Как красиво написать слово психология

Красивые шрифты онлайн

Сложно выделиться на сайте, когда все логины и тексты выглядят абсолютно одинаково. Если вы хотите, чтобы ваши посты были уникальными, креативными и красивыми, то используйте наш сервис. Здесь вы можете взять шикарные шрифты для Инстаграм абсолютно бесплатно. Выделяйся из серой массы.

Зачем нужно изменение шрифта на сайте

Казалось бы, все итак выглядит отлично. Однако, в бесконечном потоке статей и публикаций, пользователь просто вас не заметит. Это абсолютно не подходит тем, кто хочет привлечь внимание: блогерам, мастерам, предоставляющим услуги, или бизнесменам. Распространенность популярности товара или контента напрямую зависит от того, как вы сможете привлечь новых пользователей. С обычными шрифтами у вас ничего не выйдет.

В постах пользователь двигается следующим образом:

Если картинку можно легко сделать в фотошопе, то с постами все значительно сложнее. В том же Инстаграм, они представляют собой бесформенное нечто, которое разве что можно выделить смайлами. Мы же предоставляем совершенно иной подход.

Как написать фразу красивым шрифтом

Нет ничего проще, чем это. На сайте предлагаются крутые шрифты, которые помогут вам выделить свои публикации и сделать уникальное оформление ников в социальных сетях. Для этого сделайте ряд простых шагов:

У нас также есть отдельная фишка: изменить текст. Так вы сможете оформить его в более крутом формате. Как это работает? Возле понравившегося шрифта нажмите кнопку «изменить». Вас перенесет на другую страницу. Здесь вы можете сделать красивый текст вместе с:

Всего мы предоставляем 10 различных категорий, которые сделают шрифты для ников еще более крутыми. В каждой из них от 10 до нескольких сотен различных вариантов изображений.

Источник

Графология: как определить характер по почерку с примерами

Графология изучает почерк человека. А какой у вас почерк? Может быть, вы — образец для подражания, пишете ровно, разборчиво, почти как в прописи? Или, наоборот, окружающим сложно разобрать, что вы написали? От того, как вы ответите на этот вопрос, зависит и ваш характер, и ваша внешность, и темперамент. Что еще может рассказать почерк?

Что такое графология

Как красиво написать слово психология. chto takoe grafologiiya. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-chto takoe grafologiiya. картинка Как красиво написать слово психология. картинка chto takoe grafologiiya

Графология — это наука, которая изучает человеческую личность на основании почерка. Такое название ей дал церковник из Франции Фландрэн. Слово «графология» состоит из двух латинских слов: grapho и logos. Значение первого слова — пишу, а второго — наука.

На сегодняшний день характер по почерку изучают в психологии, криминалистике, бизнесе и педагогике. Полученная информация позволяет специалистам увидеть наклонности людей, определить их сильные и слабые стороны, подобрать наиболее подходящий способ обучения и т.д.

Характер человека по почерку определяется на основании нескольких параметров. Рассмотрим анализ почерка в графологии с примерами подробнее.

Размер

По мнению специалистов, размер букв напрямую зависит от возраста пишущего человека и состояния его здоровья:

Наиболее точным анализ почерка будет в период с 25 то 45 лет.

Нажим пера

Как красиво написать слово психология. nazhim pera. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-nazhim pera. картинка Как красиво написать слово психология. картинка nazhim pera

Что говорит о характере человека то, с каким нажимом он пишет? Сильный — энергичность, решительность, целеустремленность, оптимизм и высокая работоспособность. Если к этому показателю добавить сильный наклон, можно говорить о том, что человек излишне принципиален и строг не только к себе, но и к окружающим.

Если человек пишет с мягким и слабым нажимом, он характеризуется слабоволием, отсутствием своего мнения и жизненной позиции. Такие люди очень зависят от мнения окружающих, их легко склонить на свою сторону. В большинстве своем это романтики, живущие в мире фантазий. Им присуща ранимость, легкомысленность, медлительность. Им сложно принять решение, поэтому часто они очень задумчивы.

Узкие поля свидетельствуют о бережливости или мелочности. Чем они уже, тем сильнее развиты эти черты характера человека.

Широкие поля — признак щедрости. Чрезмерно широкие поля при написании текста говорят не только об этом качестве, но даже и о расточительстве. Также это «симптом» тщеславия, хвастовства и любви к роскоши.

Направление

Как красиво написать слово психология. napravlenie strok. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-napravlenie strok. картинка Как красиво написать слово психология. картинка napravlenie strok

Определить характер человека по почерку поможет и направление строк. Оно расскажет о самооценке, о том, как индивид относится к работе и решает проблемы. Приведем примеры:

Если при написании слова опускаются и сразу же поднимаются, человек способен довести до конца начатое дело. В обратном случае (строка поднимается и сразу опускается) способность доводить дела до конца отсутствует.

Форма букв

Как определить характер по буквам? Нужно обращать внимание на форму и прописных, и заглавных.

Прописные

Как красиво написать слово психология. propisnaya forma bukv. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-propisnaya forma bukv. картинка Как красиво написать слово психология. картинка propisnaya forma bukv

Круглые буквы сообщают о том, что человек обладает отзывчивостью, не любит конфликтные ситуации, всегда готов идти на компромисс и урегулировать проблемы мирными способами. Это прирожденные дипломаты.

Если буквы острые — человек эгоистичен и при этом всегда проявляет свою независимость, он не будет никому подчиняться и идти на поводу у чьих-то желаний.

Специалисты по графологии считают, что разные по форме буквы — это неуравновешенность, тревожность, нерешительность и масса внутренних противоречий. Индивид не имеет своего мнения и часто меняет взгляды.

Заглавные

Подобно направлению письма, форма заглавных букв говорит о самооценке:

Связанность

Если все буквы написаны слитно — индивид обладает хорошо развитым логическим мышлением, умеет анализировать то, что происходит вокруг него, и рассуждать.

Буквы, стоящие отдельно друг от друга, свидетельствуют о том, что человек всегда слепо следует интуиции и никогда не полагается на здравый смысл. Он живет в им же придуманном мире, непрактичен, склонен к импульсивным и экстравагантным поступкам.

Также существует беглый почерк, при котором буквы то соединены между собой, то нет. Это признак сообразительности, инициативности и предприимчивости.

Бывает и так, что узкие по форме буквы стоят впритык одна к другой. Такой почерк говорит о том, что пишущий человек до сих пор не разобрался в самом себе. Из-за этого он часто сталкивается с проблемами как в личной, так и в профессиональной жизни.

Наклон

Как красиво написать слово психология. naklon bukv. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-naklon bukv. картинка Как красиво написать слово психология. картинка naklon bukv

Определение характера по почерку требует и изучения его наклона. Есть несколько вариантов:

Почерк, который не имеет наклона, свидетельствует об упрямстве. Пишущий так человек планирует каждый свой шаг, умеет быстро оценивать ситуацию и принимать правильные решения.

Графология подписи

Как красиво написать слово психология. analiz podpisi. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-analiz podpisi. картинка Как красиво написать слово психология. картинка analiz podpisi

Понять характер и составить личностный портрет человека также можно по его подписи:

Если подпись перечеркнута, ее обладатель импульсивен и занимает активную жизненную позицию.

Определение темперамента по почерку

Как оказалось, по почерку можно определить не только характер, но и темперамент человека. Все они имеют свои особенности и нюансы. Так, холерики пишут с наклоном вправо. Буквы запутанные, с сильным нажимом. Слова расположены неравномерно.

У флегматиков также нет четко выраженного расстояния между словами и буквами. Последние обычно жирные, однако такое их написание непостоянно.

Сангвиники пишут красиво, хотя строки у них и неровные, а буквы размашистые. А вот меланхолики красотой букв похвастаться не могут. Они танцующие, с длинными штрихами и черточками. Такие буквы называют танцующими.

Как определить по почерку внешний вид

Как видно, узнать характер по почерку не так уж и сложно. Достаточно изучить форму и вид букв, направление строк и другие параметры. А что можно сказать о внешности? По почерку можно сказать о росте, полноте и даже цвете волос:

Что касается блондинов и брюнетов, первые пишут разборчиво, узкими, некрупными буквами. Люди с темными волосами приподнимают слова над строкой. Заглавные буквы часто украшены, с красивой формой. Строки в большинстве случаев идут вверх.

Как узнать род занятий по почерку

Как красиво написать слово психология. matematik. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-matematik. картинка Как красиво написать слово психология. картинка matematik

О том, как пишут врачи, ходят легенды. Но не только представителей этой профессии можно определить по почерку. Есть ряд других примеров:

Заключение

Итак, почерк может рассказать абсолютно все: кто ваш оппонент по профессии, как он выглядит, как относится к себе и окружающим. Даже не видя человека, вы сможете определить, блондин он или брюнет, работает врачом или занимается творчеством, высокая у него самооценка или он не уверен в себе.

Источник

Как писать текст про психологию, который цепляет. Ликбез на примерах

Пост в Лигу психотерапии.

Сначала прочтём пример, потом пародию на него, потом разбор.

Текст про психологию, который Пример, был опубликован недавно на Фейсбуке

Пародия на Пример 2.

Как известно, в России школьники предпочитают кроссовки. Может, сейчас что-то изменилось, но в моё время все дети прям с первого класса ходили в школу в спортивной обуви.

А, например, те люди, которые прошли через горнило европейского школьного образования, говорят, что в школу они обязаны были носить кожаные туфли. А кроссовки им разрешали носить только во время уроков физкультуры.

Казалось бы, какая разница? А разница, друзья мои, космическая. Дело в том, что когда какой-нибудь лондонский Уильям надевает утром начищенную кожаную обувь, он чувствует себя иначе, потому что обут точно так же как член парламента или пэр.

А когда российский школьник отправляется в школу в кроссовках, совершенно понятно, что носить костюм и рубашку под кроссовки неумно, и учительница поставит перед классом и выругает у доски:

— Ну зачем это?! А?! Что ты как клоун вырядился!?

В результате, даже если родители умеют привить школьнику вкус, научить его носить классическую одежду и чувствовать себя комфортно в модельной обуви, школа не даёт эстетическому чувству ребёнка ни малейшего шанса.

В чём тут глобальная разница:

Когда ребенок носит кроссовки, у него подсознательно формируется установка, что места, где собираются власть имущие, не для него. Потому что власть имущие носят кожаные туфли и костюмы, другую униформу.

Если он попробует напялить это на себя, без привычки всё будет плохо сидеть и выглядеть нелепо. Это кошмар! Это ужас! На него будут смотреть, как на чучело, и в психике ребёнка попытка одеться как состоявшиеся в жизни взрослые, как образец и пример для подражания, будет запечатлена как позор. И, глотая слёзы, он пойдёт домой, чтобы отыскать свои проверенные временем кроссовки и не лезть со своим кроссовочным рылом в модельный ряд.

В итоге мы получаем человека, который не уверен в собственном праве занимать в жизни то место, которое он сам хочет.

Вот такая педагогическая поэма.

Это безошибочная комбинация. Запоминайте, как её делать: описываем А, известное каждому в личном опыте (туфли хоть раз в жизни носили все). Потом сравниваем его с Б, известным каждому в личном опыте (кроссовки хоть раз в жизни носили все).

Потом заявляем, что два эти опыта отличаются (они на уровне восприятия, естественно, совершенно различны) и тем самым получаем бессознательное согласие читателя с утверждением.

Потом прибегаем к нарушению мышления, которое называется «конфабуляцией». Оно характерно для интеллекта детей-дошкольников, у них норма, у взрослых считается нарушением. Например, ребёнок видит клешню и говорит «это рак». Он домысливает рака по детали, которую видит (по клешне). Взрослый даёт ответ «это клешня рака», то есть не увлекается потоком ассоциаций, не конфабулирует (соединяет) клешню здесь и сейчас в восприятии и рака из там-и-тогда в своей памяти в один ответ.

Чтобы нарушение мышления было встречено некритично, обращаемся к воспоминаниям, которые гарантированно затопят читателя эмоциями, как наводнением: публичное унижение от учительницы, или выволочка от родителей, описываем этот эпизод средствами прямой речи, чтобы приблизиться на максимально близкую дистанцию.

Делаем вывод о посредствиях применения А и Б любой степени нелогичности.

Одобрение читателя «правду говорит» нам обеспечено.

(напишите в комментариях, пожалуйста, нужно ли продолжение темы)

Как красиво написать слово психология. 1521149888261922372. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-1521149888261922372. картинка Как красиво написать слово психология. картинка 1521149888261922372

Лига психотерапии

4.2K постов 22.7K подписчиков

Правила сообщества

Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.

Задавайте любое количество уточняющих вопросов.

Ведите диалог уважительно.

Все посты и обсуждения по датам

Онлайн сейчас и за последние сутки

Мы дорожим атмосферой безопасности и доброжелательности в нашем сообществе, оскорбления ведут к немедленному вызову модератора сайта и санкциям.

Да, писать очень интересно 🙂 заодно можно приемчики подглядеть 😉

Мысль в фейсбучном тексте правильная, просто немного логика нарушена. Понятное дело, что не выбор между карандашом и ручкой определяет дальнейший характер ребенка, но даже в таких деталях отражается проблема воспитания российских детей.

Действительно, в наших школах в основном методики обучения крайне устаревшие, формальные, что приводит к разрушению у детей тяги к проактивности, получению нового опыта, что естественно всегда сопровождается ошибками.

Конечно, надо продолжение!

Кстати, а вы знали, что есть биржа кроссовок? Называется StockX, настоящая с ценами, пользуется большой любовью спекулянтов, позволяет создавать и отслеживать свои инвестпортфели-коллекции этих самых кроссовок.

Мало того, что надо таких постов еще)!

Хм, звучит интересно, но мне кажется в приведённом тексте о костюме есть момент социокультурный, который как по мне место имеет по роду «самолично ассоциативного ряда» или что-то такое, уместное на самом деле.

А вот в фейсбуке действительно явный подвязанный бред.

Но ведь от ручки действительно бывает много грязи. Правда, у всех моих одноклассников были штрихи, так что проблем с исправлением ошибок не возникало. Карандаш, правда, в этом отношении всё-равно проще. Но вы бы лучше рассказали как защищаться от этих манипуляций.

Как красиво написать слово психология. m2721596 1078029313. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-m2721596 1078029313. картинка Как красиво написать слово психология. картинка m2721596 1078029313

Как красиво написать слово психология. 1521149888261922372. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-1521149888261922372. картинка Как красиво написать слово психология. картинка 1521149888261922372

Первый сеанс

Как красиво написать слово психология. 1524505101246531122. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-1524505101246531122. картинка Как красиво написать слово психология. картинка 1524505101246531122

Конфетно-букетный

Минутка ликбеза. Что такое конфетно-букетный период в отношениях?

С точки зрения психологии – это первый период в отношениях, когда чувства между людьми особенно яркие. Но почему они особенно яркие?

Из-за дофамина – одного из гормонов счастья, который мы получаем за предвкушение и получение желаемого. Увидели классные джинсы в магазине – получили немного дофамина, купили джины – получили много дофамина. Дофамин также выделяется, когда мы получаем новые ощущения и новую информацию, например, когда путешествуем.

Так вот, первый месяц отношений – воплощение идеального дофаминового наркотика:

– Мы предвкушаем каждую встречу.

– Мы постоянно узнаём что-то новое друг о друге.

Чем лучше мы узнаём друг друга, тем меньше новизны, и как следствие, дофамина и удовольствия. Если в первые месяцы отношений не сформировалось чувство привязанности, основанное на теплоте и заботе, мы просто пойдём искать других «свежих» впечатлений.

К сожалению, некоторые только такими впечатлениями и живут. Но это уже другая история.

Как красиво написать слово психология. m2407421 2003013991. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-m2407421 2003013991. картинка Как красиво написать слово психология. картинка m2407421 2003013991

Про пунктуальность

Лет двадцать пять мне тогда было (около того, врать не буду). Пригласили нас с девушкой на день рождения. Сейчас уже точно не помню таймниги, но пусть будет к 18-00. Я всё рассчитал с учётом задержек и прочих непредвиденных обстоятельств и озвучил ей время, в которое я за ней заеду. И был такой диалог:

– Будь готова к 17-30.

– Ну пока я приеду, пока вызовем такси от тебя, пока доедем.

– Ну и что? А потом будем сидеть и ждать остальных?

– Ну это проблема остальных, а не наша.

В итоге, приехали вовремя, но самые первые. Пока все собрались заняло где-то ещё час. Всё это время моя подруга смотрела на меня с превосходством. Мне было всё равно.

Вторая ситуация примерно из этого же периода жизни. Мой товарищ, с которым мы со второго класса вместе, пригласил на празднование Нового года меня и мою младшую сестру. Надо быть на месте (условно (ну не помню я точно)) ) в 22-00. Также озвучиваю систеру таймниги. И такое же недомение.

– Будь готова в 21-00!

– Да ты гонишь! Тут на такси 10 минут!

– Ну значит приедем в 21-10. Какие проблемы?

– Пошли, или вообще никуда не попадём!

Выходим, сестра «при параде», я тоже не особо по погоде одет, а дубак был где-то минус 18-20. Для нашего Волгодонска (Ростовская область) это прям жестоко. По пути всё в такси пытаемся дозвониться, по разным номерам. Глухо как в танке. Автобусы тоже уже по новогоднему ходили, но нам ещё повезло. Всего минут пятнадцать помёрзли.

Потом ещё от остановки шли минут 10. Сестра уже прям синяя вся, но мы возле подъезда. Друг живёт в пятиэтажке, железную дверь на подъезд уже поставили, а домофон ещё нет. Звоним по телефону, а связи нет. Только гудки, короткие, как в такси. В общем, ситуация мягко говоря не фонтан! Единственный шанс, что кто-то будет выходить из подъезда, но как вы понимаете в это время трафик был уже довольно ограничен. Ну зато по таймингу вовремя пришли!)) Систер уже синяя практически, я тоже замёрз.

И тут вдруг подъездная дверь открывается и там мой друг Николай.

– Я знал что ты будешь вовремя!

– Да ты нас спас, Колёк!

«Опоздунов» в итоге уже я сам встречал, чтобы хозяев от новогодней суеты не отвлекать и всё прошло хорошо. Растянулись как обычно примерно на час, хотя в тех условиях это было ещё очень хорошо))

Ну и последняя история, самая свежая!)) На самом деле она вообще простая, но я её всё равно поставил в «топ» по важности. Потому что для меня она была важнее остальных.

В общем, гуляли с дочкой недалеко от дома. Играли в баскетбол с другими детьми. И в это время жена/мама пишет: «Когда вас ждать?». Я ей озвучиваю конкретное время, всё в порядке. Держу эту информацию в голове, но дети немного заигрались, как это обычно бывает. Идёт принципиальный матч, который нельзя прервать просто так))

В итоге, закончили и когда дети попрощались, говорю дочке:

– Я сказал маме что мы вернёмся уже через две минуты! (идти шагом где-то 4-5 минут)

– «L’еxactitude s’est la politesse des rois»!

Вот такие у меня примеры проявления пунктуальности. Их конечно было намного больше, но рассказать хотел именно про эти.

На самом деле в детстве я не помню, чтобы меня задрачивали именно по педантиности, но отец научил всегда держать слово. Поэтому искренне не понимаю людей, которые опаздывают на время встречи, озвученное ими же! Таких примеров у меня в жизни было столько, что если все описать и знаков не хватит!)) Конечно, бывают форс-мажоры и у меня тоже. Но логика «Прийду попозже, потому что другие всё равно опоздают», до сих пор остаётся за гранью моего понимания)) Не надо так!

Это же два самых важных ресурса в жизни. Время и нервы..)) Берегите их! Респект кто прочитал до конца)

Как красиво написать слово психология. 1524505101246531122. Как красиво написать слово психология фото. Как красиво написать слово психология-1524505101246531122. картинка Как красиво написать слово психология. картинка 1524505101246531122

Харизма убийцы и грехи Ганди: почему непогрешимых людей нет, но мы в них верим?

Внешность обманчива. Да и не только внешность. Обманчивы бывают манеры и форма общения. Особенно это касается людей привлекательных, которым хочется доверять с первого взгляда. Причина излишнего доверия – эффект ореола, о котором я хочу сегодня рассказать.

Эффект ореола означает, что впечатление от частных особенностей влияет на общее впечатление. Проявляется этот эффект по-разному.

