Как набрать подписчиков в группу вконтакте

Как набрать подписчиков вконтакте

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. nabor podpischikov vkontakte. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-nabor podpischikov vkontakte. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка nabor podpischikov vkontakteРада приветствовать вас, уважаемые посетители, на блоге mynetmoney.ru! Уверена, что практически каждый из вас слышал о социальной сети Вконтакте. Это популярный ресурс, на котором можно не только общаться с пользователями из разных уголков мира, но и успешно продвигать свой бизнес. Для второй цели обычно создают паблики и группы. Но чтобы получить желаемый результат, нужно, чтобы в такое сообщество вступило достаточно большое количество пользователей. В этой статье я расскажу вам о том, какими способами можно набрать большое количество подписчиков Вконтакте. Также вы получите несколько полезных рекомендаций по оформлению групп в социальной сети vk.com. Полученные знания позволят вам достаточно быстро раскрутить свое сообщество и достичь поставленных целей.

Зачем нужны подписчики?

Прежде всего, стоит сказать, что Вконтакте есть подписчики личных страниц, а также пабликов. В первом случае число подписчиков говорит о том, насколько популярной и авторитетной для других является публичная личность. Пользователь, личная страница которого имеет много подписчиков, зачастую чувствует себя более уверенно и может вести блогерскую деятельность. Однако в этой статье речь пойдет именно о подписчиках пабликов или групп.

Для сообщества подписчики играют очень важную роль. Зачастую группы Вконтакте создают для получения дополнительного заработка. Наиболее популярными причинами создания и раскрутки групп являются следующие:

Чтобы любой из вышеперечисленных вариантов приносил желаемый доход, нужно заняться раскруткой паблика Вконтакте. Показателями активности подписчиков являются лайки, репосты и просмотры записей. Именно поэтому важно, чтобы количество участников сообщества было немаленьким.

Кроме того, многие пользователи подписываются только на развитые и раскрученные группы с многотысячной аудиторией. Поэтому на начальном этапе практически всегда требуется привлечь достаточное количество подписчиков. Эти люди будут просматривать публикуемые материалы, ставить лайки, делать репосты, оставлять свои комментарии и выполнять прочие действия, необходимые для раскрутки.

Основные способы набора подписчиков Вконтакте

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. nakrutka podpischikov vkontakte. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-nakrutka podpischikov vkontakte. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка nakrutka podpischikov vkontakte

Предлагаю вашему вниманию несколько самых распространенных и действенных способов увеличения числа подписчиков в своей группе в Вк. Рекомендую подробно ознакомиться с каждым из предложенных вариантов и выбрать один или несколько оптимальных.

Способ 1. Приглашение в группу своих друзей

Для этого нужно зайти в свое сообщество и в меню, расположенном справа, найти кнопку «Пригласить друзей». После нажатия на нее перед вами откроется окно со списком ваших друзей. Напротив каждого друга расположена кнопка «Выслать приглашение». Таким образом, вы можете выбирать, кому из ваших друзей отправить приглашение на вступление в группу.

Нажав на кнопку «Пригласить друзей из полного списка», вы получите возможность просмотреть весь перечень, установить фильтр по городу, возрасту или полу. Если напротив какого-то имени из полного списка вы не увидите кнопку «Пригласить в группу», значит, этот пользователь запретил приглашать его в сообщества. В таком случае вы можете написать ему сообщение лично и выслать ссылку на свою группу, попросив вступить в нее. Но писать такие сообщения всем подряд не рекомендуется, иначе администрация Вконтакте может заблокировать вас за рассылку спама.

Стоит знать, что данный метод имеет определенные ограничения. Так, вы можете пригласить в свою группу только 40 пользователей в сутки.

Способ 2. Взаимная реклама

Это достаточно эффективный метод привлечения участников в паблик. Однако такой вариант не подойдет тем, чьи сообщества находятся на самой начальной стадии развития и не имеют хотя бы 200-500 активных участников. Суть этого способа заключается в следующем:

Выбирая этот вариант, важно обратить внимание именно на число активных участников найденной вами группы. Ведь встречается такое, что число подписчиков в какой-то группе Вконтакте переваливает за 10000, а количество просмотров постов едва достигает сотни.

Также нужно набраться терпения. Ведь некоторые админы не идут на контакт. Поэтому может уйти немало времени, пока вы найдете подходящее сообщество и договоритесь с его создателями о взаимной рекламе.

Способ 3. Реклама в других пабликах

Суть этого метода увеличения участников заключается в том, что вы находите группу с похожей тематикой и обязательно с открытой стеной. На стене вам нужно будет опубликовать интересный и интригующий пост со ссылкой на свой паблик.

Предварительно стоит обратить внимание на то, есть ли на этой стене рекламные записи от других пользователей или же администрация регулярно их чистит. Стоит рекламировать свое сообщество только в тех пабликах, где это можно делать. Иначе ваши посты могут посчитать спамом. А за такое администрация Вконтакте может временно заблокировать ваш аккаунт.

Кроме того, вы можете покупать в других пабликах рекламу своего сообщества. Многие раскрученные группы занимаются рекламированием. Связавшись с их администраторами и узнав расценки, вы можете заплатить за то, чтобы пост с рекламой вашего сообщества разместили на несколько часов или на сутки.

Способ 4. Реклама в сообществах, которые созданы для развития других групп

Этот способ немного напоминает предыдущий. Разница заключается в том, что здесь вам нужно искать не тематические паблики, а специальные группы, в которых другие пользователи рекламируют свои сообщества. Обычно они имеют соответствующие названия типа «Взаимный пиар», «Пиар групп» и пр.

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. piar grupp vkontakte. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-piar grupp vkontakte. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка piar grupp vkontakte

Найдя такую открытую группу, вам нужно будет регулярно оставлять на ее стене сообщения со ссылкой на свой паблик. Кроме того, на стене вы найдете публикации от других пользователей с припиской «взаимно». Это значит, что вы можете вступить в предложенную другим человеком группу и попросить его подписаться на вашу.

В этих специальных группах Вконтакте также можно просить подписчиков ставить лайки на ваши посты или проявлять другую активность. Зачастую все это происходит взаимно. Такие предложения можно оставлять как на стене, так и в обсуждениях, если они есть.

Способ 5. Размещение на своем сайте виджета на группу

Владельцы собственных интернет-ресурсов могут установить на них виджет на свою группу в какой-либо социальной сети. Виджет – это небольшой информационный блок о вашем паблике, при клике на который пользователь переходит в ваше сообщество. Располагается он зачастую в сайдбаре сайта. Установить виджет можно непосредственно с администраторской панели управления сайтом.

Это значит, что посетители вашего сайта смогут переходить в ваш паблик и вступать в него. Особенно эффективно это будет в том случае, если сайт и группа объединены одной тематикой. Тогда вы получите активных подписчиков, составляющих целевую аудиторию.

Если у вас есть достаточно раскрученный аккаунт в другой социальной сети (например, в Одноклассниках или на Фейсбуке), вы можете оставить там ссылку на паблик Вконтакте. Заинтересованные пользователи обязательно перейдут по ссылке и подпишутся.

Способ 6. Участие в группах, где регулярно проводятся конкурсы

Первым делом вам нужно будет найти подходящую для своего города или страны группу. Для этого переходим в раздел «Сообщества» и вводим в строку поиска название группы (например, «Бесплатная Москва»). Далее нужно предложить новость, придумав интересный розыгрыш или конкурс.

Например, если ваша группа связана с предоставлением услуг, вы можете разыграть одну из них, указав в требованиях подписку на ваше сообщество, проставление нескольких лайков и пр. Однако в таком случае вам нужно будет обязательно честно провести этот розыгрыш, чтобы поддерживать свою репутацию в глазах подписчиков.

Благодаря такому способу вы наберете немало заинтересованных подписчиков. Однако важно понимать, что по итогу конкурса многие из пользователей могут отписаться. Предлагать новости в подобных группах с конкурсами вы можете регулярно.

Способ 7. Использование специализированных сервисов для накрутки

Существует немало онлайн-проектов, с помощью которых можно быстро накрутить нужное количество участников паблика. Однако такие сервисы являются платными. К их основным особенностям стоит отнести такие:

Предлагаю вашему вниманию перечень наиболее популярных сервисов для накрутки:

Vkserfing – онлайн-проект, с помощью которого можно быстро и эффективно накрутить подписчиков в самые распространенные социальные сети. Этот ресурс отличается достаточно лояльной ценовой политикой. Так, за одного нового участника Вконтакте нужно будет заплатить от 0,5 рублей. Здесь также есть возможность зарегистрироваться в качестве исполнителя и получать небольшой дополнительный доход.

Vktarget – проект, функционирующий с 2012 года и позволяющий накрутить подписчиков Вконтакте, Одноклассниках, на YouTube и в других соц.сетях. Расценки здесь варьируются, в зависимости от того, для какого сайта требуется накрутка. Так, 1 новый участник в группе Вк обойдется вам в 1 рубль. Кроме того, на этом сайте можно зарабатывать деньги, подписываясь на разные паблики и проявляя в них активность.

Cashbox – ресурс, на котором зарегистрировано более 57 тысяч рекламодателей и около 225 тысяч исполнителей. Здесь за одного подписчика нужно заплатить от 0,9 рублей. Кроме того, можно заказать определенное количество лайков и репостов на свои посты.

V-like – простой и удобный сервис для продвижения личных страниц и сообществ в соц.сетях. Этот сайт функционирует уже более 8-ми лет, и за это время успел завоевать доверие множества рекламодателей и исполнителей. За 1000 подписчиков в Вк здесь нужно будет заплатить всего 600 рублей.

Vkstorm – онлайн-сервис, благодаря которому можно привлечь в свою группу на vk.com новых участников. Кроме раскрутки сообществ, здесь также можно зарабатывать, выполняя несложные задания. Также на сайте предусмотрена реферальная программа, с помощью которой получать дополнительный доход смогут как исполнители, так и рекламодатели.

Bosslike – сервис, который подойдет для раскрутки личных и публичных страниц Вконтакте, Инстаграме, Одноклассниках и других соцсетях. Накрутить подписчиков можно за деньги, либо бесплатно, выполняя задания других рекламодателей.

Несколько советов по ведению группы в Вк

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. vedenie gruppy vkontakte. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-vedenie gruppy vkontakte. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка vedenie gruppy vkontakte

Выше я перечислила основные способы увеличения числа подписчиков в сообществах. Однако вы можете сделать так, чтобы пользователи сами находили вашу группу в соц.сети и вступали в нее. Для этого стоит следовать таким рекомендациям по ведению паблика:

Следуя всем вышеизложенным советам по набору подписчиков, вы сможете достаточно быстро развить свое сообщество в Вк и достичь желаемых показателей активности. В дальнейшем раскрученная группа станет отличным источником дополнительного или даже основного дохода. Желаю вам успехов во всех начинаниях!

Профессиональный копирайтер с дипломом психолога. Отлично разбираюсь в обеих сферах, передаю свои знания начинающим фрилансерам и тем, кто стремится к самосовершенствованию. Знаю, как продвигать свои услуги в социальных сетях и как добиваться целей, лежа на диване. С радостью поделюсь опытом!

Источник

Как легально собрать 4274 живых и активных подписчиков в группу ВКонтакте за 3 месяца и зачем?

Многие думают, что Вконтакте умирает и активно переплывают в инстаграмм и ФБ. Но Вконтакте по-прежнему остается самой популярной социальной сетью.

Эта статья может помочь тем, кто только начинает самостоятельное изучение вопроса о продвижении в социальных сетях. Для начинающих предпринимателей и стартап-проектов.

Давай для начала разберемся с проблемами, которые есть в Вконтакте и почему сейчас многие предприниматели его ругают.

Если несколько лет назад люди активно просматривали новости своих друзей, то потом в этой ленте появились посты групп и много рекламы. Пользователи перестали ее просматривать.

И если ещё 5 лет назад нам очень круто получалось собирать подписчиков без бюджета и монетизировать эту базу, то сейчас совсем без вложений это сделать крайне трудно.Особенно если речь идет о стартапе и малоизвестном бренде.

Пойдём и разберемся пошагово, как лучше работать с Вконтакте для малого бизнеса.

Поскольку у групп есть ряд преимуществ. Там можно :

И многое другое. Подробнее о всех функциях рассказывают в официальной группе Вконтакте для бизнеса

Оформление сообщества является важной частью, однако мы тут его рассматривать не будем. Об этом информации очень много и понятно, что сообщество нужно оформить красиво.

Нужно чётко определить, кто твоя целевая аудитория и каковы ее интересы.

Затем, составь списки:

Не относительно твоего бренда, а в общем и целом с чем они сталкиваются в своей жизни. В этом может помочь подробно описанный аватар и сервис Яндекс Вордстат. Он подскажет, ответы на какие вопросы ищет твоя аудитория и как обычно она решает свои проблемы.

Допустим, это молодые мамы с детьми в возрасте от года до трех:

Это поможет тебе для создания контент-плана, о котором мы поговорим позже.

Определившись с их интересами, нужно определиться с названием группы.

Вернемся к детскому центру. В группе Вк, ты можешь создать клуб мам и позиционировать себя экспертом в области раннего развития детей. Давать советы и рекомендации, помогать в решении их проблем.

Посмотри, как это делает “Детский мир”

Каждый твой пост увидит лишь 7-10% подписчиков из-за алгоритмов Вк. Но охват можно увеличить до 30%, если соблюдать ряд правил.

Вконтакте существует бально-рейтинговая система по которой определяется «интересность» поста для аудитории.

Сами по себе лайки не относятся к метрикам продаж, но по ним можно судить какой контент лучше всего заходит у целевой аудитории. И это влияет на количество охвата.

Естественно, чем больше у вашей записи будет репостов и комментариев от живых людей, тем лучше.Тогда робот Вк решит что этот пост интересный и захочет показать и подписчикам и друзьям подписчиков, как рекомендуемый. Но тут есть условия антиспама, лучше чтобы люди которые лайкают, не были одни и те же 20 человек каждый день.

Есть условия, по которым роботы могут считать группу интересной или нет.

В будние дни их 3 основных:

В последний пик лучше не писать промопостов, люди вечером не очень готовы покупать.

Эти пики статистические и действуют в рамках одного региона. Ты можешь загуглить специальные сервисы, которые просчитают пики для твоей ниши и региона.

Условно весь контент можно поделить по группам.

Представь, если к тебе приходит друг и постоянно говорит только о себе, или хуже всего только и делает, что «впаривает» какую-нибудь косметику сетевого бренда. Надолго ли тебя хватит? Так и с подписчиками нельзя.

К промо-контенту относятся:

Это контент, при помощи которого формируется экспертность. Писать надо о том, что интересно целевой аудитории и о том, в чем ты имеешь экспертизу. Сюда относится:

Этот тип контента очень важен, он дает социальное доказательство, что твои труды нужны миру. Тут важно вступать в открытый диалог с читателем, вести с ним живое общение.

Данное соотношение контента является рекомендательным, но более менее универсальным. Нужно тестировать все на практике.

Мы поработали над позиционированием сообщества и контент-планом, теперь поговорим о том, как собрать в него людей.

Механика самого простого розыгрыша: За определенный приз люди вступают в группу и делают репост у себя на стене. Самый удачный розыгрыш нам дал 27.900 охвата, 2320 участников и +1700 живых людей в группу. За сущие копейки.

Таким образом, один живой подписчик нам обошелся 2,1 рубля. Вот денежный расчет:

Стоимость разыгрываемых сертификатов:

Ваша цена подписчика может быть снижена за счет розыгрыша производимых товаров и услуг.

Лучше собирайте подписчиками простыми и легальными методами и удерживайте их интересным и полезным контентом. Перед проведением конкурса внимательно прочитайте условия проведения конкурсов Вконтакте.

Посмотрите на нашу статистику, из нее видно, что есть пики активности и выход участников после завершения конкурсов. Но тем не менее, прирост участников очевиден.

Для сбора подписчиков хорошо подойдет и таргетированная реклама. Но при этом нужно рекламировать нечто полезное и нужное для клиента. При переходе в сообщество человек сразу же должен видеть, что он тут не зря и вступить нужно.

Контент решает все.

Ниже приведен пример грамотного позиционирования.

Показатель вовлеченности важен как для людей, так и для роботов, которые по этому показателю определяют интересна ли группа пользователям. Люди любят живое общение, но очень стесняются писать комментарии и иногда ставить лайки. Если вы еще мало кому известны, этот процесс нужно запустить, как маховик, чтобы он дальше крутился сам.

Допустим, нам очень важна экспертиза от конечных пользователей нашего мобильного приложения. Нам важно, чтобы люди отвечали в опросах и проводимых интервью, это в свою очередь помогает нам делать для них более полезную систему.

Что сделали мы, чтобы получать важные комментарии?

Вместо того, чтобы активность эмулировать, мы запустили конкурс активных подписчиков и награждаем людей за активность подарочными сертификатами. Так мы увеличиваем вовлеченность подписчиков и недорого получаем рыночные исследования по необходимой нам теме.

НО! Тут важны несколько факторов:

Честно скажите, зачем вы проводите такой конкурс. Мы открыто сказали нашим подписчикам, что нам важно получать их честное и правдивое мнение, нужно, чтобы они помогали нам с исследованиями. И что петь дифирамбы нам не нужно, а говорить все только по делу. Так мы получили лояльную аудиторию, открытую к диалогу.

2. Соблюдение правил о проведении конкурсов ВКонтакте.

При проведении любых конкурсов и викторин нужно строго следовать правилам. Выше мы указывали ссылку на правила, внимательно с ними ознакомься и проанализируй группы, в которых проводятся подобные конкурсы.

Мы, к сожалению в одном из конкурсов, не учли все нюансы. И в следующей статье расскажем как правильно запускать конкурс активных подписчиков и собирать качественную, релевантную обратную связь и не попасть под санкции вконтакте.

Помни, что сейчас контент в сети становится одноразовым. Люди редко добавляют в закладки материалы и возвращаются к их чтению. Поэтому публикации должны быть емкими, содержательными и легкими.

Это статья была для начинающих предпринимателей и тех, кто самостоятельно начинает осваивать вопросы продвижения Вконтакте.

Источник

Список из 10 способов, как набрать подписчиков в группу ВКонтакте

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. kak nabrat podpischikov v g. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-kak nabrat podpischikov v g. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка kak nabrat podpischikov v g

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. kak nabrat podpischikov v g. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-kak nabrat podpischikov v g. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка kak nabrat podpischikov v g

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. kak nabrat podpischikov v g. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-kak nabrat podpischikov v g. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка kak nabrat podpischikov v g

Всем привет. Я расскажу вам об известных мне способах, как набрать подписчиков в группе ВК.

Их довольно много, в основном они бесплатные, но есть и платные. Многие начинающие авторы пабликов сталкиваются с проблемой, как раскручивать свое сообщество, где или как набрать первых живых подписчиков.

Чтобы набрать много подписчиков, используйте несколько способов, о которых я вам расскажу далее.

Для молодой группы очень важно набрать аудиторию первых 100, 200, 500 человек, а потом раскрутка пойдет легче. Когда люди видят, что в паблике уже есть участники, что есть движуха, тогда вступают более охотно. Действует так называемое социальное доказательство востребованности сообщества.

Но предварительно необходимо правильно настроить ваш паблик. Ниже статьи по теме:

Как набрать подписчиков

Ключевые слова в названии

Еще при создании группы хорошо подумайте про название: о плюсах и минусах разных вариантов. Например, я считаю, что в названии должен быть и ваш бренд, и ключевые слова. Например, Блог Абдуллина Руслана | как накачать мышцы.

Бренд полезен, так как со временем люди начнут вас узнавать. А ключевые слова полезны особенно на первых порах, когда о вас еще никто не знает. А ключевики сразу дают понять, о чем ваш паблик.

И это еще не всё. Часто люди ищут группы через поиск по ключевым словам. Если в названии вашего сообщества присутствуют такие слова, то вас будут находить.

Важно, частота запросов у разных фраз отличается. Есть темы более популярные, а есть более узкие, более специализированные. Примерно оценить частотность можно при помощи сервиса яндекса wordstat.yandex.ru (только он показывает частотность запросов в поиске яндекса, в не социальной сети Вконтакте).

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. wordstat. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-wordstat. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка wordstat

Не пренебрегайте этим бесплатным источником трафика.

Пригласить друзей и рассказать друзьям

Здесь я объединил сразу два бесплатных способа. Они похожие и очень простые. От вас требуются очень простые действия, немного даже рутинные, если у вас много друзей.

Что вам необходимо сделать:

Если не ошибаюсь, таким способом разрешается приглашать до 50 друзей в день. Придется растянуть удовольствие на несколько дней или недель.

И осталось еще одно действие. В меню своего сообщества нажмите ссылку «рассказать друзьям». И отправьте себе на стену примерно такое сообщение:

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. rasskazat druzyam. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-rasskazat druzyam. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка rasskazat druzyam

Можете пофантазировать и придумать призыв к действию по лучше.

Писать людям из групп по вашей теме

Вы должны найти другие сообщества по вашей тематике. Воспользуйтесь функцией поиска в разделе сообщества ВК.

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. gruppy po teme. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-gruppy po teme. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка gruppy po teme

А далее необходимо каким-то образом привезти этих людей в свое сообщество. Вот навскидку несколько вариантов:

Как я уже писал выше, этот способ не простой. Необходимо проявить фантазию, креативность и найти много свободного времени. Я такую работу не очень люблю. Тем более что отдача от таких действий вряд ли будет приличной.

Знаю, что даже есть платные программы, которые отслеживают указанные вами паблики. Как только новый человек вступает в отслеживаемое сообщество, вы автоматически отправляете ему сообщение с вашим предложением. В данном случае надо использовать специально созданные аккаунты, так как блокируют.

Взаимопиары

Этот вариант подойдет, если вы уже набрали первых подписчиков. Теперь найдите схожие по тематике сообщества примерно с таким же количеством участников, как у вас.

Обращайте внимание, есть ли движуха в группе: если ли лайки, комментарии. Если люди активные, это очень хорошо.

Напишите админу и предложите взаимопиар. Суть очень простая. Вы делитесь его постом в своей группе, а он вашим постом — в своей. В итоге некоторые участники его группы подпишутся к вам, а некоторые ваши подпишутся на него.

В результате все в плюсе. Важно найти такие сообщества, которые близки к вашему по уровню развития.

Гостевые посты

Что такое гостевой пост? Это когда вы подготовили уникальный интересный материал и размещаете его на странице другого тематического паблика. В этом посте есть ссылка на ваш паблик.

Количество переходов по ссылке вашего паблика напрямую зависит от интересности, от востребованности вашего поста. Поэтому постарайтесь и покажите своей целевой аудитории, что вы можете решить их проблемы.

Если у вас действительно классный материал, то ваш гостевой пост разместят даже бесплатно. Все в плюсе. Если же вам особо нечем поделиться, то возможен вариант размещения поста за деньги.

Реклама в группах

В продолжение платных способов вы можете купить рекламу в тематических группах. Рекламу вашего паблика могут разместить в разных местах:

Никогда не пользовался этим видом рекламы, поэтом не знаю всех нюансов и мест размещения.

Когда я только начал активно набирать подписчиков в свой паблик, мне сразу же написал один рекламодатель и предложил свои услуги. Я отказался:

Но имейте в виду, вам тоже будут предлагать рекламные услуги. Но лучше сами найдите подходящие для рекламы группы ваших конкурентов.

Конкурсы и розыгрыши

Уверен, вы встречались с этим явлением в контакте. Когда за подписку, за лайки, за шаринг, вы участвуете в розыгрыше и имеете шанс выиграть ценный приз. Иногда это деньги, иногда бесплатные услуги, иногда настоящий ценный приз, который можно потрогать руками.

И вы можете запустить подобный конкурс.

Мой совет. Чтобы у людей была реальная мотивация участвовать, подготовьте хороший ценный приз. Если у вас группа по фитнесу или качалке, можете разыграть какой-нибудь полезный инвентарь, если по саморазвитию, то книгу-бестселлер. А также такие тематические призы отсекут ненужных людей, кому это не интересно.

В общем, подумайте, чем бы вам заинтересовать свою целевую аудиторию.

Таргетированная реклама

В меню вашей группы есть ссылка «Реклама сообщества». После клика на нее вы попадете в режим создания рекламного поста, под которым будет кнопка для вступления в сообщество.

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. reklamnyj post. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-reklamnyj post. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка reklamnyj post

Напишите, чем ценна ваша группа, сделайте призыв к действию, чтобы люди вступали. Добавьте картинку или видео. При необходимости поменяйте текст кнопки.

Это платная услуга. На балансе вашего рекламного кабинета должны быть деньги. Если вы не знаете, то ваш рекламный кабинет находится по адресу vk.com/ads

Этот вариант подходит тем, у кого уже настроена воронка продаж. В этом случае деньги будут отбиваться или хотя бы их часть. Если вы ничего не продаете, то лучше даже не пробовать, только потратите деньги.

Внешние источники

Если у вас есть свой сайт, ютуб канал, инстаграм, канал в телеграмме или другие площадки в интернете, то используйте их.

На моем блоге есть подробная инструкция, как создать сайт с нуля. Воспользуйтесь ею, если у вас нет сайта. Если вы не знаете, как создать свой канал на юубе, то также рекомендую заполнить этот пробел.

Попросите своих подписчиков, читателей с этих площадок вступить в группу ВК. Если у вас контакт налажен, то многие вступят.

А также просто разместите ссылку на свою группу ВК в описании этих площадок. А с ВК поставьте обратные ссылки на площадки.

Сервисы накрутки подписчиков

Тема набора подписчиков очень востребована, поэтому для этой цели созданы даже специальные сервисы.

Я на своем блоге уже рассказывал вам, как накрутить подписчиков в группу ВК с помощью сервиса BossLike. Получить подписчиков можно как платно, так и бесплатно.

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. bosslike3. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-bosslike3. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка bosslike3

Конечно, подписчики в этом случае получаются либо совсем мертвые, либо незаинтересованные. Но для первоначальной раскрутки и это иногда полезно.

Надо понимать, что люди зарабатывают на этих сервисах, выполняя задания. Поэтому они вступают в группу, ставят лайки только ради денег. Они либо выйдут из вашего паблика через несколько дней или недель или просто будут неактивными обывателями.

Также к вам приведут неживых подписчиков, которые со временем превратятся в «собачек». Этих собачек нужно удалять, так как Администрации ВК не нравятся группы с нереальные участниками. В итоге ваш паблик могут заблокировать, придется начинать всё с начала.

Поэтому к накрутке относитесь с осторожностью, много не накрутите – выйдет боком.

Покупка группы

Это последний способ, который я решил рассмотреть.

Вы можете купить уже готовую группу со своими подписчиками. Пошаговую инструкцию я вам, к сожалению, не предоставлю, так как никогда не покупал группы на биржах.

Если вам интересно, то просто вбейте запрос «купить группу ВК» в Яндексе или Гугле и изучите предложения и условия.

Как набрать подписчиков в группу вконтакте. vydacha po zaprosu. Как набрать подписчиков в группу вконтакте фото. Как набрать подписчиков в группу вконтакте-vydacha po zaprosu. картинка Как набрать подписчиков в группу вконтакте. картинка vydacha po zaprosu

Заключение

Итак, прочитав эту статьи, вы узнали 10 способов, как набрать подписчиков в группе ВК. Сначала используйте один вариант, потом добавьте еще один и так постепенно подключайте новые каналы для набора подписчиков.

Уверен, у вас всё получится. Если остались вопросы, пишите в комментариях. Если понравилась статья, то жду ваши слова благодарности также в комментариях, мне будет приятно. И поставьте пять звезд мне в карму.

Подписывайтесь на обновления блога, и вы узнаете о выходе новых статей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *