Как мы растем средняя группа

Комплексно-тематическое планирование «Как мы растем»

Дни недели Режим Интегр.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Понедельник 01.09 «Мое тело», «Как мы растем» Утро

I пол. дня Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения А. Барто «Помошница».

Д/и «Собираем урожай», «Когда это бывает». Упражнять в произношении слов со звуком «с» Ксюшу Г., Ксюшу М., Алину М.

Д/упр. на произношение звуков с, св. Ситуативный разговор о воде, о грязнули.

Учить детей брать на себя роль: медсестры, пациента и т. д. Выложить памятку «Соки, напитки – защита организма от простуды.

Прогулка Беседа о времени года «Осень».

Наблюдение за состоянием природы – формировать представление о состоянии природы осенью.

Чтение стихотворения «Утром мы во двор идем…»

Подвижная игра «У медведя во бору», «Паучок», «Часики».Задачи: действовать согласно словам и тексту, развивать быстроту, ловкость. Закреплять признаки времени года (осень) с Владиком Р, Кириллом С., Ксюшей М.

Повторить стихотворение об осени с Артемом П. Закреплять с детьми навык прыжков на одной ноге, бросание мяча вверх. Уборка мягкого мусора и палок на участке.

Собрать семена растений.

Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Игры детей с мячами, выносным материалом.

II пол. дня Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам босиком.

Учить правильно пользоваться носовым платком. П/и «Теремок», «Солнышко и дождик».

Игры детей с выносным материалом.

Дни недели Режим Интегр.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Вторник 02.09 «Мое тело» I пол. дня Утренняя гимнастика.

Чтение с детьми познавательных книг о здоровье человека. «Почему дает здоровье молоко коровье?».

Комплексно-тематическое планирование Тема период Содержание работы Итоговое мероприятия Сентябрь В этом доме все для нас – сказки песни и рассказ. Вот какой хороший дом! В нем.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о диких животных. Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование Труд № п/п Тема Кол. часов Примечание 1 Беседа «Маленькие помощники» 1 2 Наблюдение за трудом дворника.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Тема Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Адаптационный период/период.

Комплексно-тематическое планирование кружка по ПДД Комплексно – тематическое планирование кружка по ПДД (подготовительная группа) Программное содержание Сентябрь 1-я Диагностика. Выявление.

Примерное годовое комплексно-тематическое планирование 1 младшая группа (2- 3 года) сентябрь Период адаптации октябрь 1 неделя «Мы пришли в детский сад» 2 неделя «Наши игрушки» 3 неделя «Наша.

Источник

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Я расту» в средней группе

Тема: «Я расту здоровымСроки: 01.10.-04.10.2019г.

Цель: расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни. Познакомить с некоторыми видами спорта. Закрепить знания о пользе витаминов для организма человека. Воспитывать культуру здоровья дошкольников, осознанное отношение ребёнка к здоровью и жизни человека.

Итоговое событие:совместная работа с родителями: изготовление подушечек с песком для метания (для занятий физкультурой).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕОБЛАСТИ Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями.

Задачи. Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Коммуникативная

-Расширение, обобщение, активизация и актуализация словаря по теме «Я расту здоровым»;

-Помочь усвоить основные правила дорожного движения на улицах города.

— Дать представления о назначении светофора, о его сигналах.

— Создать условия для формирования представлений о возможных опасных ситуациях;

— Закрепить знания о правилах поведения на улице.

-Д/и: «Полезные и вредные продукты»;

Пальчиковая игра «Сороконожка».

-Отгадывание загадок. Речевой уголок

«Шкатулка здоровья с предметами».

Иллюстрации – больной и здоровый ребёнок.

Загадки о здоровье.

Пословицы и поговорки о здоровье.-Арина: «Покажи отгадку»;

-Лера – помощь в отборе полезных продуктов от вредных.

Коля С. : «Как правильно переходить дорогу» Оказание помощи в подборе информации для составления рассказа о соблюдении правил дорожного движения.

Восприятие художественной литературы и фольклора

-Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения, его нравственный смысл;

-Продолжить развитие культуры речи;

— Формировать интерес к литературным произведениям.

В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 31

К. Чуковский «Телефон».

-Разгадывание загадок про части тела;

-Л. Зильберг «Питание»

-Книга с произведениями В. Драгунского. ;

Соня И. «Повтори стихотворение».

Руслан «Оцени поступки героев сказки». Рекомендации родителям – учить детей отвечать на вопросы прочитаного.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательно-исследовательская

-Расширить знание детей о наличии витаминов во фруктах и овощах.

-Создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе.

— Познакомить с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.

— Развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни.

— Наблюдение за состоянием погоды.

П/и «Зайка серый умывается».

— Отгадывание загадок о полезных и вредных продуктах.

-Д/и «Если малыш поранился»

-Иллюстрации по теме: изображение человека;

Картинки с изображением продуктов питания.

-Карточки с изображениями бытовых травм.

Давид- помощь в развитии слухового внимания.

-Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

— Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

-И/ситуация «Необыкновенный зоопарк»

— Д/и «Построй заборчики», «Не ошибись» Математический центр

-карточки с контурными изображениями фигур

-Соня Т. : назови геометрические фигуры.

-упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными горизонтально и вертикально.

-в умении делать перекрытия;

— в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа).

-учить различать и называть цвет предмета.

— развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования.

— способствовать игровому общению.

-Конструирование домика, сарайчика. Конструирование из геометрических фигур, строительного конструктора. Центр конструирования

-Закреплять технические умения в рисовании красками; умение составлять красивую композицию.

— Подводить детей к образной передаче явлений.

— Воспитывать самостоятельность, творчество, аккуратность в наклеивании.

-Вызывать чувство радости от ярких, красивых рисунков.

«Лодки плывут по реке».

-Рассматривания картин про осень.

-Предметные картинки по теме;

-Стихи и загадки. Центр продуктивной деятельности

Краски, кисти, клей, бумага, клеёнка.

Лера,Сардор: инструктаж по рисованию веток дерева.

-Учить различать настроение музыки, определять высокий, низкий, средний регистр.

-Учить танцевать в парах, не терять партнёра на протяжении танца.

-Развивать музыкальную отзывчивость.

-Передавать в движении характер музыки.

-Воспитывать интерес к классической музыке.

-Занятие на тему: «Характер музыки».

-Прослушивание мелодии к танцу;

-Повторение движений к танцу;

-слушание классических произведений. Центр До-Ми-Cоль-Ка

-Д Кабалевский «Плакса, злюка, резвушка».

Л. Беленко, А. Шибицкая «Листики».

-А. Филиппенко «Элементы хоровода».

-Соня И., Руслан, Коля В. – повторить движения под музыку.

— Аркаша, Коля С. – закрепить слова песни.

Слушать с детьми классическую музыку.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Двигательная

-Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре;

— упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд;

— упражнять в перебрасывании мяча через сетку;

— развивать ловкость и глазомер.

-Комплекс гимнастики на каждый день.

— Гимнастика для глаз.

— П/и «Кот и мыши», «Кот Васька», «Мышеловка», «Найди, где спрятано».

— И/упр. «Мяч через шнур», «Кто быстрее доберётся до кегли».

Упр. На дыхание «Мышка». Центр Физкульт-Ура

-Картотека пальчиковой гимнастики;

-Картотека подвижных игр;

-Семен, Диана П. : умение бегать между кегль;

-Катя: помощь в лазании по гимнастической лестнице.

Коррекция нарушения осанки – рекомендации родителям.

-Продолжить работу по оздоровлению детей и созданию условий, которые помогут каждому ребёнку стать телесно и психически здоровым;

— воспитывать культуру здоровья дошкольников, осознанное отношение ребёнка к здоровью и жизни человека.

— совершенствовать умение выполнять пальчиковую гимнастику.

Комплекс утренней гимнастики;

-Ходьба по ребристой дорожке;

-Обсуждение о пользе занятий спортом.

-Систематизировать представления детей о частях тела;

— Развивать речь, внимание;

— Продолжить развивать речь, фантазию и воображение ребёнка;

— Совершенствовать умение в построении речевого высказывания в ситуации общения.

— Закреплять знания детей об одежде, формировать умение одевать куклу соответственно сезону.-Профессии: тренер.

-Сюжетно-ролевая игра «В спортзале»;

Д/и «Ты моя частичка».

И/упр. «Сварим борщ» Центр сюжетно-ролевой игры

_Атрибуты к игре «Парикмахерская».

— Бумажная кукла с одеждой. София Т., Семен– объяснить преимущество коллективной игры. Играть с детьми в дидактические игры.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

_-Закреплять навыки ухода за волосами.

Салфетки под тарелки.

-Картинки с алгоритмом одевания;

Давид, Аркаша – учить одевать вещи самостоятельно. Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Тема недели: «Я расту здоровым

— Яблоки полезные. (Катя)

— И морковка тоже полезная. (Ксюша)

— Мальчики сильные. Они должны хорошо кушать. (Диана Г.)

— Мама даёт мне витамины. (Никита)

— Кушать много сладкого – плохо. (Семен)

— Мы горло полощем. (Аркаша)

— Почему бывает температура? (Коля С.)

-Бабушка летом покажет на огороде (Неля).

-По телевизору посмотреть (Даня)

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября Сентябрь – третья неделя «Мониторинг» (17.09.18 – 20.09.18) День недели Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Период Тема Совместная деятельность педагогов и детей Итоговое мероприятие Ответственные сентябрь 1 неделя День знаний Беседы по теме:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе Тема: «Полюбуйся, весна наступила» Сроки: 01.04.19 – 05.04.19 г. Цель : Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Дары осени» в средней группе Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об осенних дарах (фруктах, овощах, грибах, ягодах). Закреплять знания о многообразии.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Старшая группа Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для старшей группы детского сада на новый учебный.

Комплексно-тематическое планирование ОД в старшей группе на неделю «Космонавтом стать хочу-скоро в космос полечу» Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: «Космонавтом стать хочу- скоро в космос полечу.» Совместная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Источник

Конспект ООД в средней группе «Мы здоровыми растем!»

Как мы растем средняя группа. e3093f4d640ae9b5379fb1e5c61adf50. Как мы растем средняя группа фото. Как мы растем средняя группа-e3093f4d640ae9b5379fb1e5c61adf50. картинка Как мы растем средняя группа. картинка e3093f4d640ae9b5379fb1e5c61adf50 Юлия Каплина
Конспект ООД в средней группе «Мы здоровыми растем!»

— формировать представление о здоровье, здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для организма человека;

-расширять представление детей о важности для здоровья гигиенических процедур, движений, закаливания;

— выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения;

-определить и закрепить полученные знания о значении витаминов;

— выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь;

-воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

развивать зрительное и слуховое восприятие.

— просмотр иллюстраций на тему «Дороже здоровья нет ничего«,

— чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского,

-стихотворения «Девочка чумазая»,

— чтение «Вредные привычки» Г. Остера,

-беседы на тему «Я забочусь о здоровье«,

— лепка на тему «Зубная щетка, мыло, мочалка–мои помощники».

Материал к занятию:

Ход занятия:

Сюрпризный момент: Под музыкальное сопровождение в группу заходит доктор Пилюлькин. Здоровается с детьми и интересуется, кто из детей болен, не болит ли у кого голова, живот. Убедившись, что все здоровы, просит ребят подышать, слушает ребят, ставит «диагноз» и предлагает немного поиграть.

(показывают большой палец)

(прошагать двумя пальцами по ладони)

(согнуть руки в локтях и сделать движения при беге)

(руки под щёку, нагнуть голову)

(прикрыть рот ладонями)

(погрозить соседу пальчиком)

— А вы знаете, что такое здоровье?

-Знаете, мои дорогие, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще выполнять правила личной гигиены и нормы культуры поведения.

Посмотрите на ребят:

Не сутулятся сидят.

Все умыты, все опрятны

И, наверно, аккуратны?

-Как вы думаете, как нужно правильно сидеть на стуле во время занятий и за столом?

Ответы детей: спина должна быть прямая, ноги стоят под стулом, руки сложены перед грудью.

Пилюлькин: Для чего же это нужно?

Ответы детей: Сидеть ровно необходимо, чтобы спина была прямая, чтобы не было искривления осанки, чтобы мы были красивые

Пилюлькин: Здорово, ребята, вы такие молодцы. Нужно заботиться о своей осанке с детства.

Вдруг из коробки вылезает кукла Вика.

Ой, куда же я попала?

Жаль- играть я опоздала,

Позвала меня Алёнка,

Но захлопнулась коробка.

Вся спина там затекла, (грустным голосом)

Искривилась и больна.

Помогите мне друзья,

За здоровьем к вам пришла!

Здравствуй, кукла! Не грусти,

Будет всё в порядке.

Эй, ребята, выходите

И разминку все начните.

И руками три хлопка

Куклу Вику заведите

Приседать её учите

И на стулья тихо сели.

И ты кукла оставайся с нами.

-Какие вы все ловкие и смелые!

— Для того, чтобы наши глазки меньше уставали, повторим гимнастику для глаз «Солнечный денёк».

(Электронная гимнастика для глаз)

Ребята, а кто из вас знает, что такое гигиена?

Ответы детей (умываться, чистить зубы, носить чистые вещи, расчёсываться)

Знать не знает грязный Гена.

Потому что свиньям друг –

Никогда не моет рук.

Не расчёсан, он – как ёжик!

На репейник жуть похожий.

Но не иглами он страшен –

Будто грязью весь покрашен.

Кто грязнуля, выйдет вон.

– Это, верно, будет – он!

(Открывается дверь, вбегает Замарашка)

-К вам, детишки, торопилась!

Вот как славно нарядилась.

Я вам вот что расскажу:

Никогда не мойте руки

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Лучше просто поваляться,

И ногами поболтать!

Ты ребят не зарази,

Вон какая замарашка,

Вся испачкана рубашка,

Грязь, микробы-это ужас,

Даже голос твой простужен,

И сопливишь, и чихаешь

Нас ты всех здесь заражаешь.

Замарашка: Говорите, от микробов все болезни-

Самое опасное на свете:

Полотенце, мыло и вода.

Кто не моет даже рук,

Значит нам он брат и друг.

— Ребята, как думаете, правильно ли это?

-Для чего мы умываемся?

-Вы узнали, чей совет вы получили?

-Кто это к нам в гости пришёл?

Ответы детей: Замарашка!

-Мальчишки и девчонки скажите мне, пожалуйста, что будет с нами если мы не будем умываться, чистить зубы. Не будем соблюдать правила личной гигиены?

Ответы детей: Мы будем чаще болеть, будет плохое настроение, появятся разные заболевания.

Замарашка: Ой-ой-ой, подумаешь. Слово та какое выдумали – за-бо-ле-ва-ние! Не боюсь его! Слушать вас не буду!

-Ребята, вы согласны с Замарашкой?

-Мои славные ребята, давайте произнесём все вместе наши волшебные слова и быть может Замарашка всё сама поймёт и с нами дружно заживёт.

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто!

От простой воды и мыла у микробов тает сила!

Дети выполняют физкультминутку

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет! (Дети сопровождают чтение стихотворения движениями.)

Пилюлькин: Ребята, давайте поможем Замарашке!

Тебя нам Замарашка жалко,

Вот тебе мыло и мочалка

Ну спасибо за подарки!

Очень нравится мочалка!

Скоро-скоро к вам приду,

Как отмылась, расскажу.

Стук в дверь: (Почтальон принёс письмо)

Пилюлькин: Ребята, нам письмо. Сейчас посмотрим от кого.

Пилюлькин: От Замарашки

«Здравствуйте, ребята, кукла Вика и доктор Пилюлькин. Я живу хорошо, хожу в детский сад, поэтому к вам приехать в гости не могу. У меня для вас сюрприз. В детском саду мне воспитатель дал вот такие картинки и мы с ребятами придумали игру. И теперь я хочу, чтобы и вы поиграли. Посылаю Вам своё задание и спасибо говорю. В чистоте и красоте теперь ведь я живу. Приезжайте в гости будем вместе заниматься спортом, плавать в бассейне и много гулять. До свидания Замарашка».

Дидактическая игра «Правила гигиены».

На столе разложены картинки, каждый ребёнок по очереди подходит и выбирает себе понравившуюся. Смотрит и обдумывает как будет изображать. Затем показывает всем детям навыки гигиены при помощи жестов и мимики.

Остальные должны отгадать, что показывает ребёнок: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.

-Молодцы, отлично справились.

-Ребята что же сегодня нового вы узнали?

— А кто вам понравился из наших гостей?

-Молодцы! Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами к стране «Здоровье«. Мы узнали много интересного и полезного, я благодарю, что помогли мне справиться с трудностями в пути. А сейчас вам страна «Здоровье» дарит витамины!

Как мы растем средняя группа. detsad 398690 1462456055. Как мы растем средняя группа фото. Как мы растем средняя группа-detsad 398690 1462456055. картинка Как мы растем средняя группа. картинка detsad 398690 1462456055Стенгазета «Малыши-крепыши: растем здоровыми» Часто слышим выражение «Здоровым быть модно!», а задумываемся ли мы над смыслом этих слов? Порою, мы взрослые, посмотрев на своего малыша,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы здоровыми растем и природу родного края бережем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Теремок» село Александровское.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Растем здоровыми» Задачи: Формировать у детей представление о ЗОЖ. Формировать умение беречь свое здоровье и заботиться о нем. Продолжать формировать умение.

Как мы растем средняя группа. detsad 363560 1454610464. Как мы растем средняя группа фото. Как мы растем средняя группа-detsad 363560 1454610464. картинка Как мы растем средняя группа. картинка detsad 363560 1454610464НОД по профилактике ОРВИ и гриппа во второй группе раннего возраста «В детском садике своем мы здоровыми растем!» Цель: закрепить основные навыки личной гигиены, знание режима дня дошкольника; Задачи: познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый,.

Педагогический проект «Мы здоровыми растем» для детей среднего дошкольного возраста Педагогический проект «Мы здоровыми растем» [/h3]предусматривает приобщение детей среднего дошкольного возраста и их родителей к здоровому.

Проект «Мы здоровыми растем» Актуальность Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства.

Как мы растем средняя группа. detsad 378648 1455278939. Как мы растем средняя группа фото. Как мы растем средняя группа-detsad 378648 1455278939. картинка Как мы растем средняя группа. картинка detsad 378648 1455278939Стенгазета «Мы растем здоровыми» С 12 по16 января в группе проходили тематические дни по теме «Что мы знаем о здоровье»и «Зимние игры и забавы». Цель: Расширение представлений.

Как мы растем средняя группа. detsad 588283 1460274998. Как мы растем средняя группа фото. Как мы растем средняя группа-detsad 588283 1460274998. картинка Как мы растем средняя группа. картинка detsad 588283 1460274998Стенгазета «Мы растем здоровыми!» Стенгазета «Мы растем здоровыми!» Всемирный день здоровья отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *