Как на лансере включить аукс
AUX в штатную магнитолу на Mitsubishi Lancer X
Доброе утро, друзья!
На майские праздники было нечем заняться, и поэтому решил сделать AUX кабель для штатной магнитолы на свой лансер 10.
AUX — это линейный вход на магнитоле, предназначен для подключения дополнительного источника звукового сигнала, например, MP3-плеера. Входы эти предназначены для штекеров типа «тюльпан».
Итак, нам потребуется:
1) Руки не из одного места и желательно думающая голова; )))
2) Автомобиль Mitsubishi Lancer X со штатной магнитолой с поддержкой AUX )))
3) Специальный кабель-переходник mini-jack – «тюльпан». По-другому может называться шнуром соединительным для аудио-видео аппаратуры 3,5 мм стерео штекер — 2хRCA (тюльпан) штекера. Длина не менее 1 метра;
4) Нож;
5) Фигурная отвёртка;
6) Паяльник — не обязательно;
7) Изолетна.
Описание работ:
Выкручиваем винт с правой стороны бардачка и сдёргиваем боковой кожух на себя и вниз. Далее выкручиваем второй винт, который держит длинную изогнутую накладку и снимаем её, тоже потянув на себя. Держится она на защёлках или клипсах. Далее взявшись справа и слева от кнопки аварийного сигнала, что находится под панелью магнитолы, аккуратно и не спеша выдёргиваем на себя всю панель магнитолы. Здесь главное не торопиться и ничего не сломать. Никаких винтиков больше не нужно откручивать.
Далее отсоединяем разъём, идущий сзади к панели аварийки — он один. Всё панель снята.
После этого откручиваем саму магнитолу. Она держится на четырёх винтиках. Вынимаем магнитолу, и за неё видим ещё три разъёма. Их тоже все вынимаем. Всё, больше ничего разбирать ненужно.
В задней стенке консоли которая находится под управлением кондиционером, находим штатный разъём для Aux-а. Он прикреплён в специальное место и никуда не подключен (см. фото):
К разъёму подходят 5 проводов — 3 синих, 1 чёрный и 1 розовый. Если смотреть на него прямо, то нам понадобятся 3 провода, справа налево: — розовый (левый канал), чёрный (земля) и синий (правый канал). Последние 2 не трогаем. Зачищаем их ножом, аккуратно, снимая только изоляцию, не касаясь самих проводов, чтобы ничего не повредить:
После этого паяльником нужно залудить зачищенные места (если делать, то на совесть).
Теперь берём кабель-переходник mini-jack – «тюльпан». С одной стороны и есть вход для Aux — там 1 штекер, на другом конце 2 тюльпана. Их отрезаем. Аккуратно ножом снимаем изоляцию с концов проводов, где были тюльпаны. В обоих проводах видим один проводничок общего цвета, который и является общим проводом. С обоих проводов скручиваем общий провод и припаиваем его к чёрному, который входит в разъём штатного Aux-а. Проводники красного и белого цвета – это проводники левого и правого каналов соответственно. Их так же припаиваем к розовому и синему проводам в след. порядке: красный к розовому, белый к синему. После пайки следует ещё раз «прозвонить» соединение, проверить работает ли Aux и, если всё в порядке, заизолировать все контакты обмотав их вначале по отдельности, чтобы не было помех, а потом все вместе изолентой.
После этого выводим Aux, так называемый вход для MP3 плеера в удобное место. Я вывел к прикуривателю, так как не хотел ничего сверлить и делать для кабеля специальное отверстие. Кто-то выводит кабель в бардачок, но мне кажется это не удобным, так как чтобы переключить песню, нужно будет постоянно туда лазить. Кто-то выводит в подлокотник, но для этого нужно будет полностью снять подлокотник, открутить панель где ручной тормоз и т.д., чтобы вывести кабель. Этот способ тоже на мой взгляд не очень, но кому, как удобно. Кто хочет заморочиться — почему бы и нет. Для меня мой способ и быстрее и удобнее.
Далее в обратном порядке подключаем все разъёмы к магнитоле, прикручиваем болты, вставляем панель магнитолы, вставляем накладку, прикручиваем болты и защёлкиваем защитный кожух сбоку.
Теперь вставляем сделанный нами вход Aux в телефон, MP3 плеер, iPod, iPad, либо другой носитель музыки имеющие гнездо 3,5 мм под стандартные наушники, включаем музыку и наслаждаемся проделанной работой и результатом! Чтобы переключить штатную магнитолу в режим Aux нужно нажать на несколько секунд кнопку CD, после чего на экране появится надпись AUX.
Выводим AUX на штатной магнитоле.
Долго собирал информацию по поводу подключения iPod’а к штатной музыке. Много рассраивался из-за того что Лансер не Матрёшка. С маздой всё просто. Купил юсб-линк, подключил в штатный разъем и всё готово… Хочешь плеер, хочешь флэшка, хочешь карты памяти.
На лансера такой приблуды не нашел.
ФМ-трансмитер не долго рассматривал как один из вариантов подключения, из-за возможных помех и занятого прикуривателя.
Нагуглил зато вот такую штуку
Подключается в штатный разъем. Цена у официалов свыше 5000, на экзисте в районе 2400. Ждать две недели.
Для меня это было не вариант. И к тому же я не хочу что бы уменя провод всегда болтался.
Немного почесав голову поехал в «Чип и Дип» и купил вот обычный разъем TRS 3.5мм. (в народе Джек) стерео с гайкой.
Спаял дома следующую конструкцию.
Пока паял, отвалилась часть разъема. Которая была в последствии тоже припаяна и на этот раз намертво.
Разбираем переднюю панель.
Откручиваем саморез находящийся справа под крышкой бардачка.
И без особых усилий снимаем кусок пластика который он держал.
Под ним мы видим второй саморез. Выкручиваем…
… и аккуратно снимаем.
Далее выкручиваем 3 самоереза с отщелкиваем две защелки по бокам.
Обязательно отсоединяем шлейф! Просто вытаскиваем! Не надо ничего подковыривать!
А вот панель магнитолы идёт чуть сложнее. Особенно в верхней части. Главное аккуратно все делать!
Снимаем и видим саму магнитуолу.
Откручиваем 4 самореза по углам и вытаскиваем.
Нужный разъем выглядит вот так.
Нужные мне клеммы на разъеме оказались заняты.
Сначала просто кое-как подключил проверить, работает ли. Работает.
Вытащить клеммы из разъема мне не удалось и я поступил кардинально.
Далее фотографий нету, так как стало темно и холодно, и хотелось всё уже доделать наконец-таки.
В общем просто припаял свои провода к проводам торчащим из разъема и вывел гнездо справа от управления кондиционером.
Правда пока еще не закрепил потому что не смог замерзшими пальцами попасть разъемом в проделанное отверстие.
Как доделаю обязательно покажу.
#1. Вывел AUX в салон на штатном ГУ.
Намечались выходные, стал замечать что последнее время проходят они зря, немного напрягало. Почесал в затылке и понял, что неплохо было бы что то сделать полезное:)
В интернете видел много заметок о том, как люди на Lancer X до 2010 года самостоятельно выводили в салон AUX, захотелось сделать и мне.
Вариантов КАК сделать было несколько: Можно было отрезать провода от стандартного, но не выведенного кабеля и примотать к новому разъему, можно было подцепиться к проводам к фишке магнитолы, но я решил пойти чуточку дальше. Ну обо всем по порядку:)
Сразу попрошу прощения за фото — снимал на то что было под рукой, еще и вечером.
Сразу удивило то, с какой легкостью разбирается салон. Опишу вкратце, потому как сложного ничего нет.
Открываем бардачок, откручиваем один винт, снимаем пластиковую накладку справа — видим еще один, который крепит накладку. Выкручиваем и его, с небольшим усилием снимаем декоративную накладку.
Далее нам необходимо снять панель управления магнитолой, думаю по картинке будет все понятно:
Снимаем панель, отсоединяем фишку с проводами. Видим такую картину. Чтобы снять магнитолу нам осталось лишь открутить 4 самореза. Ничего сложного.
К слову, заранее был подготовлен кабель с припаянным разъемом, схема прилагается:)
Провода были припаяны следующим образом:
Далее был выбор, куда же выводить AUX. Решено было вывести как делали многие — сразу под панелью климат контроля просверлить отверстие и вставить разъем туда.
Смотрим как снимать всю консоль… хм. а снимать и не пришлось. У себя я обнаружил небольшую заглушку именно в том месте, где хотел сверлить, и это несказанно облегчило процесс:)
Далее, можно было оголить провода, показанные на фото ниже, примотать спаянный разъем согласно цветам и успокоиться, но я пошел дальше, и позже объясню почему)
Я снял магнитолу и потащил домой, дальше я думаю вы догадались что произошло =D
По сути, все затеянное было доделка не столько авто, сколько магнитолы в частности. Скажу сразу — разбирать ее оказалось сложнее чем панель авто. Не столько сложнее, сколько дольше) Куча болтов, шлейф, а в итоге уткнулся в то, что нижняя металлическая крышка, открывающая доступ к разъему, снимается в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, и пока не разберешь всю магнитолу — до разъемов не добраться. Ну да делать все равно было нечего:) Особое внимание прошу обратить на места обведенные красным — из за них снять крышку я так и не смог. Необходимо предварительно отогнуть их плоскими пассатижами.
В итоге, раздербанив всю магнитолу, добираемся до долгожданных разъемов и припаиваем другую сторону нашего кабеля.
Так же из соображений надежности приклеил кусок изоленты в место, где возможно соприкосновение контактов с верхней металлической крышкой.
Собираем магнитолу и стараемся чтобы не оставалось лишних болтов=D
Сверлим отверстие в предварительно извлеченной заглушке.
Ставим магнитолу в обратном порядке, не забываем пропустить другую часть провода под панелью в тот самый разъем от заглушки.
Просверлил заглушку, диаметр подошел идеально, разъем входит плотно и сидит хорошо даже без клея, но все же для надежности было решено проклеить, а контакты промазать автомобильным лаком.
В итоге все выглядит вот так:
Итог:
Вечер пятницы провел с удовольствием! Работы проделано в принципе немного, но и результат без лупы не разглядишь:)) Крохотный разъем едва заметен, но функционала добавилось. Как я уже упоминал, объясню почему я сделал именно так. Следовал я следующей логике:
1. Портить штатную проводку не хотелось это раз.
2. Если я куплю другую магнитолу, то разъем AUX там скорее всего уже будет, то есть все модификации с проводкой будут сведены на нет. Это два.
3. Если я буду продавать/отдавать эту магнитолу, то в ней уже будет встроенный AUX — приятная мелочь. Это три.
И волки сыты и овцы целы:)
Опять же, если не хочется так заморачиваться — можно просто примотать провода и жить спокойно. Но Пайка то лучше! Надеюсь отмазался=D
Да, если кто вдруг еще не в курсе, AUX на штатной магнитоле включается удерживанием кнопки CD.
При подключении планшета наводок нет, звук чистый, играет хорошо — доволен!
Всем спасибо за внимание и надеюсь кому то будет полезно, не зря же расписывал =P
Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 165 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 33
Подскажите пожалуйста люди добрые кто уже с такой проблемой сталкивался и решил ее. с обратной стороны магнитолы есть 3 провода для врезания туда аукса и соответственно активирования сие функций на авто! до подрубания — фонового звука и шумов не было — и я решил что в первый раз я врезался но не изолировал контакты как следует — то есть я обмотал фальгой + специальными клипсами место врезания проводов — плотно защелкнул — вместо того чтобы обрезать колокольчики с ауксом я врезал туда шумодав как на фото — и уже потом дальше подсоеденил аукс с тюльпанами+ из за того что у меня сейчас приблуда с bluetooth и hands free которая питается от цепи авто я воткнул еще шумодав аукс. И вот окрыленный при первом включений я жестко обломался — эффекта никакого не дало. То есть в первый раз я использовал дишманский тюльпан и думал что проблема в нем и в изоляции — и прикупив на копеечку более серьезные девайсы жестко обломался. если напрямую впаять провода и разробрать магнитолу — можно ли будет избавится от помех и фона?
Установка штатного блока aux
Всем доброго времени суток.
После покупки машины, сразу хотелось поменять штатную магнитолу на 2din, но так как на тот момент просто не было денег, пришлось отложить это дело в «ящик».
Поездив около двух месяце, и наслушавшись разной рекламы по радио, стал прикидывать в голове разные варианты. Как не потратив много денег можно слушать ту музыку которую я хочу.
Было два варианта, первый это купить рестайлинговую магнитолу, это где-то 2000-3000 рублей, или штатный aux.
Прикинув все за и против, выбор пал на aux. На драйве много статей по этому поводу, но как то не особо хотелось, врезаться в проводку, выбор пал на штатный блок aux.
Купив его на разборке, ждал выходного дня, что-бы начать установку.
Так как на драйве, много статей посвященных этому, все полностью описывать не буду.
Нам понадобиться для установки:
Штатный блок AUX
Кабель Jack 3,5 — 2RCA
Крестовая отвертка
Трещотка с удлинителем и головкой на 10
Сняв магнитолу, и отсоединил все от нее и заглянул во внутрь увидел там его.
Так как штатный блок врезается в панель климата нужно было снять еще и его. Что бы вытащить панель климата нужно разобрать центральный туннель.
На обратной стороне панели, вырезаем отверстие. Вставляем туда блок aux, подключаем и собираем все в обратном порядке.
В итоге что-бы включить aux нужно зажать примерно на 2 секунды кнопку CD, и вуаля.
Как включить Аукс в Лансере 10?
Как включить Аукс в машине Митсубиси Аутлендер?
На штатной аудиосистеме в «Атлендере» комплектации нет никаких упоминаний об AUX, но на самом деле асинхронный интерфейс там присутствует и включается он кнопкой «CD» — необходимо на нее нажать и удерживать на протяжении трех секунд. Чтобы подключить к AUX на магнитоле, необходимо ее снять и соединиться прямо с ней.
Как включить режим Аукс на магнитоле?
Чтобы включить на магнитоле Аукс как устройство, подающее сигнал на динамики, необходимо перевести проигрыватель в режим ожидания. Для этого следует нажать на кнопку SRC, затем — войти в меню при помощи MENU. Удерживать кнопку потребуется до тех пор, пока не произойдет активация системы.
Как подключить AUX на?
Как подключить AUX на Mitsubishi Outlander 3?
AUX-режим включается держа несколько секунд кнопку MEDIA пока не появиться надпись «AUX» и так каждый раз когда надо его включить. Дальше надо только подключиться к контактам с обратной стороны магнитолы.
Как подключить телефон к Mitsubishi Lancer?
Как подключить телефон к Mitsubishi Lancer по bluetooth?
Как подключить телефон к Mitsubishi Outlander XL?
Mitsubishi Outlander XL 3.0 › Бортжурнал › Подключение телефона…для новичков)))
Как настроить радио на Митсубиси Аутлендер?
Можно ли подключить флешку к AUX?
Чтобы послушать музыку через USB, прежде всего следует убедиться, что такой разъем присутствует у штатной магнитолы. … В меню телефона разрешите передачу данных через USB. Управлять проигрыванием можно через аудиосистему машины. По аналогичному алгоритму можно подключить телефон к магнитоле через через aux-соединение.