Как красиво напомнить о себе
Что написать мужчине в смс, чтобы зацепить, заставить думать о тебе: реальные примеры лучших сообщений и разбор ошибок
К сожалению, как бы ни хотелось легкости, простоты общения, если хочется большего стоит следовать правилам. Особенно это касается начальных стадий общения, когда интерес противоположной стороны ещё не до конца определен. Часто причинами для разрыва связи являются именно переполняющие эмоции, когда руки набирают сообщение слишком быстро, а мозг до конца не осознает, что в итоге получается двусмысленные позывы, либо неприемлемые шуточки. Так что сначала правила, потом примеры смс.
Содержание:
4 основных правила виртуального общения
Примеры сообщений
Для каждого повода найдутся свои тексты. Так что стоит их несколько систематизировать под конкретную ситуацию.
Сообщения при длительных отношениях
Когда с мужчиной просыпаешься каждый день, то не повод выходить из зоны романтики. Даже 10-летний брак достоин нежности и теплоты. К тому же комплимент и ласка, подарят ему уверенность в завтрашнем дне. Кроме отправки посланий по Сети, можно оставлять подобные записки на холодильнике, на зеркале или даже в почтовом ящике.
Игривые сообщения
Чтобы поднять настроение парню, настроить его на нужную волну для вечерней встречи, или просто, чтобы показать, какая ты остроумная и интересная. Только время все же стоит выбирать подходящее. Если он накануне сказал, что у него важная встреча, экзамен или дедлайн, то не стоит присылать ему шутки. Во-первых, он не оценит, а во-вторых, скорее всего не ответит, или ответит резко. А вот если он собирался скучать на парах, либо целый день монотонно обзванивать клиентов в офисе, то подобная свежая нотка от любимой, принесет нужный эффект.
Откровенные сообщения
Когда связь из виртуального общения давно переросла в сексуальные отношения, то самое время побаловать любимого откровенными смс. Их призыв не двусмысленный, поэтому если с утра затеяла подобную игру, будь готовой к её вечернему продолжению. Опять же стоит правильно выбирать время для такого общения. Если он поехал на встречу с родителями, вынужден длительное время пребывать в общественном месте в толпе людей или же тренируется в бассейне, возбуждение будет крайне некстати.
Переписка при первом знакомстве
Когда любовная связь еще не выстроена, да и до полноценной влюбленности ещё далеко, стоит несколько сдерживать себя и тщательно проверять текст перед отправкой. При этом вежливость, приветливость, доброжелательность и даже теплота позволят понять мужчине, что к нему есть чувства и стоит проявлять инициативу. К тому же правильный подход, заставит думать его о тебе всё чаще и чаще, а потом и вовсе «подсесть» на переписку.
Ошибки и непонимание
Даже руководствуясь шаблонами, есть вероятность угодить в неприятную ситуацию. Порой эмоции заставляют делать что-то быстрее разума. Но торопливость может быть сглажена смущением, а вот настоящие ошибки, несомненно приведут к разладу. Например, в переписке не должны быть грамматических, пунктуационных, орфографических и речевых ошибок. Да, это не диктант на вылет, но никому не будет приятно общаться с необразованным и грубым человеком. Современный мир подарил слишком много ресурсов для проверки своей речи, не стоит ими пренебрегать. К тому же следует приобщиться к чтению, это повысит не только грамотность, но и расширит словарный запас.
Следующее табу распространяется на ненормативную лексику. Даже для партнеров, которые прошли вместе года, получать матерные сообщения (если это не часть шутки) неприятно. Оставьте её хотя бы за пределами чата, а лучше и вовсе вычеркните из жизни. Также стоит придержать вопросы о сокровенных и личных вещах до более глубокого знакомства. Например, у многих парней напряженные отношения с родителями, или они не желают обсуждать прошлые связи. Последний пункт, кстати имеет и обратную сторону. Даже если общение склоняет к этому, не описывайте своих бывших, особенно в негативном контексте.
И напоследок, парни любят, когда их называют по имени, даже при общении онлайн. А вот с ласковыми словами стоит быть осторожнее. Например, брутальный альфа не оценить котенка или мышонка. Не всем по нраву ковбой или супермен. Перед тем, как уменьшительно ласкательно склонять его имя, тоже стоит присмотреться к реакции.
Итоги
Общение по Сети, целая наука, которая требует грамотного отношения к себе. Всегда стоит быть тактичной, а также соблюдать правила вежливости (здороваться, прощаться). Также стоит быть осторожной, если общение завязалось на днях, а парень уже просит интимные фото или склоняет к интиму. К таким личностям стоит относиться осторожно, а лучше вовсе прерывать общение. Кстати, отличным подспорьем в узнавании его интересов и характера может стать страница в соцсети. Не стоит на неё полностью полагаться, но взять оттуда данные все таки не лишнее.
Как ненавязчиво напомнить о себе мужчине на расстоянии
Практикующий психолог, гештальт-терапевт. Закончила Тольяттинский Государ.
Тебе нравится мужчина, но он перестал выходить на связь? Ты хочешь взять инициативу в руки, но не знаешь, с чего начать? Или может быть у тебя есть сомнения наподобие: «Пропал, да и ладно. Чего я буду навязываться?».
Согласись, здорово если в твоем окружении есть знающий человек, который сможет дать дельную рекомендацию, и говоря языком образов «проложит путь выхода» из этого лабиринта вопросов. А что делать если такого человека нет? У меня для тебя хорошая новость! Твоя подружка-психолог, то есть, данная статья, поможет разобраться и даст «ключи» к ответам на поставленные вопросы.
С чего начать
Начнем мы с того, что условно сделаем разделение на следующие запросы:
Многие из нас — виртуальные жители. Так проще и легче. Много друзей и социальная активность дают ощущение полноценного общения и насыщенной жизни.
Или, наоборот, ты, да именно ты, не сторонница вирт-жизни, и твоя «стихия»— это исключительно реал. Пусть не такой лайт, но он настоящий, «без купюр».
Как напомнить о себе мужчине из виртуальной жизни
В этой части, опять же, важно сделать условное разделение:
Наверное, ты поняла, что делать подобное разделение достаточно важно. У каждого из перечисленных пунктов, есть своя акцентная составляющая. А как ты помнишь, подружка-психолог, стремиться помочь именно тебе.
Давай объединим первый и второй пункт. Их различия заключаются лишь в том, что второй вариант не предполагал для тебя целенаправленности. То есть начало общения было неожиданностью, которая перетекла в вирт-флирт (получилось даже в рифму).
И опять же, нужно понимать на какой стадии находилось ваше общение:
Топ сообщений-ключей
Если общение оборвалось на самых начальных этапах, но мужчина уже успел чем-то зацепить, и хочется продолжения можно применить не сложные приемчики.
Интернет, как говорится, тебе в помощь.
Если ты не хочешь писать первая, и ждешь от него обратную связь, можно очень деликатно напомнить о себе лайком под его фото, или каким-нибудь постом на его странице.
Если ты настроена более решительно, можно:
ТОП 3 смс мужчине, если он пропал. Как напомнить о себе?
А то получается, что как бы оправдываешься. А это может навести на определенного рода подозрения.
Как ты понимаешь, можно делать свой собственный микс из предложенных вариантов.
Согласись, когда у вас уже сложилось свое маленькой коммуникативное вирт-пространство, ты привыкла к его сообщениям, и милым шуточкам. Тебя умиляли его нежные и трогательные сообщения, и в какой-то момент, он просто перестал выходить на связь, это мягко говоря — не айс.
Топ сообщений-ключей, когда перестал выходить на связь вирт-возлюбленный
То есть, как ты понимаешь, сопроводительных сообщений может быть огромное количество. Если начнем все их писать, получится справочник сообщений!
Главное не путать юмор, и безвкусную пошлость.
Если вы не просто переписывались, но еще и активно общались в формате аудио-видео звонков, ты можешь ему позвонить. Если не хочешь говорить, набери и сбрось. Если перезвонит, можно сказать, что случайно набрала, и как бы невзначай, продолжить диалог по типу: «Давно мы с тобой не общались! Как ты?». Или задать ему личный вопрос.
Допустим, он что-то планировал сделать. И предыдущий вопрос, можно сразу же продолжить следующим: «Получилось осуществить задуманное?»
Топ ключей, когда мужчина перестал выходить на связь после встречи
Давай откровенно: если он перестал выходить на связь, значит, можно предположить, что что-то пошло не так. Но опять же, он может попросту был ошарашен твоей красотой, и посчитал, что недостоин такой девушки как ты. Кто его знает, что у них у мужчин в голове?
В данном случае можно использовать совсем лайтовые сообщения:
Если он никак не прореагирует, значит этот мужчина не твой вариант. Не нужно закидывать его сообщениями, и душераздирающими письмами.
Когда нужно напомнить о себе мужчине из реала
Опять же, чтобы все выглядело очень деликатно, ненавязчиво и не принужденно, нужно брать в расчет то, при каких обстоятельствах вы поставили общение на паузу. Может быть, этому предшествовал какой-то конфликт? Или встречи были все реже и реже, а потом вообще ушли в «ноль».
Giphy
Или ты была слишком занята, и могла с ним часто видеться, и все время переносила встречи?
Для начала ты можешь написать сообщения. Варианты у тебе уже есть.
Топ универсальных ключей-подсказок
Но что делать, если мужчина не дает на них обратную связь, а ты ну очень хочешь обратить на себя внимание?
Но в этом случае тебе нужно быть, как агенту в засаде: не выдать себя раньше времени; придется неизвестно сколько ждать; включить на максимум непринуждённость тона и удивления в мимике.
Включить такую себе дурочку, дескать: «Приехала к подруге, но то ли адрес неверно записала, то ли она что-то не то сказала. А ты как здесь?».
Запомни! Это важно! Если мужчина никак не реагирует на твои попытки ему о себе напомнить — значит это просто не твой мужчина. Всё очень просто! Уж прости за тавтологию.
Как ненавязчиво напомнить мужчине о себе
Симпатичный мужчина запал в душу, а затем пропал из поля зрения?
А ты постоянно думаешь о нем, и ждешь, когда он появится у твоей двери с букетом цветов или хотя бы позвонит?
Конечно, инициативу в отношениях должен проявлять мужчина, а женщина создана для того, чтобы принимать знаки внимания.
Но если «Гора не идет к Магомету…», то пора напомнить мужчине о себе. Но как это сделать, не выдав себя с головой и сохранив лицо? В данной статье дадим парочку действенных советов.
А нужно ли напоминать о себе?
Прежде всего, подумай, почему мужчина не звонит. Включаем логику:
Вариант 1: Ты ему не интересна! Обидно, досадно, но чаще всего отсутствие внимания с его стороны говорит об отсутствии интереса.
А не звонит потому, что не хочет продолжать бесперспективные отношения, но при этом не желает обидеть тебя отказом. Если душой понимаешь, что это именно так – поплачь, переступи через обиду и иди дальше с гордо поднятой головой!
Вариант 3: Ты понравилась мужчине, но он не спешит проявлять свой интерес, молчанием набивая себе цену. Стоит трижды подумать, нужен ли тебе такой кавалер?
Вариант 4: Ты понравилась молодому человеку, но он боится связываться с тобой, опасаясь нарушить размеренный уклад жизни.
Он привык к холостяцкому быту, где волен делать что хочет, и при этом никому не отчитывается. Стоит задуматься, нужна ли ты такому мужчине?
Вариант 5: Ты понравилась мужчине, а пропал он исключительно потому, что сильно занят. Мало ли как форс-мажор может случиться в жизни? В этом случае не лишним будет напомнить понравившемуся мужчине о своем существовании.
Способы напомнить мужчине о себе
В любом случае, если ты решила проявить инициативу и напомнить о себе, действовать нужно деликатно, чтобы не отпугнуть объект интереса, а привлечь его внимание. Способы для этого могут быть разными.
Позвони
Самый простой и действенный способ моментально решить проблему — набрать его номер. Безусловно, девушка не должна звонить мужчине первой, но если положение безвыходное, один раз от правила можно отступить.
Возможно, в дело вмешался тот самый форс-мажор, и твой звонок будет очень кстати. А вот звонить мужчине повторно точно не стоит. В этом случае ты будешь выглядеть навязчивой и рискуешь стать объектом насмешек.
Активно используй социальные сети
Если стесняешься звонить мужчине, можешь написать ему в социальных сетях. Здесь важно начать разговор, а потому вместо банального: «Как дела?», спроси его: «Как прошел день?» или «Чем занимался в выходные?».
Главное завести разговор, а по тому, как он протекает, можно будет оценить, насколько ты интересуешь собеседника.
Есть более деликатный способ обратить на себя внимание. Достаточно зайти на страничку молодого человека в социальных сетях, чтобы он увидел твой ник и вспомнил о тебе. Правда, некоторым и такое посещение кажется слишком вульгарным.
Другой вариант еще тоньше. Просто поставь лайк или оценку под его фотографией. Это будет и знаком внимания и одновременным напоминанием о себе.
Можно оставить приятный комментарий, который должен вызвать улыбку мужчины. Главное не увлечься и не начать оценивать все фото понравившегося мужчины. Этим ты рискуешь добиться противоположного эффекта.
Не забывай про СМС-сообщения
Некоторым людям переписка нравится больше разговоров по телефону. Для этого идеально подходят СМС-сообщения. Такое общение позволяет контролировать все, что ты говоришь, и не сболтнуть лишнее.
О чем писать? В идеале это должны быть позитивные сообщения, возможно приятные общие воспоминания или обсуждение планов.
Ты можешь сделать мужчине тонкий комплимент или послать свое жизнерадостное фото. Главное, чтобы обоим это общение доставляло удовольствие.
Учти, писать повторное сообщение, не дождавшись его ответа на предыдущее, неправильно. Это будет расценено как навязчивость. Отсылать мужчине свои интимные фото – огромная ошибка.
Они допустимы только в том случае, когда вы находитесь с мужчиной в очень близких отношениях. Гораздо уместнее отправить молодому человеку картинку с красивым пейзажем, намекнув на свидание, которое можно устроить на лоне природы.
Правильный посыл вызовет ответную реакцию твоего мужчины, и он с удовольствием подхватит предложенную тему.
Пикап по-женски
Пикаперами принято называть мужчин, легко соблазняющих женщин. Но если твоя цель — молодой человек, почему бы не освоить парочку действенных приемов?
Если мужчина вяло поддерживает беседу или не реагирует на твои посещения страницы и лайки, отправь ему провокационное сообщение. Звучать оно может так: «Я тут слышала про тебя такое…!» или «Не ожидала от тебя!».
Не сомневайся, он обязательно попадется на крючок. Главное придумать правдоподобную версию услышанного и с ее помощью попытаться установить контакт с объектом интереса.
Чтобы напомнить мужчине о себе, можешь отправить ему сообщение, сделав вид что ошиблась адресатом. Как вариант, можно послать грубое сообщение, чтобы мужчина написал в ответ, пытаясь выяснить, что ты имела в виду.
Кстати, не забудь изобразить удивление на его звонок или сообщение. Он не должен подозревать о твоем интересе.
Делись новостями с любимым
Не секрет, что людей сближает общность интересов. Поэтому, чтобы привлечь к себе внимание, разузнай об интересах мужчины и проникнись его хобби.
По возможности делись с ним новостями того, что увлекает вас обоих. На фоне общих интересов вы не заметите, как общение перерастет в нечто большее.
Покажи свои слабости
Всегда помни, что ты – женщина, а значит милое и чуткое создание, которому нужна защита и понимание. Не стесняйся делиться с мужчиной своими женскими слабостями.
К примеру, позвони ему и расскажи, как тебя сегодня напугала гроза, или как ты была растрогана мелодрамой. Делай все, чтобы показать свою слабость и беззащитность.
Это позволит твоему молодому человеку проявить свои мужские качества. Возможно, благодаря таким откровениям следующий фильм вы будете смотреть вместе, в обнимку!
Используй свидания правильно
Свидания нужны не только для того, чтобы хорошо провести время. При правильном подходе они могут стать фундаментом будущих отношений.
К примеру, «забыв» у мужчины какую-то свою вещицу, ты создаешь еще один милый повод для встречи. Важно лишь, чтобы это выглядело естественно и не вызывало подозрений в преднамеренности.
Другой вариант повторения встречи – взять что-то у мужчины, например, интересную книжку.
Предлоги для последующих встреч могут быть разными. Если ты живешь одна, можешь попросить мужчину помочь починить протекающий кран на кухне или сломанную розетку.
Важно лишь просить о вещах, с которыми молодой человек в силах справиться.
Случайные встречи отнюдь не случайны
Классика жанра – случайные встречи. Если мужчина никак не проявляет себя, не звонит и не пишет, узнай от знакомых и друзей о мероприятиях, на которых он появляется, или о пути, которым он возвращается с работы.
«Случайная» встреча может стать отправной точкой ваших отношений. А в качестве повода можно захватить с собой тяжелую сумку, попросив мужчину помочь донести ее до дома.
Мистические способы
Некоторые барышни прибегают к магическим ритуалам, чтобы «притянуть» к себе возлюбленного. Мы не советуем заниматься подобными вещами, ведь магия может иметь обратное действие.
А вот визуализацию ты можешь использовать без опасений. Для этого каждый вечер перед сном думай о своем мужчине, явственно представляя, как произойдет ваша встреча и что будет в дальнейшем.
Мысли материальны, а значит, твоя концентрация на человеке принесет плоды и желанная встреча скоро произойдет!
Как напомнить клиенту о себе: 7 способов + 7 крутых поводов
Из этого материала вы узнаете:
Как напомнить клиенту о себе – очень интересный вопрос.Им задается каждый владелец бизнеса, умеющий считать свою прибыль и понимающий, что привлечение нового клиента – куда более затратная статья расходов, чем простое ненавязчивое напоминание.
Главное в этом деле – не переборщить с частотой «напоминалок» и их мотивирующим содержанием. Это должно быть дружественное сообщение, в котором обязательно будет содержаться информация, полезная вашему «спящему» клиенту. О том, как это сделать правильно и какие поводы можно использовать для напоминания о себе, читайте в нашем материале.
Частота напоминания клиенту о себе
Как часто необходимо напоминать о себе? Когда звонок или встреча принесет пользу, а когда вред? Перед вами шпаргалка из 4 пунктов, которая поможет разобраться в базовых нюансах поддержания обратной связи.
Планируя звонки и встречи, необходимо ориентироваться на специфику вашего бизнеса. В каждом отдельном случае их периодичность должна быть разной. К примеру, торговля продуктами питания или какими-то товарами для магазинов предполагает постоянный контакт с клиентом – вплоть до ежедневного общения. Если речь идет о канцелярских товарах, звонить можно один раз в несколько недель. Продавая спецтехнику или крупное оборудование, поддерживать контакт с покупателем следует примерно раз в месяц-полтора. Суть в том, чтобы отслеживать наличие товара, а также скорость его реализации и звонить тогда, когда он может снова понадобиться.
Нужно понимать, что в продажах нет четких правил и формул, однако есть некоторые закономерности и особенности для каждого направления торговли, их осознание приходит с опытом. Менеджер должен предугадывать, что скоро у клиента появится потребность в новой партии товара, и звонить в нужный момент. В этом случае взаимодействие будет органичным и не вызовет раздражения у покупателя.
Частота напоминания о себе
Но иногда требуется другой подход к ведению дел, к примеру, когда компания или человек еще не стали клиентами, но вы хотите перевести их в этот статус. В этом случае звонить нужно довольно часто для того, чтобы напоминать о себе и заинтересовать потенциального покупателя. Редкое общение будет сводить на нет все предыдущие попытки и усилия, поэтому важно выбрать правильные интервалы между звонками.
Не стоит забывать и о правиле «72 часов». Его суть в том, что клиента нужно ограничить определенным количеством времени, когда он принимает решение о покупке, иначе он может начать сомневаться и вовсе откажется от нее. При этом нужно понимать, что обдумывание решения и его принятие – это разные вещи. В первом случае нужно время, а во втором – решительность.
Хороший продавец всегда ориентируется на правило, гласящее, что результатом любой встречи с клиентом должна быть продажа. Даже если она не состоялась сегодня, значит, нужно пообщаться еще раз.
Нередко у менеджеров возникает вопрос, что должно быть первично – отправка коммерческого предложения или личная встреча. Тут нет единого правила, нужно действовать по ситуации. Конечно, если есть возможность сразу пообщаться с клиентом, нельзя ее упускать. При личном общении появляется больше возможностей для выявления потребностей клиента, а значит, увеличиваются шансы предложить ему именно то, в чем он действительно нуждается. Однако и отправка коммерческого предложения может повлечь интерес к вашему продукту со стороны клиента и привести к личной встрече с обсуждением конкретных параметров сделки.
4 категории клиентов, которым необходимо напомнить о себе
Не всем клиентам нужно напоминать о себе. Соответственно, для того чтобы определить основные способы напоминаний, для начала нужно выяснить, кому они вообще требуются. К примеру, регулярно звонить постоянным покупателям нет нужды, они и так находятся в контакте с менеджером по конкретным вопросам. А вот если клиент долгое время не дает о себе знать, то придется созвониться с ним. Вероятно, он нашел нового поставщика или не заинтересован именно в вас. Ниже описаны признаки, которые помогут подтвердить это.
Полезные материалы для
увеличения продаж с
вашего сайта!
Много компаний ушло в онлайн и конкуренция значительно выросла. Так как бюджеты у всех ограничены, сейчас особенно важно, чтобы больше посетителей сайта покупали и оставляли заявки, а не уходили к конкурентам.
Поэтому мы подготовили конкретные инструкции, внедрив которые, вы увеличите количество заявок с сайта более чем 2 раза без увеличения бюджетов на рекламу!
Основатель агентства
интернет-маркетинга TFA,
автор курса “Взлом конверсии”
5 случаев, когда цену на сайте указывать необходимо Когда и как указывать цену, чтобы не отпугнуть потенциального клиента
10 источников клиентов для новичков Как быстро получить первых клиентов без крупных вложений
11 блоков, формирующих доверие Конкретные примеры: как привлечь клиента не за счет низкой цены
План создания лид-магнита с конверсией 69% Чек-лист с примерами по выбору и оформлению продающего лид-магнита
Однако все это вовсе не означает, что проблема в вас. Это всего лишь проявление особенностей рыночной экономики. Как бы вы ни старались удовлетворять запросы своих клиентов и реализовывать только качественную продукцию, они будут искать более выгодные варианты, потому что тоже хотят оптимизировать свой бюджет.
3 классических способа напомнить спящему клиенту о себе
Итак, как ненавязчиво напомнить о себе клиенту? Ниже представлено 3 основных способа.
Послать сообщение на электронную почту
Самый простой способ – написать письмо. Напомнить клиенту о себе также можно с помощью целой серии писем (не менее трех), это гораздо эффективнее. Дело в том, что по данным статистики, на первое сообщение клиенты отвечают только в 3-5 % случаев, и это очень мало. Если вы отправите второе письмо, вероятность ответа возрастет до 6-7 %, а если за ним последует третье, то и вовсе до 10 %. То есть чем больше писем, тем больше шанс, что вас заметят и захотят пообщаться.
Составление писем требует знаний основ деловой переписки. Так, к примеру, к клиенту следует обращаться по имени и отчеству – это делает письмо более личным, его приятнее читать. Даже если вы не знаете имя адресата, все равно важно подчеркнуть свое уважительное к нему отношение. Например, фразой «Уважаемый клиент, спешим напомнить вам о…». Можно также написать начало сообщения от руки, а затем отсканировать.
Сообщение на электронной почте
Чтобы письмо заинтересовало клиента, оно должно содержать какую-то действительно важную для него информацию: анонс распродажи, напоминание о персональной скидке и т.д. Если вы подчеркнете, что предложение является персональным и распространяется только на узкий круг клиентов, то можете вызвать еще больший интерес.
При отправке серии писем разумно напоминать, о чем шла речь в предыдущих сообщениях. К примеру: «вероятно, вы не получили наше письмо, в котором говорилось о выгодном предложении, которым воспользовались уже сотни наших покупателей».
Письма, не имеющие никакой пользы для клиентов, быстро отправляются в корзину или, того хуже, в спам. Поэтому очень важно составлять их грамотно, а также использовать специальные программы, которые помогают преодолевать спам-лист.
В цепочке писем должны быть сообщения разного объема: как короткие, так и длинные. Посылать их следует не реже одного раза в месяц, иначе стоимость базы будет ежемесячно уменьшаться на 10 %. Ваша цель – не дать клиентам забыть о вас. Можно использовать какие-то эпатажные приемы для привлечения внимания, если формат деятельности компании и реализуемого ею продукта допускает это. Сегодня очень сложно выделиться среди конкурентов, даже если вы продаете хороший товар по адекватной цене. Поэтому приходится придумывать нестандартные способы продвижения. Однако важно не перейти ту грань, за которой продаж не будет вовсе.
Второй самый распространенный способ напомнить о себе – просто позвонить и что-то сообщить. К примеру, рассказать о новом выгодном предложении или распродаже определенной группы товаров. Информация должна быть ценной для клиента.
Разумеется, важно следовать правилам телефонных переговоров. Для начала нужно поздороваться, представиться и поинтересоваться, удобно ли собеседнику говорить в данный момент. Если ранее с клиентом уже был какой-то контакт и вы что-то о нем знаете, можно сперва обсудить незначительные и понятные вам обоим вещи, чтобы разрядить атмосферу. К примеру, «помню, вы собирались в отпуск в марте, все прошло благополучно?». Такой неформальный разговор способен снять напряжение и настроить собеседника на позитивную волну.
Ваша цель – заинтересовать клиента своим предложением и постараться назначить с ним встречу. То есть недостаточно просто сообщить о распродаже – важно договориться о переговорах, в ходе которых вы сможете подобно обсудить детали сделки. Стоит попросить клиента предупредить, если он не сможет прийти в итоге – это поможет выстроить свое расписание более эффективно и не потратить время зря. Обсудив предварительно все нюансы, вы настроите клиента на рабочий лад и увеличите вероятность того, что встреча состоится.
Как напомнить клиенту о себе? Например, подключить Push-сообщения. Это популярный и очень эффективный способ взаимодействия с покупателями. Они используются компаниями, у которых имеется собственное приложение для смартфонов, позволяющее рассылать такие сообщения. Это дает возможность регулярно напоминать о себе, увеличивая вовлеченность аудитории.
Что написать клиенту, чтобы напомнить о себе? Это должны быть короткие и емкие письма с полезной для клиента информацией, отвечающей его персональным потребностям. Push-сообщения не должны быть хаотичными: необходимо продумать стратегию их рассылки с ориентацией на каждого пользователя с помощью различных алгоритмов. И помните, огромное количество писем раздражает людей и заставляет просто отключать уведомления.
ТОП-5 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ
7 оригинальных поводов напомнить клиенту о себе
В условиях конкурентной борьбы приходится придумывать дополнительные поводы для обращения к клиенту. При этом, конечно, важно опираться на особенности вашего сотрудничества и специфику работы самой компании. Итак, что может послужить поводом для напоминания о себе?
Интересное событие в жизни компании клиента, о котором вы узнали в ходе мониторинга ее сайта
Изучая сайт клиента, можно узнать много полезного. К примеру, они выпустили новый продукт, а вы можете поспособствовать его продвижению, будучи маркетологом или копирайтером. Позвоните клиенту или напишите письмо, расскажите о своем предложении, презентуйте какую-то идею. Возможно, это станет началом нового сотрудничества.
Впрочем, не обязательно что-то сразу предлагать. Можно просто позвонить и поздравить с запуском нового проекта, тем самым напомнив о себе и создав почву для совместной работы.
Изменения в вашем бизнесе
У вашей компании могли измениться реквизиты, адрес или название. Или вы сами поменяли место работы, но остались в той же сфере, а значит, хотите продолжить работу со своими клиентами на новом месте. Кроме того, компания могла начать реализацию нового продукта. Смена каких-то важных для взаимодействия данных или новинки в каталоге – прекрасный повод напомнить о себе.
Значимая дата для вашей компании
Особый день в жизни предприятия может стать поводом для отправки письма клиенту. В честь события можно предложить ему дополнительную скидку или какой-то бонус при покупке. Не обязательно ждать какого-то реально важного события. Существует множество полушуточных праздников, которые могут быть как-то связаны с деятельность вашей фирмы. Тут Гугл вам в помощь.
17 источников клиентов на маркетинг, 6 из которых бесплатные
Одной из самых популярной проблем, с которой сталкиваются начинающие специалисты в маркетинге, это как найти себе адекватных клиентов в достаточном количестве:
Этап 1. Как найти первых клиентов на свои услуги
На курсе Взлом Конверсии мы разбираем этот ключевой вопрос в первом модуле, так как каждый участник проходит обучение на собственном проекте, и более половины окупают курс до его окончания.
Для этого мы подготовили список площадок, из которых можно привлечь клиентов, кроме того, большая часть их них бесплатные.
Этап 2. Клиенты есть, но они выносят мозг, и лучше было вообще не браться за проект, чем потратить море сил и энергии
Также у нас есть гайд по проведению консультации с потенциальным клиентом: конкретные вопросы, чтобы выявить клиентов, которые действительно заинтересованы в твоих услугах.