Как морфология связана с синтаксисом

Связь синтаксиса с морфологией

Морфология и синтаксис тесно связаны друг с другом, хотя и представляют собой разные уровни языковой системы. Морфология и синтаксис по традиции объединяются в грамматику. «Нет ничего в морфологии,— писал В. В. Виноградов,— чего нет или прежде не было в синтаксисе. » И далее: «Морфологические формы — это отстоявшиеся синтаксические формы»1 Связь морфологии и синтаксиса обусловила одну из лингвометодических идей школьной практики — изучение морфологии на синтаксической основе, а при изучении синтаксиса — внимание к морфологическим и лексико-морфологическим свойствам синтаксических единиц.

В синтаксисе складывается система частей речи, их деление на знаменательные и служебные в зависимости от роли в предложении.

Знаменательные слова обозначают предметы, их признаки, количество или порядок при счете, действие, состояние. Лексические значения знаменательных слов — основа лексической семантики предложения*, так как именно они выражают тот или иной речевой смысл, который делает предложение средством выражения и сообщения индивидуальной мысли, а в формировании предложения главную роль выполняют служебные слова (предлоги, союзы, частицы), поэтому некоторые лингвисты рассматривают служебные слова лишь в синтаксисе.

Основной функцией модальных слов является выражение субъективной модальности (см. с. 60), основной функцией междометий — выражение эмоций, эмоциональной оценки предмета речи (мысли) Особое место в системе частей речи занимают местоимения — самая «синтаксичная» группа из всех знаменательных слов. Не называя предметов, признаков, действий и т. д., местоимения лишь указывают на них, замещают в речи знаменательные слова — названия соответствующих предметов, признаков и т.д. Со знаменательными словами связан речевой смысл синтаксических единиц, а местоимения являются лексико-грамматическими выразителями грамматической семантики, так как они более абстрактны по своему категориальному значению, чем остальные знаменательные слова. Именно это свойство местоименных слов и позволяет им замещать все знаменательные части речи. Поэтому одним из способов выявления грамматической семантики синтаксических единиц являются местоименные вопросы: кто? что? какой? сколько? что делает? как? когда? каково? и др. По традиции постановка вопросов рассматривается как метод (способ, прием) определения значений членов предложения и придаточных предложений. Определение и выявление значений синтаксических единиц — не одно и то же, так как грамматическая семантика обусловливает выбор нужных местоименных слов. Ставя тот или иной вопрос к члену предложения или к придаточному предложению, мы замещаем местоименным словом тот компонент, семантику которого выясняем, делаем ее более наглядной, выявляем вопросом.

Так, к зависимой словоформе в сочетании гнездо ласточки возможны вопросы: какое? кого? чье? На основании других приемов (в частности, замены родительного падежа существительного прилагательным — ласточкино гнездо) мы сначала приходим к выводу, что существительное в форме род. п. выполняет роль несогласованного определения, а потом ставим вопросы: какое? чье? (отвергая вопрос кого? как морфологический). Первый вопрос — показатель более общего грамматического значения определения, второй — конкретизирует признак по принадлежности.

Таким образом, постановка вопроса оказывается заключительным этапом в определении грамматической семантики, а не началом его. Тем не менее местоименные вопросы — одно из очень эффективных средств выявления грамматической семантики, а вся категория местоименных слов свидетельствует о тесной связи морфологии с синтаксисом, о взаимопроницаемости синтаксиса и морфологии — смежных уровней системы языка.

Источник

Связь синтаксиса с морфологией.

Деление грамматики на морфологию и синтаксис определено самой сущностью изучаемых объектов.

Морфология изучает значения и формы слов как элементы внутрисловесного противопоставления; значения же словесных форм, возникающие в сочетании с другими словесными формами, значения, определяемые законами сочетаемости слов и построения предложений, являются предметом синтаксиса.

Синтаксис словосочетания проявляет синтаксические свойства отдельных слов и устанавливает правила их сочетаемости с другими словами, причем эти правила определяются грамматическими признаками слова как определенной части речи. Так, возможность словосочетаний типа красное знамя определяется грамматическими свойствами сочетающихся имен: существительное как часть речи обладает свойством грамматически подчинять себе прилагательное, а прилагательное, как наиболее согласуемая часть речи, способно принимать форму, обусловленную формой существительного, что внешне выявляется в его флексии; словосочетания типа написать письмо также опираются на грамматические свойства сочетающихся слов: интересно, что в данном случае даже само грамматическое свойство глагола (переходность) связано с необходимостью сочетаться с определенной формой имени, переходные глаголы не только способны подчинять себе имена, но и нуждаются в этом для выражения своей собственной семантики.

Общая языковая системность подчеркивается наличием взаимосвязанности и взаимопроникновения явлений разных языковых уровней. Это фундамент, на котором прочно покоится здание общей языковой системы и который не позволяет рассыпаться ее отдельным звеньям.

Для обозначения синтаксических единиц, членящихся на компоненты, существует и термин «синтаксическая конструкция», который используется и в отношении к абстрактной языковой модели, и в отношении к конкретной языковой единице, построенной по этой модели.

Синтаксическая структура русского языка обогащается и совершенствуется. В результате постоянного взаимодействия отдельных элементов в общей синтаксической системе языка появляются параллельные синтаксические конструкции для выражения одного и того же содержания. Структурная вариативность приводит, в свою очередь, к стилистической дифференцированности.

Стилистические возможности современного русского синтаксиса вполне ощутимы и достаточно широки. Наличие вариантов в способах выражения мысли и, следовательно, в синтаксической организации речи позволяет выработать целую систему синтаксических средств, приспособленных к функционированию в различных типах общения, в разных речевых ситуациях (в разных функциональных стилях речи).

Изучение синтаксических единиц и их стилистических свойств создает возможность целенаправленного отбора выразительных средств языка, сознательного их использования в разных речевых контекстах. Выбор синтаксических единиц, соответствующих конкретным целям речевого общения, всегда связан с поиском оптимального варианта. Причем этот оптимальный вариант должен удовлетворять требованиям не только нужного смысла, но и нужного эмоционального звучания. И эта чисто эмоциональная сторона высказывания очень часто создается средствами синтаксиса. В частности, конструкции экспрессивного синтаксиса обладают не только информационной функцией, но и функцией воздействия. Отсюда ясно, какое огромное значение имеет целенаправленное изучение синтаксической системы языка.

Источник

Связь синтаксиса с фонетикой, лексикой и морфологией

Предмет синтаксиса

Синтаксис в иерархии языковых уровней занимает высшую ступень, так как именно он связан с коммуникативной функцией языка. Синтаксисом называется наука, занимающаяся описанием строения, семантики и функций единиц данного языкового уровня. «Синтаксис» – греческое слово (syntaxis), буквально значит «составление», «построение», «строй». Таким образом, термин «синтаксис» употребляется в двух значениях: это высший, коммуникативный уровень языка, так как именно на нем единицы других уровней организуются с целью построения речи: фонетически оформленные (фонетический уровень) слова (лексический уровень) с их грамматическими характеристиками (морфологический уровень), соединяясь друг с другом, формируют сообщение о действительности, о воле говорящего или о его отношении к миру; это раздел грамматики, описывающий правила, закономерности построения речи. Синтаксис – система связей и отношений. О человеке, который не владеет речью, говорят: «Он двух слов связать не может». Именно связи, скрепляя языковые единицы, организуют речь. Синтаксической связью называется формальное выражение смысловых отношений между сочетающимися в речи языковыми единицами. Соединяя слова в речи, человек передает различные отношения между явлениями и предметами окружающего его мира, в речи эти отношения выражаются синтаксическими связями.

Фундаментальные понятия синтаксисаэто:

– понятия о системе синтаксических единиц,

– о синтаксических отношениях и связях;

– и о грамматической семантике.

Связь синтаксиса с фонетикой, лексикой и морфологией

Связь синтаксиса с фонетикой очевидна в области интонации: без интонации нет предложения. Произнесение одинаковых по лексическому наполнению предложений с различной интонацией (ср.: Это проблема. Это проблема? Это проблема!) принципиально меняет смысл высказываний. Интонация имеет яркую национальную специфику. Русская интонация считается неэнергичной (по сравнению с контрастной энергичной английской – вялой). Это объясняется тем, что флективный строй русского языка, в отличие от аналитического строя английского языка, не требует дополнительных интонационных усилий от носителя языка: благодаря флексиям (грамматическим показателям формы) носитель языка легко устанавливает синтаксические связи между компонентами высказывания.

Однако целеустановка высказывания может определяться только самой интонацией: Интересный вчера был спектакль

1) это может быть утверждение сообщаемого факта с выделением оценочного компонента благодаря вынесению его в начало структуры;

2) это высказывание может сопровождаться выражением эмоционального отношения говорящего (Интересный вчера был спектакль!);

3) заключать вопрос к собеседнику (Интересный вчера был спектакль?).

Интонация и фразовое ударение, то есть интонационное выделение наиболее значимого компонента высказывания, являются важнейшими средствами выражения актуального членения предложения: Вчера (а не в другой день) он выступил с докладом на конференции; Вчера он(а не кто-то другой) выступил с докладом на конференции; Вчера он выступил(подтверждение ожидавшегося факта) с докладом на конференции; Вчера он выступил с докладом (именно с докладом, а не с сообщением) на конференции; Вчера он выступил с докладом на конференции (а не на заседании кафедры, например). Итак, интонация как средство фонетики раскрывает свои возможности именно в синтаксисе.

Связь синтаксиса с лексикой является многосторонней. Именно лексика определяет как семантику синтаксических единиц, так и их структуру. Это проявляется, например, в минимальных синтаксических структурах – словосочетаниях: свалиться со стула – свалиться с луны; черный костюм – черный рынок; завязать рюкзак – завязать знакомство. В первых примерах реализуется свободное лексическое значение слов свалиться, черный, завязать, а во вторых — фразеологически связанные значения. Следовательно, первые примеры относятся к области словосочетаний, а вторые ими не являются – это фразеологизмы.

Определенные лексические единицы требуют обязательного распространения, такими, например, являются сильноуправляющие глаголы (чувствовать, знать, понимать, заметить, говорить и др.), они или формируют словосочетание, или подчиняют себе придаточную часть в сложном предложении: Мы чувствуем приход осени; Мы чувствуем, что наступила осень.

Слова с максимально опустошенной семантикой такие, как вещь, масса и др., для полноценной реализации своей семантики в определенных условиях требуют обязательного признакового конкретизатора (с ней постоянно происходят странные вещи), хотя в других контекстах, реализуя свое прямое, номинативное значение, могут функционировать самостоятельно (ср.: она никогда не кладет вещи на место).

Лексикой определяется и структура предложения. В предложении Учеба – это радость / мука / расходы дается оценка предмета речи, в состав сказуемого входит абстрактное имя существительное, поэтому указательная частица это в его структуре необходима. В предложениях же, выражающих квалификацию конкретного предмета речи, например лица (Мой друг – это юрист / менеджер / знаток русского языка), в позицию сказуемого попадают конкретные имена существительные и частица это не употребляется. Однако именно благодаря синтаксису, т. е. синтаксическому употреблению слова, происходит уточнение значения слова: Мы все учились понемногу, / Чему-нибудь и как-нибудь, / Так воспитаньем, слава богу, / У нас немудрено блеснуть (А.Пушкин) – актуализируется значение результата действия, воспитание здесь — «навыки поведения, привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной и личной жизни» (БАС), т.е. актуализируется предметное значение отглагольного существительного.

Связь синтаксиса с морфологией. Морфология и синтаксис – две составные части грамматики. Но что первично: морфология или синтаксис?

Р.И.Аванесов, рассматривая этот вопрос с точки зрения развития языка, вслед за А.А. Шахматовым отмечал: «Каждая часть речи выделилась благодаря тому, что она… специализировалась для выражения того или иного члена предложения. Таким образом, части речи – это морфологизованные, застывшие члены предложения». Иными словами, морфология – это застывший синтаксис, поэтому члены предложения характеризуются как морфологизованные или неморфологизованные. Морфологизованными являются те члены предложения, которые выражены специализированными для данной функции грамматическими формами: например, подлежащее – именительным падежом существительного (пошел дождь), дополнение – косвенным падежом существительного (порыв ветра распахнул окно), определение – прилагательным (резкий порыв ветра распахнул окно), обстоятельство – наречием (неожиданно резкий порыв ветра распахнул окно). В процессе дальнейшего развития языка параллелизм частей речи и членов предложения разрушается, а части речи начинают выступать в несвойственной для них синтаксической функции, возникают неморфологизованные члены предложения. Инфинитив, например, начинает выполнять функцию любого члена предложения: Гулять под дождем не так уж романтично (подлежащее), он просит понять его (дополнение), его мучило желание поспорить (определение), он пошел узнатьрасписание (обстоятельство цели). Язык создал расхождения между первичными и вторичными функциями частей речи и их грамматических форм.

С другой стороны, соединение слов в цепочки определяется их грамматическими свойствами: наречия степени, например, сочетаются только с качественными прилагательными: ср.: слишком тонкая (светлая, тяжелая, плотная, шерстяная) ткань.

В.В.Виноградов отмечал: «Морфологические формы – это отстоявшиеся синтаксические формы. Нет ничего в морфологии, чего нет или прежде не было в синтаксисе и лексике». В синтаксисе складывалась система частей речи, их деление в зависимости от выполняемой в предложении функции на знаменательные и служебные. Знаменательные части речи, называющие предметы, признаки, их количество, действие, состояние, составляют семантику предложения. Они выражают речевой смысл, делают предложение информативным. Но в соединении слов друг с другом в предложение главную роль выполняют служебные части речи (предлоги, союзы, частицы): Она всматривалась в лица (без предлога невозможно соединение лексемы с объектным значением и данного глагола) людей, но (противительный сочинительный союз указывает на смысловые отношения между сказуемыми) никого не узнавала (отрицательная частица вносит противоположное семантике глагола значение). Именно на синтаксическом уровне становятся особо значимы слова, выражающие субъективную модальность (по-видимому, наверное и т.п.), статус которых в морфологии спорен: Лекции завтра, наверное / видимо / к счастью, не будет. Междометия как средство передачи эмоций также становятся значимыми именно в предложении, в то время как в морфологии они не относятся ни к знаменательным, ни к служебным частям речи: Ах, что это я опять сбилась на продовольствие? Ну, не буду, не буду. … Ах, боже мой, я опять о продовольствии. Ох, что это я опять? Ради бога, простите, я же дала слово, будем говорить о любви, об искусстве (Тэффи).

Дата добавления: 2017-08-01 ; просмотров: 25520 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Связь синтаксиса с морфологией

Морфология и синтаксис тесно связаны друг с другом, хотя и представляют собой разные уровни языковой системы. Морфология и синтаксис по традиции объединяются в грамматику.

Знаменательные слова обозначают предметы, их признаки, количество или порядок при счёте, действие, состояние. Лексические значения знаменательных слов – основа лексической семантики предложения, так как именно они выражают тот или иной речевой смысл, который делает предложение средством выражения и сообщения индивидуальной мысли, а в формировании предложения главную роль выполняют служебные слова (предлоги, союзы, частицы), поэтому некоторые лингвисты рассматривают служебные слова лишь в синтаксисе.

Основной функцией модальных слов является выражение субъективной модальности, основной функцией междометий – выражение эмоций, эмоциональной оценки предмета речи (мысли).

Особое место в системе частей речи занимают местоимения – самая «синтаксичная» группа из всех знаменательных слов. Не называя предметов, признаков, действий и т.д., местоимения лишь указывают на них, замещают в речи знаменательные слова – названия соответствующих предметов, признаков и т.д. Со знаменательными словами связан речевой смысл синтаксических единиц, а местоимения являются лексико-грамматическими выразителями грамматической семантики, так как они более абстрактны по своему категориальному значению, чем остальные знаменательные слова. Именно это свойство местоименных слов и позволяет им замещать все знаменательные части речи. Поэтому одним из способов выявления грамматической семантики синтаксических единиц являются местоименные вопросы: Кто? Что? Какой? Сколько? Что делает? Как? Когда? Каково? и др. По традиции постановка вопросов рассматривается как метод (способ, приём) определения значений членов предложения и придаточных предложений. Определение и выявление значений синтаксических единиц – не одно и то же, так как грамматическая семантика обусловливает выбор нужных местоименных слов.

3. Перечень элементов учебно-методического комплекса:

· Нормативный блок включает: аннотацию с указанием минимальных требований к содержанию дисциплины, взаимосвязь с другими дисциплинами ГОСТа, перечень элементов, составляющих УМКД, называет авторов УМКД, нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМКД.

· Теоретический блокдисциплины представлен конспектом лекций, учебниками, учебные пособиями, электронными конспектами лекций базовой версии.

· Практический блок включает учебные справочники, наглядно-иллюстративные материалы; планы и структура практических и семинарских занятий, планы и структура лабораторных занятий.

Блок оценочно-диагностических средств и контрольно-измерительных материалов включает в себя вопросы и задания для самостоятельной работы, перечень вопросов к экзамену, экзаменационные билеты с примером для базовой версии УМКД, практические задания к экзамену/зачету с примерами заданий для базовой версии УМКД, полный комплект тестов текущей аттестации с образцом для базовой версии УМКД, полный комплект тестов промежуточной аттестации с образцом для базовой версии УМКД, экзаменационный тест с демоверсией теста для базовой версии УМКД, контрольные работы с демоверсией для базовой версии УМКД, банк тестовых заданий для самоконтроля, методики решения и ответы к тестовым заданиям.

Методический блоксодержит методические рекомендации по реализации дисциплины для преподавателей, методические рекомендации по дисциплине для студентов, методические указания к выполнению курсовой работ.

4. Список авторов элементов УМК:кандидат филологических наук, доцент Марьина О.В.

5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК дисциплины (модуля)/спецкурса:

· Закон Российской Федерации «Об образовании» от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ;

· Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональным образовании» от 22 августа 1996 г. (с изменениями от 10 июля, 27 декабря 2000, 22 августа 2004 г.);

· Письмо Минобразования РФ «О порядке формирования основных образовательных программ высшего учебного заведения на основе государственных образовательных стандартов» от 19 мая 2000 № 14-52-57 ин/13.

· Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление подготовки дипломированного специалиста. 050100.62 Педагогическое образование: Русский язык.

· Стандарт учебно-методического комплекса дисциплины в Барнаульском государственном педагогическом университете;

· Положение «Об учебно-методическом комплексе дисциплин государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Барнаульский государственный педагогический университет/

· Примерные программы дисциплин предметной подготовки по специальностям педагогического образования;

· «Примерные программы дисциплин предметной подготовки по специальностям педагогического образования», рекомендованные Министерством образования Российской Федерации (2001 г.) – электронный вариант;

· Примерные программы дисциплин предметной подготовки по специальностям педагогического образования. – М., 2004;

· Оценочные и диагностические средства для итоговой аттестации выпускников вузов по педагогическим специальностям (рекомендованы Министерством образования РФ, 2003 г.).

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Алтайская государственная педагогическая академия»

Кафедра

общего и русского языкознания

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Морфосинтаксис Что изучает, морфосинтаксические отношения и примеры

morfosintaxis это изучение грамматических категорий, свойства которых определяются морфологическими и синтаксическими критериями. Некоторые авторы указывают, что этот термин заменяет то, что традиционно называлось грамматикой. В этом смысле морфосинтаксис тесно связан с морфологией и синтаксисом..

Как морфология связана с синтаксисом. morfosintaxis qu estudia relaciones morfosintcticas y ejemplos. Как морфология связана с синтаксисом фото. Как морфология связана с синтаксисом-morfosintaxis qu estudia relaciones morfosintcticas y ejemplos. картинка Как морфология связана с синтаксисом. картинка morfosintaxis qu estudia relaciones morfosintcticas y ejemplos

С другой стороны, синтаксис изучает способы объединения слов в фразы и предложения. Это также относится к знаниям о формировании грамматически правильных предложений.

Связь между этими двумя дисциплинами очевидна в полисинтетических языках, в которых одно слово может содержать множество морфем (минимальная единица значения) с грамматической и лексической информацией..

Что изучает морфосинтаксис?

Например, упоминается тот факт, что речевые части (существительные, глаголы) различаются по их распределению в предложении (синтаксис), а также по форме слов (морфология); оттуда взаимосвязь.

Однако не все согласны с этой позицией. Некоторые указывают на то, что морфосинтаксис охватывает аспекты, которые вряд ли могут быть решены исключительно с помощью морфологии или синтаксиса..

Таким образом, это не сумма чисто морфологического анализа (форма слов) или чисто синтаксического (правила объединения этих слов), но это взаимосвязь взаимодополняемости.

Некоторые из аспектов, изучаемых морфосинтаксисом, включают в себя многоточие (пропуск структур), избыточность (повторение элементов) и согласованность (нормативное совпадение некоторых грамматических случайностей)..

Аналогичным образом, из морфосинтаксиса можно сравнивать различные грамматические процессы в разных существующих языках, и с его помощью можно обнаружить основные механизмы языка..

Морфосинтаксические отношения

Морфосинтаксические отношения выражаются через грамматические формы (грамматические случайности, модальный и словесный аспекты). Эти формы варьируются в зависимости от характеристик каждого языка.

Таким образом, различные языки могут быть классифицированы в соответствии с морфосинтаксическими процедурами, чтобы связать слова в предложениях или предложениях: изоляторы, связующие, флективные и полисинтетические..

В изолирующих языках слова не преобразуются путем изгиба (принятие различных форм для выражения грамматических случайностей) или путем деривации (образование новых слов из корня).

Поэтому грамматические отношения этого типа языка выражаются в порядке слов или с добавлением автономного слова..

Во-вторых, в агглютинирующих языках морфосинтаксические отношения выражаются с помощью аффиксов, которые представляют собой частицы, добавляемые к корню слова для образования нового или изменения его грамматической формы..

С другой стороны, в флективных языках один и тот же аффикс может выражать несколько грамматических отношений. Так обстоит дело с флективными формами глагола в испанском языке, которые указывают число, время, манеру и внешний вид.

Наконец, отношения в синтетических языках могут быть выражены посредством вложений или преобразований к корню, поддерживая строгий синтаксический порядок..

Согласие и случаи

Морфосинтаксические признаки не являются универсальными. Многие языки обозначают только соглашение (ирокез, банту), только случаи (японский, корейский), некоторые из этих двух (английский, русский) или не имеют отметок (креольский гаитянский, китайский).

На испанском языке существует номинальное согласие (существительное совпадает по полу и числу с детерминантами и прилагательными) и словесное согласие (совпадение пола и лица между субъектом и глаголом).

Например, в пункте «рубашки белые» номинальное соответствие превышает предложение и проявляется как в субъекте, так и в предикате. Затем наблюдается взаимосвязь между морфологией и синтаксисом..

Что касается падежей, то в испанском это явление проявляется в личных местоимениях с именительным, винительным, дательным и предлогом, но состоит из свободной морфемы (не аффикса).

примеров

— Я (номинативный / субъект) считаю, что я (предлог) не буду (винительный / прямой объект) выбирать для позиции, которую я (дательный / косвенный объект) обещал.

— Он (номинативный / субъект) считает, что он (предлог) не его (винительный / прямой объект) выберет для позиции, которую он (дательный / косвенный объект) обещал.

Паратаксис и гипотаксис

Другим предметом в области морфосинтаксиса является паратаксис (координация) и гипотаксис (подчинение). В первом нет иерархии между двумя или более предложениями, что происходит при гипототаксисе.

Отношения координации и подчиненности являются ключевыми в типе морфосинтаксических меток, которые используются в каждом случае. Это можно увидеть в следующих предложениях:

— «После еды помой посуду».

— «Ешь, а потом мыть посуду».

Среди прочего, это подразумевает, что глагол принимает сослагательное наклонение в первом дыхании и показательный во втором.

примеров

О морфофонологии и морфосинтаксисе хо (Pucilowski, 2013)

Одна из наиболее важных морфосинтаксических характеристик этого языка состоит в том, что он традиционно отмечает аспект в глаголе больше, чем во времени, особенно для переходных глагольных конструкций..

Кроме того, в ходе анализа он пришел к выводу, что несколько последовательных глаголов (последовательности глаголов без знаков координации или подчинения) в ho грамматизируются, превращаясь в конструкции вспомогательных глаголов..

Морфосинтаксис у детей двух и трех лет (Rissman, Legendre and Landau, 2013).

Часто молодые англоговорящие дети опускают вспомогательные глаголы в своей речи, производя такие выражения, как плач ребенка, а также правильную форму, когда ребенок плачет (ребенок плачет).

Некоторые исследователи утверждают, что знание детского вспомогательного глагола be (estar) специфично для этого элемента, и что оно развивается медленно.

В эксперименте по сенсибилизации исследователи показали, что дети 2 и 3 лет представляют формы, являющиеся и являющиеся (словесные формы бытия вспомогательными) как часть абстрактной синтаксической структуры.

Приобретение морфосинтаксиса на втором языке во взрослой стадии: фонологический фактор (Campos Dintrans, 2011)

Исследование Campos Dintrans изучило проблему, которую оно представляет для взрослых, говорящих на втором языке, для получения функциональной морфологии даже на продвинутых этапах освоения второго языка..

В частности, анализируется, как носители испанского, китайского и японского языков используют морфологию прошлого и грамматическое число на английском языке..

Результаты экспериментов в этом исследовании убедительно показывают, что фонологические факторы могут объяснить часть неадекватного использования функциональной морфологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *