Как нагнать трафик в инстаграм
Как получить бесплатный трафик из Instagram
Нет времени читать статью?
Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!
Используя трафик из Инстаграм, можно привлечь к своему бизнесу массу новых потребителей. Но, крайне важно знать обо всех нюансах работы в этой соцсети, правильных настройках аккаунта и других действиях, которые позволят из потенциального клиента сделать покупателя.
Польза Instagram для бизнеса
«Непосвященные» люди считают Инстраграм еще одной развлекательной площадкой, где можно пообщаться и увлекательно провести свое время. Но, опытные бизнесмены давно успешно используют эту соцсеть для продвижения своих товаров и услуг.
Если грамотно сливать трафик из Инстаграмма на сайт, то из обычной социальной площадки можно сделать катализатор эффективных продаж. При правильном подходе можно не только привлечь новых подписчиков, но и расширить ЦА (целевую аудиторию), сфокусировав ее на ключевых товарах.
Используя трафик из Инстаграмма для продвижения своего бизнеса нужно понимать, что эта социальная сеть – лишь инструмент продаж, цель которого заключается в вызове интереса аудитории к вашему предложению.
Преимущества и недостатки
Как и у всех других маркетинговых инструментов, у Instagram есть свои плюсы и минусы. К недостаткам можно отнести:
Подумав, может сложиться мнение, что соцсеть стоит использовать для продвижения личного бренда. Но, в реальности трафик из Инстаграм в 2020 может приносить потенциальных клиентов даже масштабным бизнесам.
Нужно лишь знать некоторые нюансы, позволяющие развивать свой аккаунт, параллельно увеличивая приток новых клиентов. Поэтому, выделим преимущества Инсты:
Как раскручивать Инстаграм в 2020: самый верный метод
Чтобы эффективно использовать Инсту для решения бизнес задач, нужно публиковать качественный контент ежедневно. Чтобы профиль был максимально эффективным для достижения маркетинговых целей, нужно придерживаться 4-м правилам:
Интересный факт. После анализа 60 успешных аккаунтов в Инстаграме выяснилось, что если придерживаться правилам, описанным выше, можно гарантировано быстро получить большое число подписчиков вплоть до нескольких тысяч.
Кроме вышеописанного нужно правильно настроить профиль. Первым делом необходимо изменить его с обычного на бизнес-аккаунт. Это позволит:
Касаемо статистики. С бизнес-аккаунтов вы сможете определять: сколько лет вашим подписчикам, кого больше – мужчин или женщин, каков у них уровень интереса к вашей странице, количество просмотров аккаунта, публикаций.
Полезные советы по раскрутке Инстаграм-канала: 10 полезных советов
Разумеется, все вышеописанное – только начало, так как аккаунт теперь нужно раскрутить, чтобы в будущем можно было лить трафик на свой сайт. Это серьезная работа требующая подготовки, опыта и знаний, и доверить ее лучше экспертам.
Рассмотрим 10 действенных советов на этот счет:
Описать всю схему продвижения канала в Инсте нереально, так как все зависит от массы факторов: целей компании, продукта, региональной принадлежности целевой аудитории и т.д.
Как получить бесплатный трафик из Instagram
Бесплатно почти всегда означает долго – это факт. Так же предстоят дела и с Инстаграмом. Но, есть несколько хороших схем для получения подписчиков совершенно без денег. Например, трафик из Инстаграма в Телеграм с канала какой-либо известной личности.
Сразу стоит отметить, что известной личностью может быть любой популярный блогер или модель, у которых есть несколько десятков или сотен тысяч подписчиков. Как только вы найдете такой канал, нужно действовать по схеме:
Выглядит просто, но на практике все гораздо сложнее. Во-первых, трудно найти публичную личность, которая согласиться. Во-вторых, чтобы лить трафик таким образом, нужно иметь представление о том, что с ним делать потом.
Лучше сразу обратитесь к нам, и мы поможем быстро продвинуть ваш Инстаграм или помочь получить трафик из этой социальной сети.
10 Простых Тактик для Привлечения Бесплатного Трафика из Instagram
Instagram насчитывает более 400 миллионов пользователей (+100 млн за последние 9 месяцев) и все еще остается одной из самых быстрорастущих социальных сетей.
Только подумайте, сколько денег вы теряете каждый день, не используя эту социальную сеть в своем бизнесе!
Сегодня я расскажу вам о 10-ти эффективных способах, которые увеличат количество ваших фолловеров (читать: потенциальных клиентов) в десятки, а то и сотни раз!
Хотите узнать о них подробнее? Давайте разберемся…
Как просто запустить трафик из Instagram
1. Регулярно постите фото (минимум 1 раз в день)
Проанализировав более 5000 профилей, эксперты сказали, что в среднем пользователи Instagram постят хотя бы одно фото в день.
Также они выяснили, что чем популярнее аккаунт, тем чаще он делает публикации, в среднем 2-3 фотографии в день .
2. Используйте популярные хэштеги
Интересный факт — ни в какой другой социальной сети хэштеги не являются столь эффективными, как в Instagram.
Правильно выбранный хэштег — это тысячи потенциальных просмотров.
Выберите пару релевантных по отношению к вашему фото хэштегов и посмотрите, какие еще хэштеги используют с ними другие пользователи (в этом вам поможет сервис Websta ).
Потом просто скопируйте их и добавьте еще несколько, конкретно относящихся к тематике фото.
3. Подписывайтесь и лайкайте похожие аккаунты
Хотите знать еще одну секретную тактику? Тогда читайте и запоминайте!
Есть метод, который называется “Подписка-лайк-лайк-лайк”. С помощью поиска ищите аккаунты вашей целевой аудитории, подписывайтесь на них и лайкайте три последние фото.
Примерно 4-ая часть подпишется на вас в ответ!
Так уж и быть. Побалую вас и расскажу еще одну очень эффективную штутку.
4. Просите пользователей отмечать на фото их друзей
Например, если у вас свое кафе, то запостите фото с какой-нибудь аппетитной вкусняшкой. И попросите ваших фолловеров отметить на нем друзей, с которыми они хотели бы эту вкусняшку разделить.
Кстати, этот метод можно использовать практически для любого бизнеса.
5. Используйте правильные фильтры
Правильно выбранный фильтр может привести вам больше трафика, а значит, больше просмотров, лайков и подписчиков.
Исследования говорят, что посты, на которых использовали фильтр, получают в среднем на 21% больше просмотров и на 45% вероятнее, что его прокомментируют.
6. Проведите конкурс
Конкурс — это тоже один из очень эффективных способов привлечения трафика на свой аккаунт.
Вам это практически ничего не стоит сделать, но отдача будет очень высокой.
7. Добавьте смайликов
Смайлики — это международный язык.
Сотрудники Instagram говорят, что сейчас 50% всех постов используют как минимум один смайлик.
Anthony Thompson утверждает, что увеличил аудиторию подписчиков в 3 раза только благодаря использованию смайликов в описаниях и общении с фолловерами.
8. Используйте кросс-постинг для продвижения своих аккаунтов
Instagram позволяет автоматически постить ваше фото во многих других сетях.
Если вы не знаете, где искать эту функцию, например, в Вконтакте. Зайдите в редактирование вашей страницы и во вкладке «контакты» вы увидите поле интеграции с Instagram. Настройте его.
9. Не забывайте о видео
Многие не используют эту возможность, тем лучше для вас !
Только 10% от всех постов в Instagram это видео, тем не менее, именно на видео приходится больше 18% всех комментариев.
10. Делитесь любовью
Человек — социальное существо.
Нам всем важно ощущать внимание. Поэтому не пожалейте 15 минут, чтобы просто прокомментировать фото и поставить лайк кому-то из ваших подписчиков.
Покажите, что он для вас важен.
И последний инстахак
Но есть альтернативный способ — добавляйте ссылку в графу, где нужно указывать местоположение.
Все гениальное — просто 🙂
Заключение
Сейчас у вас есть возможность привлекать многотысячный поток трафика, совершенно бесплатно. Ваше преимущество в том, что ваши конкуренты пока игнорируют Instagram, как источник потенциальных клиентов. Воспользуйтесь этим!
Если данный пост был вам полезен, ставьте лайк!
Генерация трафика в Instagram: сервисы, форматы и стоимость
Трафик в социальной сети Instagram — это основа для монетизации блога. Чем больше активных подписчиков у вас будет, тем больше сможете зарабатывать. Существует множество способов получения и автоматизации трафика в Instagram. В этой статье мы расскажем что такое трафик в Инстаграм, обо всех форматах и их стоимости.
Содержание
Бесплатные способы получения трафика в Инстаграм
Особенно подходят новичкам, когда бюджет на рекламу пока не сформирован. Но ими также успешно пользуются авторы популярных блогов.
Содержательное комментирование
Для этой цели лучше всего выбрать блог со схожей тематикой. Например, вы рассказываете подписчикам о правильном питании. Подписывайтесь на такие блоги: фитнес-тренер, автор кулинарного блога, фейс-фитнес, женский коуч. Кроме того, ваша аудитория читает Ольгу Бузову, Боню, Ксению Бородину и других фитоняшек. Регулярно заходите в их блоги и оставляйте комментарии. Чтобы они не остались незамеченными, нужно писать что-то, что привлечет внимание.
Варианты комментирования
Обратиться к своей целевой аудитории: “Мне 35 лет. Уже 5 лет придерживаюсь ЗОЖ и публикую небанальные рецепты. Каждое воскресенье — новое меню на неделю.”
Поспорить с автором: “То, что глютен мешает похудеть это абсолютный миф. Маркетологи охотно на нем наживаются. В своем блоге я подробно рассказываю, почему многие стереотипы о питании, на самом деле, не работают.”
Автор комментария грамотно спорит с блогером и привлекает внимание аудитории
Быть откровенным: “Полжизни я мучилась от лишнего веса и низкой самооценки. Я пыталась себя убедить, что лишний вес и мое питание делают мою жизнь комфортной. Злилась на друзей, которые говорили, что нужно похудеть. Но, на самом деле, это было вранье себе и оправдание собственной лени. С тех пор как я начала вести ЗОЖ, я стала чувствовать себя лучше. Я снова полюбила жизнь. И полюбила себя. Девочки, не оправдывайте свою лень красивыми лозунгами. Вы, прежде всего, вредите своему здоровью”
Массфоловинг и масслайкинг
Массово подписываться и лайкать нужно авторов с маленькой аудиторией. Дело в том, что на популярных блогеров подписываются сотни, а иногда и тысячи человек в день, поэтому они, скорее всего, не заметят, кто лайкнул или подписался на них. Выберите небольшие аккаунты со схожей аудиторией. Например, вы заходите в блог кулинарных рецептов и лайкаете комментарии людей под последним постом. К некоторым из них заходите в профиль и подписываетесь на них. Если ваш блог покажется им интересным — они зайдут в аккаунт и подпишутся. Вы можете автоматизировать процесс, подключив SMM сервис массфоловинга и масслайкинга в Instagram. В этом случае, программа для SMM в Instagram сама будет предпринимать вышеописанные действия. Первый месяц вам ничего не нужно будет платить. Для этого воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом.
Важно: даже при использовании самых мощных SMM сервисов, тщательно собирайте аудиторию Instagram, чтобы она наверняка была заинтересована в вашем контенте, а ваша активность не выглядела как спам. Кроме этого, не забывайте чистить количество исходящих подписок.
Сервисы для SMM-раскрутки (продвижения) Инстаграм:
Стоимость услуг: Зависит от функционала и длительности подписки на приложение для продвижения и раскрутки в Инстаграм. В среднем: от 300 до 600 рублей в месяц.
Хештеги
Instagram автоматически предлагает варианты популярных запросов
По хештегам в Инстаграме люди ищут и находят нужную услугу. Для этого в меню поиска, выбирают “хештеги” и пишут “капкейки на заказ Тула”, “фотограф в Москве” и так далее. Проставив правильный хештег, вы дадите возможность найти вас. Главное, о чем стоит помнить — низкочастотные и высокочастотные хештеги не принесут вам трафик в Инстаграм. Используйте хештеги средней популярности (100-50000 запросов в месяц). Подобрать их можно с помощью специализированных сервисов либо самостоятельно. В этом случае заходите в блоги, которые публикуют аналогичный вашему контент, и смотрите, какие ключевые слова они используют. В настоящее время, Instagram разрешает использовать до 30 хештегов под постом. Но я рекомендую ограничиться 5-10. Их можно опубликовать в комментарии. Все равно они будут учитываться в поиске. Не рекомендую использовать одинаковые хештеги под каждым постом. Это может повлечь за собой теневой бан.
SMM Сервисы и приложения для раскрутки и подбора хештегов в Инстаграм:
Стоимость Instagram сервисов. Средняя цена для одного аккаунта составляет 300-500 рублей в месяц.
Организация марафонов
Объявление о проведении марафона в фитнес-блоге
Марафоны — это очень интересный и популярный сегодня интерактив. Он предусматривает определенную последовательность действий, которая приведет к желаемому результату. Например, марафон “Научись исполнять свои мечты” подразумевает выполнение заданий, которые помогают ставить цели и достигать их. Организатором марафона является блогер либо несколько блогеров. Одно из правил участия — они должны опубликовать пост об участии в вашем марафоне. Таким образом, вы себя прорекламируете и привлечете новых читателей. Чтобы проводить марафон, нужно быть экспертом в определенной теме. Например, если вы ведете кулинарный блог, название марафона может звучать как-нибудь так:
Тема должна быть актуальна и интересна большому кругу людей.
Попросите ваших друзей-блогеров рассказать о вашем марафоне. Сделайте анонс в своем блоге и установите приз. Поскольку призом может быть выбрана ваша услуга или товар, метод является условно бесплатным.
Организация конкурса
Суть метода заключается в том, что вы даете шанс своим подписчикам выиграть подарок, если они расскажут о вас своим подписчикам. Конкурс можно организовать в виде лотереи (победитель выбирается случайным путем) либо в виде соревнования. Например, кто придумает лучший рецепт для вашего кулинарного блога. Этот метод также является лишь условно бесплатным, потому что, чтобы заинтересовать людей конкурсом, нужно предложить по-настоящему интересный приз.
Взаимопиар
Тема флешмоба — общность французской и итальянской культур
Еще один вариант бесплатного продвижения. Вам нужно найти блогера, который ведет блог схожей тематики, и обменяться с ним рекламными постами. Хорошо, если между вами уже была какая-то история, которой вы можете поделиться с читателями. Такая реклама выглядит естественнее. Взаимопиар можно организовать не только в виде постов, но также в виде совместного прямого эфира. Договоритесь с несколькими блогерами о проведении флешмоба. Например, все блогеры пишут на одну и ту же тему, но в разные дни. При этом в каждом посте блогер отмечает остальных участников. Такой формат хорошо работает у трэвел-блогеров. В Instagram можно часто увидеть такие флешмобы с заголовками: “Какие блюда популярны в Турции”, “Сколько стоят продукты в США”.
Массовый просмотр Stories
Пользователи немного устали от масслайкинга и мало реагируют на подписавшихся на них людей. К тому же ленту смотрят реже. Теперь все в восторге от Stories. Следят за новостями своей ленты в историях, а также добавляют свои. Затем просматривают, кто же смотрел их истории. Это не менее интересно, чем знать, кто поставил лайк. На этом фоне маркетологи сосредоточились на новом инструменте продвижения — массовом просмотре Stories. Как это происходит на практике? Вы смотрите истории вашей целевой аудитории. Часть пользователей просматривает список “смотрящих”, заходят в профили с интересной аватаркой и подписываются. Таким образом, даже если пользователь не подписался на вас, активность в профиле увеличивается. Специфика данного метода заключается в том, что нужно использовать очень большие объемы. Даже если вы просматриваете сотню публикаций в день, вряд ли достигните результата. Нужны миллионы просмотров. Но использовать этот метод нужно с учетом ограничений по просмотрам, которые зависят от срока жизни и количества публикаций в вашем профиле. Для охвата такой большой аудитории используйте какой-нибудь сервис раскрутки Инстаграм.
В молодежном сленге под этим словом подразумевают информационный шум вокруг определенной новости. При этом абсолютно не важно, в какой сфере произошло значимое событие: шоу-бизнес, общественная жизнь, политика. “Хайпить” подразумевает развить ажиотаж до очень больших масштабов, чтобы все вокруг говорили о предмете обсуждения. Иногда хайп рождается на пустом месте. Хайп помог прославиться очень многим блогерам: Хованскому, Соболеву и другим. Главная характеристика хайпа — создание чего-то необычного, что может спровоцировать бурное обсуждение. При чем хайпить допустимо как на позитивных, так и негативных темах. Например, в 2017 году в интернете и ТВ активно обсуждался скандал с Дианой Шурыгиной. Блогер Николай Соболев снял несколько видео по этой теме. Эти видео и участие в программе “Пусть говорят” на эту тему принесли блогеру миллионы зрителей. Каверы на хит “Тает лед” — это позитивный хайп. Таким образом, талантливо обыгранный хайп может принести тысячи и миллионы подписчиков абсолютно бесплатно.
Геолокация
Когда размещаете публикации, ставьте геометки. Иногда пользователи предпочитают искать фотографии по определенным местам. К примеру, вы является фуд-блогером. Указывайте место посещения не только в описании или отметкой на фото, но и в геолокации.
Публикация в тематических пабликах
Чтобы получить бесплатный пиар, используйте публикации в тематических сообществах. Например, вы ведете блог об Италии. Найдите паблики, которые публикуют истории переезда. Для поиска таких сообществ используйте ключевые слова. Заходите в профили и смотрите список Рекомендуемого.
Отмечайте популярные бренды в публикациях
Если на фотографиях появились известные кафе или места, отмечайте их. Это легкий способ привлечь внимание людей, подписанных на отмеченные места. Они увидят ваш пост, когда зайдут на страницу посещений, и перейдут к вам в профиль.
Приходите на оффлайн-встречи инстаграмеров
Такие встречи проходят ежегодно в разных уголках планеты. Если в вашем городе нет таких встреч, возьмите организацию на себя. Сделайте встречу тематической, в соответствие с тематикой вашего блога. Чем больше людей вы позовете и чем громче масштаб мероприятия, тем больше внимания привлечете к своему аккаунту.
Платные способы рекламы
Платные способы увеличения трафика в Инстаграм и привлечения людей позволяют получить быстрый и ощутимый результат.
Таргетинговая реклама
Так выглядит рекламный пост в ленте
В переводе с английского “target” означает цель. Преимущество таргетированной рекламы в том, что с ее помощью вы воздействуете на свою целевую аудиторию. Как выглядит таргетинговая реклама? Например, вы настроили таргетинг на жителей Москвы в возрасте от 21 до 30 лет. В этом случае человек, который относится к вашей целевой аудитории, будет листать свою ленту и увидит пост из вашего блога с маленькой пометкой “реклама” над постом. Второй вариант — он увидит пост, просматривая сториз из своей ленты. Чтобы настроить таргетинговую рекламу, ваш нужно перейти на бизнес-аккаунт в Instagram. Настраивать рекламу можно из своего кабинета в Instagram либо из рекламного кабинета в Facebook с учетом возраста и социально-демографических признаков. Уделите максимальное внимание посту. Он должен привлечь своей фотографией (видео) и текстом. Ни в коем, случае не размещайте скучный текст и проходное фото.
Как неправильно писать. Платья — очень популярный и женственный атрибут гардероба каждой девушки. В нашем магазине вы найдете платья от известных брендов. Мы подскажем, какое платье вам подойдет больше всего и обеспечим индивидуальный подход.
Как правильно писать. Привет, дорогая. Мы приглашаем тебя на удивительную экскурсию, аналогов которой не существует. Ты отправишься в мир шелка, бархата, изящных драпировок и женственных узоров. Мы расскажем, какие платья шьют сегодня в модных европейских домах и что из этого ты можешь купить. А главное, как сделать так, чтобы подружки завидовали, а мужчины оборачивались вслед. Заходи в блог и ты все узнаешь.
Обязательно тестируйте разные варианты объявлений и смотрите, какое работает лучше всего.
Мощные SMM сервисы для таргетинговой рекламы в Instagram: Marylin, Oneretarget. Но ее можно настроить и из официального рекламного кабинета Facebook.
Стоимость. Цена зависит от множества факторов. Средняя стоимость за клик в Instagram в 2017 году составила 0,8 долларов (54 рубля).
Реклама у блогеров
Реклама вписана очень натурально, поэтому вызывает доверие
Многие исследования подтвердили. что реклама у блогеров — один из самых эффективных рекламных каналов на сегодняшний день. Преимущество такой рекламы в том, что она воспринимается органично и вызывает наименьшее сопротивление у читателя. Чтобы это условие соблюдалось, нужно размещать рекламу на площадках схожей тематики. Блогера можно найти через поиск по тематическим хештегам. Удобно искать площадку для нативной рекламы на бирже блогеров Epicstars. Здесь вы сможете применить фильтры: пол аудитории, возраст аудитории, тематика площадки и другие.
Расценки на рекламу у блогеров прямо пропорциональны популярности его постов. Действует такое негласное правило: среднее количество лайков это стоимость рекламного поста. То есть если блогеру ставят в среднем 10 тыс. лайков, то пост у него стоит 10 тыс. рублей. Дешевле обойдется реклама в сториз. С молодыми блогерами можно договориться о рекламе по бартеру. С блогера — пост, с вас — товар, тоже рекламный пост или услуга.
Выводы
Все форматы рекламы в Instagram приносят результат. Используйте их по максимуму. Совмещайте бесплатные и платные методы продвижения, чтобы понять, что лучше работает именно у вас. Помните, что привлечь подписчиков проще чем их удержать. Постоянно работайте над развитием блога и у вас все получится!
Льем бесплатный трафик из Инстаграма, не подкупая Цукерберга
Сейчас социальные сети – неотъемлемая часть любого бизнеса. У какого магазина, салона красоты или даже специалиста по финансам нет своего профиля в instagram? Если раньше эта площадка была для личных целей, то сейчас Facebook делает все возможное, чтобы на ней было удобно вести свой бизнес. Бизнес-профили, shopping tags (когда-нибудь они все таки появятся и в России), таргетированная реклама, брендированный контент.
Еще в июне прошлого года разработчики Инстаграм заявили, что число активных аккаунтов перевалило за 1 миллиард, и даже с оговоркой, что это число не равняется числу уникальных пользователей — цифра впечатляет.
Согласно исследованию Hootsuite, охватная аудитория составляет 898,9 миллиона, 15% которой является взрослой и реагирует на рекламные объявления.
Число ежедневных активных пользователей Instagram равняется 500 миллионам, что позволяет этой социальной сети считаться популярнее, чем Twitter (36 млн. активных пользователей), Snapchat (150 млн.) и Pinterest (250 млн.).
Если сравнивать instagram с другой популярной платформой Snapchat, то 72% подростков пользуются Instagram и почти столько же (69%) являются пользователями Snapchat. Доля взрослых пользователей Instagram к 2018 году увеличилась до 35%, а young adults (от 18 до 24 лет) увеличилась до 71%.
Конечно, с каждый годом развивать свой аккаунт в instagram бесплатно становится все сложнее. Я каждый день слышу тех, кто жалуется “Без денег в instagram делать нечего”. Это и понятно, любая популярная площадка задумывается о правильной монетизации своих услуг. Ожидается, что в 2019 году четверть всего дохода от рекламы Facebook заработает на instagram. К 2020 году доля instagram в этом доходе вырастет до 30%.
Но все еще существуют бесплатные способы привлечения трафика на ваш сайт с этой социальной сети. Моя команда разработала пошаговую стратегию, которая поможет бесплатно превратить ваших подписчиков в потенциальных клиентов, увеличить посещаемость сайта и количество заявок.
Важный момент: прежде чем начать воплощать нашу инструкцию в жизнь, убедитесь, что ваш сайт адаптирован под мобильную версию. Это логично, ведь все пользователи, которые будут переходить на сайт с инстаграм, будут делать это с телефона. Плюс, советую протестировать скорость загрузки – она должна быть максимальной, иначе люди не станут ждать и просто закроют приложение.
Оформление аккаунта – это первый, очень важный шаг. Когда вы будете думать о заполнении профиля, вспомните брендбук (если он у вас есть) или просто учтите брендинговые особенности сайта, чтобы профиль и сайт были выполнены в одной стилистике. Выполняя его, учтите брендинговые особенности вашего сайта. Логотип, фирменные цвета и шрифты обязательно должны использоваться для создания ассоциации единой системы из вашего сайта и аккаунта в instagram.
Шапка аккаунта должна быть кратко и понятно заполнена – так, чтобы пользователь сразу понял суть вашей деятельности. У вас есть 3 секунды, чтобы заинтересовать человека, который перешел в ваш аккаунт:
Хоть инстаграм и перестал быть просто соц.сетью с красивыми фотографиями, визуальный и текстовый контент здесь по-прежнему очень важен. Кстати, интересное наблюдение, такое внимание визуалу и лонгридам отдается только для российской аудитории. В США красивые аккаунты только у мировых брендов, в остальном они просто не запариваются и выкладывают по принципу “И так сойдет”. И у них это работает. Берите на заметку, если собираетесь работать с американским рынком.
Но для России, повторюсь, красивый визуал крайне важен. Уделите время созданию качественных и красивых тематических фото, которые отражают суть вашей деятельности. Не забудьте и про видео, которые можно использовать при создании сторис.
Для создания красивых изображений и надписей на них помогут бесплатные сервисы:
Если качественные тематические изображения привлекают аудиторию, то подписи к ним удерживают внимание ко всей странице.
Тексты не обязательно должны длинными, важно понимать, будет ли их читать ваша аудитория. Для того, чтобы определиться, что писать, составьте матрицу контента, рубрикатор и после этого контент план по постам и сторис.
Матрица контента: составляется в таблице, так будет удобнее всего. По горизонтали пишите “подборки” – это весь контент, который “5 причин почему…”, “ТОП 3 места”. “Кейсы”– думаю, объяснять не нужно, “Развлечения” и “Команда”. По вертикали можно прописать типы своей целевой аудитории или услуги, которые вы предоставляете.
Рубрикатор: рубрикатор полезная штука, которая поможет вам быстро написать контент план. Здесь вы прописываете тип рубрики: продающая, экспертная, информационная и развлекательная. Боль клиента или возражения, варианты наполнения и периодичность. Например, боль – дорогие услуги. Варианты наполнения: показать экспертность мастеров в салоне красоты или сделать каждый понедельник скидки.
Контент план: после составления матрицы и рубрикатора уже проще будет прописать контент план по постам и сторис. Если постов достаточно 3-4 в неделю, то сторис обязательно делать каждый день хотя бы по 3 штуки. Уделите им особое внимание! Ну и разработайте систему хэштегов – она поможет сориентироваться в многообразии ваших постов. Это должно стать удобной навигацией по услугам, товарам и темам.
Что может быть лучше развлечений и подарков? В основном ради этого люди приходят в instagram и именно это простимулирует их подписаться на ваш аккаунт.
Конкурсы в instagram – это проверенный метод увеличения активности аудитории. Можно использовать различные механики. Самые популярные: СТОП – это когда люди пишут неограниченное количество комментариев, дожидаясь вашего СТОП. Такая механика сильно повышает активность внутри профиля. Еще одна типичная механика – это отметить друзей в комментарии. Кто-то просит еще лайкнуть и сохранить пост, но нужно помнить, что при подведении итогов выполнение условий такого как сохранение вашего поста проверить невозможно.
Но наша задача все-таки привлечь трафик на сайт, поэтому стоит продумать конкурсы, которые будут вести на него. Пример: предложите людям поучаствовать в «квесте» на вашем сайте – найти «самый-самый» товар или услугу, отгадать ребус, частички которого спрятаны в разных разделах. Победившего наградите призом, скидкой или подарком при покупке.
Главное – это сделать акцент на взаимодействии с сайтом. Если вы продаете что-то, отметьте, что полный каталог можно изучить на сайте, или что узнать больше можно там в определенном разделе.
Для быстрого продвижения аккаунта можно использовать массфоловинг и масслайкинг. Это неплохие способы продвижения однако, вручную их осуществлять долго и нудно. Лучше использовать сервисы. Например, установите сервис SocialKit для массфоловинга – у него есть бесплатная демо-версия и возможность покупки дополнительных функций.
Для масслайкинга подойдет сервис Tooligram – он старейший в России и авторитетный. А еще у него есть 7 бесплатных дней на пробу.
Сейчас набирает популярность тренд масслукинга – это просмотры сторис от вашего аккаунта. Его можно затестить на сервисе Instaplus.
Если у лайков и подписок есть свои ограничения в день (чтобы instagram вас не заблокировал), то у просмотра сторис ограничений пока не выявлено. На практике мы делали около 1000 просмотров, но можете попробовать и больше. Такой способ позволяет увеличить охват и просмотры аккаунта.
Благодаря всему этому вы постепенно начнете бесплатно набирать свою аудиторию в Инстаграме – людей, которые могут увеличить трафик вашего сайта. Даже небольшая аудитория – это уже ценность.
Важно понимать свою ЦА. Если вы пытаетесь делать контент на всех и привлекать все – больше вероятности, что вы не привлечете никого. Сначала смотрите релевантные аккаунты, собирайте оттуда аудиторию и взаимодействуйте именно с ними. Для сбора аудитории можно использовать различные сервисы по парсингу – они собирают и анализируют аудиторию конкурентов, на которую потом можно подписаться или запустить таргетированную рекламу.
Если у вас есть знания или интересный опыт, можно предложить владельцам релевантных аккаунтов партнерский эфир (большие звезды на это не пойдут, а вот блогеры средней руки могут согласиться бесплатно, если вы докажете, что это win-win).
Помните закон Парето про 20% усилий и 80% результата? Так вот, чтобы определить, какие простые усилия дают вам максимальный результат, анализируйте свои шаги. Постарайтесь проследить, какие действия для вас были результативны, а какие не очень. Обязательно собирайте статистику своего аккаунта каждую неделю (в четверг или пятницу). Это позволит вам понять, какие активности и какие действия принесли больше всего результата. И налегайте на то, что дает вам аудиторию.
Таким образом, получить бесплатный трафик из instagram вполне реально. Для этого важно качественно оформить аккаунт и проработать контент, а также продумать вовлекающую стратегию. Кроме того, в вашем распоряжении бесплатные сервисы раскрутки, которые значительно облегчают жизнь.
Поделитесь в комментариях, какие из этих способов вы использовали? Кстати, можете посмотреть мой аккаунт в инстаграм: @den_lagutenko. Этот аккаунт я раскачивал с нуля и если будет интересно, расскажу, как добился таких результатов!