Как назначить соорганизатора в зуме

Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции

Вы уже в Zoom? Вам удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто.

Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.

Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.

Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.

Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.

С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.

Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.

Конференции в Zoom бывают двух типов:

Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.

Отличия вебинаров от конференций:

Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.

Источник

Что такое ключ организатора в zoom

Инструкция по получению прав организатора конференции

Итак, Вы подали заявку на лицензию Zoom и получили письмо с ее подтверждением. Еще одно письмо-напоминание Вам будет выслано за час до начала занятия. В этом втором письме, Вам будет продублирована информация первого, но дополнительно Вам будет выслана ссылка на подключение с правами организатора конференции. Эта ссылка — удобный и простой способ подключиться к занятию с полными правами. Однако работать эта ссылка будет ограниченное время: один час после запуска занятия.

Ниже — инструкция о получении прав организатора с помощью ключа организатора:

1) Запустите Zoom, зайдите в Ваш аккаунт, введя логин и пароль. Если у Вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь. Также можно войти при помощи учётной записи Google.

Как назначить соорганизатора в зуме. ris01. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-ris01. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка ris01

2) Перейдите по ссылке из письма в конференцию

Как назначить соорганизатора в зуме. ris02. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-ris02. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка ris02

3) Зайдите во вкладку «Участники» в Zoom, выберите «Принять права организатора»

Как назначить соорганизатора в зуме. ris03. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-ris03. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка ris03

Как назначить соорганизатора в зуме. ris04. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-ris04. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка ris04

4) Скопируйте ключ организатора из данного письма и вставьте в пустое поле

Как принять роль организатора (сlaim host) в zoom на компьютере и на мобильном телефоне

Войти во встречу zoom под обычным пользователем. Если там есть Организатор, то только у него можно попросить и он передаст роль Организатора.

Если же там нет никакого Организатора тогда

На компьютере:

Выбрать УчастникиПринять роль организатора и в появившемся окне ввести Host Key (6-10 цифр) и нажать кнопку Принять роль организатора.

Как назначить соорганизатора в зуме. SNAGHTML181767c5 thumb. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-SNAGHTML181767c5 thumb. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка SNAGHTML181767c5 thumb

Как назначить соорганизатора в зуме. SNAGHTML1818f323 thumb. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-SNAGHTML1818f323 thumb. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка SNAGHTML1818f323 thumb

На мобильном телефоне:

Выбрать ПодробнееПринять роль организатора и в появившемся окне ввести Host Key (6-10 цифр) и нажать кнопку Принять.

Как сделать соорганизатора в Zoom во время конференции?

Как сделать соорганизатора в Zoom и какие права даёт такая роль? Этот обзор предназначен для продвинутых пользователей, которые активно ведут большие конференции – им может потребоваться помощь в организации процесса!

Как настроить?

Начинаем разбираться, как сделать участника соорганизатором в Зуме. Что вообще представляет собой эта функция и зачем она нужна? Все пользователи, участвующие в конференции, имеют определённые роли с соответствующими правами.

Организатор (он только один) может назначить себе помощника, который получит доступ к средствам управления, другими словами, будет администрировать беседу. Назначить соорганизатора можно только во время проведения конфы, так как права начинать вебинар у него нет.

Важно: если вы хотите назначить администратора, который сможет начинать беседу, выберите пользователя на роль альтернативного организатора. Не стоит путать две этих функции!

Давайте посмотрим, как передать права организатора в Zoom. Вы можете активировать эту роль для учётной записи.

Как назначить соорганизатора в зуме. screenshot 2021 10 12 001 4. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-screenshot 2021 10 12 001 4. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка screenshot 2021 10 12 001 4

Так вы можете включить функцию для всех членов организации.

А теперь переходим непосредственно к тому, как сделать несколько организаторов в Zoom! Выберите пользователей, которые смогут администрировать беседу и сделайте следующее:

Как назначить соорганизатора в зуме. screenshot 2021 10 12 001. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-screenshot 2021 10 12 001. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка screenshot 2021 10 12 001

Что нужно знать о том, как передать права организатора в Зуме? Опция доступна только на следующих тарифных планах:

Кроме того, функция не будет работать, если ваша операционная система не соответствует требованиям:

А напоследок очень важная информация о том, сколько соорганизаторов может быть в Zoom. Их количество в конференции или вебинаре не ограничено, можете назначить на новую роль любое количество пользователей.

