Как набрать подписчиков в одноклассниках
Блог Доктора Рябова
Открываем собственный бизнес и продвигаем его
Узнайте как легко набрать 1000 подписчиков в одноклассниках
Друзья, я снова приветствую Вас! Сегодня расскажу как набрать подписчиков в одноклассниках. Социальная сеть Ok.ru может принести много трафика на ваш сайт, из этой статьи вы узнаете как правильно ей пользоваться, чтобы набрать 1000 друзей.
В одноклассниках находится очень много народу, это самая раскрученная сеть среди людей старшего возраста, примерно от сорока лет и старше. Поэтому тут сидит самая платежеспособная аудитория.
Если сравнить с вконтакте, то здесь у нас сидит вся молодежь, в основном школьники и студенты, чуть больше пользователей постарше. Следовательно вконтакте продать что-то дорогое проблематично.
Чего не скажешь об Ok.ru, тут все пользователи уже состоявшиеся, работающие люди и пенсионеры. Главное набрать побольше подписчиков, чтобы рекламировать им свои товары, лучше не меньше 1000 живых человек, не ботов.
Я хочу рассказать как набрать подписчиков в одноклассниках через специальный сервис, через который к вам придут только живые люди, ни каких роботов, от которых нет ни какого толку не будет.
Расскажу, как набрать подписчиков в группу в одноклассниках, что тоже очень круто! Спокойно раскрутите свою страницу и свои группы, это даст вам отличный результат в продажах.
Существует такая профессия « Администратор социальных сетей », освоив которую можно раскрутить любые свои соц. сети, а именно: вконтакте, фейсбук, ютуб, одноклассники, твиттер а так же скайп и еще свои интернет проекты. Кроме этого набираются подписчики в группы и появляются живые просмотры роликов в ютубе.
А вот моя страница вконтакте, показываю результаты после 5 дней прохождения обучения. Максимальное число друзей. В фейсбуке та же история, да еще в моей группе 26 тысяч человек.
Точно так же набираются подписчики и в группу в одноклассники и к вам на страничку. Мастер-класс реально крутой, с удовольствием рекомендую его своим знакомым предпринимателям.
Сейчас расскажу конкретно как набрать подписчиков в одноклассниках. Все происходит прямо на обучении, вы узнаете как набрать подписчиков в ok.ru, выполните домашнее задание и отправите на проверку результаты.
Куратор проверяет, как к Вам начинают подписываться другие пользователи сети одноклассники. Если результат можно улучшить, то дает рекомендации, как это сделать.
Как видите, набрать подписчиков в одноклассниках можно легко. Я показываю свой аккаунт, чтобы было наглядно видно результаты. Так, что если хотите так же, то не теряйте время и не ищите не проверенные способы.
Вы сможете очень много набрать подписчиков в одноклассниках и начнете зарабатывать реальные деньги. Хотя по ходу обучения в течение 5 дней раскрутите себе и vk.
Представляете, через пять дней обучения к вам в одноклассники и в другие социальные сети и группы, будут сами легко добавляться подписчики! Вы только следите, как к вам каждый день прибывают новые и новые подписчики.
Тут и для сетевиков интересное обучение. Если вы приглашаете людей в интернет проекты, то у вас появится не паханное поле народу, с которыми нужно переговорить и зарегистрировать к себе в команду.
А если вы что то продаете по партнерским программам, то сможете сделать себе отличный дополнительный доход. Вот я и рассказал вам как набрать подписчиков в одноклассниках, заходите прямо сейчас по этой ссылке и записывайтесь на мастер-класс.
Друзья, жду ваших комментариев и вопросов под этой статьей,расскажите о своих результатах. И пробегитесь сейчас по иконкам социальных сетей, чтобы поделиться полезной информацией с друзьями.
Платная и бесплатная накрутка друзей в Одноклассниках: несколько проверенных способов
Здравствуйте, дорогие читатели!
Думаю, всем вам встречаются пользователи в Одноклассниках, у которых во френд-листе находится несколько тысяч человек. Есть всего два варианта, как человек смог собрать такую большую аудиторию: либо он очень популярный и общительный, либо им была использована накрутка друзей в Одноклассниках.
По теме развития личного бренда и навыков коммуникации одной статьей не обойтись. А вот о том, как легко и безопасно накрутить пару тысяч приятелей на ok.ru, я вам расскажу в этой статье.
Перед тем как начать, хочу вас предупредить, что накрутка классов, друзей, подписчиков и любых других видов искусственного улучшения показателей как группы, так и личной страницы запрещены. Будьте аккуратны и придерживайтесь рекомендаций из статьи, чтобы не получить блокировку аккаунта в соцсети.
Бесплатная накрутка
При желании вы вполне можете обойтись своими силами и получить нужное количество виртуальных приятелей бесплатно. Минус такого способа – его продолжительность. К тому же вам придется немного потрудиться. Однако если вы не сильно торопитесь и располагаете 20 – 30 минутами свободного времени в день, то без особых усилий заведете 1 – 2 тысячи новых товарищей за месяц.
Еще один явный плюс ручной накрутки – отсутствие ботов. Вы сами будете выбирать себе товарищей, исключая неподходящие профили.
Сообщества взаимопиара
В Одноклассниках, как и во многих других соцсетях, существуют специальные группы взаимного пиара. Все участники таких сообществ стремятся к одной цели – собрать как можно больше людей во френд-листе.
Найти такие группы очень просто. Введите в строку поиска один из следующих запросов: “добавлю в друзья”, “давай дружить”, “добавь в друзья”. Из результатов поиска выберите несколько сообществ с наибольшим количеством участников.
Вот несколько групп для примера:
В ленте любого подобного сообщества вы найдете очень много публикаций от участников с просьбами добавить их в друзья. Отправляйте заявки на дружбу всем, кто об этом попросил.
Через некоторое время вы получите уведомление о том, что больше не можете отправлять новые предложения дружбы. Это связано с тем, что в Одноклассниках есть лимит на количество отправленных приглашений.
Через 3 – 4 часа ограничение будет снято, и вы снова сможете отправлять заявки. А пока что не теряйте времени и опубликуйте свои записи в группах взаимопиара с просьбой добавить вас в друзья, и принимайте заявки от других участников сообществ.
Несколько раз в день повторно публикуйте ваши объявления, чтобы они находились в верхней части новостной ленты и привлекали больше потенциальных друзей.
Добавление людей из рекомендаций
В Одноклассниках есть специальный алгоритм, который анализирует поведение пользователей в социальной сети, их местоположение, друзей и множество другой информации. На основе собранных данных он находит людей, с которыми, по его мнению, пользователи могут быть знакомы. Этих людей алгоритм помещает в блок “Возможные друзья”.
Посмотреть всех потенциальных товарищей можно в разделе “Возможные друзья”. Откройте этот раздел и добавляйте всех, кого сочтете нужным. Примерно через 40 отправленных заявок вы получите уведомление о том, что больше не можете отправлять приглашения. Сделайте перерыв на 3 – 4 часа. Через это время ограничение будет снято.
Чем больше товарищей у вас уже есть во френд-листе, тем больше потенциальных кандидатов на дружбу будет предлагать алгоритм. Если вы только создали страницу, и приятелей в соцсети у вас еще нет, то первых 10 – 20 человек можно добавить из групп взаимопиара, о которых я писал выше. Этого будет достаточно для того, чтобы алгоритм сформировал для вас список рекомендаций.
Большинство пользователей, которым вы отправите заявку, согласятся подружиться, но некоторые все же не примут предложение. Люди с настороженностью относятся к незнакомцам. Чтобы увеличить шансы на то, что вас добавят, вместе с заявкой отправляйте хотя бы небольшое сообщение.
Напишите пару строк о себе или причину, по которой вы добавляетесь. Даже простое “Привет. Как дела?” повысит вероятность того, что вашу заявку не проигнорируют.
Предложение о дружбе примут с большей вероятностью, если у вас с пользователем есть общие друзья.
В качестве эксперимента я опробовал этот способ на себе. Создал новую страницу в Одноклассниках и добавил 20 человек из групп взаимопиара. После этого я стал добавляться в друзья ко всем, кого мне рекомендовал алгоритм в разделе “Возможные друзья”.
За 20 дней я собрал чуть больше 500 человек в своем френд-листе. 190 моих заявок так и остались непринятыми. И это при том что я рассылал приглашения далеко не каждый день и не писал сопроводительных сообщений. Вдобавок к этому я использовал фейковый аккаунт, на котором даже не были указаны имя и фамилия. Проблем с блокировкой аккаунта не возникло. В день я отправлял столько заявок, сколько было возможно. Для рассылки приглашений использовал как приложение для смартфона, так и полную версию сайта ok.ru.
После того как я набрал около 100 друзей, другие пользователи стали сами добавляться ко мне. На данный момент в день приходит от 3 до 10 заявок. В основном это люди, которые тоже используют ручную накрутку.
Бесплатные сервисы накрутки
Бесплатные сервисы накрутки работают по тому же принципу, что и группы взаимопиара. Вы добавляете пользователей в друзья, после чего оставляете ссылку на свою страницу с призывом добавиться к вам.
Я знаю два проверенных сервиса, работающих по такому принципу:
Возможно, есть и другие надежные сервисы, но эти два я использовал лично и могу за них ручаться. К тому же они не требуют регистрации. Если вы используете аналогичные сервисы, поделитесь вашими предпочтениями в комментариях под статьей или в наших группах в соцсетях.
Я покажу, как пользоваться сервисами на примере LikeFrend.ru.
Шаг 1. Зайдите на сайт сервиса и перейдите в раздел накрутки друзей в Одноклассниках.
Шаг 2. Там вы увидите ссылки на страницы пользователей соцсети, которые хотят подружиться. Отправьте шесть заявок разным людям.
Шаг 3. Теперь вам доступна так называемая ускоренная накрутка. Кликните на кнопку “Включить”, расположенную в нижней части страницы.
Шаг 4. Вставьте ссылку на ваш профиль в Одноклассниках и нажмите “Готово”.
Теперь ссылка на ваш аккаунт размещена на сайте likefrend.ru. Она первая в списке пользователей и будет находиться в этом списке до тех пор, пока к вам не добавятся 6 человек. После того как вашу ссылку уберут из списка, повторите процедуру сначала.
Не ждите, что к вам сразу посыпятся предложения дружбы. Обычно заявки поступают в течение одного или двух дней. Так что по факту “Ускоренная накрутка” не такая уж и ускоренная.
Платные сервисы накрутки
Главное преимущество платных сервисов в том, что они позволяют сохранить ваше время и силы за счет автоматизации процесса. К тому же вы не обязаны принимать все поступающие заявки. Можно смело оставлять пользователей в подписчиках. Однако за эти преимущества нужно будет заплатить. В среднем один друг или подписчик обойдется в 30 копеек.
Большинство популярных платных сервисов предлагают лишь накрутку подписчиков в группу. Вот небольшой перечень сайтов, на которых можно накрутить друзей в ОК:
На некоторых сервисах попадаются боты, которые рано или поздно будут заблокированы в Одноклассниках. Внимательно изучайте условия и принципы работы сервиса, который собираетесь использовать, чтобы результаты накрутки не стали для вас неприятным сюрпризом.
Инструкция по накрутке друзей на платных сервисах:
Программы
Помимо множества сервисов для накрутки, работающих онлайн, существует несколько компьютерных программ, которые тем или иным способом помогут вам быстрее пополнить френд-лист.
Vtope bot
Это вспомогательная программа сервиса vto.pe. Накрутку нужно заказывать непосредственно на сайте и оплачивать внутренней валютой под названием “поинты”. Программа предназначена лишь для заработка поинтов.
Вот как будет проходить процесс накрутки с использованием программы:
Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте vto.pe и войдите в личный кабинет.
Шаг 2. Скачайте и установите бота.
Шаг 3. Запустите программу, введите логин и пароль от вашей страницы на ОК. Оставьте бота работать в фоновом режиме.
Шаг 4. Все заработанные ботом поинты будут показаны в вашем личном кабинете на сайте vto.pe. Закажите накрутку и оплатите ее поинтами.
Программа с вашего профиля на ОК будет подписываться на группы, ставить классы и добавляться в друзья. Если вы не хотите засорять свою основную страницу, то создайте новую специально для заработка поинтов.
Бот будет очень активно использовать вашу страницу для накрутки. Чтобы не привлекать внимание модераторов соцсети и не заработать блокировку страницы, не держите Vtope bot включенным больше четырех часов в день.
OkSender
OkSender – это программа для профессиональной работы с Одноклассниками. Она предназначена для SMM-менеджеров и администраторов групп, которые используют социальную сеть для заработка. Однако никто не запрещает использовать ее в личных целях. OkSender имеет просто огромное количество функций, среди которых есть накрутка классов, добавление друзей, автоматическое принятие заявок на дружбу и другие.
Существует несколько платных версий программы. Самая дешевая обойдется в 999 рублей. Есть также демоверсия с урезанным функционалом, которая позволит оценить основные возможности OkSender. Купить программу, скачать демо и узнать дополнительную информацию можно на официальном сайте.
LSend OD
LSend OD значительно уступает OkSender в функциональности. Эта программа позволяет массово рассылать сообщения и проявлять активность на страницах пользователей соцсети: ставить классы, посещать страницу для отображения в списке гостей. В LSend OD нет полноценной накрутки друзей, но она позволяет привлечь внимание к вашей странице, что, в свою очередь, увеличит количество поступающих заявок на дружбу.
Заключение
Накрутку друзей в ОК обычно используют в двух случаях:
Вне зависимости от ваших мотивов описанные в статье способы позволят вам довольно быстро собрать огромное количество друзей.
Спасибо за внимание и до встречи на блоге iklife.ru.
Р. S. Друзей по интересам вы можете найти в наших сообществах в социальных сетях. Присоединяйтесь.
Более 5 лет работаю удаленно. За это время изучил более 10 направлений работы в интернете. В 8 из них успел поработать.
Слежу за новостями, обновлениями и трендами социальных сетей. Пишу статьи, в которых делюсь своим опытом и наблюдениями.
Как раскрутить группу в Одноклассниках: подробная инструкция от создания и оформления сообщества до настройки таргетированной рекламы
Сегодня у нас интересная и важная тема. Будем говорить о том, как раскрутить группу в Одноклассниках, как ее настроить, оформить, наполнить и рекламировать. Информации будет много, поэтому приготовьтесь к увлекательному пути от новичка до уверенного администратора сообщества. В статье есть подробные инструкции, поэтому вы можете сразу применять советы на практике и продвигаться к своей цели.
Чем интересны Одноклассники для продвижения
Несмотря на активное развитие других социальных сетей, Одноклассники продолжают удерживать 2-е место по популярности в русскоязычном интернете после ВКонтакте. Миллионы людей ежедневно выходят в онлайн, чтобы пообщаться с друзьями, запостить свои фотки, поздравить друг друга с праздниками, почитать полезную информацию в сообществах.
Чем интересна эта площадка для продвижения личного и корпоративного бренда:
Вот такие преимущества дают нам Одноклассники, и, на мой взгляд, будет большим упущением для бизнеса не воспользоваться ими.
Раскрутка группы: пошаговый план
Раскрутка или продвижение сообщества – это привлечение целевой аудитории, достижение высоких показателей вовлеченности и заинтересованности людей. Проще говоря, наша задача – создать группу, наполнить ее полезной, интересной информацией и рассказать о ней пользователям социальной сети, чтобы они подписывались, читали, следили за новостями, участвовали в обсуждениях.
Что нужно для этого сделать:
Вот об этих шагах и поговорим дальше подробнее.
Определяемся с целями
Создавая группу, желательно понимать конечную цель, подумать, для чего она вам нужна. Если мы говорим о раскрутке, то, вероятнее всего, задача – это увеличение прибыли. Вот возможные варианты заработка на сообществах:
Кроме заработка, вы можете продвигать группу и с другими задачами, например, для привлечения внимания людей к какому-то мероприятию или проблеме. В зависимости от целей и тематики мы будем определять свою аудиторию и размещать на странице соответствующий контент.
Самые популярные темы в Одноклассниках: кулинария, домоводство, сад и огород, лайфхаки, юмор, финансовые услуги. Если ваша страница в одной из этих тематик, то у вас есть все шансы найти большое количество поклонников в этой социальной сети.
Создание и оформление
Чтобы создать сообщество, авторизуйтесь в социальной сети и откройте свой профиль. Затем перейдите в раздел “Группы” и нажмите на кнопку на левой панели.
В новом окне выберите подходящий под ваши цели вариант сообщества. Например, мы делаем страницу для интернет-магазина детских развивающих игрушек, значит, нажимаем на надпись “Компания или организация”.
Теперь нужно заполнить небольшую форму для оформления группы и нажать кнопку “Создать”.
Если хотите, можете сразу добавить обложку, чтобы страница выглядела более привлекательно. Для раскрутки интернет-магазина позаботьтесь о качественных снимках и наполнении раздела с товарами, укажите контакты для поддержки и ответов на вопросы.
Настройки группы для продвижения
В верхнем меню нажмите на слово “Еще” и выберите нужный пункт.
Перед вами откроются основные параметры сообщества. Обратите внимание, что по умолчанию материалы может публиковать только администратор. Однако для более активного наполнения вы можете позволить размещать информацию всем участникам. В таком случае нужно изменить тип страницы.
Для продвижения важно указать ключевые слова, по которым пользователи социальной сети смогут вас найти.
Слева в меню видим еще множество настроек, которые можно отрегулировать по своему усмотрению. Мы разберем те пункты, которые помогут в продвижении.
Переключитесь на блок “Управление” в левом меню. Для раскрутки я рекомендую такие установки:
Остальные позиции отредактируйте по своему усмотрению и нажмите кнопку “Сохранить”.
Переходим в раздел “Приложения”, здесь вы можете установить программы-помощники для таких целей:
В самом начале можно не использовать приложения, но в будущем они помогут осуществлять взаимодействие с аудиторией и продвигать сообщество. С настройками мы закончили, идем дальше.
Создание и оформление публикаций
Написать новость так же просто, как сделать запись на своей личной страничке. Нажмите на соответствующее поле в ленте, добавьте текст и медиаматериалы.
Если ваша группа совсем “молодая”, создайте приветственный пост, в котором расскажите о себе и о пользе, которую получит читатель.
Чтобы привлечь внимание пользователей, к каждой публикации добавляйте фото или видео. Хороший эффект дает картинка с заголовком на ярком фоне, например, на красном или желтом. Оптимальный размер изображений – 640 px в ширину и 480 px в высоту.
После публикации добавьте к записи ключевые слова через запятую.
Как и о чем писать
Перед тем как начать активную раскрутку, наполните группу полезными материалами, чтобы создать нужное впечатление у посетителей. Они должны сразу понять, что у вас найдут важную и интересную информацию. Как понять, о чем писать:
Публикуйте новые материалы регулярно, составьте контент-план и используйте отложенный постинг, чтобы записи выходили в самое удобное для пользователей время. Обычно это обеденный перерыв с 13 до 16 часов и вечернее время с 17 до 19 часов, когда люди едут домой.
Как бесплатно привлечь подписчиков
Самый простой способ привлечь первых посетителей и подписчиков – это пригласить друзей. Сделать это можно прямо из группы.
Также вы можете позвать своих знакомых при помощи личной переписки, но не отправляйте всем одинаковые сообщения, иначе система может принять их за спам.
После того как в сообществе появятся первые фолловеры, попросите их поделиться публикациями на личной странице.
Другие бесплатные способы привлечь аудиторию:
Проведите конкурс или акцию для имеющихся читателей, чтобы они рассказали о вас своим знакомым. Этот способ нельзя назвать абсолютно бесплатным, но затраты могут быть минимальными, при этом вознаграждение для участников и победителей должно быть ценным для них. Это могут быть скидки, доступ к платным материалам, электронная книга, бесплатная консультация.
Реклама в других сообществах
Когда у вас появится своя аудитория от 10 000 человек, можно пробовать договариваться о взаимной рекламе с другими пабликами. На старте же за такой пиар придется платить. Найдите страницы схожей тематики, с которыми вы не конкурируете. Например, если вы продаете детскую одежду, то подойдут сообщества для родителей, если вы мастер маникюра, то полезны будут группы для женщин в конкретном городе.
Воспользуйтесь поиском, чтобы найти подходящие тематические страницы.
Наиболее распространенный способ рекламы – это подготовка и публикация рекламного поста в ленте. Пример на скриншоте.
Также можно попросить разместить ссылку в боковой панели.
Обычно в сообществах, которые зарабатывают на рекламе, легко найти способ связи с администрацией. Напишите им и обсудите условия, запросите статистику.
Таргетированная реклама
Чтобы запустить рекламу в Одноклассниках, нужно перейти в специальный сервис Mail.ru. Сейчас я покажу вам весь процесс запуска кампании от регистрации и до оформления объявления.
Создание рекламного кабинета
В самом верху страницы социальной сети нажмите на надпись “Все проекты” и выберите “myTarget”.
Теперь нажимаем на желтую кнопку “Начать работу”.
Переключитесь на вкладку “Регистрация” и заполните форму. Затем откройте свою электронную почту и подтвердите ее.
После этого вы можете настроить свою учетную запись, если хотите, и вернуться на myTarget. Для этого нажмите на 3 полосы в левом углу и на логотип в виде мишени со стрелой.
Появится окно с дополнительными настройками, можете выбрать язык и согласиться с договором, остальное по желанию. Завершаем регистрацию.
Создание рекламной кампании
Выбираем первый пункт в списке действий.
Кликаем по цели “Действия в социальных сетях” и копируем адрес группы.
После этого приступаем непосредственно к таргетингу. Нам доступны такие настройки.
После определения этих параметров нужно создать рекламный пост.
Создание рекламного объявления
Выберите картинку, напишите заголовок и текст. Пример на скриншоте.
Обратите внимание на минимальный размер картинок. Для ленты он составляет 1 080 × 607 px, для блока рекламы – 256 × 256 px. После всех настроек нажмите “Создать кампанию”.
Теперь рекламное сообщение отправится на модерацию. Дождитесь результатов проверки и затем сможете пополнить счет, чтобы дать объявление в социальной сети “Одноклассники” и привлечь в свою группу новых посетителей. После запуска кампании вам станет доступна статистика в рекламном кабинете. Также вы можете регулярно отслеживать изменения своей аудитории на странице группы.
Продвижение отдельных постов
Любую запись, сделанную администратором, можно продвигать как рекламное объявление. Для этого даже не нужно заходить в рекламный кабинет. Нажмите на опцию под темой.
Теперь настройте аудиторию для показа. Здесь доступно меньше условий для таргетинга, но все же, правильно подобрав интересы и географию, можно выйти на потенциальных подписчиков. После настройки нажмите оранжевую кнопку. Обратите внимание, что выделенный бюджет увеличится на сумму НДС.
После этого прочитайте договор и подтвердите свое согласие с правилами социальной сети. Затем введите реквизиты банковской карты, с которой будет списана сумма на продвижение.
Другие виды рекламы
Используйте все возможности, упоминайте группу в email-рассылках, оставляйте ссылки под роликами в YouTube. Иногда есть смысл использовать контекстную рекламу в Яндексе и Google. Особенно это эффективно, если делать ставку на информационные, а не коммерческие запросы.
Накрутка подписчиков и других показателей
Если у вас в группе пока мало фолловеров, кроме 200 – 300 знакомых пока не удалось никого привлечь, то маловероятно, что реклама даст хорошие результаты. Многие люди будут заходить, смотреть на количество подписавшихся пользователей и уходить. Поэтому в некоторых случаях есть смысл прибегнуть к накрутке. Имейте в виду, что полученные таким путем подписчики не являются вашей целевой аудиторией, они нужны только для массовости.
Самые популярные сервисы, которыми можно воспользоваться для раскрутки группы в Одноклассниках, – Bosslike и VkTarget. Вы можете заказать нужное количество подписчиков и лайков за деньги или выполнять задания, получать баллы и обменивать их на активность в своем сообществе. Первый вариант более быстрый, второй подойдет для тех, у кого пока нет бюджета на раскрутку.
Задания в сервисах выполняют живые люди, но все равно есть риск нарваться на санкции социальной сети, поэтому на старте не накручивайте больше 30 подписчиков в сутки, а также обязательно параллельно занимайтесь другими способами продвижения.
Как создавать вирусный контент
Отличный способ раскрутки – это создание таких постов, которыми люди охотно делятся. Ваши подписчики сделали репост на своей странице, там запись увидели их товарищи, и пошла цепная реакция. Как создавать вирусный контент точно никто не знает, но есть несколько признаков, которые отличают такие публикации от всех остальных:
Пробуйте размещать материалы, соответствующие этим критериям и, возможно, однажды вы создадите вирусный пост, который разойдется по всей соцсети. Пусть это будет 1 запись на 1 000, но она привлечет много новых посетителей.
Также используйте ньюсджекинг, то есть, актуальные темы в своих публикациях. Например, сейчас только ленивый не запостил ничего на тему “Игры престолов”. Используйте тренды в своих целях.
Как расшевелить подписчиков
О разнообразных форматах контента я уже говорила. Еще один способ привлечь внимание посетителей и произвести хорошее впечатление – это сбор и публикация отзывов. Они могут быть собраны в отдельном разделе группы, а также размещаться в общей ленте. Положительные отзывы реальных людей лучше всего побуждают других к покупке, превращают подписчиков в клиентов.
Чтобы посетители активнее обсуждали ваши записи, поселите в группе тролля. Создайте его сами, поработайте над профилем, добавьте на аватар реальное фото человека, которого нет в соцсети, или кого-то из своих знакомых или родственников. Найдите друзей. Пишите от лица этого персонажа провокационные, но не грубые и не агрессивные комментарии, старайтесь вовлечь людей в разговор, обсуждение.
Заключение
Чтобы успешно продвигать группу в Одноклассниках, нужны 2 составляющие: качественный интересный контент и привлечение новых посетителей. Поэтому я советую сначала заниматься оформлением и наполнением сообщества, а затем запускать рекламу и другие инструменты раскрутки. Иначе человек придет, посмотрит и уйдет, не найдя для себя ничего интересного, а вы спустите бюджет “в трубу”.
Если вы уже создали группу, но что-то пошло не так, можете удалить ее и начать все заново или сделать ревизию имеющихся материалов и продолжить работу по раскрутке с той точки, в которой вы сейчас находитесь.
Желаю успешного продвижения, большой и активной аудитории в социальных сетях. Если есть вопросы по раскрутке, напишите их в комментариях. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не упустить важные моменты, делитесь ей с друзьями, если считаете, что она достойна их внимания.
А я уже готовлю для вас новые полезные материалы. До новых встреч.