Как монетизировать подписчиков в инстаграм
Как монетизировать Инстаграм в 2021 году
Instagram стремительно ворвался в наш ритм жизни и вытеснил из него другие социальные сети. В рейтинге по количеству активных пользователей это несомненный лидер. Миллиардная аудитория делает его весьма привлекательным для бизнеса. Как именно можно монетизировать Инстаграм и расскажет этот подробный гайд.
Можно ли монетизировать Инстаграм?
Приложение, изначально созданное для обмена фотографиями, сейчас по праву можно назвать лучшей социальной сетью в мире. Таких результатов разработчикам Instagram удалось добиться за 8 лет существования платформы. Только за последние два года Инстаграм вдвое увеличил базу своих пользователей. Сейчас в социальной сети зарегистрировано более 1 млрд. человек. Это колоссальный рынок для бизнеса и всех, кто желает зарабатывать.
Самая очевидная стратегия – собрать внушительную базу подписчиков и размещать рекламу. Но это далеко не единственный способ монетизировать свой инста-профиль. Главное – правильно выбрать направление, в котором вы хотите развиваться.
Для кого это подойдет, а кому не стоит и пытаться
Для того, чтобы начать, потребуются небольшие временные затраты на обучение и ознакомление с особенностями социальной сети. Вы сможете получить удаленную работу, которая не только не требует физических нагрузок, но еще и приносит удовольствие.
Каждый год Инстаграм увеличивает свою маркетинговую привлекательность в глазах крупных компаний, известных брендов и начинающих предпринимателей. К сожалению, далеко не у всех получается на этом зарабатывать. Многим нравится идея удаленной работы с минимальными усилиями, но работа на перспективу снижает мотивацию. Кто-то желает получить моментальную отдачу. Другим не хватает знаний и опыта, поэтому еще на старте они допускают грубейшие ошибки.
Желающим построить бизнес в Инстаграм необходимо:
Инстаграм постоянно развивается. Среди бизнес-аккаунтов в нем достаточно высокий и постоянно растущий уровень конкуренции. Вести бизнес в Инстаграме далеко не так просто, как могло показаться на первый взгляд. Он требует постоянного временного вложения и приносит доход только при условии грамотной организации.
Монетизация Инстаграм: ТОП-10 способов
Существует множество различных стратегий, как зарабатывать в Инстаграм. Моментальные способны принести первые деньги уже через несколько часов после создания аккаунта. При долгосрочных потраченное время окупается не сразу, но доход значительно выше.
Продажа товаров
Instagram – визуальная социальная сеть. Такой формат контента как нельзя лучше подходит для рекламы различного рода товаров. Основная аудитория соцсети – люди возрастом от 18 до 29 лет. Это любимая группа маркетологов. Поэтому, если у вас есть товар, вы можете успешно продавать его с помощью инста-профиля.
Продвигая свой магазин в Инстаграм, приличные деньги можно зарабатывать даже не имея огромной аудитории подписчиков.
Продавать в Инстаграме можно все, что угодно:
Вы можете наладить поставки от производителя, сотрудничать по дропшиппингу, запустить свой бренд или монетизировать хобби. Самое главное – уметь правильно подать свой товар.
Продвижение и продажа услуг
Продвигать с помощью Инстаграм можно не только товары, но и услуги различных специалистов:
Жестких ограничений в этой сфере нет. Особо привлекательно продвижение услуг через Инстаграм для тех категорий бизнеса, которые могут продемонстрировать результаты выполненных работ визуально. Это утверждение относится, например, к визажистам, мастерам маникюра или парикмахерам.
Продажа рекламы в собственном блоге или паблике
Чтобы успешно продвигаться по этой стезе нужно соблюсти три важных пункта:
Алгоритм заработка достаточно прост. Все что нужно – создать привлекательный для рекламодателя аккаунт и договориться о сотрудничестве. После вы просто делитесь рекламным постом со своими читателями и получаете свой гонорар.
Не обязательно вести личный блог или быть экспертом в чем-то. Не меньшей популярностью пользуется и размещение рекламных постов в тематических пабликах.
Продажа курса или готового набора инструментов
Если вы обладаете какими-то знаниями, имеете в арсенале проверенный способ достичь какой-либо цели, то смело можете продавать через Инстаграм свои знания и опыт.
Вам придется создать лояльную к себе аудиторию с нуля, заслужить не только внимание, но и доверие пользователей. Предположим, вы маркетолог со стажем, который точно знает как вывести продажи на новый уровень. Чтобы продать свои знания потребуется:
Стоимость курса зависит от рынка и ваших предпочтений. Также важен формат и продолжительность обучения, качество продукта, и то, насколько успешно вы его продвигаете.
Услуги SMM продвижения
Ежегодно рекламироваться в Инстаграм приходят тысячи новых бизнес-аккаунтов. Большинство компаний находятся в поисках специалиста по продвижению бренда в Инстаграме.
Услуги по продвижению – распространенный способ заработать хорошие деньги в Инстаграме, но нужно владеть определенными навыками.
В перечень SMM-услуг входит:
Ничего особо сложного в этой работе нет. Освоить все навыки можно за несколько месяцев.
Кроме того, можно заниматься, например, только написанием текстов для постов или подготовкой фото для брендов. Продавать их можно поштучно либо брать почасовую оплату.
Раскрутка аккаунтов на продажу
Раскрученный инстаграм-профиль – сам по себе готовый к продаже продукт. Если вы уже в совершенстве овладели навыками продвижения инста-профиля и привлечения подписчиков, то можете раскручивать аккаунты с целью их последующей продажи.
Скупив аккаунты с готовой аудиторией, например, посвященные женской тематике, покупатель может быстро перенаправить трафик с них на свой магазин.
Продажа Инстаграм фотографий
Если вы талантливый фотограф, то размещенные на своей странице в Инстаграме фото вы можете выгодно продавать. Для этого даже разработаны специальные фотостоки, интегрирующиеся с инста-профилем:
Сумма заработка зависит от качества, тематики и количества фотографий на продажу. Одну фотографию можно продавать бесконечное количество раз.
Продавать любые цифровые товары можно на платформе Sellfy. Это могут быть не только фото, но и видео, пресеты, книги, музыка и многое другое.
Станьте организатором Giveaway
Giveaway – масштабные конкурсы с крупными призами и широкой аудиторией, в которых организаторы зарабатывают на разнице суммы взносов и стоимости призов. Проводится Giveaway по следующему алгоритму:
В итоге спонсоры получают новых подписчиков за средства, внесенные в призовой фонд. Победитель получает приз, а организатор зарабатывает на разнице между собранными и потраченными на проведение конкурса деньгами.
Заработок на партнерских программах
Сотрудничество с брендами и сервисами по партнеркам – еще один способ заработка в Инстаграме. Сегодня практически каждая компания предлагает сотрудничество по партнерской программе. Заработок зависит от попадания в целевую аудиторию, дороговизны товара и щедрости партнерки. Алгоритм работы простой:
Успешно продвигать партнерские программы получается далеко не у всех. Чтобы успешно зарабатывать таким образом, нужно соблюсти несколько важных правил:
Заработок на лайках и подписках
Бизнес-аккаунты нуждаются в лайках и подписках. Кто-то подбирает свою аудиторию кропотливым трудом, а кто-то использует не совсем честные методы и накручивает активность и количество фолловеров. На последних, в свою очередь, тоже можно заработать.
Данный метод с натяжкой можно назвать заработком, это скорее подработка. Она не требует владения управленческими и маркетинговыми навыками и не займет много времени.
Для старта вам потребуется:
Вот несколько популярных бирж для накрутки:
Оплата зависит от расценок сервиса и выполняемых действий. Меньше всего стоит лайк, дороже всего комментарии.
Сколько можно заработать?
Размер дохода напрямую зависит от того, какое направление вы выберете и насколько успешно сможете развиваться в нем.
Если говорить о продаже рекламы, то начать продавать ее можно и начиная от тысячи подписчиков. За показ объявления одному фолловеру можно заработать от 1 до 3 рублей. Таким образом, аккаунт с 5-10 тысячами подписчиков может приносить стабильный доход примерно в 15-20 тыcяч рублей.
Стоимость рекламы зависит от популярности блогера, процента вовлеченности аудитории и занимаемой ниши. Реклама у блогера с 100 тысячами фолловеров может стоить дешевле, нежели у блогера с 10 тысячами фолловеров, если в первом случае процент вовлеченности меньше.
Этот вид бизнеса нельзя назвать легким. Каждый способ требует определенных знаний, навыков и сложен по своему. Другие методы также способы приносить различный доход, который напрямую связан с профессиональными навыками. Это привлекательный вариант для творческих личностей, желающих делать деньги, имея под рукой лишь смартфон.
Выводы
Как видно из статьи, каждому под силу монетизировать свой профиль в Инстаграме. Вы можете делать то, что любите и получать прибыль от размещения рекламы в блоге, зарабатывать на партнерках или продаже собственных товаров.
Ваш доход напрямую будет зависеть от аудитории, которую удастся привлечь. Сделать это максимально эффективно можно с помощью сервиса Instaplus. Задав простые настройки, сервис будет подписываться, лайкать, комментировать, слать сообщения в директ вашей целевой аудитории и отписываться от невзаимных. Попробовать сервис бесплатно и избавить себя от рутинной и монотонной работы можно здесь.
Монетизация Инстаграм аккаунта от 500$ в месяц: 4 проверенных способа
Монетизация Инстаграм аккаунта – отличный вариант получать постоянный доход, занимаясь любимым и интересным делом. Существует несколько эффективных и рациональных способов, как можно достичь цели и ежемесячно зарабатывать несколько сот долларов. Если не останавливаться на достигнутом результате, а продолжать развивать свой профиль, то монетизация блога в Инстаграм позволит получать и значительно больше. Некоторые блоггеры зарабатывают тысячи долларов в месяц, а топовые представители «профессии» — только за одну рекламную публикацию могут получать 10 тыс. долларов и более. Если интересует, как монетизировать Инстаграм аккаунт, моя новая статья именно для вас. Привет, друзья. С вами снова Юрий Бошников!
Монетизация Инстаграм аккаунта: 5 советов для начала деятельности
Наверняка, вы понимаете, что просто так, лишь за наличие вашей страницы в социальной сети, деньги никто платить не будет. Необходимо подготовить аккаунт:
Многих интересует вопрос: «Монетизация Инстаграм от скольки подписчиков начинается?». Чтобы доход был более-менее ощутимым, нужно хотя бы 10 тыс. Конечно, можно пойти простым путем и размещать рекламу своей страницы, мечтая нарастить читателей, но такой подход не гарантирует увеличения количества подписчиков.
Основа успешной деятельности – наличие качественного и интересного, полезного для пользователей контента. Так что начинайте с него! А только потом уже продвигайте страницу, размещая рекламу – таргетированную или на страницах у популярных блоггеров.
1. Качество контента
Просто яркого снимка недостаточно, чтобы заинтересовать пользователей страницей, мотивировать их подписаться.
Фотография должна быть тематической, красивой, уникальной. Помните, что сегодня Instagram – это не только фото, но и текст. Делайте полезные посты, чтобы читателям было не только интересно их читать, но и узнавать из них новую для себя информацию.
Обратите внимание! Загружаете видео? Хорошо! Это придаст динамики! Однако картинка должна быть качественной. Убедитесь, что сюжет также интересен для пользователей.
В каждом посте должна присутствовать мысль. Это увеличит вероятность, что пользователи поставят лайк, а новые посетители подпишутся на аккаунт.
Совет! Старайтесь придерживаться единой тематики своего аккаунта. Подумайте, о чем вам интересно рассказывать, какой информацией вы можете делиться с пользователями постоянно. Конечно, иногда можно давать отвлеченные от главной темы посты, но все-таки старайтесь придерживаться тематичности.
2. Оформление
Перед тем, как подключить монетизацию в Инстаграм, проработайте оформление страницы. Тренд – единое цветовое решение. Но это не значит, что на протяжении нескольких недель нужно использовать снимки с одной фотосессии.
Речь идет о том, чтобы на снимках был какой-то акцентированный цвет или они были выполнены в едином стиле.
3. Заполнение профиля
Обязательно проработайте свой профиль, чтобы новые пользователи, переходящие в аккаунт, сразу получали о вас всю информацию:
Всю данные желательно вместить в три строки, иначе информация будет скрыта, а пользователи не любят лишние действия и нажимать на кнопку, чтобы открыть все данные.
4. Регулярность публикаций
Монетизация Инстаграм аккаунта предполагает обязательной регулярности публикаций. Основная ошибка начинающих блоггеров – у них нет четкого плана, что и когда публиковать. Поэтому они часто делают паузы. Это негативно сказывается на результатах продвижения, видимость аккаунта падает.
Рекомендация следующая – обязательно составьте контент-план хотя бы на месяц вперед. Вот его примерная структура:
Придерживайтесь плана. Если появились новые актуальные темы, публикуйте их дополнительно. Также ежедневно делайте сторис, но только если они действительно интересны или предполагают размещение красивой картинки или видео.
Промежуточный вывод
Выполнение всех этих действий позволит вам набрать первые несколько сотен или даже тысяч подписчиков. Когда их число будет подбираться к 10 тыс., можете начинать искать рекламодателей.
В Интернете есть специализированные биржи, на которых реально найти пользователей или даже целые компании, желающие разместить рекламу. Если ваш аккаунт подходит под требования рекламодателей (кол-во подписчиков, особенность аудитории, главная тема страницы) – вы сможете договориться.
Работа через биржу – оптимальный вариант для начинающих авторов, блоггеров. Впоследствии, когда количество подписчиков существенно вырастет, рекламодатели сами будут находить вас.
4 способа, как можно монетизировать Инстаграм
Давайте уточним, что такое монетизация. Это возможность получать из вашего блога деньги. Монетизации подлежит практически любой проект в Интернете, при условии его популярности и востребованности пользователями.
Обратите внимание! Хороший способ зарабатывать – вести свой блог на традиционном сайте, регулярно публикуя статьи. Сделать сайт своими руками без вложений – реально каждому всего за 4 дня! Записывайтесь на мой бесплатный онлайн-тренинг и сами убедитесь в этом. Если возникнут сложности в реализации, на помощь придет бесплатная служба технической поддержки. Участие в тренинге – гарантия, что у вас будет собственный сайт!
Как включить монетизацию в Инстаграм? Да не нужно тут ничего включать! Однако для получения подробной статистики своего аккаунта рекомендуется перевести его в «бизнес-профиль». Это делается всего за несколько секунд в настройках. После этого у вас будет подробная статистика, что существенно упростит продвижение:
Теперь я представлю вашему вниманию 4 способа, как монетизировать Инстаграм аккаунт пошагово. Какой вариант выбрать – решайте сами. Все зависит от вашего профиля, его тематики и направленности.
1. Реклама
Это наиболее простой метод получать прибыль от своего профиля. Еще в 2017 году главным показателем для определения стоимости рекламы было количество подписчиков. Потом, когда блоггеры стали злоупотреблять нечестными способами увеличения количества подписчиков, правила были изменены.
Кстати! Под нечестными методами подразумевается накрутка ботов.
Теперь на первое место вышли такие показатели, как вовлеченность. Поэтому сегодня рекламодатели просят предоставить им статистику аккаунта. Поскольку большое количество подписчиков еще не говорит об эффективности. Важно, чтобы это была живая и вовлеченная аудитория – то есть, комментирующая, ставящая лайки, смотрящая сторис.
Блоггеры условно разделяются на несколько групп в зависимости от количества подписчиков:
Кроме того, всё-таки существуют определенные критерии для начала монетизации в Instagram и получения дохода от рекламы:
Если ваш аккаунт соответствует всем трем требованиям, у вас есть шанс получать прибыль от своей страницы. Как уже говорил выше – начинающим блоггерам искать рекламодателей следует на специализированных биржах.
2. Монетизация Инстаграм аккаунта: информационный продукт
Итак, выше мы разобрались, как подключить монетизацию в Инстаграм – для этого процесса не нужно выполнять специальных действий, а переведение профиль в режим бизнес-аккаунта открывает доступ к детальной статистике. Она будет полезна и в том случае, если вы решите заняться продаже информационного продукта.
Суть его – в предоставлении и полезной и ценной информации своим подписчикам. Если вы разбираетесь в каком-то направлении, изучили его досконально и знаете массу секретов – вам открыта прямая дорога к созданию информационных продуктов.
Сейчас расскажу, как монетизировать Инстаграм пошагово в этом случае:
Естественно, курс по фото – пример. Создавать информационный продукт можно по любой теме. Главное, чтобы вы в ней разбирались.
Вот несколько основных критериев для формирования собственного инфопродукта:
Впоследствии такой вид деятельности можно автоматизировать, поставить на поток. Но не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно обновляйте свои курсы или делайте новые.
3. Магазин
Теперь поговорим о том, как монетизировать Инстаграм пошагово, если вы решили заняться торговлей. В этой социальной сети продается много товаров. Обширность аудитории позволяет надеяться на успех.
Обратите внимание! Вы можете продавать, как собственные товары, сделанные вашими руками, так и прочую продукцию, закупая ее и у поставщиков или работая по системе дропшиппинга.
Как открыть магазин в Instagram:
Подобным образом следует работать и с товарами собственного изготовления. Например, вы делаете красивые шкатулки. Постоянно наполняйте страницу своими работами, рассказывайте об их преимуществах, снимайте видео, показывая, как именно делаете продукцию.
Обратите внимание! Если вы хотите открыть полноценный интернет-магазин на отдельном сайте, а Instagram использовать как дополнение для привлечения аудитории, записывайтесь на мой авторский курс. На нем расскажу и покажу, как сделать магазин своими руками. При необходимости служба технической поддержки поможет вам. Участие в курсе – бесплатное. Каждый «студент» гарантированно сделает интернет-магазин и наполнит его, подготовит к продвижению и привлечению клиентов.
4. Монетизация Инстаграм аккаунта: партнерские программы
Суть партнерских программ в следующем:
Чем больше у вас аудитория, чем более она вовлеченная, тем больше шансов заработать. Некоторые партнерские программы выплачивают от 20 до 50% от суммы сделки. Согласитесь, заманчивая перспектива. По моему мнению, монетизация блога в Инстаграм посредством партнерской программы – оптимальное решение.
Как избежать неудачи при монетизации Instagram
Монетизация Инстаграм аккаунта: подводя итог
Я подробно рассказал вам, как монетизировать блог в Инстаграм. Уверен, моя информация будет полезна и позволит сделать уверенный шаг в сторону стабильного заработка на своем профиле.
Если хотите узнать больше интересных «фишек», секретов продвижения Instagram, записывайтесь на бесплатный тематический курс. После его прохождения вы сможете существенно увеличить количество подписчиков и получить только качественную аудиторию, соответствующую тематике вашего инста-блога.
Как монетизировать Инстаграм аккаунт: пошаговая инструкция на 2021 г
Каждый, кто ведет активную жизнь в интернете, думает над тем, как монетизировать Инстаграм аккаунт. Есть несколько способов сделать это, причем возможность существует как для популярных раскрученных профилей с несколькими тысячами поклонников, так и для новичков.
Рассмотрим основные способы заработка на профиле в Instagram. Разберем подробно варианты, как можно увеличить свою привлекательность для аудитории и рекламодателей. Ведь именно от этого зависит возможность заработка на блоге.
3 главных способа монетизировать Instagram
Практически у каждого человека есть аккаунт в визуальной социальной сети Instagram. Некоторые пользуются им сугубо для общения, другие – мечтают вести блог и зарабатывать на этом крупные суммы. У блогеров есть несколько основных моделей, на которых они могут построить получение дохода:
Для всех перечисленных способов действует одно правило – чем больше подписчиков и активности, тем выше будет конверсия. Посетители и зрители охотнее конвертируются в заработок, что ценится и рекламодателями. У каждого метода монетизации есть свои особенности, которые нужно учитывать, чтобы получение дохода было реальным.
Продажа прямой и нативной рекламы
Это самый простой метод заработка, который зависит от уровня развития страницы. Продажа рекламы заключается в том, что клиент в виде бренда или стороннего блогера обращается к владельцу страницы с просьбой разместить его контент или создать новый. Главной целью является привлечение клиента, который узнает о предложении, а далее потратит деньги на товар, либо услугу.
Реклама может быть двух типов:
Это может быть фотография, ссылка, сопровожденные текстом, в формате видео блогер может рассказывать или показывать рекламируемый продукт, демонстрировать символику бренда. Целевой зритель сразу понимает, что перед ним реклама, поэтому ценность прямого воздействия снижается.
Продукт может демонстрироваться на фоне фотографии или видеоролика, символика бренда размещается в декорациях. Главной целью нативной рекламы является косвенное продвижение, зритель не чувствует навязанности. В момент покупки рекламируемого товара он считает такое решение собственной инициативой.
Чтобы реклама была качественной, и поток заказчиков не иссякал, нужно делать ее креативно и не забывать об удержании постоянной аудитории.
Лучше выбирать нативный формат, он щедрее оплачивается и хорошо воспринимается зрителями. Но блогер должен работать над придумыванием истории и незаметным вплетением в нее рекламы.
Экспертные консультации и услуги
Для тех, кто хочет самореализоваться и предоставляет услугу, тоже существует вариант самопродвижения через социальные сети. Обычно это подходит для ряда профессий:
Личные публикации о жизни и быте можно чередовать с профессиональными вставками, которые будут предлагать конкретный товар блогера. В качестве промо-предложения можно проводить короткие ликбезы в формате отдельных записей или прямых эфиров, в ходе которых даются ответы на популярные вопросы.
Консультации можно предлагать в интернете путем видеосвязи, либо в формате тет-а-тет, о них также можно размещать публикации с отзывами клиентов. Если аудитория будет видеть реальные результаты эксперта и сможет оценить его мастерство при просмотре контента – поток заказов увеличится.
По такой схеме часто работают психологи и юристы, которые в своих публичных записях говорят на общие темы и разъясняют основы. Именно этим демонстрируется харизма и профессионализм, клиент для решения своего вопроса предпочтет обратиться к человеку, которого знает, хотя бы в социальных сетях.
Продвижение собственной продукции
Одно их имя имеет вес, а если такие люди еще и предлагают купить у них что-либо – конкуренты не имеют шансов.
Многие блогеры выбирают именно такой формат получения дохода, не желая зависеть от наличия и желаний рекламодателей.
К примеру, Константин Заруцкий, более известный как автоблогер Academeg, развивает собственный бренд автомобильной химии. Он упоминает о нем в роликах и использует в качестве рабочего инструмента, повышая тем самым доверие к торговой марке.
Как правило, этот метод заработка отличается от предоставления консультаций и услуг тем, что продается реальный физический продукт. Таким образом, реклама влияет на офлайн-торговлю, увеличивая продажи и принося блогеру доход, не связанный с соцсетями.
Как вариант, публичный человек может монетизировать свою страницу в Instagram и просто запустив интернет-магазин. Желательно, чтобы продаваемые товары соответствовали тематике самого блогера, среди зрителей и потенциальных покупателей это создаст ощущение надежности предложения.
Концентрироваться только на товаре не стоит, необходимо продолжать личное творчество, чтобы не терять аудиторию и получать новых поклонников. Многие блогеры создают отдельные страницы в формате маркетплейсов и оставляют ссылку на них в профиле или публикациях. Особенно эффективной будет демонстрация товара в записи, которая будет перенаправлять клиента в магазин.
Как монетизировать Инстаграм аккаунт: важные советы для страницы
Платить деньги просто за существование страницы никто не будет, блогер должен быть реальным “лидером мнений”, к которому прислушиваются и чьи мысли важны для масс. Поэтому нужно набрать стартовых подписчиков, которых даже для недорогой рекламы потребуется не менее 10-ти тысяч человек.
Если есть деньги, можно заказать рекламу у более весомых авторов, наиболее эффективной будет коллаборация в одном прямом эфире или фотосете.
Привлечь как поклонников, так и рекламодателей можно, размещая в своем блоге качественный и продуманный контент.
Профиль должен сразу говорить о профессиональном статусе его владельца, для этого рекомендуют:
Когда первые тысячи подписчиков набраны, а рекомендации соблюдены – можно начинать искать рекламодателей. В интернете существуют целые биржи блогеров, на которых заказчики продвижения и исполнители могут встретиться. Это особенно удобно для начинающих, но перспективных авторов, которые могут потратить много времени, прежде чем получат заказ на рекламу.
С ходом времени и ростом популярности можно рассчитывать на самостоятельное обращение рекламодателей.
Особенно ценным блогер считается при наличии постоянных заказчиков, которые не обращаются к многим авторам – это означает, что его работа дает хороший эффект.
Такие предложения получают только блогеры, имеющие миллионы просмотров – этих цифр добивается каждый, кто соблюдает перечисленные советы.
Избегаем провала – экспертное мнение
Даже всем сердцем желая зарабатывать на своем публичном аккаунте, можно “прогореть”, если допустить малейшую ошибку. Как правило, успеха добиваются люди, не планировавшие превратить блогинг в работу, но если такая цель есть – стоит ознакомиться с самыми распространенными ошибками.
Дешевая и массовая реклама привлекает мошеннические или низкосортные компании, а надеясь заработать на странице, ее доверху заполняют подобным контентом. Это приводит к снижению ценности блогера, введению аудитории в заблуждение. Как следствие – происходят массовые отписки, подаются жалобы и теряется даже небольшое количество поклонников.
Пошаговая инструкция по заработку на Instagram
Ознакомившись с видами рекламы и советами по ведению страницы, можно начинать создание доходного аккаунта. Это достаточно простой процесс, делящийся на этапы:
Имея страницу в Instagram, можно на ней зарабатывать, предлагая размещение рекламы и развивая собственный бизнес. Но получить прибыль, лишь базово разобравшись, как монетизировать Инстаграм аккаунт – не удастся.
Это должен быть красивый профиль, в котором используются креативные тексты и постоянно обновляется контент. Только тогда страница принесет доход, а аудитория будет постоянно увеличиваться, поднимая ценность автора для потенциальных рекламодателей.