Как мыть машину в рапторе
Как правильно мыть «раптор»?
Всем привет…сегодня случайно увидел новую технологию мойки автомобиля, покрашенного в раптор!
смотрим и улыбаемся!)))
Комментарии 9
На моечке самообслуживания удобнее, и расстояние от наконечника мойки до кузова можно сантиметров 5-10 грязь лучше отбивает)
мойка это прошлый век! Щётка + чистая лужа = нано технология!)))
Ну кому что)))) я за экспресс вариант, можно водой из шланга, а волохать щеткой лениво)))
ты так и не догнал что это обычный юмор!(((
Да я то догнал, мне ясно что так никто не моет и ребята прикалываются, но как говорится в любой шутке есть доля правды, а именно в этом видео по мимо прикола мораль такова — раптор нечувствителен к контактной мойке, царапинам от песка и прочего, по этому авто помыть можно гораздо проще, чем наполированный лак. Наверное приятно посчитать друго человека тупым который не понимает незамысловатых приколов, так сказать потешили свое самолюбие)
ни в коем случае не хотел как то задеть Ваши чувства своим весёлым настроением! думал действительно не поняли что шутка!))) и вывод сделали правильный про раптор!
Вы не задели, в подобных переписках когда не слышишь человека, непонятно какое у него настроение, толи в шутку подкалывает, к чему я позитивно отношусь, а есть те что троллят злобно, это неприятно)
к тролям я отношусь негативно! мне не 20 лет!)
Покрытие Raptor U-POL. Пять месяцев спустя. Впечатления.
Вот и прошло определенное время после покраски раптором. А именно почти 5 месяцев. Красился 3 июля 2015 года у знакомого по имени Антон. У него сейчас своя мастерская, очередной раз открылся, но в другом месте;))) Raptor Technology | Покраска Екатеринбург.
Потом поймёте почему.
Про сам процесс покраски можно почитать ТУТ.
Производителем это покрытие заявлено как защитное, повышенной прочности и так далее… и недавно мне удалось таки проверить его на прочность, при прохождении внедорожного маршрута через густой лес.
Ветками я исцарапал машину капитально. Да еще и мало того, три раза приложился боком об деревья. Левым боком, точнее левой задней дверью и задним крылом я скатился на довольно таки толстую сосну. Потом этим же боком приложился об березу. Правому боку в этих же местах больше повезло, но тоже таки цепанул я молодую березку.
Вот… Короче, если и можно было устроить краш-тест раптору — я его устроил.
Я уже точно готов написать полноценный отзыв о рапторе.
Я, и все участники покатушки Газета 21.11.15г., очень ждали, когда я помою машину, чтоб понять, останутся ли следы от веток, а если останутся, то как много.
Спешу сообщить — почти все следы веток смылись! Остались только значительные повреждения от встречи с деревьями.
Еще из повреждений я, когда выезжал с места парковки, забыл, что перед левым краем переднего бампера лежит бетонный блок+))). Тронулся, легонько так ткнулся в блок, отъехал назад. Смотрю, а на бампере только серый налет от блока, удалив щеткой который я не заметил ни малейшего повреждения.
Теперь отбросим сопли в сторону и попробуем разобраться что же такое защитное покрытие раптор (Raptor U-POL) и насколько оно практично.
Как многие уже догадались, разделю всё на плюсы и минусы. Мания у меня такая отделять «мух от котлет»+)))
ПЛЮСЫ:
1. Раптор таки защищает кузов машины. Однозначно, раптор, при правильном нанесении на кузов (о чем чуть ниже) прослужит вам верой и правдой очень долго.
2. Раптор выглядит очень интересно и достойно, чем привлекает к себе, и машине в целом, внимание окружающих. Конкретно про черный цвет говорю. Остальные цвета как то так себе если честно…
3. Одно из побочных свойств раптора — отталкивание воды. Даже при микротрещинах можно не переживать, что тут вскоре возникнет очаг ржавчины. Ведет себя как воск.
4. В силу своей уникальности — раптор — почти 100% защита от угонов. Разве что кто то просто захочет покататься и бросить. Ибо угонять тачку в рапторе ради наживы никто не станет. Кузовщину не продать, а первый же пост или патруль ДПС по ориентировке сразу вычислит тачку так как машин в рапторе и так мало, а конкретных моделей — вообще единицы…
Теперь перейдем к самому «вкусному».
МИНУСЫ:
1. Как показал мой опыт — красить раптором — это не самое простое дело, как может показаться с первого взгляда. Какой бы крутой или убогий не был бы маляр — красить надо по технологии. И очень, очень много внимания надо уделять именно процессу вышкуривания кузова крупной наждачной бумагой. Просто пройтись орбиталкой недостаточно. Надо брать брусок, а в некоторых случаях и просто ручками, и вышкуривать, вышкуривать и еще раз вышкуривать.
Как можно наблюдать на фотках, в тех местах, где мой знакомый, который красил, поленился и не зашкурил (или просто был невнимателен), раптор весь облупился. Достаточно немного недоглядеть и не зашкурить квадратный сантиметр и в этом месте обязательно раптор облупится. Даже если предварительно обезжирить. Шкурить надо все, миллиметр за миллиметром. В итоге смотрятся такие незашкуреные места очень и очень хреново.
Как говорится — я сам виноват. Нечего красить машину у знакомых, да еще и «по дешевке».
Скупой платит дважды. Забегая вперед скажу, что в планах самостоятельно перекрасить.
2. Что не говори, хоть раптор и выглядит прикольно, но это покрытие все же «на любителя». Проблемы с продажей будут. Это как картины Пикассо. Многим нравится, но мало кто повесил бы в своей прихожей.
3. В случае ДТП, или как у меня, просто повредив раптор, найти контору, которая согласится покрасить побитый участок — сложно. Поверьте мне. за мою никто не берется. Только если полная покраска. Все объясняется тем, что при нанесении раптора каждый маляр, как художник, выбирает уникальную структуру шагрени, которая зависит от размера дюзы (носик пистолета), расстояния от пистолета до кузова, скорости проведения пистолетом, направления проводки и даже влажности в помещении!
Это Вам не лаком покрывать, где самое страшное, что может случиться — это пылинки и подтёки. Более или менее — лак получается у всех одинаковый. Тем более, что его можно полирнуть. А раптор — вот сколько видел машин — у всех разный. У всех.
Так что в последующем покрасить деталь, чтоб она не отличалась от других — почти невозможно. Разве что у одного и того же мастера постоянно краситься. Или самому, при наличии гаража.
Спросите, что же тогда дальше делать с раптором? Ничего. Добивать! Мои покатушки все равно будут продолжаться и встречи с камнями, деревьями, ветками и остальным НЕИЗБЕЖНЫ. А мы все помним, да, что если что то неизбежно — расслабьтесь и получайте удовольствие!
Потом, как только я «созрею», покрашу машину раптором сам. Всю. Целиком. Сам отшкурю, сам буду красить. Главное приноровиться. Хуже того, что мне налепил знакомый уж точно не будет+)))
Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам.
Если спросить пожалел ли я, что покрасил раптором — нет, не пожалел.
Во-первых — это однозначно шаг вперед к чему то новому, уникальному и неиспытанному.
Во-вторых — теперь кузов моей машины — это однозначно холст для моих творческих воплощений. Испортить то, что есть сейчас невозможно. Даже если исцарапать вдоль и поперек — будет смотреться брутально, как повидавший бездорожье танк.
В любом случае, даже с этими всеми косяками, машина выглядит лучше, чем была в заводской «уставшей» краске.
ПС: надеюсь, что мой знакомый маляр читает мой блог и может полюбоваться тем, что получилось. И это еще года не прошло.
ПС2: Все фотки чистой машины — это уже после того, как я покатался по лесу и, соответственно, после мойки! Фотки, как выглядела тачка сразу после покраски смотрите по ссылке в самом начале.
Как моется покрытие Raptor
Всем, кто много ездит по лесам и полям, знакомо, когда кусты и ветки царапают кузов, это неприятно. Чтобы минимизировать урон для кузова, его покрывают полимерным покрытием Раптор.
Про покрытие уже было много сказано, а вот про его мойку, как с него смывается грязь и нужно ли его протирать, покажу в видео ниже.
И да, кузов под покрытием будет гнить, если плохо подготовить.
Лига джиперов
312 постов 1.2K подписчика
Правила сообщества
Что там мыть? Машина девственно чиста? Я мою когда окон не видно. Хотя этот обычно 2-3 поезда по трассе в межсезонье
Тебе не стыдно этот кусок говна джипом называть?
Вперед к приключениям!
Трофи-рейд «Рыжий Лес 2021», Островец, Беларусь
Это рекорд!
Даже с учётом того, что это Бронто с блокировками, лифтом и грязевыми колёсами.
. наценка всё равно превышает 60%! На официальном сайте АвтоВАЗа цены на Бронто стартуют с 929000 рублей
1994 Range Rover из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона
Немного про ЛуАЗ 969
Здесь на фото виден выступающий вперед радиатор. Также для удобства поставил зеркала от газели. Штатне было вообще только с одной стороны.
Ну а теперь как водится, плюсы и минусы.
Сначала, наверное, минусы.
1. Проходимость. Она вовсе не такая фантастическая, как пишут с дивана. Мне доводилось ездить по бездорожью на ниве, уазе 469, уазе буханке, патриоте. Луаз им всем однозначно проигрывает кто бы чего не говорил. Проблема в том, что на изначально слабый двигатель бессмысленно ставить колеса большого радиуса. Поэтому штатно там стоят ИВ-167, радиусом в 13 дюймов.
ИВ-167 намекает что она jungle king, только мааааленький.
В общем клиренс получается 28 см. Но из-за плоского днища машина садится не на мосты, а сразу на днище. И получается жук, застрявший в колее. Сорвать прилипший к грязи или колее луаз при помощи двигателя автомобиля не реально. Например при съезде в ил или глубокую грязь низкая, тонкая и узкая резина не может ни зацепиться, ни прорезать грунт до твердого и машина прилипает днищем.
Вот так). Во время съёмок ни одна подводная лодка не пострадала.
Из плюсов
1. Это кабиролет. Ну очень круто и драйвово гонять на этой сумасшедшей табуретке-кабриолете.
2. Достаточно удобный в хозяйстве автомобиль. Отвезти диван? Не вопрос. Отвезти 200 кг щебня? Ааааа, насыпай прям внутрь, потом вымету остатки.
3. Очень простое устройство. Ремонтируется все на коленке. В основном конечно в полях.
(вот тут на фотографии видно что при откинутых задних сиденьях сзади места нет вообще)
Луаз это либо автомобиль для сельской жизни, эдакая помесь мотороллера муравей и квадроцикла либо молодежный легкий внедорожник. Девчонок там покатать, прокачать навыки ремонта и обслуживания машины. В общем это были веселые 2 года жизни, после которых луаз был продан за те же 40к и приобретен уаз 469. Но это уже совсем другая история.
Ну и напоследок видео.
А Вы катались на ванной!?
Как помыть и не поцарапать авто?
Я думаю многие уже знают о том, что появляется риска на кузове именно во время мойки.
Виной тому материалы, на которых экономят наши «безнесмены» и сама технология мойки.
Давайте вспомним, как это происходит в 95% случаев: вы приезжаете на мойку, непонятный мойщик спрашивает облив или полная, вы говорите, что хотите полную мойку кузова с протиркой, оставляете свой авто и дай бог, если там есть комната ожидания, идете в нее, но чаще наблюдаете с улицы весь процесс.
Нерадивый мойщик окатывает Ваш автомобиль непонятной химией, ждет 5-10 минут и абы как смывает пену с кузова. Все бы ничего, но дальше начинается полный п.ц, он берет с пола из ведра наждачку желтую тряпочку(искусственная замша) и начинает вытирать лкп.
Так что здесь не так? Чем не устраивает такая мойка?
Все дело в том, что какая бы химия не была, невозможно на 100% удалить все загрязнения, а именно статические загрязнения. Они держатся за счет статического электичества и смыть их без контактно невозможно. Я думаю вы встречались с ними, если не протереть машину после облива с пеной.
Именно статика царапает кузов, а если учесть, что наждачка замша невероятно плотная по своей структуре, то несложно представить, как этот абразив из статики шеркает лак, который на современных машинах очень мягкий.
Как обезопасить себя от этого? Как правильно помыть автомобиль и не поцарапать его?
Все довольно просто: правильная мойка авто включает в себя не только облив с пеной и сушку, но и фазу, во время которой механически удаляется статика.
Давайте разберемся по порядку:
Для начала необходимо нанести БК шампунь на кузов, выждать 3-5 минут и смыть его.
Смывать все советуют сверху-вниз. Мне же удобнее начать снизу и постепенно проходить весь кузов. Почему так? Все очень просто, я таким образом вижу, где смыта пена, а следовательно и крупная грязь, а где-нет. Если же начать сразу сверху, то потоками воды вся пена с кузова смоется и вы не увидите пропущенные участки. После этого уже сверху-вниз ополаскиваю кузов из АВД, дабы смыть остатки песка, пены и крупного абразива.
Далее идет этап ручной мойки, который, почему-то пропускается на большинстве моек РФ. Хотя в Европе он есть, не даром такую мойку называют евро-мойкой и ломят за нее цену. Так вот, необходимо подготовить два ведра, одно с простой водой, второе с шампунем. Воду лучше взять теплую, но не горячую. Так же понадобится крупнопористая губка, либо варежка из шерсти или микрофибры. И, начиная с крыши, нужно без нажима, очень аккуратно смывать статику, ополаскивая губку после каждого элемента в ведре с водой, а затем в ведре с шампунем. Необходимо это для того, чтобы «скинуть» песок в 1 ведро, и не перенести его на следующий элемент. И таким образом промыть весь автомобиль.
Во время сушки рекомендовано использовать микрофибровые полотенца, плотностью от 600 грамм на квадратный метр. Но ни в коем случае не замшу. Чистая фибра не способна поцарапать ЛКП, как и любую другую поверхность, а остатки песка она «поглощает» в свои волокна, не давая им царапать кузов, чего не скажешь о замше(желтая тряпочка).
Размеры у полотенец могут быть самые разные, чем больше, тем лучше. Но мы рекомендуем взять два 40х40+- 15см, сначала пройтись первым, убрать большое кол-во воды, а затем вторым, чистым и сухим, избавиться от возможных подтеков. Получается даже быстрее, как если бы вы работали замшей, постоянно выжимая ее.
Большими полотенцами(50х80 и более) работать не так удобно, они очень тяжелые и борта автомобиля вытирать не комфортно, да и стоят они более 1500р. А второй раз все равно придется пройтись по кузову.
Даже если вы не привыкли мыть автомобиль самому, можно привозить полотенца с собой и давать их мойщикам, в любом случае, даже если не использовать ручную мойку, микрофиброй будет гораздо безопаснее вытирать кузов.
Окраска Raptor «за и против»
Всем хорошего дня!
Имеется автомобиль калина 1 универсал, 2010 года выпуска цвет чёрный. Пробег 202 000 км.
По кузову начали проявляться рыжики по низу дверей, арки задних колёс и в местах сколов.
Преимущественно городская эксплуатация.
Хочу перекрасить полностью.
Для придания некоего шарма авто думаю окрасить в раптор.
Какие плюсы и минусы окраски раптор относительно обычной окраски?
Кто, что посоветует?
Комментарии 106
Не ожидал, что тема будет такой интересной. Тема из разряда какое масло заливать)
Очень всех благодарю за советы и комментарии, а также тех кто написал в личку.
Для себя я выводы сделал и решение принял.
Понял, что в моем случае раптор ни к чему.
Причина, по которой в принципе возник вопрос, в том что в моем городе есть предложение по окраске раптором дешевле, чем эмалью.
Но как говорится, бесплатный сыр в мышеловке. А так диапазон цен на перекрас моего авто варьирует от 30 до 70 т р.
Всех благодарю! 👍👍👍
Если хотите сделать машину мерзкой на внешний вид, то смело красьте раптором. Автомобиль будет всегда смотреться чмошным и грязным. Особенно темный.
Красьте Раптором! на дорогах автохлама меньше станет! Потому как в приемке лома у нее цена будет больше чем в изделии
Я на разводы маркетологов не ведусь, поэтому езжу на исправном, малозатратном авто, которому 10 лет и 200 к пробега🤣🤣🤣
Зачетный сарказм! Учитывая, что это ответ человеку, у которого авто 85-го года выпуска
Мне показалось сарказм был у тебя)
Нет, я только расшифровал.
Расшифруй пожалуйста для тех кто в танке)))
Плюсы раптора только в том, что ямы под линейку выводить не надо — он их визуально скрадывает. Хотите максимально закос под резинку — антигравий на водной основе 3М, только он стоит около 10€ 1л. А вообще фирменный твердый лак хорошим слоем отлично держит царапины, и смотрится не как бабка)
А вообще это какой то дурацкий способ защитить лкп от мелких царапин, что бы они не портили внешний вид, сделав сразу всю машину отвратительной, покрасив раптором.))
Согласен с вами, ещё и не дешевле
Угораю с тех кто ноет что раптор плохо снимается.😄За то заводская покраска отлетает как шелуха прямо находу.Это супер конечно.А после некоторых супер маляров так краску с машины можно вообще снять как пиджак с маникена.Кстати только что ренжа в рапторе видел…Владельцы зашарпаных жиг конечно же не оценят.😄А по поводу красить в раптор Калину или нет так ответ прост…
Если найдёте человека который перекрасит вам машину в родной окрас качественно, а не просто сдерёт деньги и обольёть сверху, то конечно лучше в лак.И надо помнить что это Калина…Вы ее хоть искупайте в этой краске она всё равно согнеёт.
В рапторе шарма не будет. а будет УГ.
С Раптором можно делать всё что угодно. Фото для тех кто утверждает что нанести в пыль невозможно…
Раптор + мат + металл + перла + секрет…
Лёгковушку раптором?
Да ну нафиг, зачем?
Пороги можно сделать полосой, а весь кузов, на мой взгляд хероао смотреться будет
А может не надо? Вдруг не понравится, или еще чего, его ведь снять не так то и просто. Мы с напарником два бампера от Тундры два дня ершами драли, ибо другое не брало.
Не знаю про какой шарм речь. На внедорожниках и пикапах заряженных с обвесами и шноркелями интересно смотрится. Вернее гармонично. Легковые авто в рапторе убогое зрелище )
Сделайте локальный ремонт проблемных мест. И по подготовке и по материалам дешевле выйдет, чем весь авто перекрашивать раптором. Под раптор, как уже говорили, нужно так же тщательно готовить поверхность как и при обычной покраске.
На легковые- шагрень мелкую делают. На внедорожниках и пикапах- крупные «сопли».
Потом замучаештся продавать.
продаст. Но цена после ремонта будет дешевле чем До, плюс потраченные бабки.
Так я и написал, что замучаешься продавать. А скинуть не проблема. Проблема именно ПРОДАТЬ!
Надо очень хорошо подготавливать под покраску. У меня через год жуки полезли. А сейчас даже дыры. Все из за раптора
Это не из-за Раптора, это от хреновой подготовки!))))
Да. Но и из за него тоже
Это не из-за Раптора, это от хреновой подготовки!))))
Вот все и всегда так оправдываются, только вот где все эти кудесники, которые хорошо подготавливают для раптора?)) Где эти люди? Сколько не видел машин в рапторе, всегда гниль где нибудь светится.
Чёт я у Вас в бж.не нашёл инфы🙄тоже собираюсь красить раптором
Мужа машина), красила я сама, могу подсказать если что то интересует, изучала тему от и до… Смотрите галант в его бж slim31rus
Чёт я у Вас в бж.не нашёл инфы🙄тоже собираюсь красить раптором
Раптор не любят потому как им перекупы задумают перевертыши да всякое дерьмо. Точнее не раптером, а псевдораптером.
Куда уж нам до вас, экспертов по смайликам!
Судя по «месяц машину не мыть», «некие жидкости типа бензина, масла, герметик, ацетона могут оставлять пятна и не уйдут», для машины Раптор вообще не годится. Не дай бог маслом или бензином капнут. Или какие злодеи герметиком измажут!
Ну как по мне так это не такие уж ужасные критерии от которых можно отказаться) на белом раптор следы останутся, на цветном и тёмном не так) ну если вы белый раптор планируете заливать маслом или бензином тогда да, это проблема
Это не критерии, а очередные мифы.
Кстати, царапины на белом Рапторе почти не видны, поэтому вам кажется, что он не царапается.
Угу и на чёрном тоже😄
Это не критерии, а очередные мифы.
Кстати, царапины на белом Рапторе почти не видны, поэтому вам кажется, что он не царапается.
Мифы? На личном опыте🤷♀️ кажется вы сами просто купили подделку либо наслушались фигни) если делать по технологии то никаких царапин, сколов и гнили не будет, оригинальный раптор идёт как антикорозийное средство, и если мастику нанести на гниль то под ней так же будет гнить. Всё зависит от подготовки, правильного грунта и рукожопости маляра), разговор считаю закрытым, а вам удачи и не покупайте подделку и аналоги, а так же не нарушаете технологию нанесения и будет все ок.
Я доверяю только своему опыту и своим глазам, подделок не покупаю, в маркетологические сказки не верю. Про гниль/сколы и прочее вообще речи не было, это увод разговора в сторону. Ещё раз: Раптор царапается, хоть как его нанести.
Я по этой же ссылке открываю и все ок🤦♀️подъезжай и проверяй, лично выдам гвоздик и царапай пока не надоест🤔