Например, в маркетинге, если нам нравится отдельный продукт какой-то компании, то мы скорее всего с симпатией отнесёмся и к другим её продуктам. Так Apple в 2007 году, завоевав доверие своими айпадами, привлекла внимание к айфону, когда на рынке было полно конкурентов.

Наглядный пример эффекта ореола в психологии – привлекательность человека. Если мы видим красивого человека с хорошими манерами, мы априори предполагаем, что он в целом окажется хорошим. То есть один признак повлияет на общее впечатление, которое может оказаться неверным.

В 1975 году в США судили семьянина Теда Банди. Его обвиняли в убийстве нескольких молодых девушек. Он отказался от услуг адвоката и успешно защищал себя сам, опираясь на харизму и привлекательность. Сначала ему дали обычный срок, но за следующие 5 лет он успел трижды сбежать из тюрьмы, пока в 1980 году в связи с новыми доказательствами его не приговорили к смертной казни. В итоге Банди признался в более чем 30 убийствах, хотя реальных жертв могло быть и больше.

Теда Банди ещё называют «харизматичным убийцей» за его врождённую привлекательность, которая вызывала доверие у жертв. Есть даже несколько исследований, которые показывают, что привлекательные и непривлекательные люди получают разные наказания за одинаковое преступление. Я думаю, вы догадываетесь, кого наказывают меньше.

Эффект ореола соотносится с религиозной идеей нимба. Если над человеком изображён нимб, значит он непогрешим. Но в жизни не бывает непогрешимых святых, и этот нимб мешает нам здраво оценивать людей.

Величайших пацифист 20-го века Махатма Ганди бил свою жену, а Мать Тереза не давала больным лекарства ссылаясь на то, что «человек должен страдать как Христос». Приуменьшает ли это их заслуги в помощи миллионам людей? Не думаю. Они всё равно остаются великими людьми. Великими, но не святыми, потому что, как и все люди, имели предубеждения и совершали ошибки.

Я не открою Америку, если искажу, что оценивать человека нужно по личным качествам и поступкам. Просто не позволяйте внешней привлекательности скрыть перед вами какого-то мудака.

Напомню: святые не сами становились святыми. Это люди возвеличивали их. Постарайтесь этого не делать.

Источник

Психология в копирайтинге: приемы, которые помогут написать продающий текст

Директор по коммуникациям Lingualeo Екатерина Белоусова перевела для vc.ru статью маркетолога и психолога Ника Коленда, в которой он дал практические советы по написанию продающего текста и объяснил, почему эти советы работают. Белоусова дополнила инструкции примерами из практики LinguaLeo.

На конференциях и в статьях Lingualeo часто говорит, что 40% оборота приходит из рассылок. Поэтому нам жизненно важно, чтобы эти письма цепляли, воодушевляли и продавали. Недавно нам попалась очередная публикация Ника Коленда, психолога и маркетолога в одном лице: специалист делится с читателями собственными находками в искусстве копирайтинга.

Каждый совет автор подкрепил исследованиями. Приводим выдержки из этого обширного обзора, добавив примеры того, как бы мы воспользовались этими подсказками для текстов Lingualeo.

Копирайтинг — сложная штука. Написать продающий текст еще сложнее. Когда вам нужно «продать» что-то кому-то с помощью текста, вы чувствуете растерянность:

К счастью, копирайтинг — это искусство и наука. Вот набор приемов, которые были собраны по результатам научных исследований в психологии, маркетинге и лингвистике.

Ясность сообщения критично важна. Читатель злится, когда у него возникают трудности во время чтения текста. Для того чтобы сделать ваше сообщение легким для восприятия, вам следует максимально упростить его (Oppenheimer, 2006 год).

Существует активный залог — это когда есть деятель: «Я учу»; существует пассивный залог — нет того, кто осуществляет действие: «Английский выучен». Если мы сравним пассивный залог и активный, то увидим, что предложение с активным залогом больше подходит на роль продающего.

Люди лучше воспринимают предложения с активным залогом (Hosman, 2002 год). Когда ваше сообщение простое, читатель испытывает больше положительных эмоций.

Плохо: На платформе Lingualeo размещены тысячи статей и видеозаписей.
Хорошо: Тысячи статей и видеозаписей помогут вам выучить английский на Lingualeo.

Плохо: В нашем приложении предлагается много преимуществ.
Хорошо: Наше приложение даст вам много преимуществ.

Отрицательная конструкция описывает отсутствие чего-то. Положительная конструкция, напротив, описывает наличие чего-то:

Негативная: Не отлынивай от английского. Позитивная: Занимайся английским.

Негативная: Не трать время зря. Позитивная: Занимайся с пользой.

Негативная: Не используй отрицательные конструкции. Позитивная: Используй положительные конструкции.

Так как человеку нужно больше психологических ресурсов, чтобы переварить негативные конструкции, влияние самого сообщения на читателя снижается (Jacoby, Nelson & Hoyer, 1982 год).

Плохо: Наше приложение не нарушит твой режим дня.
Хорошо: Наше приложение идеально вольется в твои ежедневные дела.

Плохо: Занятия на Lingualeo не отнимут много времени.
Хорошо: Занимайся с Lingualeo в очереди или в транспорте по дороге домой.

Маркеры когерентности — это слова и фразы, которые связывают идеи в вашем сообщении (примечание переводчика).

Маркеры когерентности не добавляют никакого семантического значения, поэтому многие удаляют их из текстов, чтобы сократить размер рекламного сообщения. Однако исследования доказывают, что маркеры делают текст прозрачным и продающим (Kamalski, 2007 год).

Плохо: Нас так часто что-то отвлекало. Мы стали непродуктивными.
Хорошо: Нас так часто что-то отвлекало. Поэтому мы стали непродуктивными.

Плохо: Персональная система рекомендаций построена на данных о вашем уровне, интересах и предпочтениях. Вы будете учить английский только по тем материалам, которые вам действительно необходимы.
Хорошо: Персональная система рекомендаций построена на данных о вашем уровне, интересах и предпочтениях. Поэтому вы будете учить английский только по тем материалам, которые вам действительно необходимы.

Хосман Л. А. (Hosman, 2002 год) объясняет связь между убедительностью (продающей составляющей) и лексическими разнообразием. Читатели предпочитают тексты, которые содержат разнообразную лексику. При этом мы должны избегать сложного языка.

Плохо: …продуктивность важна… продуктивность может…
Хорошо: …продуктивность важна… эффективность может…

Плохо: …вы будете учить английский самостоятельно… самостоятельные занятия…
Хорошо: …вы будете учить английский самостоятельно… занятия один на один с приложением…

Слова сами по себе бессмысленны. Они представляют собой набор символов. Образы, наоборот, не нуждаются в расшифровке — их понимают сразу. Поэтому неудивительно, что образы создают большее эмоциональное влияние, чем слова (Hinojosa et al., 2009 год). Для того чтобы сделать ваши тексты убедительными, вам следует превращать слова в образы.

Попробуйте визуализировать следующие понятия:

Трудно? Мне тоже. Тут на помощь приходят метафоры. Они дают читателю конкретный психологический образ и начинают влиять на убедительность и продающий фактор сообщения (Sopory & Dillard, 2002 год).

Плохо: Наше приложение очень мощное.
Хорошо: Наше приложение обладает мощью Зевса.

Плохо: Lingualeo поможет вам справится со сложностями английского языка. Хорошо: Lingualeo выведет вас из джунглей английского языка.

Общие понятия — это чума. Куда ни глянь, всюду будет:

Сообщения выглядят не продающими, а информационными.

А вот так эти же сообщения будут выглядеть, если добавить в них конкретику:

Если можете, используйте крупные числа. Согласно исследованиям Startup Moon, заголовки с такими числами имеют большую виральность.

Плохо: Наше приложение может помочь вам быть более продуктивными.
Хорошо: Наше приложение удвоит вашу продуктивность.

Плохо: Вы быстрее выучите английский с Lingualeo Premium.
Хорошо: Пользователи с Lingualeo Premium достигают своей цели в два раза быстрее.

Для увеличения влияния вашей статистики, вам следует превратить ваши проценты в единицы. Подробнее читайте в исследовании Slovic, Monahan, and MacGregor (2000 год).

Плохо: 90% людей.
Хорошо: 9 из 10 человек.

Плохо: 95% людей рекомендуют наше приложение.
Хорошо: 95 человек из 100 рекомендуют наше приложение.

Плохо: 82% пользователей поставили оценку 5 приложению Lingualeo в Google Play.
Хорошо: 82 человека из 100 ставят оценку 5 приложению Lingualeo в Google Play.

Вариант 1: Грабитель пришел в банк. Вариант 2: Грабитель вошел в банк.

Для посетителей банка эти два предложения рождают разные эмоции и создают разные образы (Jiang & Wyer, 2009 год). Определите, кто ваш читатель и что повлияет на него сильнее всего, когда он прочитает ваше сообщение.

Плохо: Грабитель пришел в банк.
Хорошо: Грабитель вошел в банк.

Предлагаете продукт по сниженной цене? Обязательно упомяните, сколько денег сэкономит клиент.

Исследователи рекомендуют делать акцент на пользе, которую принесут сэкономленные деньги. Сделайте так, чтобы читатель смог это визуализировать. Например, сколько туфель может купить женщина на эти деньги. То же самое касается и экономии свободного времени.

Плохо: Вы сэкономите массу времени.
Хорошо: Сэкономив это время, вы сможете проводить больше времени со своими детьми.

Плохо: Приобрети Lingualeo Premium на год со скидкой 50% и сэкономь.
Хорошо: Приобрети Lingualeo Premium на год и подари родным возможность учить английский вместе с тобой.

Наш мозг испытывает проблемы в оценке цифровой информации. Трансформируйте цифры в семантические образы. Нарисуйте вашу информацию.

У любого продающего текста есть цель: надо, чтобы пользователь совершил действие — купил, подписался или пожертвовал деньги.

Интересные факты из одного исследования: люди, которых зовут Dennis (Деннис), в большинстве своем хотели бы быть dentists — дантистами. Люди, которых зовут Louis (Луис), в большинстве своем хотели бы жить в St. Louis (Pelham, Mirenberg, & Jones, 2002 год). Люди с именем Jonathan (Джонатан) чаще остальных пьют напиток Joitoki (Holland et al., 2009 год).

Когда человек слышит свое имя, его мозг активизируется (Carmody & Lewis, 2006 год). А теперь примените это к вашим текстам.

Плохо: Почему мы не продуктивны? Хороший вопрос!
Хорошо: Почему мы не продуктивны? Хороший вопрос, Сара!

Плохо: Сегодня Вы лидер дня!
Хорошо: Ирина Шашкина, сегодня вы — лидер!

На нас также влияет наше окружение — люди с аналогичной социальной идентификацией (Van Bavel, Packer, & Cunningham, 2008 год). Люди в социальной группе чаще говорят «мы» и «они». Поэтому когда вы используете местоимения множественного числа первого лица (мы, наше, нам), вы усиливаете эмоциональное влияние на читателя. И его позитивное восприятие транспонируется на ваш текст.

Плохо: Люди расстраиваются, и это влияет на их продуктивность.
Хорошо: Мы расстраиваемся, и это влияет на нашу продуктивность.

Плохо: Все сталкиваются с проблемой мотивации в обучении.
Хорошо: Мы все сталкиваемся с проблемой мотивации в обучении.

Когда люди чувствуют, что вы заставляете их что-то сделать, это вызывает нормальную реакцию — сопротивление (Brehm, 1966 год). И вместо того чтобы выслушать ваши аргументы и быть открытыми для предложений, они закрываются и сопротивляются.

Исследователи проанализировали 42 разных продающих текста. Выяснилось, что три слова имеют самое большое влияние: «выбор за вами».

Когда пишете текст, подчеркните свободу выбора пользователя:

Такие конструкции уменьшают психологическое сопротивление.

Плохо: Вам следует купить наше приложение, потому что…
Хорошо: Опираясь на …, вы сами решите, поможет ли вам наше приложение.

Плохо: Занимайтесь в два раза эффективнее с Lingualeo Premium.
Хорошо: Выберите, как вы хотите заниматься:

Некоторые копирайтеры боятся включать недостатки продукта в свой текст — и это имеет смысл. Тем не менее, исследования показывают, что аргументация за и против работает лучше (Rucker, Petty, & Brinol, 2008 год).

Поэтому такие компании как Amazon показывают положительные и отрицательные отзывы. Читая о негативных чертах вашего предложения, пользователи считают, что это единственные недостатки вашего продукта и не думают о других.

Плохо: Наше приложение крутое, потому что… (преимущества).
Хорошо: У нас совсем немного… (недостатки), потому что мы фокусируемся на … (преимущества).

Плохо: Lingualeo — лучшее в мире приложение для изучения иностранных языков.
Хорошо: На Lingualeo можно учить только английский, так как команда приняла решение сконцентрировать усилия на создании самых эффективных инструментов для изучения именно этого языка.

Если вы умалчиваете о конкурентах, пользователь скорее всего пойдет искать конкурентные решения. Даже сам факт поиска заставит людей считать ваше предложение менее привлекательным (Ge, Brigden, & Häubl, 2015 год). Если в своем тексте вы упомянете конкурентов, читатели почувствуют, что они уже сделали «домашнюю работу», поэтому, скорее всего, выберут ваш продукт.

Плохо: Наше приложение самое лучшее на рынке.
Хорошо: Существуют другие приложения, включая … Но мы другие, потому что…

Плохо: Учитесь только с Lingualeo.
Хорошо: Платформа Lingualeo отлично дополняет занятия с репетитором или в классе, потому что все необходимые материалы вы можете загружать на сервис и изучать сопутствующую лексику и грамматику в удобное время, используя эффективные инструменты.

Сначала описываем проблему, потом объясняем, почему она такая страшная. Когда читатели попались на крючок, делаем предложение.

Плохо: Лучший помощник мотивации в изучении английского — система рекомендаций Lingualeo, основанная на уровне, цели и увлечениях учащегося. Каждому студенту она предлагает индивидуальную сетку заданий, поэтому интерес к иностранному языку подпитывается интересом к сторонним областям. Программа доступна бесплатно в в веб-версии и в мобильных приложениях Lingualeo.

Хорошо: Проблема мотивации в образовании напрямую связана с отсутствием у студентов интереса к изучаемым материалам. Даже для индивидуальных занятий по английскому педагогу сложно подобрать действительно интересные конкретному ученику тексты и видео. Учитель ограничен в выборе (может предложить только что-то из знакомых ему материалов) и в понимании целей и кругозора студента.

Поэтому в борьбе за мотивацию лучшим прикрытием будет программа, которая предложит из тысячи материалов один, действительно подходящий. К этому выводу пришли разработчики Lingualeo, и так в онлайн-сервисе появилась система рекомендаций упражнений, основанная на уровне, цели и интересах учащихся. Она доступна бесплатно в веб-версии и в мобильных приложениях Lingualeo.

Вам постоянно говорят: «нужно прямое и простое сообщение». Знакомо? Так почему же вы редко видите прямые послания?

Пролистайте журнал. Вы никогда не увидите рекламу, которая скажет «Tide постирает ваши вещи действительно хорошо».

Конечно, вы можете сказать, что эти слова не цепляют. И это правда. А еще прямые послания менее убедительны. Почему? Ответ включает в себя термин «самообразующиеся заключения» (McQuarrie & Phillips, 2005 год):

Прямой заголовок не дает других значений. Поэтому читателю нужно полагаться только на источник информации. С непрямым заголовком пользователь сам строит значение.

Ваше сообщение всегда должно облегчать какую-то «боль» читателя. Если вы хотите, чтобы читатель оценил ваше предложение, надо ему напомнить об этой «боли».

Мы стараемся избегать боли. Если вы можете помочь читателю решить его проблему, он станет склоняться к вашему продукту.

Противопоставление может быть сильнее, чем поддержка. Например, мы демонстрируем сильную поддержку политическому кандидату, когда противопоставляем его другому кандидату (Bizer & Petty, 2005 год).

Вместо того чтобы убеждать читателей в преимуществах сервиса, покажите им, что у них есть проблемы, о которых они не знают. Если вы продвигаете мобильное приложение, не начинайте с преимуществ. Начните с негативных эмоций, которые испытывает читатель, у которого нет вашего приложения:

Эти пункты привлекут внимание читателя. Его воображение само нарисует все эти эмоции. Читатель расстроится. А теперь предложите ему решение проблемы.

Плохо: Очень важно быть продуктивным.
Хорошо: Непродуктивность вгоняет вас в стресс.

Плохо: Для обучения необходима мотивация.
Хорошо: Без мотивации мы быстро теряем интерес и бросаем учебу.

Риторические вопросы делают аргументы более убедительными, потому что они призывают читателя искать ответы (Petty, Cacioppo, & Heesacker, 1981 год).

Плохо: Наше приложение поможет вам быть более продуктивным.
Хорошо: Вы когда-нибудь ощущали, что вы недостаточно продуктивны?

Плохо: Для улучшения грамматических навыков нужны регулярные тренировки.
Хорошо: Совершаете ли вы грамматические ошибки, ознакомившись с правилами английского языка?

Мы уже говорили о преимуществах упоминания имени читателя в тексте. То же самое касается и местоимений второго лица (вы, ваше, твое, ты).

Плохо: Все могут извлечь преимущества из большей продуктивности.
Хорошо: Вы можете из извлечь преимущества из большей продуктивности.

Плохо: Каждый задается вопросом: с чего начать изучение английского?
Хорошо: Вы задаетесь вопросом: с чего начать изучение английского?

Демонстрируя эффект влияния на других людей, вы сможете сделать текст убедительным. Особенно, если это негативное влияние.

Вторая конструкция больше всего повлияла на персонал больницы (Grant & Hoffman, 2011 год).

Объясните читателю, как его решение не воспользоваться вашими услугами негативно повлияет на окружающих людей.

Плохо: Наше приложение сэкономит ваше время.
Хорошо: Проводите больше времени с родными и близкими.

Плохо: Заниматься английским нужно ежедневно.
Хорошо: Станьте примером для ваших близких, занимаясь английским ежедневно.

Существительные создают большие сильные и устойчивые предпочтения (Walton and Banaji, 2004 год). Например:

В этих заявлениях акцент находится на глаголе. Они отвечают на вопрос «что делает Дженифер?».

В этих заявлениях акцент падает на существительное. Они отвечают на вопрос «кто такая Дженифер?».

По сути, первый и второй примеры несут одно и то же значение. Однако второй вариант создает большее влияние — с существительными Дженифер оказывается в центре внимания.

Например, если вы блогер, не благодарите ваших читателей за какие-то действия, поблагодарите их за то, что они кем-то являются. Хотя бы за то, что они ваши читатели.

Плохо: Если вам нравится быть продуктивным, вам понравится наше приложение.
Хорошо: Если вы маньяк продуктивности, вам понравится наше приложение.

Плохо: Если вы не знаете, с чего начать изучение английского, то вам пригодится персональный помощник Lingualeo.
Хорошо: Если вы новичок в джунглях английского языка, вам пригодится персональный помощник Lingualeo.

Длительность одинаковая, но какой вариант больше влияет на читателя? Тут все зависит от незамедлительности момента принятия решения (Monga and Bagchi, 2012 год):

Как только вы определите тип решения, который должен принять читатель, используйте тот или иной вариант.

Например: время доставки при онлайн-покупке. Во время процесса покупки (незамедлительное решение), клиенты фокусируются на числах. Потому вам следует минимизировать эти числа (1−3 недели). После совершения покупки, когда клиент ждет доставки (отдаленное решение), они фокусируются на единицах измерения. Тут вам тоже нужно минимизировать единицы измерения (7- 21 день).

Как только вы подняли проблему, вам следует предложить совершить какое-то действие.

Почему читатели завершают ваш «призыв к действию»? Почему они пытаются предотвратить что-то или получить что-то? Рассмотрим на примере мобильного приложения по продуктивности. Почему ваша ЦА покупает его?

Продвижение: быть более эффективным. Предотвращение: предотвратить стресс в жизни.

Ваш текст должен подходить под тип мышления целевой аудитории (Lee, Keller, & Sternthal, 2010 год). Если клиент хочет увеличить продуктивность, объясните ему, как ваше приложение поможет закончить задачи за меньшее время. Если клиент хочет предотвратить стресс в своей жизни, объясните ему, как ваше приложение нивелирует стресс, который он испытывает.

Избегайте сомнений, дисклеймеров и разделительных вопросов (Blankenship & Holtgraves, 2005 год):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *