Как можно узнать детализацию звонков
Как заказать детализацию?
Посмотреть и скачать детализацию можно в разделе «Финансы и оплата» Личного кабинета
Для просмотра детализации по уже выставленным счетам или по текущему периоду нажмите на соответствующую иконку в столбце «История расходов»:
Вы также можете сохранить отчет, отправить его на e-mail или установить регулярное получение счетов и детализации на e-mail.
Как узнать за что списаны деньги
Хотите узнать, за что списали деньги? Любите истории в деталях, даже если это списание средств с баланса? Воспользуйтесь услугой «Детализация счета», и вы напомните себе об исходящих вызовах, абонентах, которых могли пропустить и поймёте, почему уменьшился баланс.
Проще всего через интернет заказать онлайн детализацию счета в Личном кабинете или бесплатное мобильном приложении «Мой Билайн».
Это совсем несложно, вы сразу сможете найти кнопку «Заказать отчет». Тем не менее, мы решили сделать для вас подробную видеоинструкцию, в которой рассказали, как получить детализацию. Вот так это должно выглядеть:
Также вы можете заказать детализацию на e-mail. Просто отправьте SMS с вашим электронным адресом на номер 1401. На вашу почту придет отчет за последний месяц.
Как и всегда, вы можете взять детализацию в офисе «Билайн». Чтобы посмотреть распечатку, вам придется прийти в любой из офисов «Билайн» с паспортом или паспортом и нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на получение «Детализации услуг связи».
Если вам нужно узнать историю последних звонков, вы можете заказать входящую SMS со списком последних пяти платных списаний. Услуга называется «Легкий контроль». Команда для подключения услуги *122# (наберите команду и нажмите «вызов»).
А можно ли узнать детализацию звонков чужого номера?
Да, если вы используете семейные тарифы «ВСЁ!». Добавьте к основному номеру другие номера и номера ваших близких и контролируйте расходы всех подключенных к вашему тарифу номеров в Личном кабинете.
Как получить распечатку звонков своего номера
Как получить распечатку звонков своего номера
Если возникли сомнения в правильности тарификации используемых услуг связи, то прояснить ситуацию поможет распечатка телефонных звонков по своему сотовому номеру телефона, а получить такую выписку можно даже бесплатно, как на МТС или Билайн, так и у любого другого оператора. При заказе отчета, вы получите детальную информацию об использованных услугах за выбранный период — посмотреть можно не только платные звонки, но и все остальные услуги — СМС, интернет, заказ подписок, прочее.
Рассказываем, как запросить распечатку звонков у всех основных операторов связи: как можно сделать распечатку по своему номеру не выходя из дома, сколько стоит посмотреть историю использования услуг, и как разобраться в отчете.
Что содержит распечатка звонков
Для абонентов любого оператора связи доступна услуга, позволяющая получить детальный отчет по использованным услугам связи, а также всем платным операциям, оплачиваемым с баланса сотового.
Если взять распечатку по номеру своего телефона, то сможете проверить информацию по всем совершенным исходящим, а также список входящих звонков, отправленным СМС, использование интернета, платежи за сторонние сервисы. В отчете будет отображены все действия, включая бесплатные, и с использованием предоплаченных пакетов.
Статистика предоставляться по запросу абонента за указанный период времени. Максимально доступный срок отчета отличается у разных операторов. Также при обращении через салоны, может быть доступен заказ отчета за более ранние периоды, если сравнить с заказом распечатки через интернет-каналы обслуживания.
Сколько стоит
У любого сотового оператора доступен заказ распечатки совершенно бесплатно. Для этого нужно воспользоваться дистанционными каналами обслуживания — операторское приложения или личный кабинет на сайте.
Платно услуга предоставляется в печатном варианте, при заказе через офисы обслуживания. В данном случае размер платежа зависит от оператора и периода отчета.
Стоимость детализации при заказе в офисе
Информация за текущий месяц — 73 руб;
Информация за предыдущие месяцы — 5 руб/сутки.
Информация за последние 8 месяцев — 5 руб/сутки;
Информация за более ранние периоды — 1000 руб/мес.
Информация за выбранный период — 50 руб/сутки.
Информация за 1 календарный месяц — 100 руб.
Отдельные тарифы действуют на Билайне на постоплатных тарифных планах — можно сделать распечатку звонков за 150 рублей за каждый месяц. В офисе Билайна в таком случае, взять распечатку телефонных звонков доступно за три последних года, чтобы посмотреть историю вызовов.
Важно! Независимо от оператора связи, запросить распечатку можно только при личном обращении. Получить распечатку звонков по номеру другого человека можно только предъявив доверенность, заверенную у нотариуса.
Как получить распечатку бесплатно?
Запросить распечатку звонков у своего оператора можно совершенно бесплатно, если использовать интернет-каналы самостоятельного обслуживания — приложения операторов и в кабинете на сайте. В этом случае можно просматривать статистику в удобное для себя время, и за любой доступный период.
Рассказываем детально, как можно заказать распечатку совершенных по номеру звонков у основных операторов связи.
Отчет на МТС
Запросить выписку и заказать распечатку звонков по номеру телефона МТС доступно как через личный кабинет, так и загрузить историю в приложении сотового оператора. Таким образом, взять распечатку своих звонков по номеру, СМС, отчет по использованию других услуг связи, и проверить выписку по своему балансу МТС, можно как в онлайн режиме, так и отправить историю транзакций на адрес электронной почты, либо можно распечатать ее.
Если используете сайт сотового оператора, то посмотреть историю звонков на МТС можно следующим образом. Для начала необходимо авторизоваться в системе. Для этого укажите свой номер телефона, а также установленный ранее постоянный пароль либо разовый код из SMS.
После входа выберите в левом боковом меню вкладку “Расходы”. Здесь необходимо выбрать отчет за нужный период, чтобы получить отчет.
После указания периода, отобразится сгруппированный отчет, где указана общая сумма расходов по отдельным категориям используемых услуг. Если кликнуть на пункты отчета, то будет отображена детальная статистика.
Также через сайт доступно заказать детализированный отчет на свой e-mail. Для этого в разделе “Расходы” необходимо кликнуть на кнопку “Заказать отчет”. После этого необходимо заполнить необходимые данные — указать период, и адрес электронной почты.
На вашу электронную почту придет отчет в виде PDF-файла. Вы сможете его просмотреть на компьютере, а при необходимости распечатать.
Второй вариант запроса детализации — приложение “Мой МТС”. На главной странице перейдите на вкладку “Финансы”, где выберите “Расходы” — укажите период для отчета. После этот будет представлена сгруппированная информация, и можно будет посмотреть детальный отчет по каждому типу услуг, либо перейти на “История транзакций”.
Также под общей статистикой доступен пункт меню “Детализация на e-mail”. Кликните на него, чтобы заказать отчет.
Отчет на Билайн
Для клиентов сотового оператора также доступно проверить расходы и посмотреть детализацию по исходящим и входящим звонкам как в личном кабинете на сайте Билайна, так и при использовании приложения. Рассмотрим детально процесс запроса отчета в онлайн-режиме.
Для авторизации на сайте необходимо ввести свой телефонный номер. Далее у вас будет выбор — запросить разовый пароль через SMS, либо использовать постоянный, если он был установлен вами ранее.
После загрузки страницы кабинета по вашему номеру, выбираете в левом вертикальном меню раздел “Детализация”. Для получения отчета, указываете нужный период из предложенных, либо установите точные даты. После этого нажимаете на кнопку “Составить отчет” для просмотра в режиме онлайн, либо “Сохранить отчет” — будет предложено выбрать формат файла для выгрузки данных, с последующей отправкой на и-мейл. Если в вашем профиле уже указан адрес эл. почты, то оно будет использован автоматически, но сможете заменить его на другой, если это необходимо.
Обратите внимание, что при просмотре на сайте, вам будет доступно просматривать как общую статистику, так и по отдельным типам используемых услуг связи.
Аналогичные возможности просмотра отчета по используемым услугам и сервисам от Билайна, доступны через операторское приложение. С главной страницы необходимо выбрать в нижнем меню вкладку “Финансы”, и далее кликнуть на раздел “Детализация”.
На открывшейся странице автоматически представлены данные по расходам за текущие сутки. Для запроса информации за другой период, укажите его, чтобы получить отчет.
Появится обобщенная статистика. Для просмотра детальной, переходите в нужный тип услуги — интернет, звонки, сообщения, и так далее.
При необходимости выгрузки отчета, нажмите на иконку с конвертом в правом верхнем углу. Это позволит отправить файл отчета на электронную почту.
Отчет на МегаФон
Для получения детальной информации по использованным услугам на номере телефона МегаФон через кабинет на сайте, необходимо пройти авторизацию. Для входа потребуется указать номер своего телефона, и пароль — постоянный либо разовый код из SMS.
После загрузки данных вашего кабинета, необходимо перейти на вкладку “Расходы, пополнения и детализация”. На открывшейся странице будет представлена статистика за текущий календарный период, и можно изменить, за какой месяц отображается информация.
Для получения детального отчета, необходимо кликнуть на кнопку “Заказать детализацию”. Далее выберите период, тип файла для загрузки, укажите адрес эл. почты, нажмите на кнопку “Заказать”.
Система предложит вам проверить корректность указанных данных, перед тем как подтвердить отправку отчета. Чтобы исключить несанкционированный доступ к вашим данным, потребуется указать код из SMS — автоматически будет отправлено на телефонный номер.
Если используете приложение МегаФона, то с главной страницы перейдите на вкладку “Расходы” — необходимо нажать на кнопку “Подробнее”. После этого выбираете “Заказ детализации”, указываете нужный период, адрес электронной почты, тип формата файла.
Также со станицы расходов доступно просмотреть статистику по всем списаниям с баланса. Выбирая пункт меню “Списания”, сможете посмотреть все платные действия за последние 90 дней.
Отчет на Tele2
Как и все остальные федеральные операторы связи, Tele2 предлагает удобный вариант получения отчета по своему номеру через кабинет абонента на операторском сайте, а также при использовании приложения.
Для входа в кабинет на сайте потребуется ввести свой номер телефона, и далее проверочный код из SMS, либо выбрать вариант входа с постоянным паролем.
После загрузки данных, вам необходимо выбрать “Расходы и пополнения”. На странице доступно будет выбрать месяц отчета, для отображения обобщенной статистики. Для запроса детального отчета, нажмите на кнопку “Заказать детализацию”.
Во всплывающем окне необходимо выбрать период для составления отчета, указать эл. почту, и подтвердить запрос данных. Вам поступит файл PDF-формата.
В приложении для заказа детализированного отчета необходимо в нижнем меню выбрать раздел “Финансы”. Для просмотра общей статистики выберите месяц отображенных данных, а для детальной — нажмите на кнопку “Заказать детализацию”.
Далее, как и в кабинете на сайте, вам необходимо указать период, и-мейл адрес, и подтвердить отправку отчета. На протяжении нескольких секунд вам поступит PDF-файл.
Детализация счёта
Вы можете заказать детализацию — подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках, SMS и MMS, интернет‑соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определённый период, в том числе и о расходах в роуминге, или краткую сводку ваших расходов.
Детализация в Личном кабинете и приложении «МегаФон»
Детализация в салонах МегаФона
Оплачивается каждый день заказанной детализации.
Периодическая детализация
Доставка счёта на e‑mail
Дополнительная информация
Определение входящих звонков гарантировано только в случае звонка с номера МегаФона домашней сети. В остальных случаях входящие номера отображаются в детализированном отчёте только при условии передачи этих номеров другими операторами.
Информация о начислениях по роумингу может поступать с задержкой до 30 дней.
Срок хранения детализированной информации — 36 календарных месяцев, в том числе после расторжения Договора.
Заказать детализацию в Личном кабинете можно за последние 6 календарных месяцев. Если вам необходима информация за более ранний срок, обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.
Если у вас подключена периодическая детализация, то отчёт формируется одновременно со счётом и поступает на вашу электронную почту один раз в месяц, ориентировочно 10 числа. Доставка осуществляется со следующего месяца после подключения услуги.
Заказывая детализацию, вы подтверждаете своё согласие, что направление заявок, запросов и передача сведений по e-mail через любые сети связи не гарантирует конфиденциальности информации. За убытки из-за несанкционированного доступа третьих лиц и возможную утечку конфиденциальной информации МегаФон ответственности не несёт.
Детализация вызовов
Бесплатно детализацию вызовов за последние 6 месяцев можно получить в личном кабинете.
Детализацию местных телефонных соединений (по дням месяца / с указанием номеров вызываемых абонентов) можно получить, обратившись в Центр продаж и обслуживания. При обращении в Центре продаж и обслуживания детализацию вызовов можно получить за последние 3 года.
Детализация вызовов за текущий месяц доступна только в личном кабинете.
Как получить детализацию в личном кабинете:
Шаг 1: Войдите в Личный кабинет. Вы окажетесь на главной странице.
Шаг 2: Нажмите на «Заказ документов» в разделе «Телефон»:
Шаг 3: Выберите нужный тип детализации и кликните на нужный раздел:
Шаг 4: Выберите нужный период и нажмите «Далее»:
Шаг 5: Подтвердите заказ нажатием «далее»:
Шаг 6: Выберите формат файла и нажмите «далее»:
Шаг 7: Проверьте период, тип соединений и закажите детализацию, нажав «Заказать»:
Шаг 8: Перейдите по ссылке в архив операций:
Шаг 9: детализация готова! Ознакомьтесь с ней в разделе «Заказанные документы»:
Как можно узнать детализацию звонков
Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Вы можете заказать отчеты удобным для вас способом:
Вы можете просматривать информацию в Личном кабинете от случая к случаю или оформить периодическую отправку отчетов на электронный адрес.
Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:
Срочно/разово | На регулярной основе/периодически |
---|---|
В электронном виде | Срочно/разово: |
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
В салоне МТС, оформив заявление, при предъявлении паспорта, вы можете бесплатно заказать отчёт за любой период.
Формирование счёта за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Как заказать: Личный кабинет / Личный кабинет МТС Бизнес / Приложение Мой МТС / ЦКС
Способы подключения/отключения: Личный кабинет МТС Бизнес / салон МТС
Вам нужна детальная информация о расходах на мобильную связь:
Срочно | На регулярной основе |
---|---|
В электронном виде | Срочно: |
Закажите бесплатно через Личный кабинет любой вариант детализации в зависимости от периода, отчет можно заказать на электронную почту:
Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на тарифах с ежемесячной платой, например, на тарифах линейки «Smart». Для подключения необходимо:
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Заказать разовую детализацию на бумажном носителе вы можете в салоне МТС
- Как измельчить яблоки для пресса дрелью
- Анацидный гастрит что это такое