Как набрать аудиторию в пинтерест
Популярность в Пинтересте: как найти подписчиков
Чтобы набрать подписчиков в Пинтересте, нужно создать бизнес-страницу и регулярно делиться контентом. Пользователь может подключить сайт или блог для повышения активности на других площадках.
Набрать подписчиков в Пинтересте: 3 способа
Подписчики в Пинтересте показаны на отдельных подборках и на странице пользователя. Первые – получают оповещения только от коллекции. Вторые – могут отправлять сообщения, следить за обновлениями в профиле. Отдельная категория страниц в Pinterest – бизнес, необходимая для продвижения учетной записи и рекламы других площадок.
Три способа, как набрать подписчиков:
Официальная реклама работает не во всех регионах. В странах СНГ функция пока недоступна, но пользователь может оплатить промоакцию с помощью VPN и кошелька Pay Pal.
Популярный способ – поделиться с друзьями и подписчиками в других социальных сетях. Ссылку оставляют в описании или создают отдельный пост, где указывают на аккаунт в Пинтересте, интересные пины и доски.
Рекламировать аккаунт
Набрать подписчиков в Пинтересте возможно через инструмент: «Ads». Доступен только владельцем бизнес-страниц и открывает доступ к аналитике, добавлению видео и обложке профиля.
Как сделать рекламу:
Далее появится меню с настройками: выбрать тип рекламы и цель, указать бюджет и геолокацию, возраст, половая принадлежность, выбрать публикацию для объявления.
Промоакция появится в списке постов у той аудитории, которую указал автор. Например, если направленность была на пользователей из стран СНГ от 18 до 25 лет, с уклоном на творческие способности – им будет показана реклама. Каждый клик будет отслежен в разделе: «Аналитика» — переходы и действия.
Подписаться на друзей из Pinterest
Второй способ, как рассказать о себе и собрать аудиторию – найти друзей в Пинтерест.
Для привлечения новых подписчиков:
Далее, нужно перейти в Пинтерест и найти пользователей с похожей направленностью и интересами. Регулярно сохраняя фотографии с их «досок», личные посты появятся в рекомендациях.
Чтобы сделать аккаунт заметнее среди других, нужно указать правильные параметры конфиденциальности:
Указанные настройки сохранить и перейти к поиску нужных материалов. При регулярном пополнении досок новым контентом, подписчики станут чаше сохранять картинки и рекомендовать их другим.
Рассылка сообщений
В Pinterest есть правила относительно рассылки спама и общению между пользователями. Поэтому такой вариант применим для комментариев и сообщений, если получатель взаимно подписался. В отзывах можно оставлять призывы к подписке или обмену лайками.
Создать рассылку в сообщениях:
В Pinterest возможны групповые переписки, даже без подтверждения о подписке. Но получатель может заблокировать сообщения, если не хочет видеть чаты от посторонних.
В комментариях можно оставлять пожелания о взаимной подписке:
Другие пользователи оставят отзывы, подпишутся или перейдут на страницу. Количество просмотров отслеживается через «Аналитику» в бизнес-аккаунтах.
Другие способы, как найти аудиторию в Пинтересте
Кроме указанных вариантов есть и другие, как сделать профиль популярнее среди других пользователей:
Для различных мероприятий часто используют сервис Rafflecopter. В его задачи входит работать с конкурсами и опросниками.
Продвижение в Pinterest: гид по улучшению ранжирования пинов
Мир сходит с ума по Instagram, соцсеть привлекла уже больше миллиарда пользователей. Но это не единственная визуальная платформа, которая может принести вам клиентов.
В Pinterest всего 250 миллионов пользователей, но при этом 87% из них он вдохновляет на покупки. Люди ищут в этой соцсети идеи и готовы потратиться на понравившиеся вещи.
Если на вашем сайте есть привлекательные изображения или видео, включайте Pinterest в стратегию. Он совершенно бесплатно приведет горячий трафик.
Pinterest – платформа закладок, здесь собран визуальный контент со всей сети. Большой плюс для бизнеса – все они ведут на сайты-источники, где можно узнать больше или совершить покупку.
Соцсеть не стоит на месте, в прошлом году она представила ряд нововведений:
Также в числе важных для SEO изменений: большая вовлеченность для длинных постов (например, инфографики) и предпочтение в ранжировании личным доскам, а не групповым.
В Pinterest каждая запись оценивается алгоритмом, и на основе количества присвоенных баллов показывается чаще или реже. Причем для соцсети актуальность публикаций важнее их новизны.
Какие критерии учитываются:
Публикации группируются в три категории, проходят оценку и отображаются в ленте. Вот как это выглядит:
Чтобы ваши посты корректно ранжировались, важно создать для продвижения сайта бизнес-аккаунт, сделать это можно здесь. Следующий шаг – подтвердить свои права на сайт и другие соцсети.
После этого переходите к созданию досок: выбирайте узкие темы и используйте ключевые слова в названиях. Например, не «Путешествия», а «Скидки на авиабилеты» или «Самые красивые европейские города». Также добавляйте ключи в описания досок и био профиля.
Чтобы подобрать подходящие темы, воспользуйтесь поиском платформы. Просто введите общее ключевое слово, и Pinterest предложит дополнительные варианты.
Еще один вариант: перейдите на страницу категорий, выберите близкую вам и изучите связанные тематики.
Еще раз повторим ключевые моменты, которые помогут вашим пинам привлекать максимум внимания:
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.
Раньше нравился сервис. Сейчас же это помойка копированных картинок в низком разрешении. Может трафик и приведет, но все сугубо зависит от ца.
Да есть еще пины с норм картинками https://www.pinterest.ru/fonwall_ru/, так что не нужно так критично к этому относиться
Это редкость. Чаще картинки в 530x350px
на моем аккаунте Pinterest 500К просмотров в месяц, но толку от них никакого
Декабрь всегда подкрадывается незаметно, и в какой-то момент понимаешь, что время пришло: приближается Новый год — пора закупаться продуктами для праздничного стола. Для многих это головная боль пострашнее списка подарков. Придумать меню, побегать по магазинам, в которых творится предпраздничный хаос, с полок смели половину ассортимента, и снова…
Как набрать аудиторию в пинтерест
Похоже, вы находитесь в регионе, в котором объявления еще не доступны. Узнайте, в каких странах владельцы аккаунтов Pinterest Business могут использовать объявления.
Таргетинг аудитории помогает привлекать конкретные группы пользователей, используя сведения о клиентах в сочетании с информацией о том, как они используют Pinterest. Вы можете настроить таргетинг по группам, используя данные о посетителях сайта, загруженный список электронных адресов клиентов или идентификаторов рекламных объявлений на мобильных устройствах (идентификаторов AAID (Android)), данные об аудитории, которая взаимодействовала с пинами на подтвержденном домене, или о пользователях с интересами, похожими на интересы вашей существующей аудитории.
Доступные аудитории в Pinterest
Узнайте больше о различных типах аудиторий в Pinterest, их настройке и необходимых требованиях.
Система ретаргетинга посетителей определяет пользователей, которые уже посещали ваш сайт, и позволяет вам повторно адресовать им рекламу в Pinterest.
Чтобы создать аудитории посетителей, необходимо настроить тег Pinterest. Добавьте базовый код на каждую страницу сайта, а также коды событий на страницы, где вы хотите отслеживать интересующие вас действия.
Вы можете создать целевую аудиторию, используя теги событий на своем сайте либо страницы своего сайта, которые посещали пользователи. В случае с событиями вы можете осуществлять ретаргетинг посетителей, которые добавили определенный тип товара в свою корзину, но не оформили его покупку. В случае со страницами вы можете осуществлять ретаргетинг посетителей, которые переходили на определенные URL-адреса (например, страницы оформления или подтверждения покупки).
Создание аудитории посетителей сайта
Примечание. После создания целевой аудитории ее размер будет обновлен по прошествии 24 часов на странице «Аудитории» в менеджере объявлений. Чтобы удалить аудиторию посетителей веб-сайта, нажмите значок корзины на странице «Аудитории».
Таргетинг существующей аудитории посетителей сайта
Вы можете выгрузить электронные адреса или идентификаторы мобильной рекламы (MAID) существующих клиентов в CSV-файле с одним столбцом. Дополнительные сведения, например имена, номера телефонов или физические адреса, включать не следует. Обратите внимание, что окончательный список вашей аудитории может быть меньше списка адресов электронной почты или мобильных рекламных идентификаторов (идентификаторов AAID (Android)), который вы изначально отправили. Это связано с тем, что список ваших клиентов соотносится с пользователями Pinterest.
Требования к списку клиентов
Прежде чем отправлять списки пользователей, ознакомьтесь с содержанием этого раздела, Условиями использования данных в рекламных целях и Правилами размещения рекламы.
В рамках нашей политики использования функции App Tracking Transparency от Apple, опубликованной в мае 2021 года, внесены следующие изменения в требования к работе со списками клиентов: запрещено отправлять в Pinterest списки клиентов, созданные на основе действий пользователей в приложениях или на сайтах, выполненных на устройствах с iOS. Не отправляйте нам информацию о пользователях, которые отказались предоставлять свои данные для использования в таргетинге рекламы.
Форматирование списка клиентов
Вы можете загружать список клиентов в различных форматах.
Создание аудитории на основе списка клиентов
Примечание. После создания целевой аудитории на основе списка клиентов ее размер будет обновлен по прошествии 24–48 часов на странице «Аудитории» в менеджере объявлений. Чтобы удалить аудиторию на основе списка клиентов, нажмите значок корзины на странице «Аудитории».
Если при загрузке CSV-файла происходит ошибка, вероятно, не выполнено одно из указанных выше требований. Файл не должен содержать заголовков, названий, пустых строк или вкладок, которые создают разрывы.
Когда будет обнаружено минимум 100 совпадений, индикатор статуса на странице «Аудитории» в менеджере объявлений станет зеленым, после чего вы сможете адресовать свои объявления этой аудитории. Если совпадений менее 100, индикатор статуса на странице «Аудитории» будет красным, и вы не сможете использовать эту аудиторию. Попробуйте добавить больше электронных адресов или идентификаторов MAID (AAID) в существующий список, чтобы увеличить вероятность дополнительных совпадений. Для этого внесите изменения согласно указаниям ниже.
Редактирование списков клиентов
Загруженный в Pinterest список клиентов немедленно хэшируется и не может быть скачан или открыт повторно. Вы можете добавить пользователей в существующий список клиентов, удалить их оттуда или заменить этот список. Списки клиентов обновляются автоматически, только если они привязаны к CRM-системе через партнеров API Pinterest. Чтобы удалить аудиторию на основе списка клиентов, нажмите значок корзины на странице «Аудитории».
Добавление и удаление пользователей в существующем списке клиентов
Как только аудитория на основе списка клиентов будет загружена, вы сможете выбрать целевую аудиторию для кампании с помощью этого списка.
Замена существующего списка клиентов
Как только аудитория на основе списка клиентов будет загружена, вы сможете выбрать целевую аудиторию для кампании с помощью этого списка.
Таргетинг существующей аудитории на основе списка клиентов
Примечание. Со 2 ноября вам больше не нужно подтверждать право собственности на веб-сайт, прежде чем создавать аудиторию для вовлечения. Аудитории, созданные до 2 ноября, автоматически преобразуются в аудитории на основе любого типа вовлечения.
Таргетинг вовлечения позволяет показывать объявления аудитории, которая ранее взаимодействовала с вашим контентом на Pinterest.
Типы аудитории для вовлечения
Создавая аудиторию для вовлечения, можно выбрать один из двух типов на основе действий пользователей:
Примечание. Набор действия, на основе которых создаются аудитории для вовлечения, может меняться по мере добавления новых и обновления существующих.
Источники аудитории для вовлечения
Выбрав тип вовлечения, вы можете создать аудиторию на основе действий с любыми вашими пинами, объявлениями, кампаниями или их целями.
Выбрать можно только пины, опубликованные вашим бизнес-аккаунтом, и объявления или кампании, созданные рекламным аккаунтом.
Если вы подтвердили право собственности на веб-сайт компании, вы также сможете выбрать подтвержденный домен. Пользователи, которые взаимодействовали с органическими пинами и платными объявлениями с ваших подтвержденных доменов, будут включены в аудиторию для вовлечения.
Создание вовлеченной аудитории
Примечание. После создания аудитории ее размер обновится в течение 24 часов и отобразится на странице «Аудитории» в менеджере объявлений. После этого вы сможете показывать таргетированные объявления и создавать аудитории с похожими интересами. Чтобы удалить аудиторию, нажмите значок корзины на странице «Аудитории».
Таргетинг существующей вовлеченной аудитории
Если идентификатор или подтвержденный домен не указаны, в аудиторию будут включены все пользователи, которые взаимодействовали с любыми пинами вашего аккаунта.
Таргетинг по схожим интересам помогает донести рекламу до пользователей, которые похожи на одну из существующих аудиторий. Аудитории с похожими интересами используются для поиска новых клиентов и новых людей, которые могут заинтересоваться вашими пинами, или новых людей, которые с высокой степенью вероятности могут посетить ваш сайт, на основе вашей исходной аудитории. Вы также можете создать новую, более узкую аудиторию на основе одной из существующих. Новая аудитория не будет частью исходной.
Создание аудитории с похожими интересами
Примечание. После создания целевой аудитории ее размер будет обновлен по прошествии 24 часов на странице «Аудитории» в менеджере объявлений. Если также создана новая исходная аудитория, ее размер будет обновлен по прошествии 72 часов. Чтобы удалить аудиторию с похожими интересами, нажмите значок корзины на странице «Аудитории».
Таргетинг существующей аудитории с похожими интересами
Таргетинг сторонних данных
Примечание. Таргетинг сторонних данных в настоящее время доступен только в США.
Помимо вариантов таргетинга, доступных в Pinterest, для охвата новых аудиторий можно использовать сторонние аудитории нашего партнера по данным — Oracle Data Cloud (ODC).
Если вы решили использовать сторонний таргетинг данных, обратите внимание, что Pinterest автоматически управляет затратами, связанными со сторонним таргетингом, чтобы вы не платили больше указанной ставки. При использовании стороннего таргетинга система понижает вашу ставку на аукционе не более чем на 15 %, чтобы покрыть затраты на данные. Если вы выиграете аукцион, с вас будет списана его стоимость, чтобы покрыть затраты на медиафайлы, и соответствующий процент его стоимости для покрытия затрат на данные.
Если вы хотите получить дополнительные сведения о сторонних аудиториях, обратитесь к торговому представителю Pinterest.
Процесс проверки объявлений
Как только вы запустите свою кампанию, мы проверим ее на предмет соответствия нашим
правилам размещения рекламы
. Процесс проверки кампании может занять до 24 часов.
Если таргетинг вашей кампании не соответствует нашим правилам размещения рекламы, мы отправим вам уведомление в
, сообщив о том, как нужно изменить объявление для прохождения проверки. После одобрения вашего объявления мы начнем его распространять.
Узнайте больше о таргетинге на сайте Pinterest
Если вы хотите настроить несколько типов таргетинга на сайте Pinterest или изменить таргетинг текущей кампании, узнайте об этом больше из нашей статьи, посвященной
Продвижение в Pinterest: как получать 50к уников ежемесячно
Pinterest менее популярен, чем Instagram и Facebook, но там тоже есть своя аудитория и определенные рекламные возможности. TexTerra разберется, эффективно ли продвижение в Pinterest, сколько трафика оттуда можно получать и как это делать.
Мы решили рассказать про Pinterest, потому что он приносит трафик даже в сложных нишах. Возьмем статистику переходов на наш сайт из соцсетей – «Пинтерест» на третьем месте, хотя мы не развиваем активно аккаунт там. Соцсеть просто автоматически подхватывает наши публикации. При этом мы получили более 75 000 уников и 91 000 визитов оттуда только за последний год.
Получилось у нас – получится у вас. Посмотрим, как получать из соцсети 50 000 уников ежемесячно и сколько времени нужно будет на нее потратить.
Что вообще такое этот ваш Pinterest
Pinterest – это всемирный каталог идей. Он похож на Instagram: основной упор идет на визуальный контент.
Пользователи в Pinterest публикуют картинки или видео, так называемые пины. Их «прикалывают» на доски, где у каждой своя тема. При регистрации предлагаются стандартные доски, но пользователи могут создавать новые. К каждому пину можно добавить описание и ссылку на сайт.
В Pinterest, как и в других социальных сетях, можно подписываться на людей, – тогда вы будете видеть в ленте все их пины и репины. А еще можно подписаться на отдельные доски или категории. Кроме того, доступны:
Основной посыл соцсети – делиться идеями. Их легко хранить в виде пинов на тематических досках, передавать друг другу и подглядывать что-то стоящее у других пользователей.
В Pinterest можно создать бизнес-страницу вместо обычной, чтобы изучать детальную статистику по аудитории и публикациям и продвигать свои пины. Правда, продвижение доступно не во всех странах – в России его пока нет.
Рекламный кабинет в «Пинтересте» доступен жителям Японии, Индии, США и других стран. Если хотите, можно обойти систему – выбрать доступную страну в рекламном кабинете. Но придется привязывать местный способ оплаты и заполнять подробно анкету компании, которую вы «представляете». На практике это почти невозможно.
Кто использует Pinterest
Небольшое отступление: социальная сеть Pinterest появилась в 2010 году. В 2012 в ней было более 10 млн активных пользователей. Согласно данным comScore, это рекорд – Pinterest тогда стал самым быстрорастущим сайтом в мире.
В 2018 году Pinterest сообщил о том, что ядро активных пользователей составило 250 млн человек ежемесячно, и треть из них проживают в США. 80 % регистраций было от жителей других стран. Также указано, что в сети зарегистрировано более 1,5 млн компаний и сгенерировано более 175 млрд пинов. То есть соцсеть распространилась по всему миру и продолжает привлекать новых людей. Согласно данным Statista, во втором квартале 2019 года активная аудитория Pinterest составила 300 млн человек ежемесячно.
Сам Pinterest не дает точной статистики по зарегистрированным пользователям. Известно лишь, что 83 % – женщины. Зато есть глобальная статистика по пользователям, которые хоть раз просматривали пины или совершали с ними какие-то действия. Согласно данным этими пользователями были:
Самая большая возрастная группа – 18-24 года.
Более детальной статистики нет. Известно только, что большинство пользователей соцсети живут в США и англоязычных странах.
Стоит ли брендам продвигаться в Pinterest
Все зависит от того, что именно вы продвигаете и кто ваша целевая аудитория. Согласно данным опроса, проведенного среди женщин возраста 25-54 лет, соцсеть занимает важное место в принятии решений о покупке:
То есть продвижение в Pinterest будет полезно тем, кто выходит на международный рынок. Или тем, чья целевая аудитория – женщины из США с активной жизненной позицией.
Аудитория в Pinterest огромная. Более того, большая часть этой аудитории – платежеспособные люди, которые используют пины для покупок, вдохновляются ими или следят за брендами.
Все это справедливо для рынка США и международного рынка. Поэтому Pinterest подходит в первую очередь крупным FMGG-брендам, и они начинают его осваивать. Например, аккаунт Oreo собрал 35 000 подписчиков и более 100 000 зрителей за месяц.
Основная часть пользователей Pinterest из США. В других странах ситуация с аудиторией плачевнее. Если у вас парикмахерская в спальном районе или производство окон с доставкой по одному городу, лучше направить силы на другие каналы привлечения трафика. А если вы владеете интернет-магазином с доставкой по всей России, стоит попробовать привлечь покупателей из «Пинтереста».
Главный плюс социальной сети Pinterest в том, что продвигать бизнес в ней можно бесплатно.
Достаточно оформить аккаунт за 15-20 минут и тратить 5-10 минут каждый день на публикацию нескольких пинов. Их будут показывать в лентах обычных пользователей. Они могут делиться пинами, распространяя ваш брендированный контент дальше. Или переходить по ссылкам на ваш сайт и делать покупки.
Нужен ли Pinterest российским компаниям
Pinterest для продвижения используют редко. Это связано с тем, что россиян в нем не так много, как жителей других стран. Pressfeed опубликовал мнения предпринимателей о соцсетях, которые бесполезны для бизнеса, среди которых оказался и «Пинтерест».
Но есть люди, которые успешно используют «Пинтерест» для продвижения. Ольга Мещерякова в ролике на YouTube показала, какой результат может дать продвижение в Pinterest. – за год число уникальных посетителей увеличилось с 10–25 до 2 500 в день. 67% всего трафика на ее сайт идет именно оттуда.
Мы спросили у российских предпринимателей, как они используют Pinterest. Они получают там трафик и зарабатывают на сайтах, заточенных под эту социальную сеть.
Мы с нуля развивали аккаунт Tattoo-sketches.com: создали его, оформили, оптимизировали. Создали доски согласно структуре сайта и запросов на самом «Пинтересте», оптимизировали доски под ключевые запросы.
Загружали картинки с нашего сайта. Все делали автоматически через платный плагин WordPress Pinterest Automatic (By ValvePress). Можно и вручную, но плагин упростил задачу. Каждый пин был оптимизирован под определенный ключевой запрос, и все картинки ссылаются на наш сайт
В период активного развития аккаунта мы почти каждый день выгружали новые посты. Больше года мы уже не делаем это постоянно. Иногда только выгружаю небольшой пак картинок для поддержания активности.
Это все повлияло как на трафик на сайт, так и на увеличение ссылочной массы. За последний год получили больше 100 000 посетителей, а еще у нас вирусно распространялись естественные ссылки.
Одно из интересных и перспективных направлений по созданию и заработку сайтов в англоязычном интернете – это картиночные сайты под социальную сеть Pinterest.
При правильном подходе такие сайты дают хороший эффект на долгие годы. Затраты на контент минимальны, так как основу составляют не текстовые страницы, а изображения. Кроме этого, у сайтов под Pinterest нет зависимости от трафика с Google, для них он вторичен.
Приведу пример: есть сайт о свадьбах. Это – одна из самых популярных тематик на Пинтересте. На сайте публикуют статью, а потом в Pinterest выкладывают пин со ссылкой на эту страницу. Если посмотреть на этот сайт в сервисе Similar Web, увидим, что его трафик – 52 000 посетителей в месяц, динамика положительная. Большую часть трафика сайт получает с англоязычных стран: из США, Канады, Великобритании и Австралии, то есть это хорошая платежеспособная аудитория:
Если посмотреть на структуру трафика, то можно увидеть, что более 83 % посетителей приходят с социальных сетей и только 7,7 % с поиска. При этом почти весь социальный трафик этого сайта идет с Pinterest.
Изучив несколько десятков успешных сайтов в разных тематиках, можно выбрать интересные направления для своих проектов и сформировать стратегию продвижения в Pinterest.
Как продвигаться в Pinterest, чтобы получать трафик и покупателей: инструкция
Для начала подумайте, стоит ли вам идти туда. Если ваша аудитория – жители разных городов России, а вы продаете товары массового потребления и можете красиво показать продукт, начинайте готовить стратегию.
Подготовьтесь
Зарегистрируйте бизнес-аккаунт. Его можно создать как новый, так и преобразовать из личного. В нем можно смотреть статистику по аудитории и пинам, запускать рекламные кампании и делать все то же, что и на личном.
Желателен контент-план, чтобы не столкнуться с дефицитом идей.
Выберите, что именно будете размещать. Продаете товары – выкладывайте их фото со ссылкой на товар в интернет-магазине. Занимаетесь дизайном – сохраняйте на досках удачные идеи или публикуйте свои проекты.
Публикуйте привлекательные пины
Пины должны выполнять требования поисковых систем, соответствовать вашей ЦА и продавать.
Для поисковой системы нужно загружать пины с разрешением, соотношением сторон и типом файла, как в рекомендациях «Пинтереста».
Пользователь ищет пины по ключевым словам. Они должны присутствовать в заголовке и описании. Еще не забывайте оставлять ссылку на сайт – в «Пинтересте» предусмотрена отдельная строка в интерфейсе для публикации. Желательно, чтобы ссылка в пине вела на релевантную страницу, а не на главную или какую-то неподходящую по смыслу. Нерелевантные линки могут повышать показатель отказов на сайте.
Чтобы повысить число переходов на сайт, можете подталкивать пользователей Pinterest к целевым действиям. Например, оставлять в описании пина «Покупайте по ссылке» или «Читайте статью на нашем сайте». Так вы и конверсию увеличите, и пользователи будут дальше распространять ваши призывы к действию при репинах.
Для пользователей нужно создавать интересный контент, вызывающий какие-то эмоции, учитывать вкусы вашей ЦА и аудитории Pinterest. Например, оптимизировать пины для смартфонов, поскольку 85 % пользователей заходят в соцсеть с телефона.
Команда Curalate изучила более полумиллиона пинов и дала свои рекомендации:
Размещайте свои пины в популярных категориях, чтобы их увидели больше людей. Согласно исследованию Magento, самые популярные категории: еда, хендмейд, женская мода, праздники и путешествия, красота, дети.
Для продаж накладывайте свой логотип на пины. В бизнес-аккаунте есть отдельная функция для этого. Так вы получите еще больше охвата и узнаваемости: когда публикации будут репинить, подписчики пользователей, сделавших репост, увидят логотип даже не приближая и не открывая сам пин.
Чем больше пинов в аккаунте, тем больше охват. В США брендам рекомендуют делать по 20-30 пинов ежедневно. В России конкуренции практически нет, поэтому будет достаточно 2-3 пинов в день.
Если хотите платно продвигать пины, зайдите в «Статистику по Аудитории», потом во вкладку «Все пользователи Pinterest», затем нажмите на «Создать кампанию». Но напоминаем, что реклама в России пока недоступна, а если выбрать другую страну рекламного кабинета, все равно не получится запустить полноценную кампанию.
Добавьте кнопку Pin It на сайт
Если вы выкладываете на сайте любые иллюстрации, пользователи могут делиться ими в Pinterest. Для этого вам нужно подать заявку на установку кнопки и подтвердить права на сайт в бизнес-аккаунте. Тогда пользователи Pinterest смогут «прикалывать» иллюстрации с вашего сайта на свои доски одним нажатием кнопки, а к пинам будет автоматически прикрепляться ссылка.
Так поступил AllRecipes.com. Согласно данным Pinterest, за три месяца после добавления кнопки рецептами с сайта поделились более 50 000 раз, а число показов этих пинов в лентах пользователей превысило 130 млн.
Анализируйте результаты
Используйте «Яндекс.Метрику» и Google Analytics, чтобы отслеживать поведение пользователей с Pinterest. Смотрите встроенную статистику на самом сайте, чтобы лучше узнать ЦА. В бизнес-аккаунте можно видеть:
Чтобы данные аналитики были верными, сначала ведите аккаунт 1-2 месяца, а потом анализируйте. Иначе возможны погрешности.
Если вам нужно продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам в TexTerra. Разработаем стратегию, выберем с вами подходящие соцсети, приведем подписчиков и покупателей.
Коротко о главном
А что вы думаете о продвижении бизнеса в Pinterest – кому это будет полезно и стоит ли тратить силы? Поделитесь своим мнением в комментариях!