Как на трассе м5 сейчас
В Челябинской области на трассе М-5 образовалась пробка длиной 30 километров
О сложной ситуации на дороге водители сообщили в соцсетях.
Автомобилисты сообщили о тяжелой обстановке на трассе М-5 возле Аши. Сегодня, 5 декабря, из-за скользкой дороги и непогоды автомобилисты вынуждены задерживаться на сложном участке примерно на 4 часа. Общая длина пробки составляет около 30 км. Те, кто не позаботился дозаправиться, успевает за это время сжечь остатки топлива.
Не доезжая сворота Нижние Лемезы встали в 14.20 и до сих пор стоим, еще не доехали до сворота на Ашу. Бенз на исходе, где ближайшие заправки,
— пишут обеспокоенные путешественники в паблике «Трасса М-5 Уфа Челябинск».
Сервис Яндекс.Пробки показывает лишь небольшое затруднение движения.Ориентироваться на него в данном случае не стоит, хотя сотрудники Яндекса промониторили обстановку и пообещали в ближайшее время исправить информацию на карте.
Уважаемые читатели Царьграда!
Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Южный Урал», присылайте свои наблюдения, новости: ural-grad@mail.ru Присоединяйтесь к нам в соцсетях ВКонтакте.
Читайте также:
В центре Челябинска во время движения вспыхнул троллейбус
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
ДТП НА ТРАССЕ М5 ЧЕЛЯБИНСК-УФА-САМАРА
✅За рекламу бан сроком один год.
Группа создана для обмена информации по состоянию дорожного движения на автотрассе М5.
✅ВЗАИМОПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
‼️Пишите на стену или в сообщения группы для размещения от имени группы.
✌️Сотрудничаем со всеми «городами» находящимися вдоль М5.
ДТП НА ТРАССЕ М5 ЧЕЛЯБИНСК-УФА-САМАРА запись закреплена
РАБОТА Месягутово Большеустьикинское Малояз
ДТП НА ТРАССЕ М5 ЧЕЛЯБИНСК-УФА-САМАРА запись закреплена
В Челябинске депутата Калининского района заподозрили в причастности к делу о мошенничестве
Депутат Калининского района Челябинска Таждин Давои попал в поле зрения челябинских силовиков. Как сообщает источник ИА «Первое областное», пристальное внимание к его деятельности со стороны правоохранительных органов может быть связано с разбирательством по делу о мошенничестве при исполнении муниципальных контрактов.
Показать полностью.
Разбирательство по делу о мошенничестве при исполнении муниципальных контрактов, в котором ранее упоминались депутаты Калининского района Челябинска Андрей Кондратьев и Максим Олейников, по информации источника информационного агентства, вывело силовиков еще на одного народного избранника Таждина Давои.
Известно, в частности, что по контракту на уборку и кошение газонов в Калининском районе подрядчик ИП Нестеров должен был транспортировать и разместить собранный мусор на полигон. Подрядчик же закрыл всю работу фиктивными справками, подписанными Таждин Давои о сдаче растительных остатков в его фермерское хозяйство для подстилки скоту. Район заплатил за выполненные работы в полном объеме, при этом подрядчик очень сильно сэкономил на оплате полигону.
Вызывает вопросы само «превращение» в растительные остатки банок, бутылок, оберток и прочего уличного мусора.
Так же выяснилось, что такого количества животных в фермерском хозяйстве Давои нет. При дальнейших расчетах урожайность выросшей на калининских газонах травы оказалась достойной книги рекордов Гиннеса. Необходимое количество транспорта, для перевозки этого объема растительных остатков около полутора сотен грузовиков. Но жители деревни, где базируется фермерское хозяйство вспомнить такое бешеное для российской глубинки количество проходящего транспорта категорически не могут.
Возможный ущерб бюджету в результате предполагаемого мошенничества с отходами является крупным и грозит уголовным преследованием. Давои предположительно станет уже пятым депутатом райсовета с уголовными проблемами.
Водители сообщили об утренней ситуации с пробками на трассе М-5 в Челябинской области
После ночной многочасовой пробки автомобилисты опасаются отправляться в дорогу.
В Челябинской области на трассе М-5 «Урал» в ночь на 6 декабря образовалась многочасовая пробка. Автомобили застряли на участке в районе от Аши до Сима. За ночь пробка полностью рассосалась, и сейчас ехать можно.
Тикеево-Сим, движение рабочее. До Челябинской области трасса по Республике Башкирия сухая. В Челябинской области местами мокрый асфальт. Перед Ашой и до Сима наледь. Все свободно. К примеру, в начале ночи движение было парализовано.
Еду дальше, до Челябы. Всем удачи на дороге, и всегда возвращайтесь домой,
— написал в паблике «Трасса М5 Уфа — Челябинск» пользователь Виталий Усов.
Напомним, вчера В Челябинской области на трассе М-5 образовалась пробка длиной 30 километров.
Уважаемые читатели Царьграда!
Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Южный Урал», присылайте свои наблюдения, новости: ural-grad@mail.ru Присоединяйтесь к нам в соцсетях ВКонтакте.
Читайте также:
В центре Челябинска во время движения вспыхнул троллейбус
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Трасса М5 “Урал”
Автомагистраль М5 соединяет между собой столицу Российской Федерации и один из крупнейших промышленных городов – Екатеринбург. Имея длину в 2068 км трасса проезжает через множество городов и подъездов к различным населенным пунктам.
Название
Автомагистраль носит вполне понятно название «Урал». Дано оно по одной простой причине – конечная точка находится неподалеку от Уральских гор – в городе Челябинске. Является частью европейского шоссе Е30 и азиатского маршрута А-102.
Общие сведения
Длина автомагистрали М5 – 2068 километров, автолюбители проезжают мимо столицы РФ, Рязани, Пензы, Самары, Уфы. Также имеются подъезды к ряду городов, таких как Екатеринбург. Сотрудники ГИБДД дежурят в двух местах – на 140 км (Луховицы) и на 477 км (Спасск).
На автомагистрали большая загруженность из-за большого количества грузовиков. На протяжении всего пути встречаются отели, кафе и заправки, спать в автомобиле не придется, найдется место для отдыха. На выезде из столицы РФ зачастую образуются заторы, поэтому начало пути лучше планировать на будние или ночь.
Между Коломной и Луховицы отсутствует освещение, довольно часто на проезжую часть выходят дикие животные.
Из-за этого следует внимательно следить за дорогой и иметь возможность вовремя среагировать на внезапно появившееся препятствие.
Опытные автолюбители советуют не заезжать в Шацк, а объезжать его. В населенном пункте много постов ГИБДД, светофоров и участков с ограниченной скоростью движения, из-за чего времени на проезд может уйти много времени. В случае с Пензой ситуация диаметрально противоположная – при движении в объезд населенного пункта велик риск потерять время из-за заторов. Через Тольятти лучше проезжать ночью, чтобы не стоять в пробках.
Автомагистраль пролегает по горной и равнинной местности, по пути автолюбители встретят огромное количество красивой природы. Также по пути стоит заскочить в населенный пункт Умет, расположенном на 430 километре трассы. В нем находится большое количество разнообразных кафе.
Расчет стоимости
Проложить маршрут
Промежуточные пункты (осталось 7 пунктов)
Протяженность
Общая длина автомагистрали М5 составляет 2068 километров. Также по пути имеются подъезды к Самаре и Уфе. Их протяженность – 34 и 10 км соответственно. Автолюбители могут объехать Рязань, Пензу и Кузнецк. Длина пути в таком случае – 14, 29 и 31 км.
Количество полос
На протяжении большего участка пути трасса достаточно широкая – четыре полосы. В некоторых местах дорожное полотно сужается до двух полос. Но на данный момент постоянно происходят реконструкции, и ширина всех участков постепенно увеличивается.
Скоростной режим
Практически по всей автомагистрали установлено ограничение на максимальную скорость в 100 км/ч. Нужно быть внимательным в районе перекрестков, которые ведут в близлежащие населенные пункты. На этих участках установлено ограничение в 90 км/ч.
Камеры
Камеры, следящие за автолюбителями, установлены на въездах и выездах из городов. Также нередко водители получают автоматически сформированные штрафы после проездов по участкам, описанным выше. Также периодически появляются переносные камеры, причем в самых неожиданных местах.
Маршрут
На участке автомагистрали между Москвой и Рязанью автолюбитель проезжает 165 км. Качество автодорожного полотна на высоком уровне, заторы не возникают по причине достаточного количества полос. Шоссе постоянно ремонтируется и реконструируется. При всем этом неподалеку от столицы постоянно образуются заторы. Объехать ее практически невозможно, даже если использовать другие трассы – такие мысли посещают многих автолюбителей, которые видят перед собой длинную пробку. По пути встречается много сотрудников ГАИ и камер, как стационарных, так и переносных.
Протяженность участка трассы от Рязани до Пензы составляет 448 км. Достаточно часто ремонтируется, достаточно широкая, заторов практически нет, все автомобили едут на высокой скорости. Особого внимания заслуживает поселок Умет, который славится огромным количеством разнообразных кафе и закусочных – их несколько сотен. Во время планирования маршрута стоит узнать, ведутся ли какие-либо ремонтные дорогие на этом участке, в некоторых местах из-за этого могут возникать достаточно длинные пробки.
Следующий участок автомагистрали соединяет Пензу и Самару, его протяженность – 422 км. На этом участке шоссе не пролегает через Самару, она поворачивает в сторону Уфы. Также часто встречается разбитое дорожное полотно, над чем активно «поработали» грузовые автомобили. Нередко автолюбителей останавливают доблестные сотрудники ГИБДД в Кузнецке, для экономии времени лучше объехать город стороной. По пути встретится много заправок, мотелей и кафе.
На путь от Самары до Уфы автолюбителям потребуется преодолеть 465 км. При въезде в Башкортостан сразу видна разница с Самарской областью – качество дорожного полотна намного выше у Республики. Тем не менее, данный участок шоссе активно реконструируется и ремонтируется. На территории Башкортостана также требуется остерегаться сотрудников ГИБДД – они очень активно останавливают автомобили с российскими номерами. Также по дороге встретится много стационарных камер и постов.
От столицы Башкортостана до Челябинска длина автомагистрали составляет 379 км. Это самый плохой участок шоссе, на котором происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, из-за чего он получил говорящее название «дорога смерти». Виной этому служит плохое состояние дорожного полотна, плохие погодные условия и большое количество автомобилей. По этой же причине постоянно встречаются камеры и посты ГИБДД.
Расстояние между двумя уральскими городами составляет 210 километров. Ширина дорожного полотна увеличивается до четырех полос, но имеется недостаток – дорога не очень часто ремонтируется, максимум ставятся заплатки на особенно глубокие ямы. Происходит это по причине планов на увеличение ширины данного отрезка шоссе.
Автодороги-дублеры
Для объезда некоторых, особо занятых отрезков лучше воспользоваться автодорогами-дублерами. Обычно они практически идентичны шоссе М-5, а проходят на небольшом расстоянии от него. Одни из ярких примеров служит Р22, которая идет параллельно «Уралу» до города Тамбов.
Рязанское шоссе
Начинается данная автомагистраль на месте пересечения МКАД и рязанского проспекта, а затем идет по югу Рязани. Затем она начинается разветвляться – на Егорьевскую автомагистраль и дорогу А102. В районе Октябрьского вливается в шоссе М5 «Урал», а затем периодически расходится с ним, пересекая некоторые населенные пункты. Основной недостаток Рязанской автомагистрали – узкое дорожное полотно и небольшое количество пересечений с «Уралом».
Егорьевское шоссе
Шоссе Егорьевское (буквенно-цифирное обозначение Р105) выходит из Рязанского в населенном пункте Люберцы, затем пересекает Егорьевск и Спас-Клепики, следует в сторону Касимова. Автомагистраль неширокая (всего по одной полосе в каждую сторону), но количество автомобилей на данной дороге небольшое. В случае, если будет построена дорога между Касимовом и Кадомом, шоссе будет полностью повторять М-5 от столицы РФ до Самары.
В горной части
В районе Челябинска существует несколько объездных дорог, протекающих по Уральским горам. В основном они используются для приезда в рядом находящиеся населенные пункты или для объезда заторов на М-5. Они пользуются достаточной популярностью, несмотря на большую, чему у «Урала» длину.
Текущее состояние
На первом отрезке (от столицы до Пензы) шоссе в достаточно хорошем состоянии – идеальное ровное, а ширина автодороги – четыре полосы. Небольшие нарекания вызывает участок в районе Рязани – имеются кочки. После Рязанской области состояние вновь улучшается.
От Пензы до Сызрани состояние достаточно хорошее. Совсем недавно проводились ремонтные работы. Далее дорога до Самары практически идентична по качеству Московской. Далее качество падает, трафик движется не очень быстро из-за наличия грузовиков. В некоторых местах шоссе ремонтируют. Во время движения по Башкортостану автолюбители ликуют – качество дороги на высоте.
Горная часть дороги
Одна из самых опасных частей автомагистрали. На нем случается большое количество аварии, ежегодно порядка 250 человек получают различные ранения. Ширина полотна от одной до тех полос.
Строительство
Шоссе достаточно длинное, за каждый отрезок пути отвечает разная администрация, из-за чего качество полотна может сильно меняться. По этой причине достаточно часто шоссе ремонтируется или реконструируется.
Реконструкции
Совсем недавно появилось заявление от губернатора Челябинской области, согласно которому к 2028 году будут реконструированы все автодороги федерального значения. В этот список попала и М-5. Она будет расширена до четырех полос. На данный момент происходит увеличение количества полос на отрезке между двумя Уральскими районными цетрами.
Отели и гостиницы
По всей автодороге «Урал» имеется большое количество разнообразных мотелей. Переночевать можно за разные деньги – от 300 до нескольких тысяч рублей, в зависимости от региона и качества гостиницы. Лучше выбирать места, парковки которых заняты большим количеством автомобилей. Периодически старые места закрываются, уступая место новым, поэтому во время планирования пути лучше прочитать отзывы про разные заведения.
Заправки
Водителям можно не переживать – во время движения встретится большое количество автозаправочных станций. Они представлены разными фирмами – Лукойл, Газпром, Shell и так далее. АЗС встречаются примерно через каждые 40-50 километров, поэтому вероятность заглохнуть в середине пути по причине того, что закончилось топливо, крайне невелика.
Опасные участки
Все опасные участки дороги можно разделить на две части. Первая находится в районе Челябинской области, преимущественно в горной местности. Из-за извилистой и узкой автодороги достаточно часто случаются аварии. Трафик здесь все равно достаточно большой, так как использование объездного пути позволяет избежать пробок на «Урале».
Второй опасный участок расположен между столицей Башкортостана и Челябинском. Он получил вполне подходящее название – «дорога смерти» из-за большого количества аварий, которые случаются «лоб в лоб». На данном отрезке пути дорожное полотно неширокое, а трафик достаточно большой, на довольно длинных участках обгон запрещен. Несмотря на это водители зачастую выезжают на встречную полосу, что приводит к ДТП.
Заключение
Автомагистраль М5 «Урал» – дорога федерального значения, соединяющая Москву и Челябинск. Она пользуется популярностью как у водителей легковых, так и большегрузных автомобилей. Благодаря наличию объездных дорог имеется возможность объехать особо долгие участки.
Трасса М-5 пробки — карта пробок онлайн на Яндекс карте, посмотреть в реальном времени пробки сейчас
Информация о загруженности пробок указана в правом верхнем углу – от 0 до 10 баллов.
Жители Урала хорошо знают об автомобильной магистрали М-5 и о том, с какими пробками можно столкнуться на ней. Особенно это актуально для водителей грузовых машин, занимающихся перевозкой. Большинство дальнобойщиков, двигающихся с Западной Европы в сторону Сибири, проезжают именно здесь. Из-за этого часто можно столкнуться с пробками.
К счастью, на нашем сайте реализована удобная интерактивная карта пробок от Яндекса. С ней вы будете всегда в курсе актуальной ситуации на любом участке М-5. А если поездка должна состояться только завтра, вы можете ознакомиться с автоматическим прогнозом. Конечно, он работает не гарантированно, но компания занимается его постоянным совершенствованием.
О трассе М-5
Для начала рассмотрим города, связанные с М-5 “Урал”. Их полный перечень выглядит следующим образом:
Связанные субъекты Российской Федерации:
Общая длина всей дороги М-5 составляет 1879 километра, что практически в 2 раза больше многих других российских автомагистралей.
Особенности трассы М-5
Как пользоваться картой пробок
Карта на нашем сайте оснащена интерактивными инструментами, а также обозначениями, которые позволят более точно проанализировать ситуацию на дороге сейчас.
Рассмотрим все инструменты Яндекс карты пробок:
Преимущества карты
Онлайн карта Яндекс пробок является лучшим веб-сервисом на просторе России. Давайте ознакомимся с ее преимуществами:
Обозначения на карте
Для удобства на карту могут наноситься дополнительные обозначения в виде иконок. Они помогут быстро понять о том, что произошло на дороге. Список всех существующих определений выглядит следующим образом.
Знаки
— пробка отсутствует;
— серьезная пробка;
Ситуации на дорогах:
— идут ремонтные работы;
— мост будет разведен в ближайшее время;
Баллы пробок
Как известно, уровень пробок измеряется в баллах по 10-бальной шкале. Ознакомиться со всеми значениями можно в наглядной таблице:
1 балл | Полностью свободное движение |
2 балла | Почти свободное движение |
3 балла | Затруднительное движение |
4 балла | Более затруднительное движение |
5 баллов | Плотное движение во многих местах |
6 баллов | Более плотное движение во многих местах |
7 баллов | Существенные пробки в городе |
8 баллов | Очень длинные пробки |
9 баллов | Город практически не двигается |
10 баллов | Лучше выбрать метро или пойти пешком |
Что делать, если попал в пробку
В заключение рассмотрим несколько советов по тому, как лучше всего вести себя в пробке, чтобы провести время с пользой. Их перечень выглядит следующим образом:
Некоторые советы могут отвлекать внимание водителя от дороги. Поэтому рекомендуется отнестись к ним ответственно и прибегать только в том случае, если ситуация на дороге останется под контролем.