мне не верите, попробуйте сами припомнить хотя бы 5 названий фирм состоящих из трех слов (сокращения — например «KFC» — не в счет)/

Совет 2: Не останавливайтесь
Постарайтесь использовать как можно больше способов и выписать, как можно больше вариантов названий для компании. Так у вас будет больше выбор и так вы на свежую голову (желательно через день) сможете проанализировать, что именно вы придумали и отобрать лучшие идеи.

Совет 3: Произнесите вслух
Произносите придуманное название вслух. Если с каким-то названием для фирмы у вас затруднения с произношением, то будьте уверены — у ваших потенциальных клиентов будут такие же проблемы с названием вашей организации.

Совет 4: Визуализируйте
Один из хороших способов придумать название компании — это подобрать под название логотип. Так вы сразу сможете определить нравится вам название или нет и как именно оно будет выглядеть на визитках/бланках/вывесках/сайте и т.д. Естественно вам не нужно вручную отрисовывать логотип под каждую идею. Я для таких случаев использую генератор логотипов (откроется в новой вкладке) и в нем собираю кучу лого за пару минут, а потом уже смотрю, какое название смотрится хорошо, а какое не очень.

Совет 5: Можно использовать голосование
Если вам трудно самостоятельно определить какое название для фирмы лучше, тогда можно показать поочередно несколько вариантов друзьям, коллегам, родным и близким и попросить их проголосовать за какой-либо один вариант. Единственное но — нужно, чтобы каждый голосовал анонимно и никто (кроме вас) не знал, за какой именно вариант проголосовал другой человек. Так вы сможете получить максимально полную картину по своим идеям и возможно получите еще несколько встречных идей от других людей.

Как придумать название компании — способы

Как красиво написать название организации. preloader placeholder. Как красиво написать название организации фото. Как красиво написать название организации-preloader placeholder. картинка Как красиво написать название организации. картинка preloader placeholder

Ну и теперь, давайте перейдем к самим способам. Очень рекомендую попробовать придумать по 1-2 варианта к каждому способу. Так вы точно соберете максимальное количество возможных названий для вашей фирмы.

Способ 1: Используйте ФИО

Первый и самый популярный способ — это использовать свое имя, фамилию, прозвище или производные от этого.

Этот способ максимально простой, но при этом очень действенный. Я думаю практически каждый сможет использовать этот способ, чтобы назвать свою фирму в честь себя или в честь нескольких основателей.

Смысл способа очень прост — берем имя/фамилию/прозвище основателя (или основателей) и пытаемся рассмотреть их в качестве названий соединяя или наоборот разбирая их разными способами. Чтобы было легче давайте посмотрим примеры:

К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа:

Макдональдс (быстрое питание) — назван в честь фамилии братьев Дика и Мака Макдоналд;
Ford (автомобильная компания) — назван в честь основателя Генри Форда;
Тинькофф (банк) — Назван по фамилии владельца Олега Тинькова с добавлением окончания «офф»;
Адидас (спортивная обувь и одежда) — назван в честь имени и фамилии основателя Ади Даслер;
Casio (компьютерная фирма, но известна своими часами) — названа в честь основателей братьев Касио.

Способ 2: Название компании в честь географических особенностей (города, реки, горы и т.д.)

Еще один хороший способ — это назвать компанию в честь географических особенностей местности. Тут все очень просто — вы осматриваетесь по сторонам (или открываете Google Map) и смотрите, какие особенности есть у того места где вы жили или живете сейчас?

Возможно вы живете около какой-то реки с красивым или необычным названием? Возможно вы выросли рядом с какой-то известной горой и это может послужить названием для фирмы. Ну, а возможно вы захотите использовать в названии организации название своего города. В общем выбор тут действительно большой.

Ну и чтобы было понятно, давайте рассмотрим самые популярные компании созданные по такому способу.

К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа:

Adobe (программное обеспечение) — назван в честь небольшой речки Adobe Creek протекающей в Калифорнии;
Fuji (фотоиндустрия) — названа в честь вулкана Фудзияма (Фудзи), расположенного на Японском острове Хонсю;
Cisco (сетевое оборудование) — название несет в себе часть города Сан-Франциско;
Amazon (онлайн аукцион) — компания названа в честь реки Амазонки;
Nokia (телекоммуникационное оборудование) — название идет от финского города «Нокиа».

Способ 3: Ищем вдохновение в мифологии

Очень часто за вдохновением обращаются к мифологии разных стран и народов. Благо у нас есть большой выбор богов, героев, мифических животных и прочего.

Способ работает просто — переходите в поисковик Яндекс и вбиваете фразы «мифические боги +страна или народ» или «мифы древней +страна или народ» и подобные. В результате Яндекс выдаст вам кучу статей посвященных древним богам, героям и мифам разных стран и народов, ну а там вы уже сможете подобрать для себя подходящее название для фирмы.

К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа:

Asus (электроника) — название получила в честь мифологического животного Пегаса (Pegasus);
Canon (разносторонняя продукция, известна своими фотоаппаратами) — названа в честь богини милосердия Кваннон. Имя было изменено, чтобы избежать проблем с последователями этой веры;
Nike (спортивная одежда и обувь) — назван в честь греческой богини победы Ники;
Mazda (автомобилестроительная компания) — в честь зороастрийского верховного бога света и мудрости Ахура Мазда;
Pandora (ювелирное дело) — назван в честь мифологической девушки Пандоры.

Способ 4: Используем иностранные языки (ну или латынь)

Еще один способ — это взять какие-то слова из другого языка и использовать их в качестве названия для фирмы. Пока я готовил эту статью я нашел большое количество фирм, которые были названы таким образом.

Причем самый популярный язык для выбора названия это латынь. Поэтому можете смело открывать русско-латинский словарь (ну или использовать гугл переводчик) и искать подходящие слова, которые подойдут в качестве имени организации.

К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа:

Samsung (высокотехнологичные компоненты) — по корейски переводится как «Три звезды»;
Sanyo (бытовая электроника) — по китайски «Три океана». Ну а по русски звучит не очень =/;
Daewoo (многопрофильная компания) — по корейски звучит как «Большая вселенная»;
Volvo (автомобилестроительная компания) — с латыни переводится как «Я еду»;
Xerox (офисное оборудование и прочее) — использует в название слово «сухой» (в переводе с греческого Xer — сухой);

Способ 5: Сокращаем и используем аббревиатуру / акронимы

Я думаю и так понятно, что люди не любят длинные названия, т.к. их сложнее запоминать. Но именно благодаря длинным названиям компании можно получить красивую аббревиатуру (сокращение), которая осядет в памяти потребителей.

Так что если вы хотите назвать свою компанию 3-5 словами, тогда лучше используйте аббревиатуру. В общем попробуйте, кто знает, что из этого получиться.

К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа:

ЦУМ (магазин) — расшифровывается как Центральный Универсальный Магазин. Расположен в Москве;
FIAT (производство автомобилей) — расшифровывается как Fabbrica Italiana Automobili Torino;
IBM (программное обеспечение) — расшифровывается как International Business Machines;
IKEA (мебель и товары для дома) — расшифровывается как «Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd»;
LG (электроника и бытовая техника) — сокращение от первых двух компани Lucky и Goldstar.

Способ 6: Используйте известные имена (реальные и вымышленные)

Очень часто, предприниматели любят использовать в качестве названия организации, имена известных писателей, изобретателей, вымышленных и реальных персонажей.

На самом деле этот способ очень простой, вы можете взять свой любимый рассказ, книгу, фильм или сериал и взять оттуда понравившихся персонажей, а затем посмотреть, как именно будет смотреться название фирмы с именем выбранного персонажа. И так методом перебора сможете подобрать интересное и необычное название, которое будет вам по душе.

К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа:

Tesla (производитель электронных автомобилей) — фирма получила название в честь Николо Тесла (изобретателя);
Достоевкий (доставка еды) — как несложно догадаться, фирма названа в честь Фёдора Миха́йловича Достое́вского (писателя);
Чарли Чаплин (кафе) — в честь известного комика Чарли Чаплина;
Starbucks (продажа кофе) — в честь помощника капитана Ахава из книги «Моби Дик» (помощника звали Старбек);
Гулливер (трк) — назван в честь персонажа из одноименной книги «Путешествие Гулливера».

Способ 7: Используйте составные слова

Тоже очень простой и популярный способ назвать фирму. Суть очень простая — берем два-три слова и объединяем их в одно (при необходимости обрезаем какую-то часть слов) и на выходе получаем, странное, но зачастую довольно простое название.

К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа:

Microsoft (программное обеспечение) — название состоит из двух частей microcomputer software;
Skype (программа для связи) — изначально название было Sky-Peer-to-Peer, затем Skyper, а после просто Skype;
АэроФлот (авиаперевозчик) — составное название из двух слов Аэро и Флот (капитан очевидность);
SEGA (производство видеоигр) — составное (причем обрезанное) название от полного имени фирмы Service Games;
СберБанк (банк) — сокращенное, составное название банка — сберегательный банк.

Способ 8: Ищем вдохновение в животном царстве

Есть куча животных в честь которых можно назвать фирму. К примеру очень часто используют название каких-либо грозных зверей (пума, леопард, гепард, медведь, волк и т.д). Но не обязательно называть именно так, можно подумать, какие звери или их свойства лучше подойдут именно к вам и вашему делу. Ну и большим плюсом будет то, что вам не придется особо запариваться с логотипом, т.к. уже будет понятно, какого зверя там можно использовать.

Самые популярные названия фирм в честь животных:

Puma (спортивная одежда и обувь) — в честь одноименного животного «Пумы».
Ягуар (марка машины);
Утконос (онлайн магазин);
Red Bull (энергетический напиток) — переводится как красный бык:
Твиттер (соц. сеть) — назван так от слова tweet (чирикать).

Способ 9: Ищем вдохновение в природе и природных явлениях

Также вы можете использовать название элементов или характерных черт. В общем тут у вас выбор поистине большой. И для примера я выбрал следующие названия:

К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа:

Кристалл Сервис (кассовое оборудование для магазинов и супермаркетов);
Магнит (сеть розничных магазинов);
Северсталь (горнодобывающая и металлургическая компания);
ПИК (крупнейший застройщик жилья в РФ);
Дикая Орхидея (интернет-магазин женского белья).

Способ 10: Используйте рифмы (аллитерации) в названии

Аллитерация — это художественный прием при котором согласные буквы в первом слове повторяются в других словах.

В примерах с названиями, согласные звуки повторяются либо во втором слове, либо во второй части слова. Можете посмотреть примеры ниже, там более наглядно показан этот способ генерации имен.

В примеры я добавил не совсем названия компаний, а скорее названия продукции, но они также могут натолкнуть вас на разные идеи.

Чупа-Чупс (производство конфет);
КитКат (кондитерские изделия);
Кока-Кола (производство напитков);
Китикет (корм для кошек);
Тик-так (кондитерские изделия).

Способ 11: Цифровые названия (названия опирающиеся на цифры и содержащие их)

Если у вас есть любимое число или число, которое что-то обозначает в вашей сфере, тогда вы можете придумать название отталкиваясь от цифр. Единственное но, не стоит использовать самые распространенные названия типа «24/7» и подобных, которых и так много в любом городе и которые ассоциируются с круглосуточным ларьком.

К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа:

S7 Airlines (авиаперевозчик);
Пятерочка (сеть розничных магазинов);
7up (безалкогольный напиток);
Xbox 360 (игровая консоль);
585 (ювелирная сеть).

Способ 12: Используем известное всем слово или понятие

Если совсем ничего в голову не лезет, тогда можете взять какой-либо словарь, открыть на какой-либо букве и посмотреть, какие известные для всех слова там есть. Честно скажу, этот метод очень скучный, но если вам повезет, вы быстро найдете в словаре подходящее для наименования фирмы слово. Главное правило в этом способе это подобрать то слово, которое знают абсолютно все.

К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа:

Эльдорадо (магазин электроники);
Одноклассники (социальная сеть);
Лайк (сеть точек кофе с собой);
Перекресток (супермаркет);
Фамилия (магазин одежды).

Способ 13: Слова конкретизирующие вашу сферу

Ну и также, можете не использую словари, а просто подумать, какое слово из вашей сферы было бы понятно для вашей целевой аудитории. Выпишите несколько таких слов, а потом посмотрите, какое из них лучше всего смотрится в качестве названия.

К сожалению, тут я не могу дать какие-либо рекомендации и примеры по названиям, т.к. в каждой сфере свои, конкретизирующие слова.

Способ 14: Придумываем ассоциации для нашей фирмы

Еще один хороший способ, который в основном используют для придумывания логотипа — это выписывания ассоциаций. В этом способе вы выписываете на листок все ассоциации, которые приходят к вам в голову при мысли о вашей сфере, вашей фирме или продукте.

Обычно выписывают 20-30 идей и потом начинают отсекать те, которые явно не подходят. В результате остается 3-5 более менее подходящих названия, но и их скорее всего придется дорабатывать с помощью других способов.

Способ 15: Называем компанию несуществующим слово

Ну и заключительный способ — это придумать несуществующее слово и назвать им компанию. Например компания «Kodek» названа несуществующим словом. Просто ее основатель любил буку «К» и хотел придумать краткое и емкое название, что в результате и сделал.

Еще один пример это Yahoo. Это компания названа несуществующим словом, которое выражает «удовлетворение» (ну или что-то в этом духе).

Также, как и с цифрами, можете выбрать букву, которая вам больше нравится и придумать несколько несуществующих слов, которые будут с нее начинаться.

Название для компании придумано — что делать дальше?

Что же делать после того, как вы придумали название для своей фирмы? Все просто — визуализируйте это название.

Визуализация — это отличный способ выбрать подходящее название среди множества вариантов, поэтому следующим этапом будет посмотреть, как выбранные вами названия будут выглядеть на вашем логотипе.

Сразу скажу, вам не нужно самостоятельно и вручную рисовать логотип под каждое название. Вместо этого лучше воспользуйтесь генератором логотипов и прогоните через него все названия, которые вы придумали.

Я обычно пользуюсь вот этим генератором логотипов сам по себе он бесплатный, но при создании логотипа он накладывает водяные знаки. Поэтому я предлагаю вам воспользоваться им в качестве примера и сравнить разные логотипы, а в будущем, если какой-то логотип вам понравится, сможете сразу его выкупить и получить все необходимые для работы файлы.

Заключение

Ну что же, вот мы и разобрали все способы, как придумать название компании. Естественно это не все способы, которые существуют, но этих пятнадцати должно хватить, чтобы придумать минимум 20-30 названий.

Так что теперь вам остается только подумать и выписать все возможные варианты. Ну, а дальше уже сможете создать для себя логотип и посмотреть, как он будет выглядеть с вашим названием.

На этом все. Если статья оказалась для вас полезной — оцените ее ниже. Если вам есть что добавить пишите в комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *