Как на т40 сделать печку
Как самостоятельно сделать тюнинг трактора ЛТЗ Т-40
Первый трактор ЛТЗ Т-40 сошел с конвейера в 1961 г. Он имел универсальную конструкцию и большое количество модификаций, что позволяло использовать его в различных сферах деятельности. При разработке применялись передовые технические решения, но конструкция трактора устарела, поэтому большинство владельцев задумываются о тюнинге Т-40.
Тюнинг трактора Т-40 своими руками
Производство этой модели прекратилось в 1995 г., но Липецкий тракторный завод продолжает выпуск запасных частей. Благодаря этому трактор остается популярным среди владельцев малых хозяйств и коммунальных предприятий. Но чтобы добиться оптимальной производительности и удобства, необходима модернизация техники. Достоинством липецкого трактора является простая и надежная конструкция, что позволяет вносить изменения без особых усилий и специальных навыков.
Переделка кабины Т-40
В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.
Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.
Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.
В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.
Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.
Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.
В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.
Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.
Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к. они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет. Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.
Вся конструкция сваривается из 4 частей: передней, задней и 2 боковых. Для дополнительной жесткости каркас по углам усиливается косынками. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по аналогичной технологии. После подготовки всех элементов можно приступить к окончательной сборке каркаса. Для изготовления пола применяется стальной лист толщиной 2 мм, а для крыши, перегородок и приборной панели — 1,2 мм. Кабина не будет уступать заводским аналогам.
Как сделать печку на тракторе Т-40
Из-за ДВС с воздушным охлаждением липецкий трактор не способен обеспечить должное отопление в кабине в зимний период. Выходом из этой ситуации может стать изготовление дополнительного отопителя. Для этого на выпускном коллекторе двигателя необходимо наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3 мм и высотой 30 мм. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздуха. Торцы конструкции необходимо заглушить.
С наружной стороны кабины устанавливается турбинный вентилятор. От патрубка подачи холодного воздуха из нагнетателя необходимо проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего отверстия — в кабину. Весь трубопровод изготавливается из металлической гофры диаметром 50 мм. Теплый участок, идущий в кабину, необходимо утеплить волокнистой изоляцией для дымоходов.
Патрубок с горячим воздухом заводится в нижнюю часть кабины и направляется на ноги тракториста или лобовое стекло. На приборную панель выводится дополнительный тумблер включения турбинного вентилятора. Такая конструкция обеспечивает подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя, т.к. выпускной коллектор имеет высокую температуру при любых режимах работы ДВС.
Ремонтируем ГУР на Т-40
Переделка переднего и заднего моста
Передний мост липецкого трактора имеет конструктивную недоработку пружинного блока, которая приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, шкворней, крестовин и блоков редукторов. Для повышения надежности узла и точности управления подвеску моста необходимо доработать.
Следует демонтировать блоки траверс и обрезать заводские шкворни от чулок (по сварному шву). Электродуговым сварочным аппаратом производится наплавка в местах выработки на шкворнях. После этого, чтобы вернуть необходимую геометрию, они протачиваются на токарном станке, а к внутренним частям привариваются болты для фиксации шкворней в поворотном кулаке.
Восстановленную деталь приваривают на штатное место. Для поворотных кулаков вытачиваются сборные проставочные втулки (несущая и фиксирующая), которые устанавливаются на места пружинных узлов. При сборке используется стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а шкворни фиксируются снизу поворотных кулаков при помощи гаек.
Такое изменение конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на ГУР и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому выросшая нагрузка на лонжероны не повлияет на ее ресурс.
Задний мост нуждается в доработке только при использовании спаренных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной 270-320 мм, которые крепятся штатными болтами с наружных сторон колес.
Переделка рулевого
Перед установкой насос-дозатора необходимо приобрести гидроцилиндр или модернизировать штатный гидроусилитель руля. Для этого необходимо:
Как сделать крылья
На Т-40 установлены небольшие задние крылья, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи. Самым простым способом решения этой проблемы является установка металлических листов сверху штатных крыльев. Необходимо подготовить отрез нужного размера и при помощи струбцин закрепить его на тракторе. После этого через каждые 30 см просверлить сквозные отверстия и установить заклепки.
Такие крылья обеспечивают хорошую защиту от грязи, но прочность конструкции обусловлена состоянием заводских деталей. Если они прогнили или повреждены, то их нельзя использовать в качестве основы.
Наиболее удобным является изготовление крыльев трапециевидной формы. Для упрощения монтажа, при подготовке чертежа изделия, необходимо ориентироваться на места крепления штатных элементов. Используются алюминиевые или стальные листы толщиной 2 мм. На их поверхности выполняется разметка, затем вырезаются элементы будущей конструкции. Для получения ровных изгибов с внутренней стороны заготовок необходимо сделать насечки (0,5-0,8 мм) при помощи болгарки.
При монтаже крыльев к трактору используется штатный крепеж, а между собой части скрепляются при помощи заклепок. Готовая конструкция имеет высокий уровень жесткости и способна выдерживать нагрузку до 100 кг.
отопление кабины трактора т-40. у кого какие варианты?
хочу что-то придумать для отопления. есть вариант как в теме о т-25. может у кого есть ещё варианты
мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста
хочу что-то придумать для отопления. есть вариант как в теме о т-25. может у кого есть ещё варианты
Добрый день! у меня на самоделке с д 21 стоит заборник из
метрукава от цилиндров, он соединен с вент от печки (волга) закрепленным на передней стенке кабины, хватает вполне,но и двигун должен быть в идеале! Также можно поставить в кабину подходящий маслянный радиатор с вентилятором, если двиг горячий то и эффект есть. ВАш вариант меня заинтересовал, только я думаю что вент. надо в кабину и над констр. выхлопной надо подумать.
У нас от маслянного радиатора отвод делают на масяный радиатор в кабину, иногода даже с вентилятором.
Умом Россию не понять.
Сперва нужно установить нормальную кабину от МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ а потом тулить туда печку ))
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста
смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.
хочу что-то придумать для отопления. есть вариант как в теме о т-25. может у кого есть ещё варианты
Добрый день! у меня на самоделке с д 21 стоит заборник из
метрукава от цилиндров, он соединен с вент от печки (волга) закрепленным на передней стенке кабины, хватает вполне,но и двигун должен быть в идеале! Также можно поставить в кабину подходящий маслянный радиатор с вентилятором, если двиг горячий то и эффект есть. ВАш вариант меня заинтересовал, только я думаю что вент. надо в кабину и над констр. выхлопной надо подумать.
ну это не мой вариант. я его увидел в другой теме. на выхлопную это по моему не дело. можно зацепить вентилятором за что нибудь. а я вот думаю может на выхлопной коллектор чтото придумать? на всю его длину.
Сперва нужно установить нормальную кабину от МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ а потом тулить туда печку ))
если б была большая кабина то я б и не спрашивал. поставил бы радиатор и все дела.
мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста
смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.
мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста
смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.
мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста
смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.
масляной радиатор и турбину от ВАЗ-2108-09 и все будет ок)установить спереди где ящик под акумулятор обшыть теплоизоляцыей)зделать как на ГАзоне дизелие котрые ишли с
рядными дизелями воздушного охлаждения там тоже печка масляная и довольно не плохо грела))
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста
смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.
«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов
Сам вентилятор печки можно отключать, а электрическую помпу нельзя, иначе тосол выкипит. Если печка не нужна то сливаешь тосол и ездишь без него.
мха-ха-ха!
с учетом габаритов кабины т-40 обогрев кабины можно обеспечить за счет выделения тепла телом тракториста
смотря у кого какое телосложение но судя по вашему телосложению из фото, а у меня такое самое, нужно ездить вдвоём.
масляной радиатор и турбину от ВАЗ-2108-09 и все будет ок)установить спереди где ящик под акумулятор обшыть теплоизоляцыей)зделать как на ГАзоне дизелие котрые ишли с
рядными дизелями воздушного охлаждения там тоже печка масляная и довольно не плохо грела))
Можешь поподробнее об этой печке и схему подключения?
Печка на т 40 от масла
Масляный радиатор тракторов Т-40 и Т-40А
Масляный радиатор установлен под кожухом вентилятора, подача масла к нему осуществляется после центрифуги. В состав масляного радиатора входит алюминиевая оребрённая трубка (16) [рис. 1], которая изогнута в виде вытянутых полуколец. Концы трубки посредством шлангов (17) и хомутов соединяют с установленным на корпусе центрифуги фланцем. Полукольца трубки (16) посредством кронштейна (15) и планки прикреплены сверху к головке цилиндров, а снизу – к картеру двигателя. Между полукольцами проложена резиновая прокладка (14).
Рис. 1. Центрифуга с масляным радиатором.
А) – Центрифуга с масляным радиатором;
Б) – Переключатель масляного радиатора (установлен в положение, при котором масляный радиатор отключён);
2) – Основание ротора;
12) – Упорное кольцо;
16) – Оребрённая трубка;
18) – Маслозаборная трубка;
22) – Канал, отводящий масло из радиатора;
23) – Канал, подводящий масло к радиатору;
26) – Канал, подводящий масло к центрифуге;
27) – Клапан масляного радиатора;
28) – Канал, подводящий масло к картеру двигателя;
31) – Канал очищенного масла;
32) – Перепускной клапан;
35) – Подводящая трубка.
Масло из центрифуги через отверстие во фланце поступает в трубку (16), проходит по ней и охлаждается, после чего через второе отверстие во фланце оно возвращается в корпус центрифуги и направляется в литой канал привалочной плоскости корпуса центрифуги.
Из литого канала на привалочной плоскости корпуса центрифуги по каналу (19) [рис. 2] в картере двигателя масло поступает к третьему коренному подшипнику коленчатого вала, а также к средней втулке распределительного вала. Через третью коренную шейку по сверлениям в щеках масло идёт к переднему и заднему концам вала. На своём пути оно проходит шатунные и коренные шейки. В шатунных шейках масло подвергается центробежной очистке.
Рис. 2. Система смазки двигателя тракторов Т-40 и Т-40А.
2) – Масляный радиатор;
3) – Термометр масла;
10) – Палец промежуточной шестерни;
11) – Первый коренной подшипник;
12) – Шестерня масляного насоса;
13) – Масляный насос;
14) – Подводящая трубка;
15) – Отводящая трубка;
16) – Масляный картер;
17) – Приёмник масляного насоса;
18) – Редукционный клапан;
19) – Канал, подводящий масло;
Масло, вытекающее из шатунных подшипников, разбрызгивается и, попадая на цилиндры, смазывает поршни. Лишнее масло, которое счищается поршневыми кольцами, проходит по сверлениям внутрь поршня, где смазывает поршневой палец и втулку верхней головки шатуна. Сверху на верхней головке шатуна имеется отверстие (9) с глубокой фаской для сбора масла. Данное отверстие выходит в головку, образуя под втулкой колодец, в котором скапливается масло. В процессе пуска оно выбрасывается на поверхность пальца.
От первого коренного подшипника (11) коленчатого вала масло подаётся к передней втулке распределительного вала, к пальцу (10) промежуточной шестерни и через трубку в крышке распределительных шестерён к втулке в шестерне топливного насоса. Для смазки зубьев распределительных шестерён используется масло, которое вытекает из подшипников шестерни топливного насоса и промежуточной шестерни.
От пятого коренного подшипника масло попадает к задней втулке распределительного вала. Паз (1) на задней шейке данного вала периодически соединяет два сверления в картере двигателя. От задней втулки масло поступает по сверлению в картере двигателя к наружной трубке (5). По данной трубке масло проходит через сверление (8) внутрь оси (6) коромысел, смазывает втулки коромысел и по сверлениям в коромыслах и в регулировочном винте направляется к его сферической поверхности и к радиусной поверхности коромысла. Отсюда масло по штанге (7) и кожуху стекает вниз, смазывает толкатели и сливается по пазам во втулках толкателей в масляный картер. Чтобы обеспечить попадание стекающего масла на распределительный вал, а также смазку кулачков, пазы во втулках следует располагать вдоль оси распределительного вала. Пары масла вместе с прорывающимися из камеры сгорания газами выходят через газоотводную трубку (10) [рис. 3]. В масляном картере установлен датчик масляного термометра.
Рис. 3. Двигатель Д-37М-С1 со стартером (вид справа).
отопление кабины трактора т-40. у кого какие варианты?. Страница 2 из 47
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
извините за задержку
Что-то здесь не то. Если подача на радиатор подключена к переключателю зима-лето а слив прямиком в центрифугу? Получается масло берется прямиком из основной магистрали, проходит через радиатор в кабине и сливается обратно в картер. Чем же тогда двигатель смазывается? Или там есть какие-то нюансы типа дросселя, или краник не до конца открыт? А как происходит охлаждение летом?
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
летом закрываю кран полностью и масло не идет зимой открываю полностью. На масленый радиатор идет и зимой и летом просто нашел давление масла и сброс. Движок поработал масло нагрелось и радиаторы в кабине тоже нагреваються постепенно а не сразу 100 градусов.
представляю что будет если трубка лопнет.
Тракторист гриль
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
А почему не вварить две трубки в поддон, к 1 подцееденить насос, тут много вариантов-м.з.н. К-701, газели, самодельный нш 10+электро двигатель. Далее отопитель дт-75 да любой который есть под руками, лишь бы не габаритный. Далее сбросить масло обратно в поддон. Радиатор на печьке не порвет-так как давление будет близко к 0. Моё мнение, не плохой варриант! Себе хочу такую хреновину замонтачить.
Масляный радиатор в кабину?! Он полнопоточный-двигун холодный, не скоро масло продавит к валу! Испытывал на колхозном лтз-55. Там печка с завода вверху кабины, работает от гидравлического распределителя. Пока наглеешь масло в гидравлике, сам соплями изойдешь?! Подцепил вместо штатного масляного радиатора-караул, жалко двигатель! Печка высоко, длинна шлангов+змеевик печки, ой йой.
А почему не вварить две трубки в поддон, к 1 подцееденить насос, тут много вариантов-м.з.н. К-701, газели, самодельный нш 10+электро двигатель. Далее отопитель дт-75 да любой который есть под руками, лишь бы не габаритный. Далее сбросить масло обратно в поддон. Радиатор на печьке не порвет-так как давление будет близко к 0. Моё мнение, не плохой варриант! Себе хочу такую хреновину замонтачить.
Идея на десять баллов.
Только 12 вольт НШ-10 врядли потянет. А вот от шкива поставить как делают для руля будет в самый раз. На зиму подключил — на лето ремень снял и все в шоколаде.
Или от ВОМ, там ваще хорошо, холодно-включил ВОМ пошло тепло.
Работать НШ конечно будет в экстремальных условиях.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
[quote=»Kostomar»]»tambovskij» пишет:
А почему не вварить две трубки в поддон, к 1 подцееденить насос, тут много вариантов-м.з.н. К-701, газели, самодельный нш 10+электро двигатель. Далее отопитель дт-75 да любой который есть под руками, лишь бы не габаритный. Далее сбросить масло обратно в поддон. Радиатор на печьке не порвет-так как давление будет близко к 0. Моё мнение, не плохой варриант! Себе хочу такую хреновину замонтачить.
Может помпа с газели?
у помпы есть минус она воздух не выгоняет.Пока жидкости не каснется качать не будет если только ее целиком в масло опускать.
Вот. Из поддона масло сразу в кабину, пройдет через радиатор, потом на НШ сзади на ВОМ и обратно в поддон.
НШ-10 на заднем независимом ВОМ будет давать 5,4 литра в минуту, что вполне подходит.
Где-же вы раньше были с таким предложением?
P.S. Все! Отопление от глушака отменяется.
Файлы:
t-40.jpg
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
Давление создастся только если создать сопротивление. Здесь сопротивления нет, значит и давления не будет.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
нш, можно крутить электродвигателем, через редуктор. Но вопрос, с чего подобрать редуктор? На прямую от эл.двигателя-будут бешенные обороты, а редуктор снизит нагрузку с эл.двигателя. Хотя да, можно от вом. Всё равно зимой не пользуемся. Давно придумал про печку, на ветку на эту, только попал-и то случайно. Эта идея всё равно лучше, чем от глушителя. Там сварки много, не красиво, наглядно. Я когда у лтз-55 зацепил-от двигателя, в кабине «ташкент» В рубашке корма возил на ферму. Там печка устроена так. На трубе, диаметр примерно 90-100 наматан змеевик алюминевый, назовем её труба внутренняя, один конец трубы заглушен. длинна трубы где то-30см. С наружи кожух- тоже труба так называемая. Получился бутерброд, и из зазора между труб «улитка» вытягивает воздух. Но с дт-75, мне кажется будет эффективней, радиатор медный, оребрения много «пластин» да и не громоздкая она.
Печка в Т-40АМ по ДЕШМАНУ за 5 мин!
Показать панель управления
Комментарии • 0
Дышать маслом не очень
Красава,а ещё можно масляный радиатор в салон поставить,от двигателя тройник подключить,а ппару метров шланги,и будет всё хорошо. Себе в т-40 так сделал
Вроде взрослый парень не показывай такие видео больше ни когда
Пытливый ум, грамотная речь, парень будет хорошим механизатором. Вот так люди и растут, а не в очереди в магазин.
дыры заполняются монтажной пеной и никаких проблем не зимой не летом
в 40 капот утепли и в кабине уже нормально а если еще кабину утеплить
Трактор ухоженный,только дыры заделай.
@Иван Иванов вопросов нет.
Это трактор, работает больше летом. В нем летом до +40 поднимается, представь что будет если дыры заделать? А зимой пару раз заводится
Угарный газ в кабине обеспечен.
Красавчик, в тайге в минус 40 не проподёш. А умники замерзают без сервиса на импортных
Пока сидел в кабинке набздел вот поднялась температурка то.
подскажите как сделать схождение калес на т 40
Сплавится гофра такая. Испытано
Печка на т-40. Не удачная затея..
Показать панель управления
Комментарии • 0
Тайна да пошел ты со своей тайной, Умник, сделаю свой ролик и все твои тайны раскрою
У меня сделана печка по подобному типу. Только вокруг выпускного коллектора поставил трубу и дальше, где отсек аккумуляторов стоит моторчик, по моему с зил 157. Если зимой ставишь утеплитель на капот, в кабинете очень жарко
Уменя печка работает отлично Надо больше обварить
братулец давай пахоту
С чего фари, с какой техники?
Попробуй внутри того экрана, что ты к выпускному коллектору приварил, перегородки наварить вроде тех, что в глушителях(ясно дело не сплошные, чтоб не перекрыть воздух, а задержать его там). Авось воздух в этом экране станет задерживаться чутка подольше и хоть как-то нагреваться. Дуть из трубы будет конечно потише, зато может быть тёплым воздухом. Но это не точно.
Конечно не рабочая. В гофре остыет воздух пока доходит. Этот вариант для летней погоды хорош..заизолируй шланг от колектора в кабину.. Масляный вариант от двигателя в кабину переделывали наши колхозники. Радиато теплообменник с холодильного оборудования ставили в кабину. Ещё лучше в печку какую нибудь, чтоб обдув был.
А если что то придумать на подобии камазовского фена?
Да вся проблема в том что его мне негде взять и незачто ткупить
Замечательный трактор бегает как самолет
Сам работаю на таком только бес кабины летний вариант
дворнік встановлений не правильно щотка портиця дуже швидко.В мене так було змушений був переставити на бік і стало все класно.
Поменьше болтовни не по теме. Либо ее в конце вставляй
Здравствуйте. Вы не правы. Схема рабочая,но под нагрузкой. Я так сделал себе и вполне тепло. Но. Надо делать теплообменник внутри с рёбрами,иначе воздух пролетая мимо железа не успевает нагреется. Удачи Вам.
Особо там ничего секретного нету, если есть износ в Поршне под золотник, то соответственно есть дроселирование масла и как следствие невозможность золотнику перенаправить поток масла в ту секцию где разогнулась пружина (шайба) под действием силы от «руля»
Совершенно верно! Именно в управляющем золотнике и дело!
Поставьте дизельный котел (фен) на 5 киловатт под капот, а вывод с права в кабину выше педалей тормоза. Греет отлично
Сделай тёплый капот на двигатель, и в кабине тепло будет, и движок дольше прослужит, а так кольца быстро залягут. В кабине с капотом всегда тепло.
Зделай как все, и неизобретай велосипед, поставь воздухозаборник с электро мотором и в кабину, проверено 6ю зимами лично, не Ташкент, но жить можно.
Da bratn tamu kto pridumal t40 nakol pasodit
Ja vot hotel sceplenije podtenut tak shas dumaju kak jego prodat😂
Всё то ладно, да только не непомню говоришь сколько было тракторов 2 или 3 как так, это же 152 или 153.
Привет Денис. Расскажи секрет рулевой, если не жалко? Я лайк поставил👍
Да прогур мог и поделиться если сам догнал чё тут тайну то делать
Весь его секрет в подаче масла.. отверстие подачи увеличить надо. Есть еще одна фишка. На золотник напрессовывают шайбы 1мм. Да ты можешь это все в инете узнать
Здравствуй, Денис, подскажи где в Курске можно купить тракторные фары, такого образца как у тебя либо чуть изменённые главное, чтобы круглые, как на старых тракторах раньше было
@БРАТУЛЕЦ да они большие, не красиво получится
две фары от мтоцикла иж. и будет тебе счастье!!
Здравствуйте. Расскажите секрет по гидрачу руля а я вам взамен секрет по печки друг другу поможем
да уж.. надо поделится информацией!
Расчёт надо делать, а не просто приварить впускной к выпускному, площади мало теплообмена. Тепло вроде с цилиндров берут, не пробовал?
А сделайте малость по другому срежьте всё что вы приварили на выпускной коллектор, и сделайте от цилиндров у вас их 4 надо сделать кожух но шланг от пылесоса не пойдет надо использовать большим диаметром трубу есть продаются для котлов такие рифленые и завести в кабину, и всё и в одних трусах в мороз ездить будешь, я в свою бытность делал так только у меня трактор был Т-25 отлично конечно на холодную дует холодный воздух но когда цилиндры нагреваются то дует конечно даже горячий воздух, что я иной раз и дверь открывал ну просто не возможно жарко было. Есть ещё и второй вариант купить из Китая автономку дизельная печка, но самое лучшее это с самого двигателя с цилиндров самое простое решение.
Да если масло гореть начнет труба у меня в щели тянет дышать нечем дверь открываю
улыбнуло!!)) цилиндры в мазуте.. ты представляешь как это будет вонять в кабине?
Кострик в кабине надо развести
Я нашёл выход чтоб было тепло в кабине т40
Буржуйку туды и будет тепло!)))
Классное видео. У меня на 40 ке стоит масляный радиатор возле стекла отлично грейт супер.
Есть один выход, поставить в кабину за сиденье преобразователь 12/220 вольт, хороший киловата на 2-2.5 и внедрить небольшой тепловентилятор. генераторы на тракторах вроде мощные и акб, завел трактор включил и сразу наслаждайся теплом. на словах это просто а на практике хз.
Денис привет! На «фермер.ру» много чего по тракторам, в том числе и по т-40.
Эх мастер Дениска. )) С Рождеством тебя.
Накинь ещё теплоизоляции на шланг от пылесоса, ато воздух остыть успевает
Хахахаха, концовка атас! А я то думал. У меняж тоже т 16, вот у меня может и будет работать, там расстояние минимум, и внутри, все защищено.
Денис, привет! С наступившим Тебя Новым годом, с Рождеством! Классный аппарат! Тракторная техника тоже по-своему интересна, есть в ней что-то особенное. Что касается печки. Мне один дальнобойщик говорил, что такая схема с дизелем не совсем прокатывает — коллектор вроде горячий, когда рукой трогаешь, но жару, в отличии от бензинового двигателя, от него идет недостаточно. На холостых ничего не почувствуешь, дизелю нужно поехать.. На ходу, на рабочих оборотах эффект должен быть, но не сразу с момента начала движения. Попробуй продубас на нем сделать, может и будет толк. Больше не знаю что Тебе порекомендовать, так как советовать, как говорит Дядя Володя, дело неблагодарное. Денис, а видел на Ютубе видосы под названием «Бизон-Трек-Шоу» — рекомендую к просмотру, лютая дичъ! Удачи Тебе!
да. под нагрузкой коллектор греется сильнее. согласен.
С рождеством Денис!
Может надо было просто подождать пока он прогреется?!
Трактор Т-40
Устройство, схемы, ремонт
Система смазки двигателя трактора Т-40. Масляный фильтр (центрифуга)
Система смазки двигателя трактора Т-40 — является комбинированной, в которой детали смазываются разбрызгиванием масла, а особо трущиеся нагруженные поверхности смазываются под давлением. Масло под давлением поступает к местам соприкосновения следующих деталей: шатунным и коренным подшипникам, промежуточной шестерне газораспределительного механизма, подшипникам распредвала и др. все остальные детали и узлы смазываются путем разбрызгивания: из специальных отверстия и зазоров масло выдавливается и стекает в масляный картер, где образует масляный туман.
К системе смазки относятся: редукционный клапан, масляный насос, масляный радиатор, масляный фильтр (центрифуга).
Схема системы смазки двигателя Т-40
Масло нагнетается насосом из нижней части поддона через маслозаборник в полнопоточный масляный фильтр (центрифуга), где оно очищается от осадков и механических примесей. Очищенное масло из центрифуги поступает в масляный радиатор (переключатель радиатора в положении «лето») или сразу в смазочную магистраль, расположенную в блоке цилиндров. (переключатель радиатора в положении «зима»). По каналам в перегородках блока, масло подается к третьему коренному подшипнику, откуда по сверлениям в шейках и щеках коленвала — к коренным и шатунным подшипникам. Для смазки первой шейки распредвала и шестерен газораспределения масло подводится от первого коренного подшипника. Для смазывания второй и третьей шеек распредвала масло подается из третьего и пятого коренных подшипников коленвала. К механизму клапанов масло подается пульсирующим потоком.
По трубке в крышке распределительных шестерен и по каналам в картере, сквозь отверстие в переднем листе, масло подается к установочному фланцу топливного насоса и втулке шестерни привода топливного насоса. Если на двигателе установлен компрессор, то масло через отверстие в переднем листе и отверстие в корпусе компрессора подается для его смазки.
Для смазки поршневого пальца и охлаждения днища поршня масло подается через из шатунных шеек коленвала по сверлению в стержне шатуна.
Сопряжение между стержнем клапана и втулкой клапана смазывается самотеком. Все остальные детали смазываются парами масла и путем разбрызгивания.
При помощи указателя давления контролируется давление в системе смазки. Приемлемое давление масла в прогретом двигателе работающем на номинальной частоте вращения коленвала должно быть в пределах 0,15-0,4 МПа (1,5-4 кгс/см²). При давлении ниже указанного значения, необходимо заглушить двигатель и выяснить причины пониженного давления масла.
Схема системы смазки двигателя Т-40: 1 — масляный фильтр (центрифуга); 2 — масляный радиатор; 3 — указатель температуры масла; 4 — указатель давления масла; 5 — шестерня привода топливного насоса; 6 — переключатель «зима —лето»; 7 — промежуточная шестерня газораспределения; 8 — масляный насос; 9 — редукционный клапан.
Редукционный клапан Т-40
Редукционный клапан предназначен для регулировки и поддержания стабильного давления в системе смазки. Клапан состоит из корпуса, прокладки, шарика, пружины, гайки и регулировочной пробки.
К редукционному клапану, который отрегулирован на давление 0,64-0,69 МПа (6,5-7 кгс/см²), масло подается от насоса через трубки. При давлении 0,69 МПа (7 кгс/см²) и выше масло давит на шарик, а через него на пружину. Пружина при этом сжимается и шарик отходит, открывая отверстие, через которое масло частично сливается в поддон.
Редукционный клапан: 1 — гайка; 2 — шайба; 3 — регулировочная пробка; 4 — пружина; 5 — шарик клапана; 6 — корпус.
Масляный фильтр трактора Т-40 (центрифуга)
Реактивный масляный фильтр служит для очистки масла поступающее в двигатель. Через него проходит все масло поступающее в систему смазки двигателя, а часть масла, нагнетаемая насосом, сливается во время работы двигателя через редукционный клапан в поддон.
Устройство
Масляный фильтр состоит из корпуса, оси ротора, основания ротора, отражателя, гаек, стопорных колец, колпака, упорной шайбы, сопл, крышки ротора. Масло, подаваемое насосом, проходит по каналу в корпусе центрифуги и кольцевому зазору между осью ротора и трубкой, сквозь отверстия в основании и оси ротора, далее через отражатель в полость ротора. В полости ротора давление масла составляет 0,64-0,69 МПа (6,5-7 кгс/см²). Часть масла под этим давлением заново проходит через отражатель, поступает к форсункам (соплам) и, вытекая из них с большой скоростью, образует реактивную силу, заставляющая вращаться ротор. Частицы механических примесей, содержащиеся в масле, отбрасываются на стенки ротора и там же оседают. Чистое масло через центральный канал в оси ротора и тангенциальное отверстие подается в главную магистраль.
Масляный фильтр (центрифуга) трактора Т-40: 1 — сопло; 2 — крышка ротора; 3 — колпак; 4 — упорная шайба: 5, 6, 7 — гайки; 8 — стопорное кольцо; 9 — ось ротора; 10 — отражатель; 11 — основание ротора; 12 — корпус.
Условия для работы системы смазки
Для того, чтобы двигатель трактора работал нормально, необходимо соблюдать следующие правила:
1. заливайте масло в картер двигателя только используя чистые емкости и воронку с сетчатым фильтром;
2. применяйте масло рекомендованное заводом. Использование автола и других масел недопустимо;
3. следите за уровнем масла в поддоне и не допускайте работу двигатель при его минимальном содержании.
Регулирование давления масла в системе смазки
Понизить или повысить давление масла можно при помощи редукционного клапана. Для регулировки необходимо отогнуть шайбу, открутить гайку и, поворачивая пробку отверткой, ослабить или сжать пружину, прижимающую шарик.
При повороте пробки влево давление в системе понижается, а при повороте вправо — повышается. При достижении в системе смазки необходимого давления в диапазоне 0,15-0,4 МПа (1,5-4 кгс/см²) (по показаниям счетчика на панели приборов) необходимо закрутить гайку и законтрить ее прокладкой.
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт