Как на трассе девочки зарабатывают

МУЖСКОЙ БЛОГ

«Бизнес на дороге» сколько зарабатывают девушки легкого поведения

«Бизнес на дороге» сколько зарабатывают девушки легкого поведения

Как на трассе девочки зарабатывают. scale 2400. Как на трассе девочки зарабатывают фото. Как на трассе девочки зарабатывают-scale 2400. картинка Как на трассе девочки зарабатывают. картинка scale 2400

Добрый день, товарищи автолюбители. Сегодня мы поговорим о заработках на самой древнейшей профессии, которая неотъемлемо связано с дорогой. Раннее, любовь на дороге в большинстве случаев, пользовалась спросом у дальнобойщиков. Но постепенно перетянулась и на стандартных автолюбителей.

В наше время по некоторым данным, цена обычного часового досуга для водителя, оценивается стоимостью в районе 2000 рублей. Но заметим, что большинство ветеранов профессии жалуются, на низкий спрос и большую конкуренцию. Цены на дороге ломаются вплоть до грошей, а некоторые даже за еду согласны работать.

Многие думают, что это связано с нынешними моральными и эстетическими нормами современных мужчин. Все-таки «обезбашенные» парни из 90-х уже стали дедушками. А нынешнее поколение парней, в большинстве своем скромное и даже знакомиться с девушками стесняются. Также упадок заработков на дороге упал, по причине распространения интернета в каждый уголок и некой «легализации» бизнеса. Сейчас девушки зарабатывают десятки тысяч рублей в день, просто показывая себя через экран монитора.

На интервью, одна из девушек поведала о своей заработной плате за месяц. В нее входит совокупность заработка на дороге и индивидуальные услуги. Средний чек составляет 250 тысяч рублей.

Источник

Почему проституток на трассе называют «плечевыми»? Российские дальнобойщики честно ответили на самые популярные вопросы о своей профессии

Как на трассе девочки зарабатывают. Daily VK ico 1. Как на трассе девочки зарабатывают фото. Как на трассе девочки зарабатывают-Daily VK ico 1. картинка Как на трассе девочки зарабатывают. картинка Daily VK ico 1

У большинства из нас представление о дальнобойщиках сформировал одноименный сериал. А кто-то знает о профессии изнутри благодаря рассказам автостопщиков, которых часто подбирают дальнобойщики. Как живется дальнобойщикам в России и почему они бастовали из-за Платона? Попробовали разобраться.

1. Выбор профессии

В дальнобойщики идут либо романтики, либо прагматики. Первым нравится быть в дороге, а вторые надеяться заработать. Чаще всего дальнобойщиками становятся люди из регионов, которые хотят заработать и «попутешествовать».

2. Освоение профессии «дальнобойщик»

Чтобы стать дальнобойщиком, нужно получить права категории С (грузовой автомобиль) и СЕ (грузовой автомобиль с прицепом). Потом устроиться в фирму, занимающуюся перевозками. Либо купить свою фирму и заняться частным извозом. Стоимость магистрального тягача варьируется в районе трех миллионов рублей, а прицеп обойдется еще в полтора миллиона.

Водителя, работающего на себя, в среде коллег то ли уважительно, то ли иронично зовут «барином». Но на самом деле работать без начальника даже в чем-то хуже: обычно такие дальнобойщики меньше отдыхают и берут любую работу, чтобы быстрее «отбить» стоимость машины. А искать клиентов самостоятельно тоже непросто.

Кстати, в профессии почти нет женщин. Это связано не только с образом жизни, но и с тем, что в случае аварии порой приходится самостоятельно менять колеса или чинить огромную машину. Не всем женщинам это под силу.

3. Зарплаты дальнобойщиков

В месяц можно заработать от 40 до 70 тысяч рублей, но все зависит от компании. Хуже всего, по рассказам водителей, приходится водителям «Магнита». У них самая низкая зарплата, а продукты надо доставить ровно в срок.

Работая на себя и не сидя на месте, можно получать 70-80 тысяч в месяц. Но через каждые 50 тысяч километров нужно проходить техобслуживание, которое стоит от 50 до 100 тысяч рублей. А еще бензин. Случаются и форс-мажоры, когда, например, рвется колесо. Водитель, работающий как индивидуальный предприниматель, берет все эти расходы на себя.

4. Принудительный отдых

По закону в кабине у водителя должен быть установлен тахограф. Это прибор для регистрации скорости, режима труда и отдыха. В зависимости от времени, проведенного за рулем, дальнобойщик должен отдыхать определенное количество времени. Это по закону. Но в реальности на территории РФ очень многие этими правилами пренебрегают, чтобы быстрее добраться до пункта назначения.

5. Сон и еда

Спят водители чаще всего прямо в машине. В современных фурах за водительским местом размещена полноценная кровать с матрасом — «спальник». Иногда фура оборудована даже двумя такими спальниками, если дальнобойщики едут вдвоем в фуре. Ночуют водители чаще всего на специальных стоянках, а не на обочинах. Там в грузовик может въехать другой водитель, либо дальнобойщик станет жертвой грабителей. Нести ответственность за потерянный или испорченный груз водитель будет самостоятельно.

Иногда фирма оплачивает ночевку в придорожной гостинице. Но тут водители готовы идти на хитрость: можно поспать в кабине и предоставить фальшивую квитанцию о ночевке в гостинице, а деньги забрать себе. Фальшивые квитанции и чеки продают специальные люди, работающие возле трасс.

Безопасно переночевать можно и на участках, где дальнобойщики останавливаются «кучкой». Там может стоять 10-20 грузовиков за раз. Правда, есть риск, что пока водитель будет спать, у него сольют солярку. Доказать что-либо будет невозможно.

Что касается еды, то большинство питается в придорожных кафешках. Информация о хороших передается между коллегами. Некоторые берут еду с собой (консервы, чай, макароны), особенно если в машине есть плитка и мини-холодильник.

6. Спят ли водители с проститутками?

Это зависит от самого дальнобойщика. Кстати, девушек легкого поведения дальнобойщики называют «плечевыми» или «плечовками». Плечо — это несколько десятков километров трассы — расстояние от заправки до заправки.

7. Общение с коллегами

Все фуры настроены на специальный 15-й канал связи. Там водители предупреждают друг друга о дорожных заторах, сотрудниках ДПС и авариях. Здесь же можно уточнить дорогу, узнать где купить солярку и другую полезную информацию. Болтают на других частотах. Кстати, пассажир фуры вряд ли поймет, о чем говорят дальнобойщики — слишком уж специфический звук у рации.

8. За что дальнобойщики не любят легковушки?

У любой фуры есть так называемая слепая зона — часть дороги, недоступная для обзора водителя. Дальнобоев очень раздражает, что водители «маленьких» машин этого не понимают и создают риск аварии.

9. «Платон»

«Платон» — российская система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн. Считается, что грузовые автомобили наносят ущерб федеральным дорогам, разрушая их. Дополнительный налог должен помочь поддержать транспортную инфраструктуру. Внедрение «Платона» вызвало у перевозчиков недовольство и положило начало массовым протестам. Забастовки недовольных водителей и требования отменить налог привели лишь к снижению тарифа.

Источник

Исповеди уличных проституток: почему путаны вернулись на московские дороги

Кризис выгнал жриц любви на обочины

Как на трассе девочки зарабатывают. f94289027 2755740. Как на трассе девочки зарабатывают фото. Как на трассе девочки зарабатывают-f94289027 2755740. картинка Как на трассе девочки зарабатывают. картинка f94289027 2755740

Фото: Наталия Губернаторова

Идея лично пройтись по точкам «анок-путанок» рождается после появления устойчивых слухов, что «девочки вернулись». Очевидцы видят их на привычных, «исконных» участках — Тверская, Ленинградка, Кутузовский проспект… Собственно, девушки по вызову (по телефону, по Интернету) никуда и не исчезали, а вот путан без крыши над головой одно время совсем не было видно. И вдруг — второе пришествие.

Вот как рассуждают об этом явлении пользователи на специальном форуме для тех, кто любит побыстрее и не выходя из собственной машины. Сразу и не поймешь, о чем это они, столь специфический у них сленг: «ТТХ» — тактико-технические характеристики; «местоимение» — место для платной любви; «секс-экспресс» — быстрый интим.

«Пару дней назад заметил на этой заправке (фото бензоколонки на МКАД прилагается) одинокую, но очень офигенную проститутку. Молодая (максимум 25 лет), очень клевая девка с очень неплохими ТТХ в наряде стюардессы! Ценник стандартный: 1000/1500. Лично я впервые в жизни увидел на дороге настолько привлекательную уличную проститутку и в безумно сексуальном наряде. Сказала, что работает почти каждый день, время сказала по-разному, зовут Катя».

Далее следует бурное обсуждение достоинств Кати:

«Был сегодня у этой Кати. Да, нашел ее там же, на заправке, правда, пришлось подождать минут 30. Девочка СУПЕР, дело свое знает. Всем удачи на дороге».

«Подтверждаю. Я Катин постоянный клиент. Заезжаю достаточно регулярно. Местоимения в машине. Удачного секса на дороге».

«Если на этой точке нет, то можно прокатиться до следующего перехода. Мост через МКАД после съезда на Ленинградку, перед съездом в Куркино. Я так понял, они мигрируют туда-сюда. Видел пару дней назад, но был не один. »

И вот совсем недавно крик души:

«Уже какой день на МКАДе никого нет. Даже Кати на заправке! Проехал весь МКАД от Молодогвардейской до Щелчка. Время: 22.00–23.30. Никого! Куда все подевались? Может, холодно? Но было-то всего минус 6. »

Начитавшись этого древнейшего «секс-авторадио», понимаю, что без журналистского рейда тут не разобраться.

Заправочно-плечевые: местоимение — машина

К счастью, на расследование такого рода волонтеров мужского пола уговаривать долго не пришлось. Один взял на себя Новую Москву и МКАД (именно там пролегает его путь на работу), другой — федеральные магистрали столицы в пределах МКАД (Рублевка, Можайка, Ленинградка и пр.) и центр.

Для начала выезжаю на дело с волонтером №1. 20-й километр Киевского шоссе из области, полдень, мороз и вьюга. На обочине девушка в пуховичке и модной шапке с большим помпоном притоптывает от холода, одновременно тыкая в смартфон. Если бы не мой спутник, я была бы абсолютно уверена — бедняжка ждет автобуса. Но спутник уверенно притормаживает и интересуется, приоткрыв окно:

Оказывается, все довольно просто. Правда, непонятно, есть ли фиксированные точки, где гарантированно можно встретить уличную жрицу любви, невзирая на погодные условия. Однако, похоже, не ясно это только тем, кто подобными услугами не интересуется.

Дальше мы с волонтером-мужчиной разделяемся. Он едет по прочим точкам, широко известным в узких мужских кругах, а я встаю «ждать автобус» неподалеку от «коллеги». Тормозящих возле меня водил уверяю, что жду такси. Моя задача — посмотреть, будет ли кто из «товарок по цеху» или их покровителей интересоваться моим самостийным бизнесом? И возможно ли завести общение по душам с девушками с обочины?

Через час мне кажется, что я вмерзла в обочину этого шоссе, но в контакт со мной никто не вступает, кроме редких притормаживающих машин. Еще через полчаса девушка уходит по узкой тропинке куда-то вглубь. Иду за ней и оказываюсь в небольшом придорожном кафе. Девушку в кафе, видимо, знают: я не слышу, чтобы она делала заказ, но ей приносят 100 г водки и суп. Выжидаю, пока девица остограммливается, и подсаживаюсь. Собираюсь завести разговор издалека, но она меня опережает:

Как на трассе девочки зарабатывают. 8331807 6831182. Как на трассе девочки зарабатывают фото. Как на трассе девочки зарабатывают-8331807 6831182. картинка Как на трассе девочки зарабатывают. картинка 8331807 6831182

Фото: Кирилл Искольдский

— Ну да, — размыто соглашаюсь я. — Но, боюсь, возраст уж не тот.

— Возраст вообще ни при чем, если техникой владеешь. Если нет, проблема, — отвечает девушка. — А почему тут?

Рассказываю историю, что снимаю комнату в поселке Внуково, надо перекантоваться.

В течение минут 40, пока девушка отогревается в кафе, узнаю, что зовут ее Вика, она из Донецкой области. Приехала в Подмосковье к другу по переписке в соцсетях, он впрямь встретил ее на вокзале и привел к себе домой. Пару недель пожила с ним и его матерью, но мать была против и в итоге выставила гостью из Новороссии. Теперь Вика сняла комнату неподалеку и пока решает, как жить дальше. Может, в Киев уедет, когда денег подсоберет.

— И что, ты вот так взяла и вышла на трассу? А вроде дань кому-то надо платить? Кто тут — менты, бандиты?

— Не знаю. Я же объявлений не даю, то выйду, то не выйду. А там сама смотрю, садиться в машину или нет. Если человек с виду нормальный, я его вот на этот пятачок везу, — Вика указывает за площадку за кафе. — А если он сюда не хочет ехать, я выхожу, мало ли что у него на уме?! А кто тут крышует, понятия не имею! Я еще ни с кем таким не сталкивалась.

— А вдруг полиция заберет за проституцию?

— Скажу, что попутку ловила, а меня завезли и пытались изнасиловать. Я об этом сразу клиента предупреждаю. Если что не по плану, то его слово против моего.

— А почему тут по трассе такой разброс цен за один и тот же вид услуг — от тысячи до пяти?

— Ну пятера, наверное, у тех, кто с кем-то делится — сутенеры там или кто. А может, она просто себя элитной считает. Да пусть кем угодно считает, но зачем кто-то будет платить пять, если можно одну?!

. Все же мужчинам сподручнее ориентироваться в поле подобных услуг. К вечеру получаю отчет от своего волонтера:

— Появились снова девочки — факт! На самых ходовых точках из прошлого: Ленинградка — съезд на Куркино, МКАД, Рублевка, Новая Рига. Есть и на других трассах южного и восточного направления, но там больше «плечевые» — для дальнобойщиков.

На МКАД девочек крышуют бандюки, как и раньше, контролируют шестерки. Но, говорят, это ненадолго. Сейчас их или в оборот возьмут «профсоюзы» или пару трупов найдут на обочинах, и само собой рассосется.

Отчитался мой волонтер и по ассортименту. Девушки в основном до 30 лет, за редким исключением — он заметил одну беременную и одну мадам явно за 60. Обе стоят на Новой Риге и очень хитро — возле больших магазинов и, если чуют неладное, быстро превращаются в честных покупательниц.

— А вот на Рублевке ценник уже от 15 тыс.! — сообщает волонтер. — Не, девчонки такие же, просто направление лакшери. А девочки в основном приезжие — чаще всего из регионов, реже с Украины и совсем редко из Белоруссии.

Как на трассе девочки зарабатывают. 8148879 2861431. Как на трассе девочки зарабатывают фото. Как на трассе девочки зарабатывают-8148879 2861431. картинка Как на трассе девочки зарабатывают. картинка 8148879 2861431

Фото: Геннадий Черкасов

— Эти сайты и бордели такую потогонку устроили, что от них все бегут! Даже в салонах красоты парикмахерши-маникюрши работают 50 на 50, в худшем случае 40% — девочке, 60% — заведению. А эти «оптовики» девочкам дают всего 20%, а в кризис стало и по 15%. А защиты от этих борделей все равно никакой. Вот недавно был рейд. Кого накрыли, от тех хозяева открестились. Мол, я только диспетчер на телефоне, кто звонит, зачем, вообще не знаю, этих проституток впервые вижу! Они же просто заказы собирают, как диспетчеры такси. А встреча все равно на территории твоей или клиента.

Позвоночно-общепитовские: местоимение — как придется

С волонтером №2 около 21.00 мы съезжаем на обочину Можайки — на отрезке после пересечения с Рублевкой. Там маячит одинокая женская фигура. Волонтер выходит и вступает с ней в беседу, а потом отправляется за ней в темный двор между двумя старыми «панелями». И через 10 минут возвращается с результатом:

— Стоит не девочка, а «мамка». Если клиент выражает желание «отсмотреть», ведет во двор, вызывает по телефону девочек, они выходят из подъезда и выстраиваются в шеренгу, чтобы можно было выбрать. Цена — от 3 тыс. руб. за сеанс быстрого интима в машине. Есть небольшие колебания в цене — по словам главной, зависит от уровня самой девочки и степени доверия, которое внушает клиент. Предупреждает, что деньги возьмет вперед, а потом покажет, где можно спокойно припарковаться в этом же дворе, и еще на шухере постоит.

Ради интереса вылезаю из авто и иду в одиночестве в тот же двор. Там уже никого, кроме гуляющих собак и их владельцев.

На следующий день волонтер №2 обобщает ситуацию в этом сегменте рынка:

И волонтер №2 рассказывают историю 19-летней Риты, «позвоночной» — так называют девочек, которые живут обычной жизнью у себя дома, но по некоему звонку выходят из квартиры и направляются в определенное место. Индивидуалками они считаются, потому что пресловутый звонок поступает не от диспетчера «официального» борделя, а от такого же самодеятельного менеджера, как и она сама.

Рита — москвичка, выросла в «хрущобе» в районе Динамо. Мама растила ее одна, работая учительницей в школе. Рита не голодала, но по крутизне смартфонов и шмоток за одноклассниками не поспевала. После школы пошла в медучилище и купила себе овчарку, с которой все и началось. Гуляя с питомцем в окрестных дворах, познакомилась с молодой парой увлеченных собачников. Аня и Вадим были женаты, жили в соседнем дворе. Подружились, как-то выпили, разговор зашел о кризисе, о нехватке денег.

И друзья предложили, со слов самой девушки, очень аккуратно: мол, мы можем иногда находить любителей юного тела и координировать их с тобой. Это быстро, безопасно и по большому счету не изменит твоей жизни. Рита решила попробовать. Когда друзья звонили, она быстренько одевалась и шла в указанное место неподалеку, где в машине ее дожидался клиент. Они заезжали во двор, действо происходило там же, действительно быстро, за это Рита получала 5 тыс. руб., две из которых отдавала новым друзьям. А откуда ее друзья добывают клиентов, она, мол, и понятия не имеет.

— Мне потом приятель про подобную схему рассказал, — поясняет волонтер №2, — но там нужно предоплату кидать на карту «координатору» девушки, и она придет только тогда, когда деньги упадут на счет. А почему так стало, понятно — демпингуют. На централизованном портале интимуслуг все то же самое обошлось бы втрое дороже.

Возникла из небытия и современная вариация на тему интердевочек в формате ИП — индивидуального предпринимателя. Мне удалось в один день прослушать впечатления как «мамки» этих девушек, так и их потенциального клиента.

Как на трассе девочки зарабатывают. 8504024 1415177. Как на трассе девочки зарабатывают фото. Как на трассе девочки зарабатывают-8504024 1415177. картинка Как на трассе девочки зарабатывают. картинка 8504024 1415177

Фото: Сергей Иванов

— Я этих девочек нахожу в соцсетях, — делится патронесса сегодняшних интердевочек. — Знакомлюсь, переписываюсь, смотрю. Самых способных отбираю и приглашаю к себе. Чаще они из регионов, так я их к себе селю, пою, кормлю. Учу хорошим манерам, как одеваться, чтобы привлекать внимание, как угодить мужчине.

Потом мы идем с ними в подходящие рестораны, там я объясняю, когда и как вовремя встать и как эффектно пройти до туалета, чтобы сидящие в зале мужчины тебя заметили. Ну а потом я девочек рассаживаю по точкам. Да никто за ними не присматривает! Имеет же право симпатичная девушка принять ухаживания! А мужчина вправе помочь девушке, если она нуждается, а у него есть такая возможность.

Правильно заводить разговор на эту тему я тоже учу, как и отсеивать на глаз неплатежеспособных и непорядочных. А девочки делятся со мной заработанным. Но это все дело совести. Я же стараюсь отбирать хороших, порядочных, у меня на это интуиция. Поэтому обманывают меня редко, я же им как учитель, как мать.

А вот 35-летний предприниматель из Бельгии через 3 дня пребывания в одном из элитных отелей московского центра хватается за голову:

— Я бываю в Москве примерно раз в два года. И в прошлый приезд ничего подобного не было! Два года назад было, как у нас в Европе: такие услуги возможны — и тот, кому они необходимы, может позвонить по телефону и вызвать. Или поехать к дамам сам. Но в этот раз девушки легкого поведения не только звонят в номер, они стучат в дверь! И после полуночи, и в тренажерном зале отеля прохода не дают! У вас что, снова начались 90-е?

Секс-экспресс: повторенье — мать ученья

Возвращаюсь домой по Кутузовскому и, проезжая Парк Победы, уже наметанным за последние дни взглядом вижу характерную стайку девушек в пуховичках, с трогательными большими помпонами на шапках. Жрицы, не желающие отдавать кровно заработанное паразитам, предоставляющим им «площадку», вернулись к проверенному старому формату ИП.

У ИП в сфере интимуслуг уже есть своя история и легендарная прима жанра — престарелая и хромая труженица панели 70–80-х годов прошлого столетия по кличке Шлеп-Нога. Эта легенда «уголка» (между «Националем» и «Интуристом») вошла в историю столицы как самая успешная и популярная индивидуалка советской Москвы. Не случайно эту «оральную музу» московских таксистов знала вся Москва тех лет, на нее приезжали смотреть как на столичную достопримечательность.

Говорят, и охромела она, попав под такси — так поспешила навстречу очередному клиенту с зеленым огоньком. О Шлеп-Ноге, как о настоящей звезде, ходит множество профессиональных легенд: мол, выходила она на свой рабочий уголок до 85 лет, обслуживала до 30 клиентов в день, носила вставную челюсть, которую перед началом работы деликатно изымала изо рта, обслужиться у Шлеп-Ноги считалось хорошей приметой.

Некоторые старые московские таксисты помнят ее до сих пор: «Танькой ее звали, три рубля она брала за поцелуй ниже пояса тут же в машине. Некоторые умники, получив удовольствие, пытались ее расспросить — мол, как же ты дошла до жизни такой? А она одному из нашего таксопарка возьми и скажи: мы ведь к чему стремимся? Чтобы с каждого по возможностям и каждому по потребностям. А я тут, потому что мои богатые возможности опережают скромные потребности!»

Может, и сейчас оно так?

P.S. Уголовный кодекс карает организацию занятий проституцией лишением свободы на срок до шести лет. Если проституцией занимаются лица, которым еще не исполнилось 14 — на срок до десяти лет.

По данным российских общественных организаций анализы, взятые у 479 проституток, показали, что 13% из них заражены ВИЧ.

Источник

Заработок проституток и их классификация

Картинки по запросу if you re cold they re cold meme

Авторизуйтесь, чтобы не видеть рекламы в этом блоге

На встречу с корреспондентом «КП» Константин Натанович пришел измученный пятичасовым интервью с хозяйкой публичного дома.

Константин Боровой закончил писать книгу о самой древней профессии.

— Зачем вам писать о проституции?

— Почему девушки становятся проститутками?

— С голоду-то они не умирают, зато могут умереть от руки маньяка.

— В последнее время активизировалась мужская проституция.

Почем девственность для народа?

— Вы сами смогли бы полюбить проститутку?

— Я брезгливый человек. Действительно, однажды из любопытства попробовал купить проститутку. Ничего не получилось. Пришлось поблагодарить девушку, извиниться и расстаться с ней.

ИЗ ИНТЕРВЬЮ С ПУТАНОЙ

— Часто попадаете в переплеты?

— Однажды меня привезли в квартиру и оставили клиенту, но потом оказалось, что там восемь мужиков, которые прятались, пока охранник осматривался.

— К сожалению, нет, я обязана обслужить всех за эти сто долларов. Правда, потом я не могу работать несколько дней. Кроме того, когда их много, они почему-то звереют. Иногда избивают.

ИЗ ИНТЕРВЬЮ С БИСЕКСУАЛЬНОЙ ПАРОЙ

— Как вы заманиваете другую пару на занятие сексом? В этом много психологических барьеров?

Нелегалок всегда было больше

ИЗ ИНТЕРВЬЮ С ЖИГОЛО

— О, это серьезная проблема. Если сразу не получить с женщины денег, то потом, даже если заранее договорились, оплату получить невозможно.

— Часто говорят вам спасибо?

— Зря смеетесь, мужчины обычно ленятся тратить время и фантазию на женщин. Я стараюсь делать это хорошо.

Этот бизнес в Москве фактически легализован

Непотребного вида девицы предлагают свои услуги пассажирам вокзалов и готовы за 50 рублей выполнить любое желание клиента. Работают, как правило, без сутенеров, но регулярно платят местным стражам порядка.

40 процентов получает девочка. Остальное делят сутенер, бандитская и милицейская «крыши».

Первым (во время Олимпиады-80) начал получать доходы с проституток некий Нурик-Зверь. Вслед за ним свои точки завели солнцевские, люберецкие и чеченские бандиты.

Проститутки платят администраторам и получают информацию о том, кто заселился. Вечером в номере клиента раздается звонок, и ему предлагают скрасить одиночество. Цены мало чем отличаются от уличных. Примерно так же выглядит и система негосударственного налогообложения, только к милицейской и бандитской «крышам» добавляются служба безопасности гостиницы и администрация отеля.

Этот вид сейчас является основным источником дохода организованной преступности и коррумпированных милиционеров. Практически любая газета содержит объявления типа «Досуг для состоятельных господ» и т. д. За всеми этими рекламными слоганами скрыта сеть публичных домов, организованных в снимаемых квартирах, общежитиях и саунах. Цены варьируются от 600 до 1,5 тыс. рублей в час. В последнее время держатели публичных домов активно осваивают Интернет. Устраиваются даже рейтинги лучших проституток Москвы.

Еще одна распространенная байка, что большинство проституток работают наводчицами либо травят клиентов клофелином. Такие случаи единичны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *