Как можно писать в зуме
Как включить доску в Зум
Многие пользователи не могут разобраться, как в Zoom писать на доске, и что делать для управления опцией. Ниже приведем подробную инструкцию, как включить и пользоваться полезным инструментом, а также рассмотрим способы его выключения.
Как включить
Для начала разберемся, как включить доску в Zoom и тем самым расширить возможности мессенджера. Для этого сделайте следующие шаги:
После этого появляется белая поверхность, на которой можно писать и тем самым сделать обучение более понятным. При этом главная панель перемещается в самый верх экрана.
Как писать на доске в Зум
Теперь разберемся, как работать с интерактивной доской Зум, и какие возможности доступны пользователям. После входа в раздел появляется специальное поле с панелью инструментов вверху. Здесь доступны следующие кнопки:
Как видно, писать в Зум не сложно. Программа дает множество полезных инструментов, позволяющих управлять виртуальной доской в режиме онлайн.
Как закрыть
Если вы закончили писать и решили вернуться к привычному режиму конференцию, жмите на кнопку вверху Остановить демонстрацию. После этого вы продолжите общаться в обычном режиме.
Виртуальная доска Zoom — полезная опция, позволяющая лучше донести какой-то материал, который невозможно объяснить «на пальцах». С его помощью можно писать, делать разные фигуры, удалять информацию, концентрировать внимание на какой-то последовательности и т. д. Как только инструмент становится не нужен, его можно в любой момент отключить и перейти к стандартному режиму конференции.
Как писать в Zoom на доске
Сервис для создания видеоконференций « Zoom » — полезный инструмент для ведения различных форм деятельности онлайн. Среди разнообразия его функций выделим белую доску (whiteboard), которая по своему функционалу сходна с преподавательской доской в образовательных и бизнес учреждениях. Она используется для наглядной демонстрации представляемого материала, позволяя повысить общую эффективность проводимой видеоконференции. Начинающие работать с программой пользователи подчас не знают, каким образом писать в Zoom на этой доске. А также какие инструменты предоставляет её функционал. Эти и другие вопросы мы разберём в нашем материале.
Что нужно знать о белой доске в Zoom?
Белая доска в «Zoom» – это аналог классной доски в образовательных и бизнес-учреждениях, позволяющая наглядно продемонстрировать те или иные визуальные образы в поставленных организатором целях. С помощью функционала доски вы можете воочию показать нужные текстовые и графические элементы другим участниками конференции, делая видеоконференцию более грамотной и эффективной.
Обратиться к белой доске в приложении Zoom можно на ПК и мобильных устройствах. При этом функционал белой доски позволяет начертание текстов, графических рисунков, а потом и сохранение их на ПК или телефон.
Ниже мы подробно разберём, каким образом можно писать на доске в программе Зум на компьютере и телефоне.
Включение функции, чтобы писать в Зум на ПК
Для запуска белой доски в Зум на компьютере понадобится сделать следующее:
Чат в Zoom
Уникальность Зума не только создавать конференции до 1000 человек, но в возможности как и в обычном мессенджере общаться, по рабочим вопросам, не афишируя при этом личные контакты. В приложении можно добавлять в контакты и вовсе не имея номера человека, а только его электронную почту. В этой статье расскажем как общаться через Зум.
Как общаться в Зуме
Первое что нужно — это добавить человека в контакты Зум, как это сделать читайте здесь. Можно переписываться, отправлять файлы, созваниваться по видеосвязи, даже в бесплатной версии нет ограничений по времени для видео звонков 1 на 1, можно вести диалог сколько потребуется.
Во время конференций, заходя в мессенджер можно отправлять сообщения не только всем участникам, но и лично.
Чтобы написать в мессенджере лично: кликните в приложении на “Чат” найдите среди списка человека, которому хотите написать или отправить документы, далее просто кликните на его имя и пишите.
Как включить чат
Во время семинара или совещания: внизу на панели управления кликните на “Чат”, это на компьютере. На мобильном нажмите на 3 точки, и выберете “Чат”. Можно выбрать кому написать лично или всем посетителям.
Чтобы написать вне онлайн семинара, можно зайди в “Контакты”, выберете кому хотите написать, нажмите на “Чат” или “Конференция”, если хотите позвонить.
Второй вариант написать: это на панели управления выбрать “Чат”, там можно увидеть всю переписку с участниками, отправлять файлы или созваниваться. Зум мессенджер на мобильном можно выбрать с главного экрана человека, или зайти в “Контакты”.
Как отключить чат
В онлайн совещании, кликните на чат, далее 3 точки нажмите “Никто”, если вы как организатор, хотите отключить всем участникам. Создатель онлайн встречи может контролировать как участники могут писать, лично или для всех.
В настройках Zoom, групповой чат можно отключить на сайте, в личном кабинете, для этого зайдите в настройки и отключите возможности переписки. Новые установки будут действовать в новой конференции, если менять во время действующей, участники смогут продолжать писать сообщения. Для обновления завершите и создайте конференцию.
Как писать на демонстрации
Во время показа экрана можно также открывать мессенджер и отправить сообщение в Zoom, задавать вопросы.
Панель управления демонстрации экрана будет выезжать и подсвечиваться 3 точки, в правом углу, если кликнуть на “Еще” будет видно что в есть новое сообщение. Окошко мессенджера появиться и можно будет ответить не выходя из демонстрации.
Как писать на демонстрации
Во время показа экрана можно также открывать мессенджер и отправить сообщение в Zoom, задавать вопросы.
Панель управления демонстрации экрана будет выезжать и подсвечиваться 3 точки, в правом углу, если нажать на их тогда будет видно что в есть новое сообщение. Окошко мессенджера появиться и можно будет ответить не выходя из демонстрации.
Как удалить сообщение в Zoom
Удалять сообщения можно только в личной переписке, так и полностью очистить историю переписки. Внутри онлайн встречи невозможно удалять сообщения, организатор, если захочет может сохранить переписку, которая была на сессии.
Как сохранить переписку время конференции
Для этого нужно зайти в настройки, на сайте, и включить такую опцию:
Там же в настройках можно вовсе отключить функцию написания сообщений всем посетителям, это убережет вашу конференцию от возможного спама.
Во время онлайн семинара можно сохранить вот так:
Документ сохранен в папке, она кликабельна как только вы нажмете “Сохранить”. Файл в текстовом документе — блокноте. С указанием времени сообщения, текст и от кто написал.
В зависимости от стиля онлайн сессии, вы как организатор, вправе отключать личную переписку между участниками.
Как в Zoom писать на доске: простая инструкция для всех пользователей!
В том, как в Zoom писать на доске и как вообще пользоваться этой функцией, нет ничего сложного. По принципу функционирования это даже проще Paint или другого простенького редактора изображений. Прочитав нашу статью, вы в этом убедитесь.
Что это такое
Whiteboard в Zoom — это полный аналог той доски, на которой что-то может писать / рисовать лектор или ученики в в любой (учебной или совещательной) аудитории. В этом сервисе она реализована также: пользоваться доской в Зуме может и автор конференции, и ее участники. Более того, можно выставить настройки так, что будет видно, кто именно оставил комментарий, рисунок или пометку, удобно пользоваться в сессионных залах Zoom.
Такая доска сообщений Zoom незаменима при удаленном обучении и проектах, требующих коллективной работы над задачей. То есть условного “Васю” можно “вызвать” и предложить ему решить пример или выполнить задание — а класс наблюдает, слышит и видит комментарии учителя касательно ошибок или понравившихся моментов. Или руководитель проекта предлагает какой-то вариант развития событий в виде схемы, а остальные его участники здесь же могут писать дополнения или предлагать свои решения.
Как пользоваться доской в Zoom мы расскажем ниже, а пока краткое описание принципа работы, в общих чертах:
Обратите внимание: доску со всем наработанным в процессе ее демонстрации содержимым можно сохранить. Просто нажмите на “Сохранить” и выберите место, куда будет загружен скриншот. Формат файла можно будет выбрать при определении места его сохранения.
Знаете ли вы, что значит идентификатор конференции в Zoom — читайте что это такое и зачем он нужен!
Как включить доску в Zoom, чтобы писать на ней
Использование доски доступно в любой Zoom конференции по умолчанию. Ее нужно только “достать”, когда понадобится во время трансляции. Как включить доску в Zoom:
Ваше изображение сменится белым полем с панелью управления по верхнему краю. Такие же изменения появятся и на экранах участников. Готово, вы смогли открыть доску в Zoom. Можно приступать к работе — писать и рисовать.
Как пользоваться, писать, чертить, рисовать
Теперь поговорим о том, как использовать доску в Zoom — как с ней работать. На самом деле тут нет ничего сложного. На панели управления есть все необходимые в таких случаях инструменты. Нужно только активировать их нажатием на кнопки.
Как в Зуме писать и выполнять другие действия на доске (кнопки и что скрывается под ними):
Каких-то более подробных инструкций, как работать с доской в Зуме, не требуется — функционал здесь очень простой и понятный.
* Используется именно как указка — лектор, комментируя содержимое доски, может указать участникам на объект, о котором идет речь.
Ещё не знаете, как организовать конференцию в Zoom — тогда обязательно читайте другую статью на нашем сайте!
Совместный доступ
Писать на доске в Zoom, как мы уже сказали, может не только автор конференции. Функция совместного доступа работает на всех тарифах сервиса, включая бесплатные. Как в Zoom настроить совместное использование доски:
На этом все. Доска в Зуме развернется как обычно, но писать и рисовать на ней смогут все участники конференции.
Как рисовать на конференции в Zoom
На форумах по интересам часто встречается вопрос, как рисовать на демонстрации экрана в Зуме. Ниже рассмотрим правила использования этого инструмента, разберем шаги для его включения и отключения.
Как рисовать в Zoom на демонстрации экрана
Возможность рисования появляется у пользователей после старта конференции в Зум. Далее следуйте следующим шагам:
Теперь разберемся, как рисовать в конференции в Зум. В распоряжении создателя трансляции и пользователей несколько инструментов — выбор, написание текста, рисование, метка, ластик, форма и другие.
К примеру, для создания круга на демонстрации экрана в Zoom сделайте следующее:
Перед тем как рисовать в Зуме на компьютере при демонстрации экрана, разберитесь с инструментами и их возможностями. Выделим основные:
Разобраться, как рисовать в Zoom, не составляет труда. Все, что требуется — несколько раз потренироваться в конференции на демонстрации экрана.
Как рисовать в чужой конференции
Иногда создатель трансляции не запрещает другим пользователям участвовать в рисовании на демонстрации экрана в Зуме. Для этого должно соблюдаться два условия:
В этом случае можно добавлять рисунки на чужой демонстрации экрана после нажатия на кнопку Комментирование.
При этом часто возникает вопрос, как узнать, кто рисует на презентации. Если слушатель только один, разобраться с вопросом не трудно. Другое дело, когда учеников много. В таком случае заранее сделайте следующие шаги:
Указанную выше опцию можно выключить. Для этого разберитесь, как в Zoom запретить рисовать участникам на экране. Алгоритм такой:
Пункт дистанционного управления можно оставить включенным, чтобы позволить ученику управлять содержимым. Если в этом нет необходимости, отключите опцию.
Теперь вы знаете, как рисовать на демонстрации экрана в Зуме, и какие инструменты учитывать при настройке. Понимание этих моментов помогает управлять трансляцией и повышает ее эффективность.