Как надеть цилиндр на поршень

Как правильно устанавливать комплект с наборными маслосъемными кольцами на поршень

Как надеть цилиндр на поршень. 59ea78as 100. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-59ea78as 100. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 59ea78as 100

«…Далее нужно одеть кольца.

Кольца взял типа SM, сейчас они называются NPREurope. Маслосъемные кольца у них наборные.

Как надеть цилиндр на поршень. 676d032s 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-676d032s 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 676d032s 960

Как надеть цилиндр на поршень. e76d032s 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-e76d032s 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка e76d032s 960

На вид кольца очень высокого качества. Верхнее чем то покрыто. С торца же покрыто хромом, как и положено. Второе кольцо чугунное.

Проверяем зазор в замках внутри цилиндров.

Как надеть цилиндр на поршень. 376d032s 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-376d032s 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 376d032s 960

Что бы проверить зазор, нужен плоский щуп. Вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем его засовывая поршень в цилиндр до середины юбки. Кольцо должно стоять ровно, плотно к цилиндру. Если есть просветы между кольцом и стенкой гильзы, то такие кольца в мусор, если конечно заведомо известно что цилиндр не яйцом. С наборными же маслосъемными просветы будут, так как они должны распираться сепаратором.

Зазор в замках нормальный. Около 0,45мм компрессионные, и 0,35мм наборные маслосъемные. В предыдущей записи я писал что зазор в маслосъемных очень маленький и их нужно подпилить, но это не так =). Расжав кольцо к гильзе зазор стал около 0,35. В сборе это делает сепаратор. Так что все ок.

Теперь непосредственно одеваем на поршня. Начинать нужно с сепаратора, а затем тонкие маслосъемные. И уже потом второе компрессионное и затем первое компрессионное.
Но прежде нужно сделать следующее.
Очень важный момент! Который почему то почти ни где не описывают. Не в мануалах, не с инструкцией к кольцам.
Что бы масло мотор не расходовал с наборными кольцами, необходимо что бы кольца правильно работали их нужно правильно сориентировать на поршнях.
Постараюсь объяснить доступно =)

Нужно взять в руки «лапшу» и сжать, состыковав замок. Вот так.

Как надеть цилиндр на поршень. b76d032s 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-b76d032s 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка b76d032s 960

Прогибаются такие кольца только в одну сторону, такая у них особенность конструкции.

Далее, нужно пометить одну из сторон, например маркером. Я помечал выпуклую сторону на всех маслосъхемных кольцах.
Относительно поршня кольца должно быть сориентированы таким образом

Как надеть цилиндр на поршень. 776d032s 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-776d032s 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 776d032s 960

Для чего это нужно?
Сейчас попробую объяснить.
При ходе поршня вверх, верхнее наборное кольцо изгибается и не плотно прилегает к цилиндру, пропуская оставшееся масло на цилиндре к нижнему наборному кольцу. Нижнее же наборное кольцо при этом (при ходе поршня вверх) выпрямляется и соскребает масло со стенок в канавку поршня с отверстиями для дренажа масла в картер. При ходе поршня в низ, все происходит с точностью да наоборот.

Вот схематично накидал картинку для наглядности.

Как надеть цилиндр на поршень. f76d032s 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-f76d032s 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка f76d032s 960

Если кольца установить не правильно, то возможно будет расход масла выше нормы. Так как кольца будут соскребать масло не в дренажные отверстия а в сторону камеры сгорания, либо в сторону юбки.

После того как кольца наборные установлены, устанавливаются вторые компрессионные кольца. Они чугунные, очень хрупкие, сильно разжимать нельзя — лопнут. Оно работает как компрессионное и частично как маслосъемное. Для этого у них бывает либо выточка, либо срез торца под углом. Так же обязательно присутствует надпись «ВВЕРХ» или «ТОР». Ее нужно ориентировать к днищу поршня, в сторону к камере сгорания. Для проверки можно еще ориентироваться на выточки. Если выточка внутренняя (по внутреннему диаметру кольца), то такой выточкой кольцо должно смотреть в сторону камеры сгорания, если выточка по наружному диаметру — то такой стороной ориентируем в сторону картера.

Верхнее кольцо стальное, я ставлю надписями вверх (обычно пишут че нить на кольцах), хотя разницы особой нет.

После того как кольца одеты, их нужно развернуть относительно друг друга на 180 градусов. Но не как попало.
Маслосъеные наборные относительно замков друг друга на 180гр, а относительно замка сепаратора на 90гр.
Замки всех колец нельзя ориентировать в сторону холодильника ( в сторону пальца).

Источник

Инструкция: как заменить цилиндр в двухтактном скутере или мотоцикле

Прежде, чем перейти непосредственно к статье, считаю нужным написать о смешном случае, который произошел в мастерской и, собственно, привел к написанию этой небольшой инструкции.

Дело было летом, я разговаривал с одним очень грамотным автомехаником, он рассказывал о поршнях. Я внимательно слушал и, как бы между прочим, вспомнил о двухтактных мотоциклетных моторах. Он проигнорировал мое отступление и продолжал рассказывать насколько прогрессивными являются поршни СТК в сравнении с китайским чудом техники и как легко установить маслосъемные кольца. Я вновь почему-то вспомнил о двухтактных моторах, и он снова пропустил мой вопрос мимо ушей. На четвертый раз он уже не выдержал. «Да что ты со своими двухтактниками в серьезный разговор встреваешь! – возмутился механик. – Сейчас их уже не существует, сейчас все ездят на четырех тактах, как положено, с клапанами! Никто уже не ездит на двухтактных моторах!»

Не успел он договорить свою фразу, как в метре от нас, на бешенной скорости, проехало двое парней на тяжелом, обильно дымящем мотоцикле ИЖ-Юпитер 4. Смеялись мы очень долго.

И далеко не один ИЖ-Юпитер является представителем двухтактной техники, множество японских и китайских скутеров и мопедов содержат под пластиком двухтактный силовой агрегат. Поэтому, на наш взгляд, инструкция о замене поршней и цилиндров в 2-таконых машинах очень актуальна. С методической точки зрения, овладеть принципами работы 2-тактного двигателя – есть отличный способ изучения принципов работы моторов вообще.

Как надеть цилиндр на поршень. demontazh porshnevoj na 2t skutere. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-demontazh porshnevoj na 2t skutere. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка demontazh porshnevoj na 2t skutereДемонтаж поршневой на 2Т-скутере

Шаг 1

Отрегулируйте коленчатый вал так, чтобы шатун располагался как можно ближе к положению, в котором поршень достигает GMP. Отверстие в трещинах следует закрыть тканевой или фольгированной материей с отверстиями для штифтов цилиндра и кривошипа. Это предотвратит попадание деталей в картер двигателя.

Помните! При замене цилиндра не стоит экономить на кривошипном подшипнике.

Шаг 2

Как надеть цилиндр на поршень. igolchatyj podshipnik porshnevogo palca. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-igolchatyj podshipnik porshnevogo palca. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка igolchatyj podshipnik porshnevogo palcaИгольчатый подшипник поршневого пальца

Шаг 3

Как надеть цилиндр на поршень. ustanovka nizhnego kolca cherez verkhnyuyu kanavku. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-ustanovka nizhnego kolca cherez verkhnyuyu kanavku. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка ustanovka nizhnego kolca cherez verkhnyuyu kanavkuУстановка нижнего кольца через верхнюю канавку

Шаг 4

Сборка поршня и колец – только полдела. Теперь мы можем надеть поршень на шатун. Мы надеваем поршень, следя за тем, чтобы стрелка внизу указывала на направление выпуска, а значит и на переднюю часть мотоцикла. Смазываем поршневой палец маслом и пропускаем его через поршень и шатун.

Шаг 5

Необходимо установить второй замок, что будет затруднительно из-за того, что поршень уже находится на шатуне. Вы должны дать ему время, особенно если защита имеет только одно отверстие. Как правило, если отверстие в картере было закрыто тканью или фольгой, вы можете использовать его, даже если проволока выпадает из отверстия в поршне.

