Как красиво отдать фотографии клиенту

Лучшие практики: Как отдавать обработанные фотографии вашим клиентам через Интернет

В какой-то момент вашей карьеры фотографа, вам нужно будет поделится фотографиями через интернет. Если вы отправляете фотографии вашим друзьям или родственникам, вы можете это сделать как вам будет удобно. Однако, если вы отправляете фотографии вашим клиентам, вы должны это сделать на высоком профессиональном уровне. Ваша профессиональная репутация может быть испорчена, например по причине плохо сформулированного електронного письма.

В этой инструкции, я расскажу о нескольких наилучших практик для передачи изображений вашим клиентам через интернет.

Почему не следует использовать электронную почту.

Когда дело доходит до передачи изображений, большинство людей, прикрепляют файлы в сообщение электронной почты. Это не самый лучший способ для этого.

Как красиво отдать фотографии клиенту. bad email. Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-bad email. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка bad emailКак красиво отдать фотографии клиенту. bad email. Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-bad email. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка bad email Как красиво отдать фотографии клиенту. bad email. Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-bad email. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка bad emailWhat you shouldn’t be doing.

Во-вторых, есть большая вероятность, что клиент будет просматривать почту на своем смартфоне. Если они используют мобильную связь, то большие вложенные файлы, могут потреблять предоплаченный трафик мобильного интернета. Если у них будет плохое покрытие, тогда прием эл.сообщения займет несколько минут, и тем самым замедлит весь Интернет-трафик. В то время когда все-таки сообщение откроется, вы вряд ли будете в топе ихнего списка «любимых людей».

Все-таки электронная почта также важна для фотографа, но не используйте ее для передачи изображений Вашим клиентам, для этого лучше использовать другие методы.

Как отдавать файлы

Вместо того, чтобы просто пересылать фотки по электронной почте, лучший способ отдать изображения это использовать специальные файловые сервисы. За последние несколько лет ряд крупных компаний начали предлагать файловые хостинги за очень разумную ежемесячную плату. Наиболее популярными файлообменниками (файлхостингамы, файловый хостинг) являются сервисы Dropbox, Google Drive и Microsoft OneDrive

Как красиво отдать фотографии клиенту. . Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинкаКак красиво отдать фотографии клиенту. . Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. . Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинкаДомашняя страница Dropbox’а.

Использование одного из этих сервисов снимает многие ограничения электронной почты. Хотя Вам и не предоставляется неограниченно места, но по крайней мере все сервисы предлагают несколько гигабайт бесплатно. Это более чем достаточно, чтобы вы отправили тысячи фоток Вашим клиентам.

Признак профессиональных услуг

Если Вы профессиональный фотограф и регулярно отдаете изображения клиентам, это может быть стоит Вашего времени, чтобы подобрать себе профессиональный сервис, который автоматизирует весь процесс. Если делать это вручную, конечно будет бесплатно, но если у Вас будет ежемесячно по 15-20 съемок, это потребует времени, а такие сервисы как Pixieset или PASS упростят весь процесс.

Организация файлов для доставки

Даже если Вы используете файлообменник, Вы не можете просто отправить клиенту ссылки и считать что Вы уже сделали максимум что от Вас требовалось. Вместо этого я рекомендую Вам создать профессиональный пакет для доставки, который позволит превзойти все клиентские ожидания. Ниже несколько указаний как это сделать.

Называйте Ваши фотки содержательно

Отправка клиенту файла, который называется IMG_324582, это совсем-совсем не признак профессионализма. Вместо этого, Вы должны убедиться, что все изображения названы правильно.

Как красиво отдать фотографии клиенту. file naming 2. Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-file naming 2. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка file naming 2Как красиво отдать фотографии клиенту. file naming 2. Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-file naming 2. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка file naming 2 Как красиво отдать фотографии клиенту. file naming 2. Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-file naming 2. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка file naming 2Шаблон названия файлов который я использую.

Каждый компонент названия служит для своей цели. Поскольку название начинается с даты, то такие файлы будут рассортированы в хронологическом порядке. Также в названии будет присутствовать описательная часть, например как имя модели. Описательная часть позволяет Вам и клиенту быстро сориентироваться что изображено на фотографии, без необходимости открывать и просматривать ее. Порядковый номер дает каждому изображению уникальный идентификатор в рамках серии. А включение в название файла, еще и оригинального номера файла, позволит создать связь между экспортируемым файлом и оригинальным RAW файлом. Если клиент захочет получить оригинальные файлы, ему достаточно назвать Вам последние несколько цифр из названия файла и Вы быстро найдете их.

