Как красиво одеваться на работу
С понедельника до пятницы: как красиво и эффектно одеваться на работу
Иногда продумывание образа на работу может быть утомительным, а большую часть времени – трудоемким и долгим. Ведь вам нужно собрать такой лук, который будет отвечать офисным требованиям к дресс-коду, при этом, будет стильным и комфортным в ношении. Часто, за неимением времени или креативных идей, вы просто придерживаетесь стандартной комбинации – блузка с брюками или юбкой в течение всей недели. Признайтесь, ведь бывает, что вы надеваете один и тот же наряд больше одного дня подряд? Вы ведь молодая современная леди, так не должно быть.
Экспериментируем с образами
А готовы ли вы к небольшому эксперименту? Я подобрала для вас лук на пятидневную рабочую неделю, где необходимо придерживаться официально-делового стиля. Но, согласитесь, ведь женщинам так хочется выглядеть привлекательно и разнообразно. Если пять из семи дней вы проводите на работе, то этот скучный официально-деловой стиль в скором времени отобьет все желание смотреться в зеркало.
Для каждого дня недели – свой образ, который при желании вы можете дополнить аксессуарами (ювелирными украшениями, платком или шарфом, наручными часами или браслетом, а также брошью, которые сейчас, кстати, очень модные).
Для понедельника: приталенное платье простого кроя
Нельзя начинать неделю скучно! Первый рабочий день должен создать настроение на успех на всю текущую неделю. Беспроигрышным вариантом будет приталенное платье простого или какого-то необычного кроя. Также можно надеть платье с широким поясом – смотрится очень недурно. Всем нам сложно после выходных возвращаться на работу. В таком платье вы будете чувствовать себя комфортно, но в то же время, уверенно в себе и сможете встретить трудовую неделю с легкостью и на позитиве.
Принт. Конечно, можно выбрать ту расцветку, которая вам нравится, но ведь мы в этой статье подбираем луки для работы, значит, лучше выбрать монохромный стиль. Также это может быть приглушенный оттенок синего, изумрудного, бордового, фиолетового и каштанового цветов.
Минималистская мода идеальна для рабочего месте, поскольку в ней сочетается классика и стиль – в одном флаконе. В данном случае, на манер типажа вашего платья для понедельника, в футляре. Для завершения образа добавьте немного скромных (если дресс-код позволяет, то шикарных) ювелирных изделий.
Для вторника: блузка + блейзер/кардиган
На второй день рабочей недели возьмите на вооружение метод наслаивания. Это, безусловно, будет отличный способ не замерзнуть (особенно осенью и зимой) и сделать ваш стиль более интересным. Холодный сезон может быть очень утомительным, так как приходится надевать толстые свитера или укутываться в теплый платок.
Но вы можете не бояться выглядеть безвкусно и сохранить свой стиль с помощью многослойности – и тепло, и красиво.
Под низ выберите свою любимую блузку с воротничком или горловиной, а сверху наденьте яркий интересный кардиган. Завершить свой образ лучше удобной, простой и непримечательной обувью. Хорошо будут смотреться короткие ботинки, на манер ковбойских.
Для среды: платье-рубашка или блузка с бантом
В последнее время блузки с бантом или баской очень популярны. Вы спросите, почему? Это стильно и изысканно одновременно. Такая вещь определенно подходит в качестве рабочего наряда с оттенком элегантности. Если в вашем гардеробе нет блузок с бантами, вы можете использовать любой топ и просто добавить шарф или платок, завязанный в бант на шее.
Платье-рубашка отлично подходит даже для самого строгого дресс-кода, главное, не прогадать с цветовой гаммой. Этот простой, на первый взгляд, предмет гардероба удобен для работы, хорошо смотрится на любой фигуре, к нему можно подобрать обувь как на каблуке, так и без. Если у вас еще нет подобного платья, то скорее приобретите его. Если вы деловая женщина, которая тратит время на работу и семью, то платье-рубашка из хлопка станет прекрасным решением иногда сэкономить время на придумывание образа.
Для четверга: классическая рубашка на пуговицах
Такие комбинации идеально подходят для офисного лука, независимо от того, встречаетесь ли вы с клиентом или работаете с документами за своим столом. Если допустимо, то расстегните одну-две верхние пуговицы. На заметку офисным модницам – очень стильно смотрится темная рубашка со светлыми пуговицами.
Думаю, не стоит говорить вам, насколько стильно смотрится блузка на пуговицах с зауженными брюками на высокой посадке. Идеальной обувью для такого наряда будут туфли на толстом каблуке, а в качестве украшения – браслет или наручные часы.
Для пятницы: повседневное платье
17 примеров что носить на работу в 2021 году, чтобы всегда оставаться в тренде
Современные женщины настолько загружены работой, что подчас основным местом «выхода в свет» является проведение рабочего дня в офисе. Нет ничего удивительного, что женщины уделяют повышенное внимание составлению делового гардероба. Рассмотрим подробнее, что предлагают стилисты носить на работу дамам в новом году.
https://www.instagram.com/lolitamas/ https://www.instagram.com/lolitamas/ https://www.instagram.com/blaireadiebee/ https://www.instagram.com/shortstoriesandskirts/ https://www.instagram.com/shortstoriesandskirts/ https://www.instagram.com/lolitamas/ https://www.instagram.com/lolitamas/
Деловые брючные костюмы
Трендовые офисные луки не могут обойтись без элегантных брючных костюмов. Они стали более демократичны и женственны. Лаконичные блузки и рубашки отлично дополняют стильные костюмы, как монохромных оттенков, так и брючные пары в клеточку, делая оригинальным и неповторимым деловой образ бизнес-леди. Зауженные книзу брюки длины семь восьмых и пиджак до середины бедра, дополненные блузкой и туфлями на высоком каблуке, создадут безупречный деловой лук.
https://www.instagram.com/blaireadiebee/ https://www.instagram.com/lolitamas/
Трендовые офисные юбки
Любительницы юбок получат в текущем сезоне возможность продемонстрировать на деловых встречах элегантность стильных моделей. Известные кутюрье, занимающиеся разработкой офисного стиля, рекомендуют дамам выбирать юбки длины миди. Юбки-футляры и слегка расклешенные юбки являются безошибочным выбором для создания делового образа. Яркие контрастные блузки и рубашки отлично впишутся в деловой образ бизнес-леди.
Трендовые жакеты делового стиля
Подчеркнуть важность делового момента помогут популярные строгие офисные жакеты и пиджаки. В моде модели как удлиненные, так и укороченные. Они отлично составят оригинальный тандем с платьем, юбкой или брюками. Принты в клетку, горошек или полоску помогут разнообразить деловой образ и представлять дам не только стильными, но и женственными партнершами.
https://www.instagram.com/lolitamas/ https://www.instagram.com/lolitamas/ https://www.instagram.com/newyork_streetstyles/ https://www.instagram.com/blaireadiebee/
Модные деловые платья
Какой бы важный пост в деловом мире не занимала дама, ей хочется выглядеть женственно и элегантно. Офисные платья помогут женщинам быть красивыми и вызывать восхищенные взгляды сослуживцев. Платья-футляры или А-силуэта отлично дополняются лодочками на высокой шпильке, а также элегантной сумкой классического стиля, говоря о безупречном вкусе своей обладательницы.
https://www.instagram.com/lolitamas/ https://www.instagram.com/fashion4perfection/
Деловые дамы, несмотря на всю занятость, должны обязательно следить за модными тенденциями, быть всегда стильными и выглядеть безупречно. Внешний вид бизнес-леди является одним из важных слагаемых успеха в деловом мире.
А как вы одеваетесь для похода на работу? Опишите свой повседневный образ в комментариях.
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Присоединяйся к нам на наши каналы в Яндекс.Дзен: Красотка, Макияж и Тату, Идеи стильных людей, Маникюр★нейл-арт, Гении и аутсайдеры
Как одеваться на работу стильно и красиво – фото идеи что носить на работу
То как мы одеваемся и стиль одежды, что мы носим, во многом зависит от многих факторов: погода, настроение, предпочтения и место, куда мы идем. Выглядеть безупречно хотят и стараются все без исключения. Для этого необходимо знать, как подобрать одежду для разных случаев.
А уж если речь идет о деловых женщинах, вопросу как одеваться на работу и как правильно подобрать одежду офисного стиля уделяется особое внимание.
Стиль деловой женщины должен соответствовать месту работы, деловой стиль одежды должен придавать уверенности, выглядеть сдержанно и элегантно и в то же время одежда для офиса должна быть комфортной и удобной.
Как подобрать одежду для офисной леди может стать для женщины чем-то непостижимым, особенно если до этого не приходилось работать в офисе с определенным дресс кодом.
Очень многие женщины считают деловой стиль одежды довольно скучным и неинтересным. С офисной одеждой у них ассоциируются строгие черные костюмы, зализанная прическа и очки. Но ведь это так далеко от истины. Так одеваются на работу женщины, не знающие как подобрать одежду офисно-делового стиля.
Сегодня редакция Lady&Women попытается доказать, что деловой стиль одежды бывает стильным и красивым, покажет вам как подобрать одежду для офиса и фото примеры как одеваться на работу в 2017-2018 году.
Собранные фото шпаргалки как одеваться на работу в офис помогут вам создать потрясающий образ успешной деловой женщины, который не останется без внимания.
Как подобрать одежду и как одеваться на работу в офис в 2017-2018 году?
Многим женщинам знакома ситуация, когда утром мы длительное время стоит перед шкафом, не зная как подобрать одежду правильно, быстро одеться и в чем пойти на работу. В итоге берем первую попавшуюся вещь и пытаемся подобрать к ней что-нибудь подходящее для офисного стиля и не всегда удачно.
Правильно подобранная одежда деловой женщины довольно важна, ведь внешний вид, так же как и общение располагает к себе, что является не маловажным для построения успешной карьеры. Как одеваться на работу в офис зависит от предпочтений женщины и ее должности на работе.
Если вы хотите выглядеть уверенно, красиво и стильно, научитесь как подбирать одежду для работы в офисе и тогда утренний вопрос что носить на работу и как одеваться на работу решится сам по себе.
На работу в офис, вы не должны носить юбки с высокими разрезами, шорты, кроссовки, спортивные костюмы и короткие штаны. Следует избегать мини-юбок, обтягивающих костюмов, толстовок, падающих штанов.
Узнать, какая офисно-деловая одежда должна присутствовать в гардеробе успешной женщины и как одеваться на работу современным женщинам, следящим за своим внешним видом, сможете, прочитав сегодняшнюю статью.
Как подобрать одежду в офис и что носить на работу
Как одеваться на работу не имея костюма? Любой гардероб деловой женщины не обойдется без парочки элегантных деловых костюмов. Это могут быть костюмы, как с брюками, так и с юбкой. Для офисного стиля подойдут любые классические костюмы 2017-2018.
Модные в этом сезоне костюмы с укороченными брюками, с удлиненными жакетами без рукавов как летний вариант, костюмы с брюками с высокой посадкой и пиджаком оригинального кроя.
Современная мода, в частности деловая, позволяет носить на работу модные джинсы 2017-2018. Классические прямые джинсы, джинсы дудочки, белые или черные скинни с легкой шифоновой или шелковой блузкой – так можно одеться на работу и выглядеть очень модно и стильно.
Совсем не обязательно подбирать одежду, в частности костюмы, исключительно черного цвета. Выбирая как одеться на работу важен не так цвет как сам фасон одежды.
Если вам нравятся яркие оттенки, вы можете смело подобрать яркий верх и низ, придерживаясь основного правила как подбирать одежду по цвету. Выбранные вещи ярких цветов должны быть однотонными простого кроя.
Как подобрать одежду для офиса, если вы предпочитаете носить юбки и платья. Юбка карандаш станет для вас незаменимой вещью, с такой юбкой можно создавать самые разнообразные офисные образы, уместные в любое время года. Бывает юбка карандаш не совсем подходит для фигуры, в таком случае стоит выбрать другие фасоны юбок длиною от колен.
Подбирая одежду для офиса в вашем гардеробе как одеваться на работу должно найтись место красивым платьям. Офисные платья и сарафаны лучше выбирать однотонные, избегайте звериных принтов, высоких разрезов и сильно открытых декольте.
Как одеваться на работу — как и с чем носить одежду офисно-делового стиля
Дельные советы как одеваться на работу и как подобрать одежду для офиса мы уже рассмотрели, осталась только обувь и аксессуары.
Кроме одежды, которую мы одеваем на работу, важную роль играют аксессуары, дополняющие образ деловой женщины. Шарфы, обувь, сумки, часы, ремни и ювелирные изделия — важные пункты для женщин, увеличивающие элегантность и красоту. Выбор правильных аксессуаров крайне важно для повышения уверенности в себе.
Туфли лодочки станут универсальным вариантом, подходящий под любой тип одежды. Лучше выбирать обувь на невысоком и устойчивом каблуке. Высоченные шпильки, тракторная подошва и шипы совсем не уместны в офисном стиле. Если вы любите более удобную обувь, то можно выбрать балетки или туфли на небольшой платформе.
Как одеваться на работу и как подобрать одежду, обувь и аксессуары для делового стиля лучше видно на примерах в картинках как одеваться на работу, представленных в нашей фото галерее.
Что лучше одеть на работу и как подобрать одежду для офисного стиля – фото примеры готовых образов для деловых женщин
Мы собрали для вас фото комплекты подобранной одежды на роботу в офис. Картинки шпаргалки как подобрать одежду делового стиля помогут вам научиться, как одеваться на работу в офис и сочетать одежду стильно, модно и красиво.
КАК ОДЕВАТЬСЯ В ОФИС СТИЛЬНО?
Хотите я погашу свет в ваших глазах и испорчу вам настроение всего лишь одной фразой?
«С этого дня в вашем офисе вводится строжайший дресс-код!»
Хотите я скажу, какая картинка сейчас возникла перед вашими глазами?
Ну что ж, девчонки, картинки реально отвратительны. Если вы не хотите так одеваться, то я вас понимаю:-)
Если вы считаете, что то, что изображено на этих картинках, относится к современному деловому стилю, предлагаю стереть память, а потом сесть поудобнее и познакомиться с тем, как на самом деле должна выглядеть деловая одежда.
Потому что одеваться как на картинках выше – ПРОСТО НЕПРИЛИЧНО!
А еще крайне невыгодно в плане карьеры и самооценки.
Вы будете чувствовать себя унылой в таких ужасных вещах. Это раз. Унылые люди никого не впечатляют. Это два.
Кстати, есть еще и три. От непонимания того, как выглядит современная деловая одежда, вас может бросить в другую крайность. И вы пополните ряды девушек в гипюровых кофточках и модных трениках. Или ряды «уютных», но очень неделовых женщин в серых кофточках!
Как одеться на работу стильно?
Я уже объясняла вам про важность обладания стильным деловым гардеробом, поэтому повторяться не буду. Скажу только вот что.
Мы живем во время персональных брендов. Подчеркивать свою индивидуальность – ТРЕНД времени. И закон местных джунглей. Если тебя не запомнили, то тебя забыли.
Мы тратим порядка 15 секунд на то, чтобы сформировать свое впечатление о человеке.
То есть вы даже пикнуть не успеете, как я о вас уже подумаю и все «решу». Какая вы «растакая» или никакая.
И в личной жизни, и на работе решения принимаются молниеносно. Не понравилась с первого взгляда? Все! Мимо!
Оставим, впрочем, пока личную жизнь. Это отдельная история.
Продолжим о карьере.
Как вы думаете, хочется ли повысить девушку-серую-мышь? Да про ее существование пол-офиса даже и не знает, не то что шеф!
А хочется ли повысить ногастую-губастую блондинку в мини-юбке до трусов? Хм, с ней хочется сделать кое-что другое, возможно, конечно, что для этого придется ее повысить… Ну, тут каждый сам решает, как прокладывать дорогу наверх.
Хочется ли повысить модницу-чудачку, которая и сама не осознает, в каком офисе и кем работает, и от которой половина сотрудников и Клиентов впадают в шок разной степени? Тоже хороший вопрос. Мода такая мода, сами знаете. Девочки-фрики не у всех вызывают доверие.
Ну, что, дорогая редакция? 99% офисного персонала я вам перечислила. Кого повышать-то будем?
А вот ее! Ту, которая уже выглядит так, как будто она эту должность получила!
Возможно, она и не самый профессиональный сотрудник… Не самый опытный… Ну, поднатаскаем. Ее хоть показывать не стыдно и не страшно. Она – визуальное воплощение того, как должен выглядеть ПРОФЕССИОНАЛ на ее должности. Встречают-то по одежке, разговаривать некогда, нет ни сил, ни времени, если честно. Хочется, чтобы пришел человек, ты глянул на него и расслабился хоть немного. А потом послушал, а он еще и умные-правильные вещи говорит. Yes! По рукам!
И именно в таком порядке. Увидел – поверил. Послушал – получил подтверждение своим словам.
Ну, ведь вы не ходите к стоматологам с гнилыми зубами? Какие бы правильные вещи доктор не рассказывал, доверие будет подорвано в ту же секунду!
А криво стриженный парикмахер?
Да просто даже собеседование на любую должность возьмем. Если вы не понравитесь HR-ру внешне, будете плохо одеты, он вас дальше не пустит и не покажет НИКОМУ.
У меня 15 знакомых рекрутеров и хедхантеров воют белугами, потому что кандидаты «дело говорят», но выглядят кошмарно и засылать их дальше смысла нет. А то, увидев такое, с их кадровым агентством Заказчики дальше даже разговаривать не будут. Скажут, что они не понимают корпоративной культуры и потребностей своих Клиентов.
Мои подруги-рекрутеры иногда, понимая, что перед ними идеальный с точки зрения квалификации кандидат, находят в себе силы и такт порекомендовать человеку одеться по-другому и прийти еще раз. Чтобы убедиться, что в таком виде его все-таки стоит отправить на собеседование в Компанию. Что им не «прилетит» по шапке за несоответствие. Но чаще они этого вообще не делают. Неловко как-то. Если кандидат сам не понимает к определенному возрасту, как нужно одеваться на работе и на собеседовании, то лучше отпустить его домой.
Уметь одеваться – это тоже профессиональная характеристика.
Одеваться соответственно должности и направлению бизнеса компании, в которой вы работаете.
Ваша главная цель заключается в том, чтобы ДО общения по вам было видно, кто вы.
Ваш социальный и профессиональный статус должны быть отражены в вашем внешнем виде.
Так что, возвращаясь к жутким картинкам в самом начале статьи, уже хотя бы поэтому такой «деловой гардероб» является оооочень плохой идеей. Так может одеваться только студентка на практике в летние каникулы или линейный персонал, у которого именно так выглядит одинаковая для всех униформа и других опций нет.
Вы же все равно не будете ходить на работу голой, все равно потратите бюджет на вещи.
Так не тратьте на ерунду, задумайтесь и ПРОИНВЕСТИРУЙТЕ в себя грамотно. И продайте подороже!
Типы офисного дресс-кода
Ниже я дам общие рекомендации по трем типичным дресс-кодам и покажу примеры.
А если вам будет нужна помощь в создании идеального гардероба для марафона вверх по карьерной лестницы, вам сюда. Этому просто научиться. Мало того, что просто, так еще и очень приятно и интересно. Вас захватит! Обещаю!
BUSINESS FORMAL
Самый строгий вариант офисного дресс-кода.
Длина юбки – плюс-минус ширина кредитной карты от середины колена.
В вашем распоряжении строгий деловой костюм приглушенных или светлых оттенков, платья-футляры, закрытая обувь на каблуке и без платформы, сумка формата А4.
Зачем? Чтобы вызывать доверие, демонстрировать статус и высочайшую степень профессионализма и надежности.
И только в ваших руках выглядеть так
Ведь оба варианта приемлемы в рамках жестких требований этого дресс-кода.
Но на второй вариант способны только те, кто умеет одеваться стильно и знает правила, по которым сочетаются цвета и выбираются подходящие лично вашей фигуре фасоны, умеет отличать современные базовые вещи от унылого безобразия белых-блузок-черных-юбок, как у официантов. Хотите научиться? Вам сюда.
Еще немного удачных примеров:
SMART CASUAL
Современный, расслабленный деловой стиль.
Пиджак оставить. Без него не получится. Business же.
Кому? 80% офисных сотрудников, кто хочет выглядеть профессионально, но при этом не растерять свою индивидуальность.
Применим как в консервативном, так и в креативном бизнесе. Самый сексуальный, модный и стильный из всех существующих дресс-кодов. Я знаю, вам он тоже понравился!
Зачем? Чтобы вызывать доверие и выглядеть сначала профессионально, а потом еще и стильно. Нравиться. Демонстрировать свою индивидуальность, создавая крепкий персональный бренд, который будут знать все профессионалы, Клиенты, шеф и партнеры.
Чтобы одеваться в этом стиле нужно иметь хороший вкус. Хотите развить и прокачать свою стильную мышцу? Правильное решение! Вам сюда.
CITY CASUAL
Тогда вам подойдет СОВРЕМЕННЫЙ базовый гардероб.
Опять же, если в вашем сознании сейчас возникла эта картинка на словах «базовый гардероб», приходите в Школу Шопинга, я сотру вам память.
И объясню, что современный базовый гардероб, это вот так:
Ну, а потом, вы вся такая
штурманете пару карьерных лестниц и положите на лопатки всех конкурентов.
Стильные образы для офиса
Никто не ходит на войну безоружным. Иначе, сами понимаете, что случится.
PS: Кстати, проверьте, в чем там воюет ваш мужчина. Если он выглядит непрезентабельно, его не повысят в большинстве серьезных и успешных бизнесов. И вместо того, чтобы однажды это понять и купить правильный костюм, вы будете годами удивляться, почему глупого, но стильного Васю уже трижды повысили, а Петя, такой умный, все торчит на одной и той же должности пятый год. Правильный внешний вид решает многое.