Источник

Как настроить конференцию в Zoom

Выполните основные настройки Zoom в личном кабинете на официальном сайте программы. Загрузите zoom.us, щелкните по ссылке «Войти в систему» в правом верхнем углу экрана и авторизуйтесь в приложении. Слева в панели инструментов перейдите в раздел «Настройки» и следуйте представленным в статье рекомендациям. Читайте, как настроить конференцию Зум для персонального компьютера, ноутбука и телефона, предотвратить несанкционированный доступ к собранию, сконфигурировать совместно используемые экраны, управлять комментированием, разделить участников на сессионные залы.

После авторизации вы попадете в настройки профиля. Задайте аватарку, укажите персональные данные, при необходимости измените пароль к учетной записи.

Как назначить соорганизатора в зуме. 1 nastroiki profilja. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-1 nastroiki profilja. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 1 nastroiki profilja

В левом меню выберите пункт «Настройки». Ключевые параметры сосредоточены на вкладках «Конференция» и «Запись».

Как назначить соорганизатора в зуме. 2 perehod k nastroikam konferencii. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-2 perehod k nastroikam konferencii. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 2 perehod k nastroikam konferencii

Настройки записи

Перейдите в раздел «Запись» и задайте параметры видеозаписи онлайн-встречи и сохранения файла на компьютер. Активируйте опцию «Локальная запись», чтобы разрешить организатору и участникам вебинара записывать конференцию в локальный файл. После окончания совещания отправляйте видеофайл участникам по почте и в мессенджерах, выкладывайте на YouTube и делитесь ссылкой.

Установите галочку « Hosts can give participants the permission to record locally » для разрешения участникам записывать совещание. Без простановки флажка прерогатива записи удаленной встречи — только у организатора конференции.

Как назначить соорганизатора в зуме. 3 nastroiki zapisi. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-3 nastroiki zapisi. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 3 nastroiki zapisi

В платной версии приложения доступна большая группа полей «Облачные записи». Клиент конференций хранит видеофайлы в личном облаке и предоставляет доступ к видео через раздел «Записи». Выполните настройки Зум, как показано на скриншоте, чтобы сохранить сообщения из чата конференции, добавить временную метку к видеозаписи, отобразить имена участников совещания, активировать оптимизацию записей для стороннего редактора, например, Premiere Pro или After Effects.

Как назначить соорганизатора в зуме. 1 parameri oblachnih zapisey. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-1 parameri oblachnih zapisey. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 1 parameri oblachnih zapisey

Перед включением параметра «Показывать имена участников на записи» получите письменное одобрение членов собрания, чтобы не нарушать закон о персональных данных.

Активируйте флажок «Автоматическая запись», чтобы запись удаленной встречи начиналась в автоматическом режиме. Пользователи платной версии выбирают между записью в локальный файл и сохранением в облако.

Активируйте настройку, размещенную последней в списке. Участники получат звуковое оповещение перед началом записи. Функционал особенно актуален для пользователей, которые подключились к удаленной встрече без видео.

Как назначить соорганизатора в зуме. 4 nastroika avtomaticheskoi zapisi. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-4 nastroika avtomaticheskoi zapisi. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 4 nastroika avtomaticheskoi zapisi

Настройки конференции Зум на телефоне и компьютере

Организатор авторизуется на официальном сайте программы и задает параметры удаленной встречи в личном кабинете в разделе «Конференция». Настройки конференции организатора и участника не привязываются к устройству пользователя и идентично работают на персональном компьютере, ноутбуке, планшете и телефоне. Например, если организатор запретил передачу файлов в настройках на сайте приложения, обмениваться документами не смогут пользователи десктопной версии и юзеры, работающие с мобильным приложением.

Как обезопасить встречу от несанкционированного доступа

Перейдите к настройкам безопасности «Security» и активируйте параметр «Зал ожидания». В этом помещении участники ждут, когда администратор позволит присоединиться к собранию. Зал ожидания – это фильтр, который отсеивает на входе случайных пользователей. Аналог из offline – фейсконтроль перед входом в клуб или ресторан.

Как назначить соорганизатора в зуме. 5 nastroiki bezopasnosti. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-5 nastroiki bezopasnosti. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 5 nastroiki bezopasnosti

Включите пароль в ссылку на конференцию в зашифрованном виде, чтобы участники подключались к удаленному собранию одним нажатием без ввода секретного кода.

Как назначить соорганизатора в зуме. 6 aktivacija zala ogidanija. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-6 aktivacija zala ogidanija. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 6 aktivacija zala ogidanija

Включите функцию «Only authenticated users can join meetings from Web client», чтобы запретить не авторизованным на сайте zoom.us пользователям подключаться к конференции в браузере.

Как назначить соорганизатора в зуме. 7 trebovanie avtorizovatcia. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-7 trebovanie avtorizovatcia. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 7 trebovanie avtorizovatcia

Настройка убережет от пранкеров и снизит вероятность проникновения на собрание несанкционированных пользователей.

Как настроить дополните параметры безопасности в старых версиях программы Zoom? Переведите три ползунка во включенное положение. Активируйте опцию обязательной установки пароля во время планирования совещания и при организации мгновенной конференции. Требуйте от участников аудиоконференции, которые подключаются с телефона, вводить числовой пароль.

Как назначить соорганизатора в зуме. 2 parol starie versii. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-2 parol starie versii. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 2 parol starie versii

Как назначить соорганизатора в зуме. 8 predustanovlennie nastroiki bezopasnosty. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-8 predustanovlennie nastroiki bezopasnosty. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 8 predustanovlennie nastroiki bezopasnosty

Как настроить параметры конференции в Зум

Перейдите в подраздел «Запланировать конференцию». Выключите видео организатора и видео участников, чтобы люди могли освоиться, перевести дух и подготовиться, перед тем как покажутся перед камерой.

Как назначить соорганизатора в зуме. 9 video. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-9 video. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 9 video

Отключите функцию «Вход раньше организатора» по двум причинам. Во-первых, вы убережетесь от случайных пользователей, которые получили доступ к ссылке для подключения. Во-вторых, не столкнётесь с проблемой, когда автоматическая видеозапись встречи бесконтрольно увеличивает вес файла. В противном случае запись собрания начнется до вашего появления и для удаления начала ролика потребуется монтировать видео.

Чтобы упростить подключение участников к удаленному собранию, включите связанный с учетной записью пользователя идентификатор персональной конференции Personal Meeting ID.

Активируйте последующие две настройки, связанные с идентификатором персональной конференции, только для проверенных собраний и совещаний. В остальных случаях в целях безопасности переместите ползунок в выключенное положение и используйте автоматически сгенерированный идентификатор конференции.

Как назначить соорганизатора в зуме. 10 Personal Meeting ID. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-10 Personal Meeting ID. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 10 Personal Meeting ID

Настройте отключение звука участников после входа в Zoom. Участники присоединятся к удаленной встрече, переведут дух, проверят оборудование и самостоятельно подключат микрофон.

Напоминания о предстоящей конференции получают только пользователи компьютерной версии Zoom Desktop Client. Функция не представляет значимости, активировать не обязательно.

Как назначить соорганизатора в зуме. 11 otkluchenie zvuka. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-11 otkluchenie zvuka. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 11 otkluchenie zvuka

Базовые настройки

В левом меню перейдите к базовым настройкам. Разрешите участникам переписываться в общем и приватном чате, настройте автоматическое сохранение истории переписки.

Как назначить соорганизатора в зуме. 12 parametri chata. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-12 parametri chata. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 12 parametri chata

Включите передачу файлов в чате участниками. Если необходимо ограничить отправку документов определенным типом файлов, установите флажок «Разрешить только определенные типы файлов» и перечислите допустимые расширения через запятую.

Как настроить звук в Зуме при добавлении новых участников? Переведите тумблер «Воспроизводить звук при входе или выходе участников» в неактивное положение, если в конференции участвуют 12 человек и более. В противном случае частые сигналы отвлекают и мешают онлайн-встрече. Если вы проводите небольшой семинар, включите звуковые оповещения.

Как назначить соорганизатора в зуме. 13 zvuk parametri failov. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-13 zvuk parametri failov. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 13 zvuk parametri failov

Обратная связь с Zoom и опрос в конце конференции помогают разработчикам улучшать программу и не влияют на работу приложения. Параметры активировать не обязательно.

Как настроить панель управления конференцией в Зум? Переключатель «Всегда показывать панель инструментов управления конференцией» переведите в выключенное положение, чтобы не занимать место в нижней части окна программы. Используете плавающую панель, которая исчезает при бездействии пользователя и появляется при движении указателя мыши в нижней части экрана.

Как назначить соорганизатора в зуме. 14 otobragenie paneli. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-14 otobragenie paneli. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 14 otobragenie paneli

Как назначить соорганизатора в зуме. 3 soorganizator oprosi. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-3 soorganizator oprosi. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 3 soorganizator oprosi

Подключите невербальную обратную связь, чтобы пользователи обменивались эмодзи и повышали групповую динамику.

Настройка «Разрешить удаленным участникам повторное подключение» опциональна и зависит от готовности организатора дать второй шанс нарушителям, которых прогнали с совещания.

Активируйте позицию «Allow participants to rename themselves», если разрешаете пользователям во время встречи брать псевдоним и принимать участие под вымышленным именем.

Как настроить вывод аватарок в Zoom? Отключите «Hide participant profile pictures in a meeting», чтобы видеть фотографии участников. Если функция включена, отображаются первые буквы имени без фото.

Как назначить соорганизатора в зуме. 15 nastroika prav. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-15 nastroika prav. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 15 nastroika prav

Как настроить демонстрацию экрана

Включите режим «Показывать окна Zoom во время трансляции экрана», чтобы держать перед глазами аватарки пользователей и иметь возможность обратиться к человеку во время демонстрации.

Разрешите показывать экран участникам собрания.

Выберите, кто может проводить трансляцию: только организатор или все желающие.

Активируйте функцию «Отключить трансляцию рабочего стола/экрана для пользователей», если разрешаете участникам встречи демонстрировать отдельные приложения и запрещаете показывать экран целиком.

Как назначить соорганизатора в зуме. 16 parametri transliacii. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-16 parametri transliacii. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 16 parametri transliacii

Включите настройку «Доска сообщений», чтобы проводить мозговые штурмы, делиться идеями, совместно писать и рисовать на виртуальном флипчарте.

Отметьте обе галочки: «Allow saving of whiteboard content» и «Автоматически сохранять содержимое доски сообщений», чтобы участники совещания вручную загружали флипчарты на компьютер, а Zoom автоматически скачивал изображение после окончания демонстрации.

Передвиньте ползунок «Комментарий» вправо, чтобы участники делали пометки на совместно используемых экранах. Добавляйте текстовые подписи, стрелочки, эмодзи и пояснения, сохраняйте файл на компьютер.

Как назначить соорганизатора в зуме. 17 kommentirovanie ekrana. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-17 kommentirovanie ekrana. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 17 kommentirovanie ekrana

Для повышения безопасности отключите дистанционное управление совместно используемым содержимым.

Как назначить соорганизатора в зуме. 18 distancionnoe upravlenie. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-18 distancionnoe upravlenie. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 18 distancionnoe upravlenie

Расширенные настройки

Для перехода к расширенным настройкам щелкните по пункту меню «На конференции (расширенные)». Задайте ключевые параметры конфигурации, остальные настройки не меняйте.

Включите параметр «Сессионный зал», чтобы добавить одноименную кнопку в интерфейс приложения и разделять участников на группы.

Проставьте флажок «Разрешить организаторам назначать участников в сессионные залы при планировании», чтобы связать людей с залами на этапе планирования мероприятия.

Как настроить поддержку участника встречи организатором в Зум? Переведите во включенное положение тумблер «Удаленная поддержка», чтобы у слушателей появилась возможность отправить организатору уведомление и запросить персональную поддержку.

Как назначить соорганизатора в зуме. 19 sessionniy zal udalennaja poddergka. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-19 sessionniy zal udalennaja poddergka. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 19 sessionniy zal udalennaja poddergka

В целях безопасности отключите «Управление удаленной камерой». Не открывайте участникам доступ к web-камере организатора.

Выключите «Групповое HD-видео», чтобы снизить нагрузку на сеть и избежать багов: зависания или пропадания изображения, задержки голоса, самопроизвольного отключения участников.

Как назначить соорганизатора в зуме. 4 gruppovoe hd video. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-4 gruppovoe hd video. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 4 gruppovoe hd video

Как настроить фон в Зуме? Включите «Виртуальный фон», чтобы пользователи транслировали изображение на фоне леса, пляжа или небоскреба.

Как назначить соорганизатора в зуме. 20 parametri virtualnogo fona. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-20 parametri virtualnogo fona. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 20 parametri virtualnogo fona

Если проводите семинар для начинающих пользователей компьютера, активируйте опцию «Показать ссылку «Войти из браузера»» и разрешите подключаться к конференции в интернет-обозревателе без установки приложения.

Как назначить соорганизатора в зуме. 21 vhod iz brauzera. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-21 vhod iz brauzera. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 21 vhod iz brauzera

Как назначить соорганизатора в зуме. 5 transliacija konferenciy. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-5 transliacija konferenciy. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 5 transliacija konferenciy

Пользователи платной версии могут включить параметр «Разрешить трансляцию конференций» и выйти в прямой эфир на Facebook или YouTube.

Источник

Что такое Zoom и как его использовать?

Видеоконференции весьма часто создаются с целью проведения онлайн-совещаний, деловых дискуссий, онлайн-уроков, лекций, семинаров и простого общения. На сегодняшний день эта технология стала пользоваться большой популярностью, а один из наиболее известных инструментов, позволяющих ее использовать– приложение Zoom.

Что такое Zoom – установка приложения, обзор функционала, преимущества и недостатки

Как назначить соорганизатора в зуме. 51689 356676. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-51689 356676. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 51689 356676

Видеоконференция – это одна из разновидностей групповых телекоммуникаций, которая дает возможность группе пользователей, состоящей из трех и более человек общаться между собой, видеть друг друга и обмениваться различными файлами в режиме реального времени независимо от того, на каком расстоянии друг от друга находятся участники конференции.

Как назначить соорганизатора в зуме. 51689 356699. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-51689 356699. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 51689 356699

Zoom-что это за программа?

Zoom – это облачная конференц-платформа, которая стала еще более популярной после того, как в связи с общемировой пандемией школы, институты и компании перешли на дистанционный режим обучения и работы. Сервис развивался с завидной скоростью: за 2 года своей работы (с 2013 по 2015 год) Zoom привлек 40 миллионов частных пользователей и 65 тысяч организаций. На данный момент этот сервис ежедневно используют порядка 200 миллионов человек.

Как назначить соорганизатора в зуме. 51689 356719. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-51689 356719. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 51689 356719

У сервиса Zoom есть как платный, так и бесплатный тарифный план, причем бесплатная версия предоставляет довольно обширные возможности. Можно организовать видеоконференцию, в которой смогут принять участие до 100 человек, но максимальная длительность сеанса составляет всего 40 минут. Если этого недостаточно, придется перейти на платный тариф, либо через каждые 40 минут перезапускаться.

Использовать сервис Zoom можно как на персональном компьютере, так и на смартфоне с помощью официального мобильного приложения. Во время проведения видеоконференции можно не только разговаривать, но и писать сообщения в чат, обмениваться файлами, включать демонстрацию экрана и оставлять на нем заметки с помощью встроенных инструментов.

Как начать работу с Zoom?

Пользовательский интерфейс приложения Zoom интуитивно понятен, однако пользователь, который не дружит с современными интернет-технологиями, все-таки может запутаться. Для начала определитесь, с какого устройства вы будете работать, так как способы установки отличаются в зависимости от типа пользовательского устройства.

Как начать работу в десктопной версии Zoom

Чтобы начать пользоваться сервисом с персонального компьютера, вам необходимо перейти на официальный сайт Zoom и создать там персональную учетную запись. Для регистрации достаточно действующего адреса электронной почты.

Как назначить соорганизатора в зуме. 51689 356741. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-51689 356741. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 51689 356741

Далее вам нужно будет указать день, месяц и год вашего рождения, после чего подтвердить указанный адрес электронной почты и активировать аккаунт согласно инструкции, изложенной в письме, которое придет на указанную электронную почту.

Как назначить соорганизатора в зуме. 51689 356760. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-51689 356760. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 51689 356760

После активации только что созданной учетной записи сервис Zoom спросит, хотите ли вы зарегистрироваться от имени школы. Здесь ответ нужно выбирать в зависимости от вашей конкретной ситуации. Если вы выберете ответ «Нет», перед вами откроется окно, в котором нужно будет ввести ФИО и придумать надежный пароль для учетной записи.

Как назначить соорганизатора в зуме. 51689 356799. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-51689 356799. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 51689 356799

Как назначить соорганизатора в зуме. 51689 356831. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-51689 356831. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 51689 356831

Далее нужно будет запустить скачанный файл, после чего начнется установка приложения. Перед вами появится окно входа, в котором нужно будет нажать кнопку «Войти в». Далее потребуется указать адрес электронной почты и пароль от учетной записи, которую вы зарегистрировали.

Как назначить соорганизатора в зуме. 51689 356857. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-51689 356857. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 51689 356857

После входа перед вами появится окно с личным кабинетом. В нем можно будет посмотреть список запланированных конференций, перейти в текстовый чат, просмотреть контакты, создать собственную онлайн-конференцию или же подключиться к уже существующей.

Как назначить соорганизатора в зуме. 51689 356880. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-51689 356880. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 51689 356880

Как начать работу в мобильном приложении Zoom

Чтобы начать работу со смартфона, нужно установить приложение Zoom из магазина Play Market, AppStore или загрузить мобильный клиент с официального сайта разработчиков программы. Если у вас еще нет учетной записи, ее необходимо будет создать. Если она уже есть, нужно будет в нее войти.

Официальное мобильное приложение полностью повторяет функционал десктопной версии Zoom. С его помощью можно создать видеоконференцию, подключиться к уже существующей, включить демонстрацию экрана, запланировать онлайн-совещание и т.д.

Как назначить соорганизатора в зуме. 51689 356904. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-51689 356904. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 51689 356904

Приватные видеоконференции с помощью Zoom?

С помощью программы Zoom можно проводить приватные онлайн-конференции, к которым не смогут подключиться посторонние пользователи. Получить доступ к приватному групповому видеозвонку смогут только те пользователи, которым была предоставлена специальная ссылка. После того, как в приватную видеоконференцию зайдут все приглашенные пользователи, создатель сможет ее «заблокировать», чтобы никто посторонний не смог к ней подключиться.

Как назначить соорганизатора в зуме. 51689 356924. Как назначить соорганизатора в зуме фото. Как назначить соорганизатора в зуме-51689 356924. картинка Как назначить соорганизатора в зуме. картинка 51689 356924

Дополнительные возможности Zoom

Помимо базовых функций, в Zoom предусмотрены различные дополнительные возможности. В частности, в этом приложении есть интерактивная доска, на которой могут писать и рисовать все участники проводимой онлайн-конференции. Подобная функция очень полезна при проведении онлайн-занятий или совещаний. Кроме того, в приложении Zoom можно:

Стоит ли использовать Zoom для видеоконференций?

На данный момент Zoom является одним из лучших приложений для проведения видеоконференций онлайн. Достаточно трудно найти аналог, который бы работал так же стабильно и позволял проводить видеоконференции со 100 участниками. Однако максимальная продолжительность одного сеанса составляет всего 40 минут и это можно отнести к недостаткам этой платформы.

Кроме того, такие крупные организации как Space-X и Google не рискуют использовать данное приложение, аргументируя это тем, что в системе безопасности Zoom присутствуют определенные уязвимости. В частности, идентификаторы видеоконференций распространяются на хакерских форумах и таких платформах, как Discord и Reddit. В связи с этим к проводимым с помощью Zoom онлайн-конференциям теоретически может подключиться практически любой желающий.

Советы и выводы

На сегодняшний день облачный сервис для проведения онлайн-видеоконференций Zoom считается одним из лучших. Если компанию или образовательное учреждение перевели на удаленный режим работы, достаточно трудно найти более удобный сервис для осуществления онлайн-коммуникаций. Однако у него есть и свои недостатки, в числе которых можно назвать ограничения по времени проводимых сеансов.

Некоторые крупные компании отказались от использования Zoom из-за потенциальных проблем с конфиденциальностью. Однако если во время проведения видеоконференции вы не планируете обсуждать или демонстрировать технологии, важные для национальной безопасности, можете смело использовать данный сервис. Для проведения онлайн-уроков он заслуженно считается наиболее удобным даже в бесплатном тарифе.

Пожалуйста, оставьте свои комментарии по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, подписки, дизлайки, отклики!

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии по текущей теме статьи. За комментарии, лайки, подписки, дизлайки, отклики огромное вам спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *