Как можно связаться с блоггерами
Блоггер, способы общения
Блоггер, способы общения
Блоггер – это доверенные голоса, которые могут привлечь клиентов и помочь вам построить ваше сообщество. Они способны раскрыть ваше сообщение другим людям и начать работу – но только если вы усердно подходите к задаче.
Общение с потенциальными блоггерами в настоящее время является более сложным процессом, чем пять лет назад. Маркетологи постоянно сталкивают великих блоггеров, поэтому для вас все важнее выделяться из толпы, если вы хотите, чтобы они обращали на них внимание.
Поверьте мне: стоит потратить время на налаживание связей с блогерами высокого качества и превратить их в защитников бренда, которые будут снова и снова помогать вам.
Хотите добиться достойных результатов от работы с блогерами? В этой статье я расскажу несколько советов по эффективному обращению к блоггерам. Затем я расскажу о семи замечательных инструментах для работы с блоггерами, которые помогут вам общаться с блоггерами в вашей нише.
Поиск Blogger
Прежде чем вы начнете обращаться к блоггерам, вам нужно выяснить, к кому вы обратитесь, проведя небольшое исследование. Когда вы ищете блогеров, ищите людей, которые работают в вашей отрасли или в отрасли, которая в некоторой степени связана с вашим продуктом. Таким образом, их аудитория будет похожа на вашу и может больше доверять блоггеру, когда он расскажет о вашем продукте или напишет о вас спонсируемый пост.
Вы также хотите посмотреть на их следующее. Чем больше их аудитория, тем лучше будут сообщения для узнаваемости вашего бренда. Хотя вы, возможно, не сможете видеть трафик или число подписчиков непосредственно на их странице блога, просмотр их каналов в социальных сетях может быть хорошим способом определить, сколько у них фанатов и насколько их аудитория заинтересована своим контентом.
Blogger Outreach. Блоггер
Многие блоггеры не против помочь вашему бренду расти – на самом деле, некоторым из них может понравиться то, что вы предлагаете. В общем, многие из них оценят дополнительные источники дохода.
Но всегда есть шанс, что один из этих блогеров будет оскорблен средствами или сообщением, которое вы используете, чтобы связаться с ними. Если вам действительно не повезло, они могут публично выразить свое раздражение, тем самым запятнать вашу репутацию. Так как же связаться с блоггерами, не рискуя испортить свой бренд? Как человек, который был на обеих сторонах много раз, вот три совета.
Вот четыре основных принципа работы с блоггерами:
Как связаться с блоггерами
Совет № 1: Отправить простое электронное письмо или сообщение. Блоггер
Я люблю электронные письма, которые сразу же попадают в точку. Чем ты прямее, тем больше времени я экономлю. Но есть тонкая грань между простотой и простой небрежностью.
Вот пример небрежного ведения блога – тот самый, который вдохновил меня написать эту статью в первую очередь:
Не хотите, чтобы ваши письма попали в корзину? Потратьте время, просматривая активные блоги в своей отрасли (используя некоторые инструменты, о которых я расскажу позже), читая наборы средств массовой информации, ища обзоры, которые они делают, и так далее. Сделайте свою домашнюю работу, прежде чем приглашать блоггеров к партнеру.
Совет № 2: адаптируйте свою электронную почту для каждого блоггера, чтобы она была личной. Блоггер
Все блоггеры разные. Например, некоторые из них могут быть действительно оскорблены вашим платным предложением о рецензировании. Это не означает, что тот же блоггер может стать вашим бренд-послом, если вы пригласите его или ее в качестве гостя на вебинар или подкаст.
Вместо этого настройте свое предложение на основе того, что каждый из ваших блоггеров, похоже, любит делать в Интернете. К каким типам постов в блоге они стремятся? Проведите исследование, чтобы определить типы контента, который каждый блоггер в настоящее время делает, чтобы заработать себе на жизнь, чтобы вы могли обратиться к ним с привлекательным предложением.
Совет № 3: не полагайтесь на стажеров, чтобы сделать охват.
Я видел слишком много писем от руководителей компаний, извиняющихся за непрофессиональное письмо, которое отправил их стажер. Не поймите меня неправильно, стажеры прекрасны, но они, вероятно, не очень хорошо относятся к вашей отрасли и к тому, как ориентироваться в политике общения с другими профессионалами.
Лучше всего доверить репутацию вашей компании кому-то более опытному в профессиональной сфере.
Совет № 4: Отправить продолжение – но не переусердствуйте с электронными письмами.
Как и в любом другом случае, отправка второго повторного электронного письма через несколько дней может показать блогеру, что вы заинтересованы в работе с ними. Также может быть полезно, если первое полученное письмо потеряно в случайном порядке или было забыто.
Однако, если им кажется, что они на самом деле не заинтересованы или не реагируют, вы можете двигаться дальше, чтобы не казаться отчаявшимся или раздражающим. Оставьте им хорошее впечатление о вашей компании и бренде, даже если они не хотят с вами работать.
Программное обеспечение Blogger Outreach. Блоггер
1. Центр продаж HubSpot
Центр продаж включает в себя ряд функций, которые позволяют упростить и отследить процесс охвата. Эти инструменты включают в себя функции отслеживания электронной почты, звонков и живого чата, планировщика собраний, инструментов отслеживания сделок и шаблонов электронной почты или контрактов.
Начальный план программного обеспечения, который по-прежнему включает в себя широкий спектр функций, составляет 50 долларов в месяц, при этом вы можете платить больше за более продвинутые функции с подписками Professional и Enterprise.
2. BirdSong Analytics. Блоггер
Новейший инструмент из моего арсенала, BirdSong Analytics, позволяет экспортировать любой список подписчиков в Твиттере в файл Excel. Экспорт включает в себя настоящее имя каждого пользователя Twitter, био, URL, статус «Проверено» и последний твит.
3. BuzzSumo. Блоггер
BuzzSumo – это платформа для поиска и управления репутацией, и это всегда один из первых инструментов, которые я использую, чтобы найти блоггеров, к которым можно обратиться.
Мне нравится этот инструмент по многим причинам, но я влюбился в него в первую очередь из-за способности фильтровать результаты по временным рамкам. Таким образом, вы можете увидеть, кто освещал вашу тему в последнее время, и какое распространение она получила в социальных сетях. (Лучшие результаты – ваши лучшие цели.)
4. TwtrLand
TwtrLand – еще один поисковый инструмент, помогает вам найти влиятельных людей в любой области мира.
Вы можете отслеживать бренды в Twitter, Facebook и Instagram и анализировать их ландшафт. Из того, что я узнал об этом до сих пор, он, кажется, имеет гораздо большую ценность – с точки зрения качества результатов, которые он возвращает, – чем аналогичные инструменты поиска влиятельных пользователей Twitter. Вы можете искать TwtrLand по навыкам, местоположению и имени, а затем фильтровать результаты поиска по уровню влияния, местоположению и категориям:
Circloscope – это прежде всего инструмент управления кругами Google Plus, и это отличный способ найти нишевых авторитетов и связаться с ними в Google Plus. Вы можете легко определить активных и влиятельных участников из любого сообщества Google Plus, увидеть, кто из ваших нынешних партнеров последует за вами, и создать список влиятельных пользователей, посещающих мероприятие или видеовстречу в Google.
Добавьте к этому множество фильтров (например, вы можете настроить просмотр пользователей, которые были активны в Google Plus в течение недели или около того), и вы получите отличный инструмент для поиска влиятельных людей.
6. Тomoson
Эта платформа очень гибко связывает бизнес с блоггерами. Вы можете создавать проекты и приглашать блоггеров распространять информацию о них на ваших собственных условиях, предоставляя обеим сторонам гибкость. (Например, компании не могут определять типы ссылок, которые должны предоставлять блоггеры, что помогает защитить эту платформу от любых злоупотреблений). Блоггер
Tomoson имеет свой собственный алгоритм «ранжирования», позволяющий легче идентифицировать влияющих. Компании могут также установить минимальные требования к применению блоггеров.
7. MyBlogU. Блоггер
Лучший способ почувствовать сообщество – это стать его частью. MyBlogU – одна из самых управляемых платформ, которая преследует две цели:
8. TwChat
Твиттер-чаты – мой любимый способ наладить связи с влиятельными людьми. Они открыты, каждый может присоединиться, и никто не останется незамеченным. Инструмент TwChat позволяет найти чаты в своей нише и легко участвовать в любом из них.
Ваш помощник в в бизнесе рекламно-полиграфическая компания “АЗБУКА“
Как взаимодействовать с блогерами Инстаграм в 2021 году
Инстаграм является одной из самых популярных социальных сетей. Поэтому неудивительно, что реклама на этой площадке имеет высокую эффективность. Люди доверяют блогерам, на которых подписаны, а значит, вероятность того, что они захотят заказать рекламируемые товары, довольно большая. Рекламодателю нужно знать, как взаимодействовать с блогерами, если он планирует размещать рекламу в Instagram.
С чего начать
Одна публикация в известном блоге по эффективности превосходит рекламу через другие каналы (интернет-ресурсы, радиопередачи, телевидение, печатные издания). У владельцев блогов есть фолловеры, которые уважают их мнение и доверяют им. Публикация, в которой рекламируется ваша продукция, обеспечит лучший эффект, нежели однообразные баннеры, видеоролики. Главное, чтобы пост выглядел, как рекомендация от блогера, а не прямая реклама. Однако, чтобы получить отличный результат, нужно сделать все правильно.
Приведите в порядок ваш профиль для рекламы
Известный блогер с хорошей репутацией не станет рекламировать профили с парой скучных публикаций и десятком фолловеров. Следовательно, прежде чем делать предложения блогеру, вам нужно провести подготовку. Ваш аккаунт должен соответствовать таким критериям:
В последних постах нужно описать товар, который вы планируете прорекламировать. Это необходимо для того, чтобы инфлюенсер смог сразу увидеть его и решить, будет ли он рекламировать вашу продукцию.
Найдите блогера и проверьте его
Для поиска подходящего инфлюенсера и его проверки воспользуйтесь сервисом trendHERO. Он выполняет поиск по базе из 16 млн. профилей, что позволяет найти лучшего блогера для рекламы. Анализ аккаунтов выполняется по более чем 90 метрикам. Так, вы можете проверить блог на накрутку. Не стоит поручать рекламу товара блогеру, который накручивает себе подписчиков, лайки, комментарии.
Искать инфлюенсеров можно по следующим параметрам:
Есть возможность бесплатно проверить несколько аккаунтов, для дальнейшей работы нужно приобрести подписку.
Как общаться с блогером, у которого хотите заказать рекламу
Владельцы блогов, имеющие большое количество подписчиков, зачастую публикуют контактную информацию в BIO. Нужно осознавать, что вы будете общаться с живым человеком, а не с, например, банковской организацией. По этой причине необходимо индивидуально подходить к каждому блогеру. Главное – соблюдайте элементарные правила коммуникации.
Блогер ничего вам не должен. Он или согласится работать с вами, или откажет по определенным причинам. Если владелец блога отказал в сотрудничестве, не нужно расспрашивать его, почему он это сделал, и уж тем более уговаривать передумать.
Цените свое и чужое время – излагайте собственные пожелания в емкой форме, пишите либо звоните блогеру в рабочее время. Не будьте фамильярны, льстивы. Торговаться можно, но не пытайтесь сильно сбить цену. Также не стоит отправлять письма-шаблоны, проявите индивидуальность.
Выбор канала для связи
Лучший вариант – писать в личку в Инстаграме, но только если в профиле не сказано обратное. Электронная почта является не лучшим форматом общения, ведь блогеры получают десятки и даже сотни писем в день. Кроме того, общение через нее становится слишком «коммерческим». Пользователи Инстаграма привыкли постоянно общаться в личке.
Также можно использовать различные мессенджеры:
Еще один вариант – личная переписка в социальных сетях «Фейсбук», «ВКонтакте». Практически у всех блогеров есть профили в этих социальных сетях.
Как связаться с блогером
Чтобы блогер согласился сотрудничать с вами, нужно уделить время составлению приветственного письма. Поприветствуйте человека, представьтесь. Также найдите на странице блогера то, что вам нравится, и сделайте искренний комплимент.
Сообщите, почему вы хотите начать сотрудничать именно с этим владельцем блога. Соответствие рекламируемого продукта тематике блога, привлекательность товара для подписчиков профиля – причины могут быть разные.
Напишите, к какой сфере деятельности относится бизнес, чем ваша продукция уникальна и полезна для людей. Озвучьте собственные пожелания касательно формата рекламных публикаций.
Сообщите блогеру, что вы можете предложить ему в обмен на рекламу. Это в особенности важно на начальной стадии, когда рекламные бюджеты достаточно небольшие. Прочитайте, какую оплату хочет получить владелец блога. В результате вы должны или прийти к компромиссу, или начать подбирать другого инфлюенсера.
Что писать блогеру, чтобы он ответил
Рекомендуется перед отправкой первого сообщения владельцу блога стать его фолловером. Осмысленно комментируйте его публикации на протяжении 6-8 недель. Понадобится определенное время, чтобы блогер увидел вас и начал относиться положительно.
Не отправляйте потенциальному инфлюенсеру сообщения с просьбой встретиться, выложить ваше изображение. Подавите в себе данное желание. Поставьте себя на место известного блогера. К ним регулярно обращаются с просьбами, потому меньше всего они желают увидеть еще одно подобное предложение. Если вы сразу обратитесь к владельцу блога с просьбой сделать что-либо для вас, он практически гарантированно проигнорирует сообщение.
Помните о правиле «лучше что-то предоставить, чем что-то забрать». Предложите блогеру, к примеру, бесплатную рубашку, образец косметики, другой полезный предмет. Даже простая фраза с приветствием и похвалой публикаций пользователя значительно повышает вероятность успешного сотрудничества. Вам нужно достичь взаимопонимания и дать владельцу блога понять, что вы реально желаете с ним работать.
Какой формат рекламы выбрать
От того, насколько правильно выбран формат рекламы, зависит эффективность маркетинга в социальной сети. Владелец блога может предложить такие форматы, как сторис, фотографии, видеоролики. Учитывайте контент пользователя, статистические данные по охватам. Поинтересуйтесь у инфлюенсера, что нравится его фолловерам, каковы расценки.
Наблюдая за лентой владельца блога, вы не сможете достоверно определить, какой формат вызывает наибольший отклик аудитории. Да, вы можете смотреть на то, публикации какого типа преобладают в ленте, какие посты активнее всего лайкают и комментируют. Однако все это – косвенные признаки. Бывает так, что серия сториз за 60 тыс. руб. работает в 4 раза эффективнее видео за 120 тыс. А может случиться и наоборот – сторис за 50 тыс. проваливаются, а видеоролик за 250 тыс. обеспечивает приток клиентов.
Узнайте, сколько времени публикация находится в ленте, а также стоимость размещения на постоянной основе. После этого определяйте, в каком формате должна быть реклама:
Как вести переговоры
Узнайте, согласен ли блогер рекламировать именно вашу продукцию. Сообщите ему, что он получит в качестве оплаты за маркетинг – денежные средства, рекламируемые товары. Определите формат, в котором будет размещаться реклама. Она может быть как прямой, так и нативной. Рекомендуется выбирать 2-й вариант, так как он более эффективный.
Обсудите, каким образом блогер будет получать плату за рекламу. Узнайте, когда будет опубликован рекламный пост, можно ли его выложить в самое выгодное для вас время (например, вечером, когда активность фолловеров достигает своего пика).
О чем спросить блогера перед заказом рекламы
Предлагая сотрудничество для блогеров, обязательно узнавайте у потенциального кандидата следующее:
Как договориться о цене
Оплатить услуги блогера можно полностью деньгами, а либо предложить ему деньги плюс вашу продукцию.
Также это может быть совместная активность. К примеру, можно совместно с инфлюенсером организовать конкурс в Instagram, в котором призом станет ваша продукция. Большинство владельцев блогов заинтересованы в том, чтобы повысить вовлеченность фолловеров, увеличить их число. По этой причине совместная активность является неплохим вариантом оплаты.
Можно предложить взаимный пиар. Этот способ оплаты подойдет, если у вас с инфлюенсером примерно одинаковые по числу фолловеров, активности, тематической направленности аккаунты.
Составление ТЗ
Ввиду того, что рекламная публикация, скорее всего, будет иметь вид рекомендации и создавать ее будет сам инфлюенсер, выдайте ему техзадание и материалы, которые можно использовать при составлении поста. В техническом задании нужно подробно описать идею публикации; указать день и время ее выхода, число необходимых постов; прописать обязательные составляющие рекламного поста (подпись к фотографии/видеоролику, уникальный хештег бренда, ссылка на аккаунт).
Перед тем, как инфлюенсер опубликует пост, ознакомьтесь с ним, определите, соответствует ли он вашим требованиям и после этого давайте добро на публикацию. Также стоит узнать у владельца блога дополнительные контакты, чтобы, если возникнут какие-либо накладки, можно было быстро выйти с ним на связь.
Чаще всего возникают такие проблемы:
Решив разместить рекламу в Инстаграме, настройтесь сотрудничать с различными людьми, приготовьтесь к тому, что могут возникнуть проблемы. Постепенно вы составите базу аккаунтов, которые эффективнее всего рекламируют ваши товары, и перестанете сотрудничать с блогерами, делающими низкокачественные посты.
Как проконтролировать качество работы?
Ключевой параметр – это охват. Определите, сколько просмотров набрал пост с рекламой, сколько уникальных пользователей его посмотрело. Попросите инфлюенсера либо его менеджера отправить вам скрин из внутренней статистики профиля. Так вы сможете узнать, сколько пользователей посмотрели видео до рекламной вставки и сколько ушли сразу после нее.
Эффективность рекламы возможно определить по тому, как отреагировали на нее люди, по уровню их вовлеченности. Обращайте внимание на число лайков, комментариев. Ознакомьтесь с комментариями под рекламной публикацией, установите, сколько из них связаны с вашим брендом. Если пользователи негативно отреагировали на рекламную вставку или ваш бренд – ничего страшного, это нормально. Намного хуже, если подписчики пишут о низком качестве рекламы, ее наигранности, либо комментариев, связанных с брендом, вообще нет.
Ссылки дают возможность не только перенаправить фолловеров инфлюенсера на ваш сайт, но и определить число кликов и переходов. Ссылка может быть встроена в видео, опубликована в сторис.
А как общаться с менеджером блогера?
Общаться с менеджером инфлюенсера можно в официальном тоне. Добивайтесь того, чтобы то, о чем вы с ним договорились, было зафиксировано. Скриньте переписки в личке или мессенджерах. Так вы сможете, в случае возникновения каких-либо проблем, определить, в чем причина появления накладок. Попросите менеджера отправить вам его переписку с владельцем блога для определения того, что послужило причиной накладок.
Советы для удачного сотрудничества
Не ожидайте ничего взамен. Вы вручили в качестве подарка помаду, рубашку, компьютерную мышку, сделали репосты фотографий, прорекламировали блогера, но он ничем вам не ответил? Это совершенно нормальная ситуация. Если владелец блога не отреагировал на ваш жест, вероятно, он не планирует сотрудничать с вами. Не надо побуждать блогера заниматься тем, к чему у него нет желания – вряд ли его реклама будет эффективной. В ней не будет главного – искренности.
Будьте вежливы. Нередко рекламодатели посылают блогеру письмо с предложением сотрудничества, в котором даже не здороваются с человеком. А ведь от начальной коммуникации зависит, наладится ли последующее сотрудничество. Кроме отсутствия приветственных слов, есть еще немало проявлений невежливости – долгие ответы на письма или полное их отсутствие, звонки по телефону поздней ночью, неисполнение обещаний.
Отсутствие персонификации тоже можно причислить к проявлению невежливости. Официальное обращение «Добрый день» уместно, когда вы обращаетесь в крупную фирму и не знаете, как зовут человека, с которым будете сотрудничать. В случае с инфлюенсером вы обращаетесь к конкретному человеку, которого может задеть безличное обращение, поэтому обращайтесь к блогеру персонифицировано.
Не стоит предлагать владельцу блога писать о событиях, к которым он не имеет никакого отношения. Если вы хотите, чтобы блогер рассказывал о проводимых вами мероприятиях, приглашайте его на них.
Заключение
Зная, как предложить сотрудничество и в дальнейшем общаться с инфлюенсером, вы сможете эффективно прорекламировать свои товары и услуги в Instagram. Это не самый простой способ маркетинга, так как рекламодателю требуется тратить немало своего времени на поиск блогера, общение с ним, проверку качества работы. Однако высокая эффективность рекламы в Инстаграме все это компенсирует, поэтому обязательно рассмотрите данный способ продвижения своих товаров и услуг.
Отправляем личные сообщения на YouTube
На видеохостинге Youtube есть функция, позволяющая пользователям обмениваться личными сообщениями. Кроме этого люди оставляют свои контакты в социальных сетях и указывают электронную почту. Все это позволяет связаться и начать беседу с необходимым человеком. В этой статье мы разберем несколько простых способов связи с автором канала.
Отправка сообщений пользователям YouTube на компьютере
Перед тем, как отправлять сообщения пользователю, необходимо найти его профиль и перейти туда. Вы можете использовать для этого несколько способов:
Теперь, когда вы оказались на странице пользователя, можно написать ему в личные сообщения или найти социальную сеть для связи.
Способ 1: Личные сообщения YouTube
Не все пользователи оставляют свои контактные данные в социальных сетях или указывают электронную почту. Однако это не означает, что никак нельзя связаться с ними. Отправка личных сообщений на YouTube доступна каждому, для этого нужно осуществить всего несколько простых действий:
Однако не всегда владельцы каналов получают уведомления о сообщениях или их поступает настолько много, что они не успевают на них отвечать. Если вы уже долго ждете ответа, рекомендуем воспользоваться другим способом связи с человеком.
Способ 2: Социальные сети
Большинство популярных ютуберов в контактах указывают ссылки на свои страницы в различных социальных сетях. Находясь на главной странице профиля, выберите соответствующий значок сверху, перейдите на удобный для вас сайт и свяжитесь с пользователем. Обычно все используют Instagram и ВКонтакте. Подробнее об отправке сообщений в этих социальных сетях читайте в наших статьях.
Способ 3: Электронная почта
Довольно часто владельцы каналов просят обращаться с деловыми предложениями на электронную почту менеджера или непосредственно к ним. Найти адрес очень просто. Сделать это можно двумя методами:
Подробнее о том, как отправлять сообщения на email, читайте в нашей статье. Там описывается принцип работы со всеми популярными электронными почтами.
Отправка сообщений пользователям через мобильное приложение YouTube
В мобильном приложении YouTube пока нет функции, позволяющей отправлять пользователю личные сообщения напрямую, однако все еще можно связаться с ним с помощью социальных сетей или электронной почты. Данная информация находится в тех же местах, где и на сайте, но принцип перехода немного отличается. Давайте подробнее рассмотрим несколько вариантов поиска контактных данных автора канала или его менеджера.
Способ 1: Описание канала
Каждый пользователь, занимающийся Ютубом профессионально, всегда составляет описание для своего канала, где и оставляет ссылки на свои социальные сети или электронную почту. Найти эту информацию крайне просто:
Однако некоторые авторы предпочитают не указывать контактную информацию в этой вкладке, поэтому если ее там нет, то попробуйте выполнить поиск вторым способом.
Способ 2: Описание к видео
Популярные ютуберы обязательно добавляют к роликам описания. Там указывается полезная информация, ссылки на социальные сети и электронный адрес для связи. Узнать их можно, выполнив всего три действия:
Хочется обратить ваше внимание, что не нужно писать на адрес «Для деловых предложений» вопросы личного характера или благодарности за творчество. Популярные блогеры часто пользуются услугами менеджеров, которые и заведуют данной почтой. В большинстве случаев они просто заблокируют вас, если сообщение не будет касаться указанной темы.
Сегодня мы рассмотрели несколько способов связи с владельцами каналов на YouTube. Хотим обратить ваше внимание, что если вы планируете написать личное сообщение на Ютубе, то для этого вам необходимо создать собственный канал.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12509 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.