Упорядочение метаданных в Lightroom

Lightroom позволяет не только импортировать и обрабатывать RAW файлы, но он также позволяет эффективно организовывать метаданные. Перед тем как отправить файлы клиенту, именно с помощью Lightroom добавьте к каждому файлу название и подпись. В идеале каждое изображение должно иметь уникальное название, даже если разница будет только в порядковом номере. Например, Вы можете иметь три подобные изображения такие как Черное Платье №1, №2 и №3. Описание должно быть в каждой фотографии.

Если Вы упорядочит метаданные сразу при редактировании изображений, это в дальнейшем облегчит их загрузку в интернет и создания контрольного листа. Если Вы никогда не обращали внимания на работу с метаданными, обратите внимание на курс Andrew Childress’s The Living Archive in Lightroom

Контрольный лист в формате PDF

Хотя контрольные листы были гораздо нужнее в эру пленочных фото, они также могут быть полезными и в том числе когда Вы будете отдавать файлы Вашим клиентам. С контрольным листом можно легко, на одном листе посмотреть все изображения, которые будут отданы клиенту. Также, в зависимости от того, как Вы организовали свою работу, контрольный лист, может быть тем единственным файлом, который Вы прежде посылаете Вашим клиентам. Уже в дальнейшем, если клиент это закажет, Вы можете отправить полные файлы с изображениями.

Как красиво отдать фотографии клиенту. contact sheet. Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-contact sheet. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка contact sheetКак красиво отдать фотографии клиенту. contact sheet. Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-contact sheet. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка contact sheet Как красиво отдать фотографии клиенту. contact sheet. Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-contact sheet. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка contact sheetКонтрольный лист создан в Lightroom’е в Print модуле.

И опять же Lightroom предлагает решение. Недооцененный пользователями Print-модуль имеет большой набор шаблонов для контрольного листа. Я предлагаю Вам настроить пресеты в Lightroom’е, таким образом, чтобы они автоматически создавали контрольные листы, которые будут содержать название каждого изображения и описание.

Хотя это называется Print-модуль, но Вы можете сохранить все, что вы создаете в PDF-файл; это идеально подходит для цифровых контрольных листов.

Совет: среди большого списка файлов, которые Вы будете посылать клиенту, Вам нужно как-то выделить, привлечь внимание к файлу контрольного листа, чтобы он размещался наверху над всеми файлами, Вам нужно назвать его как-то вроде _Контрольный_Лист. Нижние подчеркивания всегда будут отражать его в начале списка, при любой алфавитной сортировке файлов.

Добавьте ReadMe файл

В дополнение к контрольному листу, Вы должны также прикрепить текстовый файл, который нужно назвать _ReadMe.txt. Этот файл должен содержать всю информацию, которую должен знать клиент о Вас, съемке и изображениях.

ReadMe файл должен содержать:

Хотя Вы можете сделать это вручную, но легче будет создать readme файл с помощью плагина LR / Transporter.

Отправляйте профессиональные письма

После того, как Вы уже подготовили файлы изображений, контрольный лист и readme-файл для отправки, время сообщить Вашим клиентам, как они могут получить доступ к ним. Хотя электронное письмо и не совсем подходит для рассылки фотографий, зато оно лучше всего подходит для информирования клиента,что его файлы уже обработаны и их можно скачать по указанной ссылке. В письме должна содержаться вся информация об изображениях и файлах которые Вы отправляете.

Ниже приводится образец, как должно выглядеть письмо электронной почты.

Я закончил обработку изображений [описательный заголовок], которые были отсняты [дата]. Они теперь готовы для Вашего ознакомления. Вы можете получить файлы, перейдя по [ссылка] и нажать кнопку [Скачать].

В папке будут следующие файлы:

Если у Вас возникнут какие-либо проблемы с доступом к файлам, пожалуйста, не стесняйтесь, обращаться ко мне.

Резюме

Дни когда мы отправляли клиентам распечатанные фотографии уже прошли. Теперь почти все фотографии доставляются в цифровом виде. Если Вы хотите делать это на профессиональном уровне, эта статья рассказала Вам много вещей, которые Вы должны иметь в виду, включая:

Источник

Как быстро отдавать
фотографии заказчику

Лень — двигатель прогресса. Пускай это звучит не очень приятно, но факт остается фактом. Многие научные открытия сделаны именно по причине стремления к оптимизации ресурсов. Собственно, моя технология быстрой отдачи съемки клиенту происходит именно от нежелания посвящать постобработке много времени. При этом, замечу, я никогда даже не думал, чтобы сделать это в ущерб качеству изображений.

Впервые я опробовал метод быстрой отдачи съемки, когда снимал репортаж в Хорватии. Там проходила парусная регата. Я снимал целыми днями, и когда выдавались небольшие перерывы, выгружал через Wi-Fi снимки из камеры для обработки. Мне хотелось как можно быстрее получать результат, и это удалось.

Потом я применил этот метод при съемке Love Story в Нью-Йорке. Мы возвращались с парой на метро, я стоял в вагоне и обрабатывал кадры на смартфоне. Когда приехали, я выгрузил их на ноутбук и сразу показал слайд-шоу.

Наконец, третий этап становления моего метода пришелся на съемку свадьбы Даши Булавиной в Исландии. Замечу, что съемки регаты — это около 200 снимков в день, Love Story – 300–350, а полный свадебный день начинается от. 500 снимков. К слову, мой рекорд съемки, обработки и отдачи работ заказчику в день съемки — 1500 изображений.

В результате я осознал, что, действуя спонтанно, сформировал если не окончательный алгоритм, то понимание новой технологии быстрой постобработки изображений. Впоследствии я доработал ее и теперь могу представить пошаговую инструкцию.

Освоив технологию быстрой обработки фотографий, можно не заставлять молодоженов ждать несколько недель, а отдавать съемку в день свадьбы

Основа — качественный JPEG

Прежде всего нужно понимать, что быстрая постобработка предполагает изначально предельно качественные исходники в формате JPEG, на которые не придется тратить много усилий. Формат RAW не подходит для этой цели, потому что требует много времени и ресурсов. В свою очередь, качество такого исходника базируется на трех составляющих: свет, баланс белого и экспозиция.

Баланс белого и экспозиция

Он непосредственно связан с экспозицией. Разберемся в этом вопросе на примере. Если загрузить любое изображение в программу Adobe Lightroom и подвигать ползунок по шкале со значениями баланса белого, то можно увидеть, как меняется экспозиция. Именно по этой причине нужно сразу снимать с актуальным белого, а не надеяться, что потом можно будет его поправить, как в случае с форматом RAW. К сожалению, с JPEG-снимками исправить не получится.

Баланс белого непосредственно связан с экспозицией. Если менять в программе обработки изображений значение баланса белого, то одновременно будет менять и экспозиция

Экспозиция и цвет

Важно снимать с правильной экспозицией, чтобы получать корректные цвета

Правильная экспозиция

Чтобы попадать в правильную экспозицию, нам нужно использовать инструментальные методы. Какие? Напомню, что в пленочную эпоху активно использовались выносные экспонометры (с белой полусферой), которые оценивали падающий свет. Фотограф подносил такой прибор к объекту съемки и замерял освещение, которое он получает — падающий свет. Современные фотокамеры оценивают не падающий, а отраженный свет. Тот, который отражается от объекта съемки. И я заявляю со всей ответственностью, что внутрикамерный экспонометр никогда не обеспечивает правильный результат.

С другой стороны, фотографы обращаются за помощью к гистограмме, чтобы обеспечить правильное экспонирование. Вспомним, что в фотошколах объясняют, что правильная гистограмма должна иметь горку (см. илл. ниже). Но если мы снимаем не серого кота, а черного (2) или белого (3), тогда как оценивать гистограмму?

Дело в том, что экспонометр камеры воспринимает все объекты вокруг, в том числе и «наших котов», как серые, как будто они отражают 18 процентов падающего света. Это значение уже давно используется в фотографии как средняя отражающая способность. Поэтому для «белых и черных котов» надо делать поправки. Но как нам найти оптимальное решение? Съемка с ручными установками в режиме «М». В этом случае мы не будем привязываться к показаниям экспонометра.

Как красиво отдать фотографии клиенту. 4bf2bac5e72b51ece613ccfcee893962. Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-4bf2bac5e72b51ece613ccfcee893962. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка 4bf2bac5e72b51ece613ccfcee893962

Данные гистограммы нужно воспринимать под критическим углом. Последнее слово — всегда за фотографом

Зеркалка и беззеркалка

Здесь хочу вспомнить свой опыт съемки на зеркальную камеру. Первый кадр выставлял по экспонометру камеры, делал тестовый снимок — пересвет. Делал другой — пересвет. Применял корректировки и начинал съемку. Конечно, с опытом количество тестовых снимков уменьшилось, но, понятное дело, не исчезло совсем.

А когда я перешел на беззеркальную камеру Sony, то обнаружил, что стал делать в два (!) раза меньше кадров на аналогичных съемках. Причина простая — отсутствие тестовых снимков.

Таким образом, на беззеркальной камере нужно переключиться в режим «М», отключить режим «Авто ISO» и глядя в видоискатель или на монитор установить правильную экспотройку — выдержка, диафрагма и ISO. Когда световые условия снимаемого сюжета меняются, то нужно сделать коррекцию экспонастроек.

Работа с тенями

Вертикальные тени образуются, когда источник света перемещается относительно модели по вертикали (или модель поднимает и опускает голову). С вертикальными тенями следует бороться до победного конца, пока качество изображения не достигнет нужного уровня.

С вертикальными тенями следует бороться до победного конца

Горизонтальные тени образуются в результате перемещения источника света относительно модели по горизонтали (или модель поворачивается). Эти тени формируем исходя из сюжетного замысла.

Горизонтальные тени формируем исходя из сюжетного замысла

Настройки камеры

Я снимаю в формате JPEG с 2017 года, когда взял в руки камеру Sony A9. Одно время снимал в двух форматах RAW+JPEG, а потом отказался от RAW, чтобы не занимать память. Конечно, на ответственных съемках включаю режим RAW+JPEG, но это нужно с точки зрения интеллектуальной собственности.

Многие фотографы считают, что JPEG не тянется. Действительно так было раньше. Современные полнокадровые камеры позволяют свободно тянут JPEG-изображения.

В современных камерах Sony Alpha снимки в формате JPEG прекрасно тянутся в программе обработке. Например, здесь мне удалось отлично вытянуть фактуру льда и лиц. При просмотре со 100-процентным увеличением не заметно никаких артефактов. Признаюсь, что если бы кадр был пересвечен, то такого результата не удалось достичь.

Как красиво отдать фотографии клиенту. 6a17e993fbc3786148f57c356a924de8. Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-6a17e993fbc3786148f57c356a924de8. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка 6a17e993fbc3786148f57c356a924de8

Поскольку мы будем потом обрабатывать изображение, то во время съемки нам нужно сохранить как можно больше информации. Изображение слева (см. илл. ниже — стиль «Vivid»), к сожалению, не позволит получить нужный результат.

Нейтральный и стандартный стили изображения позволяют получить изначально более мягкую картинку, которую на этапе постобработки можно успешно сбалансировать

Если говорить о режиме DRO, то я его всегда отключаю, потому что хочу иметь изначально более контрастное изображение (слева на илл. ниже). При необходимости на этапе постобработке я подкорректирую с помощью инструмента Shadows

Режим DRO я не использую при съемке в формате JPEG, чтобы получить более контрастное изображение (слева)

На этой иллюстрации представлено две пары изображений, в которых присутствуют снимки с виньетированием (1 и 3) и без виньетирования (2 и 4). Следует отметить, что на снимке 1 виньетирование смотрится органично, поскольку оно притемняет края, не влияющие на сюжет, делает акцент на объекте в центре. В то же время на снимке 3 виньетирование лишнее поскольку сливается с фактурой фона. А вот снимок 4 без виньетирования смотрится гораздо лучше.

Баланс белого я рекомендую устанавливать в кельвинах, а не использовать автоматический режим. Такое решение позволяет на этапе постобработки применить сразу ко всем снимкам необходимую коррекцию.

Как красиво отдать фотографии клиенту. 1cc6665afd9042460069c9192e60d5e4. Как красиво отдать фотографии клиенту фото. Как красиво отдать фотографии клиенту-1cc6665afd9042460069c9192e60d5e4. картинка Как красиво отдать фотографии клиенту. картинка 1cc6665afd9042460069c9192e60d5e4

Баланс белого следует устанавливать в кельвинах при съемке в формате JPEG, чтобы было проще выполнить коррекцию в режиме пакетной обработки

Съемка

Мне нравится снимать на широкоугольную оптику. Она предполагает близкую дистанцию и любит передний план. Однако нужно осторожно относиться к объекту съемки, потому что дисторсия может испортить изображение. В связи с этим я обычно не располагаю сюжетно важные элементы близко к краю.

Люблю снимать на объектив tilt-shift. 55-мм оптику использую чуть реже, и совсем редко снимаю на 85 и 135 мм — только для крупных портретов.

Отбор

Не стоит откладывать просмотр и отбор изображений до конца съемки, нужно делать это сразу, прямо по ходу фотографирования. Как минимум, вы поймете, что сняли, а что нет. Можно ли переходить к следующему этапу или локации. Также это сэкономит вам время, около часа-двух, если съемка была большой.

На камерах есть кнопка «Ключ», которой вы можете заблокировать удаление снимка. Это отличный инструмент для отбора. Согласитесь, при просмотре 3000 кадров гораздо проще 100 раз нажать «Ключ», чем 2900 «Удалить». То есть вы блокируете (отмечаете) нужные кадры с помощью «Ключа», а потом «удаляете все».

По завершении съемки кадры нужно передать на мобильное устройство. Для этого можно воспользоваться функцией WiFi в камере, WiFi-флэшкой или кард-ридером, подключенным к смартфону.

Обработка

Я делаю обработку на смартфоне Sony Xperia 5, однако сразу отмечу, что это совсем не обязательно. Можно доехать до дома и там все обработать на компьютере. К мобильному устройству я обращаюсь, когда нужно отдавать съемку по ходу мероприятия.

В этом случае я использую приложение Adobe Lightroom Mobile. Поскольку у смартфона Sony Xperia 5 дисплей имеет соотношение сторон 21:9, то все инструменты очень удобно располагаются в правой части экране. Важно отметить, что все настройки полностью синхронизируются с десктопной версией, и работа ведется с полноразмерными файлами.

Поскольку у смартфона Sony Xperia 5 дисплей имеет соотношение сторон 21:9, то все инструменты приложения Adobe Lightroom Mobile очень удобно располагаются в правой части экране.

Создание серии

На самом деле, выгружать съемку с телефона не очень хорошая идея. Как минимум, может возникнуть рассогласование в названиях. Но дело даже не в этом. Я предпочитаю отдавать не только всю съемку целиком, но прежде всего историю.

Просто набор фотографий всегда будет выглядеть слабее, чем история, где присутствует заходное изображение, есть драматургия, хроника события, грамотно подобранные планы и проч. Фотоистория — это лучшая презентация вашей работы.

Таким образом, я отдаю: историю, снимки в полном разрешении и снимки, грамотно сжатые под размещение в соцсетях (2000 пикс. по длинной стороне).

Все это делать на смартфоне неудобно, поэтому я возвращаюсь со съемки, достаю ноутбук, перекидываю туда (со смартфона) фотографии и завершаю работу.

Антон Уницын выступает на выставке «Фотофорум-2021» с лекцией, в которой подробно рассказывает, как максимально быстро отдавать фотографии заказчику и не терять в качестве.

Заключение

Надеюсь, мои рекомендации по быстрой обработке съемки окажутся полезными, многие смогут перенять опыт и улучшить качество своей работы. В современном мире, насыщенном мобильными технологиями, фотографы могут предлагать заказчикам такие услуги, которые раньше казались недостижимыми. Приятно осознавать, что мы этого достигли и продолжаем двигаться вперед.

Источник

Галереи для фотографов. Ответы на частые вопросы

Галереи от Vigbo — это облачный сервис для фотографов, позволяющий красиво и удобно передавать съемки, увеличивать доход и привлекать новых клиентов. Вы загружаете фотографии в галерею, передаете клиенту ссылку на красиво оформленную страницу, а клиент может легко скачать фото в нужном качестве, выбрать снимки для ретуши, печати или фотокниги, поделиться фотографиями с друзьями и родными. Хотим показать вам пример галереи на Vigbo и отвечаем на частые вопросы о работе галерей.

Ответы на частые вопросы

Как начать использовать галереи на Vigbo?

Вы можете попробовать галереи от Vigbo бесплатно. Зарегистрируйтесь и создайте свою первую галерею прямо сейчас.

Как можно настроить дизайн галереи?

В разделе «Настройки профиля» вы можете загрузить свой логотип. Если у вас нет логотипа, то в шапке галереи будут указаны имя и фамилия из раздела «Профиль».

В настройках галереи в разделе «Оформление» можно загрузить фотографию для обложки и указать центр изображения, который будет отображаться на всех устройствах — компьютерах и мобильных. Также вы можете выбрать дизайн обложки, который лучше всего подойдет вашей съемке и впечатлит клиентов.

Пример настройки оформления обложки для галереи

Нужно ли заранее готовить фотографии для загрузки?

Вы сразу загружаете оригиналы фотографий, а клиент сможет выбрать при скачивании — оригинал или веб-формат. Это экономит время для фотографа и удобно для клиента.

Что такое сцены?

В галерее вы можете разделить съемку на сцены. Например, свадебную съемку можно разделить на сцены «Утро невесты», «Прогулка», «Церемония» и «Вечер». В галерее сцены будут отображаться отдельными пунктами в дополнительном меню, и клиент сможет легко переходить от одной сцены к другой.

Пример разделения съемки на сцены

Для каждой сцены можно добавить описание, чтобы подробнее рассказать о съемке.

Нажмите на три точки напротив нужной сцены, выберите пункт «Настройки описания» и в открывшееся окно добавьте текст, чтобы рассказать о съемке.

Можно ли скрыть съемки от других клиентов?

Да, вы можете задать пароль для галереи, чтобы сделать ее недоступной для других клиентов. В разделе «Настройки» галереи выберите «Сделать галерею закрытой» и сгенерируйте случайный пароль или укажите свой. Отправьте клиенту ссылку на страницу и пароль от нее. При посещении такой галереи пользователю будет показана форма для ввода пароля.

Пример закрытой галереи: для просмотра фотографий нужно ввести пароль

Как клиенты могут скачать фотографии?

Клиенты могут скачать всю галерею целиком, избранные фотографии или одну фотографию отдельно. Галерея также доступна на мобильных устройствах, поэтому клиенты легко смогут посмотреть съемку со своего телефона и сразу же скачают нужные фотографии. Также при скачивании можно выбрать оригинальный размер или веб-формат.

Выбор разрешения фотографии при скачивании

Можно ли отключить скачивание фотографий в галереях?

Да, вы можете отключить возможность скачивания фотографий в галереях. Для этого перейдите в «Настройки галереи» → «Настройки скачивания» и выключите «Разрешить клиенту скачивать фото».

Как клиенты могут отбирать фотографии для ретуши, печати фотокниг или календарей?

Ваши клиенты легко смогут выбрать фотографии — для этого им нужно будет указать свой email и с помощью клика на «сердечко» добавить нужные фотографии в «Избранное». А вы быстро узнаете об их выборе в разделе «Избранное» конкретной галереи, сможете просмотреть и выгрузить список фотографий для Lightroom. Чтобы получить отобранные фото для ретуши, достаточно скопировать список из галереи и воспользоваться «Фильтром библиотеки» в Lightroom.

В каждой галерее вы сможете просматривать фотографии, которые клиенты добавили в «Избранное».

Скопируйте список фотографий из галереи и воспользуйтесь «Фильтром библиотеки» в Lightroom.

Есть ли мобильная версия у галерей?

Мобильная версия галерей создается автоматически, поэтому клиенты легко смогут посмотреть съемку со своего телефона и сразу же скачают нужные фотографии.

Доступна ли интеграция с сайтом?

Да, мы сделали интеграцию с сайтом. В системе управления сайтом у вас есть страница «Для клиентов» с типом «Галерея». Вы можете включить ее отображение и на сайте появится пункт меню, по которому можно перейти и увидеть все опубликованные галереи. При необходимости вы можете изменить название и адрес страницы.

Включите отображение страницы «Для клиентов» и на сайте появится пункт меню, по которому можно перейти и увидеть все галереи.

Сколько стоят галереи? Какой объем хранилища, количество галерей, фотографий?

Чтобы каждый фотограф имел возможность попробовать галереи от Vigbo, мы сделали бесплатный тариф на 5 Гб. Остальные тарифы включают в себя 20 Гб, 100 Гб и 1 000 Гб объема — вы можете выбрать тот, который подойдет именно вам.

➤ Бесплатно: до 5 Гб загруженных фото
➤ Базовый тариф: до 20 Гб, 149 руб/месяц
➤ Тариф «Стандарт»: до 100 Гб, 490 руб/месяц
➤ Тариф «Бизнес»: до 1000 Гб, 790 руб/месяц

При покупке или продлении сайта на тарифе «Стандарт» и «Бизнес», вы получаете подписку на галереи в подарок. Посмотреть объем ваших галерей и приобрести подписку можно в разделе Галереи > Настройки профиля > Тариф. Если вы загрузили фотографий больше, чем входит в тариф, то все они будут доступны для вас и ваших клиентов. Чтобы создать новую галерею и загрузить фотографии, выберите нужный тариф.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *