Как на мтс записать разговор
Как получить запись телефонных разговоров на МТС
Абоненты МТС регулярно интересуются, как получить запись телефонного разговора МТС. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно выяснить, сохраняет ли оператор беседы своих клиентов и, если да, можно ли получить к ним доступ.
Записывает ли МТС телефонные разговоры
На момент написания статьи известно, что мобильный оператор записывает переговоры сотрудников службы технической поддержки с клиентами для улучшения качества обслуживания. Абоненты получают соответствующее предупреждение перед началом разговора.
Личные разговоры своих клиентов оператор пока не записывает. Согласно «Закону (Пакету) Яровой», который должен был вступить в силу 1 июля 2018 года, операторы связи и интернет-сервисы обязаны хранить информацию о переговорах и переписке своих клиентов в течение полугода. Это сделано в целях эффективной борьбы с деятельностью незаконных террористических группировок на территории России.
19 июля был внесен законопроект, согласно которому поправки вступят в силу в 2023 году. Это объяснялось значительными затратами мобильных операторов на реализацию этого проекта.
Кто может получить доступ к записанным телефонным разговорам
После того, как оператор все-таки начнет записывать и сохранять разговоры и сообщения клиентов, получить к ним доступ в личных целях будет невозможно. Согласно поправкам, сделать запрос на просмотр этой информации смогут только сотрудники спецслужб.
Таким образом, даже если МТС и начнет записывать исходящие и входящие звонки клиентов, получить к ним доступ обычные пользователи не смогут.
Можно ли записать разговор самостоятельно
Поскольку получить записи звонков от оператора нельзя, абонент может самостоятельно сохранить нужный звонок. Сделать это можно двумя способами.
1 вариант – это собственные возможности смартфона. Необходимо:
После того, как сохранятся несколько вызовов, просмотреть их можно будет, нажав на кнопку «Записи». В меню они будут расположены в хронологическом порядке, поэтому абонент сможет легко найти и прослушать последний или любой другой разговор по телефону на МТС.
Воспользоваться этой функцией можно не на всех смартфонах. Ее наличие зависит от модели смартфона, операционной системы и ее версии, фирменной оболочки производителя мобильного устройства.
Если такая опция отсутствует в настройках телефона, абонент может скачать из Play Market одно из многочисленных приложений, позволяющих записывать вызовы. Найти их можно, открыв строку поиска и набрав «Запись разговоров».
Такого программного обеспечения в магазине большое количество, эффективность у них разная, поэтому абоненты могут самостоятельно установить и попробовать некоторые из них и узнать, подходят ли они им.
Запись звонков для корпоративных клиентов — услуга «Контроль качества»
Если для частных клиентов сохранение звонков силами оператора недоступно, то для корпоративных такая возможность присутствует. Она достигается в рамках услуги «Контроль качества».
Возможности
«Контроль качества» для бизнес-клиентов открывает следующие возможности:
Услуга предлагает тонкую настройку сохранения входящих и исходящих вызовов, контроль разговоров по расписанию (время, дни недели), отчет и просмотр сохраненных аудиофайлов через Личный Кабинет.
Стоимость
Услуга подключается бесплатно, абонентская плата отсутствует. Входящие и исходящие звонки записываются по цене 1,58 рублей/минута, но клиенты могут приобрести и использовать пакеты минут для записи. Доступны следующие варианты:
0,90₽ за минуту записи при подключении пакета 5000 минут
Преимущества
Подробности
Название опции | Количество минут, включенных в ежемесячную плату | Ежемесячная плата, руб. | Стоимость 1 минуты сверх пакета, руб. |
Запись_5000 | 5000 | 4725.00 | 0.90 |
Запись_10 000 | 10,000 | 8925.00 | 0.84 |
Запись_50 000 | 50,000 | 42,000.00 | 0.79 |
Запись_100 000 | 100 000 | 78,750.00 | 0.74 |
Запись_150 000 | 150 000 | 110,250.00 | 0.63 |
Запись_200 000 | 200 000 | 126,000.00 | 0.58 |
Запись_350 000 | 350 000 | 202,125.00 | 0.53 |
Запись_500 000 | 500 000 | 262,500.00 | 0.48 |
Управление услугой осуществляется через Личный кабинет
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна на всех корпоративных тарифах и реализована как опции: «@втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов»,
«@втосекретарь. Контроль качества входящих контактов».
Услуга «@втосекретарь. Контроль качества» для заведения Личного кабинета доступна на тарифе «Автосекретарь».
Услуга «@втосекретарь. Контроль качества» для услуги «Бесплатный вызов 8-800» не предоставляется.
Тарификация исходящих звонков с номеров, на которых подключены опции «@втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов», «@втосекретарь.
Контроль качества входящих контактов», производится согласно тарифу, на котором добавлена данная опция.
Запись переговоров тарифицируется согласно выбранному тарифу в рамках услуги «@втосекретарь. Контроль качества» на тарифе «@втосекретарь» на
номере, где добавлена указанная услуга.
При подключении пакета ежемесячная плата за пакеты минут списывается в полном объеме единовременно (разовым платежом в полном объеме); начиная со следующего месяца после подключения – в день, соответствующий дате подключения пакета. Тарификация направлений, включенных в пакет, внутри пакета – посекундная, сверх пакета – посекундная с первой минуты разговора; бесплатный порог составляет 6 (шесть) секунд. При отключении пакетов услуг оставшиеся неиспользованные минуты из пакета обнуляются в момент отключения пакета.
Направления, включенные в пакет: «@втосекретарь – запись разговоров»
0,90₽ за минуту записи при подключении пакета 5000 минут
Преимущества
Подробности
Название опции | Количество минут, включенных в ежемесячную плату | Ежемесячная плата, руб. | Стоимость 1 минуты сверх пакета, руб. |
Запись_5000 | 5000 | 4725.00 | 0.90 |
Запись_10 000 | 10,000 | 8925.00 | 0.84 |
Запись_50 000 | 50,000 | 42,000.00 | 0.79 |
Запись_100 000 | 100 000 | 78,750.00 | 0.74 |
Запись_150 000 | 150 000 | 110,250.00 | 0.63 |
Запись_200 000 | 200 000 | 126,000.00 | 0.58 |
Запись_350 000 | 350 000 | 202,125.00 | 0.53 |
Запись_500 000 | 500 000 | 262,500.00 | 0.48 |
Управление услугой осуществляется через Личный кабинет
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна на всех корпоративных тарифах и реализована как опции: «@втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов»,
«@втосекретарь. Контроль качества входящих контактов».
Услуга «@втосекретарь. Контроль качества» для заведения Личного кабинета доступна на тарифе «Автосекретарь».
Услуга «@втосекретарь. Контроль качества» для услуги «Бесплатный вызов 8-800» не предоставляется.
Тарификация исходящих звонков с номеров, на которых подключены опции «@втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов», «@втосекретарь.
Контроль качества входящих контактов», производится согласно тарифу, на котором добавлена данная опция.
Запись переговоров тарифицируется согласно выбранному тарифу в рамках услуги «@втосекретарь. Контроль качества» на тарифе «@втосекретарь» на
номере, где добавлена указанная услуга.
При подключении пакета ежемесячная плата за пакеты минут списывается в полном объеме единовременно (разовым платежом в полном объеме); начиная со следующего месяца после подключения – в день, соответствующий дате подключения пакета. Тарификация направлений, включенных в пакет, внутри пакета – посекундная, сверх пакета – посекундная с первой минуты разговора; бесплатный порог составляет 6 (шесть) секунд. При отключении пакетов услуг оставшиеся неиспользованные минуты из пакета обнуляются в момент отключения пакета.
Направления, включенные в пакет: «@втосекретарь – запись разговоров»
0,90₽ за минуту записи при подключении пакета 5000 минут
Преимущества
Подробности
Название опции | Количество минут, включенных в ежемесячную плату | Ежемесячная плата, руб. | Стоимость 1 минуты сверх пакета, руб. |
Запись_5000 | 5000 | 4725.00 | 0.90 |
Запись_10 000 | 10,000 | 8925.00 | 0.84 |
Запись_50 000 | 50,000 | 42,000.00 | 0.79 |
Запись_100 000 | 100 000 | 78,750.00 | 0.74 |
Запись_150 000 | 150 000 | 110,250.00 | 0.63 |
Запись_200 000 | 200 000 | 126,000.00 | 0.58 |
Запись_350 000 | 350 000 | 202,125.00 | 0.53 |
Запись_500 000 | 500 000 | 262,500.00 | 0.48 |
Управление услугой осуществляется через Личный кабинет
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна на всех корпоративных тарифах и реализована как опции: «@втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов»,
«@втосекретарь. Контроль качества входящих контактов».
Услуга «@втосекретарь. Контроль качества» для заведения Личного кабинета доступна на тарифе «Автосекретарь».
Услуга «@втосекретарь. Контроль качества» для услуги «Бесплатный вызов 8-800» не предоставляется.
Тарификация исходящих звонков с номеров, на которых подключены опции «@втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов», «@втосекретарь.
Контроль качества входящих контактов», производится согласно тарифу, на котором добавлена данная опция.
Запись переговоров тарифицируется согласно выбранному тарифу в рамках услуги «@втосекретарь. Контроль качества» на тарифе «@втосекретарь» на
номере, где добавлена указанная услуга.
При подключении пакета ежемесячная плата за пакеты минут списывается в полном объеме единовременно (разовым платежом в полном объеме); начиная со следующего месяца после подключения – в день, соответствующий дате подключения пакета. Тарификация направлений, включенных в пакет, внутри пакета – посекундная, сверх пакета – посекундная с первой минуты разговора; бесплатный порог составляет 6 (шесть) секунд. При отключении пакетов услуг оставшиеся неиспользованные минуты из пакета обнуляются в момент отключения пакета.
Направления, включенные в пакет: «@втосекретарь – запись разговоров»
Мтс запись телефонных разговоров как подключить
Для чего может понадобиться запись звонков сотрудников:
Есть много способов записать телефонный разговор. Но мы будем рассматривать не просто запись звонка
Как записать звонки своих сотрудников и иметь постоянный доступ к записям звонков? Сделать так, чтобы они хранились не на телефоне сотрудника.
В таком случае есть следующие способы записать звонки:
Запись звонков с сим-карт
Еще примерно год назад все считали, что это прерогатива спецслужб. А скоро в связи с изменениями в законодательстве это будет нормой.
Но уже сейчас некоторые операторы предоставляют удобные сервисы для записи звонков без дополнительного оборудования. Тут пока выделились Теле2 и Билайн. Причем если у Теле2 нельзя интегрироваться с внешними системами, например, с CRM, то сервису Билайна уже больше года, и он обзавелся удобным функционалом.
В CRM системе у сотрудников при звонке на сим-карту всплывает карточка для заполнения информации по звонку. В случае если звонит существующий клиент, то открывается карточка клиента.
Все звонки на сим-карту записываются и хранятся на сервере, где их можно в любой момент прослушать и скачать.
Звонки клиентов отображаются в карточке клиента в CRM системе и привязываются к клиенту. Все звонки можно прослушать и скачать через CRM систему.
Аналитика по звонкам в CRM системе.
Запись звонка со смартфона.
Запись звонков со смартфона дело не хитрое. А вот как записать так, чтобы это было систематизировано, и иметь постоянный доступ к звонкам сотрудников, это уже другой вопрос. Но и для этого есть решения.
Есть сервисы, которые позволяют установить на смартфон приложение, которое будет записывать звонки и передавать их на сервер, где они будут систематизироваться и при необходимости переноситься и в CRM систему.
Во–первых, сразу забудьте в таком случае о записи звонков на iPhone. Компания Apple вообще против записи звонков, поэтому единственный способ на iPhone записать звонки, это всевозможные сервисы, которые переводят ваш звонок для записи либо с помощью конференц-связи, либо как-то еще. Ни о каком удобном сервисе речи не идет. Есть конечно вариант взлома (джилбрейк), который мы не рекомендуем. Но и там вы не получить удобного сервиса.
А вот на Android есть весьма удобные сервисы.
На телефон ставится приложение. Оно в фоновом режиме записывает все звонки на смартфоне и по интернету отправляет их на сервер сервиса, где вы и можете их прослушать. А данный сервис можно интегрировать с CRM системой.
В CRM системе у сотрудников при звонке на телефон всплывает карточка, для заполнения информации по звонку. В случае если звонит существующий клиент, то открывается карточка клиента.
Все звонки на сим-карту записываются и хранятся на сервере, где их можно в любой момент прослушать и скачать.
Звонки клиентов отображаются в карточке клиента в CRM системе и привязываются к клиенту. Все звонки можно прослушать и скачать через CRM систему.
Аналитика по звонкам в CRM системе и сервисе записи звонков.
IP телефония
С IP телефонией все просто. Запись звонков идёт практически по умолчанию. Но в IP телефонии крайне редко встречается удобный сервис c аналитикой для прослушивания звонков. Чаще это обычный список звонков и фильтр.
Есть несколько нюансов которым стоит уделить внимание.
В случае с IP телефонией ваши менеджеры в основном связаны с рабочим местом, а точнее с гарнитурой компьютера, либо с радиотелефоном с IP телефонией.
Однако часть операторов предоставляют возможность взять сим-карты полностью связанные с IP телефонией. Принцип их действия можно сравнить с трубками радиотелефона, где симки — это трубки, а база сама виртуальная АТС.
В этом случае ваши сотрудники могут пользоваться IP телефонией не только рядом с рабочим местом.
В CRM системе у сотрудника (которому переадресовался звонок) при входящем звонке всплывает карточка, для заполнения информации по звонку. В случае, если звонит существующий клиент, то открывается карточка клиента.
Все звонки на входящий номер записываются, все исходящие с IP телефонии записываются. Звонки хранятся на сервере, где их можно в любой момент прослушать и скачать.
Звонки клиентов отображаются в карточке клиента в CRM системе и привязываются к клиенту. Все звонки можно прослушать и скачать через CRM систему.
Аналитика по звонкам в CRM системе.
Если ваши сотрудники не работают на одном месте, то для вас есть очень хороший выход в виде Билайн АТС и удобный вариант с сим-картами IP телефонии.
Если ваши менеджеры большую часть времени сидят в офисе, то тут уже хороши все три варианта, и зависит от того какие плюсы вам важнее, а минусы менее критичнее.
Хотите контролировать качество общения своих сотрудников? Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами:
Преимущества
Подробности
Управление услугой осуществляется через Личный кабинет
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна на всех корпоративных тарифах и реализована как опции: «@втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов»,
«@втосекретарь. Контроль качества входящих контактов».
Услуга «@втосекретарь. Контроль качества» для заведения Личного кабинета доступна на тарифе «Автосекретарь».
Услуга «@втосекретарь. Контроль качества» для услуги «Бесплатный вызов 8-800» не предоставляется.
Тарификация исходящих звонков с номеров, на которых подключены опции «@втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов», «@втосекретарь.
Контроль качества входящих контактов», производится согласно тарифу, на котором добавлена данная опция.
Запись переговоров тарифицируется согласно выбранному тарифу в рамках услуги «@втосекретарь. Контроль качества» на тарифе «@втосекретарь» на
номере, где добавлена указанная услуга.
При подключении пакета ежемесячная плата за пакеты минут списывается в полном объеме единовременно (разовым платежом в полном объеме); начиная со следующего месяца после подключения – в день, соответствующий дате подключения пакета. Тарификация направлений, включенных в пакет, внутри пакета – посекундная, сверх пакета – посекундная с первой минуты разговора; бесплатный порог составляет 6 (шесть) секунд. При отключении пакетов услуг оставшиеся неиспользованные минуты из пакета обнуляются в момент отключения пакета.
Направления, включенные в пакет: «@втосекретарь – запись разговоров»
У пользователей сотовой связи нередко возникает потребность получить запись разговора с мобильного телефона. Сегодня поговорим о доступных возможностях для абонентов МТС, Билайн и Мегафон.
Можно ли получить запись телефонных звонков для доказательства своей невиновности
Вопрос: Бывшее начальство обвиняет меня в том, что якобы я взяла сим-карты и раздала лицам, с которыми чаще всего общаюсь, так как биллинг показал, что на мой номер многократно звонили с номера, который использовала коллега, и хотят писать заявление в полицию о краже. Рассказать руководству о том, что этот номер использовала она, я не могу по нравственным соображениям. Хотелось бы узнать, в случае возбуждения дела возможно ли выяснить, что именно она разговаривала по этим номерам?
Ответ: К сожалению, запись разговоров ведется спецслужбами или полицией в рамках оперативно-розыскной деятельности только при наличии соответствующего постановления суда либо заявления гражданина, владельца сим-карты. В иных случаях запись противозаконна. Поэтому в Ваших интересах, если речь идет о нравственных соображениях, переговорить с самой сотрудницей и предложить ей самой заплатить указанную сумму. При этом рекомендую производить запись этого разговора. Иных вариантов у Вас нет.
Способы прослушать ваши разговоры по телефону
Прослушивать телефонные разговоры можно множеством разных способов, как легальными, так и за гранью закона. Мы расскажем о наиболее распространенных.
На вооружении спецслужб есть огромный арсенал технических средств для скрытой прослушки: жучки, миниатюрные микрофоны и сканеры, которые расшифровывают звук по вибрации стекла в комнате, где находится человек. Наиболее эффективно использование приемника, который перехватывает GSM-сигнал в большом диапазоне частот, и компьютера, который затем расшифровывает этот сигнал, преобразуя его в голосовую запись.
Как видите, прослушать ваш телефон не составляет особого труда, было бы желание или средства. Другое дело, что люди, которым есть что скрывать, знают об этом и стараются использовать более защищенные каналы связи, например, мессенджеры вроде Signal или Telegram.
Как получить распечатку телефонных разговоров
Зайдите на страницу https://ihelper.sib.mts.ru/selfcare/ и введите в поля формы входа свои логин (телефонный номер) и пароль. Если пароля у вас нет или вы его не помните, установите его. Для этого отправьте на номер 111 SMS с текстом в виде.
Мегафон
Введите свой номер телефона в поле на странице входа в систему “Сервис-Гид” https://sg.megafon.ru/. Если вы еще ни разу не пользовались системой и у вас нет пароля для входа, закажите его с помощью USSD-команды *105*00#. Существуют и другие способы установить пароль для “Сервис-Гида” — конкретный список зависит от вашего региона и представлен на странице входа в систему вместе с подробными инструкциями.
Билайн
Перейдите на страницу https://uslugi.beeline.ru/. Введите в поля формы входа свои логин и пароль. Если вы еще ни разу не пользовались системой “Мой Билайн” или забыли свой пароль (в качестве логина используется ваш номер телефона в 10-значном формате), закажите временный пароль с помощью USSD-запроса *110*9#.
Сервис МТС “Автосекретарь” для корпоративных клиентов
Возможности сервиса: единый многоканальный телефонный номер, система управления, запись переговоров, голосовое меню, подключение офисной АТС, черный список абонентов, организация конференций и многое другое.
Сразу необходимо сказать, что сервис подойдет корпоративным клиентам, которые нуждаются в увеличении количества дозвонов в компанию, а также услуга позволит не пропустить входящий вызов, если линия уже занята. По сути “Автосекретарь” является многоканальным номером, что может обрабатывать все звонки входящего направления, при этом без использования дополнительного оборудования. Другими словами, предложение позволяет увеличивать количество принимаемых звонков.
По условиям сервиса клиенты получают один многоканальный телефонный номер, что не привязывается к определенному адресу или аппарату. Клиентам нет необходимости покупать и подключать дополнительное оборудование. Номер по опции не будет увеличивать количество линий или номеров, но позволяет обработать все звонки по входящему направлению. Плюсы сервиса:
Все звонки, которые приходят на “Автосекретаря” будут в автоматическом режиме переключаться на телефоны, что есть в офисе. Такие устройства могут быть мобильные или стационарные, не зависимо от региона или страны. Это позволяет объединять все устройства под один номер.
Если с виду работа и управление опцией кажется сложной, то оператор МТС может ее сам настроить и выставить все необходимое под условия фирмы.
Дополнительные сервисы
Мобильный оператор МТС предлагает пользователям подключать дополнительные опции, конечно, за отдельную плату. Стоимость каждой услуги лучше уточнять у оператора или на сайте МТС. К перечню дополнительных сервисов относятся:
Есть и другие дополнительные возможности и настройки “Автосекретаря”, с которыми можно ознакомиться на сайте или уточнить детали у сотрудников компании МТС.
Как активировать услугу “Автосекретарь”
Для активации подобного предложения клиентам потребуется получить номер МТС. Сделать это можно, если написать заявление в фирменном салоне связи МТС или отправить его в электронном виде по адресу specuslugi@mts.ru.
Тарифы предложения “Автосекретарь”
Стоимость звонков на тарифных планах
Пользователи опцией могут подключаться дополнительные опции, которые будут удешевлять звонки по исходящему направлению. Другими словами, покупается пакет минут на месяц по оптовой стоимости и чем больше количество минут, тем дешевле будет общение за минуту. Предоставляются пакеты от 500 минут до 10000 минут в месяц. У каждого предложения своя стоимость и ниже оплата за минуту сверх используемого лимита. С деталями можно ознакомиться на сайте оператора МТС.
Запись телефонных разговоров МТС
Разговоры сохраняются посредством звукозаписи, как и все переписки. Затем все пересылается на отдельный сайт, где располагается личный кабинет пользователя. Останется лишь просматривать его содержимое время от времени. Я использовал для этого различные устройства, включая ноутбук, второй смартфон, планшет.
Работает! Пришло время задуматься о том, что же случится, если посторонний человек установит мне в мобильник подобный софт? И ведь не важно, какой именно! Сервисы резервного копирования не блокируются антивирусами, поскольку ничего вредоносного в их коде не присутствует. Имеется и опция скрытия ярлыка, а дополнительная защита от удаления не даст быстро вычистить приложение из памяти смартфона.
Здравствуйте! В своем блоге о мобильной безопасности я расскажу о том, возможна ли запись телефонных разговоров МТС, или других операторов связи? Задумывались ли вы, насколько велика вероятность кражи конфиденциальной информации из мобильника?
Может ли посторонний человек установить вам специальное приложение, записывающее разговоры и получающее доступ к личной переписке? Ответы ниже. В самом конце статьи найдете ссылку на полезное видео.
Прослушивание разговоров абонентов Билайн, МТС, Мегафон: реально ли
Когда разговор ведется между абонентами, один из которых использует телефон, работающий в стандарте GSM / eGSM, а второй CDMA, подслушать беседу будет значительно труднее. Все дело в том, что абсолютно во всех цифровых стандартах сотовой связи передаваемые данные в радиоинтерфейсе специальным образом шифруются, поскольку именно в этой зоне вероятность перехвата наибольшая. Но реальный сигнал проходит, конечно, не только в радиочасти, а также и по довольно большому числу иных каналов.
К примеру, операторы сотовой связи, даже крупные, такие как МТС, Мегафон и Билайн, довольно часто арендуют каналы передачи от станций, рассредоточенных по всему городу до своих коммутационных устройств, и в них шифрования нет, то есть существует потенциальная возможность прослушать разговор. Помните, злоумышленникам проще всего прослушать разговор в том случае, когда один из собеседников разговаривает, используя обычный стационарный аппарат. В такой ситуации достаточно только получить доступ к распределительной телефонной коробке, которая, кстати сказать, в большинстве домов никоим образом не защищена.
При этом из специального оборудования потребуется лишь пара-тройка проводов с “крокодильчиками”, а также динамик, который можно попросту выломать из трубки старого телефона. Для начала стоит предпринять две самые очевидные меры защиты важных данных от третьих лиц. Во-первых, конечно, нужно свести к минимуму передачу посредством телефонного звонка какой-либо конфиденциальной информации, такой, к примеру, как номера кредиток, важных номеров телефонов и адресов, пин-кодов банковских карт и т. д. (если информация, которой вам необходимо обменяться, имеет очень высокую степень секретности, не лишним будет даже применять собственную аппаратуру электронного шифрования).
А, во-вторых, желательно, особенно при определенной специфике работы, оформлять номер на другого человека.