Как набрать группу на тренинг

Как набрать группу на тренинг

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

[userinfo|livejournal userinfo]
[archive|journal archive]
Links
[Links:|Тренажёр правильной осанки ТАНЦУЮЩИЙ КИПАРИС™]
[############|Видеокурс от центра В.И.Дикуля]
[############|Cок TAHITIAN NONI® для укрепления иммунитета]
12 способов набрать группу на тренинг[Jul. 12th, 2011|05:28 pm]

Практический семинар – конкретные технологии, доказавшие свою результативность

12 способов набрать группу на тренинг

Возникала ли у вас ситуация, когда вы придумали замечательный тренинг, обучающую программу или терапевтическую группу, запустили рекламу, рассказали всем кому только можно о том, что скоро у вас грандиозное мероприятие, а к вам пришло 2,5 человека, которые даже аренду зала отбить не могут?

Я с этой проблемой раньше сталкивался постоянно! Бывало даже так, что не приходило ни одного человека.

Но как, же так?

У меня такой классный тренинг, я так долго его придумывал, так старался, не спал ночами… И вот наступает день «Х», а людей «Х-ренушки»!

А ведь если это продолжается от раза к разу, демотивация организовывать свои групповые занятия с каждым разом все выше. Начинает закрадываться мысль

— А годен ли я вообще на что-то, раз люди ко мне не приходят?

— Неужели я придумал такую тему, которая никому не нужна?

— Может мне кто-нибудь организует тренинг? И даже если кто-то возьмется набрать вам людей, он за это возьмет не слабый процент…

— Неужели я сам не могу набрать группу?

Но к счастью, уже давно придуманы работающие методы набора группы, которые работают, если не со 100% гарантией, но с 90% точно!

Для того, что бы решить эту проблему, необходимо освоить несколько не хитрых тактик продаж своих групповых занятий.Более того, большинство тактик совершенно не требуют сверх вложений в рекламу и раскрутку. Даже при тех ресурсах, которые у вас сейчас есть вы можете значительно увеличить количество людей, которые к вам будут приходить на тренинги.

Я вас приглашаю на семинар, цель которого решить эту проблему раз и навсегда!

Семинар

12 способов набрать группу в психологической практике

Что бы вы не брали кота в мешке, вкратце расскажу о некоторых методах…

1. Полное информирование

Проблема набора группы на тренинг в том, что вы продаете «воздух». Ведь ваш тренинг нельзя пощупать как утюг или стиральную машину. Более того, если вы точно можете описать то, что клиенту даст новый утюг или стиральная машина, то описать чем будет полезен тренинг намного сложнее.

Для вашего клиента, тренинг – это абстракция, воздух, что-то невидимое. Он не знает, как это будет происходить, решит ли это его проблемы, и действительно ли это то, что ему нужно.

Как же донести правильно информацию, так что бы клиент захотел к вам прийти на некую абстракцию? На семинаре будет ответ.

2. Выбор целевой аудитории

Чтобы успешно продать какой-либо тренинг, нужно четко выбрать целевую аудиторию.

Это многие понимают среди тренеров и психологов. Но почему-то единицы действительно используют в продажах нишевание, т.е. намеренное сужение целевой аудитории.

Идея нишевания в том, что вам не нужно продавать ваш тренинг всем подряд. Достаточно найти только ту группу людей, которым он действительно нужен. И тогда они купят его САМИ.

Но тренеры и психологи регулярно совершают одну и ту же ошибку, боясь сузить аудиторию, и пытаясь продать тренинг всем, естественно терпят неудачу.

На семинаре мы рассмотрим, как продать ваш тренинг, конкретной целевой аудитории.

3. Фронт – тактика

Для продажи тренинга создается так называемый фронт продукт. Недорогой информационный продукт, которые решает проблему вашего клиента на поверхностном уровне или просто дает качественную информацию о самой проблеме и способах ее решения. И если клиенту понравился ваш фронт продукт, если вы его после этого позовете на полноценный тренинг, он с удовольствием придет к вам.

Что может быть фронт продуктом и как его использовать при продаже тренинга? А главное как создать этот фронт продукт быстро? Решение есть и на эту тему и вы его узнаете на семинаре.

4. Использование продающих текстов

Это специальные тексты, которые созданы, чтобы продавать ваш тренинг. Это не просто информация о тренинге, которых вы видите массу, зайдя на любой сайт любого тренингового центра. Информирование не продает ваш тренинг.

Продающий текст – это текст, который дает последовательно определенную информацию вашему клиенту и подталкивает его к принятию решения посетить ваш тренинг. Нет, это не манипуляция.Это способ достучаться до вашего клиента.

Какова структура такого текста? Каковы основные элементы? В какой последовательности? Мы это разберем.

5. Большой срок набора

Постоянная проблема организаторов и тренеров – слишком короткий срок.

«Что мне делать, я поставил в расписание тренинг, снял зал, осталось две недели, а у меня записалось три человека?»

«Уже ничего». Если у Вас нет системной психологической практики – существенно вытянуть тренинг в плюс не получится.

Тактика эффективного набора здесь заключается в максимизации срока набора тренинга. Чем раньше ваши потенциальные клиенты узнают о тренинге – тем лучше. Тем больше времени у них будет, чтобы «дозреть» и принять решение.

Какие сроки ставить на какие типы тренингов? Какого количества времени будет достаточно и в каком случае? И тут уже давно есть рабочие модели, о которых вы узнаете не семинаре.

Так же на семинаре мы рассмотрим способы…

Каждый из этих способов мы рассмотрим конкретно по шагам!

В результате семинара Вы получите

— Четкие алгоритмы набора группы при любых обстоятельствах

— Вы сможете использовать эти алгоритмы сразу после семинара

— Все эти методы не требует огромных вложений в рекламу и PR

— Вы избавитесь от головной боли – «Как набрать группу?»

— Вы научитесь набирать группу на тренинги и не только – и это главное!

Если эти способы вы будите использовать КРИВО, вы все равно увеличите количество людей, приходящих на ваши тренинги в разы.

Источник

3 бюджетных способа сбора аудитории для курса, если у вас нет денег на рекламу

Когда я делала первые запуски курса по копирайтингу, я была не готова вкладывать много денег в рекламу, рекомендации блогеров и другие платные каналы. В дальнейшем я поняла, что в сфере обучения аудитория, которая пришла на тебя и твой продукт, самая теплая и благодарная, а значит, с ней приятней и выгодней работать дальше. В этой статье расскажу, как ее собрать.

Содержание

В идеальной картине мира у автора курса есть продюсер и инвестор — они занимаются продвижением и финансированием проекта, а автор отдается созданию продукта. В реальной картине мира, автор курса — это Шива, которому все руки нужны, чтобы создавать и продвигать свой проект самостоятельно. И делать это максимально бюджетными и партизанскими методами.

Легче всего собрать группу для первого потока курса. Во-первых, и запросы невелики — программу нужно протестировать. А во вторых, при активном ведении соцсетей и выступлении на конференциях, уже сформирован костяк лояльный аудитории, готовой купить. Они уже ждут — и это чувствуется и становится импульсом.

А вот на следующие потоки начинаются поиски свежей аудитории. Поэтому если вы пока не готовы инвестировать в привлечение аудитории деньгами, выкладывайте свое время. Вам нужно будет его потратить на создание бесплатных материалов — лид-магнитов. Способы привлечения, о которых я напишу сегодня, хорошо работают для сбора целевой аудитории для дальнейшего прогрева и продажи обучающего продукта, могут быть как первым этапе воронки продаж, так и последним.

Как набрать группу на тренинг. 6 1. Как набрать группу на тренинг фото. Как набрать группу на тренинг-6 1. картинка Как набрать группу на тренинг. картинка 6 1

Аудитория для курса: поиск темы и формата бесплатного продукта

Первый этап любого пути — это маркетинг. Ну вы и так об этом знаете, правда? В голове или на бумаге уже есть ваш курс, изучены потребности целевой аудитории и конкуренты, которые предлагают похожие решения.

Дальше нужно выстроить логическую цепочку от бесплатных активностей, которыми вы будете привлекать аудиторию, к вашему основному курсу.

Задача лид-магнита для курса — дать возможность потенциальным клиентам протестировать самые важные критерии принятия решения: интерес к тематике и личность автора.

Аудитория: форматы лид-магнитов, которые подходят для привлечения учеников на курсы:

Для темы лид-магнита найдите фокус — небольшую проблему, которую поможет решить этот продукт.

Важно: польза и продажа должны пересекаться, но пользы должно быть больше. Будьте щедрым, давайте пользу так, чтобы ее можно было применить на практике. Так вы точно не рискуете потерять репутацию.

В этой статье подробно расскажу о 3 форматах и их комбинациях, которые позволяют вашим потенциальных клиентам максимально прочувствовать личность автора и продегустировать курс.

Мини-курс в закрытой группе Facebook или в закрытом профиле Instagram

Мини-курс — это продукт, у которого всегда есть обучающая логика, программа и конкретный результат для участников в конце курса. Закрытая группа или профиль позволяют создать ограничение доступа к информации и возможность более свободного общения для участников.

Тема мини-курса может быть как подготовкой к основному курсу, базовый материал перед продвинутым, так и мотивационной. Например, в конце прошлого года я провела «Практикум по финансовому планированию» для фрилансеров-копирайтеров. Формат курса: 5 прямых эфиров каждый день в закрытой группе на Facebook, практические задания и обсуждение под каждым эфиром. Вот какие цели я ставила и какие обещания давала аудитории.

Я создала закрытую группу и провела прямые эфиры по таким темам:

В конце практикума я разыграла подарки и предложила хорошие скидки участникам на такие продукты:

Эти предложения стали логическим продолжением темы развития в профессии и покорения новых вершин, о которой мы говорили все 5 дней. Получилась цепочка от мотивации к продуктам. Чтобы в новом году зарабатывать по-новому, нужно делать что-то по-другому.

Прямые эфиры и вебинары

Прямые эфиры и вебинары во многом похожие инструменты — это всегда общение автора курса с аудиторией, но в более коротком формате, чем мини-курс.

Прямые эфиры на личных страницах в соцсетях

Это удобно: друзья и подписчики у вас уже есть, а видеоконтент получает хорошие охваты. Кроме того, вашим видео начнут делиться подписчики, и охват станет еще больше. Но если вы ведете трансляцию на личной странице, вы не получаете контакты тех, кого заинтересовала тема эфира.

После прямого эфира предложите чек-лист, который можно будет получить в рассылке на email, ссылкой в комментариях или рассылкой в мессенджерах. Так вы получите еще и адрес почты или подключите чат-бота. Это уже многоходовочка, но зато вы получаете дополнительный канал коммуникации.

Вебинар на специальной площадке

Бесплатный вебинар проводится на специальной площадке для вебинаров или в Zoom после предварительной регистрации на email. Так вы получаете контакты уже в момент регистрации, и сможете сделать рассылку даже тем, кто не будет участвовать в вебинаре.

Когда готовите программу бесплатного вебинара, держите в голове образ шкалы, с одной стороны которой продажа, а с другой — польза. Вам нужно найти оптимальную отметку: люди не должны плеваться от продаж, но и без информации о вашем курсе тоже не отпускайте.

Серия прямых эфиров плюс вебинар

Создавайте цепочку вовлечения, сочетая оба формата. Чем больше будет прогрета аудитория до вебинара, тем лучше. Сделайте так, чтобы вебинар стал не первой встречей с аудиторией, а последней каплей в чаше решения пойти на ваш курс.

Примеры бесплатных вебинаров

Бесплатный вебинар «Что вас ждет в профессии копирайтер» позволяет отсеять не мою аудиторию, тех кто ждет от копирайтинга волшебной таблетки и заработать по-быстрому. Я получаю квалифицированного участника, который при покупке курса точно понимает, что его ждет.

Как набрать группу на тренинг. 2 3. Как набрать группу на тренинг фото. Как набрать группу на тренинг-2 3. картинка Как набрать группу на тренинг. картинка 2 3

Вебинар «Как сделать тексты сильнее и писать регулярно» рассказывает о принципах редактуры и о том, что мешает или помогает писать регулярно. А дальше я предлагаю убедиться, как это работает на курсе по редактуре и писательскому мастерству.

Обучающая рассылка

Обучающая рассылка отличается от простой информационной, в которой мы регулярно отправляем полезные материалы, и продающей, в которой подводим человека к покупке. Обычно это цепочка из 5–7 писем с продуманной программой уроков, привязанная к тематике курса и срокам его выхода, если вы делаете набор на живой поток.

Так я создавала рассылку «9 первых шагов копирайтера на фрилансе». Для меня важно было показать, что копирайтер на фрилансе — это не просто «красиво писать буковки», это больше, интереснее и серьезнее. Показать перспективы и пути роста.

Поэтому в 9 письмах я собрала шаги, которые помогают:

Ключевая идея: вы сможете добиться многого, если станете экспертом. А чтобы стать экспертом, приходите на курс.

Письма без видеоформата плавно погружают в общение с автором. Еще рассылка формирует привычку — получать регулярно письма-уроки, что-то полезное, что можно внедрить и стать лучше. В конце этой рассылки я сделала бесплатный вебинар, объединив два формата привлечения.

Еще один пример использования обучающих рассылок — конструктор сайтов Tilda. Все зарегистрировавшиеся в сервисе получают серию обучающих писем по созданию лендингов и сайтов на конструкторе. А дальше сервис предлагает пройти платное обучение интернет-маркетингу или дизайну, ведь сайт — это только инструмент, с которым нужно научиться работать.

Как набрать группу на тренинг. 3 1. Как набрать группу на тренинг фото. Как набрать группу на тренинг-3 1. картинка Как набрать группу на тренинг. картинка 3 1

Обучающие рассылки как способ привлечения аудитории и подготовки к курсам используют и такие проекты как «Маркетинг с азов» (рассылка о работе в соцсетях ведет на курс по продвижению в соцсетях). А бесплатный базовый курс о сильном тексте и основах редактуры Максима Ильяхова ведет к продаже продвинутого курса.

Как набрать группу на тренинг. 7 2. Как набрать группу на тренинг фото. Как набрать группу на тренинг-7 2. картинка Как набрать группу на тренинг. картинка 7 2

Как собрать аудиторию на бесплатные продукты

Когда вы придумываете крутой бесплатный продукт, который попадает в боли и потребности вашей аудитории, это уже половина успеха. Вторая половина — привлечь внимание к этому бесплатному продукту.

Чем круче лид-магнит, тем больше вероятность, что он будет распространяться вирусно и принесет вам узнаваемость и бесплатных лидов. Но чтобы запустить вирусный эффект, вам нужны все ваши каналы. И чем сильнее они развиты у вас до запуска курса, тем лучше.

Подготовьте посадочную страницу, где вы объясняете, зачем человеку это нужно и почему стоит его времени – никто не дает свой имел и не тратит время, если не понимает, какая трансформация произойдет после этого вебинара, мини-курса или чтения белой книги.

Какие каналы использовать для продвижения:

Используйте бесплатные продукты циклично, делая запуск бесплатного курса за 2–4 недели до запуска основного, или оставьте как постоянные лид-магниты, от которых вы построите цепочки и дальше поведете за руку к своим курсам. Помните о том, что даже сильный лид-магнит — это только один инструмент, только часть стратегии продвижения и привлечения аудитории и выстраивайте всю цепочку сразу.

Источник

Как набрать группу на тренинг

Как набрать группу на тренинг. %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5. Как набрать группу на тренинг фото. Как набрать группу на тренинг-%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5. картинка Как набрать группу на тренинг. картинка %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5Когда написал программу тренинга и обкатал ее на друзьях, самое время выходить «в люди» и набирать открытую группу. Ты знаешь не хуже меня: знакомые не всегда скажут тебе, что тренинг слабоват и им не понравился, все-таки такт и воспитание никто не отменял. Да и мастерство можно наработать только на незнакомых людях. Они с тобой церемониться не будут.

Как ни странно, это хорошо.

Открытая тренинговая группа – это состав участников, которые пришли на твое занятие. Причем добровольно – я не шучу, потому что не забывай о корпоративных тренингах, когда работодатель нанимает ведущего с определенной программой и силой загоняет к нему своих сотрудников.

У таких курсов своя специфика, ее мы обсудим отдельно, а сейчас разложим по полочкам самый популярный вид тренингов – открытые.

Сколько человек должно быть в группе?

Как набрать группу на тренинг. %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5 1. Как набрать группу на тренинг фото. Как набрать группу на тренинг-%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5 1. картинка Как набрать группу на тренинг. картинка %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5 1Смотря какой курс. Например, если это тренинг-погружение, с глубокой проработкой и постоянной обратной связью от тренера, то группа большой быть не может. Иначе просто придут, потусят и уйдут ни с чем, а потом будут плеваться и ругать за «халтуру». Здесь лучше всего набрать 15-20 человек и работать с ними вплоть до внедрения навыка.

Кстати, 15-20 людей это оптимальное количество практически для любого тренинга. Почему? См.выше: ее просто контролировать и обучать. Для примера: тренинг по продажам (с которого скорее всего и начнешь карьеру), группа в 20 человек, удобный небольшой зал. Получаешь сразу несколько плюсов:

Идеально – и для тебя, и для участников.

Как набрать группу на тренинг. %D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B0. Как набрать группу на тренинг фото. Как набрать группу на тренинг-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B0. картинка Как набрать группу на тренинг. картинка %D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80 %D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B0Я не говорю о «тренерах успеха», которые работают на стадионах. Все-таки это больше шоу, чем обучение: участник получает энергетическую таблетку, внезапно осознает, что может свернуть горы, идет домой с горящими глазами…

На этом все и заканчивается. Как правило, через 2-3 дня запал проходит и больше ничего не меняется. Стандарт.

Деньги в этом направлении огромные, без преувеличений. Но, во-первых, в такую лигу очень сложно пробиться. А во-вторых, пользы для участников немного.

Лайфхак: если сам хочешь идти на такой «супер-тренинг», лучше дважды подумай. Потому что это больше похоже на концерт поп-звезды, чем на полезное занятие. Да и стоит прилично.

Вот мы и подошли к главному.

Как набрать группу на тренинг?

Самая простая и рабочая схема такова:

Каждый из пунктов заслуживает отдельной статьи. Пожалуй, я так и сделаю. А здесь напишу кратко – нельзя пропускать ни один из этапов, они все необходимы.

По такой схеме сейчас и набирается большинство тренингов. Те же ведущие, кто ведет для трех участников, скорее всего про нее не слышали. А жаль, могли бы принести окружающим намного больше пользы.

Источник

25 игр и упражнений к тренингам продаж, командообразование, управление

Как набрать группу на тренинг. cropped Blog 1600x400px 2 2. Как набрать группу на тренинг фото. Как набрать группу на тренинг-cropped Blog 1600x400px 2 2. картинка Как набрать группу на тренинг. картинка cropped Blog 1600x400px 2 2

Как собирать группу на тренинги?

Как набрать группу на тренинг. %D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%8F. Как набрать группу на тренинг фото. Как набрать группу на тренинг-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%8F. картинка Как набрать группу на тренинг. картинка %D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%8FПериодически такой вопрос «Как собрать группу на тренинги» задают, так как у меня большой опыт сбора групп, как администратора и как тренера. Делюсь своими наработками.

Первую свою группу я собрала в 2003 году, надеюсь, не последнюю — в 2013-ом.
Для начала, немного вводной информации. Как собирать тренинги и как это бывает. Пути два:

а) администратор собирает группу. Тренер ведет тренинги.
б) тренер собирает себе группу сам и сам же проводит тренинги.
Обе схемы рабочие, правда для второй, тренеру надо потратить больше времени и ему должно нравиться продавать.

При сборе тренинговой группы важно понимать ключевую идею: сначала продается тренер, потом тема тренинга.

Поэтому, первое что делаем — хорошее фото тренера в студии. Это может быть портрет, а могут быть кадры во время работы тренера с группой. Лучше вложится в качественную фотосъемку и хорошего фотографа, она окупится. Фотографии используем в социальных сетях, в резюме тренера, на веб-сайте, в программе тренинга.

Второе: это текст программы тренинга. Так как за одинаковой темой обучения может скрываться разная программа, нужно расписать:

Кроме этого, в программе нужно сообщить: дату и место проведения тренинга. время (начала и окончания), название и контакты организаторов, формы оплаты, возможные скидки (2 участникам от одной компании — скидка 10%).

Желательно избегать в программе специализированных терминов. Например, лучше написать «Управление временем», чем «Таймменеджмент». Если люди хотят учиться, у них есть проблема, которую вы опишите, но они могут не знать, что именно этот инструмент ее решает.
Пример моей программы тренинга по интернет-маркетингу.

После того, как программа подготовлена, можно приниматься за работу по сбору группы. Объем работы будет зависит от того, в первый раз вы собираете тренинг, или у вас уже есть какая-то база контактов заинтересованных людей.
Собственно — база данных контактов — это и есть основной ресурс администратора при сборе группы. Понятно что делать, когда база контактов есть. А что делать если ее нет? Собирать 🙂

Базу контактов можно собрать:
— при помощи рекламы;
— через социальные сети;
— через сайты-агрегаторы (где публикуется расписание разных тренингов);
— через знакомых;
— прямым обзвоном (берем справочник предприятий и звоним);
— через бесплатные мастер-классы и другие мероприятия.

Если тренер или тренинг новый, его можно прорекламировать через бесплатный мастер-класс. Сначала пригласить людей на промо-тренинг, взять их контакты, а потом пригласить на полноценный тренинг.

РЕКЛАМА.
Где давать рекламу? Там где она будет заметна целевой аудитории вашего тренинга.

Свой первый тренинг в 2003 году я собрала, когда расклеила по городу 100 объявлений на рекламных тумбах и столбах своего города. Все объявления в то время печатали на белой бумаге, а я купила пачку цветной бумаги, и напечатала объявления на ней. Цветные объявления выделялись на основном фоне и со 100 объявлений собралась группа в 16 человек. Примерно до 2009 года наружная расклейка давала основной приток входящих звонков. По наружной расклейке приходили люди на тренинги по личностному росту. Для бизнес-тренингов этот способ рекламы не годится.
Секреты наружной расклейки:
Как набрать группу на тренинг. lapsha. Как набрать группу на тренинг фото. Как набрать группу на тренинг-lapsha. картинка Как набрать группу на тренинг. картинка lapshaДелать «лапшу» — отрывные листочки с телефоном и темой тренинга. После того как наклеили объявление, один листочек отрываем.
Клеить надо в пятницу, тогда объявления провисят 3 дня — до понедельника. В будни их обдерут женщины в оранжевых жилетах.
В одном месте клеим 2-4 объявления рядом. Больше шансов, что заметят.
Расклейку нужно сделать не менее 2 раз (1 раз в неделю). Лучше — 3 недели.
Клеим в максимально проходимых местах. Подъезды — адресно, но занимает слишком много времени.
Чтобы клеить объявления — нужна банка белого клея — 1 литр и кисточка с длинной ручкой. Силиконовый клей и
скотч — бесполезное баловство.
Ну и клеим только на ровные гладкие поверхности, идеально — уже ранее наклеенные плакаты (естественно с прошедшей датой мероприятия).
Название тренинга — крупно, на треть объявления и не более 2 слов. Иначе не увидят и не подойдут.
Обязательно использовать эмоциональную картинку (рисованную) не фото.

Рекламе я предпочитаю информационные пресс-релизы, которые можно разместить на городских сайтах и в блогах.
Хорошо при помощи рекламы приглашать людей на бесплатные мастер-классы. Людей придет больше, чем на предложение о платном тренинге.
Что не работает: объявления в газетах, журналах, бегущая строка на ТВ.
Хорошо работает: объявление в специальных разделах, посвященных образованию (журнал «Выбирай», плакаты в ВУЗах, специальные стенды на улицах).

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Содержат уже информацию о людях, которые уже посещали тренинги. Через поиск можно найти ранее состоявшиеся тренинги, и выслать приглашения участникам на ваше мероприятие. Требует очень много времени, нельзя автоматизировать, бесплатно.
Публикация объявлений в тематических сообществах. Наверняка в городе уже есть сообщество про «НЛП» или «Клуб предпринимателей». Если правила группы позволяют, можно запостить приглашение на бесплатный мастер-класс или поделиться интересным контентом.
Можно наращивать базу контактов, приглашая целевую аудиторию в друзья, для последующей рассылки приглашений. Занимает много времени, нельзя автоматизировать, может быть много пустых контактов. База более 1000 друзей уже начинает конвертироваться в 1-2 продажи.

САЙТЫ-АГРЕГАТОРЫ
Тут все просто, отбираете все сайты и доски объявлений, форумы, где есть соответствующий раздел про образование, и размещаем свое приглашение и программу тренинга.
Из известных:
avito.ru
samopoznanie.ru
rb-edu.ru
Можно поставить список таких сайтов в гуглдокументах с адресами сайтов и паролями доступа в личный кабинет, чтобы потом можно было отдавать на аутсорсинг фрилансерам.

ЧЕРЕЗ ЗНАКОМЫХ
Тоже простой ресурс для приглашения тренинг. Берете в руки телефон и обзваниваете потенциальную аудиторию из своей телефонной книжки. Кратко рассказываем о теме тренинга, спрашиваем, интересуют ли подробности этого тренинга и присылать ли информацию о будущих тренингах. Те, кто интерес проявил, заносятся уже в короткий список, по которому можно делать рассылку.
Здесь действует правило — каждый человек в радиусе 2 квадратных метров должен знать, что вы собираете группу на тренинг. Если будете вкусно рассказывать, желающие найдутся. Из базы в 400-500 контактов можно собрать группу 10-12 человек.

Интересная история подтверждающее правило «2 квадратных метров» произошла со мной. После расклейки объявлений о тренинге по Конфликтологии, мне позвонила девушка и записалась на тренинг. Довольно быстро выяснилось, что она работает вместе со мной, только в соседнем кабинете. Сразу стало понятно, что информировать и правда надо всех вокруг, это дает свои результаты.

ПРЯМОЙ ОБЗВОН

Многие не любят холодные звонки, но именно из них вырастает ваша база контактов. Когда я собирала свой первый тренинг для руководителей, то взяла справочник предприятий города и обзвонила все организации, которые там были (около 700), заинтересовавшимся выслала факс, с кем то договорилась на личную встречу. За 3 недели я собрала группу в 27 человек. Благодаря этому тренингу я познакомилась со многими руководителями, которые потом присылали сотрудников на другие наши тренинги.
Частая ошибка — это недостаточное количество звонков или невнятная презентация по телефону. Звонков должно быть много и презентация — убедительная.

БЕСПЛАТНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ.

Хорошо подходят для рекламы, если у вас новые тренинги или новые тренерские имена. Мастер-класс — это презентация тренинга на 1-2 часа. Цель мастер-класса — себя показать и заинтересовать аудиторию.
Мастер-класс нужен, чтобы собрать новые контакты. Проводить можно не только на своей территории, но и на выставках, конференциях, в вузах и т.д.
Например, мы договаривались с выставочным центром, что в рамках его мероприятий будем проводить мастер-классы для посетителей выставки и участников. Это может быть как платно, так и бесплатно.
Несколько раз я, уже со своей программой по интернет-маркетингу, выступала на конференциях для предпринимателей.
Естественно, программа должна быть интересной и нравится публике.

И еще несколько важных цифр.

Советы администратору тренинга:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *