Как набрать подписчиков в инстаграме бесплатно
Как набрать первую 1 000 подписчиков в Инстаграме: бесплатные и платные способы
Вы зарегистрировались в Instagram и начали делиться красивыми фотографиями, интересными и полезными заметками, но видите, что количество фолловеров особо не растет. Что же делать, как набрать подписчиков в Инстаграме и привлечь свою аудиторию? Об этом наша сегодняшняя статья.
Определитесь с целями
Чтобы понять, какое количество последователей вам нужно, и каких людей вы хотите привлечь, желательно определиться с задачами, которые вы возлагаете на свой аккаунт. От этого будут зависеть способы привлечения подписчиков. Давайте разберем пару примеров.
Если вы мастер маникюра, ведете прием в рамках одного города и хотите увеличить количество клиентов, то вам не нужно 10 000 фолловеров, может хватить 200 – 300, но именно целевых подписчиков. Поэтому вам подойдут не очень агрессивные методы раскрутки. Можно попросить своих довольных клиентов написать о вас пост и поделиться им с друзьями. Второй вариант – найти по геолокации свою аудиторию и подписаться на них, чтобы привлечь внимание к своей странице.
Второй пример – вы хотите зарабатывать в Инстаграме, рекламируя чужие товары и услуги. В таком случае вы выбираете тематику блога и быстро набираете как можно больше подписчиков. В этом случае можно использовать более интенсивные методы: масслайкинг, массфолловинг, рекламу у других блогеров, проведение совместных мероприятий.
Предлагаю подумать, какие у вас цели, сколько и каких людей вы хотите привести на свою страницу, чтобы понять, какие методы привлечения вам подойдут, а какие нет.
Работа над профилем
Чтобы самостоятельно увеличить число последователей, надо постоянно работать над оформлением и наполнением своей страницы. Давайте разберемся, как правильно вести Инстаграм, чтобы собрать большую аудиторию.
Все эти действия помогут заинтересовать людей, которые зашли на вашу страницу. Без этого все попытки повысить число поклонников будут малоэффективными.
Проработайте профиль и затем приступайте к активным шагам для привлечения новых посетителей.
Как бесплатно получить новых фолловеров
Есть несколько способов сделать свою страницу более популярной, не потратив ни копейки:
Вариантов бесплатного продвижения довольно много, пробуйте их, тестируйте и выбирайте подходящие для вас.
Платные методы для привлечения подписчиков
Описанные выше способы могут привести на вашу страницу много новых живых подписчиков. У них есть единственный недостаток – они требуют довольно много времени и полного вашего вовлечения. Если появились идеи и свободное время, смело используйте их. А если нужно добиться быстрого результата, то предлагаю рассмотреть платные способы.
Как накрутить подписчиков при помощи специальных сервисов
Многих пугает слово “накрутить”, они не хотят связываться с сомнительными программами и получить за свои деньги фейковых фолловеров. На самом деле накрутка для Инстаграма работает иначе. Помните, я писала про масслайкинг и массфоловинг? Так вот эти действия за вас могут сделать специальные сервисы, например, Инстаплюс, Pamagram, Zengram.
В результате к вам придут настоящие люди, посмотрят на профиль и, возможно, захотят подписаться. Главное, не превышать лимиты, установленные администрацией социальной сети. Автоматический масслайкинг и массфолловинг не стоит использовать, если вашему профилю меньше 3 месяцев, и вы не обзавелись еще первой сотней подписчиков.
Продвижение через рекламную сеть
Если вы хотите быстро увеличить свою аудиторию без накрутки, то единственный эффективный способ – это таргетированная реклама. Для реализации нужно перевести свой профиль на бизнес-аккаунт, что делается за 5 минут и абсолютно бесплатно, создать страницу для своей компании на Facebook и привязать их друг к другу.
Плюсами таргетированной рекламы являются: возможность определять бюджет, экспериментировать с подачей информации и настройками аудитории, а также получать четкую статистику о результатах рекламной кампании.
Реклама у лидеров
Еще один популярный способ – реклама у других блогеров и в тематических сообществах. Ее плюсом является то, что люди охотнее прислушиваются ко мнению знакомых персон, чем к рекламному сообщению. Реклама у блогера равняется его личной рекомендации. Сложность такого метода заключается в оценке эффективности и большом разбеге цен.
Конкурсы и розыгрыши
Периодически проводите такие мероприятия среди своих существующих подписчиков. Условиями розыгрыша могут быть: подписка, репост записи, полноценная публикация о вас от первого лица, упоминание друзей в комментариях. Часто блогеры проводят коллективные розыгрыши, таким образом обмениваясь подписчиками.
Платные способы продвижения могут дать быстрый результат и окупиться за 1 – 2 месяца при правильной работе с людьми.
Заключение
Мы разобрали множество бесплатных и платных способов увеличить количество подписчиков. Напомню, что начать нужно с оформления профиля, создания качественных фото и интересных текстов. После этого можно активно привлекать свою целевую аудиторию на страницу.
Желаю удачи в продвижении, много активных живых подписчиков. Напишите в комментариях, какими способами вы уже пользовались, какие результаты получили. Отслеживайте статистику своей страницы, чтобы видеть отдачу от вложенных сил, времени и денег.
11 проверенных способов набрать подписчиков в Instagram
Чтобы привлечь подписчика в блог Instagram, недостаточно публиковать красивые и полезные постики. Это, конечно, важно. Но сначала люди должны хотя бы их увидеть.
В статье расскажем, как попасть в поле зрения подписчиков и мотивировать их подписаться на ваш Instagram. Наслаждайтесь.
Платные способы продвижения
Таргетированная реклама
Плюсы
Таргет – автоматизирован. Нужно один раз качественно настроить рекламу и просто контролировать показатели. Удобно вести отчетность и аналитику.
Низкая стоимость – таргет можно запускать от 50 рублей в день. Можно тестировать несколько креативов и отключать неэффективные.
Минусы
Таргет надо уметь настраивать. К тому же в Instagram выбор аудитории размыт, по сравнению с «ВКонтакте». Значит, больше риск потратить лишние деньги. Иногда обьявление соответствует всем правилам площадки, но его все равно отклоняют. Связаться с техподдержкой невозможно – она просто не отвечает.
Блогеры
Плюсы
Нишевые блогеры – это самый легкий и быстрый способ дотянуться до своей аудитории. Особенно они помогают в продвижении новых, сложных и непонятных для масс продуктов. Так вы можете простым языком объяснить суть проекта и его ценность в месте скопления нужных людей.
Блогеры пользуются авторитетом у своих подписчиков, к ним прислушиваются, с ними советуются, им подражают. Если такой блогер порекомендует вашу продукцию или похвалит качество услуги – вы можете быстро получить результат в виде качественных подписчиков и продаж.
Минусы
Блогеров нужно искать, проверять на накрутки или копипаст, внимательно составлять ТЗ, отслеживать тональность постов – возможно, вы работаете в одной нише, но именно ваш продукт ему не подходит.
Даже тщательная подготовка не гарантирует, что все пройдет гладко. Блогер может взять деньги и пропасть, забить на ТЗ, или сдвинуть по срокам публикацию вашей компании, а может два раза сдвинуть, и все финансовые потери лягут на ваши плечи. Была ситуация, когда я составила пост для блогера, а он этот пост использовал для рекламы конкурентной компании ¯\_(ツ)_/¯
Хороших и ответственных блогеров больше, но лучше подстраховаться и составить договор. Это, кстати, тоже ничего гарантирует, но хотя бы снижает риски.
Ну и конечно цены. Хороший, большой блогер стоит дорого, но если подойти к делу с умом, вложения окупятся. Если у вас нет финансов, обратитесь к нано- и микроблогерам – они еще недостаточно развились, чтобы заламывать цены, но у них тоже может быть качественная аудитория. Если финансы есть – тоже обратитесь. Большое количество микроблогеров на 100 000 рублей могут сработать лучше, чем один блогер на эту же сумму.
В видео Евгения Крюкова рассказывает, с какими проблемами столкнулась TexTerra при заказе рекламы у блогеров.
Лидеры мнений
Плюсы
Лидеры мнений – это уважаемые эксперты в своей нише. Например, известный в городе врач, или стилист, или учитель – их мнение на вес золота и априори воспринимается, как верное. Влияние лидеров мнений часто значительно выше, чем у блогеров. Они дорожат своей репутацией и точно вас не кинут, не надо проверять на накрутки и качество аудитории – их подписчики вдумчивы и активны.
Например, компания по производству диетических продуктов Newanutrition продвигается через чемпионку России по фитнес-бикини.
Минусы
Могут быть очень дорогими. К тому же не все лидеры мнений продают рекламу и они точно не будут рекламировать продукт, который по каким-то причинам не могут протестировать. А еще они не будут пиарить то, что дурно пахнет.
Акции, конкурсы, игры с призами
Плюсы
За короткий срок можно набрать много подписчиков. К тому же компания может завируситься, а это бесплатный трафик и плюс к узнаваемости.
Механик куча, вот некоторые из них:
Например, акция с денежным призом на лучший вопрос о деньгах. По условиям, подписчик на своей странице публикует вопрос с тегом и хэштегом акции.
Минусы
Подразумевает какой-то подарок. Если цель – привлечь новых людей и поднять продажи вне аккаунта, придется еще платить блогерам и подключать таргет. К тому же большая часть привлеченных подписчиков будет состоять из любителей халявы. Как только акция завершится – они отпишутся.
Бесплатные белые способы
Бартер с блогерами
Плюсы
Способов бартера много. Блогер может порекомендовать вас в своем посте, а вы репостните этот пост в сторис. Если вы СМИ или продаете релевантный теме продукт – блогер может стать вашим экспертом, писать для вас посты и говорить об этом на своей странице. Получится взаимный обмен подписчиками + бесплатный контент. Охотно на это идут маленькие блогеры. Или крупные, если вы – популярный бренд.
Минусы
Надо тщательно проверять репутацию блогера. Не все соглашаются, приходится тратить много времени на поиск. Если с платными предложениями косячат, то здесь и подавно. Следить за исполнением договоренности надо еще тщательнее.
Взаимный пиар с компаниями
Плюсы
Возможность привлечь релевантную аудиторию. Например, риэлторская компания может сотрудничать с дизайнерами интерьера. Делается по тому же принципу, что и с блогерами.
Минусы
Долго и сложно искать, договариваться. У компании может быть свое видение бартерной рекламы и куча условий. Надо следить за исполнением договоренностей и проверять репутацию. Если компания начнет лажать, поднимется уровень негатива в интернете – это коснется и вас тоже.
Пользовательский контент и брендированные хэштеги
Плюсы
Вы можете использовать фото с клиентских каналов у себя – это мотивирует подписчиков тоже выкладывать селфи с вашим продуктом. Это бесплатно и выгодно. Люди пользуются вашим продуктом, делают селфи и ставят хэштеги в публикации – подписчики видят, им нравится, подписываются на ваш канал.
Например,хэштэг #starbucks используется покупателями, которые любят кофе. Тренд на фотографии еды и мест отдыха сыграл на руку сети кофеен.
Минусы
Подходит не всем. Сложным услугам, например, будет трудно придумать варианты пользовательского контента и при этом не нарушить концепцию дизайна канала. Но есть выход – отзывы от клиентов можно публиковать в сторис. Еще брендированный хэштег может собрать негатив от недовольных клиентов.
Виральный контент
Плюсы
Это контент, который будут читать, смотреть, слушать, делиться, комментировать и рекомендовать. Завируситься может любой контент, даже если на него не было ставок. Хорошо вирусятся видео, подборки, карточки-инструкции, какие-то важные новости и посты на острые темы. Виральный контент привлекает новых подписчиков и повышает интерес к блогу.
Например, Максим Ильяхов делает полезные текстовые карточки в своем блоге – такие вещи мгновенно разлетаются по закладкам и директам.
Минусы
Постоянно надо придумывать что-то новое. Иногда на реализацию приходится вкладывать дополнительные деньги. И все равно не факт, что завирусится. Стараться надо, но сильно обнадеживать себя не стоит.
Тематические хэштеги
Плюсы
По хэштегам ваша публикация может попасть в «топ» и ее увидит много заинтересованных в теме людей. Даже слабый пост увидят, пока он будет висеть в «недавних». Значит, есть вероятность получить новых бесплатных подписчиков. Тематические хэштеги похожи на ключевые слова, по ним пользователи ищут нужную тему. Используйте смесь злободневных хэштегов с узкими и трендовыми – это расширит круг читателей.
Минусы
Постоянно приходится искать новые хэштеги. И, скорее всего, новых людей будет очень мало. Хорошо, если их количество будет покрывать отток старых подписчиков.
Геометки
Плюсы
Бесплатные подписчики с нужной геолокацией. Особенно вкатит если вы работаете с определенным районом или хотите перехватить людей из нужного места – рестораны, магазины, и т. д. Например, вы описываете впечатления о новом фильме – ставьте в геометке адрес кинотеатра.
Минусы
По геометкам смотрят очень мало людей. Много подписчиков таким образом не соберешь. Зато бесплатно.
Комментирование постов ЦА
Плюсы
Привлечет новых подписчиков и повысит доверие к бренду. В релевантном по теме каналу можно давать экспертные ответы подписчикам. Например, если вы специалист в какой-то области – дайте совет под постом, дополните его, осторожно поправьте, если нужно, или ответьте на вопрос.
Минусы
Придется долго искать людей, подходящие посты и отвечать – это тоже надо уметь. К тому же это может бесить людей. Вторжение под ником бренда в личный блог человека может привести не к той реакции, которую вы ожидали.
Пара слов от автора
В каждой нише своя специфика продвижения и что-то из перечисленных способов может вам не подойти. Так, например, в сети постоянно вспыхивают споры о том, что эффективнее – блогеры или таргет. Ответ: и то, и то. Зависит от продукта, который вы продаете, и аудитории.
Тестируйте и все у вас получится, а не получится – обратитесь к знающим людям. И не забудьте рассказать в комментариях о своем опыте привлечения подписчиков в Instagram. Что вам подошло, а что – нет.
Как заработать первых подписчиков в Инстаграме: 14 способов + сервисы
Первая тысяча подписчиков — знаковое число для любого блогера, и не только в Инстаграме. Это показатель того, что контент прошел проверку качеством и прогресс сдвинулся с мертвой точки. Для коммерческих аккаунтов рост известности помогает увеличить продажи, поэтому многие бренды ведут свои странички в Instagram.
Но прежде чем начать набирать подписчиков, убедитесь, что Ваш профиль заполнен, а также есть примерный контент-план. Важно, чтобы Вы регулярно публиковали посты и творчески осваивали свою тематическую нишу – шанса второй раз произвести первое впечатление не будет. Учитывая это, разберем от простого к сложному, какие инструменты помогут собрать первую тысячу подписчиков в Инстаграме и увеличивать их число дальше.
Как набрать подписчиков в Инстаграм бесплатно
Эти идеи помогут увеличить количество подписчиков в Инстаграме без накрутки и основываются на внутреннем функционале соцсети. Некоторые инструменты работают по принципу “маркировки” – Вы задаете описание, хештеги, геотеги и прочее, а соцсеть самостоятельно формирует рекомендации для пользователей.
Остальные методы работают на разнообразие контента. Инстаграм позволяет создавать публикации в различных форматах, чтобы каждый блогер смог дотянуться до своей аудитории. Это Вы и будете использовать, чтобы поднять охват и повышать вероятность того, что в инсте Вас заметят.
1. Перетекание трафика
Привлечь подписчиков в Инстаграм из других соц.сетей – отличный способ бесплатно увеличить количество фолловеров на первом этапе продвижения. Используйте все соцсети, которые ведете. Поставьте ссылку на Ваш instagram во всех своих профилях. Напишите в статусе, что Вы осваиваете новый формат, публикуете в ИГ фото своей жизни.
Дальше периодически напоминайте подписчикам, что у Вас теперь есть Инстаграм и приглашайте их посетить Ваш профиль. Делитесь новостями в постах: например, Вы анонсировали в ВК, что на выходных посты выпускать не будете, уехали на море, а в ИГ будут регулярно выкладываться фото из отпуска. Так можно органически повысить количество подписчиков в Инстаграм не предпринимая почти никаких действий.
Ссылка на Инстаграм
2. Интерактивы в сторис
Сторис позволяют реализовать множество идей: от простых новостей и анкетирования до развлекательного интерактива. Привлекайте людей взаимодействовать с Вашим профилем через этот формат. Предложите задать вопрос, устройте голосование, придумайте игру. К примеру, найти что-то в историях, опубликованных за день.
Эти действия повысят охваты Вашей странички в Инстаграм и позволят чаще попадать в рекомендации. Благодаря этому про Вас узнает более широкая аудитория, часть их которой в итоге станет Вашими подписчиками.
3. IGTV
Инстаграм дает возможность выкладывать длинные ролики до 1 часа. За это время Вы подробно покажете свой продукт или всю новую коллекцию, ответите на часто задаваемые вопросы, расскажете про бизнес изнутри и т.д. А еще здесь можно сохранять записи прямых эфиров.
Этот метод так же как и предыдущий работает на повышение охватов и узнаваемости аккаунта. Если будете регулярно выкладывать уникальный, полезный и необычный “цепляющий” контент, набрать новых подписчиков в Инстаграм станет проще.
4. Reels
Facebook имеет свой аналог Tik Tok, только размещенный в Инстаграме под названием Reels. В этом разделе можно публиковать видео длительностью до 15 секунд. Отслеживайте тренды, участвуйте в челленджах. Здесь Вы также найдете аудиторию, привлечете внимание к блогу.
Instagram стремится раскрутить новый формат контента. Алгоритмы соц.сети более благосклонны к видео, сделанным в Reels и чаще выводят их в рекомендации. Используйте этот лайфхак, чтобы набрать подписчиков в Инстаграм, пока этого не сделали Ваши конкуренты.
Важно. Если у Вас есть аккаунт в Тик Ток, можете загружать свои ролики и в Reels, но лучше делать их здесь же – Инстаграм негативно относится к значками Тик Ток на видео.
Reels в Инстаграм
5. Хэштеги
Они помогут Вам получить хороший охват, попасть в рекомендованное и привлечь новых подписчиков в Ваш аккаунт Инстаграм. Но сработает только в том случае, если хэштеги имеют отношение к теме Вашего поста. И никогда не злоупотребляйте высокочастотными метками, чтобы не попасть в теневой бан.
Проще всего использовать низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные — от 10 до 500 тысяч. Они относятся к нишевому поиску и с большей вероятностью привлекут целевую аудиторию. Для удобства наберите несколько десятков целевых хэштегов и комбинируйте их под постами, но лучше повторять их пореже.
И еще один совет, который не относится к продвижению, но будет полезен при оформлении аккаунта в Инстаграм. Когда прописываете все хештеги, создайте систему собственных уникальных меток, которые никто не использует. Они понадобятся для удобной навигации по разным рубрикам Ваших постов.
Хэштеги к публикации
6. Геотеги
Проставляйте геотеги на свои публикации. На карте это будет выглядеть как место интереса, которое можно посетить по нескольким причинам. Например, там Вы продаете свои услуги. Геометки могут ставить и Ваши клиенты (не обязательно блогеры), которые ведут свои странички в Instagram для друзей и знакомых. Человек увидит метку на карте, прочитает пост, посмотрит Ваш профиль и, если ему понравится, подпишется.
Даже если у Вас нет бизнеса, смысл в геотегах все равно есть. Они помогают пользователям, которым интересна жизнь и блогосфера своего города. Но главными факторами, определяющими, подпишется человек или нет, остаются тематическая ниша профиля и качество контента. При соблюдении всех этих условий – отличный способ бесплатно набрать целевых подписчиков в Инстаграм.
7. Qr-код
Создайте свой QR-код и добавьте его на визитки, объявления, любую другую печатную продукцию. В общем, если Вы используете offline-рекламу, смело размещайте на ней код для быстрого перехода на аккаунт Инстаграм. Это поможет набрать трафик и расширить аудиторию.
8. Отметка на публикациях
Размещение ссылки на страницу у других пользователей привлечет внимание к Вашему профилю в Инстаграм и поможет набрать подписчиков.. Просите знакомых, друзей или клиентов отмечать Вас на фото или в сторис. Так Вы соберете целевых фолловеров, которым интересна жизнь не какого-то конкретного блогера, но и круга его друзей.
Ссылка в сторис на профиль
9. Комментирование блогеров
Комментируйте посты блогеров, со схожей целевой аудиторией. Пишите не только оценку, хорошо или плохо, но и задавайте вопросы, предложите идею для следующего поста. Постарайтесь выделиться, но деликатно, без лишней критики, чтобы не оказаться в черном списке. Словом, проявляйте живой интерес и компетентность в темах, и Вас заметят новые потенциальные подписчики.
10. Ручной массфоловинг
Суть массфолловинга в том, что Вы подписываетесь на пользователей и лайкаете их публикации. Это должны быть не просто случайные профили, а Ваша целевая аудитория. Увидев у себя такие уведомления, как на скрине, пользователи зайдут на страницу, посмотрят посты и сторис и, вполне вероятно, подпишутся.
Масслайкинг и массфоловинг
Платные способы привлечения подписчиков
Продвигать страничку в Инстаграм полностью белыми и бесплатными методами непросто, особенно на первых этапах – чтобы набрать первую 1000 подписчиков придется постараться. Ускорить процесс помогут платные методы продвижения.
Сюда входят и внешние инструменты, которые расширяют базовые возможности администрирования страницы: показывают дополнительную статистику, автоматизируют действия, накручивают фолловеров.
Также здесь будут классические маркетинговые приемы, которые подразумевают наличие и планирование бюджета: таргетирование, покупка рекламы у других блогеров, проведение конкурсов.
1. Накрутка подписчиков в Инстаграм
Cамый быстрый метод для набора подписчиков — программы для накрутки. Надежностью такой метод не отличается, у него есть ряд недостатков, но на начальном этапе даст толчок развитию аккаунта.
– Сайты для пакетной закупки подписчиков
Накрутку подписчиков делают пакетными закупками или с помощью бирж заданий. Смысл пакета подписок в том, что Вы заказываете много и сразу в пару кликов. В таблице ниже собраны самые популярные ресурсы, работающие в таком режиме:
Сервис | Стоимость (за подписчика) |
TmSmm | От 0,14 ₽ |
Likemania | От 0,35 ₽ |
Smoservice | От 0,35 ₽ |
Mrpopular | От 0,08 ₽ |
Простоспец | От 0,28 ₽ |
Prskill | От 0,07 ₽ |
– Биржи заданий
Второй вариант — биржи smm-заданий. Здесь Вы самостоятельно составляете задание, прописываете условия, устанавливаете собственную цену за подписку на Вас. Заказ появится на сайте, и его будут выполнять только те пользователи, которые прошли критерии отбора (подходят по полу, возрасту, геолокации и т.д.).