Как на озоне убрать данные карты
Как отвязать карту от аккаунта Озон (ozon ru)?
Как удалить данные карты из личного кабинета магазина Ozon ru? Как отвязать карту из личного кабинета на Озоне? Как удалить карту с Озона?
Данные карты сохраняются в личном кабинете магазина Озон. После приобретения Ozon Premium за 1 рубль многие, кто его оплатил, привязали свою платежную карту к личному кабинету, согласившись автоматически на списание средств за подписку на следующий месяц. После того, как были сняты деньги, многие изъявили желание не только отказаться от подписки, но и удалить данные своей карты, что сделать оказалось не так просто, так как на личной странице этой опции просто нет. Удалить свою карту возможно. Ниже ответ представителя магазина на аналогичный вопрос в группе магазина Вконтакте:
Необходимо добавить товары в корзину, перейти к оформлению. Выбрать способ оплаты картой. Во время оплаты заказа можно будет удалить данные карты и снять галочку, чтобы система карту не запоминала. Заказ аннулировать. Не самый удобный и не самый продуманный способ, но пока либо воспользоваться этим методом, либо обращаться непосредственно в службу поддержки с запросом.
При оформлении заказа, выбрать оплату картой и в соответствующем разделе убрать галочку напротив поля «Запомнить карту для следующих покупок», чтобы данные банковской карты не сохранялись. А вообще удобно изначально не сохранять данные карт на сайтах, ввести их не требует много времени.
Авторы один способ уже описали, а я вам расскажу каким пользовалась я. Достаточно связаться со службой поддержки клиентов, дождаться ответа оператора и сотрудник Озона вам поможет отвязать банковскую карту. Надо нажать в правом верхнем углу вкладку «помощь» и выбрать для себя нужный телефон:
На самом деле не очень приятно, что какой-то магазин запоминает твою карту. А если украдут логин и пароль, тогда информация по карте станет известно кому-то. Поэтому я стараюсь оплачивать наличными курьеру. И товар проверить есть возможность и безопаснее.
Теперь к вопросу, как удалить карту, сделать это можно на Озоне в процессе оформления нового заказа. При оформлении заказа нужно обратить внимание на способ оплаты, выбираем «Банковской картой». Теперь остается удалить свою карту с интернет-магазина «Озон».
Но также стоит сказать, чтобы карта не запоминалась, нужно вовремя поставить галочку напротив поля:
Многие сталкиваются с проблемой удаления банковской карты на Озон.
Изначально может показаться, что удалить банковскую карту невозможно, так как найти в настройках соответствующую кнопку не представляется возможным.
Но, можно пойти более хитрым способом и удалить карту в процессе оформления нового заказа.
Для удаления карты с сайта необходимо оформить новый заказ, выбрав способ оплаты «Банковская карта».
Нажимаем кнопку «Оплатить», находим карту и непосредственно здесь удаляем карту с сайта Озон.
Карта будет удалена с Озон, остаётся лишь отметить несостоявшийся заказ на Озон.
Как видите ничего невозможного нет.
Если вы перестали делать покупки на Озоне, то встает вопрос о том, что нужно удалить данные своей банковской карты с этого сервиса.
И это будет возможно, но нужно немного схитрить.
Для этого якобы делаем новый заказ, а оплата предполагается картой, там нужно убрать галочку, запомнить банковскую карту для следующих платежей, а затем удалить заказ, который вы формировали.
В разделе помощь на сайте описано, как удалить свою карту с сервиса, но если ранее был куплен премиум, это сделать нет возможности.
Также в разделе помощь имеются номера операторов, к которым можно обратиться и попросить убрать карту, они в этом помогут.
Расскажу еще об одном способе, как отвязать банковскую карту. О нем я узнала, воспользовавшись «Помощью» на сайте OZON.
Вот скрин этого меню в Помощи:
Как видите, там есть ссылка на личный кабинет. Я зашла по этой ссылке и справа под личной информацией нашла меню «Сохраненные карты». Там и можно отвязать карту.
Кстати, в личный кабинет, конечно, можно попасть и другим способом. Для этого нажимаем на первый значок в правом углу (он подчеркнут красным на скрине):
Не стоит привязывать номер банковской карты к тому или иному интернет магазину, это же конфиденциальная информация.
Отвязать карту Озона можно даже не одним способом, а несколькими.
Во-первых, при оформлении заказа, нужно не отмечать напротив номера карты значок, где спрашивают, запомнить карту или нет.
Во-вторых, чтобы этот значок снять, при оформлении нового фиктивного заказа нужно выбрать другой способ оплаты и убрать номер привязанной карты. заказ можно не доводить до конца.
Можно также позвонить оператору магазина по телефону и обратиться с просьбой отвязать карту. Телефоны на сайте в разделе Помощь.
Отвязываем карту также через личный кабинет:
Если куплен премиум, то нужно сначала отписаться от премиума, чтобы он не возобновлялся.
Если вы необдуманно добавили в Озон банковскую карту, отвязать её сложно, но можно. Вероятно Озону не выгодно, чтобы пользователи отвязывали свои карты, поэтому он усложнил это действие. Для того, чтобы отвязать карту, нужно начать оформление нового заказа и выбрать оплату банковской картой. Кликните на кнопку «Оплатить», в открывшемся окне будут показаны привязанные вами карты. Для удаления какой-либо карты кликните на значок корзины который показан рядом с её номером. На этом, если целью была только отвязка карты, оформление заказа нужно прекратить. Для такого фиктивного заказа выбирайте самый дешёвый товар, на всякий случай.
При первом вводе данных карты они автоматически сохраняются в личном кабинете. Для многих пользователей интернет-магазина Озон возникают проблемы, связанные с удалением данных карты из личного кабинета.
Решение все-таки есть. Вам нужно создать новый заказ, выбрав банковскую карту в качестве способа оплаты. При нажатии на кнопку «Оплатить» появится список карт, привязанных к аккаунту. Рядом с каждой позицией есть кнопка в виде значка «Корзина». Кликнув на кнопку можно удалить данные карты. Не забудьте отменить созданный заказ, если не собираетесь его оформлять.
Только если в пункте есть примерочные.
Если их нет, то примерять одежду в помещении, где выдаются заказы, будет неудобно, да и просто невозможно. В пункте, где получаю я, примеряют обувь, осматривают заказы, но одежду нет.
При заказе курьером мерить можно. Курьер ждет 15 минут, за это время можно осмотреть товары и примерить. Отказаться можно от того, что не подошло.
Как найти примерочную в своем городе?
Чтобы узнать, в каком пункте есть примерочная, на стадии оформления заказа в разделе «Выбор пункта выдачи» (это второй шаг оформления покупки) нужно нажать на «Примерочные», в списке останутся только те пункты, где есть возможность примерить одежду. Напротив некоторых пунктов будет стоять значок ботинок, это значит, что померить можно только обувь.
В моем городе их несколько, так что примерить перед покупкой вполне можно.
Для того, чтобы удалить свой отзыв, который Вы оставляли в интернет-магазине «Озон» нужно зайти в Личный кабинет, найти ссылку «Мои отзывы». Далее нужно перейти по ней в список Ваших отзывов и найти требуемый отзыв, а потом просто нажимайте внизу на слово «Удалить».
Пункты выдачи Озон отличаются друг от друга. Многие при выборе пункта неоднократно встречали такие понятия, как «OZON Port», «Ozon spot» и «Ozon box». Их названия отличаются не случайно. Отличаются некоторые условия получения заказов в этих пунктах, условия возврата и оплаты.
Есть пункты выдачи, которые принадлежат партнерам. OZON Spot. Условия получения, в общем-то, идентичны. Что касается возврата, как сказал представитель магазина, возврат денег наличными они не осуществляют.
При выборе пункта в корзине при оформлении заказа будут оговорены все условия для конкретного пункта: режим работы, есть ли возможность примерки, частичный выкуп.
Такое может произойти случайно, простой покупатель на сайте будет числиться как юридическое лицо, что создаст для него определенные неудобства. Если по ошибке прошла именно такая регистрация, то самостоятельно в личном кабинете статус уже не исправить. Придется написать или позвонить в службу поддержки и попросить об изменении данных. Произойдет это путем удаления аккаунта на сайте и повторной регистрации уже в качестве обычного покупателя. Удалят личный кабинет сотрудники магазина по просьбе клиента. На подобный вопрос в группе магазина сотрудники отвечают так:
Обратиться можно по электронному адресу, телефону или же оставить обращение в официальной группе магазина в соцсетях.
Если честно, то меня ничего не прельщает в этой карте, хотя я являюсь можно сказать постоянным покупателем магазина Озон. Не люблю когда отзывов о каком-то продукте, в частности карте, много противоречивых и негативных чуть перевешивает. Люди пишут о проблемах при переводе с карты на карту, что ловят какие-то глюки в приложении, техподдержка отсылает звонить в банк, в общем все стоит на месте и ничего не решается. Можно сказать, что эта карта от Озон очень сырой пока продукт. Сам Озон я бы тоже не назвала стабильным магазином, так же как и их Озон.кард.
Есть комиссии за смс, когда снимаешь деньги, ограничения по сумме и т.д и т.п. Я пока от Озон.кард воздержусь.
Сколько не захожу в раздел карта на сайте, столько вижу сообщение, что в мой регион эта карта вообще пока не доставляется. Ну значит не судьба.
Подробный обзор Ozon Card — все функции и фишки
Пополнить ОЗОН карту без комиссии можно через систему быстрых платежей, воспользовавшись этой функцией в своем веб-банкинге. Такая система пополнения не случайна из-за того, что OZON Card связаны с РНКО «Платежный центр».
Как оформить карту Озон
OZON Card – карта, которую можно получить от торговой площадки. Она неименная, не кредитная и относится к предоплаченным. С её помощью владелец может оплачивать покупки не только в Озон, а и снимать, тратить средств на покупки в других магазинах, пополнять.
Официально предложено 2 способа, как оформить:
Оформление доступно на официальном сайте и доставка осуществляется с помощью курьера или в пункте выдачи. Процедура включает проверку данных клиента, активация до трех дней и заполнение подтверждающих документов. Так как карта является дебетовой, механизм её оформления и получения идентичен стандартной банковской.
За владельца не может получить другой человек. Необходима идентификация личности с паспортом и личной подписью документов. Оформляя цифровой вариант, реквизиты будут доступны в мобильном приложении через раздел: «Моя карта».
Способ 1: оформление виртуальной карты
Чтобы оформить цифровую карту Озон, нужно перейти к оформлению заявки с помощью компьютерной версии:
Чтобы добавить её для оплаты в Google Pay:
В дальнейшем, владелец смартфона сможет оплачивать покупки с помощью ОЗОН карты через бесконтактный способ.
Для владельцев виртуального типа предусмотрен интернет-банк Ozon Card: перейти на страницу. С его помощью доступен просмотр баланса, пополнение счета, активация и другие операции с карточкой.
Способ 2: пластиковая карта
Чтобы оформить и получить пластиковую, клиент должен пройти ту же процедуру регистрации. Но она доступна и через мобильное приложение OZON:
В течение трех дней придет уведомление о том, что карта доставлена или курьер уже в пути. При заполнении документов должен быть будущий владелец карты, с паспортными данными. После подтверждения нужно поставить подпись о соглашении с условиями пользования и обслуживания.
Активация
Активировать Озон карту можно двумя способами: через интернет-банк или воспользоваться разделом в Личном кабинете. Первый вариант предложен не только обладателям виртуальных, но и пластиковых.
Первый вариант — через настройки Личного кабинета:
Для владельцев виртуальной карты активация происходит проще через интернет-банк:
После успешной активации клиент увидит свое кодовое слово и номер карточки. В дальнейшем, его можно использовать для подключения в сервисах бесконтактной оплаты или при переводах в другие банки.
Как пополнить карту Озон
Для пополнения карты Озон есть такие способы:
Через банкомат
Положить деньги на карту Озон возможно через термин, который использует технологию MoneySend. Подобная услуга доступна на терминалах Qiwi, «Элекснет».
Как пополнить карточку:
В течение нескольких минут на карту Ozon поступят средства. Проверить баланс можно через онлайн-банк или воспользоваться приложением интернет-магазина.
При пополнении карты с помощью терминала, нужно дождаться квитанции. В случае, если средства были отправлены по неправильному счету или не пришли в течение суток – нужно позвонить по номеру технической поддержки. Обычно, он указан на квитанции, которая появляется после оплаты.
Система быстрых платежей
Банки-участники системы быстрых платежей поддерживают и интернет-системы, как ЮМани, WebMoney.
Чтобы воспользоваться пополнением через СБП с помощью Тинькофф:
Таким же способом можно оплачивать в Сбербанке, Райффайзене и Альфа-банке. Комиссия при переводе не взымается, максимальная сумма которую можно отправить в месяц – 100 000 рублей. Далее, начисляется комиссия при переводе менее 3000 рублей.
Сбербанк онлайн
Внести средства можно через интернет-банк, указав реквизиты. Такой вариант подразумевает стандартную комиссию, которая установлена самим Сбербанком или любым другим, через который клиент хочет сделать перевод.
Как перевести средства:
При оформлении Ozon Card каждый пользователь получает документ-соглашение, где указаны реквизиты для перевода. БИК – банковский идентификационный код, который есть у каждой финансовой официальной организации.
Пополнение с другой карты OZON
Держатель карты может перевести средства на другой счет используя интернет-банк Ozon Card. Также, с Озон карты можно оплатить другие услуги, как коммунальные платежи, в продуктовых магазинах или сетях супермаркетов.
Перевести деньги с карты на карту:
Так как карта не считается именной, то имя и фамилию получателя вводят латиницей. Например: Ivan Smirnov. Ozon Card относится к типу MasterCard, поэтому проблем не возникает даже с международными переводами.
Как пользоваться: все функции
Узнать баланс карты Озон, совершить покупку и оплатить услуги – можно через приложение банка. Виртуальная и пластиковая не отличаются функционально, поэтому финансовые операции доступны с обеих.
Основные функции, поддерживаемые картой:
Также есть создание шаблонов для оплаты через интернет коммунальных услуг, покупок. На главной размещены новости, где держателю карты предложены последние обновления в Озоне раньше, чем остальным клиентам. Во вкладке: «Уведомления» можно посмотреть последние сообщения, которые были отправлены владельцу карты, оповещения о технических работах и введении новых функций.
Отключение смс информирования
Услуга Смс-информирования стоит 49 рублей, но все операции, включая узнать баланс карты Озон, можно с помощью приложения.
Как отключить:
Оповещения нужны чтобы отслеживать поступление и трату средств. На экране появится сообщение, где будет указана потраченная сумма.
Как платить Ozon Card
Карта поддерживает бесконтактную оплату, на передней части расположен чип. То есть, даже терминалы, где нужно вставить «пластик» в карт-ридер, также работают с Ozon Card.
С её помощью можно оплачивать:
Стандартно, при оформлении Озон Карты, она будет автоматически отображаться в приложении для покупок.
Но если этого не произошло, то при следующем заказе нужно её указать как способ оплаты:
После получения и активации, в разделе: «Мой Озон» карточка должна отображаться в разделе: «Личные данные». Если при создании заявки на покупку она не были считана – нужно обратиться в службу поддержки. Оплатив другой картой, бонусы не будут насчитаны на саму карту, а только на счет пользователя в приложении для покупок.
Как узнать номер карты и пин код
После активации Озон карты она становится доступна. Но прежде чем использовать все функции, держателю нужно узнать свой пин-код. Его вводят для снятия средств в банкомате, если владелец карты установил проверку при каждом платеже через терминал.
Узнать свой пин-код через приложение Ozon Card:
Второй вариант – позвонить в техническую поддержку:
Если держатель карты забыл PIN, ему нужно повторно набрать номер и продиктовать оператору новый. При получении первого можно отказаться от стандартного, используя набор цифр на клавиатуре телефона. После – сообщить новый и подождать сообщения, что данные были приняты и обработаны.
Как улучшить: все тарифы
Действующие тарифы по Ozon Card:
Обслуживание (руб.)
Начисление кешбэка
Денежные лимиты
Баллы
Обе карты рассчитаны на 7 лет пользования. Между Ozon+ и стандартным тарифом есть различия:
Услуга | Ozon Card+ | Ozon Card |
Валютный электронный кошелек | Подключен | Не работает |
Переводы по системе «Золотая корона» | Есть | Не осуществляется |
В стандартном тарифе можно совершать операции на 200 000 в месяц и на 5000 в день. Причем, лимит для снятия в банкомате составляет – 30 000 в месяц. Далее – взымается комиссия для каждую последующую операцию.
Для статуса «Ozon Card+» 200 000 рассчитаны на все расходные операции в день и также для месячного снятия с банкомата, в сутки — 100 000 рублей.
Чтобы повысить лимит и воспользоваться услугой «+» нужно обратиться с паспортом в салоны свзяи «Мегафон» или «Билайн».
Держатель карты заполняет заявку для расширения лимитов, но предварительно нужно проверить статус с помощью приложения:
На официальном сайте есть пометка: если указано 300 000 – значит оформлен статус Ozon+, если 60 000 – то стандартная.
Привязка и изменение карты
Оплачивать картой Озон на Озоне возможно после первого заказа. Она автоматически сохраняется в данных пользователя и в дальнейшем достаточно подтвердить оплату этим счетом. При каждом оформлении, если у клиента подключено несколько способов как заплатить, появится плашка: «Выберите вариант». Предыдущую можно убрать, воспользовавшись настройками или параметрами подключенных карт на Озоне.
Как поменять счет, если ранее был подключен другой:
При следующей оплате появится выбор как оплачивать. Нажав по новому счету, его можно сделать основным, тогда все оплаты будут произведены только с помощью Ozon Card.
Как отвязать и заблокировать
Отвязать Озон карту от интернет-магазина возможно лишь после её блокировки. После – можно добавить другой способ оплаты, чтобы заказывать товары.
Как заблокировать:
Есть еще один вариант, как отказаться от пользования – позвонить по номеру контактного центра: +7 800 775-07-99. Отправлять сообщение или звонить нужно с того номера, который привязан к карте.
Перед блокировкой нужно вывести все средства, которые оставались. Баллы не переводятся на счет в приложении покупок, поэтому они сгорают и осуществить с их помощью заказ не получится. Единственный вариант, когда они будут доступны – если клиент заказал перевыпуск или необходимо сменить личные данные.
Вопросы и ответы
Небанковская кредитная организация «Платежный центр». Выполняет функции расчетного центра: «Золотая корона», поэтому переводы в Озон по этой системе осуществляются без комиссии. РНКО занимается выпуском платежных карт, денежными переводами, погашением кредитов, обменом валют. На официальном сайте можно ознакомиться с подробной информацией, которая предложена для частных и юридических лиц.
Есть несколько причин, почему оплата через Ozon Card не прошла:
-держатель не активировал её с помощью приложения;
-неправильно указаны данные в Озон;
-покупка алкогольной и табачной продукции. Но этот вопрос нужно уточнять в контактном-центре, так как ограничений на покупку в обычном магазине нет. Проблема возникает только при оформлении заявки в интернет-магазинах;
-технические проблемы. Если покупка совершена через интернет-площадку;
В большинстве ситуаций нужно обращаться по контактному номеру телефона. Его можно найти на официальном сайте, он указан в договоре. Или же, воспользоваться формой чата-поддержки, который активен в любое время суток.
Бонусы можно потратить на покупки: создавая заказа в Озоне, клиенту нужно выбрать: «Оплатить баллами». С их помощью можно списать 99% от общей суммы. Но снижение цены работает не на все позиции товаров, поэтому скидка начинается от 40%. В основном, под тотальное предложение снижение стоимости попадают позиции в разделе: «Акции».
Кешбэк начислят в течение 3-4 дней, а при повышенной ставке – 14. Потратить средства можно на 15-тый день, когда баллы и деньги станут доступны для оплаты.
При покупке в интернет-магазине деньги на счете блокируют на 6 часов. В течение этого времени владелец может отменить заявку и средства автоматически вернутся. В случае, если возникли проблемы с возвращением – позвонить в техническую поддержку.
«Пластиком» можно оплачивать покупки в любом магазине, который поддерживает технологию бесконтактной оплаты или есть терминалы с карт-ридером. Ограничений по использованию в определенных торговых точках нет.
Ozon Card изначально привязана к номеру телефона на который она была оформлена. Поэтому совершать операции по переводу денег можно по мобильному. Если изменился номер или он был утерян – обратиться в контактный центр для замены основных данных. То же касается и случаев, если были изменены паспортные сведения.