Шаг 6

После установки поршня пришло время надеть цилиндр. Если место вокруг штифтов цилиндра отсутствует, то мы можем поставить прокладку цилиндра на место. Как правило, прокладки изготавливаются из картона различной толщины, но иногда существуют также прокладки из кератинита. Принимая прокладку, мы обращаем внимание на то, делаем ли мы это с правильной стороны стороны, то есть перекрывают ли все выемки места в картере.

Будьте внимательны! Стрелка на поршне должна указывать в сторону выхлопа. Прежде чем приступить к установке цилиндра, мы тщательно покрываем гильзу цилиндра моторным маслом, чтобы упростить установку поршня и чтобы кольца не царапали поверхность цилиндра. Надеваем цилиндр на штифты цилиндра, пока нет необходимости перемещать поршень внутриего. В конце еще раз убедитесь, что замки на кольцах находятся в правильном положении и наденьте цилиндр.

Шаг 7

На этом этапе хорошо заручиться помощью другого человека, который будет нажимать на кольца пальцами, пока мы медленно и плавно опускаем цилиндр. Когда все кольца уже вошли в полость цилиндра, мы можем сдвинуть цилиндр до тех пор, пока он не сядет на прокладку на шатунах двигателя. Если поршень и цилиндр установлены правильно, когда поршень находится в наивысшем положении (GMP – верхняя мертвая точка), он должен оставаться на расстоянии от 1 мм до нескольких мм свободного пространства для камеры сгорания (конкретное значение зависит от типа головки), и поршень должен свободно перемещаться в цилиндре.

Как надеть цилиндр на поршень. golovka cilindra dvukhtaktnogo dvigatelya. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-golovka cilindra dvukhtaktnogo dvigatelya. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка golovka cilindra dvukhtaktnogo dvigatelyaГоловка цилиндра двухтактного двигателя

Если головка нового цилиндра оснащена соединениями, например, для обогрева карбюратора или датчика температуры, а эти отдельные компоненты еше не установлены на свои стационарные места, то перед тем, как привинтить их к головке, следует герметизировать все точки соединения. Это особенно важно в двигателях с жидкостным охлаждением, где утечки могут привести к перегреву двигателя. Резьбы могут быть покрыты обычным высокотемпературным силиконом или герметиком для двигателей. При использовании герметиков стоит выбирать проверенные бренды.

Перед установкой головки обращаем внимание на то, как расположена прокладка.

Как надеть цилиндр на поршень. prokladki cilindra 2t motora malossi. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-prokladki cilindra 2t motora malossi. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка prokladki cilindra 2t motora malossiПрокладки цилиндра 2Т-мотора Malossi

Как надеть цилиндр на поршень. nanesennyj sloj germetika. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-nanesennyj sloj germetika. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка nanesennyj sloj germetikaНанесенный слой герметика

Шаг 8

Чтобы установить головку, мы должны в последний раз убедиться, что прокладка находится на правом компоненте (на цилиндре или головке), и мы применили соответствующий герметик (по усмотрению). Мы вставляем головку в штифты цилиндра, прижимаем ее к цилиндру, совершая небольшие движения влево и вправо (насколько позволяет зазор на штифтах), чтобы правильно установить прокладку.

Как надеть цилиндр на поршень. porshnevaya gotovitsya na shpilki shtifty. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-porshnevaya gotovitsya na shpilki shtifty. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка porshnevaya gotovitsya na shpilki shtiftyПоршневая готовиться на шпильки (штифты)

Шаг 9

Шаг 10

После завинчивания головки мы можем приступить к сборке остальной части двигателя, то есть установить выхлопную систему, ввернуть свечу зажигания, подключить датчик температуры, нагревательные шланги карбюратора и радиатор.

Шаг 11

Для двигателей LC не забудьте заполнить систему охлаждения хладагентом. Однако в равной степени важно вентилировать систему охлаждения, потому что без нее воздух в трубах не позволит жидкости достичь надлежащего давления, а также максимальной температуры в 120 градусов Цельсия. Некоторые наборы цилиндров имеют подходящий винт, который позволяет вентилировать цилиндр во время заливки. В остальных случаях, когда двигатель запускается впервые, оставьте крышку радиатора или уравновешивающий резервуар открытыми примерно на 10 минут, пока термостат не откроется и жидкость не нагреется. Это позволит воздуху выходить из системы, обеспечивая надлежащее охлаждение нового двигателя.

Предлагаем вашему вниманию полезную видеоинструкцию по замене цилиндропоршневой группы на двухтактном скутере Honda Dio:

Теперь можно наслаждаться поездкой. Стоит помнить, что разные цилиндры имеют разный период обкатки: для чугунных цилиндров это около 500-1000 км, для алюминиевых цилиндров 200-400 км. При притирке двухтактного двигателя, в отличие от четырехтактного, хорошо налить в смесь масло высшего качества, то есть обязательно синтетическое масло. Во время обкатки можно добавить немного масла для улучшения смазки. Также стоит помнить, что двигатель не должен заглушаться на низких и средних оборотах потому что двигатели 2T создают резонанс только в верхнем оборотистом диапазоне.

Источник

Установка поршня в цилиндр

Что следует учитывать при установке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не вставляется в цилиндр? Можно ли использовать молоток? И почему обязательно следует проверить оправку? Ответы вы найдете здесь.

Рис. 1. Слишком большая фаска по краю цилиндра: при монтаже поршневое кольцо зажимается между лентой монтажной оправки и цилиндром, блокируя поршень.

Рис. 2. Фаска небольшого размера по краю цилиндра: поршневое кольцо скользит вдоль зазора. xx

Ключевые слова :
Группы продуктов :

ЗАГРУЗКА

Регистрация для получения бюллетеня
Поиск торговцев
онлайн-каталог

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Гильзы цилиндров

MS Motorservice International GmbH
Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
74196 Neuenstadt
Germany

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Источник

Руководство по установке поршня и шатуна, проверка его размеров

Как надеть цилиндр на поршень. ef934bcs 100. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-ef934bcs 100. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка ef934bcs 100

Схема установки поршня и шатуна
Все посадочные и рабочие поверхности необходимо смазать перед установкой.
1 — Болты заменить, смазать моторным маслом резьбу и поверхность прилегания 60 Нм +90°
2 — Крышка шатуна пометить для повторной установки, пометить краской принадлежность к цилиндру,
3 — Вкладыши подшипника, следить за прочной посадкой стопорных выступов, заменять после каждого снятия, для обработанных шатунных шеек коленвала имеются ремонтные вкладыши: → Электронный каталог запчастей
4 — Шатун, заменять только весь комплект, пометить краской принадлежность к цилиндру, осевой зазор на шатунную пару: в новом состоянии 0,20 … 0,27 мм, предельный допуск осевого зазора: 0,30 мм, проверка радиального зазора
5 — Поршневой палец
6 — Стопорное кольцо 2 шт.
7 — Поршень
8 — Поршневые кольца, Измерить тепловой зазор, снимать и устанавливать с помощью клещей для поршневых колец, монтажное положение: при установке маркировка „TOP“, или сторона с надписью должна быть обращена к днищу поршня, разместить замки со смещением на 120°.

Как надеть цилиндр на поршень. hoAAAgGE6eA 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-hoAAAgGE6eA 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка hoAAAgGE6eA 960

Как надеть цилиндр на поршень. fIAAAgGE6eA 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-fIAAAgGE6eA 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка fIAAAgGE6eA 960

Как надеть цилиндр на поршень. twAAAgGE6eA 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-twAAAgGE6eA 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка twAAAgGE6eA 960

Как надеть цилиндр на поршень. 9wAAAgGE6eA 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-9wAAAgGE6eA 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 9wAAAgGE6eA 960

Масляная форсунка охлаждения поршня
1 — Масляная форсунка
2 — Вставить болты с резьбовым лаком и затянуть моментом 9 Нм; резьбовой лак
Указание
Запрещается деформировать жиклеры поршня.
Деформированные жиклеры поршней заменить.

Как надеть цилиндр на поршень. PIAAAgGE6eA 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-PIAAAgGE6eA 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка PIAAAgGE6eA 960

Проверка поршней и диаметра цилиндров

– Измерить с помощью микрометра для наружных измерений 75 … 100 мм примерно в 15 мм от нижнего края, под прямым углом к оси поршневого пальца. Максимально допустимое отклонение от номинального размера: 0.03 мм.
Для установленного блока цилиндров требуется подобрать соответствующие поршни. V13-0862

Как надеть цилиндр на поршень. ToAAAgGE6eA 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-ToAAAgGE6eA 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка ToAAAgGE6eA 960

Как надеть цилиндр на поршень. AoAAAgGE6eA 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-AoAAAgGE6eA 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка AoAAAgGE6eA 960

Измерить зазор замка поршневого кольца
– Установить поршневое кольцо сверху, под прямым углом к стенке цилиндра, и вставить его до нижнего отверстия цилиндра, на расстоянии около 15 мм от его края.
– Для этого использовать поршень без колец. V13-0016

Поршневое кольцо новое мм Предельный допуск мм
1. компрессионное кольцо 0,20 … 0,35 0,80
2. компрессионное кольцо 0,20 … 0,40 0,80
Маслосъемное кольцо 0,20 … 0,40 0,80

Как надеть цилиндр на поршень. xoAAAgGE6eA 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-xoAAAgGE6eA 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка xoAAAgGE6eA 960

Измерить разность высоты поршневых колец
– Перед проверкой очистить кольцевую канавку поршня V13-0462

Поршневое кольцо новое мм Предельный допуск мм
1. компрессионное кольцо 0,035 … 0,085 0,200
2. компрессионное кольцо 0,005 … 0,045 0,150
Маслосъемное кольцо 0,010 … 0,050 0,200

Как надеть цилиндр на поршень. poAAAgGE6eA 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-poAAAgGE6eA 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка poAAAgGE6eA 960

Проверка радиального зазора шатунов

Порядок работ
– Снять крышки шатунов.
– Очистить крышки подшипников и коренные шейки.
– Положить измерительную полоску Plastigage в соответствии с шириной подшипника на цапфу и во вкладыши подшипников.
– Установить крышки шатунов и затянуть моментом 60 Нм без доворота. Коленвал не проворачивать.
– Снова снять крышки шатунов.
– Сравнить ширину полоски Plastigage со шкалой:
Радиальный зазор:
нового: 0.020 … 0.069 мм.
Предельно допустимая величина: 0.120 мм.
Заменить болты шатуна.

Источник

Сборка двигателя. Поршневая

Как надеть цилиндр на поршень. aaca079s 100. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-aaca079s 100. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка aaca079s 100

Продолжение.
После установки коленвала взялся за поршневую.
Сразу испугался, но потом успокоился и начал собирать.
Промерив цилиндры выяснилось что элипса нет и выработки тоже, даже если и есть то в пределах нормы.
Или сказалось высокое качество деталей или же наоборот очень низкое качество поршневых колец.
Зазор в замке верхнего компрессионного кольца был более 2 мм.

Как надеть цилиндр на поршень. 9e55a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-9e55a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 9e55a7u 960

Потому что максимальный размер щупа у меня был 2 мм и он там как в проруби болтался.
Маслосъемные кольца были закоксованы и заклиневшие.
От сюда и расход масла и компрессия более 10 атм.
Кольца купил помягче, пользуясь опытом использования таких же.
фирмы «NE», бывшие «SM».

Как надеть цилиндр на поршень. 6e55a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-6e55a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 6e55a7u 960

Про них писать не буду в инете про них кучу информации.
Лучше кольца менять чем расточка и ремонтные поршня, которых нет.
А если и есть, то не родные, а от ВАЗа.
Кольца к стати от ваз на 82,4.

Как надеть цилиндр на поршень. ee55a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-ee55a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка ee55a7u 960

Взял на «вырост», для подгонки.
Потому что пришлось каждое кольцо подгонять по щупу к своему цидлиндру.
Зазор должен быть от 0.22 до 0.30 я выбрал 0.25.
И не заклинит и не прослаблю.

Как надеть цилиндр на поршень. 3655a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-3655a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 3655a7u 960

Проверку колец производил следующим образом.
Вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем его с помощью поршня, вставляя его в цилиндр.

Как надеть цилиндр на поршень. 7655a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-7655a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 7655a7u 960

Сразу видно что кольца болшего размера.

Как надеть цилиндр на поршень. d655a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-d655a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка d655a7u 960

Подтачиваем края колец под прямым углом и снова примеряем, пока не выйдем на 0.25.
Примерки лучше проводить по-чаще чтобы не прослабить.

Как надеть цилиндр на поршень. f655a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-f655a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка f655a7u 960

и так много много раз.
8 поршней по 2 компрессионных и по одному маслосъемному из двух колец.
Кольца одеваем согласно инструкции.

Как надеть цилиндр на поршень. 1e55a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-1e55a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 1e55a7u 960

Потом надеваем на поршень с кольцами специальную обжимку.

Как надеть цилиндр на поршень. b655a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-b655a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка b655a7u 960

Как надеть цилиндр на поршень. e55a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-e55a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка e55a7u 960

После обжима все это вставляем аккуратно в свой цилиндр стрелкой вперед.

Как надеть цилиндр на поршень. 8e55a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-8e55a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 8e55a7u 960

Забыл отметить что поршни в сборе с шатунами остались я их не разъединял.
Вкладыш шатунный можно сразу вставить и смазать маслом.
Когда вся эта конструкция упрется в блок аккуратно деревянной ручкой молотка забиваем поршень с кольцами в цилиндр. поправляя шатун, чтобы он сел на свою шатунную шейку коленвала.

Как надеть цилиндр на поршень. 4e55a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-4e55a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 4e55a7u 960

Как надеть цилиндр на поршень. ce55a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-ce55a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка ce55a7u 960

Как надеть цилиндр на поршень. ae55a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-ae55a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка ae55a7u 960

После уже прикручиваем шатунный бугель с вкладышем смазанным маслом.
И так 8 раз.
После каждого вставленного поршня прокручиваем коленвал проверяя плавность хода.

Как надеть цилиндр на поршень. 2e55a7u 960. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-2e55a7u 960. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 2e55a7u 960

Продолжение следует…
На очереди ГБЦ

ГАЗ 31 1995, 170 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 12

Как надеть цилиндр на поршень. 9af5662s 60. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-9af5662s 60. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 9af5662s 60

Молодец, с кольцами придумал хорошо. Цена родных колец заваливает за 6000 т.р. Себе тоже поставлю ВАЗовские.

Как надеть цилиндр на поршень. c4a0da4s 60. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-c4a0da4s 60. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка c4a0da4s 60

когда кольца подгоняли, смотрели на просвет? из-за того что диаметр кольца больше цилиндра, оно может сесть яйцом и будут просветы

Как надеть цилиндр на поршень. 4e8f66u 60. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-4e8f66u 60. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 4e8f66u 60

По виду поршни один в один ВАЗовские, 21083.

Как надеть цилиндр на поршень. 12fed6u 60. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-12fed6u 60. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка 12fed6u 60

родной диаметр 82 мм ровно. Скажи Паша отчего вкладыши подбирал?

Как надеть цилиндр на поршень. aaca079s 60. Как надеть цилиндр на поршень фото. Как надеть цилиндр на поршень-aaca079s 60. картинка Как надеть цилиндр на поршень. картинка aaca079s 60

У меня не 82.00 это точно.
Возможно движок уже делали.
Машина была в администрации НоябрьскНефтеГаза и были поставки прямо с завода.
Со слов свиделетелей приезжали с завода специалисты не один раз.
Один раз по причине перегрева головок- при вскрытии оказалось что в прокладках ГБЦ не хватало отверстий.
Вкладыши тоже не менял.
Меня конечно это не сильно радует, но у нас в городе проблема с подбором и перегибом вкладышей.
По заверению моториста, который мне промерял вал и поршневую, ставить можно старые с уверенностью.
Повторюсь причины сильной в разбокре ДВС не было кроме как сильная течь и большой расход масла.
Причиной явился нереальный износ поршневых колец

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *