Как набрать 1000000 в тик токе
Как заработать много подписчиков в TikTok? Поднимаем первый миллион!
Если в 2020 году обитатели сети сомневались в надобности создания тикток-аккаунта, в 2021 сомнений не осталось ни у кого. Сейчас у пользователей возникает другой вопрос: как набрать подписчиков в тикток?
Очевидно, инстаграмовские методы для продвижения TikTok-аккаунта не совсем подходят, алгоритмы другие. Что же тогда делать? Расскажем в этой статье, погнали!
Как подготовить аккаунт?
Перед внедрением стратегий продвижения необходимо убедиться, что игра стоит свеч. Неважно, новый у вас аккаунт или повидавший жизнь, галочки напротив следующих пунктов должны стоять:
Последний пункт стоит пояснить. Прошли те времена, когда в тиктоке можно было взять количеством и особо не париться по поводу качества роликов. Сегодня монтировать, делать цветокоррекцию и накладывать трендовую музыку умеет каждый второй пользователь, а потому нужно идти дальше и брать либо оригинальностью и харизмой, либо крутым монтажом, либо юмором, либо информативностью. В общем, заходить в тикток нужно мощно, пиная дверь ногой.
Будь вы даже гуру пиара и таргета, нельзя поднять подписчиков и продвинуть пустую страницу. В идеале ваши ролики должны вызывать непреодолимое желание сохранить, переслать и пересматривать, но в первую очередь они должны нравиться вам самим, иначе мотивация что-либо снимать и публиковать исчезнет на следующий день.
Если аккаунт совсем новый, важно этим правильно воспользоваться, ведь первые публикации тикток пушит особенно хорошо. Если ролики уже есть, проведите небольшую ревизию. Будьте максимально строги и непредвзяты. Удалите публикации, на которых совсем мало просмотров.
Как раскрутить аккаунт?
Когда качество контента не вызывает сомнений, можно приступить к продвижению и набору подписчиков. Чем их больше, тем лучше, ведь так? А что если поставить цель набрать миллион? Кажется, что собрать столько зрителей почти невозможно, но чаще всего те, кто все-таки вырастили лимон, утверждают, что не так уж это и сложно сделать, если знать механику работы соцсети и использовать грамотные методы продвижения. Ну а чтобы цель не казалась заоблачной и недостижимой, разделим ее на несколько этапов поменьше и приступим к делу.
Аккаунт до 1000 подписчиков
Удивительно, но первая тысяча подписчиков в тиктоке набирается довольно быстро и просто, если аккаунт совершенно новый. Первые ролики — золотой шанс сорвать куш, по ним тикток оценивает ваш потенциал. Постарайтесь залить то, что обречено на успех, то есть захватывает внимание с первых секунд и заставляет досмотреть до конца.
Если на аккаунте уже есть ролики, но меньше 500 подписчиков, лучше создать новый. Жалко? Есть такое, но теперь вы знаете механику, нагнать будет несложно. Параллельно набрать первых подписчиков в тикток могут помочь следующие советы:
Сюда можно отнести привычные лайки, подписки и комментарии. Последнее особо важно, потому что привлекает больше внимания. Комментарии в тиктоке читают больше и чаще, чем в любой другой соцсети, а потому проявите себя. Лучше оставлять послания под свежими видео: больше шансов получить внимание. Важно! Пишите что-то по делу и в тему ролика, не спамьте. За инфомусор можно и бан отхватить, ведь многие авторы не скупятся на жалобы.
Только не переборщите. Да-да, те самые старые добрые хештеги. Про них ходит много слухов: кто-то считает, что они лишь занимают место в описании профиля, кто-то старается напечатать как можно больше. Мы же советуем не отказываться от них совсем, а использовать только те, что максимально коррелируют с темой ролика. То бишь не надо под роликом с котятами ставить тег #кулинария и вообще отказаться от надоевших всем #рек #хочуврек. Не ломайте мозг алгоритмам тиктока.
Кстати, хештеги могут послужить еще одним источником вдохновения для создания видео. Тикток на главной странице собирает самые hot теги, находящиеся на пике популярности. Просто посмотрите, что под ними снимают другие тиктокеры и запилите свой ролик на ту же тему.
У вас наверняка есть аккаунты в других соцсетях, а это значит, что пора объявить о своем тиктоке везде, где это возможно. Необъяснимо, но факт — есть тиктокеры, которые просто стесняются рассказывать о существовании своего тикток-аккаунта. Тут уж нужно решить, что для вас приоритетнее: быть закомплексованным ноунеймом или брать от жизни и соцсетей все.
От 1000 до 5000 подписчиков
У вас получилось добить первую 1000 подписчиков. Фундамент есть, поздравляем. Пора переходить на следующий уровень. На этом этапе важно снимать много, очень много. Некоторые тикток-эксперты советуют публиковать по 5–10 роликов в день со ставкой на то, что хоть что-то должно залететь. Звучит анриал, особенно если учесть, что каждый ролик должен быть уникальным и качественным. 3 ролика в день звучит куда лучше, только убедитесь, что это действительно в рекомендации попадательный контент. А улучшить результаты и привлечь подписчиков помогут следующие фишки:
Для этого достаточно уделять просмотру рекомендаций полчаса в день (хотя чаще всего мы и так застреваем в реках часами). При просмотре ленты, составленной алгоритмами, можно заметить, что некоторые треки или содержания видео повторяются. Поздравляем, вы нашли тренд! Смело вписывайте его в свой контент-план на ближайшее будущее. Важно успеть отснять, пока тренд еще «горячий».
Челленджи спасают криэйторов, когда идеи иссякают совсем. Актуальные можно подхватить во вкладке «интересное», у какого-нибудь блогера или присоединиться к челленджу от бренда. Только не копируйте ролики подчистую, привносите свой изюм.
Святая святых всех начинающих тиктокеров — дуэты. Обыкновенно популярностью пользуются дуэты с каверами, актерскими скетчами или юмористическими роликами вроде «скажи, что ты русский, не говоря, что ты русский».
Многие тиктокеры, на начальных этапах начинают снимать реакции на чужие видео. Удивительно, но это работает! Только вот если вы действительно хотите создать авторский блог, развить личный бренд и заработать, метод довольно сомнительный.
Дуэты можно снимать и со знаменитостями, только не стоит ждать взаимности, ведь чаще всего за рекламу они берут деньги. Однако бывает, что обладатели верифицированных аккаунтов лайкают и комментируют небольших блогеров. Это уже плюсик к карме и вашему активу.
Если у вас более 1k подписчиков, тикток открывает для вас новую игрушку — возможность проводить лайвы. Прямые эфиры в основном помогают повысить лояльность аудитории, ну а совместные лайвы с другими тиктокерами могут послужить замечательным способом увеличить количество подписчиков.
От 5000 до 100000 подписчиков
Поздравляем, вы уже накопили приличную цифру. Не сбавляйте темпы, ваше лицо все чаще мелькает в реках, ваш аккаунт становится все более узнаваемым, да и тикток подкидывает все новые возможности. Для авторов от 10k подписчиков, например, становится доступна загрузка видео длительностью до трех минут.
Однако на этом же этапе у большинства тиктокеров происходит выгорание. Оно и понятно. Вы только начали шарить в алгоритмах, оттачивать каждый ролик, каждый кадр, а они, бывает, даже не попадают в реки! Даже не вздумайте расстраиваться! Снимайте больше, и все придет, а пока увеличить число подписчиков поможет следующий приемчик:
Теперь, когда у вас есть какая-никакая база фолловеров, отработаны посыл и тематика аккаунта, можно приниматься за тяжёлую артиллерию. Тут есть две дорожки: либо вы находите аккаунты с похожей тематикой и количеством подписчиков, либо берете выше и договариваетесь о цене.
На начальных этапах лучше юзать первый способ. Напишите заинтересовавшим вас тиктокерам, предложите им сотрудничество (реклама за рекламу). Чаще всего взаимный пиар подразумевает демонстрацию фрагментов творчества блогера или полноценный коллаб, то есть создание совместного ролика. В описании обязательно указывается ссылка на аккаунт тиктокера, ну а все добрые слова можно написать либо там же, либо в комментах.
Со временем коллабы перерастают в тикток-хаусы или просто в небольшие команды, объединенные общей тематикой. Вы буквально делитесь друг с другом своими зрителями, и все счастливы.
Как вырастить лимон?
После первых 100000 подписчиков можно немного перевести дух. Почему? Все просто: даже если у новичка классный контент, но мало фолловеров, потенциальные подписчики могут подумать, что аккаунт не так уж и интересен и не подписаться. Теперь все иначе, теперь не вы работаете на тикток, а тикток работает на вас. К вашей пиар-кампании присоединяется штука под названием «стадный инстинкт», подписчики прибавляются с эффектом снежного кома. Звучит грубо, но так оно в сущности и есть. Люди просто не могут не нажать красную кнопку подписки, но булки расслаблять все равно не стоит. Заработать подписчиков не так сложно, как их удержать. Придумывайте и добавляйте свои методы продвижения, совершенствуйте контент.
Вы можете подумать, что по той же логике можно было просто накрутить подписчиков на начальных этапах, чтобы создать видимость успешного аккаунта. Люди увидят, что вы популярны, и все равно подпишутся. Львиная доля авторов подобных статей с вами согласится и посоветует непременно так и поступить. Было бы все так просто! Дело в том, что алгоритмы моментально вычисляют накрутку и понимают, пришел лайк из рекомендаций или из сторонних сомнительных ресурсов. Путь к успеху нелегок и тернист, но зато бесплатен.
Финальный совет — наберитесь терпения и креатива. Тикток — ваш золотой шанс, и, если следовать всем правилам, набрать 1000000 подписчиков и правда не так уж и сложно. Дерзайте, бесконечность — не предел!
Как набрать миллион просмотров в TikTok. То о чём не говорят
АВТОРСКИЙ ГАЙД ОТ @sidelnikovvv 2,8 млн в TikTok
Привет друг!
Я рад, что ты со мной. Настало время поделиться с тобой своими накопленными знаниями в области роста на платформе TikTok. Никакой воды, только конкретные советы и правила которым ЛИЧНО Я придерживаюсь.
Расскажу свой годовой путь от 0 подписчиков до 2,5 млн. Ровно год назад я совершенно случайно оказался на данной площадке. Моя супруга Мария ради интереса загрузила мое видео с танцем на свадьбе и за несколько дней видео набрало 200 000 просмотров и на меня подписались первые 3000 человек.
ЧТО Я ПОЧУВСТВОВАЛ В ТОТ МОМЕНТ?
Только после глубокого анализа я понял в чем мои ошибки и за следующие 3 месяца я вырос с отметки в 80 000 до отметки в 1 000 000 подписчиков.
Рост аудитории дает большой азарт, поэтому следующий миллион я набрал всего за 3 недели.
Восемь месяцев я ПРОСТО снимаю, не анализирую свои ошибки, не придерживаюсь правил, не соблюдаю дисциплину, да именно ДИСЦИПЛИНУ.
ЧТО ЖЕ ИЗМЕНИЛОСЬ СПРОСИШЬ ТЫ?
Почему я смог набрать больше 2 000 000 всего за 4 месяца? Все подробно расскажу.
КОНТЕНТ. ЧТО СНИМАТЬ?
ДА СНИМАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ!
Главное не нарушай ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА, ознакомься с ними.
ОТВЕТЬ СЕБЕ НА ВОПРОС!
Что нравится лично тебе? В чем ты уже преуспел до TikTok?
Может ты отличный фотограф и можешь рассказать, как правильно делать крутые фотки?
А может ты гимнаст и можешь научить трюкам?
Может ты отлично готовишь и у тебя есть куча собственных рецептов?
Может ты умеешь пародировать звезд?
Но если ты пришел в TikTok «нулевым» как я, и не знаешь что вообще делать, то держи ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ:
СКАЖУ ЧЕСТНО!
Я начинал с непрофессиональных танцев и постепенно перешел к вайнам и жизненным роликам.
Конечно можно повторять за «топовыми» тиктокерами и записывать липсинки, танцуя или открывая рот под музыку, но тут с большой вероятностью Ты, как начинающий тиктокер, не наберешь должного количества просмотров и подписчиков.
КОРОЧЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
За год в ТикТоке я заметил как быстро он ушел от липсинков к индивидуальному контенту. Вам нужно отличаться! Не повторять, не казаться, а именно ОТЛИЧАТЬСЯ от других. С первого видео зритель должен Вас запомнить.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Что это такое и как туда попасть?
ВАЖНО
Ты должен понять, что перед тобой стоит задача заинтересовать зрителя с первых секунд, заставить его задуматься и досмотреть, а лучше и повторно досмотреть твой ролик до конца! И тогда ты в РЕКАХ!
ПОДПИСЧИКИ
Для набора аудитории придерживайся моих правил:
ПРОФИЛЬ
Укажи короткое, понятное и запоминающиеся ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НИКАКИХ USER486fg284841. Пиши либо имя, либо фамилию, либо сценический псевдоним! ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ И НЕ СЛОЖНЫМ.
Добавь описание своего аккаунта. У меня это «Променял нефтянку на ТТ»
ИДЕЯ ВИДЕО
Простая и понятная идея ролика. Зритель не хочет думать!
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕО
ВРЕМЯ ПУБЛИКАЦИИ
На первом этапе экспериментируй с различным временем публикации видео: сегодня-утром, завтра-ночью, а послезавтра-днем. И смотрите на активность вашей аудитории в то или иное время дня.
РЕГУЛЯРНОСТЬ
Постинг видео ежедневно, еще раз повторюсь: ЕЖЕДНЕВНО. Даже если сегодня Ваш ролик зашел на 1-2 млн и более просмотров, не время отдыхать и ничего не снимать, снимаем и выкладываем новый ролик. Сколько Роликов снимать в день? Я руководствуюсь правилом: 1-2 ролика ежедневно!
ОТВЕТЫ НА КОММЕНТАРИИ
Я уже об этом говорил, но будьте лояльны, отвечайте на комменты, задавайте вопросы.
ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ
Очень часто новые подписчики приходят именно с эфиров. А сейчас твой эфир будет светиться в рекомендациях, проводишь интересный эфир и вуаля-новые подписчики.
НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО
И НИКАКИХ «МММ ПОНЯТНО»!
ЧТО ЗАПРЕЩЕНО:
И еще много чего. Еще раз повторяюсь: ПОДРОБНО изучи правила сообщества!
ЗАРАБОТОК В ТИКТОК
ЛАДНО! ДАВАЙ НЕМНОГО РАЗБЕРЕМСЯ
Вывод: Зарабатывать в ТикТок можно и нужно, НО ОБ ЭТОМ Я ПОДРОБНО РАССКАЖУ В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ.
НАПОСЛЕДОК
Что мне хочется сказать тебе напоследок, я уверен, что ты найдешь свой контент и наберешь ни один миллион подписчиков, а мои советы и правила тебе в этом помогут. ПОМНИ! ВСЕ РЕАЛЬНО! А я тому пример! Главное работай каждый день! Как бы это банально ни звучало, но хватит отсиживаться и мечтать, встаешь и делаешь, пока это не сделал кто-то другой.
Как быстро набрать миллион просмотров в TikTok
Tik-Tok — одна из самых быстроразвивающихся социальных сетей в мире.
По некоторым данным, приложение достигло более 1 миллиарда пользователей из 150 стран.
Чтобы начать зарабатывать в интернете, большинство источников трафика требует вложений денежных средств. В Тик Ток вложения не нужны, достаточно снимать интересный контент.
Как получать стабильный заработок в Tik-Tok, и что для этого нужно сделать?
Немного о том, какие должны быть видео:
Фактор #1
Ваш видеоролик должен быть ярким и светлым, с максимальной четкостью кадра. По нашим наблюдениям, если человек на видео одет во что-то яркое либо цветное, то видео чаще всего выходит в топ показов рекомендаций в Тик Ток.
Задний фон должен быть аккуратным, без лишних деталей и предметов, а также без разбросанных вещей. Фон должен иметь всего одну-две цветовые гаммы.
Фактор #2
Старайтесь снимать себя в полный рост или, как минимум, по пояс.
Людям данный формат видео импонирует больше всего, в большинстве случаев, при просмотре таких видеороликов, их досматривают до конца, чаще лайкают, оставляют комментарии, делятся с друзьями, что очень важно для попадания в рекомендованные видео
За счет всех этих пользовательских манипуляций алгоритмы ТикТок получают сигнал о том, что данное видео популярно и нравится пользователям, по этой причине дают ему охват побольше.
Это, разумеется, не все факторы, их гораздо больше, но это то, что необходимо взять за основу.
Конечно, случается и такое, что алгоритмы Тик Ток дают огромные охваты на какие-нибудь откровенно тупые видео, не имеющие ни качества, ни смысла, ни самой идеи. Но люди — очень странные создания, они их лайкают, комментируют и в итоге выводят в топ. Временами, и сам алгоритм ТикТок ошибается и дает кучу незаслуженных просмотров весьма сомнительным видео.
Однако, с каждым днем искусственный интеллект развивается и совершает такие ошибки значительно реже.
Секретные способы попадания в рекомендации TikTok, даже если вы не популярны и у вас нет подписчиков:
ТикТок – популярный сервис, сочетающий в себе черты социальной сети и видеохостинга. Чтобы получить популярность на нем, нужно обеспечить попадание своих публикаций в рекомендации других пользователей.
Давайте поговорим более подробно о том, зачем вообще это нужно и как это сделать на практике.
Зачем нужно попадание в рекомендации в ТикТок
В ТикТок не предусмотрена прямая монетизация канала. Однако получить с его помощью прибыль все-таки можно. Существуют основные способы сделать это:
Основные способы попадания в рекомендации
Итак, как в ТикТоке попасть в рекомендации? Есть несколько эффективных способов сделать это:
Рассмотрим каждый из этих методов более детально:
Качественный контент
Видеоролики, которые вы выкладываете в Тик Ток, должны быть:
Немаловажную роль играет и постобработка – будет лучше, если вы отшлифуете свой видеоклип с помощью редактора, добавите к нему различные визуальные эффекты.
Это не только выступит в качестве фактора, привлекающего внимание пользователей, но и поможет попасть в ТикТок рекомендации к как можно большему количеству людей.
Дело в том, что при ранжировании постов алгоритмы социальной сети обращают внимание и на это.
Качественный контент – залог попадания в рекомендации.
Тренды:
Один из параметров, которые учитываются при попадании в рекомендации TikTok, – это то, чем интересуются пользователи. Трендовые видеоролики – это клипы, снятые на тему, которая интересна подавляющему большинству и привлекает внимание.
Это нужно помнить при генерации контента. Он должен быть на одну из популярных тематик. При этом он не должен в точности повторять контент других блогеров – общей должна быть только тема или идея ролика.
Все остальное должно быть уникальным.
Хэштеги
Хэштеги для рекомендаций в ТикТок играют не последнюю роль. Если пользователь просматривает публикации, отмеченные определенными метками или отмечает подобными тегами свои посты, то в его рекомендации будут попадать записи, отмеченные точно такими же ключевыми словами.
Это нужно учитывать при продвижении своего профиля в социальной сети, поэтому перед началом работы следует изучить, какие теги в настоящий момент актуальны.
В хэштегах можно использовать не только поисковые запросы пользователей, но и названия самых популярных треков из TikTok.
Надо помнить, что применения слишком популярных хэштегов начинающему блогеру лучше избегать – он просто не выдержит конкуренции с уже раскрученными каналами.
А вот средне- и низкочастотные теги подойдут как нельзя лучше.
Конкуренция среди них гораздо ниже, а вот заинтересованных пользователей они привлекают довольно успешно.
Отличным примером использования трендов может послужить использование многими блогерами из ТикТок популярных песен в качестве фона для своих видео.
Склонение к лайкам и подписке
Чем больше публикация набрала лайков и чем больше у аккаунта, с которого она была сделана, подписчиков, тем выше шансы оказаться в рекомендациях у большого количества пользователей социальной сети.
Накрутка лайков и подписчиков в ТикТоке проводится традиционными для соцсетей способами – масслайкингом и массфолловингом. Также возможна покупка подписчиков, но к ней лучше не прибегать – это чревато засорением вашего профиля «мертвыми» аккаунтами и ботами.
Иногда времени нет и нужно обеспечить себе быстрый «пинок» в сторону хорошей статистики и быстрого набора живых лайков и подписчиков. Сделать это можно с помощью следующих способов:
Есть ли лимиты на лайки в ТикТоке?
Многие инстаграмеры перешли в TikTok и, привыкшие к строгим ограничениям, задаются вопросом о лимитах. Конечно, на получение внимания никаких рамок не наложено – под записью может быть неограниченное число отметок «Мне нравится». А вот неуёмная тяга к раздаче сердечек может спровоцировать теневой или вполне реальный бан. Поэтому ведите себя как можно естественнее. Например, обычно пользователь не может ставить 200 сердечек в минуту – он попросту не успеет посмотреть ролик.
Если же пользуетесь сервисом комплексного продвижения, волноваться вам не стоит – в инструменты встроены алгоритмы защиты, которые не дадут рисковать аккаунтом и прогрессом. Однако, эти алгоритмы не учитывают других аналогичных инструментов, поэтому не стоит запускать одновременно, например, Токкер и Tiktoktool.
Как получать пассивный доход с TikTok
Сегодня зарабатывать в интернете уже гораздо проще, чем привычным всем образом — стираются географические, временные и социальные рамки.
Способов получения дохода в интернете много: какие-то работают, а другие наоборот зарабатывают на нас. И вот появился новый для всех ТикТок, и уже там есть свои методы получения дохода. А какие? Как все же заработать в тик ток?
Реклама в аккаунте
Когда приходит популярность, открывается доступ к продажам рекламы на своей страничке. Отмечаете человека или компанию у себя в видео, и берете за это деньги. Как просто и круто звучит, да?
Не важно, где зародилась известность — Ютуб, Инстаграм или ТикТок. Подписчики могут перемещаться из одной платформы в другую вслед за кумиром. Переманив их сюда, вы сможете предлагать рекламодателям свои услуги на базе нескольких социальных сетей (естественно доходы будут расти).
Это самый простой способ заработать в тик ток без вложений. Никаких накруток и покупки рекламы у других блогеров — подписчики просто копируются и добавляются в новую социальную сеть.
Кстати многие ради любимого автора готовы пройти процедуру регистрации и изучить незнакомый интерфейс новой соцсети.
Гораздо сложнее, если вы новичок в блогерстве, и начать решили именно с ТикТока. Тогда, естественно, придется искать свою фишку, креативить и проявлять творчество дабы завоевать аудиторию.
Когда отметка подписчиков достигнет кругленькой цифры, можно будет попробовать рекламировать других блогеров. Главное делать это деликатно и осторожно. Чересчур частая и навязчивая реклама отталкивает пользователей, и они могут нажать «Отписаться».
Реклама известных брендов
Прямую ссылку на марку/бренд в ТикТоке указывать нельзя. Но это не мешает блогерам с аудиторией в 10-20 тысяч подписчиков рекламировать известные товары. Большие охваты публикаций привлекают маркетологов, и они готовы продвигать свой продукт любыми способами. Как вставить такую рекламу в ролик?
Пример такой рекламы — челлендж «Из растрепанной в гламурную». Благодаря таким роликам в ТикТок, компания Guess смогла значительно увеличить продажи.
Реклама себя и своих услуг
Через приложение человек может продвигать себя и свои услуги. Мастер по маникюру, фитнес-тренер, кондитер — да любая профессия подходит. О вас узнают тысячи и даже миллионы, если видео получит большой охват.
Здесь один минус — сортировки по геопозиции нет. Это значит, что захотеть прийти к вам на маникюр могут девушки из Хабаровска, но вряд ли они поедут ради этого в Москву.
Но есть шансы, что заметят и местные. В любом случае возможность получить новых клиентов есть.
Заработать в TikTok на накрутке
Где есть спрос, там есть и предложение. Подписчики, просмотры, лайки измеряют уровень популярности и поднимают рейтинги. Многие люди хотят публичности и искусственно пытаются создать вокруг себя ажиотаж.
Но, кстати, это иногда работает. Некоторая искусственная активность в профиле дает толчок развитию блога и росту живой аудитории. Но сейчас не об этом.
Накрутка — это активная ниша для заработка в ТикТоке. Растет популярность приложения, некоторые авторы хотят выделяться из толпы и идут за накруткой. А тут подключаются и деньги, и заработок.
Но стоит отметить, что доступен такой способ не всем. Здесь понадобятся определенные знания в программировании. Основные подписчики по накрутке — боты, от них же идут лайки и просмотры.
Как заработать на накрутке в тик ток?
Чтобы создать огромную базу ботов, автоматизировать процесс покупки раскрутки, необходимы знания и навыки программирования. Если таковые имеются, то неплохой денежный приток обеспечен. Спрос на такие услуги однозначно есть, а вот качественную накрутку без списаний дать мало кто может.
Популярность растет, а значит пора «грести бабло». А если не растет, а «грести» все же хочется, на помощь приходит накрутка.
Отметим: накрученные просмотры и лайки повышают рейтинги видео, выводя его в топ. А там уже все происходит естественно: приходят живые аккаунты, смотрят, лайкают и комментируют. Получается что подписчики прибавляются естественно за счет неестественной активности у видео. Круто ведь?
А если, перейдя в профиль, они увидят «полный» профиль с подписчиками, то уже однозначно нажмут на кнопку подписки. Элементарная психология — где все, там и я. Много подписчиков — значит тут интересно. А если цифра невысокая, значит я пройду все же мимо.
В накрутке нет ничего зазорного. На начальных этапах без нее иногда сложно обойтись. Либо есть поддержка крутого блогера или известной личности, которые конкретно продвигают. Либо нужно показать не по-настоящему, что я крут. А далее пойдет все как по маслу.
Коллаборация с другими блогерами
Кстати, имея круглую цифру в строке подписок, можно предлагать другим блогерам коллаборации, взаимопиар. Нечестный способ привлечь живых подписчиков поможет дальнейшему развитию и заработку денег на рекламе.
Монетизация прямых эфиров
Как только аккаунт набирает 1000 подписчиков, открывается доступ к проведению прямых эфиров. А это отличный вариант получить дополнительный заработок TikTok.
Прямой эфир — это трансляция, запись видео в режиме реального времени. Доступ к прямым эфирам есть абсолютно у всех зарегистрированных. Прелесть здесь в том, что зрители могут совершать донаты (пожертвования) в пользу стримеров (тех, кто проводит трансляцию).
Донаты пользователи могут совершать при помощи внутренней валюты соцсети. 100 монет в ТикТок стоят примерно 1 доллар. Процедура пожертвований следующая: зритель оплачивает стикер стримеру. 80% от его стоимости получает ведущий стрима. Накопленные деньги свободно выводятся на банковскую карту. Минимальный порог оплаты 10 долларов.
Известные блогеры на стримах «поднимают» кучу денег. Но здесь накрутка уже не поможет, нужны реальные люди. Желательно преданные фанаты, готовые ради кумира на все.
Сколько зарабатывают в ТикТок?
Сколько в цифрах реально зарабатывают на донатах? Ну вот смотрите, популярный китайский игрок Мэн Лэй организует регулярные прямые эфиры.
В них показывает, как играет на телефоне в игру «King of Glory».
Максимальное количество человек в его трансляции достигало 22 000 000.
А денег за этот эфир было собрано около $167.000
Вроде ничего особенного в способе нет, но деньги сюда буквально льются. Обладая такой информацией, можно неплохо зарабатывать. Все зависит от устремленности и собственной головы. Инструкций и кнопки «качать бабло» нет нигде.
Заработок в партнерских программах
Талант и креативность в создании роликов в данной соцсети можно использовать для рекламы CPA офферов. Простыми словами: видео из приложения монетизируют, отправляя подписчиков на партнерские (реферальные) ссылки.
CPA партнерки работают по следующим принципам:
• у компании есть продукт и она предлагает партнерам (в данном случае блогерам) рекламировать его, искать потенциальных клиентов;
• рекламодатель создает уникальную партнерскую ссылку, переходы и покупки по которой фиксируются и зачисляются как позитивный эффект от рекламы.
Секреты алгоритмов Tik Tok
Как и любая другая социальная сеть, ТТ применяет машинное обучение для оценки качества каждого видео, загружаемого на платформу. Но как на самом деле работают алгоритмы TikTok?
Каждый раз, когда вы загружаете новое видео, TikTok начинает с того, что показывает его небольшому кругу пользователей «между» наиболее популярными роликами. Это гарантирует, что пользователю не будет скучно.
Затем алгоритм оценивает:
• сколько по времени ваше видео смотрели люди;
• сколько комментариев оставили;
• какое количество лайков ему поставили;
• сколько раз им поделились.
Вероятность того, что контент станет вирусным, зависит от его способности зацепить пользователей и побудить их смотреть его до самого конца. Таким образом, время просмотра очень важно. Аналогично сейчас работает Ютуб: чем выше время удержания, тем больше просмотров даёт вам социальная сеть.
Чтобы алгоритм Тик Тока начал показывать ваше видео большему количеству зрителей, вы должны добиться соотношения: 1 лайк на 10 просмотров. Механизм зависит от скорости взаимодействий, которые получает ролик.
Видео, которые не достигают соотношения «1 к 10», быстро затухают. Те, которые находятся неподалёку от этой отметки – растут медленно. Если же ваш контент достаточно хорош для того, чтобы поддерживать соотношение выше «1:10», он будет распространяться, как лесной пожар!
Самое приятное в ТикТоке – то, что вам не нужно много подписчиков, чтобы ваши видео становились вирусными. Можно просто записать ролик, загрузить его на платформу и начать получать просмотры от других пользователей.
Чем это отличается от других социальных сетей, таких как Instagram и Snapchat? TikTok использует AI для точного измерения качества вашего видео, а затем ранжирует его по шкале от 10 до 10,000,000 просмотров.
Чем больше у видео досматриваний, тем больше распространения оно получает. Чем-то напоминает Яндекс.Дзен, где качество контента оценивается аналогично: по количеству дочитываний.
Каждый раз, когда распространение вашего видео растёт, требования к дальнейшему увеличению показателей повышаются. То есть намного проще преодолеть расстояние в показах между 10 и 100 пользователями, чем между 50,000 и 100,000. Хотя математическое соотношение в первом случае составляет 10 раз, а во втором – всего 2.
Думаю, теперь вам понятно, для чего в начале некоторых роликов авторы говорят что-то вроде: «самое интересное – в конце» или «обязательно досмотри это видео до конца». Даже плохой контент можно заставить набирать дочитывания.
Главные ошибки, которые не дадут вам раскрутиться и заработать в TT
Удаление видео
Тик ток не любит, когда вы удаляете контент, такие аккаунты зачастую попадают в теневой бан. И количество просмотров резко сокращается.
Совет:
Если вам не нравится ваше видео, оно набрало мало просмотров или ответной реакции просто сделайте его приватным.
Частый перезалив видео
Не стоит постить один и тот же контент несколько раз или создавать новые аккаунты, и перезаливать свои видео на него. Алгоритмы тикток давно научились вычислять и блокировать такие аккаунты.
Правила ТикТока
И конечно, нельзя нарушать правила тик тока, а именно показывать агрессию, алкоголь или запрещенные препараты. Рано или поздно ваш аккаунт как говорится «накроют».
Самая полная библиотека партнёрского маркетинга в сети!